Petition rospotrebnadzor ru: Форма отправки обращения — Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу

Разное

Пресс-центр -Пресс-релизы -Управление организует работу «Горячей линии» для потребителей к Всемирному Дню прав потребителей













Главная → Пресс-центр → Пресс-релизы →

Управление организует работу «Горячей линии» для потребителей к Всемирному Дню прав потребителей

Пресс-центр → Пресс-релизы

Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует:

В рамках проведения мероприятий, посвящённых Всемирному Дню прав потребителей, Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю организует консультирование граждан по вопросам в сфере защиты прав потребителей. Горячая линия будет работать в период с 9 по 19 марта 2021г. Задать вопросы специалистам Управления можно по телефону: 8-800-700-88-26 (ежедневно в будние дни с 10:00 до 17:00).

В условиях отмены плановых контрольно-надзорных мероприятий в сфере защиты прав потребителей, Управлением в настоящее время проводятся внеплановые контрольно-надзорные мероприятия, по основаниям, указанным в п. 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Одним из оснований, указанных в п. 2.ст.10 вышеуказанного закона, являются нарушение прав потребителей. Однако, необходимым условием для того, чтобы обращения граждан, потребительские права которых нарушены, могли стать законным основанием для проведения внеплановой проверки, будет являться подтверждение заявителем в его обращении в орган государственного контроля (надзора) факта того, что до обращения в Роспотребнадзор (его территориальный орган) он «обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены».

Указанное означает, что для граждан, целью обращения которых в Роспотребнадзор (его территориальные органы) является постановка вопроса о проведении в отношении соответствующих юридических лиц и/или индивидуальных предпринимателей внеплановых проверок, организация и проведение которых регламентированы положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, фактически введен обязательный предварительный претензионный порядок обращения потребителя с соответствующими требованиями непосредственно к хозяйствующем субъекту.

Подать обращение можно в электронном виде, пройдя по ссылке: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ или лично в МФЦ Ставропольского края в письменной форме.

Напоминаем, что наиболее полезным и информативным Интернет – сайтом в сфере защиты прав потребителей является сайт Государственного информационного ресурса защиты прав потребителей.

Получить консультации по интересующим вопросам можно по телефону горячей линии 8-800-700-88-26, в рабочие дни с 10:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:45, или в Едином консультационном центре Роспотребнадзора по номеру телефона 8-800-555-49-43 (круглосуточно).

При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна.

05.03.2021, 255 просмотров.

Обратная связь для сообщения о фактах коррупции

Обратная связь для сообщения о фактах коррупции

Обратная связь для сообщения о фактах коррупции 13-06-2018

Уважаемый посетитель сайта!

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чеченской Республике в электронном виде.

Официальный сайт Управления является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Управление Роспотребнадзора по Чеченской Республике по вопросам, входящим в её компетенцию.

Пожалуйста, помните, что в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2005 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового и электронного адресов рассмотрению не подлежат.

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Управление Роспотребнадзора по Чеченской Республике оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, или по адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, указанному в обращении.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложения и реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Управление Роспотребнадзора по Чеченской Республике минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.

Самостоятельная передача заявителями письменных обращений в Управление Роспотребнадзора осуществляется:

  • понедельник, вторник, среда, четверг — с 9.00 до 18.00 часов;

  • пятница с 9.00 до 16.45 часов;

  • обеденный перерыв с 12.00 до 12.45 часов.

Адрес для письменных обращений граждан: 364038, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Урицкого 2/а

Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции +7 (8712) 29-41-85

«Телефон доверия» функционирует в рабочие дни:

— понедельник, вторник, среда, четверг — с 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *