Государственные реестры лицензий \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Полезные ссылки и онлайн-сервисы
В разделе представлена тематическая подборка информационно–поисковых сервисов и онлайн–сервисов органов государственной власти и сети Интернет.
* Внимание!
Налоги, сборы и иные платежи в бюджетную систему
Онлайн-калькуляторы
Правосудие. Нотариат. Адвокатура
Внешнеэкономическая деятельность, таможенное регулирование
Саморегулирование (СРО)
Лицензирование
- Cводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (www.fsrar.ru)
- Реестр лицензий, предоставленных Росздравнадзором (поиск лицензий) (www.roszdravnadzor.ru)
- Реестр выданных лицензий на деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, и лицензий на деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (fp.
- Реестр лицензий на деятельность по телерадиовещанию (rkn.gov.ru)
- Реестр лицензий в области связи (rkn.gov.ru)
- Реестр лицензий на ремонт и изготовление средств измерений (www.gos-etalon.ru)
- Сводный реестр лицензий на осуществление образовательной деятельности (obrnadzor.gov.ru)
- Реестр лицензий на деятельность по технической защите конфиденциальной информации (fstec.ru)
- Реестр лицензий на деятельность по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации (fstec.ru)
- Реестры лицензий МЧС России в области пожарной безопасности (www.mchs.gov.ru)
- Реестр выданных лицензий на деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, и лицензий на деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (выданные Роспотребнадзором, включая Управления) (fp.crc.ru)
Стандартизация
Сертификация
Интеллектуальная собственность, патенты и товарные знаки
Предпринимательская и хозяйственная деятельность
ЖКХ.
Недвижимость. Сервисы Росреестра
Финансовый рынок
Медицина, фармацевтика, лекарственные средства
Образование. Культура
Онлайн-сервисы ГИБДД. ОСАГО
Полезная информация для жителей Москвы
Разное
* Достоверность информации, а также сообщений и данных, представленных на ресурсах третьих лиц, не может быть гарантирована КонсультантПлюс.
- «Горячие» документы
- Кодексы и наиболее востребованные законы
- Обзоры законодательства
- Федеральное законодательство
- Региональное законодательство
- Проекты правовых актов и законодательная деятельность
- Другие обзоры
- Справочная информация, календари, формы
- Календари
- Формы документов
- Полезные советы
- Финансовые консультации
- Журналы издательства «Главная книга»
- Интернет-интервью
- Классика российского права
- Полезные ссылки и онлайн-сервисы
- Подписаться на рассылки
- Новостной информер КонсультантПлюс
- Новостные RSS-ленты
- Экспорт материалов
- Документы
- Подборки материалов
Реестр лицензий — МЧС России
Наименование/ФИО лицензиата | ИНН | ОГРН/ОГРНИП | Лицензируемый вид деятельности | Номер реестровой записи лицензии | Наименование лицензирующего органа | Номер и дата (приказа) лицензирующего органа о предоставлении лицензии | Статус | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3840001848 | 1023802144431 | Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений | 38-06-2023-000740 (6-Б/01382) | ГУ МЧС России по Иркутской области | № 1000 от 31. 10.2013 | Действующая | Подробнее | |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРОМЕТЕЙ» | 5190082368 | 1205100000104 | 51-06-2023-000482 (Л014-00101-51/00642416) | ГУ МЧС России по Мурманской области | № 180 от 03.03.2023 | Действующая | Подробнее | |
Общество с ограниченной ответственностью «ЕВРААС-Сервис» | 3811109283 | 1073811002297 | Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений | 38-06-2023-000739 (6-Б/01542) | ГУ МЧС России по Иркутской области | № 1180 от 23.12.2013 | Действующая | Подробнее |
Тимофеев Роман Иванович | 510600536107 | 311510811800035 | Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений | 51-06-2023-000471 (Л014-00101-51/00642413) | ГУ МЧС России по Мурманской области | № 180 от 03. 03.2023 | Действующая | Подробнее |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНАЯ КОМПАНИЯ «ПЕРЕЯСЛАВЛЬ» | 6234170802 | 1176234015385 | Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений | 62-06-2023-000585 (Л014-00101-62/00642498) | ГУ МЧС России по Рязанской области | № 131 от 03.03.2023 | Действующая | Подробнее |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СЕРВИС БЕЗОПАСНОСТИ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ РЕГИОНУ» | 7743046079 | 1157746045258 | Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений | 77-06-2022-003894 | ГУ МЧС России по г. Москве | № 375 от 03.03.2023 | Действующая | Подробнее |
Тарасов Валерий Александрович | 910305689530 | 320911200099761 | Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений | 91-06-2023-000544 (Л014-00101-91/00642587) | ГУ МЧС России по Республике Крым | № 246 от 03. 03.2023 | Действующая | Подробнее |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИАС» | 9102284083 | 1229100011139 | Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений | 91-06-2023-000535 (Л014-00101-91/00642586) | ГУ МЧС России по Республике Крым | № 250 от 03.03.2023 | Действующая | Подробнее |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРАНА — ПОЛЮС» | 9102223059 | 1169102093830 | Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений | 91-06-2023-000484 (Л014-00101-91/00642238) | ГУ МЧС России по Республике Крым | № 248 от 03.03.2023 | Действующая | Подробнее |
Гук Евгений Сергеевич | 390407175056 | 319392600022818 | Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений | 39-06-2023-000371 (Л014-00101-39/00642589) | ГУ МЧС России по Калининградской области | № 83 от 02. | Действующая | Подробнее |
Системы и утилиты | Федеральная комиссия по связи
Системы
Система | Описание |
---|---|
Подача годового отчета о защитной полосе | Подача годового отчета о защитной полосе с использованием приложения для подачи состязательных бумаг. |
АСР | Система регистрации антенных конструкций (ASR) — это место для регистрации антенных конструкций, когда они находятся на высоте более 200 футов или в пределах глиссады аэропорта. |
ЭБФ | Процесс электронной пакетной подачи ULS. |
Отчетность HAC | Отчет о статусе совместимости слуховых аппаратов |
Поиск по аудиту лицензий | |
Усилители сигнала | Зарегистрируйте усилители сигнала класса B по части 90. |
Подать заявление | |
ТЦНС/Е-106 | Система оповещения о строительстве вышки (TCNS) и Электронная система секции-106 (E-106). Система Раздела 106 используется для завершения процесса рассмотрения предлагаемого строительства башен и других средств связи в соответствии с Разделом 106 Закона о сохранении национального исторического наследия (NHPA). |
УЛС ЭБФ | См. EBF |
Онлайн-подача документов в ULS | Универсальная система лицензирования (ULS) — это место для подачи заявки, проверки статуса уже поданной заявки или просмотра существующих лицензий на беспроводную связь. |
Поиск приложений ULS | Поиск приложений универсальной системы лицензирования. |
Поиск лицензии ULS | Поиск лицензии универсальной системы лицензирования. |
Поиск в архивах лицензий ULS | Универсальная система лицензирования архив поиск лицензии. |
Для дополнительных систем FCC.
Коммунальные услуги
Утилита | Описание |
---|---|
AM Tower Locator | Локатор AM Tower Locator — это инструмент, который позволяет вам определить, требует ли строительство предлагаемой башни уведомления AM станций до начала строительства. Этот процесс уведомления требуется правилами FCC. |
Каналы 4 и 5 | Близость к телевизионным каналам 4 и 5 возвращает любую станцию канала 4 или 5, которая не соответствует разделительному расстоянию в 80 миль. Раздел 90.257 Правил гласит, что все разрешения Части 90 (например, частные службы наземной подвижной радиосвязи) в диапазоне 72–76 МГц не могут создавать вредных помех телевизионному приему на каналах 4 или 5. Отдел частной беспроводной связи ведет базу данных канала 4. и 5 телевизионных станций. |
Зоны скопления людей | Идентифицирует перегруженные области. При вводе широты и долготы создается таблица загруженных зон, в которых находятся введенные координаты. Правило 101.115, заменившее Правило 9.4.75(b) предусматривает две категории антенных стандартов. Вы должны использовать антенны категории А в перегруженных районах, как это определено в Общем уведомлении 1976 года. |
Проверка расстояния | Вычисляет расстояние между двумя введенными координатами, используя критерии, приведенные в разделе правил 73.208(c). |
Линия А и Линия С | Программа Line A and Line C определяет, является ли введенная координата ЮЖНОЙ от линии A или ЗАПАДНОЙ от линии C. Линия A — это воображаемая линия в пределах США, приблизительно параллельная американо-канадской границе. К северу от линии A при присвоении частот обычно требуется координация FCC с канадскими властями. Линия C — воображаемая линия на Аляске, приблизительно параллельная аляскинско-канадской границе. К востоку от линии C при присвоении частот обычно требуется координация FCC с канадскими властями. |
Ссылка на рынок | Поиск по основным торговым зонам (MTA), основным торговым зонам (BTA) или штатам и округам, чтобы найти соответствующие рынки. Рыночными идентификаторами являются MTA, BTA и округа. |
НАДКОН | Географические координаты, предоставленные Комиссии через Универсальную систему лицензирования, должны быть привязаны к Североамериканскому датуму 1983 года (NAD83). Если источник, из которого вы получаете координаты, относится к другому датуму (например, NAD27, PRD40), вы должны преобразовать координаты в NAD83. FCC использует описанные ниже процедуры при преобразовании данных лицензирования в координаты NAD83, когда служба радиосвязи преобразуется в Универсальную систему лицензирования (ULS). В большинстве случаев для этой процедуры используется программное обеспечение NADCON, разработанное Национальной геологической службой. Для некоторых районов островов Тихого океана FCC использует указанный сдвиг от применимых местных данных. Для других районов тихоокеанских островов, где преобразование еще недоступно, координаты следует по-прежнему привязывать к применимой местной системе отсчета. |
Население 200 тыс. и 600 тыс. | Программа Population предоставляет доступ к базам данных населения 200 000 и 600 000 человек. Программа использует эти базы данных для составления списка городов с населением 200 000 человек в пределах 75 миль от введенных координат. Программа также перечисляет города с населением 600 000 человек в пределах 87 миль от введенных координат. Программа проверяет соответствие разделам правил 90.261, 90.20, 90.17, 90.35, 90.63, 90,65, 90,67, 90,73, 90,75, 90,79 и 90,93. |
Список радиослужб | Фильтруемый список доступных беспроводных и радиослужб общественной безопасности. |
Определение TOWAIR | Определение TOWAIR можно использовать для определения необходимости регистрации структуры антенны в FCC. |
Граница/регионы США | Программа US Borders определяет расстояние до границ Канады и Мексики и определяет, в каком регионе находятся указанные пользователем координаты, как определено в разделе 9 правил.0,619. Раздел правил 90.619 определяет регионы Канады для наземных мобильных радиостанций 800 и 900 МГц. Это правило также определяет, какие частоты могут или не могут быть назначены в регионах вблизи канадской и мексиканской границ. Эта программа показывает расстояние до Чикаго. Правило 90.617 определяет уникальный план каналов для района Чикаго, который FCC определяет как станции с радиусом 70 миль: 41° 52′ 28″ северной широты и 87° 38′ 22″ западной долготы. Эта программа предупреждает вас, если введенные координаты находятся вблизи определенной вершины, как определено в разделе 9 правил.0,621. Раздел правил 90.621 определяет горные вершины, которым должны быть предоставлены особые критерии защиты. |
Теги:
Беспроводные услуги
Обновлено:
Пятница, 18 декабря 2020 г.
Национальная база данных по лицензированию профессий
РезюмеЗаконы о лицензировании профессий требуют, чтобы работники представили подтверждение обучения, тестирования и образования — и часто оплачивали соответствующие сборы — до начала работы в выбранной ими области. При надлежащем применении установленные государством требования к тестированию, обучению и обучению в рамках лицензирования профессиональной деятельности могут снизить потенциально опасные риски для здоровья и безопасности населения.
В некоторых профессиях неправильная практика может нанести серьезный вред обществу. Профессиональное лицензирование может сократить количество неквалифицированных лиц, работающих в этой профессии, повышая общую общественную безопасность и благосостояние. Однако, поскольку законы о лицензировании устанавливаются правительством каждого штата независимо друг от друга, в разных штатах часто существуют значительные различия и несоответствия в требованиях к лицензированию.
В некоторых случаях требования к профессиональному лицензированию устанавливаются непосредственно законодательными собраниями штатов в законе, разрешающем создание лицензии. Другие штаты делегируют право определять лицензионные требования агентствам штатов или спонсируемым государством независимым советам. Часто лицензионные требования устанавливаются комбинацией закона и постановления, причем последнее пишется государственным органом штата или независимым советом по лицензированию, обычно состоящим из представителей отрасли, назначаемых губернатором.
За последние 60 лет количество профессий, требующих профессиональной лицензии или разрешения правительства на занятие профессией, выросло примерно с 1 из 20 до почти 1 из 4. Законы о лицензировании применяются с целью защиты здоровья и безопасности потребителей путем создания барьеров для трудоустройства — путем тестирования, обучения и оплаты — в профессиях, признанных достаточно опасными. Однако чрезмерно обременительные требования могут создавать препятствия для трудоустройства лиц, которые на самом деле не представляют серьезной опасности. Из-за этого в некоторых штатах недавно были приняты меры по отмене лицензионных требований, которые были сочтены чрезмерно обременительными.
Среди определенных групп населения, таких как иммигранты с разрешением на работу и люди с судимостью, лица, которые в остальном хорошо подготовлены для безопасного занятия выбранной профессией, могут быть ограничены лицензионными требованиями, которые запрещают этим лицам заниматься на основании их нетрадиционного образования или владения языком. , и не точно отражают фактические риски, связанные с занятием этой профессией. Кроме того, большие различия в законах о лицензировании профессиональной деятельности в разных штатах могут препятствовать перемещению работников за пределы штата. Это изменение несоразмерно влияет на возможности трудоустройства для лиц, которые переезжают с рынка труда в одном штате в другой, например, длительно безработных и иным образом перемещенных работников, ищущих новые возможности, или военнослужащих и членов их семей, которые регулярно переезжают на новые места в своих штатах. службу стране.
Национальная база данных по лицензированию профессий была подготовлена Национальной конференцией законодательных органов штатов (NCSL), Центром передового опыта Национальной ассоциации губернаторов (Центр NGA) и Советом правительств штатов (CSG) при грантовой поддержке Министерства США. Министерства труда, занятости и обучения, чтобы способствовать пониманию различий в бремени лицензирования профессиональной деятельности по всей стране и, в частности, среди профессий, для которых эти законы могут создавать ненужные препятствия для трудоустройства.
ПрофессииОбъем базы данных был сокращен от всех лицензированных профессий в США до 48, определенных аналитиками NCSL, NGA Center и CSG. Эти 48 были выбраны на основе следующих критериев:
- Лицензия требуется в 30 или более штатах.
- Лицензирование не требует более чем четырехлетнего образования в соответствии с обозначением образования Бюро статистики труда США (BLS).
- Ожидаемый рост занятости в ближайшие 10 лет выше нуля, согласно определению BLS.
Ограничение области базы данных только теми профессиями, для которых не требуется более четырех лет обучения в колледже, фокусирует это исследование на возможностях трудоустройства, доступных для людей без высшего образования, которые сталкиваются с самым высоким уровнем безработицы в стране. Эти работники с большей вероятностью столкнутся с неоправданными препятствиями на пути к работе, которые, возможно, пожелают устранить политики.
Наконец, выбор профессий, основанный на прогнозируемом потенциале роста, не только повышает актуальность этих данных на постоянно меняющемся рынке труда, но и обеспечивает предоставление данных по секторам экономики, в которых обсуждаются вопросы развития рабочей силы. может быть уже в центре внимания политиков.
Учителя двух профессий и воспитатели дошкольных учреждений имели системы лицензирования, которые не могли быть легко классифицированы в нашей базе данных.
Данные о учителях можно найти в отчете наших партнеров по проекту Совет правительств штатов.
База данных содержит данные о профессиях, перечисленных ниже:
- Спортивный тренер
- Аукционист
- Парикмахерская
- Строительный инспектор
- Сертифицированный помощник медсестры
- Детский, семейный и школьный социальный работник (уровень бакалавра)
- Коммерческий рыбак
- Косметолог
- Стоматолог-гигиенист
- Диетолог
- Оператор станции очистки питьевой воды
- Электрик
- Техник скорой медицинской помощи (EMT)
- Директор похоронной службы
- Генеральный подрядчик
- Водители тяжелых тягачей с прицепом
- Домашние инспекторы
- Подрядчик по ОВиК
- Агент по продаже страховых услуг
- Землемер
- Ландшафтный архитектор
- Лицензированные практические медсестры (LPN)
- Мастер маникюра/педикюра
- Массажист
- Пробоотборник для молока
- Установщик мобильного дома
- Администратор дома престарелых
- Ассистент трудотерапии
- Манипуляторы и аппликаторы пестицидов
- Фармацевт
- Ассистент физиотерапии
- Монтажник труб
- Сантехник (подмастерье)
- Учитель дошкольного образования*
- Частный детектив
- Техник-радиолог
- Агент по недвижимости
- Оценщик недвижимости
- Брокер по недвижимости
- Дипломированная медсестра
- Респираторный терапевт
- Водитель школьного автобуса
- Техник по охранной сигнализации (установщик слаботочных систем)
- Охранник (без оружия)
- Специалист по уходу за кожей (косметолог)
- Помощник учителя
- Водитель общественного автобуса
- Ветеринарный техник
* Сбор данных продолжается
ДанныеПо всем 48 профессиям имеющиеся данные, относящиеся к законам и требованиям лицензирования профессиональной деятельности, были собраны на уровне штатов. Полученный набор данных предоставляет подробную информацию о распространенности и уровнях требований к начальному и непрерывному образованию, количестве и частоте экзаменов, объеме профессионального или профессионального опыта или другого необходимого профессионального обучения, а также денежных сборах, связанных с получением профессиональной лицензии во всех штатах. Данные отсортированы по профессиям, и их можно просмотреть, чтобы сравнить требования к выбранной профессии в разных штатах.
Для каждой профессии и по всем штатам, если таковые имеются, набор данных включает следующие числовые переменные:
- Уровень образования, необходимый для выполнения требования лицензии.
- Количество часов/единиц обучения, необходимых для выполнения требования лицензии.
- Количество недель опыта, необходимого для выполнения требования лицензии.
- Количество экзаменов, проведенных для выполнения требований лицензии.
- Количество лет до продления профессиональной лицензии.
- Количество часов/единиц непрерывного образования, необходимых для сохранения или продления лицензии.
- Максимальная сумма в долларах, взимаемая за первоначальное лицензирование.
- Максимальная сумма в долларах, взимаемая за продление лицензии.
- Минимальный возраст, необходимый для получения лицензии.
Категориальные переменные создаются для описания различных политик лицензирования штата, таких как:
- Требование поддержания «хороших моральных качеств». (Определение аморальности осуществляется лицензирующим органом, часто с широкими законными полномочиями)
- Ограничения, наложенные на лиц с судимостью.
- Например: полный запрет, рассмотрение вопроса о реабилитации или лицензирование с испытательным сроком.
- Соглашения о взаимности, разрешающие межгосударственное признание лицензии.
- Степень независимости правления, измеряемая механизмами финансирования.
Набор данных также охватывает юридическую структуру лицензионных советов и агентств.