Что важно знать про новый закон о пенсиях?
Что важно знать про новый закон о пенсиях Скачать
Президент России подписал федеральный закон, который предусматривает постепенное повышение общеустановленного пенсионного возраста. Цель закона – обеспечить устойчивый рост пенсий за счет их индексации выше уровня инфляции.
В соответствии с законом НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ повышение пенсионного возраста: Для граждан, работающих на местах с опасными и вредными условиями труда, в пользу которых работодатель платит страховые взносы по тарифам, установленным в результате специальной оценки условий труда, в т. ч.: на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах, в тяжелых условиях труда на ж/д транспорте и метрополитене, на горных работах, в геологических экспедициях, в летном составе гражданской авиации и летно-испытательном составе и т. д.
Для граждан, пострадавших в результате радиационных или техногенных катастроф. Пенсионный возраст также не меняется для лиц, которым она назначается досрочно по социальным мотивам:
- Женщинам, родившим пятерых и более детей и воспитавшим их до 8 лет.
- Одному из родителей или опеку В соответствии с законом НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ повышение пенсионного возраста:
- Для граждан, работающих на местах с опасными и вредными условиями труда, в пользу которых работодатель платит страховые взносы по тарифам, установленным в результате специальной ну инвалида с детства, воспитавшему его до 8 лет.
- Женщинам, родившим двух и более детей, с необходимым стажем работы на Крайнем Севере и в приравненных районах.
- Постоянно проживающим на Крайнем Севере и в приравненных районах, проработавшим оленеводами, рыбаками, охотниками-промысловиками.
- Гражданам, больным гипофизарным нанизмом и карликам (лилипутам).
- Инвалидам вследствие военной травмы и инвалидам по зрению I группы.
Какие изменения нас ждут?
Плавное повышение пенсионного возраста в период 2019–2028 гг. до уровня 65 лет для мужчин и 60 лет для женщин.
Кого коснется переходный период?
Переходный период коснется мужчин 1959–1963 годов рождения и женщин 1964–1968 годов рождения и составит 10 лет.
Что будет с нынешними пенсионерами?
Нынешние пенсионеры будут получать все уже назначенные пенсионные и социальные выплаты в соответствии с приобретенными пенсионными правами и льготами. Более того, для неработающих пенсионеров законопроект гарантирует долгосрочный рост размера пенсий, в том числе индексацию размеров пенсий существенно выше уровня инфляции.
У каких категорий льготников возраст выхода на пенсию останется без изменений?
У работников вредных и опасных производств, у граждан, пострадавших от радиационных и техногенных катастроф, у лиц, пенсия которым назначается ранее общеустановленного пенсионного возраста по социальным мотивам и состоянию здоровья.
Плакат Что важно знать про новый закон о пенсиях Скачать
Полный перечень льготных
категорий граждан – на сайте pfrf. ru
Пенсионный фонд России
на правах рекламы
Досрочные трудовые пенсии | www.przspb.ru
Право на досрочную страховую пенсию по старости возникает ранее достижения общего пенсионного возраста при определенных условиях, связанных с размером индивидуального пенсионного коэффициента, продолжительностью страхового стажа и стажа на соответствующих видах работ.
Условия назначения досрочной страховой пенсии (ст.ст. 30 — 32 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»):
- достижение определенного возраста;
- наличие страхового стажа определенной продолжительности;
- наличие определенного стажа на соответствующих видах работ.
Медицинским работникам независимо от возраста может быть назначена досрочная пенсия при выработке необходимого трудового стажа в сфере здравоохранения.
Для лиц, осуществлявших лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения, досрочные пенсии назначаются тем, кто отработал в учреждениях здравоохранения (п.
- не менее 25 лет — в сельской местности и поселках городского типа;
- не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах.
Периоды отпусков без сохранения заработной платы, периоды работы в режиме неполного рабочего дня или смены продолжительностью менее 80% от их обычной продолжительности в специальный стаж, для назначения досрочной пенсии не включаются. При этом в стаж включаются периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности, а также периоды ежегодных основного и дополнительных оплачиваемых отпусков.
С 01.01.2019 досрочная пенсия медицинским работникам может быть назначена не ранее чем через определенный период времени (срок) после выработки необходимого стажа. Данный период в 2020 году составляет 24 месяца и далее ежегодно увеличивается на 12 месяцев до достижения в 2023 году – 60 месяцев. Обращаем внимание, что для лиц, которые приобретут стаж, необходимый для досрочного назначения пенсии, в переходный период с 01.01.2019 по 31.12.2020, сделано исключение: пенсия им может быть назначена за полгода до истечения установленного срока. Возраст медицинского работника для назначения пенсии значения не имеет (ч. 1.1 ст. 30, Приложение 7 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»; ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 03.10.2018 № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий»).
Условия назначения досрочной пенсии медицинским работникам, работающим во вредных и тяжелых условиях труда по спискам №№ 1,2 (СКАЧАТЬ)
Изменения в пенсионной системе в связи с принятием Федерального закона от 03.10.2018 № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» (Информация ПФ РФ) (СКАЧАТЬ)
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ПЕНСИИ
— Федеральный закон от 28. 12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»(СКАЧАТЬ)
— Постановление Правительства РФ от 16.07.2014 № 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение» (СКАЧАТЬ)
— Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»(СКАЧАТЬ)
— Постановление Правительства РФ от 22.09.1999 № 1066 «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения» (СКАЧАТЬ)
— Постановление Совмина РСФСР от 06. 09.1991 № 464 «Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно — эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет» (СКАЧАТЬ)
— Постановление Совмина СССР от 17.12.1959 № 1397 «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства»(вместе с «Положением о порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения») (СКАЧАТЬ)
— Постановление Правительства РФ от 11.07.2002 № 516 «Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (СКАЧАТЬ)
— Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 11.12.2012 № 30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии» (СКАЧАТЬ)
SECURE Act 2.0 предлагает стимулы для пенсионных планов
С подписанием сводного закона о расходах работодатели и работники могут воспользоваться преимуществами расширения кредитов и возможностей, созданных для пенсионных планов на рабочем месте в соответствии с SECURE Act 2.
Содержание
С подписанием 29 декабря 2022 года сводного законопроекта о расходах, который включал Закон SECURE 2.0 от 2022 года, предприятия и их сотрудники теперь могут извлекать выгоду из дополнительных стимулов, связанных с их пенсионными планами.
Первоначально Закон об обеспечении сильного выхода на пенсию от 2022 года (Закон SECURE 2.0) был принят в марте 2022 года подавляющим большинством двухпартийных голосов 414-5 в Палате представителей США, в то время как два отдельных законопроекта о выходе на пенсию обсуждались в Сенате. Компоненты каждого законопроекта в конечном итоге были объединены Конгрессом «хромой утки» в сводной законопроект.
SECURE Act 2.0 следует за начальным этапом принятия Конгрессом решения пенсионного кризиса в Соединенных Штатах. Настройка каждого сообщества для повышения пенсионного возраста (SECURE), Закон w , вступивший в силу 27 декабря 2019 г. .
SECURE 2.0 — это попытка развить уже начатые инициативы, чтобы помочь широкому кругу американцев достичь пенсионного обеспечения и финансового благополучия. Его положения включают:
Расширение права малого бизнеса на получение налогового кредита
Начиная с 2023 года правомочные предприятия с 50 или менее сотрудниками могут претендовать на кредит в размере 100 процентов административных расходов на создание пенсионного плана на рабочем месте. Первоначальный закон SECURE предоставил начинающим предприятиям со штатом до 100 сотрудников налоговый кредит в размере 50% от административных расходов с ежегодным ограничением в 5000 долларов США. Соответствующие требованиям предприятия с числом сотрудников от 51 до 100 по-прежнему подпадают под действие исходного положения Закона о SECURE.
Новый кредит на взносы работодателей
Также начиная с 2023 года правомочные предприятия со штатом до 100 сотрудников могут иметь право на налоговый кредит на основе взносов своих сотрудников или распределения прибыли. Этот кредит, максимальная сумма которого составляет 1000 долларов США на одного работника, постепенно сокращается в течение пяти (5) лет и подлежит дальнейшему сокращению для работодателей с числом сотрудников от 51 до 100.
Техническое исправление для малых предприятий, чтобы претендовать на стартовый кредит
Если предприятие впервые предлагает пенсионный план, присоединившись к плану с несколькими работодателями (MEP) или плану объединенных работодателей (PEP), независимо от того, как долго MEP или Политически значимые лица существуют, им следует проконсультироваться со своим специалистом по бухгалтерскому учету, чтобы узнать, имеют ли они право на получение кредита.
Расширение автоматической регистрации
SECURE 2.0 требует автоматической регистрации для новых планов 401(k) или 403(b), начиная с 2025 года. Первоначальная ставка по умолчанию должна составлять от 3% до 10%, включая ежегодное автоматическое увеличение 1 %, не менее 10%, но не более 15%.
Автоматическая регистрация в пенсионном плане предназначена для облегчения участия сотрудников. Сотрудники, которые предпочитают не участвовать, могут отказаться . Исключение составляют малые предприятия с 10 или менее сотрудниками, новые предприятия, которым менее 3 лет, церкви и государственные планы. Чтобы добавить еще больше удобства, предприятия могут интегрировать автоматическую регистрацию с платежной ведомостью.
Изменения в пользу многопоколенческого рабочего места
Сегодняшнее рабочее место более разнообразно, чем когда-либо. Пожилые сотрудники работают дольше, а миллениалы составляют примерно одну треть американской рабочей силы. SECURE Act 2.0 предназначен для этих возрастных групп.
Для пожилых сотрудников закон повышает требуемый минимальный возраст выплаты (RMD) с 72 до 73 лет, начиная с 2023 г., а затем до 75 лет, начиная с 2033 г. Кроме того, с 2025 г. действует новое положение о догоняющих взносах: в возрасте от 60 до 63 лет сумма будет увеличена до 10 000 долларов США или на 50% больше, чем обычная догоняющая сумма для программ 401(k) и 403(b), спонсируемых работодателем.
Поскольку сегодняшняя рабочая сила включает в себя больше работников, занятых неполный рабочий день, они будут иметь право делать взносы в пенсионный план, спонсируемый работодателем. Закон требует, чтобы работодатели разрешали долгосрочным работникам, работающим неполный рабочий день, откладывать свои планы 401 (k). Начиная с 2025 года, сотрудники, работающие неполный рабочий день, должны работать два года подряд и отрабатывать не менее 500 часов работы в каждом году, чтобы иметь право на участие, что является изменением по сравнению с первоначальным правилом SECURE Act о трех годах службы. Закон также преобразует действующую программу Saver’s Credit, которая дает миллионам людей с низким и средним уровнем дохода стимул ежегодно откладывать пенсионные накопления, в программу Saver’s Match, которая начнется в 2027 году. пенсионный план.
Соответствие платежа по студенческой ссуде
Задолженность по студенческой ссуде, по данным Федеральной резервной системы в 2021 году, затрагивает 45 миллионов американцев, чей совокупный долг по студенческим ссудам составляет 1,75 триллиона долларов.
Начиная с 2024 года, закон позволит работодателям вносить соответствующие взносы в 401(k) работника в соответствии с положениями их плана, когда работник погашает студенческую ссуду, что позволит работнику погасить студенческую ссуду и накопить на пенсию в в то же время.
Paychex может помочь
SECURE Act 2.0 является более всеобъемлющим, чем то, что описано выше, но это некоторые из ключевых областей интересов, которые могут повлиять на бизнес. Пенсионные услуги Paychex можно использовать, чтобы помочь вашему бизнесу воспользоваться преимуществами реализации пенсионного плана и управления им.
Похожие материалы
- Государственные пенсионные программы: что происходит в вашем штате?
Метки
Согласие Выход на пенсию
Закон SECURE 2.0 от 2022 г. вносит радикальные изменения в планы пенсионных сбережений | Блог СПАРК
Законодательство
Следите за командой Вашингтона
Эти положения предлагают много новых льгот для работодателей и работников, которые призваны сделать более привлекательными для работодателей пенсионные планы и улучшить результаты выхода на пенсию для работников.
29 декабря 2022 г. был подписан Закон о сводных ассигнованиях от 2023 г. (HR 2617). Закон включает важные положения, касающиеся планов пенсионных накоплений, которые призваны основываться на Законе SECURE 2019 года. Эти положения, вместе именуемые SECURE 2.0, предлагают множество новых преимуществ для работодателей и работников, которые призваны сделать более привлекательными для работодателей пенсионные планы и улучшить результаты пенсионного обеспечения для работников.
Ниже приводится краткое изложение избранных положений с потенциально широким действием. Тем не менее, Закон включает около 90 положений, касающихся планов пенсионных сбережений. Работодателям необходимо будет проконсультироваться с соответствующими юрисконсультами и другими специалистами, чтобы оценить, какие изменения могут иметь отношение к их обстоятельствам.
Автоматическая регистрация. Работодатели, которые начинают новые пенсионные планы после 29 декабря 2022 года, начиная с 2025 года будут обязаны автоматически регистрировать сотрудников в своих пенсионных планах по ставке не менее трех процентов, но не более 10 процентов от приемлемой заработной платы. Сотрудники могут отказаться. Новые компании (работающие менее трех лет) и работодатели с 10 и менее работниками исключены из этого требования.
План автоматической регистрации должен позволять сотрудникам снимать автоматические взносы и любую прибыль в течение не более 90 дней с момента первого взноса без применения штрафа в размере 10 % за досрочное снятие средств.
Автоматическая эскалация. Начиная с 2025 г., для новых пенсионных планов, начатых после 29 декабря 2022 г., проценты взносов должны автоматически увеличиваться на один процент в первый день каждого года действия плана после завершения года службы до тех пор, пока взнос не составит не менее 10 процентов, но не не более 15 процентов установленной заработной платы. Исключения распространяются на государственные и церковные планы, предприятия с 10 или менее сотрудниками и работодателей, работающих менее трех лет.
Увеличены догоняющие взносы; Должен быть изготовлен на основе P ost-Tax («Roth») . В 2023 году участники в возрасте 50 лет и старше могут ежегодно вносить дополнительные 7500 долларов США в год на свой счет 401(k). Эта сумма увеличится до 10 000 долларов в год (с учетом инфляции), начиная с 2025 года для участников в возрасте от 60 до 63 лет. Кроме того, после 2023 года все догоняющие взносы для участников, зарабатывающих более 145 000 долларов в год, должны быть сделаны на Roth (после уплаты налогов). основа.
Необязательный режим ротации взносов работодателя . Вступающие в силу немедленно, работодатели могут вносить поправки в свои планы, чтобы позволить работникам выбирать, чтобы дополняющие работодателем и необязательные взносы вносились в качестве взносов Roth (после уплаты налогов), при условии, что они на 100 процентов переходят во время внесения взносов в план. Ожидается дополнительное руководство.
Расширенные права для долгосрочных сотрудников, работающих неполный рабочий день. В настоящее время сотрудники, которые работают от 500 до 999 часов в течение трех лет подряд, должны иметь право участвовать в пенсионном плане своей компании. SECURE 2.0 сокращает период времени до двух лет, начиная с 2025 года. Это не относится к сотрудникам, участвующим в коллективных договорах, или к иностранцам-нерезидентам.
Обработка платежей по студенческой ссуде для долевых взносов . Начиная с 2024 года, платежи по студенческим кредитам могут рассматриваться как пенсионные взносы с целью получения права на соответствующие взносы на пенсионном счете на рабочем месте. Работодатели смогут делать взносы в пенсионный план своей компании от имени сотрудников, которые выплачивают студенческие ссуды вместо того, чтобы откладывать на пенсию. Работодатели могут рассчитывать на то, что работник будет ежегодно подтверждать сумму своих соответствующих выплат по студенческой ссуде.
Экстренные сберегательные счета, связанные с пенсионными планами. Начиная с 2024 года пенсионные планы могут предлагать связанные «экстренные сберегательные счета», которые позволяют сотрудникам с низким уровнем оплаты труда делать отчисления Roth (после уплаты налогов) на сберегательный счет в рамках пенсионного плана. Остатки на сберегательном счете на случай чрезвычайных ситуаций должны иметь право на распределение не реже одного раза в месяц. Операции по снятию средств не требуют штрафов и не требуют подтверждения, например, для указания квалификационной чрезвычайной причины.
Работодатели могут автоматически включать сотрудников в эти учетные записи не более чем за три процента от приемлемой заработной платы. Сотрудники могут отказаться от участия. Дальнейшие взносы не могут быть сделаны, если сберегательный счет достиг 2500 долларов (индексируется) или меньшего предела, установленного работодателем. После достижения предела дополнительные взносы могут быть направлены на план с установленными взносами Roth сотрудника (если он есть) или остановлены до тех пор, пока баланс не упадет ниже предела. Взносы работодателя не допускаются.
Взносы сотрудников на чрезвычайный сберегательный счет должны иметь право на те же соответствующие взносы, которые применяются для выборочных отсрочек. Соответствующие взносы вносятся в пенсионный план, а не на сберегательный счет на случай чрезвычайных обстоятельств. После увольнения любой аварийный сберегательный счет может быть преобразован в другой счет Roth в рамках плана или может быть передан участнику.
Это положение касается общего возражения против участия в пенсионных накоплениях. Например, если сотрудник опасается, что ему могут понадобиться какие-либо пенсионные отчисления на случай непредвиденных чрезвычайных ситуаций. Министерство труда и/или Министерство финансов могут издавать инструкции по этим положениям.
Снятие средств на определенные чрезвычайные расходы . Как правило, дополнительный 10-процентный налог применяется к досрочным выплатам с пенсионных счетов, предпочтительных для налогообложения, таких как планы 401 (k). В дополнение к описанному выше варианту экстренного сберегательного счета, начиная с 2024 года, Закон предусматривает исключение для определенных выплат на экстренные расходы, которые, как правило, представляют собой непредвиденные неотложные финансовые потребности, связанные с личными или семейными экстренными расходами. Допускается только одно распределение в год на сумму до 1000 долларов, и налогоплательщик имеет возможность погасить распределение в течение трех лет. Никакие дальнейшие экстренные распределения не могут производиться в течение трехлетнего периода погашения до тех пор, пока не будут погашены ранее взятые суммы. Работодатель может полагаться на письменное свидетельство работника о том, что работник несет соответствующие личные расходы в связи с чрезвычайными обстоятельствами, при отсутствии фактических сведений об обратном. Ожидается, что в отношении этого положения будут даны дополнительные указания.
Спичка Спасителя. Начиная с 2027 года, работники с низким доходом будут иметь право на получение соответствующего федерального взноса в размере до 2000 долларов США в год, который будет перечисляться на их пенсионный сберегательный счет. Соответствующий взнос составляет 50 процентов от взносов работника, но постепенно сокращается по мере увеличения дохода (например, от 41 000 до 71 000 долларов для состоящих в браке, подающих совместную декларацию; от 20 500 до 35 500 долларов для налогоплательщиков-одиночек и т. д.). Это совпадение заменяет текущий Saver’s Credit.
Требуемые минимальные распределения (RMD). Требования для начала приема RMD возрастут с 72 до 73 лет в 2023 году, а затем до 75 лет в 2033 году. 25 процентов и до 10 процентов, если они будут исправлены в течение двух лет.
Немедленное поощрение за участие . В настоящее время работодатели могут вносить соответствующие взносы только в качестве стимула для участия в плане пенсионных накоплений. Начиная с 2022 года, начиная с 2022 года, работодатели могут предлагать скромные финансовые стимулы, такие как подарочные карты, которые могут способствовать увеличению числа участников. Однако любые финансовые поощрения должны иметь минимальный размер и не могут быть оплачены активами плана.
Расширенный кредит на административные расходы пенсионного плана . В настоящее время работодатели, у которых менее 100 сотрудников, могут иметь право на получение трехлетнего начального налогового кредита в размере до 50 процентов административных расходов с годовым лимитом в 5000 долларов США. SECURE 2.0 увеличивает этот кредит до 100 процентов квалифицированных начальных затрат для работодателей с количеством сотрудников до 50. Дополнительный кредит в размере до 1000 долларов США на каждого работника для приемлемых взносов работодателя может применяться к работодателям с количеством сотрудников до 50, но поэтапно сокращается с 51 до 100 сотрудников.
Пенсионные накопления «Потерянные и найденные». Закон создает онлайновую базу данных с возможностью поиска в течение двух лет после вступления в силу, что позволит участнику или бенефициару искать контактную информацию для администраторов планов, в которых участник или бенефициар может получить выгоду. Начиная с 2025 года, планы должны будут предоставлять Министерству труда информацию для включения в базу данных.
Содействие исправлению ошибок. Закон расширяет систему самоисправления, известную как Система разрешения соблюдения планов сотрудников («EPCRS»), чтобы разрешить внутреннее исправление большего количества типов ошибок и освободить определенные случаи невыполнения требуемых минимальных выплат от акцизного налога. Введены также новые правила исправления переплат. Эти улучшения вступают в силу после принятия.
Следующие шаги
Может потребоваться дальнейший анализ. Опять же, закон SECURE 2.0 содержит около 90 изменений в планах пенсионных сбережений, которые следует тщательно изучить на предмет применимости. Некоторые положения могут потребовать внесения поправок в существующие пенсионные планы и предложения. Работодатели должны проконсультироваться с соответствующими юрисконсультами и финансовыми специалистами, чтобы определить любые изменения, которые необходимо внести, и определить, какие дополнительные положения могут быть полезными.
Ресурсы соответствия ADP
ADP имеет штат преданных своему делу специалистов, которые тщательно следят за федеральными и государственными законодательными и нормативными мерами, касающимися кадровых ресурсов, заработной платы, налогов и льгот, и помогают обеспечивать обновление систем ADP по мере развития соответствующих законов. Чтобы узнать последние новости о том, как изменения в федеральном законодательстве и налоговом законодательстве штата могут повлиять на ваш бизнес, посетите веб-страницу ADP Eye on Washington по адресу www.adp.com/regulatorynews.
ADP стремится оказывать помощь предприятиям, которым предъявляются повышенные требования к соответствию в результате быстро меняющегося законодательства. Наша цель — помочь свести к минимуму вашу административную нагрузку по всему спектру заработной платы, налогов, кадров и льгот, чтобы вы могли сосредоточиться на ведении своего бизнеса. Эта информация предоставляется в качестве любезности, чтобы помочь вам понять влияние определенных нормативных требований и не должна рассматриваться как налоговая или юридическая консультация. Такая информация по своей природе подлежит пересмотру и может быть не самой последней доступной информацией. ADP рекомендует читателям консультироваться с соответствующими юридическими и/или налоговыми консультантами.