Ответственность за перегруз грузового автомобиля 2018: Ответственность за перегруз (превышение максимального веса груза).

Разное

The main task of the National Chamber of Entrepreneurs «Atameken»

The main task of the National Chamber of Entrepreneurs «Atameken»

Partners

Name:*

Please, fill in the field

Email:*

Please, fill in the field

Region:*

Please, fill in the field

Area:*

Please, fill in the field

Question:*

Please, fill in the field

default. law.pamyatka

default.law.pam-last

Continue

Region:*

Akmola RegionAktobe RegionAlmaty RegionCity of Almaty City of AstanaAtyrau RegionEast-Kazakhstan RegionZhambyl RegionWest Kazakhstan RegionKaraganda RegionKostanay RegionKyzylorda RegionMangistau RegionPavlodar RegionNorth-Kazakhstan RegionCity of ShymkentTurkestan Oblast

Area:*

Категория субъекта предприн-ства:*

Ф.И.О. наименование ЮЛ:*

Наименование прававого акта:*

&#8470 of section:

&#8470 of chapter:

&#8470 of paragraph:

&#8470 of article:

&#8470 of part:

&#8470 of point:

E-mail:*

Краткое обоснование изменений (С описанием своей ситуации):*

default. law.success1

default.law.success2

The NCE of Kazakhstan «Atameken»
changed domain to atameken.kz

Business calendar

Грузоперевозки — погрузка и разгрузка

  1. Грузоперевозки — промышленные опасности
  2. Погрузка и разгрузка

Погрузка и разгрузка


Рабочие, загружающие и разгружающие материалы, должны быть проинструктированы о безопасных процедурах, соответствующих материалу, с которым они работают. Загрузка в автомобильные или железнодорожные цистерны или выгрузка легковоспламеняющихся/горючих жидкостей является одной из наиболее опасных операций, которые могут выполняться на любом производственном или складском объекте. Рабочие, занимающиеся погрузкой или разгрузкой автомобильных прицепов с подвеской, могут подвергаться повышенному риску получения травм из-за неспособности поврежденных прицепов выдерживать вес промышленного грузовика с механическим приводом, используемого для загрузки или разгрузки прицепа. В отрасли грузоперевозок Powered Industrial Trucks, 29CFR 1910.178 является наиболее часто цитируемым стандартом. Много смертельных случаев происходит, когда рабочий раздавлен вилочным погрузчиком, который перевернулся или упал с погрузочной площадки.

Ниже приводится обзор правил, требований к обучению и других ресурсов:

  • Обзор погрузки и разгрузки
  • Соответствие
  • Требования к обучению
  • Общие ссылки на опасности
  • Особые отраслевые опасности
Обзор загрузки и выгрузки

OSHA обладает юрисдикцией в отношении погрузки и разгрузки внедорожных транспортных средств, таких как склады, заводы, зерноперерабатывающие предприятия, торговые точки, морские терминалы, пристани, причалы и верфи. OSHA также имеет юрисдикцию в отношении терминалов аэропорта, если только FAA не согласовало руководство аэропорта и план обеспечения безопасности с перевозчиком, в котором есть положение, отменяющее юрисдикцию OSHA в соответствии с Разделом 4 (b) 1 для этого положения. Во всех местах OSHA имеет юрисдикцию над операторами вилочных погрузчиков и работниками терминалов, которые выполняют погрузочно-разгрузочные операции.

Соответствие
  • 1910.178, Промышленные тележки с электроприводом
  • 1910.305, Методы подключения, компоненты и оборудование общего назначения
  • 1910.157, Переносные огнетушители
  • 1910.132, Общие требования (Средства индивидуальной защиты)
  • 1910.23, Защита проемов и отверстий в полу и стенах
  • 1910.303, общий (электрический)
  • 1910.147, Контроль опасной энергии (блокировка/маркировка)
  • 1910.215, Машины абразивные круговые
  • Дополнительную информацию см. в стандартах OSHA.
  • См. другие федеральные агентства для получения информации о DOT и правилах других агентств.
Требования к обучению
  • 29 CFR 1910.178, Промышленные грузовики с электроприводом. Стандарт ОША. Включает специальные требования к обучению операторов вилочных погрузчиков, которые загружают и разгружают грузовики.
  • Принимающие работодатели могут потребовать от приезжих работников обучения работе с вилочными погрузчиками. Интерпретационное письмо OSHA (28, 19 октября)99). Определяет, что в соответствии с Законом об охране труда и постановлениями Управления по охране труда и промышленной гигиене о промышленных грузовиках работодатель принимающей страны несет ответственность за надлежащее обучение лиц, работающих с вилочными погрузчиками на его рабочем месте. Обучение и оценка, требуемые правилами, зависят от грузовика и места. Принимающий работодатель может потребовать, чтобы внешние водители, прибывающие на его рабочее место, прошли курс обучения.
Общие сведения об опасностях
  • Меры безопасности по прибытии водителей тракторных прицепов в пункт назначения. Информационный бюллетень OSHA (публикация 39)44), (2018).
  • Проверка автомобильных прицепов с подвеской перед погрузкой и разгрузкой с помощью промышленных грузовиков. Бюллетень технической информации OSHA (TIB) (31 июля 2000 г.).
  • Портовые и морские терминалы: фатальные факты. ОША. Подробные сводки, основанные на фактических материалах дела, касаются 42 несчастных случаев со смертельным исходом в сфере обработки морских грузов, включая обзор факторов, которые способствовали несчастному случаю, и способы их предотвращения.
  • Обращение с материалами и их хранение. Публикация OSHA 2326 (пересмотрено в 2002 г.).
  • Страницы, связанные с вопросами безопасности и здоровья OSHA:
    • Эргономика
    • Требования к учету и отчетности о травмах и заболеваниях
    • Промышленные тележки с электроприводом
    • Вентиляция
Опасности, характерные для отрасли
Авиакомпания
  • Обработка багажа. Электронный инструмент OSHA. Описывает многие распространенные опасности, связанные с процессом обработки багажа. Предоставляет возможные решения, ранжированные в соответствии с их применимостью к операциям.
  • Безопасность. Федеральное авиационное управление (FAA). Разрабатывает и внедряет усовершенствованные инструменты и процессы для обеспечения более эффективного использования данных о безопасности полетов как внутри, так и за пределами агентства, чтобы помочь повысить безопасность полетов.
Доставка напитков
  • Доставка напитков. Электронный инструмент OSHA. Особое внимание уделяется опасностям, связанным с доставкой напитков. В нем есть разделы о грузовиках для доставки, ручных тележках и доставке воды.
Продуктовый склад
  • Продуктовый склад. Электронный инструмент OSHA. Описывает примеры эргономических опасностей и решений, связанных с комплектованием заказов, одной из трех основных операций продуктового склада. В нем есть разделы по транспортировке, хранению, упаковке и практике работы.
Регистрация
  • Регистрация. Электронный инструмент OSHA. Определяет лесозаготовку по многим показателям как наиболее опасную отрасль в Соединенных Штатах. Включен раздел «Погрузка и транспортировка бревен», в котором описаны необходимые и рекомендуемые методы работы, которые могут снизить опасность лесозаготовки для водителей транспортных средств.
  • Водитель грузовика умер после того, как его ударило бревном, упавшим из лесовоза, Северная Каролина. Отчет Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH) об оценке и оценке смертельных случаев (FACE) 9508.
  • Водитель грузовика погиб от удара бревном, которое выкатилось из грузовика во время погрузочной операции — Аляска. Отчет Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH) об оценке и оценке смертельных случаев (FACE) 9303.
  • Водитель грузовика погиб, когда груз пиломатериалов упал и раздавил его в Калифорнии. Отчет Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH) об оценке и оценке смертельных случаев (FACE) 95CA01901, (23 сентября 1996 г.).
Морская промышленность
  • Морская промышленность. Страница вопросов безопасности и здоровья OSHA.
  • Работа на верфи. Электронный инструмент OSHA. Описывает распространенные опасности и возможные решения для задач, выполняемых в морской отрасли при ремонте судов, судостроении, разборке судов и очистке барж.
  • Стандарты судостроительной промышленности. Публикация OSHA 2268 (2021 г.).
  • Портовая промышленность. Публикация OSHA 2232 (пересмотрено в 2001 г.). Включает стандарты, относящиеся к индустрии портовых работ.
  • Портовые и морские терминалы: фатальные факты. ОША. Подробные сводки, основанные на фактических материалах дела, касаются 42 несчастных случаев со смертельным исходом в сфере обработки морских грузов, включая обзор факторов, которые способствовали несчастному случаю, и способы их предотвращения.
Упаковка мяса
  • Птицеперерабатывающая промышленность. Электронный инструмент OSHA. Основное внимание уделяется выявлению и контролю основных опасностей, которые способствуют высокому уровню травматизма в птицеперерабатывающей промышленности.
Бурение и обслуживание нефтяных и газовых скважин
  • Бурение и обслуживание нефтяных и газовых скважин. Электронный инструмент OSHA. Содержит иллюстрированное руководство с описанием потенциальных опасностей и их возможных решений, разработанное совместно OSHA и промышленностью.
Железная дорога
  • Автомобильные аварии не подпадают под юрисдикцию OSHA. Интерпретационное письмо OSHA (13 января 1992 г.). Автомобильные аварии на железнодорожных переездах не подпадают под юрисдикцию OSHA; Федеральное управление железных дорог (FRA) обладает юрисдикцией в этом вопросе.
  • 29 CFR 1910.178(m)(b) Промышленные грузовики с электроприводом; Операции с грузовиками. Директива OSHA STD 01-11-003 [STD 1-11.3], (30 октября 1978 г.). Содержит рекомендации для грузовых автомобилей, использующих устройства открывания дверей для открытия или закрытия дверей грузовых железнодорожных вагонов.

Какую ответственность несет водитель?

Финц и Финц, П.К. | | Аварии с участием грузовиков

Согласно фактам о авариях с крупными грузовиками и автобусами за 2017 г., предоставленными Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств (FMCSA), перегрузка или неправильная загрузка транспортных средств с пассажирами стала причиной 16 аварий с крупными грузовиками в 2017 г. и 12 аварий в 2017 г. 2016 г. и 15 аварий в 2015 г.

Девять аварий, вызванных потерей или сдвигом грузового оборудования, были несчастными случаями со смертельным исходом в 2017 г., шесть аварий со смертельным исходом произошли в 2016 г. и две аварии со смертельным исходом, вызванными потерей или сдвигом грузового оборудования в 2015 г.

В соответствии с Кодексом федеральных правил (CFR) ) § 392.9(a), водителю грузовика не разрешается управлять коммерческим транспортным средством. Автомобильный перевозчик не может требовать или разрешать водителю управлять коммерческим транспортным средством, если груз не был должным образом распределен и надлежащим образом закреплен, как указано в соответствующем разделы CFR.

Задняя дверь коммерческого автомобиля, борт, двери, тенты, запасное колесо и другое оборудование, используемое при его эксплуатации, должны быть закреплены.

Груз и другие предметы не должны загораживать водителю обзор вперед или вправо или влево, мешать движению его рук или ног, препятствовать свободному и легкому доступу к аксессуарам, необходимым в аварийных ситуациях, или препятствовать свободному и готовому выходу из любое лицо из кабины коммерческого автомобиля или из кабины водителя.

Водители грузовиков в соответствии с CFR § 392.9(b) должны выполнять все следующие действия:

  • Убедитесь, что все положения CFR § 392. 9(a), перечисленные выше, соблюдены, прежде чем управлять коммерческим автомобилем;
  • Осмотрите груз и устройства, используемые для крепления груза, в течение первых 50 миль пути, и отрегулируйте устройства крепления груза или груза, чтобы убедиться, что он не может сдвинуться с грузового автомобиля, внутри него или упасть с него; и
  • Повторно проверять устройства крепления груза и груза во время перевозки и вносить необходимые коррективы всякий раз, когда водитель меняет свой статус работы или коммерческий автомобиль проехал 3 часа или 150 миль, в зависимости от того, что произойдет раньше.

Если вы пострадали в дорожно-транспортном происшествии, вызванном неправильной погрузкой груза, обратитесь за помощью к нью-йоркским юристам по авариям с участием грузовиков Finz & Finz, P.C. Наша фирма имеет успешный опыт, который включает в себя компенсацию в размере 24,5 миллионов долларов США, возмещенную жертве травмы спинного мозга в результате аварии с прицепом, и мы можем обсудить все ваши юридические варианты, когда вы позвоните (855) TOP-FIRM или свяжитесь с нами онлайн, чтобы назначьте бесплатную консультацию.

  • Об авторе
  • Последние сообщения

Finz & Finz, P.C.

Финц и Финц, П.К. — юридическая фирма, специализирующаяся на травмах в Нью-Йорке и Лонг-Айленде, базирующаяся в Минеоле, штат Нью-Йорк. Он был основан в 1984 году и имеет высокий рейтинг, множество наград и премий.

Lawyers of Distinction — это независимая компания, которая признает высокий профессионализм юристов на всей территории Соединенных Штатов. Отбор основан на двенадцати областях объективных критериев, включая опыт, удовлетворенность клиентов, этику и результаты дел.

Newsday — американская ежедневная газета, которая в основном обслуживает округа Нассау и Саффолк на Лонг-Айленде, хотя она также продается в столичном районе Нью-Йорка.

Finz & Finz P.C. с гордостью сообщает, что в 2020 году они получили 4 из 20 лучших соглашений о возмещении телесных повреждений в Нью-Йорке. Одно из этих поселений также вошло в список 10 лучших. Список состоит из дел, поданных либо в суд штата, либо в федеральный суд, а также дел, урегулированных до начала судебного процесса. Только около 3% юридических фирм попадают в списки два года подряд.

Super Lawyers — рейтинговая служба выдающихся юристов, добившихся высокой степени признания коллег и профессиональных достижений. Процесс отбора включает в себя независимые исследования, номинации коллег и экспертные оценки.

Форум адвокатов с оборотом в несколько миллионов долларов — одна из самых престижных групп судебных адвокатов в Соединенных Штатах. Членство ограничено адвокатами, которые выиграли миллионы и многомиллионные вердикты и урегулирования. Менее 1% юристов США являются членами.

The Los Angeles Times, крупнейшая столичная газета в США, написала о нашем соглашении на 18,8 миллиона долларов с производителем сигарет Philip Morris.

The National Trial Lawyers Top 100 — это профессиональная организация, состоящая из 100 лучших судебных юристов из каждого штата или густонаселенного региона некоторых штатов, которые демонстрируют превосходную квалификацию, лидерские качества и результаты судебных разбирательств. Процесс отбора на эту элитную награду основан на многоэтапном процессе, который включает номинации коллег и сторонние исследования.

Отбор в число 100 лучших юристов Америки с высокими ставками® осуществляется только по приглашению и предназначен для выявления самых выдающихся судебных адвокатов страны в дорогостоящих юридических делах с высокими ставками.

«Вашингтон пост», одно из ведущих американских изданий, опубликовало статью о том, как наша юридическая фирма возглавляет бесчисленные дела против гигантских фармацевтических компаний.

AV Preeminent является наивысшим стандартом рейтинга. Это дается адвокатам, которые получили наивысший уровень профессионального мастерства за свои юридические знания, навыки общения и этические стандарты среди своих коллег.

News 12 Bronx, любимая местная газета, опубликовала статью об первом стипендиальном фонде Devante Lane, спонсируемом нашей юридической фирмой и запущенном в 2020 году.

The Daily News, одна из самых популярных газет Нью-Йорка, написала о судебный процесс, который наша юридическая фирма подала от имени спортсмена средней школы, который получил серьезную травму после того, как его диван заставил его вернуться на поле после того, как он ранее вышел из игры из-за боли.

Реестр выдающихся юристов — исчерпывающий справочник по самым выдающимся юридическим фирмам Америки. Он включает только те избранные юридические практики, которые получили наивысший рейтинг в юридическом справочнике Мартиндейла-Хаббелла и были признаны их коллегами выдающимися в своей области.

Национальная ассоциация выдающихся юрисконсультов — это организация, занимающаяся продвижением самых высоких стандартов юридического мастерства. Его миссия состоит в том, чтобы объективно признать адвокатов, которые поднимают стандарты адвокатуры, и предоставить ориентир для подражания другим юристам. Из-за невероятной избирательности процесса назначения только один процент лучших адвокатов в Соединенных Штатах получают членство в NADC. Этот элитный класс адвокатов состоит из лучших лидеров юридической профессии со всей страны.

Журнал «Адвокат и практика» Награда «10 лучших юридических фирм» присуждается только тем юристам, которые продемонстрировали высочайший уровень профессионализма в своей области права. Из-за наших строгих стандартов менее 1% юристов по всей стране получат это приглашение для членства, подписки и включения в список, которое публикуется на сайте www.attorneyandpractice.com, а также в ежеквартальном журнале.

The New York Post, самая популярная газета Нью-Йорка, опубликовала статью о вердикте о врачебной халатности на сумму 2,35 миллиона долларов, который мы получили от имени достойного клиента.

The New York Times, одно из ведущих изданий Америки, опубликовала статью об иске нашей юридической фирмы о неправомерной смерти на сумму 100 миллионов долларов против Нью-Йорка.

Проверка ведущего юриста

loading …

Проверка ведущего юриста была создана в LawInfo как инструмент обеспечения качества, который потребители и предприятия могут использовать для быстрой и простой оценки способностей и надежности будущего адвоката перед первой консультацией.

Финц и Финц, П.К. является аккредитованным бизнесом A+ BBB. На рынке, перенасыщенном юристами, делающими громкие маркетинговые заявления и соперничающими за клиентов, аккредитация BBB позволяет потребителям быстро определить, что Finz & Finz, P.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *