Иркутская область с 1 января обнулит транспортный налог для электромобилей и машин на газе — Сибирь |
Новости 20 ноября 2019 г. 10:28
Иркутск. 20 ноября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ — Депутаты Законодательного собрания Иркутской области на сессии в среду утвердили нулевую ставку транспортного налога для электромобилей и машин, использующих газ в качестве моторного топлива, а также 50%-ную льготу для автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил.
«Законопроект принят во втором и окончательном чтении. Вступит в силу с 1 января 2020 года», — сообщили агентству «Интерфакс-Сибирь» в пресс-службе Заксобрания региона.
Налоговыми льготами смогут воспользоваться физические лица, а также организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся регулярными пассажирскими перевозками либо сбором или обработкой и утилизацией неопасных отходов, либо уборкой улиц, либо сельхозпроизводители.
В пояснительной записке к проекту закона говорится, что в настоящее время число электромобилей и машин, использующих газ в качестве моторного топлива, ничтожно мало. Количество электромобилей в регионе немногим превышает 100 единиц; город Братск использует 86 транспортных средств на газе.
К 2020 году в Иркутске предполагается перевести на газ около 1,7 тыс. единиц транспорта, в Братске — почти 160 машин, в Ангарске — 130.
Главные события
Более 100 памятников военной истории отремонтируют до 2025 года в Алтайском крае
Более 100 памятников военной истории отремонтируют до 2025 года в Алтайском краеТочка зрения
Совместить науку и туризм
Interfax-Russia. ru — Первый научно-туристический круиз по Байкалу могут запустить этим летом.
Совместить науку и туризмВиноваты бактерии
Interfax-Russia.ru — Сибирские ученые выявили бактерии, которые влияют на развитие рака легкого. Теперь они планируют разработать тест-систему, чтобы определять вероятность развития этого заболевания.
Для борьбы с жидкой опухолью
Interfax-Russia.ru — Российские ученые создали «умный» наноскальпель, способный избирательно разрушать опухолевые клетки в переменном магнитном поле.
Врио из местных
Interfax-Russia.ru — Александр Усс покинул пост губернатора Красноярского края. Врио главы региона назначен замминистра финансов РФ Михаил Котюков.
Продолжить экспедицию
Interfax-Russia.
В Москве отменили транспортный налог на электромобили — Нефтянка
Skip to content
Московская городская дума приняла в трех чтениях закон об освобождении сроком на пять лет владельцев электромобилей от транспортного налога. Льгота будет действовать в течение пяти лет, до 31 декабря 2024 г. Столичные власти хотят стимулировать использование экологически чистого транспорта. По информации «Автостата», на 1 января 2019 г. в России насчитывалось 3,6 тыс. электромобилей, менее 0,01% общего количества автопарка страны.
Порядка 80% всех электрокаров, зарегистрированных на территории РФ, приходится на одну модель — Nissan Leaf, парк которого составляет 2,8 тыс. единиц. Второе место в рейтинге Mitsubishi i-MiEV (295). Далее следуют две модели Tesla — Model S (211) и Model X (108). Электромобилей LADA Ellada ездило по дорогам страны 96 шт. Среди других электрокаров: Renault Twizy — 33 шт.; BMW i3 — 19 шт., Jaguar I-Pace — 8 шт. Примерно каждый пятый электрокар зарегистрирован в Приморском крае (735 шт.). Этот регион по объему парка «экологически чистых» автомобилей даже превосходит суммарные показатели Москвы (405 шт.), Подмосковья (141 шт.) и Санкт-Петербурга (106 шт.). В Хабаровском крае парк электромобилей составляет 308 единиц, в Иркутской области и Краснодарском крае — 299 и 289 шт. соответственно. Также более сотни экземпляров числится в Амурской области (147 шт.). При этом уже в 75 субъектах РФ есть хотя бы по одному электрокару. В Приморье начался массовый ввоз подержанных электромобилей, рост в сегменте пошел по экспоненте в этом регионе, прежде всего, за счет азиатских марок. Новый прорыв ожидается и в премиум сегменте с появлением в России Tesla Model 3, а также электрокара Porsche Taycan.
Москва решила перевести городской транспорт с дизеля на электричество, к 2030 г. планируется полностью перейти на электробусы. Столичные власти планируют стимулировать переход каршеринга на электромобили и развивать инфраструктуру зарядки для электрокаров. Московское правительство подписало с «Россетью» договор о создании не менее 300 зарядных станций в 2019–2023 гг. Тем временем «Яндекс.Драйв» запустил аренду электромобилей Nissan Leaf, в автопарке компании числится 30 электрокаров. Появились прогнозы роста к 2025 г. продаж электромобилей в России на 30%, в Москве этот показатель может достичь 60%.
К 2030 г. каждый пятый автомобиль, продаваемый в Москве, будет электромобилем.
Тем временем Tesla, вслед за началом этой осенью сборки Model 3 на заводе в Шанхае, анонсировала инвестиции в 4 млрд евро в завод по выпуску электромобилей в Берлине, предполагается выпускать до 150 тыс. европейских электрокаров в год. Тогда как Volkswagen планирует потратить в этом сегменте до 60 млрд евро в ближайшие пять лет.
Мария Кутузова
См. также
См. также
Более 12 000 рейсов задержаны, сотни отменены во время напряженных выходных Четвертого июля
- Уровень отмен и задержек рейсов в этом году выше, чем до пандемии, из-за плохой погоды и нехватки персонала.
- Некоторые авиакомпании сократили свои расписания, чтобы дать себе больше пространства для маневра.
Путешественники в аэропорту Ла-Гуардия в Нью-Йорке, 30 июня 2022 года.
Лесли Джозефс | CNBC
Авиакомпании отменили более 1100 рейсов в США с пятницы и более 12 000 были задержаны, хаотичные праздничные выходные после грязной весны для авиаперевозок разозлили пассажиров и вызвали резкую критику со стороны Вашингтона.
В пятницу задержки включали около 1000 рейсов American Airlines, что составляет почти 30% основного расписания перевозчика на день, и 784 рейса Delta, четверть расписания авиакомпании, согласно данным FlightAware. Штормы задержали многие рейсы в некоторых из самых загруженных узловых аэропортов страны. Задержки уменьшились в субботу, но по-прежнему превышали 5000 по сравнению с более чем 7000 в пятницу.
Уже в этом году уровень отмен и задержек рейсов в июне был выше, чем до пандемии, из-за непогоды и нехватки кадров. И авиакомпании, и федеральные чиновники изо всех сил пытаются облегчить разочарование в преддверии напряженных праздничных выходных.
На этой неделе Delta предприняла необычный шаг, разрешив путешественникам бесплатно менять рейсы, не оплачивая разницу в стоимости проезда, если они могут вылететь за пределами загруженных выходных 1-4 июля, в любое время до 8 июля. JetBlue Airways предложила бонусы за посещаемость. для бортпроводников этой весной, чтобы обеспечить солидный штат сотрудников. Региональная авиакомпания American Airlines Envoy предлагает пилотам тройную оплату за дополнительные рейсы до июля.
Перевозчики, в том числе Delta, Spirit, JetBlue, Southwest и United, недавно сократили свои графики, чтобы у них было больше места для маневра на случай, если что-то пойдет не так.
«Если вы столкнулись с задержками и отменами в последнее время, я приношу свои извинения», — написал генеральный директор Delta Эд Бастиан в электронном письме участникам программы для часто летающих пассажиров SkyMiles в четверг по поводу недавней волны сбоев. «Мы потратили годы на то, чтобы Delta стала лидером отрасли по надежности, и хотя большинство наших рейсов продолжают выполняться вовремя, такой уровень сбоев и неопределенности неприемлем».
Изменения происходят из-за того, что тарифы выросли, а количество пассажиров приблизилось к допандемическому уровню. По оценкам компании Hopper, каждый день в выходные из аэропортов США могут вылетать около 2,6 миллиона человек.
Путешественники в основном были готовы платить более высокие тарифы после двухлетнего пребывания взаперти из-за пандемии. Это было благом для перевозчиков, которые более чем компенсируют рост цен на топливо.
Администрация транспортной безопасности заявила, что в пятницу она проверила 2,49 миллиона человек, что на 306 000 человек больше по сравнению с тем же днем недели 2019 года и является максимальным показателем с февраля 2020 года.
Но полеты для многих оказались головной болью.
Почти 176 000 рейсов прибыли с опозданием не менее чем на 15 минут в период с 1 по 29 июня.. По данным FlightAware, это составляет более 23% регулярных рейсов. И более 20 000 — почти 3% — были отменены.
Это больше по сравнению с 20% задержек рейсов и 2% отмен за тот же период 2019 года.
Жалобы потребителей накапливаются. По последним имеющимся данным, в апреле Департамент транспорта получил от путешественников 3105 сообщений об авиакомпаниях США, что почти на 300% больше, чем в апреле 2021 года, и почти вдвое больше, чем за тот же период прошлого года.
смотреть сейчас
Авиакомпании и Федеральное авиационное управление спорят о том, кто виноват. Авиакомпании объясняют сбои плохой погодой, нехваткой персонала и кадровыми проблемами в правительственной авиадиспетчерской службе.
В связи с ростом спроса на рейсы во Флориду среди отдыхающих авиакомпании жаловались, в частности, на заторы из-за ключевого центра управления воздушным движением в штате, который наблюдает за полетами самолетов над значительной частью юго-востока.
Чтобы избежать этих задержек, генеральный директор Frontier Airlines Барри Биффл сообщил CNBC на этой неделе, что авиакомпания меняет способ планирования экипажей, ограничивая полеты через это воздушное пространство до двух раз за одно задание. Задержки рейсов, как правило, распространяются на остальную часть сети, поскольку экипажи опаздывают на свои следующие рейсы.
FAA, со своей стороны, призвало авиакомпании уволить десятки тысяч рабочих за счет выкупа , , несмотря на то, что во время пандемии было получено 54 миллиарда долларов в виде помощи налогоплательщикам в фонде заработной платы в рамках спасательного пакета, запрещающего увольнения. .
Космические запуски и военные учения — другие препятствия.
Политическое давление на авиакомпании растет. Министр транспорта Пит Буттиджич неоднократно призывал авиакомпании убедиться, что они готовы к летнему туристическому сезону и сократить сбои после недавней волны отмен и задержек, в том числе той, которая затронула рейс, который планировал совершить министр. Сенатор Берни Сандерс, I-Vt. также на этой неделе заявили, что авиакомпании должны быть оштрафованы на 55 000 долларов за пассажира за отмену рейсов, о которых они знают, что они не может работать в штате.
В четверг исполняющий обязанности администратора FAA Билли Нолен и другие высокопоставленные должностные лица агентства провели телефонный разговор с руководителями авиакомпаний, чтобы обсудить планирование выходных, в том числе использование агентством сверхурочной работы для персонала своих объектов, планы движения и маршрутизации, по словам человека, знакомого с встреча. Звонок был в дополнение к регулярным совещаниям по планированию с авиакомпаниями.
смотреть сейчас
Исправление: в более ранней версии этой истории была искажена политическая партия сенатора Сандерса. Он независимый гражданин Вермонта.
Что нужно знать о задержках и отменах рейсов этим летом
Реклама
Продолжить чтение основной истории
В преддверии выходных 4 июля, когда ожидается, что почти 13 миллионов человек будут летать американскими перевозчиками, мы смотрим на цифры. за задержками и отменами и посмотрите, какие уроки можно извлечь.
Многие авиапассажиры, например, недавно ожидающие прохождения контроля безопасности в международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди, этим летом сталкиваются с длинными очередями, так как количество пассажиров увеличилось, а система с трудом справляется с ними. Кредит … Джулия Нихинсон / Ассошиэйтед ПрессВ воскресенье из аэропортов США вылетело больше людей — 2,46 миллиона, по данным Управления транспортной безопасности, — чем в любой другой день в этом году. Ожидается, что праздник Четвертого июля будет еще более загруженным: приложение для бронирования путешествий Hopper прогнозирует, что в эти выходные в Соединенные Штаты и из них прилетят около 13 миллионов пассажиров.
Многие путешественники задаются вопросом, могут ли они доверять авиакомпаниям, которые доставят их туда, куда они хотят, вовремя.
Их нельзя винить за то, что они предположили, что ответ отрицательный. По данным FlightAware, компании по отслеживанию рейсов, 17 июня, в пятницу перед праздничным днем в понедельник, 10 июня, почти треть рейсов прибыла с опозданием. В период с прошлой субботы по понедельник перед выходными 4 июля американские перевозчики уже отменили почти 2500 рейсов. На встрече 16 июня Пит Буттиджич, министр транспорта, сказал авиакомпаниям, что будет внимательно следить за их работой. Уже на следующий день его собственный рейс из Вашингтона в Нью-Йорк был отменен.
В письме во вторник сенатор Берни Сандерс призвал г-на Буттиджига начать штрафовать авиакомпании за особенно вопиющие отмены и задержки. Среди других предложений он предложил авиакомпаниям платить 55 000 долларов за пассажира за любой отмененный рейс, который заранее было ясно, что они не могут укомплектовать персонал.
Прежде чем откладывать любую предстоящую поездку, стоит внимательно изучить данные об отменах и задержках, чтобы понять, как изменились и не изменились путешествия в этом году.
Урок: Идея о том, что авиаперевозки были намного лучше до пандемии, может быть омрачена ностальгией по «До времен».
Социальные сети заполнены заявлениями о том, что авиаперелеты — это худшее, что когда-либо было. Действительно, в некоторые праздничные выходные и бурные недели было поразительно плохо. Как отметил г-н Сандерс в своем письме, авиакомпании отменяли рейсы в четыре раза чаще в выходные дни с большим количеством поездок, чем в 2019 году. Но реальность такова, что надежность авиакомпаний была ужасной даже до пандемии.
В последние месяцы авиакомпании США выполняли от 21 000 до 25 000 рейсов в день. Пока что в 2022 году в среднем один из пяти рейсов в день прибывал с опозданием — в общей сложности, по данным FlightAware, было задержано более 820 000 рейсов. Отменено более 116 000 рейсов. Все это приводит к тому, что десятки тысяч людей пропускают свадьбы, похороны и рабочие мероприятия и пытаются спасти отпуск. Но в 2019 году за сопоставимый период было ненамного лучше. Тогда 17% — вместо 20% — также опаздывали, а среднее время задержки составляло 48 минут вместо 49.минут.
«Я думаю, что причина, по которой люди замечают его гораздо больше, заключается в том, что он сгруппирован в эти праздничные периоды», — сказала Кэтлин Бэнгс, бывший коммерческий пилот, а теперь представитель FlightAware.
Несмотря на то, что праздничные выходные всегда были чем-то вроде авантюры, проблемы с укомплектованием экипажей, усугубляемые чрезмерно амбициозными графиками, означают, что теперь в системе меньше слабины, Боб Манн, давний руководитель авиакомпании, который теперь руководит консалтинговой компанией R. W. Mann & Company, сказал. Погода, которая могла бы отменить дюжину рейсов в нескольких аэропортах, теперь, скорее всего, будет иметь гораздо более драматичный волновой эффект, отменив тысячи рейсов в десятках аэропортов. Это особенно верно для недорогих перевозчиков, таких как JetBlue и Spirit, которые отменили колоссальные 10,3 процента и 9 процентов.процентов рейсов в апреле, по данным Бюро транспортной статистики.
В том же месяце JetBlue объявила об отмене от восьми до десяти процентов рейсов до конца лета.
«Такой цифры, как 10 процентов, я никогда раньше не видел», — сказал г-н Манн о заблаговременных отменах в период пиковых поездок.
Если вы хотите создать защиту на случай отмены вашего рейса, никогда не бронируйте последний рейс в день, посоветовал Шон Пручницки, бывший пилот авиакомпании и профессор авиационной безопасности в Университете штата Огайо.
Урок: крупные транспортные узлы всегда были кошмаром, особенно в загруженные выходные. Изменение схемы поездок и проблемы с персоналом авиадиспетчеров усугубили ситуацию.
Согласно данным FlightAware, в этом году в двух аэропортах Нью-Йорка, Newark Liberty International и LaGuardia, было больше всего отмен в США — около 6 процентов от общего числа рейсов. Что касается задержек, Ньюарк также был одним из двух самых неприятных аэропортов для вылетов, доставляя людей в пункт назначения с опозданием почти в 30 процентах случаев. Только в Орландо Интернэшнл был сопоставимый процент задержанных рейсов.
В общем, вылет из Флориды был тяжелым. В этом году более одного из четырех рейсов в аэропортах Форт-Майерса, Форт-Лодердейла и Тампы были задержаны. По данным FlightAware, только рейсы из аэропортов Даллас Лав Филд и Чикаго Мидуэй прибывают с опозданием по сравнительно низким ценам.
Ни один из регионов не может винить в недостаточной надежности только проблемы, связанные с коронавирусом. Но каждый из них ухудшился по причинам, связанным с пандемией, говорят авиационные эксперты.
В аэропортах туристических центров, таких как Нью-Йорк, уже давно наблюдается больше отмен и задержек рейсов, чем в других аэропортах, сказал д-р Прухницки. Это отчасти по замыслу. Если авиакомпаниям нужно будет сократить рейсы, они будут использовать одного из Нью-Йорка в качестве жертвенного ягненка, «потому что это дает им больше возможностей для изменения маршрута пассажиров», — сказал он.
Нью-Йорк также долгое время страдал от задержек, потому что авиадиспетчерам приходилось координировать работу многочисленных аэропортов в пределах 50 миль друг от друга. «Это летающий шарик-спагетти», — сказал г-н Манн, бывший руководитель авиакомпании.
В последнее время, по крайней мере, по словам Скотта Кирби, исполнительного директора United Airlines, не хватало авиадиспетчеров, чтобы управлять спагетти.
«Они делают все, что могут, но, как и многие в экономике, они недоукомплектованы кадрами», — сказал г-н Кирби агентству Bloomberg на прошлой неделе. Во внутренней служебной записке United изложила планы временно сократить 50 рейсов из Ньюарка 1 июля, чтобы «обеспечить своевременное выполнение рейсов».
Во Флориде, по мнению нескольких аналитиков, суть проблемы заключается в чрезмерной популярности штата как места отдыха и переезда. Авиакомпании ответили увеличением рейсов. Но затем, когда разразится гроза — как это часто бывает во Флориде — из-за того, что управление воздушным движением в этом районе уже доведено до предела, авиакомпаниям становится труднее вернуться в нужное русло, чем раньше, сказал Кеннет Бирнс, председатель летного отдела Embry. — Авиационный университет Риддла в Дейтона-Бич, штат Флорида, 9.0009
Тем не менее, по мнению некоторых аналитиков, не стоит избегать узловых аэропортов, потому что, если ваш рейс отменен, узловые аэропорты предлагают больше возможностей для перебронирования.
Урок: платить больше за билет авиакомпании с лучшим послужным списком своевременности может быть целесообразно для коротких поездок.
Согласно данным FlightAware, за последние три месяца JetBlue, Allegiant Air и Frontier опаздывали на треть всего времени, в среднем почти на час. Согласно ежегодному отчету о рейтинге качества авиакомпаний, анализу данных Департамента транспорта, опубликованному Государственным университетом Уичито в Уичито, штат Канзас, в 2021 году три бюджетных перевозчика были также самыми задержкой рейсов.
На протяжении всей пандемии JetBlue часто обвиняла персонал в задержках и отменах рейсов. В заявлении, сделанном в четверг, представитель авиакомпании сообщил, что авиакомпания внесла необходимые сокращения в расписание и теперь у нее достаточно пилотов и другого экипажа, чтобы выполнять рейсы в запланированное время. Авиакомпания обвинила большую часть недавних задержек в проблемах управления воздушным движением в «перегруженном северо-восточном коридоре, подверженном погодным условиям».
«В апреле мы приняли решение сократить количество полетов этим летом более чем на 10 процентов, чтобы мы могли более надежно выполнять наш график с нашим нынешним штатным расписанием и другими ограничениями в национальной авиационной системе», — говорится в заявлении пресс-секретаря. «С нашими ограниченными возможностями у JetBlue было достаточное количество пилотов и летных экипажей, чтобы выполнить наш график в июне», — добавила она.
Профсоюз работников транспорта, который представляет бортпроводников JetBlue, часто ссорится с компанией из-за задержек и отмен рейсов. В четверг Гэри Петерсон, международный вице-президент профсоюза, сказал, что, по его мнению, объяснение плохих летных характеристик в первую очередь проблемами погоды и управления воздушным движением было фальшивым. «В обычной манере JetBlue пытается обвинить всех, кроме своего руководящего состава, в неудачах авиакомпании не только в отношении пассажиров, но и летного экипажа», — сказал он.
Урок для среднего путешественника может заключаться в том, чтобы обратить пристальное внимание на то, какая авиакомпания продает этот билет, прежде чем нажимать «Купить». В частности, в коротких поездках на выходные потеря даже часа может не стоить экономии 100 долларов. В последние месяцы ни на одного крупного перевозчика нельзя было рассчитывать, что он прибудет вовремя более чем в 90% случаев, что было редкостью даже до пандемии, но ближе всех оказались Delta, Hawaiian, Alaska и United с более чем 80% рейсов. прибывает вовремя, согласно данным FlightAware и Бюро транспорта.
В конечном счете, для тех, кто хочет быть уверенным, что их рейс не будет отменен или задержан, лучше всего будет пропустить авиаперелет в загруженные выходные.