Отменят ли егэ в 2019 году: Отменят ли ЕГЭ в 2019? Правда ли, что егэ хотят отменить?

Разное

Отменят ли ЕГЭ в 2019? Правда ли, что егэ хотят отменить?

Анна Малкова
Этот вопрос волнует родителей, чьим детям предстоит сдавать ЕГЭ через год, через пять или семь лет. А может быть, уже в этом году!

Что изменится? К чему готовиться? Правда ли, что ЕГЭ меняется каждый год?
Каждый год в интернете появляются слухи: «ЕГЭ отменят!» Но что же будет, если ЕГЭ вдруг отменят?

Можно сказать уверенно: поступления в вузы автоматически, бесплатно и без экзаменов точно не будет. Отмены баллов и оценок тоже не будет. Какой же это тогда вуз?

И значит, если (что маловероятно) ЕГЭ решат отменить, на его место придет другой экзамен, с другим названием. А что это значит, мы все очень хорошо знаем: много шума о новых программах и новых учебниках, а в результате — распил бюджета и ничего хорошего по существу.

У ЕГЭ есть свои плюсы. Этот экзамен существует более 10 лет. Варианты ЕГЭ постоянно улучшаются и сейчас охватывают все темы и школьной программы, и вступительных экзаменов в вузы.

В целом ЕГЭ отвечает той цели, для которой был введен, — проверке знаний выпускников. ЕГЭ – это не «угадайка», не тест, где из нескольких ответов надо выбрать один. Подготовить к ЕГЭ путем «зазубривания» или «натаскивания» на правильные ответы невозможно. Задания каждый год разные. Для того чтобы их решить, нужно уметь думать. Нужно грамотно формулировать свои мысли.

И главное достоинство ЕГЭ – этот экзамен исключает возможность выставления «нужной оценки» по предварительной договоренности. Так надо ли его отменять?

Как сделать ЕГЭ лучше? Превратить его из пугала для родителей и старшеклассников – в «экзамен с человеческим лицом»? А вот здесь – при условии разумного подхода, конечно, — сделать можно очень много.

— Сейчас основная волна школьников сдает ЕГЭ один раз в год. Если результат не устраивает – пересдать можно только через год. Получается, что есть такой решающий день в году, когда надо быть в идеальной форме, чтобы сдать экзамен, например, по математике. И это значит – серьезная психологическая нагрузка и ничем не обоснованный стресс. Если у школьника будет возможность сдавать ЕГЭ трижды в течение учебного года, причем ближе к его окончанию, а засчитываться будет лучший результат – сдавать ЕГЭ станет намного комфортнее.

— Не будем забывать, что ЕГЭ по каждому предмету содержит огромное количество заданий. Можно сказать, что ЕГЭ – это «два в одном». И выпускной экзамен за курс общеобразовательной школы, и вступительный экзамен в вуз. И на выполнение всех заданий дается всего 3 часа 55 минут.

Например, ЕГЭ по математике содержит 19 заданий. Из них 12 – более простые, и засчитывается там только правильный ответ. Другие 7 задач – сложные, и предоставить надо не только ответ, но и отлично оформленное решение. Эти задачи по сложности можно сравнить с теми задачами вступительных экзаменов в вузы, которые когда-то решали абитуриенты.

Многим абитуриентам просто не хватает времени, чтобы сделать все меньше чем за 4 часа. Для чего такая гонка? Не лучше ли сократить количество заданий?

И самое главное. Сейчас для родителей, для учителей и абитуриентов ЕГЭ часто оказывается главной и единственной целью. «Вот сдашь ЕГЭ, тогда и подумаем о будущем». Иногда это звучит так: «Вот сдашь ЕГЭ – тогда и выберем, куда поступать». На курсы надо ходить, чтобы сдать ЕГЭ, с репетитором заниматься, чтобы сдать ЕГЭ… Но на самом деле ценны не столько баллы ЕГЭ, сколько реальные знания и обдуманное планирование будущего.

Анна Георгиевна Малкова

• Получила высшее образование в одном из самых престижных вузов России — Московском Физико-Техническом институте (МФТИ). На Физтех трудно поступить, но еще труднее его успешно закончить!

• Создатель и руководитель Образовательной компании «ЕГЭ-Студия»

• Автор книг «Моя профессия – репетитор» и «Математика. Авторский курс подготовки к ЕГЭ» (2017 год, издательство «Феникс»)

• Автор Полного Видеокурса для подготовки к ЕГЭ по математике (12 дисков).

• Автор и ведущая Курса подготовки к ЕГЭ математике на 100 баллов (очная и дистанционная форма)

• Автор запатентованной методики подготовки к ЕГЭ по математике на 100 баллов. Преподаватель с опытом работы более 20 лет.

• Автор проекта «Онлайн-Школа репетиторов».

• Фотограф и путешественник. Тибет, Гималаи, экзотические страны Юго-Восточной Азии, Европу и труднодоступные регионы России.

Благодарим за то, что пользуйтесь нашими публикациями. Информация на странице «Отменят ли ЕГЭ?» подготовлена нашими авторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Чтобы успешно сдать нужные и поступить в ВУЗ или техникум нужно использовать все инструменты: учеба, контрольные, олимпиады, онлайн-лекции, видеоуроки, сборники заданий. Также вы можете воспользоваться другими материалами из данного раздела.

Публикация обновлена: 11.04.2023

Отменят ли ЕГЭ в 2019 году: последние новости

Выпускной класс – самый ответственный период в жизни школьника, ведь помимо обычной школьной рутины ему предстоит еще и подготовка к ЕГЭ. Эта экзаменация вызывает трепет в душе каждого одиннадцатиклассника, ведь от ее прохождения зависит получение аттестата, поступление в ВУЗ и даже дальнейшая карьера! Естественно, процесс подготовки включает в себя как учебные моменты, так и организационные – например, нужно отследить все новшества, чтобы в ответственный момент не потерять баллы из-за досадной ошибки.

Как и любая форма контроля, ЕГЭ имеет своих сторонников и противников. В СМИ нередко звучит информация о том, что современная экзаменация – это не лучший вариант для оценки знаний выпускников, поэтому нужно её отменить и вернуться к экзаменам старого образца. В некоторых сообщениях даже проскальзывают сведения, что ЕГЭ отменят уже с 2019 года. Но не стоит делать выводы, начитавшись недостоверных источников. Давайте узнаем, была ли инициирована отмена ЕГЭ, а также ознакомимся с позицией властей по данному вопросу.

Содержание

  • Могут ли отменить ЕГЭ в 2019 году?
  • Личное мнение президента
  • Точка зрения Министерства образования
  • Основные противники нововведения

Могут ли отменить ЕГЭ в 2019 году?

Критика данной формы аттестации звучит ежегодно — начиная с того дня, как ЕГЭ был внедрен в российскую образовательную практику. В пользу отмены общероссийского экзамена выступают многие учителя, преподаватели ВУЗов и другие работники из сферы образования и науки. Не так давно на рассмотрение Государственной Думы был даже вынесен проект закона, в котором группа парламентариев обосновывает необходимость полного отказа от ЕГЭ.

В поддержку своей позиции депутаты приводят такой аргумент: аттестация в форме ЕГЭ совершенно не отражает уровень реальных навыков и знаний учеников, вынуждая их зазубривать информацию и учиться верно ставить галочки в бланке ответов. Инициативная группа указала в пояснительной записке, что в пользу отмены ЕГЭ также свидетельствуют часто меняющиеся правила, что негативно сказывается на уверенности выпускников. Кроме того, этот экзамен нельзя назвать объективным, хоть это и утверждает Министерство образования.

Каждый год на ЕГЭ фиксируется огромное число нарушений, а высокие баллы часто получают ученики, которые не демонстрировали особых успехов на протяжении одиннадцати лет учебы в школе. Инициативная группа из ЛДПР предложила отменить ЕГЭ уже с 1 сентября 2019 года, разрешив выпускникам еще четыре года использовать ранее полученные сертификаты.

В пользу данного мнения высказались и многочисленные представители образовательной сферы. Например, заместитель председателя Комитета по образованию и науке Олег Смолин, хотя и высказывается не так категорично, все-таки считает, что ЕГЭ нужно существенно доработать и превратить из обязательной аттестации в добровольную. По мнению Смолина, внедрение ЕГЭ принесло российской образовательной системе больше вреда, чем пользы.

По инициативе профессора РПГУ С. Рукшина было составлено заявление в адрес президента страны, в котором говорится, что выпускники последних лет не имеют целостной картины восприятия изученных предметов. Текущая система обучения, которая «натаскивает» одиннадцатиклассников на ЕГЭ, привела к тому, что школьники учатся давать единичные ответы на тесты, и совершенно не уделяют внимания темам, которые не попали в КИМы по той или иной дисциплине.

Билеты, по словам Рукшина, часто составлены непонятно и имеют усложненную структуру, так что далеко не все ученики, которые успешно учились в школе, хорошо сдают тестирование. Как показывает статистика, процент выпускников, которые успешно поступают в ВУЗы страны, ежегодно падает. Письменная и устная экзаменация дают гораздо больше возможностей для того, чтобы оценить реальные навыки и знания выпускника, тип его мышления и способности.

Личное мнение президента

Этим, несомненно, важным вопросом больше интересуются школьники старших классов и студенты, поэтому именно они задали его Владимиру Путину. Он оценил вопрос, поскольку дал на него обстоятельный развернутый ответ. Он пояснил, что от руководства страны это не зависит, поскольку данный вопрос решают специалисты сферы образования. Несмотря на это, президент с ними согласен. Он считает, что ЕГЭ уравняло возможности всех выпускников школ, сдающих экзамены в ВУЗЫ. Однако, несмотря на это, данная система требует тщательной доработки, поскольку в ней обнаружено большое количество недочетов. Система ЕГЭ совершенствуется уже на протяжении 10 лет.

Точка зрения Министерства образования

Ольга Васильева, занимающая пост руководителя Министерства образования, насущный вопрос о ЕГЭ прокомментировала еще в 2017 году, когда давала интервью по телевидению.

Она поведала, что введение этой системы потребовало больших материальных затрат, времени и человеческих ресурсов.

Единый государственный экзамен отличается определенными преимуществами:

  • Одномоментное тестирование. Это один из главных положительных моментов для выпускников школ, поступающих в высшие учебные заведения.
  • Заметное увеличение числа абитуриентов из удаленных населенных пунктов. Это положительно отразилось на общем уровне студентов, поскольку теперь способные школьники из самых «глухих» районов смогут получать такое же образование, как и городские жители.
  • Универсальный подход. Благодаря ЕГЭ, каждый студент может продемонстрировать свои знания. Поскольку не любой человек способен мгновенно разъяснять течение своих мыслей, то он от этого избавляется благодаря единому государственному экзамену.
  • Способствует искоренению коррупции среди преподавательского и руководящего состава.

За время действия этой экзаменационной формы, она постоянно дорабатывалась. Слабые места корректировались, поэтому усовершенствованный ЕГЭ приблизился к необходимому виду, который позволит справедливо отражать уровень полученных знаний по любым предметам.

Если взамен единого экзамена внедрить другую систему, например ту, что практиковалась прежде, то потребуются огромные материальные вложения и кропотливая работа большого числа квалифицированных специалистов из сферы образования. Нет смысла начинать работу заново в том направлении, где давно достигнуты положительные результаты.

Глава Министерства образования считает, что возврат к прошлому нецелесообразен, поэтому вопрос отмены пока рассматриваться не будет. Однако Ольга Васильева высказала опасение, что здесь отрицательным фактором может стать нацеленность ученика или студента на получение наивысшего балла, что сделать совсем не сложно. Данный подход в конечном итоге может привести к подмене полномасштабного владения знаниями, на мгновенное получение положительного результата.

Основные противники нововведения

Слухи об отмене ЕГЭ распространяются в связи с периодическими высказываниями противников новой системы сдачи экзаменов. Это преподаватели ВУЗОВ, школьные учителя, некоторые члены правительства и ученые. Общее мнение противников новой системы принятия экзаменов сформулировал профессор РПГУ и заслуженный учитель РФ – Рукшин. Это мнение было оформлено заявлением в письменном и виде и направлено Владимиру Путину на рассмотрение.

В заявлении профессор изложил следующие основные негативные факторы ЕГЭ:

  • Неспособность понимания учениками общей картины по каждой конкретной теме. Многие выпускники не способны объяснить своими словами заданную тему, поскольку новая система направлена на формирование способности учеников и студентов, отвечать на тестовые задания однозначными фразами.
  • Игнорирование изучения тем, не включенных в школьные задания. Благодаря ЕГЭ, многие школьники получают высокие оценки в виде баллов,несмотря на абсолютное незнание предмета.
  • Сложная структура экзаменов. В связи с этим, многие выпускники школ не желают учиться в ВУЗах. Исследования показали, что с того момента, как появился единый экзамен, число желающих продолжать получать знания неуклонно снижается.
  • Письменные или даже устные вопросы позволяют учителю лучше оценить знания ученика, а также образ его мышления.
  • Выбор ВУЗА по баллу. Конечные оценки нередко влияют на выбор учебного заведения. Это приводит к приобретению человеком не той профессии, которой он всегда жалел овладеть.

Подобные обращения к президенту ежегодно учащаются.

В ближайшем будущем отмена или замена ЕГЭ не предвидится, однако в системе произойдут некоторые изменения:

  • Дополнение иностранного языка письменной или устной формой.
  • Обязательное дополнение ЕГЭ историей. Она всегда была в советском и российском образовании приоритетной.
  • Обязательная проверка русского языка с применением устной программы. Теперь каждый ученик или студент будет не только нажимать на кнопки, выбирая правильный ответ, но и отвечать на поставленные учителем вопросы.
  • Возможность пересдачи экзаменов. Если кого-то из выпускников не удовлетворит, выставленная оценка, у него будет вторая попытка сдачи экзаменов. Главное знать, что если после пересдачи балл будет вообще непроходной, то именно он повлияет на дальнейшую судьбу выпускника.

Поскольку ожидать отмены ЕГЭ в ближайшем будущем нет смысла, то лучше заранее хорошо подумать о подготовке к экзаменам, приобрести необходимые учебные пособия и нанять грамотного репетитора. Основным показателем уровня образованности ученика или студента является не его глубокие знания, поэтому чрезмерных усилий в подготовке к выпускным экзаменам не требуется.

тестов штата Нью-Йорк для 3–8 классов снова меняются. Вот что нужно знать.

Студент сдает экзамен. В этом году будут введены новые тесты штата Нью-Йорк для 3–8 классов.

Клаус Ведфельт / Getty Images

В Нью-Йорке снова сезон испытаний.

В школах штата будут проводиться стандартизированные экзамены по чтению и математике для 3-8 классов в апреле и мае, а также экзамены по естественным наукам для восьмиклассников в июне.

Пристальное внимание к влиянию пандемии на учащихся некоторые школы могут уделять больше внимания государственным экзаменам. По словам Натаниэля Стайера, представителя городского департамента образования, некоторые округа подписали свои школы на компьютерные программы по математике и чтению. По сообщению Gothamist, это часть инициативы по «ускорению» обучения, запущенной ранее в этом году департаментом образования.

В этом году можно уделить больше внимания государственным тестам после того, как в прошлом году стало известно о снижении результатов национальных тестов, что также показало снижение результатов по математике в четвертом классе в Нью-Йорке.

Но с государственными тестами есть большая оговорка: в этом году экзамены основаны на новых стандартах обучения и не могут сравниваться с результатами прошлого учебного года, когда почти половина учащихся сдала экзамены по чтению, а 38% — по математике. .

Многие педагоги и семьи утверждают, что тестирование отнимает время в классе и не дает полной информации о том, как учится учащийся — точку зрения, ранее поддержанную ректором школы Дэвидом Бэнксом. Другие считают, что это полезный инструмент.

Государственные чиновники заявили, что тесты — это всего лишь «один из инструментов», который помогает учителям понять академические потребности своих учеников.

Вот что вам следует знать о предстоящих экзаменах: 

Когда будут экзамены и как они будут проводиться в школах?

Школы будут проводить государственный тест по английскому языку в течение двух дней подряд с 19 по 21 апреля. Если студенты отсутствуют в эти дни, они могут наверстать упущенное в период с 24 по 28 апреля.

Две недели спустя школьники будут сдавать тесты по математике со 2 по 4 мая, а даты подведения итогов запланированы на 5-11 мая.

Восьмиклассники будут сдавать лабораторный экзамен по естественным наукам в период с 23 мая по 2 июня, а письменный экзамен — 3 июня. Подготовительные тесты для лабораторного экзамена должны проводиться в какое-то время в течение этого периода тестирования, в то время как даты подготовки к письменному экзамену место с 6 по 9 июня. Теста по естествознанию в четвертом классе не будет, так как штат готовится к переходу на тест по естествознанию для пятиклассников, начиная со следующей весны.

Большинство школ Нью-Йорка сдают экзамены на бумаге. На данный момент 130 школ планируют использовать компьютерное тестирование, сказал Стайер, что иногда вызывает технические проблемы по всему штату. Для компьютерных тестов окно для экзаменов по английскому языку будет 19 апреля.-26 и по математике будет 2-9 мая.

Хотя компьютерное тестирование в настоящее время является необязательным, обязательное компьютерное тестирование штата начнется следующей весной для 5 и 8 классов. Весной 2026 года все школы должны будут сдать экзамен на компьютерах для всех классов.

Чем будут отличаться тесты в этом году?

Впервые государственные тесты в этом году будут основаны на «Стандартах обучения следующего поколения», наборе стандартов обучения на уровне класса, установленных в 2017 году, которые были изменены по сравнению с противоречивыми стандартами Common Core.

Стандарты Next Gen, как их часто называют, предназначались для разъяснения ранее расплывчатых формулировок Common Core. Например, в то время как стандарты геометрии Common Core просто указывали, что учащиеся должны быть в состоянии «доказывать теоремы о треугольниках», редакции Next Gen детализировали конкретные теоремы.

Когда Попечительский совет штата принял новые стандарты, некоторые группы похвалили их за то, что они не слишком сильно отклоняются от Common Core, в то время как другие образовательные организации заявили, что стандарты слишком строгие для младших классов.

Что означают новые тесты для их оценки?

Новые тесты также означают, что штат установит новые ориентиры того, что делает учащегося способным к чтению, математике и естественным наукам. Этим летом учителя примут участие в процессе, в ходе которого они решат, что учащиеся должны знать, чтобы продемонстрировать, что они соответствуют стандартам своего класса, иначе называемым профессиональными навыками, на государственных экзаменах. Этот процесс повлияет на результаты весенних тестов.

«Это вопрос суждения, чтобы решить: «Хорошо, мы считаем, что опытный студент должен быть в состоянии правильно ответить на этот вопрос, скажем, в двух третях случаев», — сказал Аарон Паллас, профессор кафедры преподавателей Колумбийского университета. Колледж, например.

Можем ли мы сравнить результаты с прошлым годом?

Нет. Поскольку тесты новые, их результаты нельзя сравнивать с прошлогодними результатами. Изучение оценок из года в год полезно для понимания прогресса учащихся, особенно в условиях пандемии.

Но поскольку государственные чиновники предостерегают от сравнения результатов с предыдущими годами всякий раз, когда тест изменяется, было невозможно рассмотреть тенденции на протяжении большей части десятилетия.

В 2016 году Нью-Йорк разрешил учащимся иметь неограниченное время тестирования и сократил количество вопросов. В 2018 году штат перешел с трех дней тестирования на два. Экзамены были отменены из-за пандемии в 2020 году, а в следующем учебном году часть учащихся сдавала сокращенные экзамены всего за четверть в Нью-Йорке — намного меньше, чем в 2019 году. .

Они рекомендовали не сравнивать результаты с прошлогодними оценками, потому что сравнение успеваемости учащегося в 2022 году с 2019 годом «игнорировало бы огромное и во многих случаях тяжелое воздействие пандемии COVID-19 на учащихся, семьи, учителей и целые школьные сообщества». «, — говорится в сообщении пресс-службы департамента образования штата.

Некоторых педагогов, членов семьи и исследователей это может разочаровать, потому что невозможно увидеть долгосрочные тенденции успеваемости и роста учащихся. Эти экзамены, однако, являются лишь одним из показателей того, насколько хорошо учащиеся учатся в Нью-Йорке, сказал Паллас, и их следует рассматривать вместе с другими показателями, такими как количество выпускников и количество поступивших в колледжи.

«Государственная система тестирования — это всего лишь одно доказательство, которое нужно сопоставить со всеми остальными имеющимися вещами», — сказал Паллас.

Как используются оценки моего ребенка?

В соответствии с федеральным законодательством школы обязаны проводить эти экзамены, а школьные округа обязаны оценивать 95% своих учащихся.

В Нью-Йорке экзамены используются для того, чтобы определить, соответствуют ли учащиеся ожиданиям на уровне класса, «а также учащимся, которым требуется академическое вмешательство в области грамотности и математики», — сказал Стайер.

Государственные чиновники заявили, что эти баллы являются лишь одним из показателей успеваемости учащегося в школе. Однако результаты не возвращаются до осени — это означает, что учителя не могут их видеть в том году, когда дети сдают экзамены.

В Нью-Йорке старшие и средние школы, которые отбирают учащихся для поступления, больше не могут учитывать результаты тестов штата.

Могу ли я отказаться от участия моего ребенка?

Да. В то время как федеральные чиновники требуют, чтобы школы проводили эти тесты, родители могут забрать своих детей. Департамент образования Нью-Йорка ранее советовал родителям поговорить с директором своего ребенка, если они хотят отказаться.

В прошлом году 10% учащихся отказались от экзаменов по сравнению с 4% в 2019 году.

Федеральный закон требует, чтобы штаты выставляли оценки не менее 95% учащихся. Если в школе будет участвовать меньше учеников, это может способствовать тому, что школа будет признана испытывающей трудности, что, по определению государственных чиновников, нуждается в «целевой» или «всесторонней» поддержке. Но, как правило, низкий уровень участия в тестах может повлиять на статус подотчетности школы только в том случае, если он сочетается с плохими результатами по другим показателям, таким как хронические прогулы, по словам государственных чиновников образования.

Рима Амин  – репортер, освещающий государственные школы Нью-Йорка. Свяжитесь с Римой по адресу [email protected].

В ответ на массовую стрельбу в Буффало штат Нью-Йорк отменяет экзамен регентов по истории и правительству США

Образование

Тони Айелло

/ CBS Нью-Йорк

История, правительственные экзамены регентов отменены в Буффало после массовой стрельбы

История, экзамены правительства Regents отменены в Буффало после массовой стрельбы 02:10

WHITE PLAINS, NY — Было принято еще одно решение об отмене экзамена Regents в штате Нью-Йорк. Но на этот раз это не имеет ничего общего с COVID-19.

Департамент образования штата отменяет экзамен по истории и государственному управлению США, который состоится на следующей неделе.

Тони Айелло из CBS2 рассказал больше о причине, по которой это связано с массовой стрельбой в Буффало.

Одиннадцатиклассники средней школы Уайт-Плейнс получили новости во вторник днем. Общегосударственный экзамен 1 июня больше не проводится.

«Да, немного неожиданно, но, знаете ли, последние три года были сюрпризами», — сказал Ричард Диллон, председатель истории старшей школы Уайт-Плейнс.

Диллон внимательно прочитал письмо, объясняющее решение.

Уполномоченный по вопросам образования штата Бетти Роза написала: «Трагедия в Буффало создала неожиданный и непреднамеренный контекст для запланированной оценки. Наши эксперты определили, что содержание экзамена может усугубить травму учащихся, вызванную недавним насилием в Буффало».

Точное беспокойство по поводу Баффало не было объяснено. Тест был подготовлен за несколько месяцев до убийства 14 мая 10 невинных чернокожих.

«Я не уверен, что это было за содержание, но я уверен, что в своей бесконечной мудрости они отступили по причинам, которые они считали уважительными», — сказал Диллон.

«У их экспертов была возможность еще раз просмотреть материалы после этого, и они обнаружили, что могут быть некоторые вещи, которые могут вызвать определенные эмоции у учащихся», — сказал директор средней школы Уайт-Плейнс Эмерли Мартинес.

Мартинес сказал, что, по его мнению, штат действует добросовестно, чтобы защитить студентов, которые были на американских горках Риджентс. Различные январские экзамены были отменены из-за вспышки Omicron.

В конце концов, 11-классники Уайт-Плейнс не зря готовились к экзамену по истории США и правительству. Район создаст и проведет свой собственный тест по истории в конце года.

«Что, вероятно, будет отражать то, что они и так имели бы», сказал Диллон.

Несколько экзаменов Regents в 2020 и 21 годах также были отменены из-за COVID. Педагоги говорят, что отмена регентов по истории не повлияет на поступление 11-классников в колледж в следующем году.

    В:
  • Буффало
  • Массовая стрельба

Тони Айелло

Тони Айелло работает репортером общего назначения CBS2, уделяя особое внимание освещению новостей и экстренных сообщений в северных пригородах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *