Органы осуществляющие федеральный государственный санитарно эпидемиологический надзор: КоАП РФ Статья 23.13. Органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор / КонсультантПлюс

Разное

Содержание

КоАП РФ Статья 23.13. Органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор / КонсультантПлюс

КоАП РФ Статья 23.13. Органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор

(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ)

1. Органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 6.3, статьями 6.4 — 6.7, 6.24, 6.25, 6.35, частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения знаков санитарных (горно-санитарных) зон и округов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов), статьей 8.5 (в части информации о состоянии атмосферного воздуха, источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также о радиационной обстановке), частями 2, 3 и 4 статьи 8.42, частями 8 и 9 статьи 9.22, частями 1 и 2 статьи 14.43, статьями 14.44 — 14.46, частями 1 — 4 статьи 14.46.2 настоящего Кодекса.

2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:

1) главный государственный санитарный врач Российской Федерации, его заместители;

(п. 1 в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

2) главные государственные санитарные врачи по субъектам Российской Федерации, их заместители;

(п. 2 в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

3) главные государственные санитарные врачи по городам, районам, на транспорте, их заместители;

(п. 3 в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

4) — 5) утратили силу. — Федеральный закон от 14.10.2014 N 307-ФЗ;

6) главные государственные санитарные врачи федеральных органов исполнительной власти в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в области внутренних дел, обороны, исполнения наказаний, мобилизационной подготовки и мобилизации, безопасности, государственной охраны, санитарно-эпидемиологического благополучия работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населения отдельных территорий, их заместители, главный государственный санитарный врач по объектам Управления делами Президента Российской Федерации, его заместители — об административных правонарушениях, совершенных в подведомственных и обслуживаемых организациях, а также на подведомственных и обслуживаемых объектах и обслуживаемых территориях;

7) главные государственные санитарные врачи территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в области внутренних дел, обороны, исполнения наказаний, безопасности, государственной охраны, санитарно-эпидемиологического благополучия работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населения отдельных территорий, их заместители — об административных правонарушениях, совершенных в подведомственных и обслуживаемых организациях, а также на подведомственных и обслуживаемых объектах и обслуживаемых территориях.

(п. 7 введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 239-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 227-ФЗ, от 03.07.2016 N 305-ФЗ)

3. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 14.43, статьями 14.44 — 14.46, частями 1 — 4 статьи 14.46.2 настоящего Кодекса, рассматривают должностные лица, указанные в пунктах 1 — 3 части 2 настоящей статьи.

(часть 3 введена Федеральным законом от 14.10.2014 N 307-ФЗ; в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 175-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Статья 23.13 КоАП РФ. Органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (действующая редакция)

1. Органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 6.3, статьями 6.4 — 6.7, 6.24, 6.25, 6.35, частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения знаков санитарных (горно-санитарных) зон и округов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов), статьей 8.5 (в части информации о состоянии атмосферного воздуха, источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также о радиационной обстановке), частями 2, 3 и 4 статьи 8.42, частями 8 и 9 статьи 9.22, частями 1 и 2 статьи 14.43, статьями 14.44 — 14.46, частями 1 — 4 статьи 14.46.2 настоящего Кодекса.

2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:

1) главный государственный санитарный врач Российской Федерации, его заместители;

2) главные государственные санитарные врачи по субъектам Российской Федерации, их заместители;

3) главные государственные санитарные врачи по городам, районам, на транспорте, их заместители;

4) — 5) утратили силу. — Федеральный закон от 14.10.2014 N 307-ФЗ;

6) главные государственные санитарные врачи федеральных органов исполнительной власти в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в области внутренних дел, обороны, исполнения наказаний, мобилизационной подготовки и мобилизации, безопасности, государственной охраны, санитарно-эпидемиологического благополучия работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населения отдельных территорий, их заместители, главный государственный санитарный врач по объектам Управления делами Президента Российской Федерации, его заместители — об административных правонарушениях, совершенных в подведомственных и обслуживаемых организациях, а также на подведомственных и обслуживаемых объектах и обслуживаемых территориях;

7) главные государственные санитарные врачи территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в области внутренних дел, обороны, исполнения наказаний, безопасности, государственной охраны, санитарно-эпидемиологического благополучия работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населения отдельных территорий, их заместители — об административных правонарушениях, совершенных в подведомственных и обслуживаемых организациях, а также на подведомственных и обслуживаемых объектах и обслуживаемых территориях.

3. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 14.43, статьями 14.44 — 14.46, частями 1 — 4 статьи 14.46.2 настоящего Кодекса, рассматривают должностные лица, указанные в пунктах 1 — 3 части 2 настоящей статьи.

Федеральная таможенная служба

5. Подскажите пожалуйста, как участник ВЭД может знать о применении временных мер по санитарно-карантинному контролю Роспотребнадзором, если эти меры официально нигде не опубликованы. Тем не менее, по СКК эти товары запрещены к ввозу (например, настольные лампы из Китая). Как быть участнику ВЭД? Как возможно отобрать образцы из партии в этом случае и получить Сертификат Соответствия?

В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2010 г. № 394-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с передачей полномочий по осуществлению отдельных видов государственного контроля таможенным органам Российской Федерации» с 29 июня 2011 года таможенным органам были переданы полномочия по осуществлению в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее – пункты пропуска) транспортного контроля в полном объеме, а также документарного санитарно-карантинного, ветеринарного и карантинного фитосанитарного контроля.

При этом нормативно-правовое регулирование в области транспортного контроля, ветеринарии, санитарно-эпидемиологического надзора и обеспечения карантина растений определяют федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные в соответствующих областях нормативно-правового регулирования.

В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 322, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей является Роспотребнадзор.

Правила осуществления санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. № 500.

Информация о рисках, введенных Роспотребнадзором, поступает в ФТС России из Роспотребнадзора.

Предлагаем по данному вопросу обратиться в Роспотребнадзор.

Урок 6, Раздел 1 | Курс самообучения SS1978 | CDC

Раздел 1. Введение в расследование вспышки

Выявление вспышек

Для выявления очагов:

  • Просмотр регулярно собираемых данных эпиднадзора
  • Внимательно наблюдайте за отдельными событиями или группами клиницистами, специалистами по инфекционному контролю или лаборантами
  • Обзор отчетов одного или нескольких пациентов или представителей общественности

Вспышки болезней — увеличение числа случаев, чем ожидалось, — происходят часто.Каждый день отделы здравоохранения узнают о случаях или вспышках заболеваний, требующих расследования. В то время как CDC регистрировал более 500 вспышек болезней пищевого происхождения каждый год в течение 1990-х годов, (

1 ) признанные вспышки респираторных и других заболеваний также являются обычным явлением, и многие другие вспышки могут остаться незамеченными.

Итак, как выявляются вспышки? Один из способов — анализировать данные эпиднадзора — отчеты о случаях инфекционных заболеваний, которые обычно отправляются лабораториями и поставщиками медицинских услуг в отделы здравоохранения (см. Урок 5).Некоторые отделы здравоохранения регулярно просматривают информацию о воздействии из отчетов об отдельных случаях, чтобы найти общие факторы. Например, сотрудники департамента здравоохранения в Орегоне выявили вспышку E. coli O157: H7 в 1997 году, заметив, что все три пациента с инфекцией сообщили о том, что пили сырое молоко. ( 2 ). Сотрудники отдела проводят регулярный и своевременный анализ данных эпиднадзора, который выявляет увеличение числа зарегистрированных случаев или необычную группировку случаев по времени и месту.Например, анализируя данные четырех различных систем синдромного надзора, сотрудники департамента здравоохранения Нью-Йорка отметили постоянное увеличение случаев гастроэнтерита в дни после длительного отключения электроэнергии в августе 2003 года. ( 3 ) Исследование показало, что рост гастроэнтерита был вероятно, это связано с потреблением мяса, которое испортилось при отключении электричества.

Анализ данных эпиднадзора для выявления вспышек не ограничивается департаментами здравоохранения.Многие специалисты по инфекционному контролю в больницах еженедельно просматривают микробиологические изоляты, полученные от пациентов по организму и отделению, чтобы обнаружить увеличение числа, например, инфекций хирургических ран или нозокомиальных (внутрибольничных) случаев легионеллеза. Таким же образом сотрудники CDC регулярно проверяют лабораторные образцы организмов и могут обнаруживать группы заболеваний, вызванных одним и тем же организмом, даже если жертвы географически разбросаны. ( 4 )

Тем не менее, большинство вспышек попадает в поле зрения органов здравоохранения, потому что бдительный врач достаточно обеспокоен, чтобы позвонить в департамент здравоохранения.Появление инфекции вируса Западного Нила в Северной Америке в 1999 году было обнаружено только после того, как департамент здравоохранения Нью-Йорка ответил на звонок врача, который недавно принимал двух пациентов с энцефалитом. сибирская язва подозрительного происхождения во Флориде в 2001 г. привела к массовому расследованию с участием нескольких государственных учреждений, но все началось с точного диагноза и своевременного обращения врача в департамент здравоохранения.( 6 )

Эпидемия: возникновение большего количества случаев заболевания, чем ожидалось, в данном районе или среди определенной группы людей в течение определенного периода времени. Обычно предполагается, что дела имеют общую причину или каким-то образом связаны друг с другом

Вспышка: эпидемия ограничивается локальным увеличением заболеваемости

Кластер: совокупность случаев в данной области за определенный период без учета того, превышает ли количество случаев ожидаемое

Еще одним источником сообщений о явных кластерах как инфекционных, так и неинфекционных заболеваний являются пациенты или другие члены сообщества.Например, человек может позвонить в отдел здравоохранения и сообщить, что она и несколько друзей заболели тяжелым гастроэнтеритом после посещения банкета за ночь или два до этого. Точно так же местный гражданин может позвонить по поводу нескольких случаев рака, диагностированных у его соседей, и выразить обеспокоенность тем, что это более чем случайное совпадение. Большинство департаментов здравоохранения имеют стандартные процедуры обработки звонков населения относительно потенциальных вспышек инфекционных заболеваний, а в некоторых штатах есть руководящие принципы реагирования на отчеты о кластерах неинфекционных заболеваний.( 7 9 )

Принятие решения о расследовании возможной вспышки

Различные департаменты здравоохранения по-разному реагируют на эти отчеты. Решения о том, следует ли и насколько тщательно расследовать потенциальную вспышку, зависят от множества факторов. Они обычно включают некоторые факторы, связанные с проблемой со здоровьем, некоторые связанные с отделом здравоохранения, а некоторые связанные с внешними проблемами. Факторы, связанные с самой проблемой, включают серьезность заболевания, количество случаев, источник, способ или легкость передачи, а также доступность мер профилактики и контроля.Большинство местных отделов здравоохранения с большей вероятностью расследуют явную вспышку, когда число пострадавших (или подвергшихся воздействию) людей велико, когда заболевание является тяжелым (серьезное заболевание с высоким риском госпитализации, осложнений или смерти), когда существуют эффективные меры контроля. , и когда вспышка может затронуть других, если не будут приняты оперативные меры борьбы. Например, единичный случай гастроэнтерита вряд ли повлечет за собой полевое расследование, но группа случаев может.С другой стороны, даже единичный случай ботулизма, вероятно, будет немедленно расследован для выявления и устранения источника, поскольку он является одновременно смертельным и предотвратимым, и источник обычно можно идентифицировать. На уровне штата или страны необычная форма заболевания может побудить к расследованию. Возникновение нового или редкого заболевания или изменение характера заболевания в каком-либо районе с большей вероятностью потребует расследования, чем возникновение обычного заболевания с четко установленными схемами передачи и мерами контроля.

Однако полевые исследования ложатся бременем на департамент здравоохранения, поэтому решение также зависит от наличия персонала и ресурсов, а также от конкурирующих приоритетов. Кроме того, некоторые департаменты здравоохранения практикуют агрессивное расследование вспышек заболеваний и, следовательно, имеют в этом опыт, в то время как другие департаменты здравоохранения могут не иметь такого опыта.

Тем не менее, полевые исследования обычно оправдываются одной или несколькими из следующих причин:

  • Контроль или профилактика проблем со здоровьем
  • Возможность учиться (возможность исследования)
  • Общественные, политические или правовые вопросы
  • Соображения по программе общественного здравоохранения
  • Обучение

Каждая из этих причин обсуждается более подробно ниже.

Контроль и профилактика

Наиболее важные причины для общественного здравоохранения при расследовании вспышки — это помощь в выработке стратегий профилактики и борьбы с болезнями. Эти усилия по борьбе с заболеванием зависят от нескольких факторов, включая знание возбудителя, естественное течение вспышки, обычный механизм передачи болезни и доступные меры контроля. Например, если отдел здравоохранения узнает о вспышке гепатита А (известный агент), в которой одна из жертв — повар ресторана, отдел может предложить посетителям ресторана иммуноглобулин, чтобы предотвратить вторую волну случаев (мера контроля). , но только если они находятся в течение 14 дней после заражения (время).С другой стороны, если кажется, что вспышка почти закончилась, агентству здравоохранения, возможно, не потребуется принимать меры контроля, но оно может быть заинтересовано в выявлении факторов, способствовавших возникновению вспышки, с целью разработки стратегий предотвращения подобных вспышек в будущем. Что касается этой вспышки гепатита А, исследователи могут обнаружить, что плохая личная гигиена, которая привела к вспышке, была результатом нехватки мыла или воды в туалетной комнате на рабочем месте, что можно было бы адресовать в сообщениях общественного здравоохранения для других рабочих мест.

Баланс между мерами контроля и дальнейшим расследованием зависит от того, сколько известно о причине, источнике и способе передачи возбудителя. ( 10 ) Таблица 6.1 показывает, как акцент общественного здравоохранения на расследовании по сравнению с контролем зависит от эти факторы. В частности, если источник и / или режим передачи известны, то могут быть реализованы меры управления, нацеленные на источник или прерывание передачи. Если источник и / или способ передачи неизвестны, вы не можете знать, какие меры контроля принять, поэтому расследование имеет приоритет.

Таблица 6.1 Относительный приоритет усилий по расследованию и контролю во время вспышки, основанный на знании источника, способа передачи и возбудителя

Источник / режим передачи
(Как люди сталкиваются с агентом)
Известный Неизвестно
Возбудитель Известный Расследование +
Контроль +++
Расследование +++
Контроль +
Неизвестно Расследование +++
Контроль +++
Расследование +++
Контроль +

+++ = высший приоритет
+ = низший приоритет

Источник: Goodman RA, Buehler JW, Koplan JP.Эпидемиологические полевые исследования: наука и суждения в практике общественного здравоохранения. Am J Epidemiol 1990; 132: 9–16.

Возможность учиться (возможность исследования)

Еще одна важная цель многих расследований вспышек — продвижение исследований. По большинству проблем общественного здравоохранения чиновники здравоохранения не могут проводить рандомизированные исследования. Мы не можем рандомизировать, кто ест недоваренный гамбургер или сидит рядом с машиной для шлифовки льда, которая выделяет окись углерода, а также не должны рандомизировать, кто получает профилактические преимущества для здоровья (например.ж., маммограмма). Однако мы можем воспользоваться тем, что уже произошло, и извлечь уроки из этого. Некоторые рассматривают вспышку болезни как эксперимент природы, ожидающий анализа и использования. Для недавно выявленного заболевания полевое исследование дает возможность охарактеризовать естественное течение, включая возбудителя, способ передачи и инкубационный период, а также клинический спектр заболевания. Исследователи также пытаются охарактеризовать группы населения, подвергающиеся наибольшему риску, и определить конкретные факторы риска.Получение такой информации было важной мотивацией для исследователей, изучающих такие недавно признанные болезни, как болезнь легионеров в Филадельфии в 1976 году, СПИД в начале 1980-х годов, хантавирус в 1993 году, тяжелый острый респираторный синдром (SARS) в 2003 году и птичий грипп в 2005 году.

Даже в отношении болезней, которые хорошо охарактеризованы, вспышка может предоставить возможности для получения дополнительных знаний путем оценки воздействия мер контроля и полезности новых эпидемиологических и лабораторных методов.Например, вспышки ветряной оспы в высоко иммунизированных сообществах позволили исследователям определить эффективность новой вакцины и рекомендации по иммунизации. ( 11 , 12 ) Вспышка лямблиоза дала возможность изучить целесообразность клинического случая. определения ( 13 ), в то время как вспышка ротавируса использовалась для изучения эффективности нового диагностического метода. ( 14 ) С расширением доступа к Интернету и электронной почте в 1990-х годах исследования вспышек использовались для оценки того, потенциальные органы управления будут реагировать на приглашения по электронной почте принять участие.( 15 17 )

Общественные, политические или правовые проблемы

Общественные, политические или юридические соображения могут быть движущей силой решения о проведении расследования. Группа случаев рака в районе может побудить обеспокоенных жителей выступить за расследование. Иногда общественность обеспокоена тем, что группа заболеваний является результатом воздействия окружающей среды, например, токсичных отходов. Исследования таких кластеров почти никогда не выявляют причинно-следственную связь между воздействием и заболеванием.( 18 , 19 ) Тем не менее, многие департаменты здравоохранения поняли, что они должны «ответственно реагировать» на озабоченность общества, даже если они считают, что эпидемиологическая связь маловероятна. ( 7 , 8 , 20 ). Точно так же общественность может опасаться, что вспышка является результатом умышленного преступного или биотеррористического акта. Департамент здравоохранения может развеять эти опасения, задокументировав, что вспышка была результатом непреднамеренного или естественного воздействия.

Некоторые расследования проводятся потому, что они требуются по закону. Например, Национальный институт безопасности и гигиены труда CDC (NIOSH) должен оценивать риски для здоровья и безопасности на рабочем месте, если этого требует профсоюз, три или более рабочих или работодатель. ( 21 )

Особенности программы

Многие департаменты здравоохранения проводят программы по контролю и профилактике инфекционных заболеваний, таких как грипп, туберкулез, болезни, которые можно предотвратить с помощью вакцин, и болезни, передаваемые половым путем.Вспышка болезни, на которую нацелена программа общественного здравоохранения, может выявить слабые места этой программы и возможность изменить или усилить усилия программы. Изучение причин вспышки может выявить группы населения, на которые не обращали внимания, неудачи в стратегиях вмешательства или изменения в возбудителе. Использование вспышки для оценки эффективности программы может помочь директорам программ улучшить будущие направления и стратегии.

Обучение

Расследование вспышки требует сочетания дипломатии, логического мышления, умения решать проблемы, количественных навыков, эпидемиологических ноу-хау и рассудительности.Эти навыки улучшаются с практикой и опытом. Таким образом, многие исследовательские группы объединяют опытного эпидемиолога с опытным эпидемиологом. Последний получает ценное обучение и опыт на рабочем месте, оказывая помощь в расследовании и борьбе со вспышкой.

Упражнение 6.1

В течение предыдущего года девять жителей общины умерли от рака шейки матки. Перечислите как минимум 4 причины, которые могут оправдать расследование.

Проверьте свой ответ.

Ссылки (этот раздел)

  1. Olsen SJ, MacKinon LC, Goulding JS, Bean NH, Slutsker L. Надзор за вспышками болезней пищевого происхождения — США, 1993–1997. В: Сводки наблюдений, 27 марта 2000 г. MMWR 2000; 49 (№ SS-1): 1–59.
  2. Кин В.Е., Хедберг К., Херриотт Д.Е., Хэнкок Д.Д., Маккей Р., Барретт Т., Флеминг Д. Длительная вспышка инфекции Escherichia coli O157: H7, вызванная коммерчески распространяемым сырым молоком. J Infect Dis 1997; 176: 815–8.
  3. Маркс М. Диарейное заболевание, обнаруженное с помощью синдромного надзора после массового отключения электроэнергии в Нью-Йорке. Представлено на Национальной конференции по надзору за синдромами в 2003 году.
  4. Swaminathan B, Barrett TJ, Hunter SB, Tauxe RV. PulseNet: сеть молекулярных подтипов для эпиднадзора за пищевыми бактериальными болезнями, США. Emerg Infect Dis 2001; 7: 382–9.
  5. Загадка Престона Р. Западного Нила. The New Yorker, 18–25 октября 1999 г., 90–107.
  6. Bush LM, Abrams BH, Beall A, Johnson CC.Индексный случай летального исхода ингаляционной сибирской язвы в результате биотерроризма в Соединенных Штатах, N Engl J Med 2001; 345: 1607–10.
  7. Бендер А.П., Уильямс А.Н., Джонсон Р.А., Джаггер Х.Г. Соответствующие меры общественного здравоохранения в отношении кластеров: искусство ответственного реагирования. Am J Epidemiol 1990; 132: S48 – S52.
  8. Фиоре Б.Дж., Ханрахан Л.П., Андерсон Х.А. Ответ государственного департамента здравоохранения на отчеты о кластерах заболеваний: протокол расследования. Am J Epidemiol 1990; 132: S14–22.
  9. Департамент здравоохранения штата Вашингтон.Руководство по исследованию кластеров хронических заболеваний и неблагоприятных исходов родов [монография в Интернете]. Олимпия, Вашингтон; 2001.
  10. Goodman RA, Buehler JW, Koplan JP. Эпидемиологические полевые исследования: наука и суждения в практике общественного здравоохранения. Am J Epidemiol 1990; 132: 9–16.
  11. Галил К., Ли Б., Стрин Т., Каррахер С., Боуман А.Л., Итон М. и др. Вспышка ветряной оспы в детском саду, несмотря на вакцинацию. New Engl J Med 2002; 347: 1909–15.
  12. Tugwell BD, Lee LE, Gillette H, Lorber EM, Hedberg K, Cieslak PR.Вспышка ветряной оспы среди вакцинированных школьников. Педиатрия. 2004. 113: 455–9.
  13. Хопкинс Р.С., Юранек Д.Д. Острый лямблиоз: улучшенное определение клинического случая для эпидемиологических исследований. Am J Epidemiol 1991; 133: 402–7.
  14. Фишер Т.К., Генч Дж., Эшли Д. и др. Оценка и полезность нового диагностического метода в расследовании необычной вспышки ротавирусной диареи среди детей — Ямайка, 2003 г. Представлено на: 53-й ежегодной конференции EIS, CDC, Атланта, Джорджия, 19–23 апреля 2004 г.
  15. Raupach JC, Hundy RL. Вспышка инфекции Campylobacter jejuni среди делегатов конференции. Commun Dis Intell 2003; 27: 380–3.
  16. Kuusi M, Nuorti JP, Maunula L, Miettinen I, Pesonen H, von Bonsdorff C-H. Использование Интернета и эпидемиологическое расследование вспышки гастроэнтерита. Emerg Infect Dis 2004; 10: 447–50.
  17. Прайор Дж. Х., Мартин М. Т., Уитни К. Г., Турко Дж. Х., Баумгартнер Ю. Ю., Зеганс Мэн. Быстрое реагирование на вспышку конъюнктивита: использование технологий для получения информации.J Am Coll Health 2002; 50: 267–71.
  18. Caldwell GG. Двадцать два года исследований онкологического кластера в Центрах по контролю за заболеваниями. Am J Epidemiol 1990; 132: S43 – S47.
  19. Шульте П.А., Эренберг Р.Л., Сингал М. Исследование кластеров профессионального рака: теория и практика. Am J Public Health 1987; 77: 52–6.
  20. Картрайт РА. Кластерные исследования: стоят ли они того? Med J Aust 1999; 171: с. 172.
  21. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Программа оценки опасности для здоровья NIOSH.Цинциннати, Огайо: Публикация Министерства здравоохранения и социальных служб (NIOSH) № 2000-132: стр. 3

Раздел 17: Соблюдение нормативных требований в области инфекционного контроля

Целью нормативного акта является обеспечение разработки, внедрения и поддержки в учреждениях программ профилактики и контроля инфекций с целью выявления и предотвращения возникновения и распространения инфекции в учреждении. Общий упор делается на поддержание безопасной и санитарной среды для жителей. Программа инфекционного контроля должна:

  • Осуществлять наблюдение и расследование для предотвращения возникновения и распространения инфекции;
  • Распознавать и контролировать вспышки инфекционных заболеваний; свести к минимуму риск перекрестного заражения, используя меры предосторожности, связанные с передачей инфекции, в дополнение к стандартным мерам предосторожности;
  • Использовать записи об инцидентах заражения для улучшения процессов и результатов инфекционного контроля путем принятия корректирующих действий, как указано;
  • Применять методы гигиены рук (мытье рук) в соответствии с принятыми стандартами практики, чтобы уменьшить распространение инфекций и предотвратить перекрестное заражение; и
  • Правильно храните, обращайтесь, обрабатывайте и транспортируйте белье, чтобы свести к минимуму загрязнение.

Нормативный язык и заявленное намерение определяют основные требования соответствия для объектов LTC. Заявленные требования касаются необходимости проведения мероприятий по надзору за результатами и процессами, обучения персонала и посетителей, мониторинга соблюдения, решения проблем (расследования и вмешательства), применения мер предосторожности, связанных с передачей инфекции, и сообщения о заболеваниях и состояниях в соответствии с требованиями Министерства здравоохранения штата Вайоминг.

Инспекторы рассматривают деятельность по надзору по двум отдельным компонентам: результат (мониторинг существующих инфекций и событий) и процессы (действия по предотвращению заражения или передачи инфекционных материалов).Они собирают доказательства со всех участков учреждения, чтобы оценить адекватность и эффективность мероприятий по надзору. Это означает, что все сотрудники учреждения могут ожидать, что инспекторы будут наблюдать и опрашивать их о методах профилактики инфекций. Программа инфекционного контроля должна гарантировать, что весь персонал понимает и применяет профилактические методы, такие как гигиена рук, чистка и дезинфекция, изоляция и меры предосторожности на основе передачи инфекции, а также удаление отходов. Дополнительные специализированные методы, такие как прием лекарств и уход за ранами, оцениваются применительно к резидентам учреждения.

Надзорные мероприятия должны быть задокументированы. Это часто представляет собой журнал или рабочий лист, используемый для сбора информации об активных (симптоматических) инфекциях, результатах микробиологического посева, терапевтических вмешательствах, применении мер предосторожности, связанных с передачей инфекции, перечнях организмов с множественной лекарственной устойчивостью (МЛУ) и клиническом разрешении. Каждый из этих элементов важен для отслеживания инфекций и разработки стратегий предотвращения распространения среди других жителей и персонала. Сюрвейеры проверят эти данные, чтобы убедиться, что записи полны, точны и соответствуют политикам и процедурам учреждения в отношении мероприятий по надзору.

Политика и процедуры учреждения в отношении мероприятий по инфекционному контролю должны основываться на признанных на национальном уровне стандартах и ​​практике. Не существует нормативного мандата, который определял бы только руководящие принципы Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) или рекомендации Ассоциации по инфекционному контролю и эпидемиологии (APIC). Тем не менее, сюрвейеры будут наблюдать за практикой персонала и оценивать ее в соответствии с текущими стандартами практики, которые часто основаны на рекомендациях CDC и APIC.Учреждение должно иметь прочную основу для своей программы инфекционного контроля.

Сюрвейеры

проверяют процессы сбора данных на предприятии и оценивают своевременность и точность сбора данных. Сбор данных часто представляет собой сочетание активных и пассивных методов; Соблюдение нормативных требований не предписывает, как собираются данные эпиднадзора, только то, что они должны быть точными, полными и достаточными для решения сложных задач инфекционного контроля в учреждении.

Одним из наиболее часто упоминаемых недостатков в деятельности по надзору, основанной на статистике национальных обследований, является отсутствие полного и точного метода отслеживания инфекций или эпидемиологически значимых событий в LTC.В Вайоминге это часто демонстрируется отсутствием надлежащего сбора данных (или несоблюдением установленного плана сбора данных), неточными данными, отсутствующими (или неправильно понятыми) микробиологическими культурами или другой лабораторной диагностической информацией, или невозможностью контролировать инфекцию или событие для разрешающая способность.

Мониторинг соответствия (наблюдение за процессом) также часто упоминается как несоблюдение, как на национальном уровне, так и в LTC Вайоминга. Наблюдения и документация часто демонстрируют дискретный мониторинг медперсонала, но упускают из виду персонал, не оказывающий непосредственного ухода, контроль за инфекциями окружающей среды, стирку и белье, а также здоровье сотрудников.Несоблюдение требований чаще всего обнаруживается, когда инспекторы обнаруживают, что службы поддержки не понимают необходимости соблюдения гигиены рук или того, как применять приемлемые методы, когда они сталкиваются с помещением с указанием мер предосторожности.

Безопасность пищевых продуктов и санитария | Департамент здравоохранения Флориды

* Примечание: Эта страница содержит материалы в формате переносимого документа (PDF). Для просмотра этих файлов может потребоваться бесплатный Adobe Reader.

С 26 сентября 2018 года глава 64E-11 Административного кодекса Флориды «Гигиена пищевых продуктов» была пересмотрена.

Обновленную версию можно найти по следующей ссылке: Обновленная глава 64E-11, Административный кодекс Флориды

Ресурсы программы безопасности пищевых продуктов и санитарии

Формы программы

:

Обучение:

Здоровье сотрудников:

Другие ресурсы:

Ни один государственный или федеральный регулирующий орган не лицензирует производство продуктов питания из вашего дома.

ОТКРЫТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

Если вы открываете предприятие общественного питания, нажмите на соответствующую ссылку ниже, чтобы выбрать тип заведения, которое вы планируете открыть.

Департамент регулирования бизнеса и профессиональной деятельности (DBPR) регулирует деятельность ресторанов, транспортных средств общественного питания, предприятий общественного питания и мероприятий общественного питания . Вы можете связаться с их центром обслуживания клиентов, позвонив по телефону (850) 487-1395, или подать жалобу о ресторане или другом типе общественного питания DBPR через Интернет по адресу: DBPR Online Complaints.

Департамент сельского хозяйства и бытового обслуживания (DACS) обычно регулирует операций по оптовой продаже продуктов питания, магазинов шаговой доступности, продуктовых магазинов, операций по переработке пищевых продуктов, операций по хранению / складированию продуктов питания и операций с безалкогольными напитками (например, соки или смузи-бары и кофейни).

ДЕПАРТАМЕНТ ПРОГРАММЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И САНИТАРИИ

Департамент здравоохранения работает с предприятиями общественного питания, как определено в Разделе 381.0072, Закон Флориды, чтобы гарантировать, что их продукты не являются источником болезней пищевого происхождения. Как правило, это включает в себя предприятия общественного питания, расположенные в учреждениях (таких как школы, дома с уходом, места содержания под стражей, дневные учреждения для взрослых и т. питание для предметов, которые обычно подают в театрах (например, напитки, попкорн, хот-доги и начо). Кодексы и стандарты для предприятий общественного питания можно найти в главе 64E-11 Административного кодекса Флориды.

Программа инспекции гигиены пищевых продуктов Министерства здравоохранения (DOH) основана на оценке рисков. Это означает, что те объекты, которые представляют больший риск для населения заболеть в результате употребления их продукции, проверяются чаще, чем те, которые представляют меньший риск. Величина риска определяется факторами риска. Эти факторы риска включают типы подаваемой пищи, необходимое количество приготовления, обслуживаемое население и количество приготовленной пищи. Рассмотрение этих типов факторов согласуется с рекомендацией U.S. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Фактически, Приложение 5 версии Модельного пищевого кодекса FDA 2013 года посвящено проведению проверок на основе оценки рисков. Объекты высокого риска проверяются ежеквартально, то есть 4 раза в год (или 3 раза для школ, которые закрываются на летние каникулы). Объекты среднего риска проверяются раз в полгода, то есть 2 раза в год. Объекты с низким уровнем риска проверяются один раз в год.

Вот несколько примеров:

Типы помещений и приготовления пищи Количество проверок в год
Школа, которая готовит еду самостоятельно 4
Школа, которая готовит себе еду, но работает не более 9 месяцев 3
Школа, которая получает питание с обслуживанием, но не хранит остатки 2
Следственный изолятор, который получает питание с обслуживанием, не содержит никаких продукты питания в ночное время, а также мытье посуды 1

Контактные лица округа по вопросам безопасности пищевых продуктов и санитарии

Департамент хранит данные инспекций для перечисленных выше предприятий.

ССЫЛКИ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ПИТАНИЯ:
  1. Учреждение, такое как школа, дома с обслуживанием или тюрьма.
  2. Батончики без приготовления пищи. Общественные или братские организации
  3. Ресторан, передвижной фургон или поставщик продуктов питания
  4. Продуктовый магазин, круглосуточный магазин или кухонный комбайн
  5. Сертификат менеджера по продуктам питания

Часто задаваемые вопросы

КОДЕКС И УСТАВ 640006

902 -11, Административный кодекс Флориды (<1 мб PDF)

Раздел 381.0072, Закон Флориды

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) 2013 г., Пищевой кодекс

Свод федеральных правил (CFR) Годовые издания (ссылки на Пищевой кодекс FDA 2013 г. — заголовки 9, 21, 40, 50)

Справочник по медицинскому обслуживанию сотрудников

агентств в настоящее время предлагают широкий спектр медицинских услуг. Ваше агентство выбирает услуги, которые лучше всего соответствуют его потребностям. Уровень услуг будет варьироваться от агентства к агентству.

До 5 U.S.C. §7901, агентства имеют право предлагать следующие медицинские услуги сотрудникам:

Экстренное реагирование / Первая помощь

Квалифицированный медицинский персонал вашего агентства может обеспечить первую помощь и сердечно-легочную реанимацию (СЛР) в экстренных случаях, а также оценку и первичное лечение / первую помощь сотрудникам, которые получили травмы или заболели в рабочее время.

Проведение лечебных процедур и медикаментов

Если это предоставлено сотрудником и предписано в письменной форме его / ее личным врачом, квалифицированный медицинский персонал вашего агентства может назначить лечение / лекарства в рабочее время.

Медицинский осмотр

Квалифицированный медицинский персонал вашего агентства может проводить должным образом санкционированные предварительные и периодические медицинские осмотры для оценки состояния здоровья сотрудника. На основании результатов экзамена и / или тестирования медицинский персонал может направлять сотрудников в Программу помощи сотрудникам (EAP), к частным врачам, стоматологам и другим ресурсам общественного здравоохранения.

Оценка опасности для здоровья в окружающей среде

Ваше агентство может оценивать и сообщать об опасностях для здоровья на рабочем месте руководству отдела в качестве помощи в предотвращении и контроле рисков для здоровья.

Медицинское просвещение

Ваше агентство может проводить санитарное просвещение, чтобы побудить сотрудников вести здоровый образ жизни, понимать свой риск заболевания и узнавать о соответствующих профилактических методах. Например, ваше агентство может проводить санитарное просвещение с помощью анкет, оценок риска для здоровья, ярмарок здоровья, информационных бюллетеней, брошюр и презентаций.

Медицинские услуги / программы вмешательства

Ваше агентство может предлагать программы медицинского вмешательства для улучшения и поддержания физической и психической формы, а также для предотвращения болезней и болезней.Программы медицинского обслуживания / вмешательства поощряют и позволяют сотрудникам инициировать изменения в здоровом поведении. Ваше агентство может предлагать групповые мероприятия и занятия, индивидуальные консультации, демонстрации и материалы для самопомощи.

Общие предметные области для программ санитарного просвещения и вмешательства
  • Отказ от курения
  • Диета и питание
  • Управление холестерином
  • Психическое здоровье и управление стрессом
  • Контроль гипертонии
  • Злоупотребление психоактивными веществами
  • Профилактика ВИЧ / СПИДа
  • Упражнение
  • Уход за спиной
  • Профилактика рака
  • Контроль веса
Скрининговые обследования и иммунизация на заболевания

На рабочем месте могут проводиться специальные профилактические осмотры или обследования для выявления наличия или риска заболевания.Обычные обследования на рабочем месте включают обследования на кровяное давление, маммографию, липиды крови, глюкозу, зрение и слух. Медицинский персонал может делать своим сотрудникам прививки от гриппа и столбняка.

Программы физической подготовки и помещения

Ваше агентство может создавать и управлять программами физической подготовки и услугами, предназначенными для улучшения и поддержания здоровья сотрудников. Ваше агентство может открыть фитнес-центр на территории или воспользоваться услугами частного учреждения. Мероприятия могут быть предложены без специальных удобств.

Фитнес-программы включают в себя такие мероприятия, как клубы / мероприятия по ходьбе, занятия по аэробике, обучение поднятию тяжестей, занятия на растяжку, веселые пробежки, лекции по безопасному участию и оценку физической подготовки.

Фитнес-тесты — это физические тесты, которые оценивают уровень физической подготовки сотрудника по сравнению с его / ее сверстниками. Оценка физической подготовки может включать в себя одноминутный тест на сидение и отжимание, бег на 1,5 мили, тест на гибкость в положении сидя и вытягивание, анализ жировых отложений и трехминутный шаговый тест.

Программы дефибрилляции в открытом доступе

Федеральные агентства, решившие организовать программу дефибрилляции в общедоступном учреждении в федеральном учреждении, должны следовать руководящим принципам, содержащимся в «Руководстве по программам дефибрилляции в общедоступном учреждении в федеральных учреждениях », продукте, совместно разработанном Управлением общих служб и Министерством здравоохранения и Сферы услуг. Справочник можно получить, выполнив поиск на сайте www.gsa.gov, позвонив по телефону 202-501-1731 или написав в Управление недвижимого имущества (MP), General Services Administration, 1800 F Street, NW, Washington, DC 20405.Топ

Клинический менеджмент

ВОЗ: COVID-19 Клиническое ведение: живое руководство

COVID-19: исследования хлорохина и гидроксихлорохина

Блок-схема ведения пациентов с подозрением на COVID-19 на первом уровне лечения и в удаленных районах в Американском регионе, июль 2020 г.

Руководство по уходу за тяжелобольными взрослыми пациентами с COVID-19 в Северной и Южной Америке. Версия 3

Руководство по уходу за тяжелобольными взрослыми пациентами с COVID-19 в Северной и Южной Америке.Резюме, версия 3 (версии на французском и португальском языках)

Первичная помощь лицам с острым респираторным заболеванием (ОРИ) в контексте коронавирусной болезни (COVID-19) в медицинских учреждениях: оценить риск, изолировать, направить

Постоянное обновление информации о потенциальных терапевтических средствах от COVID-19: краткое изложение быстрых систематических обзоров

ПАОЗ не рекомендует принимать продукты, содержащие диоксид хлора, хлорит натрия, гипохлорит натрия или производные

Нормативные требования к разрешению на использование плазмы выздоравливающих (ПК) в случае чрезвычайной ситуации, связанной с COVID-19

Безопасность пациентов с COVID-19 и использование лекарств без научных доказательств их пользы

Открытый курс ВОЗ: Клиническая помощь при тяжелой острой респираторной инфекции

Открытый курс ВОЗ: Клиническое ведение пациентов с COVID-19

ВОЗ: Использование томографии грудной клетки при COVID-19; Краткое руководство

Руководство по профилактике и ведению пациентов с COVID-19 легкой и средней степени тяжести в Латинской Америке и Карибском бассейне (см. Верх

Обнаружение и диагностика

Руководство по отбору образцов SARS-CoV-2 для геномной характеристики и эпиднадзора

Информация и критерии для определения приоритетности диагностических тестов на SARS-CoV-2 для удовлетворения потребностей систем здравоохранения в закупках

Внедрение теста быстрого обнаружения антигена COVID-19 — Пилот

Интерпретация результатов лабораторных исследований для диагностики COVID-19

Лабораторные рекомендации по обнаружению и диагностике вирусной инфекции COVID-19

Техническое примечание: геномная характеристика SARS-CoV-2 и варианты, циркулирующие в Американском регионе

Видео: Правильная процедура взятия мазков из носоглотки и ротоглотки

Руководство по внедрению мультиплексного ОТ-ПЦР-анализа на грипп и SARS-CoV-2 в комплексном эпиднадзоре за гриппом и COVID-19

Рекомендации по отчетности и уведомлению о SARS-CoV-2 Варианты, вызывающие беспокойство, и варианты, представляющие интерес

^ Верх

Информация об инвалидности

Соображения по поводу инвалидности во время вспышки COVID-19

^ Верх

Этика

Экстренное использование недоказанных вмешательств за пределами исследований: Руководство по этике пандемии COVID-19

Этическое руководство по вопросам, связанным с пандемией нового коронавирусного заболевания (COVID-19)

Руководство по этике использования ограниченных ресурсов при оказании критически важной медицинской помощи во время пандемии COVID-19

Руководство и стратегии по оптимизации проверки этики и надзора за исследованиями, связанными с COVID-19

Руководство по этическому надзору за исследованиями COVID-19 в ответ на новые доказательства

Как можно повысить прозрачность исследований? Действия национальных органов здравоохранения во время пандемии COVID-19

Оперативное руководство и шаблон для этической проверки и надзора за исследованиями, связанными с COVID-19

^ Верх

Бригады скорой медицинской помощи (ЕМТ) — Медицинская служба

COVID-19 Основное руководство по системам подачи кислорода в EMT и AMCS

Рекомендации по применению методологии CICOM во время реагирования на COVID-19

Рекомендации по резервному медицинскому обслуживанию и развертыванию бригад скорой медицинской помощи

Технические рекомендации по настройке зоны сортировки пациентов с респираторными симптомами

EMT — Чертежи и схемы сортировки

Технические рекомендации по конфигурации специализированной бригады скорой медицинской помощи для лечения тяжелой острой респираторной инфекции (ТОРИ)

ЕМТ — чертежи и схемы ТОРИ

Технические рекомендации по выбору пунктов альтернативной медицинской помощи (AMCS)

^ Верх

Основные лекарственные средства

Перечень основных лекарственных средств для ведения пациентов, поступивших в отделения интенсивной терапии с подозрением на или подтвержденным диагнозом COVID-19

Пост-авторизационный надзор за медицинской продукцией во время чрезвычайной ситуации пандемии, 21 июля 2020 г. Верх

Профилактика и контроль инфекций

Административный контроль, гарантирующий реализацию мер профилактики и контроля инфекций в контексте COVID-19

Оценка мер профилактики и контроля инфекций в зонах изоляции COVID-19 в медицинских учреждениях

ВОЗ: Очистка и дезинфекция поверхностей окружающей среды в контексте COVID-19

Профилактика инфекции COVID-19 и борьба с ней в приютах для женщин и детей, переживших бытовое и семейное насилие в Карибском бассейне

Обработка трупов в контексте нового коронавируса (COVID-19).Промежуточные рекомендации

Практика профилактики и контроля инфекций при уходе за пациентами в нетрадиционных условиях с упором на новый коронавирус (COVID-19)

Рекомендации по приготовлению дезинфицирующего раствора в учреждениях здравоохранения

Презентация: Профилактика инфекций и борьба с ними и новый коронавирус (COVID-19): стандартные меры предосторожности и использование средств индивидуальной защиты

Технические и нормативные аспекты длительного использования, повторного использования и переработки респираторов в периоды дефицита

^ Верх

Инфодемия и дезинформация

Информационные бюллетени по COVID-19: понимание инфодемии и дезинформации в борьбе с COVID-19

^ Верх

Медицинское оборудование

Список приоритетных медицинских устройств в контексте COVID-19

Регулирование медицинских изделий в контексте COVID-19

Технические и нормативные аспекты длительного использования, повторного использования и переработки респираторов в периоды дефицита

Технические и нормативные аспекты использования пульсоксиметров для мониторинга пациентов с COVID-19

^ Верх

Стихийные бедствия

Ураганы

Руководство по убежищам в Карибском бассейне: соображения COVID-19

^ Верх

Готовность догоспитальной неотложной медицинской помощи

Контрольный список готовности к оказанию неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе в связи с COVID-19

Excel Инструмент для проверки готовности к оказанию неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе в связи с COVID-19

PDF-форма для контрольного списка готовности к оказанию неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе в связи с COVID-19

COVID-19 Рекомендации: Догоспитальная неотложная медицинская помощь (EMS) COVID-19

^ Верх

Общественное здравоохранение и поездки

Соображения относительно возобновления второстепенных международных перевозок в Карибском бассейне в контексте пандемии COVID-19

Соображения по поводу социального дистанцирования и мер, связанных с путешествиями в контексте реагирования на пандемию COVID-19

Обзор текущих мер социального дистанцирования и необходимых доказательств для определения оптимального времени для смягчения такой меры

Соображения по поводу корректировки мер социального дистанцирования и мер, связанных с поездками

Содействие обеспечению справедливости в отношении здоровья, гендерного и этнического равенства и прав человека в ответах на COVID-19: основные соображения

Возобновление несущественных международных поездок в контексте пандемии COVID-19

^ Верх

Исследования и разработки

Рекомендации по регулирующему надзору за клиническими испытаниями в связи с пандемией COVID-19

^ Верх

Сообщение о рисках

Связь с общественностью и информирование о рисках COVID-19 (RCCE)

COVID-19 — Информативное руководство. Верх


2.Текущая система безопасности пищевых продуктов США | Обеспечение безопасных пищевых продуктов: от производства к потреблению

Частные усилия

Профессиональные общества, такие как Американская диетическая ассоциация, Общество просвещения по вопросам питания и IFT, предлагают широкий спектр материалов по безопасности пищевых продуктов и просвещению потребителей. Например, они предлагают курсы обучения и повышения квалификации, видеоролики, брошюры и учебники.

Основная задача некоммерческих организаций, таких как Международный совет по информации о продуктах питания (IFIC) и Сеть по пищевым аллергиям (FAN), заключается в предоставлении образовательной информации о пищевых продуктах потребителям, средствам массовой информации, промышленности и политикам.Конференции, руководства для СМИ, видео, публикации в сотрудничестве с государственными учреждениями и богатые ресурсами веб-страницы — вот некоторые из технических и образовательных инструментов, которые используют IFIC и FAN. Институт закона о пищевых продуктах и ​​лекарствах (FDLI) стремится улучшить общественное здоровье, предоставляя нейтральный форум для изучения законов, постановлений и политики, связанных с пищевыми продуктами. FDLI спонсирует курсы, конференции, публикации и видео для достижения этой цели.

Торговые ассоциации проводят встречи, симпозиумы и семинары, посвященные вопросам безопасности пищевых продуктов производителей, переработчиков, розничных торговцев и предприятий общественного питания.Такие ассоциации, как NFPA, AMI, NCBA, NPPC, GMA, FMI, NRA и Национальная мясная ассоциация, предоставляют ряд программ для оказания помощи своим членам в вопросах безопасности пищевых продуктов. Многие пищевые компании предоставляют бесплатные номера телефонов и веб-адреса, по которым потребители могут задавать вопросы и опасения относительно безопасности их продуктов. Многие компании также распространяют брошюры или буклеты с информацией о безопасности пищевых продуктов и безопасных методах обращения с пищевыми продуктами, которая иногда включается в такие материалы, как рецепты и рекламные объявления.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ВОСПРИЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Общественное мнение о пищевых рисках формирует поведение людей и домашних хозяйств и создает спрос или принятие правительственных мер, связанных с безопасностью пищевых продуктов (см. Вставку 2-1). Восприятие опасностей пищевого происхождения населением часто отличается от представлений научного сообщества. В течение многих лет риски, связанные с химическими веществами в пищевых продуктах, беспокоили потребителей больше, чем экспертов, тогда как в отношении микробных опасностей верно обратное (Wolf, 1992).Эти несопоставимые взгляды, кажется, проистекают из ценностей, потребностей и приоритетов, которые применяют различные секторы при оценке приемлемости рисков. Было высказано предположение, что критерии, используемые общественностью для оценки приемлемости рисков, включают такие атрибуты риска, как знакомство, выбор (независимо от того, является ли риск добровольным или навязанным), управляемость, запоминаемость, страх, непосредственность, обнаруживаемость и справедливость распределения. рисков и преимуществ. Уровни страха и степень, в которой риск является добровольным, достигают высшей точки в факторе «возмущения», который использовался для прогнозирования приемлемости риска (Groth, 1991; NRC, 1989; Sandman, 1987; Scherer, 1991; Slovic). , 1986, 1987; Slovic et al., 1979).

Качество питьевой воды и мониторинг

Экскурсия

Указатели, установленные на водохранилищах Григгс, О’Шонесси и Гувера, приглашают посетителей парка совершить самостоятельную экскурсию вдоль береговой линии и узнать об установленной там зеленой инфраструктуре.

Дождевые сады, пористый тротуар и многое другое могут улучшить качество ливневой воды, попадающей в резервуары, снабжающие нас питьевой водой.

Загрязнение из неточечных источников

Качество и защита питьевой воды

Колумбус был лидером в области качества воды с 1900-х годов, когда братья Гувер исследовали методы очистки воды для борьбы с брюшным тифом, который был распространен в то время. В результате их исследования Колумбус приобрел известность в области водоснабжения на национальном уровне.

Мониторинг качества воды всегда был частью процесс лечения на водоочистных сооружениях Колумбуса, но до 1970-х годов было мало федеральных стандартов. После создания Агентства по охране окружающей среды (EPA) Конгресс принял Закон о безопасной питьевой воде (SDWA). В конце 1970-х годов Отдел водных ресурсов инициировал создание лаборатории по исследованию качества воды. Эта новая лаборатория позволит Подразделению проводить соответствующие прикладные исследования, поддерживать высокие стандарты мониторинга качества сырой и очищенной воды и значительно улучшить нашу способность соблюдать будущие федеральные и государственные водные нормы EPA.В 1984 г. была построена лаборатория исследования воды.

С добавлением исследовательской лаборатории, Columbus Division of Water получило возможность проводить независимый мониторинг, исследовать новые методы очистки и проводить анализы воды в водосборном бассейне, системе распределения и реагировать на проблемы клиентов с качеством воды. В 1989 году название было изменено на Лаборатория обеспечения качества воды (WQAL).

В одной из самых современных лабораторий по исследованию качества воды в отрасли водоснабжения сертифицированный персонал ежегодно выполняет тысячи тестов и предоставляет данные о качестве воды, ее очистке и микробиологических исследованиях.Это постоянное тестирование и исследования гарантируют, что питьевая вода Columbus будет самого высокого качества и в настоящее время соответствует всем стандартам SDWA. Подробнее …

Отчет о качестве воды для уверенности потребителей — CCR Клиенты коммунальных предприятий могут с уверенностью потреблять воду, зная он соответствует всем требованиям Закона о безопасной питьевой воде (SDWA).Просмотреть текущий отчет. Читать подробнее: годовой отчет о качестве воды, ежедневные строгие испытания, общие проблемы качества воды … — учить больше

Общие проблемы качества воды Решаются наиболее распространенные проблемы качества воды; однако, если у вас есть с дополнительными вопросами обращайтесь в нашу лабораторию контроля качества воды (WQAL) по адресу 645-7691 (с понедельника по пятницу с 8 до 16 часов). — учить больше

Наша приверженность качеству воды Columbus предоставляет различные услуги для защиты поверхности и питья. качество воды. Мы работаем с сообществами вверх по течению, чтобы уменьшить влияние сельскохозяйственная деятельность. В нашем собственном сообществе мы сотрудничаем с землевладельцами. рядом с нашими резервуарами и следить за строительными площадками, чтобы ограничить осаждение что может повлиять на местные водные пути.Мы также защищаем качество жизни вниз по течению путем сброса чистой воды с наших очистных сооружений. — учить больше

Программа управления водоразделом Колумбуса Источник качественного водоснабжения позволяет нам обеспечивать Колумбусом жителей района с отличной питьевой водой по разумной цене.Наш водораздел Программа направлена ​​на защиту источника питьевой воды и поставка. — учить больше

Зеленая инфраструктура защищает воду Зеленая инфраструктура может улучшить качество ливневой воды, поступающей в водоемы, снабжающие нас питьевой водой. Следуйте указателям, установленным на водохранилищах Григгс, О’Шонесси и Гувера, которые приглашают посетители парка знакомятся с созданной там зеленой инфраструктурой.
— узнать больше

Источники воды Узнайте о системе водоснабжения, которая обслуживает жителей центрального Огайо сейчас и в будущем.
— узнать больше

Контроль обратного потока через перекрестное соединение Чтобы гарантировать отсутствие перекрестных соединений или обратного сифона загрязненной воды в основной водопровод, те, у кого есть системы орошения, вспомогательные счетчики, автомойки, бассейны и другие, должны установить устройство предотвращения обратного потока, которое должно ежегодно проверяться сертифицированным подрядчик.- учить больше

Партнерство по водоразделам Департамент коммунальных услуг, его клиенты и местные группы водоразделов работают вместе в уникальном партнерстве, чтобы защитить наш водораздел. Жители Центрального Огайо участвуют в активной защите водосбора. — учить больше

Правонарушения, связанные с водоснабжением — охрана водотоков Кодексы города Колумбус защищают наши водные пути, включая любые реки, ручьи, ручьи, водохранилища или другие водотоки, из которых город берет воду для водоснабжения.Нарушение может привести к проступку и штрафу или тюремному заключению. Ознакомьтесь с правилами города, защищающими наше водоснабжение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *