Оператор смайл: Интернет-провайдер в Москве и Московской области.

Разное

Содержание

Рассылка от имени компании в Smile Communications Nigeria (now Smile)

Платформа сообщений Messaggio обеспечивает высококачественные каналы доставки SMS-сообщений на eir, все остальные мобильные операторы в Нигерии и многоканальную маршрутизацию сообщений на популярные мессенджеры в Нигерии (Viber, WhatsApp, RCS).

Назад к операторам в Нигерии Подробнее про оператора

Есть случаи, когда коды мобильной связи занимают не операторы мобильной связи, а государственные структуры (военные, железнодорожные, стационарные), провайдеры фиксированного и широкополосного интернета, научные организации и др. Некоторые MCCMNC принадлежат устаревшим юридическим лицам, приобретены другими участниками рынка или разорились, но коды хранятся в течение определенного периода в целях сохранения истории.

Brand nameSmile
Другие именаSmile Communications Nigeria
код MCCMNC62127
Код мобильной сети (MNC)27
Мобильный код страны (MCC)621
Переносимость мобильных номеров (MNP)Yes
Веб

smile. com.ng

Рейтинг мобильных операторов

#НазваниеПользователи мобильной сети
1MTN62.5 mln
2Glo31.3 mln
3Airtel31.1 mln
49mobile23.5 mln

  • SMS от € 0.00845
  • Viber от € 0.01130
  • WhatsApp от € 0.04280
  • RCS По запросу

Купить Выбрать тариф

Мощная платформа обмена сообщениями с удобным интерфейсом и недорогими массовыми SMS в Нигерия. Зарегистрируйтесь сейчас и начните обмен сообщениями через веб-интерфейс или интегрируйте API для отправки уведомлений клиентам.

Испытайте удачу!

Мы уверены, что сможем найти эффективное решение для вашего бизнеса.
Свяжитесь с нами, чтобы обсудить беспроигрышное партнёрство!

Контакты

Операторы Нигерии
  • 9mobile
  • Airtel
  • Glo
  • MTN
  • Ntel
  • Smile
Провайдеры в Нигерии
  • Capcom
  • InterC
  • Spectranet
  • Swift

Как отправлять сообщения в Нигерии

01

Создайте аккаунт

Зарегистрируйтесь в Messaggio бесплатно, привязка банковской карты не требуется

Создать аккаунт

02

Зарегистрируйте имя отправителя

Выберите имя для отправителя SMS сообщений, обычно это адрес сайта или бренд

Подробнее

03

Начните отправлять SMS

Создайте SMS рассылку в личном кабинете, подключите плагин или интегрируйте API

Подробнее

Интеграции

Плагины и модули

Простая интеграция без кода! Попробуйте плагины для обмена деловыми сообщениями для популярных систем управления CRM, веб-сайтами и интернет-магазинами.

Просмотреть каталог плагинов

Ищите надежного поставщика SMS рассылки? Напишите нам!

Мы будем рады предложить выгодные коммерческие условия и помочь с интеграцией API для отправки SMS-сообщений.

Контакты

Рассылка SMS

Самый популярный канал, как для массовых рассылок, так и для триггерных уведомлений.

Viber Business Messages

Широкий спектр бизнес-инструментов: реклама в приложении, уведомления и чат с клиентами в мессенджере.

WhatsApp Business API

Chatting and interactive notification messages in one of the most popular instant messengers.

Вакансия Оператор call-центра в Москве, работа в компании САН-Смайл (улица Палиха, 10с5), сменный график работы, опубликована 25.11.2022 16:44:53

Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call-центра

По договорённости

САН-Смайл

Eurokappa – компания, специализирующаяся на инновационном ортодонтическом лечении. Мы разработали уникальную технологию производства…

В компании нет открытых вакансий

Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.

Показать описание вакансии

Ведущий производитель элайнеров в России EUROKAPPA ищет менеджера по продажам в собственный научно-клинический центр. Если вы хотели бы работать в крупнейшей в РФ ортодонтической клинике, то срочно отправляйте резюме!

Обязанности:

  • Обработка входящего потока звонков.
  • Консультации потенциальных пациентов по вопросам ортодонтии и стоматологии.
  • Ведение пациентов от первого обращения и до момента их первичного визита в клинику через телефонное общение, SMS и программы мгновенной отправки сообщений (WhatsApp).Информирование пациентов о планируемых акциях и спецпредложениях.
  • Подтверждение визитов клиентов накануне согласно записи, а также перенос записи в случае необходимости.
  • Внесение информации по результатам общения с клиентами в СRM-систему (Bitrix и 1С).

Требования:

  • Опыт работы в продажах B2C от 1-2 лет.
  • Опыт работы в call-центре в медицинской сфере или стоматологии.
  • Знание СRM-систем (работаем на Bitrix и 1С).
  • Умение услышать, заинтересовать и настроить на сотрудничество.
  • Развитые коммуникативные навыки и настойчивость в достижении результата.
  • Ответственность за свои решения.
  • Исполнительность и быстрая обучаемость.
  • Тактичность, доброжелательность.

Условия:

  • Оклад + ежемесячный KPI по результатам работ.
  • График работы: 2/2 с 9 до 21.
  • Оформление с соблюдением требований ТК РФ
  • Уютный и современный офис в 3 минутах от метро Менделеевская.
  • Постоянно проводится обучение по продукту и услугам, специфики работы с клиентами для быстрого включения в ритм нашей работы и успешной самостоятельной работы.
  • Стабильная интересная работа, комфортные условия, дружный коллектив, поддержка со стороны руководства.

  • Оператор call-центра (работы, исходящие звонки, ежедневные выплаты)

    38 000 — 40 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    МК-строй

    Москва

    Опыт не нужен

    Главная ваша задача это назначить выезд мастера к клиенту по времени,звонки проходят по ай-пи телефонии,на домашний телефон клиента
    Обязанности:В … оператор колл центра … бонусы. Условия:Работа без ПОИСКА КЛИЕНТОВ и ПРОДАЖ

    Скрыть

  • Администратор информационной службы (оператор call-центра)

    58 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ

    Москва

    5 минутСвиблово

    Запись к специалистам. Прием входящих звонков. Запись к специалистам. Обработка заявок
    Уверенный пользователь ПК (навыки работы на компьютере, хорошая скорость). Понимание принципов качественного клиентского сервиса

    Смотрят

    2

     

    человека

    Скрыть

  • 23 марта

    Оператор call-центра

    55 000 — 65 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Лаборатория Гемотест

    7. 4

    Москва

    Коммунарка

     и ещё 2 станции

    Работа с входящими и исходящими звонками, обращениями из чата, консультирование пациентов по услугам. Оформление заявок на…
    Опыт работы в медицинском колл-центре или клинике, а также в сервисе приветствуется

    Скрыть

  • 22 марта

    Оператор call-центра

    от 50 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Ортека (ГК Никамед)

    Москва

    6 минутСавеловская

    Представление информации о режиме работы салонов, наличии товара, ценах. Обработка входящих звонков. Представление информации…
    Опыт работы в аналогичной должности от 0,5 лет. Грамотная речь

    Смотрят

    2

     

    человека

    Скрыть

  • 21 марта

    Специалист контактного центра / Оператор call-центра (ночные смены)

    до 45 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    МП БАНК

    Москва

    Опыт не нужен

    Удаленная работа

    Прием входящих звонков, работа на горячей линии. Обработка поступивших письменных обращений клиентов. Прием входящих звонков…
    Уверенное знание русского и узбекского языков. Готовность работать в ночную…

    Смотрят

    1

     

    человек

    Скрыть

  • Лорен Смайли | WIRED

    Лорен Смайли | WIRED

    Перейти к основному содержанию

    История сохранена

    Чтобы вернуться к этой статье, перейдите в раздел «Мой профиль» и выберите Просмотреть сохраненные истории.

    ПоискПоиск

    Бэкканал

    «Я оператор»: последствия трагедии с беспилотником Он ошибался

    Культура

    Правдивая история вторжения антифа в Форкс, Вашингтон

    Наука

    27 дней в Токийском заливе: что случилось на

    Diamond Princess 2 апреля,

    6:00

    Бэкканал

    Жестокое убийство, переносной свидетель и маловероятный подозреваемый

    Бизнес

    Что происходит, когда мы позволяем технологическим уходу за нашими стареющими родителями

    Бизнес

    Выборы Вирджинии будут протестировать власть. активистов Techie

    BackChannel

    Дети колледжа делают то, что Twitter не

    Бизнес

    Стрикен By Tradedy, Жена Шриниваса Кучибхотлы борется за свой дом

    Бизнес

    Убийство разбивает мечты иммигрантских технических работников

    Берег

    ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛАСАНС. 9 февраля 2017 г., 00:00

    Backchannel

    Венчурная фирма Майка Ротенберга была молодой, эффектной и загруженной деньгами.

    Теперь все рушится

    Backchannel

    Агенты по недвижимости используют Snapchat в качестве оружия

    Backchannel

    Технари и бездомные: заклятые враги навсегда?

    Заправочный канал

    Uber хочет спасти нас от расизма

    . 28, 2016 00:00

    Обратный канал

    Странное искупление самой ненавидимой технологии Сан-Франциско, братан

    Backchannel

    Эти стартапы начального уровня? В настоящее время они в основном мертвые заканчиваются в Boondocks

    Заправка

    The Line Tamers

    больше историй

    Смайт — SC Child Care Services

    Семьи теперь могут подать заявку на получение стипендии по уходу за ребенком через новый портал льгот DSS!

     

     

    Learn More


    Family Child Care Home

    Facility Attributes

    Operator:

    Lashawn Smiley

    Capacity:

    5

    Facility Hours

    Sunday
    • закрыто
    Понедельник
    • 6:00–6:00
    вторник
    • 6:00–6:00
    Среда
    • 6:00–6:00
    Четверг
    • 6:00–6:00
    Пятница
    • 6:00–6:00
    Суббота
    • закрыто

    Лицензия

    Тип и номер лицензии:

    Регистрационный номер: 23641

    Дата выдачи:

    18. 11.2021

    Срок действия3:

    004 18.11.2022

    Если у вас есть вопросы, позвоните своему специалисту по лицензированию DSS:

    Специалист по лицензированию DSS

    Lloyd, Tameka

    (803) 898-9001


    Проверка объекта и информация о жалобах

    (Найдено 7 записей)

    Серьезность Тип проверки Дата Тип дефекта Решено
    Низкий Годовой обзор 08.12.2022 Процедуры продления регистрации В ожидании
    Высокий Годовой обзор 08.12.2022 63-13-210 Уведомление для родителей о том, что предприятие по уходу за детьми не несет ответственности за страхование ответственности В ожидании
    Средний Годовой обзор 08. 12.2022 63-13-820 Требования к регистрации В ожидании
    Высокий Годовой обзор
    08.12.2022
    63-13-825 Обучение операторов и работников детских садов В ожидании
    Высокий Годовой обзор 08.12.2022 63-13-840 Инспекция семейных детских домов В ожидании
    Высокий Годовой обзор 26.05.2021 63-13-210 Уведомление для родителей о том, что предприятие по уходу за детьми не несет ответственности за страхование ответственности В ожидании
    Высокий Заявление на продление 10. 12.2020 63-13-825 Обучение операторов и работников детских садов Да

    Отчеты об инспекциях

    Тип проверки Дата
    Отчет
    Годовой обзор 08.12.2022 Посмотреть отчет
    Годовой обзор 13.12.2021 Посмотреть отчет
    Годовой обзор 26.05.2021 Посмотреть отчет

    Примечание о недостатках

    Недостатки перечислены в широких категориях и доступны онлайн в течение 36 месяцев. Мы рекомендуем вам связаться с вашим региональным офисом для объяснения каких-либо недостатков или для получения дополнительной информации о соответствии этого объекта требованиям.

    Устранено «На месте» означает, что нарушение было устранено в ходе проверки Специалистом по лицензированию.


    Уровни серьезности

    Высокий:
    Это наиболее серьезные нарушения правил ухода за детьми, которые могут представлять опасность для здоровья и безопасности детей. Если вам требуется объяснение каких-либо недостатков или дополнительная информация о соответствии этого объекта требованиям, обратитесь в региональное представительство.

    Средний:
    Это серьезные нарушения правил ухода за детьми, которые могут негативно сказаться на здоровье и безопасности детей. Если вам требуется объяснение каких-либо недостатков или дополнительная информация о соответствии этого объекта требованиям, обратитесь в региональное представительство.

    Младший:
    Эти нарушения в наименьшей степени влияют на здоровье и безопасность, но они все же показывают, что учреждение не соответствует некоторым правилам ухода за детьми. Если вам требуется объяснение каких-либо недостатков или дополнительная информация о соответствии этого объекта требованиям, обратитесь в региональное представительство.


    Примечание о периодичности проверок

    Центры, групповые дома и лицензированные семейные дома:
    В 2014 году был принят закон, который изменил количество необъявленных посещений с двух в год до одного в год в детских центрах, групповых детских домах и лицензированных семейных детских домах. В результате принятия этого нового закона вы можете увидеть уменьшение количества недостатков, перечисленных на этом веб-сайте для этих типов поставщиков. В ответ на жалобу по-прежнему проводятся необъявленные визиты, а посещения объекта планируются в процессе повторного лицензирования, который происходит каждые два года.

    Зарегистрированные семейные дома:
    Большинство семейных домов зарегистрированы, а не лицензированы. В 2014 году был принят закон, разрешающий лицензированию ухода за детьми один раз в год без предварительного уведомления посещать эти дома.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *