Вопрос — ответ — ПОЛИТЕК Групп
Общие вопросы
В связи с принятием «новых» типовых схем оценки соответствия, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии № 44 от 18.04.2018 возможно ли применение «старых» типовых схем оценки соответствия, утвержденных Решением Комиссии Таможенного союза № 621 от 07.04.2011?
Решением Совета Евразийской экономической комиссии № 44 от 18.04.2018, вступившим в силу 18.07.2018, утверждены Типовые схемы оценки соответствия (далее – Решение № 44, Комиссия, типовые схемы оценки соответствия).
В соответствии с подпунктом «б» пункта 2 Решения № 44 Положение о порядке применения типовых схем оценки (подтверждения) соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза, утвержденное Решением Комиссии Таможенного союза № 621 от 07.04.2011 (далее – Решение № 621), применяется при проведении оценки соответствия объектов технического регулирования требованиям технических регламентов Союза (Таможенного союза), принятых до даты вступления Решения № 44 в силу, в части, не противоречащей установленным в указанных технических регламентах Союза (Таможенного союза) положениям, до внесения в них изменений, касающихся установления форм, схем и процедур оценки соответствия на основе типовых схем оценки соответствия, утвержденных Решением № 44.
Таким образом, Решение № 621 применяется при проведении оценки соответствия продукции требованиям технических регламентов Союза (Таможенного союза), принятых до даты вступления Решения № 44, до внесения в них изменений, касающихся установления форм, схем и процедур оценки соответствия на основе типовых схем оценки соответствия, утвержденных Решением № 44. При этом Решение № 621 применяется в части, не противоречащей установленным в указанных технических регламентах Союза (Таможенного союза) положениям.
Изготовитель внес изменения в свое наименование. Место нахождения и адрес места осуществления деятельности остались прежними. Необходимо ли в данном случае заново проходить процедуру подтверждения соответствия в форме декларирования и проводить повторные испытания продукции?
Декларация о соответствии требованиям технического регламента Евразийского экономического союза оформляется по единой форме и правилам, утвержденным Решением Коллегии Комиссии от 25.12.2012 № 293 в последней редакции (далее соответственно – декларация, Союз, Правила оформления декларации).
Согласно подпункту «в» пункта 5 раздела II Правил оформления декларации в поле 5 декларации указывается полное наименование изготовителя, его место нахождения (адрес юридического лица) и адрес (адреса) места осуществления деятельности по изготовлению продукции (в случае если адреса различаются) – для юридического лица и его филиалов, которые изготавливают продукцию, или фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства и адрес (адреса) места осуществления деятельности по изготовлению продукции (в случае если адреса различаются) – для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.
Правилами оформления декларации не допускается любое исправление текста декларации, внесение сведений, не предусмотренных Правилами оформления декларации, а также сокращение слов (кроме общепринятых обозначений и сокращений).
Необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 11 Положения о регистрации деклараций о соответствии продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза, утвержденного Решением Коллегии Комиссии от 09. 04.2013 № 76 (далее – Положение), внесение изменений в зарегистрированную декларацию не допускается. При необходимости внесения изменений заявитель принимает новую декларацию и осуществляет ее регистрацию в порядке, установленном Положением.
Таким образом, при изменении какой-либо информации, содержащейся в декларации, в том числе при изменении наименования изготовителя декларация требует переоформления.
Согласно пунктам 14 и 15 Порядка регистрации, приостановления, возобновления и прекращения действия деклараций о соответствии продукции требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза, утвержденного Решением Коллегии Комиссии от 20.03.2018 № 41, внесение изменений в зарегистрированную декларацию не допускается. При необходимости внесения изменений заявитель принимает новую декларацию и осуществляет ее регистрацию согласно Порядку. Заявитель принимает новую декларацию и осуществляет ее регистрацию без представления документов и сведений, предусмотренных подпунктами «б» – «г» пункта 5 Порядка, в том числе, в случае изменения организационно-правовой формы, места нахождения (адреса юридического лица) изготовителя продукции.
Необходимо ли заявителю, принимающему декларацию о соответствии, иметь договор с изготовителем (в том числе с иностранным) для регистрации декларации о соответствии на партию товара?
Согласно Договору о Евразийском экономическом Союзе «уполномоченное изготовителем лицо» – это зарегистрированные в установленном законодательством государства – члена Союза порядке на его территории юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, которые на основании договора с изготовителем, в том числе иностранным изготовителем, осуществляют действия от имени этого изготовителя при оценке соответствия и выпуске в обращение продукции на территории Союза, а также несут ответственность за несоответствие продукции требованиям технических регламентов Союза.
В случае если заявителем, который принимает и регистрирует декларацию о соответствии, является уполномоченное изготовителем лицо, то в соответствии с подпунктом «в» пункта 5 Порядка регистрации, приостановления, возобновления и прекращения действия деклараций о соответствии продукции требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 20.
В случае если заявителем при регистрации декларации о соответствии на партию продукции является продавец (импортер), то представление копии указанного договора не требуется.
В случае, если заявитель подает заявление и декларацию в электронном виде, как должны быть заверены копии доказательственных материалов (протоколов)?
Согласно пункту 5 Порядка регистрации, приостановления, возобновления и прекращения действия деклараций о соответствии продукции требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 20. 03.2018 № 41, к декларации для ее регистрации прилагаются документы и сведения, в том числе копии доказательственных материалов, представление которых для регистрации декларации о соответствии предусмотрено техническим регламентом (техническими регламентами), в том числе результаты исследований (испытаний) и измерений продукции, подтверждающие соблюдение требований технического регламента (технических регламентов), действие которого на нее распространяется (в случае если техническим регламентом предусмотрено проведение исследований (испытаний) и измерений декларируемой продукции), заверенные печатью (если иное не установлено законодательством государства-члена) и подписью заявителя.
Таким образом, при подаче заявления и декларации, в том числе в электронном виде, доказательственные материалы, включающие результаты исследований (испытаний) и измерений продукции, должны быть заверены печатью (если иное не установлено законодательством государства-члена) и подписью заявителя.
Просим сообщить порядок осуществления анализа рисков при оценке соответствия и сведения о формализованных (установленных) процедурах осуществления анализа рисков при оценке соответствия.
В соответствии с пунктом 3 статьи 52 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29.04.2014 (далее соответственно – Договор, Союз) для выполнения требований технического регламента Союза и оценки соответствия требованиям технического регламента Союза на добровольной основе могут применяться международные, региональные (межгосударственные) стандарты, а в случае их отсутствия (до принятия региональных (межгосударственных) стандартов) – национальные (государственные) стандарты государств — членов Союза. Пунктом 4 Протокола о техническом регулировании в рамках Евразийского экономического союза (приложение № 9 к Договору) (далее – Протокол) предусмотрено, что в случае неприменения стандартов, включенных в перечень международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия – национальных (государственных) стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Союза (далее — перечень), оценка соответствия продукции требованиям технических регламентов Союза осуществляется на основе анализа рисков.
При этом Договором, международными договорами и актами Евразийской экономической комиссии (далее – Комиссия), составляющими право Союза в сфере технического регулирования, не предусмотрено принятие в рамках Союза единого порядка осуществления анализа рисков при оценке соответствия требованиям технических регламентов Союза.
Согласно пункту 2 статьи 52 Договора технические регламенты Союза имеют прямое действие на территории Союза.
В соответствии с положениями пункта 5 Протокола формы, схемы и процедуры оценки соответствия устанавливаются в технических регламентах Союза.
Таким образом, оценка соответствия продукции требованиям технических регламентов Союза осуществляется в соответствии с положениями, установленными непосредственно в технических регламентах Союза. При этом в случае, если при производстве продукции не применялись стандарты, включенные в перечень, анализ рисков осуществляется лицами, проводящими такие работы, в том числе заявителями и органами по оценке соответствия (органами по сертификации).
Должны ли запасные части к оборудованию, ранее ввезенному и прошедшему процедуру подтверждения соответствия, пройти процедуры подтверждения соответствия после их помещения под таможенной процедуру, а именно на момент реализации?
В соответствии с пунктом 2 статьи 53 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 (далее соответственно – Договор, Союз) продукция, в отношении которой вступил в силу технический регламент Союза (технические регламенты Союза), выпускается в обращение на территории Союза при условии, что она прошла необходимые процедуры оценки соответствия, установленные техническим регламентом Союза (техническими регламентами Союза).
Согласно пункту 2 Протокола о техническом регулировании в рамках Евразийского экономического союза (приложение № 9 к Договору) (далее — Протокол) понятие «выпуск продукции в обращение» определено как поставка или ввоз продукции (в том числе отправка со склада изготовителя или отгрузка без складирования) с целью распространения на территории Союза в ходе коммерческой деятельности на безвозмездной или возмездной основе.
Таким образом, продукция, ввезенная на территорию государств — членов Союза с целью распространения на территории Союза является выпущенной в обращение на рынке Союза.
Согласно пункту 4 Положения о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденного Решением Коллегии Комиссии от 25.12.2012 № 294, документы, удостоверяющие соответствие продукции (товаров) обязательным требованиям, или сведения о таких документах представляются таможенным органам при помещении продукции (товаров) под перечисленные таможенные процедуры, за исключением случаев помещения под указанные таможенные процедуры продукции (товаров), ввозимой (ввезенной), в том числе в качестве запасных частей для обслуживания и ремонта ранее ввезенных на таможенную территорию Союза готовых изделий, в отношении которых подтверждено соответствие обязательным требованиям, при условии представления в таможенные органы копий документов об оценке соответствия таких готовых изделий.
Следует отметить, что пунктом 1 статьи 7 Технического регламента Союза «О безопасности машин и оборудования» (TP ТС 010/2011) установлено, что комплектующие изделия и запасные части к машинам, используемые для ремонта (технического обслуживания) машин и (или) оборудования, не подлежат подтверждению соответствия требованиям TP ТС 010/2011.
Согласно положениям статьи 7 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» (TP ТС 004/2011) и статьи 7 Технического регламента Таможенного союза «Электромагнитная совместимость технических средств» (TP ТС 020/2011) перед выпуском в обращение на рынке низковольтное оборудование и технические средства, являющиеся объектами технического регулирования TP ТС 004/2011 и TP ТС 020/2011, должны пройти подтверждение соответствия требованиям TP ТС 004/2011 и TP ТС 020/2011 соответственно.
Одновременно отмечаем, что пунктом 5 Протокола установлено, что оценка соответствия выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов Союза осуществляется до выпуска ее в обращение.
Учитывая изложенное, комплектующие изделия и запасные части для готовых изделий подлежат оценке соответствия требованиям технических регламентов Союза в случае, если такие требования предусмотрены техническими регламентами Союза, которые на них распространяются, при этом оценка соответствия осуществляется до выпуска в обращение, то есть до ввоза продукции на территорию государств — членов Союза с территории третьих стран.
Каков порядок проведения испытаний и измерений в случае отсутствия стандарта (методики) для определения установленных в техническом регламенте ЕАЭС показателей?
В соответствии с пунктом 2 статьи 53 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 (далее соответственно – Договор, Союз) продукция, в отношении которой вступил в силу технический регламент Союза (технические регламенты Союза), выпускается в обращение на территории Союза при условии, что она прошла необходимые процедуры оценки соответствия, установленные техническим регламентом Союза (техническими регламентами Союза).
Пунктом 4 Протокола о техническом регулировании в рамках Евразийского экономического союза (приложение № 9 к Договору) установлено, что в целях проведения исследований (испытаний) и измерений при оценке соответствия объектов технического регулирования требованиям технического регламента Союза Комиссия утверждает перечень международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия – национальных (государственных) стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Союза и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования.
В соответствии с пунктом 1 статьи 51 Договора одним из принципов технического регулирования в рамках Союза является единство правил и методов исследований (испытаний) и измерений при проведении процедур обязательной оценки соответствия.
С целью обеспечения соблюдения указанного принципа оценка соответствия объектов технического регулирования требованиям технических регламентов Союза осуществляется с применением стандартов, включенных в перечни международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия – национальных (государственных) стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Союза и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования, утвержденные в установленном порядке.
При этом Договором, международными договорами и актами Комиссии, составляющими право Союза в сфере технического регулирования, не предусмотрено утверждение отдельного порядка, устанавливающего механизмы проведения исследований (испытаний) при проведении оценки соответствия продукции требованиям технических регламентов Союза.
В каком случае в поле «Дополнительная информация» (поле 12 единой формы сертификата соответствия или поле 8 единой формы декларации о соответствии) указываются стандарты, не включенные в перечень международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия – национальных (государственных) стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Союза (Таможенного союза) или иные документы?
В соответствии с подпунктом м) пункта 6 Правил оформления сертификата соответствия, утвержденных Решением № 154, в поле 12 «Дополнительная информация» указываются, обозначение и наименование стандарта, включенного в перечень международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия – национальных (государственных) стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента (технических регламентов) (далее – Перечень), или обозначение разделов (пунктов, подпунктов) и наименование такого стандарта, если соблюдение требований технического регламента (технических регламентов) может быть обеспечено применением отдельных разделов (пунктов, подпунктов) этого стандарта, а не стандарта в целом (в случае их применения), а также сведения об иных стандартах и документах (в случае их применения), условиях и сроках хранения (в случаях, предусмотренных техническими регламентами), сроке службы (годности) или ресурсе продукции (в случаях, предусмотренных техническими регламентами) и иная информация (при наличии).
В случае применения стандарта, не включенного в Перечень, а также иного документа, в поле 12 «Дополнительная информация» сертификата соответствия указываются обозначение и наименование такого стандарта или иного документа.
Аналогичные нормы действуют в отношении поля 8 Декларации о соответствии.
Просим дать информацию об организациях, уполномоченных выдавать разъяснения о принадлежности продукции к объектам обязательного подтверждения соответствия требованиям технических регламентов ЕАЭС.
В соответствии с положениями статьи 51 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 (далее соответственно – Договор, Союз), вступившего в силу с 01.01.2015, одним из принципов технического регулирования в рамках Союза является установление единых обязательных требований в технических регламентах Союза или национальных обязательных требований в законодательстве государств – членов Союза к продукции, включенной в единый перечень продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Союза.
В настоящее время с учетом положений пункта 2 статьи 99 Договора действует Единый перечень продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 № 526.
Перечень принятых и вступивших в силу технических регламентов Союза (Таможенного союза) в соответствии с указанным единым перечнем размещен на официальном сайте Евразийской экономической комиссии (далее – Комиссия) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Техническое регулирование».
Следует отметить, что во всех принятых технических регламентах Союза определена область их применения.
В соответствии с пунктом 2 Протокола о техническом регулировании в рамках Евразийского экономического союза (приложение № 9 к Договору) (далее — Протокол) в целях отнесения продукции к области применения технического регламента Союза и установления соответствия продукции технической документации на данную продукцию должны быть проведены процедуры идентификации продукции.
Правила идентификации и круг лиц, осуществляющих идентификацию продукции, могут быть определены в технических регламентах Союза.
Также отмечаем, что в соответствии с пунктом 5 Протокола в технических регламентах Союза устанавливаются формы, схемы и процедуры оценки соответствия на основе типовых схем оценки соответствия, положение о применении которых утверждено Решением Комиссии Таможенного союза от 07.04.2011 № 621.
Согласно типовым схемам оценки соответствия в отдельных случаях, например при сертификации по схеме 3с, идентификацию у заявителя партии продукции проводит орган по сертификации.
Аккредитованные органы по оценке соответствия (в том числе органы по сертификации, испытательные лаборатории (центры)), осуществляющие работы по оценке соответствия установленным техническим регламентом Союза требованиям, включены в единый реестр органов по оценке соответствия Союза, размещенный на официальном сайте Комиссии в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Техническое регулирование».
Также информируем, что к полномочиям Комиссии согласно Договору и международным договорам в рамках Союза проведение работ по идентификации не отнесено.
Нормативная база
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 28 июля 2020г. №93
RKEEK-93-ot-28.07.2020.pdf
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 декабря 2018г. №217
Reshenie-Kollegii-Evraziyskoy-ekonomicheskoy-komissii-ot-25-dekabrya-2018g.-_217.pdf
РЕШЕНИЕ КОМИССИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА от 16 августа 2011 г. N 770 О ПРИНЯТИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА «О БЕЗОПАСНОСТИ ПИРОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ»
Reshenie-Komissii-Tamozhennogo-soyuza-770-ot-16-avgusta-2011.docx
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА «О БЕЗОПАСНОСТИ ПИРОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ» (ТР ТС 006/2011)
Tekhnicheskiy-reglament-Tamozhennogo-soyuza-O-bezopasnosti-pirotekhnicheskikh-izdeliy.pdf.docx
Межгосударственный стандарт ГОСТ 33732 «Изделия пиротехнические. Общие требования безопасности»»
GOST_33732_2016. pdf
Межгосударственный стандарт ГОСТ 33950 «Изделия пиротехнические. Методы испытаний»
GOST_33950_2016.pdf
ПОЯСНЕНИЯ К ЕДИНОЙ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА (ТН ВЭД ЕАЭС)
.-27.12.2016-ii.-6_8-36-.rtf
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 18 ноября 2020 г. N 1856 О порядке формирования реестра сертификатов соответствия, предоставления содержащихся в указанном реестре сведений и оплаты за предоставление таких сведений
Postanovlenie-Pravitelstva-Rossiyskoy-Federatsii-ot-18-noyabrya-2020-g.-N-1856.pdf
Решение Комиссии Таможенного союза от 07.04.2011 N 621 «О Положении о порядке применения типовых схем оценки (подтверждения) соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза»
Reshenie-Komissii-Tamozhennogo-soyuza-ot-07.04.2011-N-621-_s-iz.-18.04.2018_.rtf
Решение Коллегии ЕЭК от 20 марта 2018 года N 41 «О Порядке регистрации, приостановления, возобновления и прекращения действия деклараций о соответствии продукции требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза»
Reshenie-Kollegii-Evraziyskoy-ekonomicheskoy-komissii-ot-20. 03.2018-N41.rtf
Приказ Минэкономразвития России от 31.07.2020 №478 «Об утв. Порядка регистр. деклараций о соответствии и порядка формир. и ведения единого реестра зарег. декл. о соответствии, предоставления содержащихся в указанном реестре сведений»
Prikaz-Ministerstva-ekonomicheskogo-razvitiya-Rossiyskoy-Federatsii-ot-31-iyulya-2020-g.-N-478.pdf
Консолидированный информационный перечень продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия в кодах ТН ВЭД ТС
konsolidirovannyy-informatsionnyy-perechen-produktsii_-podlezhashchey-obyazatelnomu-podtverzhdeniyu-sootvetstviya-v-kodakh-tn-ved-ts.rtf
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 19.04.2012 г. N 30 «О Перечне пиротехнических изделий, в отношении которых подача таможенной декларации должна сопровождаться документом, подтверждающим соблюдение требований технического регламента»
reshenie-kollegii-evraziyskoy-ekonomicheskoy-komissii-ot-19.04.2012-g.-n-30.rtf
Соглашение Правительств государств — членов Евразийского экономического сообщества от 25. 01.2008. «О проведении согласованной политики в области технического регулирования, санитарных и фитосанитарных мер»
soglashenie_po_tex_regul.docx
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 N 293 «О единых формах сертификата соответствия и декларации о соответствии техническим регламентам Таможенного союза и правилах их оформления» (ред. 15.11.2016)
293-25.12.2012-.-15.11.2016.rtf
ГОСТ Р 51270-99 «Изделия пиротехнические. Общие требования безопасности»
51270-.-1.rtf
ГОСТ Р 51271-99. «ИЗДЕЛИЯ ПИРОТЕХНИЧЕСКИЕ Методы испытаний»
51271_99.docx
т.р. Сертификация ТС. Россия. Группа сертификации, г. Москва
ТР ТС по сертификации
Таможенный союз состоит из пяти стран: Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Армения, Кыргызской Республики и Российской Федерации. Участники заключили «Соглашение о единых принципах и правилах технического регулирования».
Продукция, в отношении которой членами Таможенного союза установлены одинаковые требования и типовые схемы оценки соответствия, допускаются к обращению на таможенной территории Таможенного союза, если эта продукция сертифицирована на территории любого из этих государств.
Подробнее…
Оценка соответствия (сертификация, декларирование соответствия) в рамках Таможенного союза может быть оформлена либо на соответствие унифицированным формам документов об оценке соответствия, либо на соответствие техническим регламентам Таможенного союза.
Продукция, не включенная в Единый перечень, подлежит подтверждению соответствия в соответствии с национальным законодательством государств-членов Таможенного союза.
Обязательные требования устанавливаются к продукции, включенной в единый перечень продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках Таможенного союза. На продукцию, включенную в единый перечень 9, выдаются унифицированные формы документов, утвержденные решением Комиссии Таможенного союза № 620 от 7 апреля 2011 года.0005
Унифицированные формы сертификата соответствия и декларации о соответствии техническим регламентам Таможенного союза выдаются для оценки (подтверждения) соответствия продукции требованиям ТР ТС (согласно решению №293 Коллегии Евразийской экономической комиссии 25. 12.2012).
Порядок оценки соответствия требованиям ТР ТС осуществляется в соответствии с Положением о порядке применения типовых схем оценки (подтверждения) соответствия техническим регламентам Таможенного союза, утвержденным решением Комиссии ТС № 621 от 7 апреля 2011 г.
Продукция, соответствующая требованиям действующих технических регламентов Таможенного союза, должна быть маркирована единым знаком обращения продукции на рынке государств — членов Таможенного союза.
Для консультации по вопросам оценки соответствия продукции Техническому регламенту Таможенного союза — обращайтесь по телефону — 8-800-100-18-14 (звонок бесплатный для всех регионов России).
ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования»
ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки»
ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»
ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции»
ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования»
ТР ТС 011/2011 «О безопасности лифтов»
ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и печному топливу»
ТР ТС 014/2011 «О безопасности автомобильных дорог»
ТР ТС 015/2011 «О безопасности зерна»
ТР ТС 016/2011 «О безопасности устройств, работающих на газообразном топливе»
ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности»
ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»
ТР ТС 019/2011 «О безопасности средств индивидуальной защиты»
ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств»
ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»
ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки»
ТР ТС 023/2011 «О соковой продукции из фруктов и овощей»
ТР ТС 024/2011 «О масложировой продукции»
ТР ТС 025/2011 «О безопасности мебели»
ТР ТС 029/2011 «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств»
ТР ТС 030/2012 «О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям»
ТР ТС 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и их прицепов»
ТР ТС 032/2013 «О безопасности оборудования высокого давления»
ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции»
ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясных продуктов»
ГОСТ Р Сертификация
С 2011 года вступило в силу большое количество технических регламентов Таможенного союза (ТР ТС). Переходные и сроки действия ранее выданных документов устанавливаются в Решениях о принятии разработанных ТР ТС. Продукция, на которую еще не разработаны или еще не вступили в силу технические регламенты, подлежащая обязательной сертификации, проходит процедуру подтверждения соответствия в системе ГОСТ Р.
Оценка соответствия продукции в системе ГОСТ Р определяется в соответствии с Постановлением Правительства № 982 от 01 декабря 2009 г. «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме декларации о соответствии».
Подробнее…
Постановлением Правительства № 982 установлена форма декларации на следующую продукцию:
Медицинские изделия и стоматологические материалы, посуда и столовые приборы для взрослых, удобрения, товары для дома, бытовая химия в аэрозольной упаковке, средства для уборки и стирки, средства для борьбы с насекомыми/грызунами, дезинфицирующие и антисептические средства, средства для защиты растений и садов, покрытий, велосипедных шин, резиновых шлангов, надувных гребных лодок, высоковольтного оборудования, аккумуляторных батарей, строительных изделий из алюминия и его сплавов, столярных изделий, обоев, изделий из бумаги, изделий из шпона, продуктов кормления, рыбы и морепродуктов, рыбных консервов, микробиологического промышленные товары, очки, зубные щетки.
Постановлением Правительства № 982 установлена форма сертификации на следующую продукцию:
Горючий газ, нефтеперерабатывающий газ, канаты стальные, презервативы, силовые кабели для нестационарной прокладки на напряжение свыше 1 кВ, оборудование для неразрушающего контроля, воздушные фильтры, цемент, спортивное огнестрельное оружие, охотничье оружие, бронежилеты, сейфы, замки, вакцины, хоккейные ворота, футбольные ворота, ножи.
Помимо обязательного подтверждения соответствия в рамках системы ГОСТ Р, подтверждение соответствия может осуществляться в форме добровольной сертификации.
Система добровольной сертификации регулируется законом вместе с другими существующими системами. Эта форма оценки соответствия инициируется исключительно по выбору производителя или продавца продукции. В то же время добровольная сертификация ограничивает попадание на рынок некачественной продукции, проверяя такие показатели, как надежность, эстетичность и экономичность.
Для консультации по вопросам оценки соответствия продукции Техническому регламенту Таможенного союза — обращайтесь по телефону — 8-800-100-18-14 (звонок бесплатный для всех регионов России).
Сертификация CE
Сертификат соответствия CE — это документ, необходимый для доставки и торговли товарами в пределах Европейского Союза. Это подтверждает, что продукт соответствует европейским директивам.
Существуют различные формы сертификации СЕ: включая и исключая обязательный выездной контроль, экспертное тестирование продукции на территории местонахождения продукции (если доставка образцов невозможна, например, из-за габаритов или веса) , с испытаниями в европейских или российских аккредитованных испытательных лабораториях.
Подробнее…
Основные этапы прохождения сертификации СЕ:
- Идентификация применимых директив и стандартов для испытаний и сертификации продукции производителя.
- Проверка документов, технических файлов и другой документации, запрошенной экспертами, на соответствие применимой европейской директиве.
- Заводская инспекция — анализ производства экспертами на территории завода (при необходимости).
- Тесты на соответствие требованиям применимых стандартов CE.
- Выполнение сертификата CE.
Декларация соответствия ЕС является официальным заявлением производителя или уполномоченного представителя о том, что продукт соответствует всем требованиям Европейской директивы.
Можно выделить основные этапы оформления Декларации о соответствии ЕС:
- Идентификация применимых директив и стандартов для испытаний и декларации продукта производителя.
- Обращение в нотифицированный орган, проверка предоставленных документов, технических файлов и другой документации, запрошенной экспертами, на соответствие применимой Европейской директиве и протоколы испытаний (по некоторым схемам).
- Тесты на соответствие продукции применимым стандартам CE (если не было тестовых листов или недостаточное тестирование).
- Регистрация декларации ЕС.
Право ставить Маркировка CE появляется только после завершения сертификации.
Для получения консультации по услугам сертификации ЕС обращайтесь по телефону — 8-800-100-18-14 (звонок бесплатный для всех регионов России).
Комиссия по ценным бумагам и биржам повторно предлагает Закон Додда-Франка Раздел 621 Правило о конфликте интересов — финансовые услуги
Комиссия по ценным бумагам и биржам («SEC») вчера единогласно проголосовали за повторное предложение правила, запрещающего конфликты участие в определенных сделках секьюритизации. SEC ранее предложил, но так и не доработал это правило в 2011 году. Это правило требуется в соответствии с разделом 27B Закон о ценных бумагах 1933 в редакции статьи 621 Закон Додда-Франка. Комментарии по предложению должны быть представлены до 27 марта (или возможно позже, если не будет опубликовано в Федеральном реестре к февралю 25 или если срок комментирования продлен).
Раздел 621 Закона Додда-Франка был поправкой к Закон Додда-Франка в основном спонсируется сенатором Карлом Левиным после Сената. Постоянный подкомитет по расследованиям, который он возглавлял, издал отчет, в котором были обнаружены определенные экземпляры появление конфликта интересов между спонсорами определенных секьюритизации и их инвесторов. Тот факт, что 12 лет прошло с тех пор, как Комиссия по ценным бумагам и биржам первоначально предложила это правило, может предоставить некоторые доказательства того, насколько трудно на самом деле реализовать работающее правило в этом пространстве.
Предлагаемое правило предназначено для «запрета секьюритизации участников от участия в определенных сделках, которые могут стимулировать участника секьюритизации к структурированию безопасность, обеспеченная активами (ABS), таким образом, что интересы участника секьюритизации выше интересов АБС инвесторов». Предложение SEC сделает это за счет запрещение «участника секьюритизации» (как правило, спонсор, первоначальный покупатель, андеррайтер или агент по размещению ценные бумаги, обеспеченные активами) от участия в «конфликтных транзакция». Предложение определяет «конфликтующую сделка» как состоящая из двух компонентов: (1) неблагоприятная для АБС ( т. е. , заключая сделки, в которых участник секьюритизации выиграет от плохой работы АБС, таких как короткие продажи АБС или покупка кредита дефолтные свопы на АБС) и (2) существенны для инвестора. в ABS ( т.е. , будет ли разумный инвестор рассмотреть соответствующую сделку, осуществленную секьюритизацией участник, важный для инвестиционного решения инвестора). Как того требует текст закона, предлагаемая норма будет освобождать хеджирование, снижающее риски, добросовестный маркетмейкинг деятельность и определенные обязательства по обеспечению ликвидности.
Несмотря на то, что голосование по предложенному правилу для комментариев было проведено единогласно, члены Комиссии, похоже, не имеют единодушия в отношении может ли предлагаемое правило установить правильный баланс. Комиссар Эстер Пирс предположила, что предлагаемое правило может быть слишком расплывчато, отмечая, например, что предлагаемое правило определение «спонсора» включает «лица, которые не вписывается в традиционное определение «спонсор» и что предлагаемое правило неясно относительно вида деятельности, которая представляет собой взятие «существенные шаги» для того, чтобы стать участник секьюритизации. Комиссар Марк Уеда подчеркнул необходимо сбалансировать защиту инвесторов от конфликта интересов с «обеспечением того, чтобы участники рынка могли участвовать в операции, которые не причиняют такого вреда». Комиссар Уеда выразил обеспокоенность тем, что предлагаемое правило не противоречит этому баланс.
Демократические назначенцы в SEC — председатель Гэри Генслер и комиссары Кэролайн Креншоу и Хайме Лисаррага − все выразили большую поддержку, но ожидают комментариев общественности. Комиссар Креншоу в качестве возможного превентивного шага выразил скептически относится к использованию информационных барьеров, отмечая, что комментаторы предложенного правила 2011 г. выступили против использования информации барьеры, учитывая их ограниченную полезность и трудности связанные с внедрением, мониторингом и обеспечением соблюдения таких информационные барьеры.
У нас будет больше информации о конфликте интересов Комиссии по ценным бумагам и биржам. предложение, поскольку мы копаем глубже в предложение, поэтому, пожалуйста, будьте на ищите более подробный комментарий от Cadwalader.
Содержание этой статьи предназначено для предоставления общего руководство по теме. Следует обратиться за консультацией к специалисту о ваших конкретных обстоятельствах.
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ НА ТЕМУ: Финансы и банковское дело из США
Купи сейчас, заплати потом Рынок ждет грядущих нормативных актов и входа в Neobank
WIT Legal
Эта современная версия рассрочки дает мгновенное удовлетворение, предлагая беспроцентные планы оплаты покупок на все, от носков до билетов на спортивные мероприятия.
Структурирование частного фонда «101»
Rimon
В этом меморандуме описываются типичные структуры юридических лиц, используемые при создании нового частного фонда. Хотя различные факторы влияют на выбор структур юридических лиц, используемых для частного фонда, этот меморандум…
Выпуски CMS Предлагаемое правило, требующее от домов престарелых раскрывать дополнительную информацию о собственности, включая связи с частным капиталом и REITS
Sheppard Mullin Richter & Hampton
15 февраля 2023 года Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) опубликовали предлагаемое правило, которое требует от домов престарелых, зарегистрированных в Medicare и Medicaid, раскрывать новую информацию.