Ограничение стоимости посылки из за границы 2018: Как менялись пошлины на посылки в Россию

Разное

Содержание

Таможенные пошлины и лимиты на ввоз товара из-за границы снизят в 5 раз с 2020 года

Евразийская экономическая комиссия утвердила новые лимиты для беспошлинного ввоза товаров для личного пользования. Эти нормы работают и для России. Именно на них нужно ориентироваться, если собираетесь заказывать товары в зарубежных интернет-магазинах или привозите их из путешествия.

Источник:
ЕЭК

СМИ пишут, что лимиты для заказа с доставкой снижены до 500 и даже 200 евро. Это правда, но пока не работает — с 1 января 2018 года беспошлинные лимиты не изменились.

Это очень плохо для СМИ, которым нужно выполнять план по трафику. Очень трудно привлекать людей на новость, которая случится только через год или два. Но это хорошо для покупателей. Давайте пройдемся по документам.

Посылки из зарубежных интернет-магазинов

Сейчас пошлину не нужно платить, если посылки для личных нужд из иностранного магазина весят до 31 кг и стоят не больше 1000 евро на человека в месяц. Такой же лимит сохранится в 2018 году. Ходили слухи, что его сильно понизят и даже заложили такие расчеты в бюджет, но пока правила не изменятся.

/posredniki/

Кто такие посредники

Лимиты для заказа без пошлин будут снижать поэтапно:

Екатерина Мирошкина

экономист

Профиль автора

  • с 1 января 2019 года — до 500 евро;
  • с 1 января 2020 года— до 200 евро.

Лимит по весу для 2019 года не изменится и составит 31 кг — его считают вместе с упаковкой. А вот в 2020 году лимита на месяц не будет. Главное, чтобы одна посылка стоила не дороже 200 евро. Пока так, но всё еще может измениться.

Что с пошлинами при превышении лимита?

Сейчас для заказов из иностранных магазинов лимит считают не по каждой посылке, а за месяц. Если он превысит верхний предел для беспошлинного ввоза, придется доплачивать. Раньше таможне было сложно контролировать объемы заказов по каждому человеку, теперь это элементарно — с помощью ИНН.

Ну и что? 11.12.17

Нет ИНН — нет посылки

Если лимит больше нормы, нужно заплатить пошлину:

  • до 2019 года — 30% от стоимости посылки, но не менее 4 евро за 1 кг веса сверх лимита. То есть для расчета пошлины важны и вес, и цена;
  • с 2020 года — 15% от стоимости, но не менее 2 евро за 1 кг перевеса.

Если при заказе в каком-то интернет-магазине или при оформлении доставки вас попросят доплатить якобы из-за снижения беспошлинного лимита, не верьте на слово — требуйте документ. А потом проверяйте, работает ли он.

Ввоз товаров любым транспортом, кроме самолета

Если вы едете из путешествия на своей машине или поездом, тоже можете ввозить товар без пошлины в пределах лимита по стоимости и весу. Сейчас и весь 2018 год пошлину не нужно платить при ввозе товаров на сумму до 1500 евро и весом до 50 кг.

Потом лимиты снизят:

  • с 1 января 2019 года — 1000 евро или 50 кг;
  • с 1 января 2020 года — 750 евро или 35 кг;
  • с 1 января 2021 года — 500 евро или 25 кг.

Ввоз самолетом

Для воздушного транспорта лимиты на ближайшие годы решили вообще не менять — без пошлин из-за рубежа можно ввозить товаров на 10 тысяч евро или весом до 50 кг.

Для доставки товаров на машине или самолетом пошлина всегда составляет 30% от стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг веса сверх лимита. Пока ее не снижали даже для 2020 года.

Эти лимиты для всех товаров? Даже для алкоголя и сигарет?

Нет, это лимиты для товаров, которые везут или заказывают из-за границы для личных нужд. Можно без пошлин заказать в интернет-магазине сколько угодно телевизоров, кроссовок и гаджетов, если стоимость посылок впишется в месячный лимит по цене и весу. Когда лимит по весу и времени отменят, нужно будет вписаться в лимит стоимости для одной посылке.

Но есть товары, которые не считаются товарами личного пользования, даже если вы везете или заказываете их для себя. Например, больше 250 г черной икры или 5 кг рыбы, больше 200 сигарет или 5 литров пива — это уже не товары личного пользования. Точно не получится выдать за вещь личного пользования солярий или парикмахерское кресло — придется заплатить пошлину, а может, еще и налог.

/tamozhnya/

Что нужно знать о таможне

Кто устанавливает эти нормы? Что еще за ЕЭК и при чем тут мы?

Эти нормы специальная комиссия устанавливает для членов ЕАЭС — Евразийского экономического союза. Недавно мы ратифицировали общий таможенный кодекс. Комиссия решает, какие сертификаты выдавать, какие общие нормы нужно соблюдать, как маркировать товары и за что брать пошлину.

Комиссия устанавливает верхний предел для беспошлинного ввоза товаров, но руководство конкретной страны может снизить эти лимиты. Некоторые страны этим пользуются — например, в Беларуси хоть и действует такое же решение ЕЭК, но лимит беспошлинного ввоза всего лишь 22 евро. Все, что дороже, облагается пошлинами. В Армении лимит тоже меньше стандартного. А в России такой лимит, как установила комиссия, — максимальный из возможного.

/selected/shopping-v-internete/

Шопинг в интернете

Материал На посылки из-за границы стоимостью выше 20 евро с 2024 года будет накладываться пошлина, портал ПЛАС

Регуляторы

10 Ноября 2021, 17:09

20218 просмотров

Теги:

e-commerceпошлинабеспошлинный порог

Межправительственный совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 18-19 ноября 2021 года в Ереване будет обсуждать возможность к 2024 году снижения беспошлинного порога для посылок при трансграничной торговле с 200 евро до 20 евро.

Также планируется введение пошлины в размере 1 евро для посылок стоимостью ниже 20 евро, сообщает ТАСС со ссылкой на источник, близкий к участникам переговоров.

Лимит для беспошлинного ввоза товаров в страны ЕАЭС предложил снизить

Российская сторона в сентябре предлагала установить до 30 июня 2022 года порог беспошлинного ввоза товаров стоимостью до 200 евро для личного пользования в рамках внешней электронной торговли, а стоимостью свыше или массой более 31 кг облагать пошлиной в размере 15% от стоимости посылки, но не менее 2 евро за 1 кг веса.

Затем с 1 июля по 31 декабря 2022 года предлагается уменьшить беспошлинный порог до 100 евро, а с 1 января по 31 декабря 2023 года — до 50 евро. Затем с 1 января 2024 года снизить до 20 евро при тех же условиях таможенной пошлины.

Также с 1 января 2024 года предлагается ввести пошлину в размере 1 евро за отправления, стоимость которых не превышает 20 евро, а масса не более 31 кг.

Минфин предложил отложить вопрос о снижении беспошлинного порога для интернет-покупок

Директор департамента таможенно-тарифного и нетарифного регулирования ЕЭК Ваагн Казарян подтвердил, что на заседании 18-19 ноября в Ереване будет рассматриваться «ряд вопросов, касающихся регулирования электронной торговли».

«В первую очередь, речь идёт о дорожной карте по созданию благоприятных условий для развития взаимной и внешней электронной торговли, — цитирует Казаряна агентство. — Кроме того, в контексте развития электронной торговли в ЕАЭС и обеспечения справедливых условий деятельности для отечественных и зарубежных компаний данной сферы экономики будет затронут вопрос о порогах беспошлинного ввоза товаров электронной торговли».

 

Евразийский экономический совет (ЕАЭС) ещё в декабре 2017 года принял решение о постепенном снижении порога беспошлинного ввоза покупок из зарубежных интернет-магазинов. Первый этап был введён с 1 января 2020 года — с 500 до 200 евро.

При этом, по словам руководителя Центра отраслевой экономики Научно-исследовательского финансового института Минфина России (НИФИ) Инны Рыковой, в 2020 году в Россию пришло 224,2 млн почтовых отправлений на общую стоимость 1,45 млрд евро, в числе которых 65% были стоимостью до 5 евро, 21,9% —  в пределах 5-10 евро, 7,3% — 10-15 евро, а 2% — 15-20 евро.

То есть, 96% отправлений составляют посылки стоимостью не дороже 20 евро, а 87% из них ниже 15 евро.

«Есть риск, что таможенные сборы снизятся, если потребители начнут отказываться от покупки в результате снижения таможенного порога, но этот риск минимален для бюджетной системы, — рассказала она агентству. — А вот рост цены товара для потребителя может привести к снижению ёмкости рынка трансграничной электронной торговли».

По её словам, решение возможно за счёт развития системы таможенных складов, которые позволят повысить прозрачность и «обеление» товарного рынка.

Рыкова отметила, что высокие беспошлинные пороги хорошо работают в странах, где в торговле нет такого преобладания дешёвых товаров, как в России, где важна прозрачность рынка, и снижение порогов не отразится на текущей ситуации.

При этом опыт других стран показывает, что повышающих беспошлинный порог больше, чем его понижающих. Его снижение, в основном, призвано для увеличения налоговых поступлений и защиты внутреннего рынка.

Источник: ТАСС, источник фото: Unsplash


Понравился материал? Поделись.

Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.

Станьте нашим автором.
Увеличьте лояльность своих читателей

Отправка денег за границу, иностранные инвестиции будут стоить дороже: как денежные переводы будут облагаться налогом с 1 июля 2023 года

Если вы инвестируете за границу напрямую или планируете зарубежный тур, будьте готовы столкнуться с более значительным налоговым ударом с 1 июля 2023 года. Бюджет предлагает, чтобы любые внешние денежные переводы для целей, отличных от лечения и образования, облагались налогом, взимаемым у источника (TCS), в размере 20% от всей суммы. В настоящее время TCS в размере 5% применяется к некоторым зарубежным денежным переводам, превышающим 7 миллионов рупий в год. Теперь вся перечисляемая сумма будет облагаться налогом по более высокой ставке. Это повлияет на то, как вы будете отправлять деньги за границу.

Вот как отныне ваши денежные переводы будут облагаться налогом. Для тех, кто тратит на зарубежные турпакеты, теперь вам придется раскошелиться на 20% TCS на всю сумму. Ранее она составляла 5% от всей суммы. Таким образом, если вы потратите 4 миллиона рупий на зарубежный тур, то с 1 июля будет применяться TCS в размере 80 000 рупий. Раньше только 20 000 рупий вычитались бы как TCS. Для тех, кто отправляет деньги за границу для любых целей, кроме образования и лечения, TCS будет выплачиваться в размере 20% от общей суммы. Ранее она составляла 5% только на сумму, превышающую 7 тысяч рупий. Таким образом, если вы планируете перевести 8 000 000 рупий за границу на покупку иностранных акций или на содержание родственников за границей, вам придется заплатить TCS в размере 1,6 000 000 рупий. Ранее это привлекло бы TCS только в размере 5000 рупий (5% на сумму, превышающую 7 лакхов рупий).

Это явно повлияет на то, как вы планируете свои денежные переводы за границу. Это увеличит расходы на международные турпакеты, повысив первоначальные затраты на иностранные инвестиции. Вишал Сури, управляющий директор SOTC Travel Limited, утверждает: «По нашему мнению, такие высокие ставки налогообложения являются дополнительной ответственностью для выезжающих за границу путешественников и негативно сказываются на туроператорах, восстанавливающихся после пандемии».

Это также повредит планам любого, кто использует маршрут LRS для инвестирования за границей. Нитин Камат, основатель Zerodha, отмечает: «Это негативно повлияет на все платформы, предлагающие международные акции и международные криптобиржи». Это фактически делает такие инвестиции нежизнеспособными. Однако это не влияет на взаимные фонды или ETF, инвестирующие за границей, поскольку они не попадают в окно LRS. Вам по-прежнему будет разрешено скорректировать эту TCS в соответствии с вашими налоговыми обязательствами во время подачи налоговых деклараций. Сумма может быть заявлена ​​либо как возврат подоходного налога, либо кредит может быть использован.

Банк предоставляет сертификат TCS во время вычета, который можно использовать при заявлении TCS при подаче декларации о подоходном налоге. Но это означает, что большая сумма будет оставаться заблокированной в течение длительного времени, пока вы не сможете воспользоваться возмещением. Допустим, физическое лицо хочет перевести 4 миллиона рупий, за что будет выплачено TCS в размере 80 000 рупий. При расчете налоговых деклараций за этот финансовый год его общая сумма налоговых обязательств составляет, скажем, 60 000 рупий.

Согласно правилам подоходного налога, физическое лицо может скорректировать 80 000 рупий TCS против общей суммы налоговых обязательств в размере 60 000 рупий, что означает, что физическое лицо будет иметь право на возмещение в размере 20 000 рупий. Но вам придется дождаться окончания сезона подачи налоговых деклараций (примерно в июле следующего финансового года) для возмещения. Если его общая налоговая задолженность выше, скажем, 1,2 лакха, его чистая налоговая задолженность после корректировки суммы TCS теперь составит только 40 000 рупий. Очевидно, что людям, отправляющим деньги за границу, придется столкнуться с проблемами движения денежных средств, поскольку большая сумма останется заблокированной.

Мадхаван Менон, председатель и управляющий директор компании Thomas Cook (India) Limited, отмечает: «Это значительно увеличит первоначальный отток денежных средств для конечных клиентов. Это побудит больше таких клиентов использовать альтернативные каналы, не входящие в налоговую сетку». Камат отмечает: «TCS можно требовать после подачи декларации о подоходном налоге в конце года, но маловероятно, что многие согласятся с блокировкой 20% капитала до этого момента». В настоящее время любые денежные переводы с целью обучения за границей через образовательный кредит облагаются TCS в размере 0,5% на сумму, превышающую 7 лакхов рупий.

Если такой перевод осуществляется не через кредит, TCS в размере 5% применяется к сумме, превышающей 7 лакхов рупий. По обоим направлениям изменений нет. Тем не менее, любые денежные переводы на покрытие расходов на проживание студента, обучающегося за границей, облагаются TCS в размере 20% без какого-либо порога. Амит Махешвари, налоговый партнер AKM Global, говорит: «Денежные переводы на проживание и другие расходы на проживание вашего подопечного, обучающегося в другой стране, теперь столкнутся с резким сокращением на 20%». Расходы на проживание во время учебы за границей часто составляют значительную сумму, поэтому более высокая ОТС на соответствующие денежные переводы еще больше увеличит нагрузку на родителей.

Расходы на поездки за границу резко вырастут

(Ваш юридический справочник по планированию имущества, наследованию, завещаниям и многому другому.)

Загрузите приложение The Economic Times News News, чтобы получать ежедневные обновления рынка и живые деловые новости.

Что должен знать каждый американец о помощи США иностранным государствам

The Vitals

Иностранный помощь — это деньги, техническая помощь и товары, которые Соединенные Штаты предоставляют другим странам в поддержку общих интересов США и что страна. Опросы общественного мнения неизменно показывают, что американцы верят в иностранную помощь. составляет около 25% федерального бюджета, в то время как фактически он составляет менее 1%. Как самая богатая нация в мире, США оказывают больше помощи, чем любая другая страны, но меньшую долю ее валового национального продукта (ВНП), чем другие богатые страны. Исторически сложилось так, что поддержка иностранной помощи была двухпартийной.

  • Иностранная помощь в размере 39,2 млрд долларов США в 2019 финансовом году составляет менее 1% федерального бюджета.

  • Как самая богатая нация в мире, США предоставляют больше помощи, чем любая другая страна, но меньшую долю своего ВНП, чем большинство других богатых стран.

  • Опросы на протяжении нескольких десятилетий показывают постоянное одобрение усилий США по оказанию помощи, с решительной поддержкой улучшения здоровья людей, помощи женщинам и девочкам, образования детей и помощи бедным странам в развитии их экономики.

 

Пристальный взгляд

Семьдесят пять лет американской иностранной помощи породили больше выдумок, чем фактов, когда речь заходит о том, как расходуются американские налоговые доллары.

Поскольку мы вступаем в избирательный цикл, важно, чтобы кандидаты и избиратели имели общее представление о том, как доллары налогоплательщиков поддерживают иностранную помощь.

Что такое иностранная помощь?

Иностранная помощь — это деньги, техническая помощь и товары, которые Соединенные Штаты предоставляют другим странам в поддержку общих интересов США и этой страны. Как правило, поддержка направляется либо государственному органу, либо сообществам в этой стране. Такая поддержка обычно относится к одной из трех категорий: гуманитарная помощь для спасения жизней при стихийных бедствиях и техногенных катастрофах; помощь развитию, которая способствует экономическому, социальному и политическому развитию стран и сообществ; и помощь в обеспечении безопасности, которая помогает укрепить вооруженные силы и силы безопасности в странах, являющихся союзниками США. Относительные пропорции меняются каждый год, но с течением времени на гуманитарную помощь приходится немногим менее одной трети бюджета иностранной помощи, на помощь в целях развития — чуть более трети, а на помощь в области безопасности — около трети. На самом деле очень мало доставляется в виде наличных, и большая часть средств на гуманитарную помощь и помощь в целях развития предоставляется не государственным организациям, а используется для технической помощи и товаров, предоставляемых американскими, международными и местными организациями.

Какая часть федерального бюджета выделяется на иностранную помощь?

Менее 1%. Опросы общественного мнения постоянно показывают, что американцы считают, что иностранная помощь составляет около 25% федерального бюджета. На вопрос, сколько она должна быть, говорят около 10%. Фактически, иностранная помощь в размере 39,2 миллиарда долларов в 2019 финансовом году составляет менее 1% федерального бюджета.

Вносят ли другие богатые страны свою долю?

ДА, относительно их экономического размера. США предоставляют больше помощи, чем любая другая страна, что вполне уместно как самая богатая нация в мире. Существует широкое международное обязательство, согласно которому богатые страны должны ежегодно выделять 0,7% ВНП на помощь бедным странам. Пять стран (Норвегия, Швеция, Люксембург, Дания и Великобритания) превышают этот контрольный показатель. Средний показатель для всех богатых стран составляет около 0,3%. США занимают последнее место с показателем менее 0,2%.

Является ли поддержка иностранной помощи партийной или двухпартийной?

ДВУХПАРТИЙНАЯ. Это удивительно, учитывая сегодняшний раскол политика. Исторически сложилось так, что демократы принимали иностранную помощь более полно, чем Республиканцы. Возьмите администрацию Трумэна, которая инициировала план Маршалла. Или, в 1990-х годах, когда голоса в Конгрессе по расходам на иностранную помощь были равными, законопроект об ассигнованиях получил больше голосов демократов, чем республиканцев. Тем не менее каждый президент, демократ и республиканец, пока нынешний обитатель Белого Хаус был решительным сторонником иностранной помощи.

Фактически, наиболее быстрое увеличение иностранной помощи произошло во время президентства республиканцев — первых сроков Рональда Рейгана и Джорджа Буша-младшего. С момента создания в начале 2000-х годов популярных и успешных фирменных программ президента Буша — Корпорации «Вызовы тысячелетия», Чрезвычайного плана президента по борьбе со СПИДом (ПЕПФАР) и Президентской инициативы по борьбе с малярией — иностранная помощь теперь также носит республиканский характер и получила подавляющее большинство. поддержку Конгресса с обеих сторон. Доказательств этого не нужно искать дальше, чем недавнее двухпартийное отклонение предложений администрации Трампа о сокращении бюджета США на международные отношения на одну треть.

Иностранная помощь идет коррумпированным, расточительным правительствам?

№. Только около пятой части экономической помощи США приходится на правительства. В 2018 году 21% официальной помощи США в целях развития был направлен правительствам, 20% — некоммерческим организациям, 34% — многосторонним организациям и 25% — другим организациям. Как правило, когда США хотят поддержать страну, которой правит коррумпированное, отказывающееся от сотрудничества или авторитарное правительство, помощь США поступает по частным каналам — НПО, другим частным организациям или многосторонним организациям. Ответственность за экономическую помощь США высока: США предъявляют строгие, можно сказать, обременительные требования к отчетности и бухгалтерскому учету получателей американской помощи, а офис генерального инспектора США расследует злоупотребления.

Иностранная помощь идет автократическим правительствам?

МЕНЬШЕ СЕГОДНЯ. Во время холодной войны, когда иностранная помощь часто основывалась на предпосылке, что «враг моего врага — мой друг», независимо от характера правительства, некоторая помощь все же попадала к автократическим правительствам. Ситуация существенно изменилась в 1990-х годах после распада Советского Союза. Однако есть страны, которые в лучшем случае являются «полудемократическими» и имеют автократические элементы, но получают помощь США из-за сильных интересов безопасности США в их стабильности. Кроме того, есть основания для беспокойства в связи с тем, что меньше беспокойства по поводу автократии вновь появляется в связи с сохраняющейся тревогой по поводу терроризма в нашей стране после 1990-х годов. /11 эпоха.

Дает ли иностранная помощь конкретные результаты?

ДА. Правительство США требует регулярного мониторинга и отчетность о том, как и работают ли программы помощи, и периодические оценки результатов. Имеются веские доказательства того, что развитие и гуманитарные программы дают значительные результаты, в меньшей степени программы, ориентированные на в целях внешней политики и безопасности. Хотя помощь США отнюдь не единственный драйвер, результаты глобального развития впечатляют. Эти результаты включают:

  • Крайняя бедность резко сократилась за последние 30 лет — с 1,9 миллиарда человек (36 процентов населения мира) в 1990 году до 592 миллионов (8 процентов) в 2019 году.
  • Показатели материнской, младенческой и детской смертности были сокращены пополам.
  • Ожидаемая продолжительность жизни во всем мире выросла с 65 лет в 1990 году до 72 лет в 2017 году.
  • Оспа побеждена; полиомиелит ликвидирован во всех странах, кроме двух; а смертность от малярии сократилась вдвое с 2000 по 2017 год9.0042
  • Программа США PEPFAR спасла 17 миллионов жизней от ВИЧ/СПИДа и позволила родить 2,4 миллиона детей без ВИЧ.
  • Программы помощи могут способствовать национальному экономическому прогрессу и стабильности, что может сделать гражданам более выгодно оставаться дома, а не мигрировать в другие страны.

Иностранная помощь приносит пользу США или иностранцам?

ОБА. Иностранная помощь обычно направлена ​​на поддержку безопасности, а также экономического, социального и политического развития стран-получателей и их населения. В то же время такая помощь также продвигает один или все из следующих приоритетных интересов США:

  • Вклад в национальную безопасность США путем поддержки союзников в обеспечении региональной и глобальной стабильности и мира.
  • Отражение основной ценности США, заключающейся в заботе о других нуждающихся, — оказание гуманитарной помощи жертвам войны, насилия, голода и стихийных бедствий.
  • Продвижение экономических интересов США и получателей помощи путем создания экономики и рынков.

Поддерживает ли американский народ иностранную помощь?

ДА. Хотя термин «иностранная помощь» не является повсеместно популярным и опросы показывают, что некоторые считают нашу внешнюю политику чрезмерно растянутой, Американцы поддерживают активную деятельность США в мире. Опрос по нескольким десятилетия показывает последовательное одобрение усилий США по оказанию помощи, особенно сильные для таких целей, как улучшение здоровья людей, помощь женщинам и девочкам, образование детей и помощь бедным странам в развитии их экономики.

Опрос Чикагского совета по глобальным делам, проведенный в 2016 году, показал что 64% ​​американцев считают, что США должны играть активную роль в международной дела. Семьдесят восемь процентов поддержали утверждение: «США должны координировать свои силы с другими странами в соответствии с общими представлениями о том, что лучшее для мира в целом».

Опрос 2017 года, проведенный Университетом Мэрилендской программы для общественности. Консультация показала, что 8 из 10 респондентов выступают за гуманитарную помощь и две трети выступают за помощь, которая помогает нуждающимся странам развивать свою экономику. Две трети поддерживал идею о том, что «сегодня мир настолько взаимосвязан, что в В долгосрочной перспективе помощь странам третьего мира в развитии отвечает экономическим интересам. США». Что получает меньшую поддержку, так это помощь в стратегических целях.

Примечание редактора: A версия этого произведения изначально опубликовано Рипон Форум.

 

Копать глубже

post

10 декабря 2018 г.

2018 г. (H.R. 5273) и приблизил Соединенные Штаты на шаг ближе к более целенаправленному политическому ответу на высоком уровне по борьбе с насилием и нестабильностью в самых сложных уголках мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *