ПРАВИЛА надлежащей практики фармаконадзора Евразийского экономического союза |
№
81
19.05.2022 |
|
Постановление Совета Министров Республики Беларусь «О мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 31 декабря 2019 г. № 499» |
№
191
|
|
Решение Совета Евразийской экономической комиссии «О внесении изменений в Правила регистрации и экспертизы лекарственных средств для медицинского применения» |
№
9
|
|
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии «О классификаторе должностей служащих (в части должностей, относящихся к производству и обращению лекарственных средств)» |
№
206
|
|
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии «Об утверждении Руководства по доклиническим исследованиям безопасности в целях проведения клинических исследований и регистрации лекарственных препаратов» | 26.11.2019 |
|
Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь «О некоторых вопросах, связанных с реализацией актов Евразийского экономического союза» | 27. 07.2018 |
|
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии «О Требованиях к электронному виду заявлений и документов регистрационного досье, представляемых при осуществлении регистрации и экспертизы лекарственных препаратов для медицинского применения» |
№
79
30.06.2017 |
|
Заявление о внесении изменений в регистрационное досье лекарственного препарата | 03. 11.2016 |
|
Заявление о перерегистрации лекарственного препарата |
№
78
|
|
Заявление о регистрации лекарственного препарата (приведении регистрационного досье лекарственного препарата в соответствие с требованиями Евразийского экономического союза) | 03. 11.2016 |
|
Решение Совета Евразийской экономической комиссии «Об отдельных вопросах обращения лекарственных препаратов» |
№
92
03.11.2016 |
|
Решение Совета Евразийской экономической комиссии «О Порядке взаимодействия государств – членов Евразийского экономического союза по выявлению фальсифицированных, контрафактных и (или) недоброкачественных лекарственных средств» |
№
86
03. 11.2016 |
|
Решение Совета Евразийской экономической комиссии «Об утверждении Требований к маркировке лекарственных средств для медицинского применения и ветеринарных лекарственных средств» |
№
76
03.11.2016 |
|
Решение Совета Евразийской экономической комиссии «Об утверждении требований к инструкции по медицинскому применению лекарственных препаратов и общей характеристике лекарственных препаратов для медицинского применения» |
№
88
03. 11.2016 |
|
Решение Совета Евразийской экономической комиссии «Об утверждении Правил проведения исследований биологических лекарственных средств Евразийского экономического союза» |
№
89
03.11.2016 |
|
Решение Совета Евразийской экономической комиссии «Об утверждении Правил надлежащей клинической практики Евразийского экономического союза» |
№
79
03. 11.2016 |
|
Решение Совета Евразийской экономической комиссии «Об утверждении Правил проведения исследований биоэквивалентности лекарственных препаратов в рамках Евразийского экономического союза» (ред. от 04.09.2020) |
№
85
03.11.2016 |
|
Решение Совета Евразийской экономической комиссии «Об утверждении Правил надлежащей лабораторной практики Евразийского экономического союза в сфере обращения лекарственных средств» |
№
81
03. 11.2016 |
|
Решение Совета Евразийской экономической комиссии «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра фармацевтических инспекторов Евразийского экономического союза» |
№
90
03.11.2016 |
|
Решение Совета Евразийской экономической комиссии «Об утверждении Общих требований к системе качества фармацевтических инспекторатов государств – членов Евразийского экономического союза» |
№
82
03. 11.2016 |
|
Решение Совета Евразийской экономической комиссии «Об утверждении Порядка обеспечения проведения совместных фармацевтических инспекций» |
№
91
03.11.2016 |
|
Решение Совета Евразийской экономической комиссии «Об утверждении Правил проведения фармацевтических инспекций» |
№
83
03. 11.2016 |
|
Решение Совета Евразийской экономической комиссии «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра уполномоченных лиц производителей лекарственных средств Евразийского экономического союза» |
№
74
03.11.2016 |
|
Решение Совета Евразийской экономической комиссии «О Порядке аттестации уполномоченных лиц производителей лекарственных средств» |
№
73
03. 11.2016 |
|
Решение Совета Евразийской экономической комиссии «Об утверждении Правил надлежащей дистрибьюторской практики в рамках Евразийского экономического союза» |
№
80
03.11.2016 |
|
Решение Совета Евразийской экономической комиссии «Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза» |
№
77
03. 11.2016 |
|
Решение Совета Евразийской экономической комиссии «О порядках формирования и ведения единого реестра зарегистрированных лекарственных средств Евразийского экономического союза и информационных баз данных в сфере обращения лекарственных средств» |
№
84
03.11.2016 |
|
Решение Совета Евразийской экономической комиссии «Об утверждении Положения об Экспертном комитете по лекарственным средствам» |
№
75
03. 11.2016 |
|
Решение Совета Евразийской экономической комиссии «О Правилах регистрации и экспертизы лекарственных средств для медицинского применения» (ред. от 23.04.2021) |
№
78
03.11.2016 |
|
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии «О Правилах определения категорий лекарственных препаратов, отпускаемых без рецепта и по рецепту» |
№
178
29. 12.2015 |
|
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии «Об утверждении Номенклатуры лекарственных форм» |
№
172
22.12.2015 |
|
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии «О Положении о Фармакопейном комитете Евразийского экономического союза» |
№
121
22. 09.2015 |
|
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии «О Концепции гармонизации фармакопей государств – членов Евразийского экономического союза» |
№
119
22.09.2015 |
|
Закон Республики Беларусь «О ратификации Соглашения о единых принципах и правилах обращения лекарственных средств в рамках Евразийского экономического союза» |
№
297-З
15. 07.2015 |
Информационный портал «Саморегулирование» | Новости саморегулирования
Новости отрасли 06.03.2023
Минстрой РФ не видит проблемы в отсутствии на данном этапе документа с утверждённым порядком формирования и ведения информационной модели, заменяющего утратившее силу постановление правительства № 1431. Для планомерного внедрения ТИМ в стройотрасли достаточно других, действующих норм, — отреагировали в Минстрое на тревожный клич АНСБ по поводу внезапной утраты вендорами и строителями правовой основы для этой работы.
Поиск по сайту
Поиск СРО в каталоге
Поиск СРО в каталоге
589№ в реестре СРО:
Расширенный поиск. ..
Новости нацобъединений
06.03.2023
Технический регламент ЕАЭС «О безопасности строительных материалов и изделий», проект которого в минувшую пятницу был одобрен межгосударственной рабочей группой с участием представителей пяти союзных стран (России, Белоруссии, Армении, Киргизии и Казахстана), решит проблему гарантии качества используемых в строительстве материалов и обеспечит в этой части безопасность зданий и сооружений.
Темы: РСПП, стройматериалы, технический регламент
Новости отрасли
06.03.2023
Институт развития ДОМ.РФ решил принять в штат около двух десятков молодых специалистов, проявивших себя в ходе очередной «волны» стажировки. В ДОМ.РФ их сочли «перспективными кадрами» и готовы с их участием оптимизировать собственные производственные процессы.
Темы: ДОМ.рф, кадры для отрасли, стажировки
Новости нацобъединений
06. 03.2023
Технический совет НОСТРОЙ регулярно будет мониторить инфополе на предмет предлагаемых изменений отраслевого законодательства и нормативной базы в области технического регулирования и стандартизации. Это позволит профсообществу своевременно реагировать на потенциальные новшества консолидированной позицией.
Темы: саморегулирование, Технический совет НОСТРОЙ, техрегулирование
Новости нацобъединений
06.03.2023
Президент НОТИМ Михаил Викторов предлагает использовать средства компфондов ликвидированных проектных и строительных СРО на цифровизацию отрасли – приобретение заказчиками строительства лицензий на отечественное ПО. Данное предложение он озвучил в минувшую пятницу, в ходе первой отраслевой стратегической сессии Минстроя РФ и ДОМ.РФ, посвящённой переходу застройщиков на технологии информационного моделирования.
Темы: компфонды СРО, НОТИМ, ТИМ, цифровизация
Новости нацобъединений
03. 03.2023
Дальневосточные строительные СРО единодушно высказались за выдвижение кандидатом на пост президента НОСТРОЙ Антона Глушкова. Окружная конференция, на которой было принято это решение, состоялась сегодня в Хабаровске.
Темы: НОСТРОй, окружная конференция
Федеральные новости
03.03.2023
Минстрой завершает работу над проектом Технического регламента ЕАЭС «О безопасности строительных материалов и изделий». В минувший четверг первую редакцию документа обсуждали на заседании межгосударственной рабочей группы с участием представителей стран-участниц Евразийского экономического союза – России, Белоруссии, Армении, Киргизии и Казахстана.
Темы: ЕАЭС, Минстрой РФ, техническое регулирование
Публикации
02.03.2023
Похоже, что в Минстрое что-то недоглядели: 1 марта 2023 года закончилось действие постановления правительства №1431, которое прописывало правила и требования к формированию информационной модели для проектирования, строительства и эксплуатации объектов капитального строительства. Теперь строители и вендоры должны искать такие требования по десятку противоречащих друг другу СП и ГОСТов, которые, к слову, разрабатывались под влиянием и в интересах крупных зарубежных компаний, пребывающих в то время на российском рынке.
Темы: НОСТРОй, постановление Правительства, технологии информационного моделирования
28.02.2023
В Законодательном собрании Санкт-Петербурга рассматривают законопроект, позволяющий снести в городе более 120 исторических зданий. В Смольном уверены, что это необходимо для подготовки площадок под строительство крупных инфраструктурных объектов. Парламентарии разошлись во мнениях: одни считают, что городу нужны новые мосты и высокоскоростные магистрали, другие — что нельзя переписывать закон об охранных зонах ради жилых и транспортных проектов.
Темы: законодательство, историческое наследие, Санкт-Петербург
08.02.2023
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга инициировал в Арбитражном суде три процесса против проектно–изыскательского института «Ленметрогипротранс», отказавшегося в одностороннем порядке от госконтрактов на проектирование метро.
Темы: проектная документация, Санкт-Петербург, строительство метро
01.02.2023
С 1 февраля вступает в силу Регламент проведения независимой оценки квалификации в форме профессионального экзамена, утвержденный Советом по профессиональным квалификациям в строительстве. Данную процедуру уже обкатали в центрах оценки квалификации: система работает без сбоев.
Темы: независимая оценка квалификации, регламент, СПК в строительстве
26.01.2023
Минстрой России опубликовал доклад по итогам обобщения правоприменительной практики при осуществлении государственного контроля за деятельностью национальных объединений саморегулируемых организаций (НОСТРОЙ и НОПРИЗ) за 2022 год. Данный труд был министерству «прописан» президентом РФ в конце 2021 года – с целью определения необходимости в изменениях законодательства, регулирующего деятельность СРО.
Темы: Минстрой РФ, НОПРИЗ, НОСТРОй, саморегулирование
Евразийский экономический союз | Britannica
В Казахстане: Экономика
…путь к тому, что стало Евразийским экономическим союзом, состоящим из Казахстана, России, Белоруссии, Армении и Кыргызстана.
Подробнее
Россия
- В России: Кризис на Украине
…страна в предложенный Евразийский экономический союз с Россией. После кровавых репрессий в Киеве, унесших десятки убитых и сотни раненых, Янукович бежал в Россию. Администрация Путина, не признавшая действующее правительство, сменившее Януковича, решила извлечь выгоду из ситуации. 28 февраля вооружён…
Подробнее
Таджикистан
«,»url»:»Введение»,»wordCount»:0,»последовательность»:1},»imarsData»:{«HAS_REVERTED_TIMELINE»:»false»,»INFINITE_SCROLL»:» «},»npsAdditionalContents»:{},»templateHandler»:{«name»:»INDEX»},»paginationInfo»:{«previousPage»:null,»nextPage»:null,»totalPages»:1},»uaTemplate «:»INDEX»,»infiniteScrollList»:[{«p»:1,»t»:1958986}],»familyPanel»:{«topicInfo»:{«id»:1958986,»title»:»Евразийский экономический союз «,»url»:»https://www.britannica.com/topic/Eurasian-Economic-Union»,»description»:»Казахстан: Экономика: …путь к тому, что стало Евразийским экономическим союзом, состоящим из Казахстана, России , Беларусь, Армения и Кыргызстан. «,»type»:»ТЕМА»,»titleText»:»Евразийский экономический союз»,»metaDescription»:»Другие статьи, где обсуждается Евразийский экономический союз: Казахстан: Экономика: …путь к чему стал Евразийским экономическим союзом, в который вошли Казахстан, Россия, Беларусь, Армения и Кыргызстан.»,»alternateTitles»:»ЕАЭС»,»topicClass»:»topic»,»topicKey»:»Евразийский экономический союз»,»articleContentType»:»INDEX»,»ppTecType»:»THING»,»gaTemplate»:»INDEX»,»topicType»:»INDEX»,»relativeUrl»:»/topic/Eurasian-Economic -Union»,»assemblyLinkPrefix»:»/media/1/1958986/»},»topicLink»:{«title»:»Евразийский экономический союз»,»url»:»https://www.britannica.com/topic/Eurasian-Economic-Union»},»tocPanel»:{ «title»:»Directory»,»itemTitle»:»Ссылки»,»toc»:null},»groups»:[]},»byline»:null,»citationInfo»:null,»веб-сайты»:null,» freeTopicReason»:»TOPIC_IS_INDEX_PAGE»,»topicCollectionLinks»:[],»articleSchemaMarkup»:{«browserTitle»:null,»imageUrl»:null,»authors»:null,»keywords»:»Евразийский экономический союз»,»wordcount» :0,»url»:»https://www. britannica.com/topic/Eurasian-Economic-Union»,»creationDate»:null,»modificationDate»:null,»description»:»Другие статьи, где Евразийский экономический союз обсуждается: Казахстан: Экономика: …путь к тому, что стало Евразийским экономическим союзом, состоящим из Казахстана, России, Белоруссии, Армении и Кыргызстана.»},»initialLoad»:true}
Казахстан
- В Казахстане: Экономика
…путь к тому, что стало Евразийским экономическим союзом, состоящим из Казахстана, России, Белоруссии, Армении и Кыргызстана.
Подробнее
Россия
- В России: Кризис на Украине
…страна в предлагаемом Евразийском экономическом союзе с Россией. После кровавых репрессий в Киеве, унесших десятки убитых и сотни раненых, Янукович бежал в Россию. Администрация Путина, не признавшая действующее правительство, сменившее Януковича, решила извлечь выгоду из ситуации. 28 февраля вооружён…
Подробнее
Таджикистан
Есть ли место Евразийскому экономическому союзу в будущем Центральной Азии? – Дипломат
Перекресток Азии | Эконом | Средняя Азия
В то время как российское политическое и военное влияние сокращается, есть ли шанс у экономического союза, разработанного Россией, выжить в меняющейся геополитике Центральной Азии?
Автор: org/Person»> Али Косеоглу для The Diplomat
02 декабря 2022 г.
Встреча лидеров государств-членов Евразийского экономического союза в Ереване, Армения, 20 октября 2022 года.
Фото: Primeminister.kzЕвразийский экономический союз (ЕАЭС) — инициатива крупномасштабного экономического сотрудничества между несколькими бывшими советскими государствами. Он стремится создать общий рынок, аналогичный Европейскому Союзу, и намерен достичь этого путем координации экономических программ, устранения нетарифных торговых барьеров и согласования законов и правил пяти его членов — России, Казахстана, Беларуси, Армении и Кыргызстана. . Узбекистан является государством-наблюдателем, в то время как ни Таджикистан, ни Туркменистан не являются членами.
ЕАЭС также находится в процессе переговоров по соглашениям о свободной торговле с рядом стран, включая Индию, Египет и Таиланд, и подписал такие соглашения с Ираном и Вьетнамом. Товарооборот ЕАЭС в прошлом году превысил 73 миллиарда долларов, при этом основной валютой является российский рубль, на который приходится 72 процента всех платежей.
Однако экономическое влияние союза на российскую экономику незначительно, а объем торговли России с ЕАЭС значительно ниже объема торговли с остальным миром.
С другой стороны, совершенно очевидно, что ЕАЭС не дает достаточных экономических выгод Казахстану, второй по величине экономике союза. Хотя объем торговли между Казахстаном и другими членами ЕАЭС существенно не увеличился с 2014 года, страна стала более зависимой от российского экспорта и импорта. В Казахстане повышение тарифных ставок для стран, не входящих в ЕАЭС, при разрешении беспошлинного импорта из России привело к отвлечению торговли и негативным экономическим последствиям для страны.
Кроме того, в Кыргызстане один из самых высоких показателей отношения денежных переводов к ВВП в мире, а количество кыргызских рабочих-иммигрантов, направляющихся в Россию, значительно увеличилось в 2014 году. В результате правительство стало более восприимчивым к требованиям России присоединиться к ЕАЭС и сделал это в течение года. Пока что Узбекистан, похоже, доволен тем, что остается вне союза, но Ташкент получил статус наблюдателя в 2021 году. С ЕАЭС президент России Владимир Путин, возможно, стремился восстановить господство России в традиционной сфере влияния Москвы, которая была утрачена с распадом Советского Союза. Исходя из мотивов других членов, союз с Россией обеспечил политическую поддержку, более дешевую энергию и гарантии безопасности. Об этом свидетельствует вмешательство России во Вторую карабахскую войну в пользу Армении, безоговорочная поддержка Александра Лукашенко в Беларуси и недавнее вмешательство Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) в Казахстане.
Diplomat Brief
Еженедельный информационный бюллетень
NПолучайте информацию о событиях недели и развивайте сюжеты для просмотра в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Получить информационный бюллетень
Однако недавние международные санкции фактически сделали ЕАЭС гораздо более экономически выгодным для России, чем когда-либо прежде. Казахстан, например, помогает избегать санкций и импортировать запрещенные товары. В нынешнем виде Россия нуждается в ЕАЭС больше, чем когда-либо, и сделает все возможное, чтобы удержать эти страны на своей стороне.
Именно поэтому после заседания ЕАЭС в Ереване, Армения, в октябре премьер-министр России Михаил Мишустин подчеркнул необходимость единого рынка нефти, газа и электроэнергии стран-членов в связи с ростом цен на энергоносители. Мишустин подчеркнул, что создание такого общего энергетического рынка принесет пользу всем участникам и защитит их граждан от роста цен на энергоносители.
Будут ли такие стимулы поддерживать консолидацию Казахстана и Кыргызстана в рамках союза и привлекать Узбекистан к рассмотрению возможности получения полноправного членства? В то время как российское политическое и военное влияние истощается, выживет ли созданный Россией экономический союз в меняющейся геополитике? Ответ частично сводится к уникальной позиции правительств Центральной Азии, и полезно также взглянуть на другие региональные организации, в которых доминирует Россия.
Например, во время последней встречи Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) обострение пограничного спора между Кыргызстаном и Таджикистаном очень беспокоило Путина, поскольку обе страны являются членами ОДКБ. Многие в Бишкеке обвинили Москву в поддержке президента Таджикистана Эмомали Рахмона, несмотря на неспособность Москвы принять меры и урегулировать конфликт. В результате Кыргызстан отказался участвовать в последних военных учениях ОДКБ в Таджикистане. Отказ от участия — наглядная демонстрация ослабления влияния Москвы в Центральной Азии.
РекламаВ результате ирредентистской риторики российских лидеров и их подразумеваемых территориальных претензий на северный Казахстан многие казахи относятся к России с подозрением. Даже после того, как ОДКБ вмешалась в дела Казахстана в январе 2022 года, что было расценено как явная поддержка Россией президента Касым-Жомарта Токаева, правительство Казахстана оказывало более решительное сопротивление, чем ожидалось, вторжению России в Украину.
Однако, даже если правительства Кыргызстана и Казахстана кажутся менее склонными к большей интеграции с Россией, а Узбекистан никогда не вступит в ЕАЭС, Россия слишком сильна, чтобы любой центральноазиатский лидер мог ее не заметить. В конце концов, возможности центральноазиатских государств противостоять геополитическим рискам со стороны России ограничены, и надвигающаяся попытка отмежевания от России почти наверняка будет иметь серьезные последствия.
В такой ситуации имеет значение общественное мнение, равно как и готовность правительства к нему прислушаться. Итак, что думает общественность?
Опрос Барометра Центральной Азии (CAB), проведенный в мае и июне прошлого года, показал, что 63,5% казахстанцев и 60,8% кыргызов считают, что вступление в ЕАЭС принесло пользу их национальной экономике. Кроме того, это показывает, что близость населения к России в регионе по-прежнему высока: 85,7% кыргызов, 76,4% узбеков и 55,2% казахов положительно относятся к России.
Однако более поразительным является то, что большинство людей в этих трех странах Центральной Азии считают, что Россия сильно ударит по ним из-за улучшения их экономических связей с Китаем. 67,6% кыргызов и 55,3% казахов считают, что улучшение экономических отношений с Китаем может повредить их экономическим отношениям с Россией. В Узбекистане, не входящем в ЕАЭС, этот показатель значительно ниже — 28,4%.
Близость к России на общественном уровне все еще очень высока, но русская культура и язык теряют свое доминирующее положение и должны конкурировать с различными мировоззрениями, чтобы завоевать сердца и умы молодых жителей Центральной Азии. Эти очень разнообразные и обладающие широким кругозором поколения формируются под влиянием Европы, Турции, Китая или Соединенных Штатов.
Россия мало что может предложить в экономическом плане; непредвиденные последствия и растущие издержки зависимости от России заставят эти правительства диверсифицировать свои дипломатические отношения больше, чем когда-либо. Однако этот сдвиг не означает, что эти правительства будут стремиться к укреплению связей с Западом или придерживаться общепринятой парадигмы многовекторной дипломатии. Вместо этого лидеры Центральной Азии могут быть склонны к установлению более тесных связей с Китаем и Турцией. Обе страны могут предоставить лучшие экономические возможности жителям Центральной Азии. Китай является самым важным экономическим игроком в регионе; он является крупнейшим торговым партнером Кыргызстана и Узбекистана по импорту и Туркменистана по экспорту энергоресурсов.
Пока Россия занята Украиной, Турция также стремится к более тесному экономическому сотрудничеству со Средней Азией. В связи с этим по итогам последнего саммита Организации тюркских государств (ОТГ) в ноябре 2022 года был создан Тюркский инвестиционный фонд. Фонд направлен на расширение экономического сотрудничества внутри стран-членов путем поддержки малых и средних предприятий в различных отраслях.
Слабость России в обеспечении экономического процветания через ЕАЭС и усиление китайского и турецкого экономического присутствия в регионе может также усугубить слабость России в обеспечении безопасности через ОДКБ.