Нормы для детского сада: Нормы и правила, которые действуют в детских садах в 2022 году. Полный гид для родителей

Разное

Содержание

ГБОУ НАО «ОШ с.Шойна» — Основные сведения

Сведения об образовательной организации

Безопасность

Питание

Информация

Госуслуги

Наименование организации

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ненецкого автономного округа   «Основная школа с. Шойна»

ГБОУ НАО «ОШ с. Шойна»

Дата создания образовательной организации

Конец декабря 1932 года

Сведения об учредителях

Администрация Ненецкого автономного округа

Департамент финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа

ул. Ленина, д.23-а, г. Нарьян-Мар

Ненецкий автономный округ, 166000

тел. 8(818)532-12-80 (приемная)

Местонахождение образовательной организации

Адрес: 166739, Российская Федерация, Ненецкий автономный округ, с. Шойна, ул. Школьная, дом 7

Местонахождение филиалов

Филиалов нет

Контактные телефоны

 8(818)572-20-40

Адреса электронной почты

Режим

Режим занятий с 9.00, с понедельника по пятницу

Режим работы интерната — круглосуточный с 1 сентября по 31 мая

Режим работы Детского сада — с 8.15 до 17.15, пятидневка      

Сведения в соответствии с требованиями статьи 29 Закона № 273 — ФЗ, статьи 19 Закона № 181 — ФЗ

Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Школа функционирует в четырех зданиях (основная школа, начальная школа, столовая, детский сад). В здании начальной школы имеется спортивный зал (приспособленное помещение). Здесь же размещаются кабинет завхоза и библиотека. В отдельном крыле этого же здания находятся три комнаты пришкольного интерната и кабинет для вечерних занятий воспитанников интерната. Столовая находится в третьем здании. В четвертом здании размещается детский сад.

Максимальная наполняемость школы (расчёт производился по площади учебных классов) — 100 учащихся, в интернате – 30, в детском саду- 26 воспитанников. Проектной документации на здания нет, т.к. здания построены в 1932-1934 годах, неоднократно менялось их предназначение, а настоящее функциональное определение помещений установлено с 1990 года. Здания регулярно ремонтируются, поддерживаются условия, соответствующие требованиям СанПиН, для проведения учебно-воспитательного процесса в школе, образовательного процесса и присмотра в детском саду, проживания воспитанников круглосуточно в течение учебного года в пришкольном интернате.  

В школе функционируют 2 кабинета начальных классов, которые оборудованы современной мебелью, регулируемыми по росту столами и стульями. Кабинеты оснащены необходимой мебелью для демонстрационного и дидактического материала, интерактивными комплексами — мультимедийный проектор, интерактивная доска, ноутбук. В средней школе организована кабинетная система со всей необходимой материально-технической базой, полностью оборудован кабинет химии, информатики, физики, технологии. В классах установлены компьютеры и телевизоры, два интерактивных комплекса. Школа оборудована системой охранной сигнализации, системой оповещения, системой видеонаблюдения, системой контроля, системой доступа

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

10 учебных кабинетов, в т. ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (за исключением детей-инвалидов и инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих)

Объекты для проведения практических занятий

Кабинеты информатики, технологии, химии, физики, биологии, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (за исключением детей-инвалидов и инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих)

Библиотека

Режим работы библиотеки: 13.00 – 16.00 (суббота 14.00 – 17.00)

Обслуживание читателей:  13.30 – 16.00

Внутрибиблиотечная работа: 13. 00 – 13.30

Выходной день: воскресенье

Последний день месяца – санитарный день

Фонд художественной литературы составляет 10 578 экземпляров. Здесь можно найти как произведения, изучаемые по школьной программе, так и литературу, не входящую в этот список. Всевозможные справочники и энциклопедии помогут при подготовке к урокам и предметным неделям, олимпиадам,  к окружным мероприятиям. Постоянно обновляются книжные выставки к юбилеям писателей, книг, праздникам, а также постоянные выставки «Калейдоскоп профессий» и «Северный край». Проводятся библиотечные уроки, викторины, конкурсы, выставки работ учащихся. Реализуя программу ФГОС, фонд библиотеки ежегодно пополняется новыми комплектами учебников

 Объекты спорта

Спортивный зал (приспособленное помещение)

Тренажерный зал (приспособленное помещение)

Спортивные объекты используются как во время уроков, так и во внеурочное и каникулярное время: проводятся занятия спортивных секций, спортивные соревнования

Наличие средств обучения и воспитания

В каждом учебном кабинете имеется все необходимое для организации образовательного процесса в соответствии с установленными требованиями, в т. ч. современная мебель, персональные компьютеры с выходом в Интернет, интерактивный комплекс, телевизоры, аудио и видеоаппаратура, комплект оборудования для спортивного клуба «Юность», оборудование по программе «Цифровая образовательная среда»

Наличие средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Имеются (за исключением детей-инвалидов и инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих)

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Приспособленный пандус для доступа

Перекатной пандус

Светодиодное информационное табло для информирования  инвалидов и маломобильных групп населения

Охрана здоровья

Медицинского кабинета в ОУ нет. Медицинский осмотр и наблюдение обучающихся проводится на базе ФАП с. Шойна (договор № 08/2018 от 20 апреля 2018 года)

Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными способностями

Соблюдаются требования, установленные нормативными документами об организации учебно-воспитательного процесса для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов и инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих)

Условия питания в учреждении

Питание осуществляется на базе пришкольной столовой. За организацию питания отвечает ответственное лицо – заведующий хозяйством. В соответствии с требованиями Постановления «О питании обучающихся в государственных организациях Ненецкого автономного округа, осуществляющих образовательную деятельность» в школе организовано питание за счет финансирования округа:

— для детей проживающих в пришкольном интернате установлено пятиразовое питание

— для детей ОВЗ и инвалидов двухразовое питание

— для детей из малообеспеченных семей

Организовано бесплатное, одноразовое питание для всех обучающихся начальной школы. Питание для остальных детей организовано на условиях софинансирования. Учащиеся организованно питаются на переменах:

на второй перемене 1- 4 классы (продолжительность перерыва для приема пищи 30 мин.)

на третьей перемене 5-9 классы (продолжительность перерыва для приема пищи 30 мин.)

Перед приходом детей накрываются столы

Стоимость питания определяется Постановлением «О питании обучающихся в государственных организациях Ненецкого автономного округа, осуществляющих образовательную деятельность»

Поставщиками являются: ИП Вокуев В. Я., ИП Доильницын К.Я., ПО «Пешский Пекарь», ООО «Беломорье»

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Дети инвалиды и дети в ОВЗ получают бесплатное двухразовое питание

Доступ к сети Интернет

Осуществляется доступ в Интернет с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, соответствием применяемых административных и организационных мер защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Версия для слабовидящих на официальном сайте

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Перечень электронно — образовательных ресурсов имеется

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Перечень электронно — образовательных ресурсов имеется

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Соблюдаются требования, установленные нормативными документами об организации учебно-воспитательного процесса для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья за исключением детей-инвалидов и инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих.

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предоставляется специальное оборудование (ПК, принтер, аудиовизуальные устройства)

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по  договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Образовательная деятельность ГБОУ НАО «Основная школа с. Шойна» осуществляется на основании лицензии  серии 83Л01 № 0000141 от 09 апреля 2019 года.

В соответствии с лицензией организация осуществляет образовательную деятельность по следующим образовательным программам:

  • Дошкольное образование, количество воспитанников — 18
  • Начальное общее образование – 4 года, количество учащихся — 14
  • Основное общее образование – 5 лет, количество учащихся – 26

Дополнительное образование:

  • Дополнительное образование детей и взрослых

Внеурочная деятельность осуществляется за счет бюджетных ассигнований регионального бюджета.

Информация о трудоустройстве выпускников 9 класса 

Кол-во выпускников

Продолжают обучение:

Трудоустроены

Не работают,

не учатся

в учреждениях  

среднего профессионального образования

в 10 классе

  

4

2

2

 

 

            

Поиск по сайту

Деятельность школы

Независимая оценка

Федеральный портал

Персон. данные

Телефон доверия

8-800-2000-122

Роспотребнадзор

Шоу профессий

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Требования пожарной безопасности в дошкольных образовательных учреждениях.

  • Главная
  • Информация отдела надзорной деятельности и профилактической работы
  • org/ListItem»> Требования пожарной безопасности в дошкольных образовательных учреждениях.

Беспомощность и беззащитность детей обуславливает повышенные требования к безопасности дошкольных учреждений. Безопасности в детских садах необходимо уделять особое внимание и предъявлять повышенные требования. Несоблюдение правил и пожарных норм в детских садах влечет наложение штрафных санкций на руководителя.

Общие требования.

Требования, по пожарной безопасности в дошкольных учреждениях, закреплены в правилах ППБ-101-89. Данные правила регламентируют условия содержания не только здания, но и прилегающей территории. Данные правила после введения Постановления № 390 стали носить рекомендательный характер. Новые правила противопожарного режима существенно снизили требования, предъявляемые пожарным мероприятиям. Но большинство проверок, проходящих в детских садах, ориентируются именно на ППБ-101-89.

Ежегодно комиссия проводит проверку дошкольных учреждений на соответствие соблюдение норм пожарной безопасности. В состав комиссии должен входить представитель пожарного надзора. Пожарная безопасность в детском саду состоит из разностороннего комплекса мер и требований.

Требования к территории.

Требования к состоянию территории детского сада направлены на снижение риска возгорания и снижение негативных последствий пожара. Все существенные условия содержания территории прописаны достаточно четко и подлежат обязательному соблюдению.

К основным требованиям относятся:

-прилегающая к детскому саду территория должна соблюдаться в постоянной чистоте. Отходы горючих веществ, высохшая трава и листва подлежат обязательному и регулярному вывозу;

-наличие свободного доступа к подъездным путям, пожарному инвентарю и водоисточнику;

-недопустимо применение открытых источников огня, (т. е. сжигание мусора не может осуществляться на территории доу). Этот пункт относится и к требованиям внутри здания. В связи с чем, на кухне приготовление пищи допустимо только на электрических плитах;

-наличие забора 2,5 м в высоту и калиток (не меньше 2). Ворота должны быть шириной от 4,5м.

Требования к зданию и помещению.

Внутри здания детского садика правила пожарной безопасности устанавливают ряд мер и требований:

-младшие группы должны располагаться не выше 2 этажа;

-максимальное число мест рассчитывается в зависимости от типа огнеустойчивости здания. Допустимо расположение до 50 детей в зданиях с IV и V степенью огнестойкости. Число мест свыше 50 может быть только в зданиях от III степени огнеустойчивости;

-расстановка мебели и оборудования в помещении не должна препятствовать доступу к аварийным выходам и к средствам пожаротушения. Все выходы не должны быть загромождены какими-либо предметами;

-обязательно наличие указателей и знаков безопасности;

-исправные доводчики на дверях обязательны на коридорных и тамбурных дверях;

-паласы, ковры и т.д. должны быть закреплены к полу с надежной фиксацией;

-чердачные помещения детского сада подлежат особому вниманию. Кроме того, что на чердаках недопустимо складирование предметов, утепление перекрытий должно осуществляться негорючими видами утеплителя. Чердачные двери должны быть закрыты на ключ и обозначены соответствующими надписями, с указанием назначения помещения и места хранения ключа. Слуховые окна должны быть остекленными и закрытыми;

-окна в здании не должны быть закрыты металлическими решетками;

-детские сады должны быть оборудованы системой оповещения о пожаре с применением звуковых сигналов;

-применение утюгов допускается только в специально отведенном помещении. Это помещение не может использоваться в других целях (в том числе для хранения белья). Утюг должен быть в исправном состоянии;

-помещения должны быть обеспечены огнетушителями;

-в конце рабочего дня сотрудники детского сада обязаны осмотреть помещение и обесточить электросеть. 

Действия и меры, запрещенные в ДОУ.

Повышенные требования к пожарной безопасности в детском саду обуславливают строгий перечень запрещенных действий. Так, например, перепланировка здания ДОУ не должна нарушать основные строительные нормы. При проведении ремонта запрещено применение строительных материалов с низким классом пожаробезопасности. Запрет на применение открытого огня касается не только кухни. В случае отключения электропитания нельзя использовать свечи и керосиновые лампы. Лампы и светильники должны быть закрыты рассеивателем.

Любые электроприборы могут быть включены в сеть только под наблюдением персонала. Что же касается кипятильников, электрочайников и т. д., то их использование допустимо, но только в специально отведенных местах. Самодельные обогреватели нельзя использовать в любом помещении детсада.

Закрывать, и уж тем более забивать, эвакуационные выходы запрещено при любых обстоятельствах. На путях к этим выходам запрещено вешать зеркала (для исключения дезинформирующего зрительного эффекта).

5 простых правил для детского сада, способствующих эффективному поведению

5 простых правил для детского сада

Вы хотите выучить некоторые правила для эффективного поведения? Мне не терпится поделиться со всеми вами этими правилами детского сада.

5 простых правил для детского сада

Хотя все мы создаем (и, надеюсь, висим на стене) собственный свод правил в классе, этот набор действительно заставил меня задуматься обо всем, что учителя должны делать, чтобы научить учеников хорошему поведению.

ОСОБЕННО В ДЕТСКОМ САДУ

Эти маленькие четырех-пятилетние малыши каждый год приходят в наши школы на самых разных уровнях роста, развития и зрелости/незрелости.

Ниже приведены правила, которыми моя внучка поделилась с нами несколько лет назад, что им было поручено запомнить первую неделю в школе.

1. Слушайте, когда кто-то говорит.

2. Быстро следуйте указаниям.

3. Поднимите руку, чтобы говорить.

4. Уважайте себя, уважайте других, уважайте нашу школу.

5. Будьте осторожны, будьте добры, будьте честны.

Какой потрясающий список правил! Это были правила, которыми моя милая внучка поделилась с нами в первую неделю своего пребывания в детском саду. Конечно, когда это твоя собственная плоть и кровь, ты думаешь, что это лучшее, что есть в мире.

Вот посмотрите видео с YouTube, если хотите увидеть мою очаровательную внучку.

https://www.youtube.com/watch?v=ggpZW7-Ba3I

Она поделилась этим со всеми нами на тренировке своего старшего брата по бейсболу (когда я был директором другой школы), так что, конечно же, я поделился ею с другими в моей школе, потому что она так очаровательно читала ее.

В начале своей карьеры я научился перечислять только несколько правил и формулировать их положительно, а не отрицательно.

Вас также может заинтересовать написанная мной статья об эффективных методах обучения. Вы можете прочитать его здесь:

7 высокоэффективных учебных методик, которые помогут повысить вовлеченность учащихся и произвести впечатление на директора.

Еще одна причина, по которой этот список из пяти простых правил тронул мое сердце, заключалась в том, что, хотя список был коротким (всего 5), он смог охватить все основы того, чего учителя (и директора) ожидают от поведения учащихся в школе.

И, было написано на таком ПОЗИТИВНОМ ЯЗЫКЕ .

ДАВАЙТЕ РАССМОТРИМ КАЖДЫЙ ПОДРОБНО ЗДЕСЬ:

1. Слушайте, когда кто-то говорит.

Какой умный учитель, чтобы перечислить это первым; особенно для учеников детского сада, которые не привыкли тихо слушать, пока говорит учитель. Или подождите, пока другие ученики выскажут свое мнение, прежде чем перебивать их.

УМНЫЙ УЧИТЕЛЬ! Я уверен, что она тратит время каждый божий день, напоминая ученикам об этом правиле.

2. Быстро следуйте указаниям.

Я не знаю, заметили ли вы в видео, что для каждого правила (или части правила) есть движения рук, которым обучают учеников вместе с правилом.

По этому правилу… хоть она и ошиблась… она изображала быструю ходьбу, быстро двигая руками. И снова УМНЫЙ УЧИТЕЛЬ!!

Это небольшое правило охватывает; выстраиваться в очередь, убирать свой стол, собирать художественные принадлежности, переходить с ковра на парты, готовиться к увольнению и, возможно, еще немало повседневных дел, которые происходят в детском саду (а также на всех других уровнях обучения).

Для учащихся детского сада, а также для учащихся других классов очень важно иметь стандартные распорядки, которым вы и учащиеся должны следовать в обязательном порядке. Вы можете БЕСПЛАТНО скачать мой контрольный список занятий в классе, которым я делюсь с подписчиками. Просто заполните форму ниже, и я отправлю ее вам.

**

3. Поднимите руку, чтобы говорить.

Хотя в большинстве классов это правило применяется и в колледжах, необходимо хорошо преподавать его в детском саду. 900:40 В противном случае ученики будут постоянно перебивать друг друга и учителя.

Я уверен, что в большинстве классов детского сада требуется до января, чтобы большинство учеников регулярно следовали этому правилу.

Итак, когда маленькая ученица детского сада начинает говорить во время ответа другого ученика, учителю просто нужно напомнить ей о правилах №1 и №3. Потому что в этот момент она должна была слушать, а еще забыла поднять руку, чтобы по очереди.

4.
Уважайте себя, уважайте других, уважайте школу.

Мне нравится тот факт, что учитель поставил здесь на первое место «уважать себя». Хотел бы я быть в классе и услышать, как учитель объясняет эту часть Правила № 4. На самом деле это часть мышления более высокого уровня, поскольку ученик должен выяснить, почему конкретное действие неуважительно по отношению к нему самому.

«Уважать других» было бы довольно просто объяснить, потому что оно охватывает; никаких прикосновений, никаких ударов, никаких плохих слов, не будь злым, уважай флаг и т. д. Эта часть правила охватывает так много важных вещей.

«Уважайте школу» касается вандализма, ухода за территорией, туалетами, вашим классом, вашими книгами. Не вести себя непослушно (или швырять вещи) в столовой. И я уверен, что другие подобные вещи.

5. Будьте осторожны, будьте добры, будьте честны!

Мне очень нравится тот факт, что это последнее правило полностью ориентировано на ученика.

Из трех перечисленных двое напоминают ученику, что учитель заботится о нем; будьте в безопасности и будьте честны!! Как приятно это должно быть для этих маленьких 5-летних детей. Я до сих пор говорю своим детям, которым сейчас за 20 и чуть за 30, БЕРЕГИТЕСЬ!

И единственное, что напоминает «быть хорошим», это «БУДЬ ДОБРО»; и даже это звучит красиво. НО это мощно, потому что оно связано с тем, чтобы заводить и сохранять друзей, хорошо играть, не быть хулиганом и со всеми этими навыками других людей.

И, наконец, «БУДЬ ЧЕСТНЫМ!» в качестве последнего слова, которое каждый ученик называет супермощным и суперпозитивным.

Когда я был директором, в конце утренних объявлений я всегда говорил ученикам: «Хорошего вам дня или нет, выбор за вами». Я получил эту поговорку от директора-наставника, у которого я обучался в качестве стажера.

Он пользовался большим уважением; ему и мне обоим понравилось сообщение, которое это посылало студентам о том, что нужно иметь позитивный настрой, делать правильный выбор, и что, когда вы решаете плохо себя вести, вы также выбираете последствие, которое влечет за собой плохое поведение.

Расскажи мне одно из твоих сильных правил; как думаете, нужно немного подправить? Почему вы выбрали его в качестве одного из своих могущественных? Мне не терпится услышать ваши мысли.

Итак, мои друзья-учителя…..Я возьму правило, чтобы заканчивать на

Так что контролируйте поведение своих учеников, устанавливая эффективные правила поведения в классе.

Ваш приятель-учитель

Простые правила поведения в классе детского сада и требования к хорошему поведению

В начале учебного года вы можете задаться вопросом, какие правила и требования вы должны установить для своих учеников детского сада, чтобы поощрять их хорошее поведение. С маленькими детьми важно, чтобы все было просто. Несколько хорошо подобранных правил и ожиданий могут иметь большое значение для поощрения позитивного поведения в классе. Независимо от того, являетесь ли вы новым воспитателем детского сада или уже некоторое время преподаете и хотите обновить правила своего класса, вы находитесь в правильном месте. В этом посте будут рассмотрены несколько предложений по правилам и ожиданиям в классе детского сада, которые помогут создать счастливую и продуктивную учебную среду.

Правила поведения в классе и ожидания в детском саду

В чем разница между правилами и ожиданиями в классе?

Правила поведения в классе  – это определенные модели поведения, которых вы ожидаете от своих учеников, а  ожидания в классе –  – общее отношение и атмосфера, которые вы создаете в классе.

Имейте в виду, что правила поведения в классе и ожидания в классе не являются взаимозаменяемыми терминами. Уловка для запоминания заключается в использовании алфавитного порядка: «e» стоит перед «r», и то же самое происходит, когда речь идет об ожиданиях и правилах. Сначала устанавливаются ваши ожидания, а затем они определяют правила вашего класса.

Другой способ запомнить разницу между правилами и ожиданиями заключается в том, что ожидания — это атмосфера вашего класса — она очень широкая, в то время как правила, с другой стороны, конкретно определяют атмосферу.

Правила вашего класса рисуют в сознании учащихся конкретную картину ваших ожиданий. Вы не можете представить себя ответственным, но вы можете представить себе выполнение домашнего задания.

Видите разницу?

Вот еще пример:

Если вы хотите сказать, что ваши ожидания в классе уважительны, ваши правила в классе переводят это в конкретные сценарии, такие как: поднять руку, держать руки при себе, не перебивать и т. д.

Отличная якорная таблица матрица, показывающая ожидания, а затем вы и ваш класс придумываете правила для различных условий:

Почему ожидания класса важнее правил?

Хотя правила важны, также необходимо создать позитивное сообщество в классе, где учащиеся чувствуют себя в безопасности, уважают и ценят. Установив четкие требования к поведению, вы поможете создать в классе атмосферу, способствующую обучению.

«В нашем классе» Дианы Шуда — это ИДЕАЛЬНАЯ книга, которая поможет определить ожидания в течение первой недели в школе:

Вот несколько примеров ожиданий от класса детского сада:

  • Мы — сообщество.
  • Мы добры и заботливы друг к другу.
  • Мы слушаем друг друга.
  • Мы помогаем друг другу.
  • Следуем указаниям.
  • Играем безопасно.
  • Наша школа — безопасное место для всех.

Это отличается от правил вроде этих:

  • Держите руки и ноги при себе.
  • Поднимите руку, чтобы говорить.
  • Использование внутренних голосов.
  • Слушайте, когда говорят другие.

20 Примеры правил в классе:

Теперь, когда вы знаете, почему правила и ожидания в классе важны, а также разницу между ними, пришло время подумать о том, какими будут правила в вашем детском саду в этом году. Независимо от того, выбираете ли вы правила для детского сада до встречи с классом или проводите мозговой штурм вместе, всегда полезно иметь представление о вариантах! Итак, какие есть примеры простых правил поведения в детском саду? Давайте взглянем!

  1. Слушайте, когда говорят другие.
  2. Держите руки и ноги при себе.
  3. Говорите тише.
  4. Помогите содержать наш класс в чистоте
  5. Следуйте указаниям с первого раза.
  6. Быстро следуйте указаниям.
  7. Положите материалы обратно после их использования.
  8. Одновременно говорит только один человек.
  9. Помогайте друг другу.
  10. Поднимите руку, чтобы говорить.
  11. Безопасно используйте школьные принадлежности.
  12. Используйте хорошие манеры и добрые слова, такие как «пожалуйста» и «спасибо».
  13. Слушайте говорящего.
  14. Держите свой стол в чистоте.
  15. Используйте ноги в коридоре.
  16. Приходи вовремя.
  17. Использование внутренних голосов.
  18. Попросить разрешения покинуть класс.
  19. Делитесь материалами с другими.
  20. Не дразни.

Выберите 3-5 простых правил для первого дня

Хотя я только что перечислил более 20 примеров общих правил, вы можете сузить их до тех, которые, по вашему мнению, соответствуют вашим общим целям и ожиданиям от вашего класса. Лучше всего начать с изучения школьных правил и ожиданий. Какие самые важные вещи вы хотите принести в свой класс? Некоторые воспитатели детских садов, которых я знаю, просто используют свои школьные правила в качестве правил своего класса. Мне больше всего нравится рассказывать о школьных ожиданиях в первый учебный день и использовать их как отправную точку для разговора о том, как школьные ожидания будут выглядеть в классе. Например, если школьное правило должно быть уважительным, вы можете составить якорную таблицу для этого правила и вместе провести мозговой штурм, как выглядит и звучит «уважительное отношение» в классе.

Оттуда вы можете составить список из 3-5 простых правил работы в классе, которыми будут руководствоваться ваши ученики в течение всего года.

Использование якорных диаграмм для правил поведения в классе детского сада

Вы можете сделать доску объявлений правил для класса, на которой будут якорные диаграммы, отображающие правила для вашего детского сада. Эта доска объявлений о правилах и ожиданиях класса может стать отличным наглядным напоминанием вашим ученикам о том, чего ждут в классе. Вы также можете дополнять или изменять его по мере необходимости в течение года.

Опорные диаграммы также являются отличным способом познакомить младших школьников с концепцией правил. Они дают учащимся конкретный способ увидеть и понять, что от них ожидается. Например, вы можете нарисовать на якорной диаграмме, как выглядит «ходьба ногами» или «слушание всем телом». Кроме того, якорные диаграммы могут быть полезным инструментом, к которому учителя могут обращаться, напоминая учащимся о правилах.

Совет: повесьте плакат с правилами или якорную таблицу на уровне глаз детей.


Вам может понравиться моя книга: Основные схемы для учителей с 1 по 5 классы


Установите четкие ожидания в отношении различных установленных вами правил

Вы хотите, чтобы весь ваш класс следовал основным правилам вашего детского сада. Лучше всего, если к концу первой недели в школе весь класс поддержит стремление делать правильный выбор и следовать ожиданиям. Ваши ученики должны понять, почему это важно. Не ждите. Чем раньше вы установите четкие ожидания, тем ровнее пройдет ваш год.

Хорошо, теперь, когда мы рассмотрели несколько примеров простых правил поведения в детском саду, давайте взглянем на некоторые ожидания, которые вы можете установить для своих учеников. Эти требования класса помогут способствовать позитивному поведению всех ваших новых воспитанников.

Приходить вовремя и быть готовым учиться

Это ожидание идет рука об руку с правилом о быстром следовании указаниям. Когда учащиеся приходят вовремя и готовы учиться, день проходит гладко и не дает сбиться с пути.

Чтобы помочь вашим ученикам успевать и быть готовыми к обучению, вы можете:

— Установить распорядок дня и расписание, с которым ваш класс будет знаком.

— Имейте специально отведенное место для размещения вещей учащимися (например, крючки для рюкзаков, ящики для курток и коробок для завтрака).

— Воспитанники не контролируют время своего прихода, но вы можете поговорить о вещах, которые помогут им прийти вовремя, например, не задерживаться в коридоре, разговаривая с другими учениками из других классов.

Быстрый переход между действиями.

Это ожидание также хорошо сочетается с правилом быстрого следования указаниям, потому что учащиеся должны иметь возможность быстро переходить, чтобы максимизировать время обучения.

Чтобы помочь учащимся быстро перейти, вы можете:

  • Использовать визуальные подсказки (например, таймер, определенное количество хлопков или определенную песню), чтобы подать сигнал, когда пора двигаться дальше.
  • Моделируйте и практикуйте, как быстро и эффективно переключаться между действиями.
  • Дайте учащимся конкретное задание для выполнения во время каждого перехода (например, «Подготовьте свои материалы для следующего занятия») и засеките время.

Оставайтесь в своем собственном пространстве.

Это ожидание важно для поддержания порядка и предотвращения хаоса в классе. Когда учащиеся остаются в своем собственном пространстве, это помогает всем оставаться сосредоточенными и выполнять задание.

Чтобы помочь вашим ученикам оставаться в своем собственном пространстве, вы можете:

  • Используйте расстановку мебели, чтобы создать определенные пространства для каждого учащегося (например, парты в ряды или группы, квадраты ковров).
  • Используйте физические подсказки (например, застежки-липучки или скотч на полу), чтобы показать учащимся, где находится их место (для ковра, выстраивания в очередь и т. д.).
  • Покажите своим ученикам, как оставаться в своем собственном пространстве.

Будьте хорошим слушателем.

Это ожидание важно для того, чтобы все учащиеся были вовлечены и участвовали в занятиях. Объясните своим ученикам, что когда они слушают, они лучше усваивают и запоминают информацию.

Чтобы помочь своим ученикам научиться хорошо слушать, вы можете:

  • Покажите своим ученикам, как быть хорошим слушателем (например, смотрите им в глаза, сидите тихо, поднимайте руку, чтобы говорить, продолжайте говорить) помните о разных культурах ваших учеников и о том, как это может повлиять на ваши ожидания).
  • Дайте учащимся конкретные задания на аудирование, которые они должны выполнять на каждом уроке (например, «Послушайте три вещи, которые говорит персонаж»).

Будьте добры и помогайте другим

Одна из самых важных вещей, которым вы можете научить своих учеников, — быть добрыми и полезными для других. Это не только создает более позитивную атмосферу в классе, но также помогает привить ценности сопереживания, сострадания и уважения.

Существует множество способов побудить учащихся быть добрыми и полезными для других, например:

  • Поощрять учащихся использовать друг с другом добрые слова и фразы.
  • Обучение студентов мирному разрешению конфликтов.
  • Покажите своим ученикам, как быть хорошим другом.
  • Поощрение учащихся помогать убирать или убирать материалы.
  • Помощь учащимся в понимании и восприятии различий.
  • Предоставление учащимся возможности для совместной работы в малых группах.

Вот почему «В нашем классе» — идеальная книга, потому что она охватывает все, что я только что упомянул. (Можете ли вы сказать, что я большой поклонник? LOL)

Как познакомить детей с правилами поведения в классе в первый день в школе

Для многих младших школьников детский сад — это первый год в школе, без сна и полдня. Один из лучших способов познакомить детей с правилами поведения в детском саду — это книжки с картинками!

Книги о правилах занятий

(Оставайтесь с нами, я составлю длинный список отличных книг, которые помогут вам познакомиться с правилами, процедурами и ожиданиями занятий!) назначьте движения рук вашим правилам, чтобы сделать их изучение увлекательным и запоминающимся. Например, для правила «держи руки при себе» движением рук может быть то, что учащиеся кладут руки по бокам или обнимают себя.

Как насчет новых учеников, которые присоединяются к нам позже в течение учебного года?

Ваши новые ученики должны знать соответствующие правила, которые вы и ваш класс установили в начале года. Я рекомендую перечитывать книгу, которую вы читали в начале года, в которой представлены ваши ожидания и правила, такие как «В нашем классе», каждый раз, когда новый ученик присоединяется к вашему классному сообществу. Затем вернитесь к якорным таблицам, которые отображают ваши правила и ожидания, и проведите классное собрание о том, что значит быть членом класса.

Следите за своим классом ПРАВИЛА ВЕСЬ ГОД

Детский сад – это важный год для закладки фундамента позитивного поведения и успехов в учебе. Имея четкие и простые правила, вы можете создать благоприятную и продуктивную среду обучения для всех и предотвратить нежелательное поведение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *