Необлагаемая сумма на детей в 2018 году: Стандартные налоговые вычеты | ФНС России

Разное

Содержание

Налоговые льготы на подготовку к школе — Департамент доходов штата Луизиана

В 2007 году Законодательное собрание Луизианы приняло Закон 394, который ввел в действие Пересмотренный Устав 47:6101-6109 предоставить пакет известных налоговых кредитов в качестве налоговых кредитов на подготовку к школе. Эти кредиты позволяют налоговые льготы семьям, поставщики услуг по уходу за детьми, директора по уходу за детьми и персонал, а также предприятия, которые поддерживают уход за детьми в целях поощрения детских учреждений к добровольному участию в программе оценки качества, проводимой Департаментом образования Луизианы (LDE) под названием Quality Start Child Care Rating System. Веб-сайт Quality Start также включает в себя поиск функция, которую можно использовать для определения рейтинга качества детских садов расположены в приходах по всему штату.

Налоговые кредиты на подготовку к школе, которые действуют для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2008 г. или после этой даты, а также налоговые годы, начинающиеся 1 января 2008 г. или после этой даты. 1, 2009, заключаются в следующем:

  1. Налоговый кредит на расходы по уходу за детьми — — (РС 47:6104)
  2. Налоговый кредит поставщика услуг по уходу за детьми — (РС 47:6105)
  3. Кредит для директоров по уходу за детьми и персонала — (РС 47:6106)
  4. Налоговый кредит на уход за детьми, поддерживаемый бизнесом — (РС 47:6107)
  5. Налоговый кредит за пожертвования ресурсным и реферальным агентствам — (РС 47:6107)

Чтобы предоставить дополнительные рекомендации по налоговым кредитам на подготовку к школе, Луизиана Департамент доходов (LDR) и Департамент по делам детей и семьи Луизианы (DCFS) усыновленный ЛАК 61:I.

1903 .

1. Налоговый кредит на расходы по уходу за детьми — Р.С. 47:6104

Налоговый кредит на расходы по уходу за ребенком для подготовки к школе предоставляется налогоплательщикам, которые квалифицированный иждивенец в возрасте до шести лет, который в течение года посещал ребенка учреждение, которое участвует в рейтинговой программе качества и заработало в минимум две звезды.

Кредит на расходы по уходу за ребенком для подготовки к школе основан на рейтинге качества учреждение по уходу за детьми и составляет процент от существующих учреждений по уходу за детьми в Луизиане расходный кредит, предусмотренный Р.С. 47: 297,4 . Налоговый кредит на расходы по уходу за ребенком на подготовку к школе находится в в дополнение к обычному кредиту на расходы по уходу за ребенком.

Процент регулярного кредита на расходы по уходу за ребенком, разрешенный для подготовки к школе Налоговая льгота основывается на рейтинге качества детского учреждения следующим образом:

Рейтинг качества детского учреждения Процент налоговой льготы по уходу за детьми в Луизиане
Пятизвездочный 200%
Четыре звезды 150%
Три звезды 100%
Две звезды 50%
Одна звезда или отказ от участия в программе Quality Start 0%

Родителям с несколькими детьми, имеющими право на участие в программе, предоставляется кредит на каждого ребенка с кредиты рассчитываются отдельно. Кроме того, если ребенок получает услуги от более чем одно детское учреждение в течение года, кредит рассчитывается исходя из объект с наивысшим рейтингом качества.

  • Возмещаемый кредит — Налог на расходы по уходу за ребенком на подготовку к школе кредит подлежит возврату налогоплательщикам, чей федеральный скорректированный валовой доход составляет 25 000 долларов США. или менее. Возмещаемый кредит запрашивается налогоплательщиками-резидентами по строке 15 Декларация о подоходном налоге с физических лиц штата Луизиана за 2018 г., форма IT-540 и строка 16 формы IT-540B за 2018 г. для нерезидентов.

  • Невозмещаемый кредит — Налогоплательщики, чей федеральный скорректированный валовой доход превышает 25 000 долларов США, могут применить кредит к своим налоговым обязательствам, и если кредит больше, чем обязательство налогоплательщика, остаток кредита может быть перенесен и применяется к более поздним налоговым годам. Избыточные кредиты могут быть перенесены на срок до пять лет. Невозвратный кредит за 2018 год заявлен налогоплательщиками по Приложению J. декларации о подоходном налоге с физических лиц штата Луизиана, формы IT-540 или формы IT-540B для нерезиденты.

Подтверждение кредита

Налогоплательщики, которые претендуют на получение кредита на расходы по уходу за ребенком для подготовки к школе, должны получить Налоговый кредит на подготовку к школе в Луизиане, сертификат о кредите на расходы по уходу за детьми, форма R-10614 из их детского учреждения. Объект должен завершить верхнюю часть формы, включая название учреждения, номер лицензии, налоговую службу штата Луизиана. Номер счета, рейтинг качества учреждения и дата присуждения рейтинга.

Поставщики услуг по уходу за детьми должны предоставить заполненные формы родителям или опекунам для каждого квалифицированный ребенок, который посещал учреждение.

Налоговый вычет за подготовку к школе по уходу за ребенком рассчитывается следующим образом:

Пример 1

Федеральный скорректированный валовой доход семьи 20 000 долларов
Возвратный или невозвратный налоговый кредит Возврат
Сумма государственного кредита по уходу за ребенком 50 долларов
Квалифицированный иждивенец в возрасте до шести лет, который посещал детское учреждение с рейтингом качества 1
Рейтинг качества детского учреждения 3*
Разрешенный процент государственного кредита по уходу за ребенком 100%
Налоговый кредит на расходы по уходу за ребенком на подготовку к школе (50 долларов США x 100%) 50 долларов
В дополнение к регулярный кредит по уходу за ребенком в размере 50 долларов США и, если кредит превышает налог налогоплательщика ответственности, сумма превышения будет возвращена.

Пример 2

Федеральный скорректированный валовой доход семьи 30 000 долларов
Возвратный или невозвратный налоговый кредит Не возмещается
Сумма государственного кредита по уходу за ребенком 50 долларов
Квалифицированные иждивенцы в возрасте до шести лет, которые посещали детское учреждение с рейтингом качества 2
Рейтинг качества детского учреждения для первого ребенка 4*
Процент государственного кредита по уходу за ребенком, разрешенный для первого ребенка 150%
Налоговый кредит на расходы по уходу за ребенком на подготовку к школе для первого ребенка (50 долларов США x 150%) 75 долларов
Рейтинг качества детского учреждения для второго ребенка 3*
Процент государственного кредита по уходу за ребенком, разрешенный для второго ребенка 100%
Налоговый кредит на расходы по уходу за ребенком на подготовку к школе для второго ребенка (50 долларов США x 100%) 50 долларов
Налоговый кредит на расходы по уходу за ребенком на общую подготовку к школе (75 долларов США + 50 долларов США) 125 долларов
В дополнение к регулярный кредит по уходу за ребенком в размере 50 долларов США, который может быть использован для покрытия ответственности налогоплательщика. с переносом любых избыточных кредитов на срок до пяти лет.

2. Налоговый кредит воспитателя — Р.С. 47:6105

Поставщики услуг по уходу за детьми, которые владеют и управляют учреждением, где осуществляется уход за приемными детьми. детям, находящимся под опекой DCFS, или детям, которые участвуют в Программа помощи по уходу за детьми в ведении LDE, имеют право на возвращаемый налоговый кредит для поставщиков услуг по уходу за детьми в рамках подготовки к школе.

Налоговый вычет основан на среднемесячном количестве детей, посещающих школу. кредит, умноженный на применимую сумму кредита на основе рейтинга качества учреждение по уходу за ребенком.

Рейтинг качества детского учреждения Налоговый кредит на ребенка, имеющего право
Пятизвездочный 1500 долларов США
Четыре звезды 1250 долларов США
Три звезды 1000 долларов
Две звезды 750 долларов США
Одна звезда или отказ от участия в программе Quality Start 0

LDE предоставит сертификацию к 1 марта квалифицированным поставщикам услуг по уходу за детьми. относительно среднего количества детей, участвующих в программе. Сертификаты должны храниться в записях воспитателя и быть доступными для LDR на запрос.

Кредит может быть получен в счет индивидуального подоходного налога, корпоративного подоходного налога или корпоративный налог на франшизу в зависимости от типа организации детского учреждения, как следует:

  • Индивидуальный подоходный налог — Если детское учреждение находится в собственности индивидуальным владельцем или сквозным юридическим лицом, таким как общество с ограниченной ответственностью (ООО), Товарищество или Корпорация Подраздела S, кредит будет востребован на Декларация по индивидуальному подоходному налогу резидента, форма IT-540, Приложение F или нерезидент и Декларация о подоходном налоге с физических лиц за неполный год, форма IT-540B, приложение F-NR. Партнеры и акционеры должны распределять кредит на основе или доля акционера в собственности.

  • Корпоративная налоговая льгота или льгота по налогу на франшизу — Если уход за ребенком объект принадлежит корпорации, кредит будет востребован корпорацией Налоговая декларация о доходах и франшизе, форма CIFT-620, приложение RC.

  • Некоммерческие организации — Если детское учреждение принадлежит некоммерческая организация, налоговый кредит будет браться на доход корпорации и налоговая декларация по франшизе, форма CIFT-620, приложение RC. Некоммерческая организация которые не зарегистрированы в LDR, потому что они освобождены от налогов, должны зарегистрироваться с LDR для корпоративного подоходного налога и получить номер счета доходов Луизианы чтобы иметь возможность претендовать на кредит.

3. Директора по подготовке к школе и налоговый кредит для персонала — Р.С. 47:6106

Директора по уходу за детьми и соответствующий персонал имеют право на возмещаемый налоговый кредит. если они работают не менее шести месяцев в лицензированном детском учреждении, которое участвует в системе оценки качества и зарегистрированы в Система развития карьеры по уходу за детьми Louisiana Pathways .

Возмещаемый налоговый кредит зависит от уровня образования, полученного в Луизиане. Система развития карьеры по уходу за детьми Pathways. Кредит корректируется ежегодно на процентное увеличение индекса потребительских цен в среднем по городу США за всех городских потребителей (CPI-U), подготовленный Министерством труда США, Бюро статистики труда, как определено секретарем Департамента Доход на первое декабря предыдущего календарного года. Сумма кредита следующая:

Уровни налоговых кредитов на подготовку к школе Сумма 2022
Возмещаемый налоговый кредит на подготовку к школе для:
Директор я 1894 доллара США
Директор 2 2525 долларов США
Директор III 3157 долларов США
Директор IV 3787 долларов США
Воспитатель по уходу за детьми I 1894 доллара США
Учитель по уходу за детьми II 2525 долларов США
Учитель по уходу за детьми III 3157 долларов США
Учитель по уходу за детьми IV 3787 долларов США

Налоговый кредит указывается в налоговой декларации резидента по индивидуальному подоходному налогу, форма IT-540, Приложение F, или Декларация о подоходном налоге с физических лиц для нерезидентов и резидентов в течение неполного года, Форма IT-540B, Приложение F-NR.

LDE предоставит сертификаты директорам по уходу за детьми и персоналу с указанием уровень образования, достигнутый к 31 января. Налоговый кредит на готовность к школе в Луизиане, для директора по уходу за детьми и персонала форма R-10615 должна быть заполнена учреждением по уходу за детьми. провайдером и передается директорам и персоналу. LDE также предоставит сертификат информацию в LDR в качестве подтверждения права директоров и сотрудников на налоговый кредит.

Директора и сотрудники должны ввести номер лицензии объекта из формы R-10615 в строку 5A Приложения F и приложите копию формы R-10615 к своей декларации. Невыполнение этого требования приведет к задержке обработки.

4. Налоговый кредит на уход за детьми, поддерживаемый бизнесом— Р.С. 47:6107

Предприятия, поддерживающие качественный уход за детьми, имеют право на возмещаемый налоговый кредит. на основе рейтинга качества центра. Приемлемая поддержка включает в себя:

  • Расходы на строительство, реконструкцию, расширение или ремонт соответствующего требованиям детского сада, приобрести оборудование для центра, поддерживать или эксплуатировать центр на сумму не более 50 000 долларов США. в расходах за налоговый год;

  • Платежи, сделанные соответствующему детскому учреждению за услуги по уходу за детьми для поддержки сотрудников, не превышающих 5000 долларов США на ребенка за налоговый год; и/или

  • Покупка мест по уходу за детьми в соответствующих детских учреждениях, фактически предоставленных или зарезервировано для детей сотрудников, но не более 50 000 долларов США за налоговый год.

Кредит предоставляется в виде процента от приемлемых расходов на основе рейтинга качества. детского учреждения, к которому относятся расходы, или рейтинг детский сад, который посещает ребенок:

Рейтинг качества детского учреждения Процент приемлемых расходов
Пятизвездочный 20%
Четыре звезды 15%
Три звезды 10%
Две звезды 5%
Одна звезда или отказ от участия в программе Quality Start 0%

Возвращаемый кредит может быть получен в счет индивидуального подоходного налога, дохода корпорации налог или налог на корпоративную франшизу в зависимости от типа предприятия следующим образом:

  • Налоговый вычет по индивидуальному подоходному налогу — Если бизнес, предоставляющий поддержка принадлежит единоличному владельцу или сквозной организации, такой как ограниченная Компания с ответственностью (ООО), Товарищество или корпорация Подраздела S, кредит будет заявлено в налоговой декларации резидента по индивидуальному подоходному налогу, форма IT-540, приложение F, или Декларация о подоходном налоге с физических лиц для нерезидентов и резидентов на неполный год, форма IT-540B, Расписание F-NR. Партнеры и акционеры должны распределять кредит на основе каждого доля участия партнера или акционера.

  • Налоговые льготы на прибыль корпорации или франшизу — Если бизнес, предоставляющий поддержка является корпорацией, кредит будет востребован на доходе корпорации и налоговая декларация по франшизе, форма CIFT-620, приложение RC.

  • Некоммерческие организации — Если бизнес, оказывающий поддержку, является некоммерческим. организации, налоговый кредит должен быть указан в налоговой декларации о доходах корпорации и франшизе, Форма CIFT-620, Приложение RC. Некоммерческие организации, не зарегистрированные в LDR, потому что они освобождены от налогов, должны зарегистрироваться в LDR для уплаты налога на прибыль и получить вид на жительство в Луизиане. номер счета доходов, чтобы иметь возможность претендовать на кредит.

5. Налоговый кредит на пожертвования ресурсным и реферальным агентствам— Р.С. 47:6107

Предприятия также могут получить налоговый вычет за пожертвования, сделанные в Child Care Resource. и реферальные агентства. Это частные агентства, которые заключают контракты с Департаментом. образования для предоставления информации и услуг родителям и по уходу за детьми провайдеры. Кредит равен сумме пожертвования, но не может превышать 5000 долларов США за налоговый год.

Налогоплательщики должны приложить копию квитанции из учреждения по уходу за детьми или справочного агентства и, если применимо, копию Приложения K-1 от организации, сделавшей пожертвование, для подтверждения любого кредита, полученного от транзитной организации.

Возвращаемый кредит может быть получен в счет индивидуального подоходного налога, дохода корпорации налог или налог на корпоративную франшизу в зависимости от типа предприятия следующим образом:

  • Индивидуальный подоходный налоговый вычет — Если бизнес, делающий пожертвование принадлежит единоличному владельцу или сквозному юридическому лицу, такому как общество с ограниченной ответственностью Компания (ООО), Товарищество или Корпорация Подраздела S, кредит будет востребован в декларации по индивидуальному подоходному налогу резидента, форме IT-540, приложении F, или в декларации нерезидента и Декларация о подоходном налоге с физических лиц за неполный год, форма IT-540B, приложение F-NR. Партнеры и акционеры должны распределять кредит на основе каждого партнера или акционера. процент владения.

  • Налоговые кредиты на прибыль корпорации или франшизы — Если бизнес, делающий пожертвование является корпорацией, кредит будет заявлен в налоговой декларации о доходах корпорации и франшизе, Форма CIFT-620, Приложение RC.

  • Некоммерческие организации — Если предприятие, делающее пожертвование, является некоммерческим. организации, налоговый кредит должен быть указан в налоговой декларации о доходах корпорации и франшизе, Форма CIFT-620, Приложение RC. Некоммерческие организации, не зарегистрированные в LDR, потому что они освобождены от налогов, должны зарегистрироваться в LDR для уплаты налога на прибыль и получить вид на жительство в Луизиане. номер счета доходов, чтобы иметь возможность претендовать на кредит.

Ваши алименты, федеральные стимулирующие платежи и налоговые декларации

Javascript должен быть включен для правильного отображения страницыПерейти к основному содержанию

  • Español

Вернуться к началу меню

Вернуться к началу меню

Вернуться к началу меню

Вернуться к началу меню

Списки вакансий

Все подразделения

Мнения

Инициативы

О компании

Свяжитесь с нами 9 0003

  • Испанский

Ключевые слова для поиска

2-й и 3-й стимулирующие платежи (законопроект о помощи в связи с COVID)

Ваш 2-й стимулирующий платеж (утвержден в январе 2021 г. ) и 3-й стимулирующий платеж (утвержден в марте 2021 г.) не может быть направлен на выплату алиментов. В соответствии с Законом о CARES ваш первый стимулирующий платеж (утвержденный в апреле 2020 г.) мог быть удержан, но правило было изменено для второго и третьего платежей.

Я не получил свои стимулирующие платежи от IRS и ожидаю получить их в своей налоговой декларации, может ли IRS удержать мою налоговую декларацию и стимулирующие платежи за невыплаченный долг по алиментам?

  • Да, если вы должны более 150 долларов США по делу о государственной помощи или более 500 долларов США по делу о негосударственной помощи, федеральный закон требует, чтобы Налоговое управление США удержало часть или все ваши невыплаченные стимулирующие платежи и налоговую декларацию при подаче налоговой декларации. .

 


Будет ли IRS удерживать федеральные льготы по стимулирующим выплатам за невыплаченный долг по алиментам?

Если я должен алименты, будет ли моя налоговая декларация применяться к задолженностям по алиментам?

  • Если TANF был получен для вашего ребенка, общая сумма просроченных алиментов по всем вашим делам о алиментах должна составлять не менее 150 долларов США

  • Если TANF не был получен для вашего ребенка, общая сумма просроченных алиментов по всем вашим делам об алиментах должна составлять не менее 500 долларов США 

Если я должен алименты, получу ли я уведомление о том, что моя налоговая декларация будет применена к моей задолженности по алиментам?

Что делать, если я женат на ком-то, кто должен алименты, будет ли моя налоговая декларация применяться к задолженностям по алиментам, которые они могут иметь?

  • Да, если только вы не имеете права на помощь. Если вы не должны алиментов, но состоите в браке с кем-то, кто выплачивает алименты, вам может потребоваться подать иск о возмещении ущерба в связи с травмой супруга — форма 8379.

  • В некоторых случаях IRS компенсирует часть платежа, отправленного супругу, который подал иск о травме супруга, если она была компенсирована просроченной выплатой алиментов непострадавшему супругу. В часто задаваемых вопросах на веб-сайте часто задаваемых вопросов о стимулах IRS www.irs.gov/coronavirus/economic-impact-payment-information-center говорится: IRS известно, что в некоторых случаях часть платежа направляется супругу, подавшему иск пострадавшего супруга. с его или ее налоговой декларацией за 2019 г. (или налоговой декларацией за 2018 г., если нет 2019 г.налоговая декларация была подана) было компенсировано просроченными алиментами непострадавшего супруга. IRS работает с Бюро фискальной службы и Министерством здравоохранения и социальных служб США, Управлением по контролю за выплатой алиментов, чтобы решить эту проблему как можно быстрее. Если вы подали иск о травмированном супруге вместе с вашим возвращением и вас затронула эта проблема, вам не нужно предпринимать никаких действий. Пострадавший супруг получит свою невыплаченную половину от общей суммы платежа, когда проблема будет решена.

Если я являюсь родителем-опекуном и в настоящее время получаю или когда-либо получал TANF или Medicaid для своего ребенка, получу ли я какие-либо деньги из налоговой декларации, перехваченной федеральным правительством от родителя, не являющегося опекуном, по моему делу?

  • Возможно. Федеральный закон определяет, как распределяются деньги, полученные агентством поддержки детей штата в рамках Федеральной программы возмещения налогов. В Техасе федеральные налоговые вычеты применяются сначала к установленной задолженности или задолженности, принадлежащей штату, а затем к задолженности семье. Если в вашем случае есть деньги, причитающиеся государству, перехваченные стимулирующие платежи до суммы, причитающейся государству, будут удержаны государством. Остаток денег будет отправлен вам, вплоть до суммы нераспределенной задолженности, причитающейся вам родителем, не являющимся опекуном. Сумма денег, которую вы имеете право получить, будет зависеть от ряда факторов, в том числе от суммы перехваченного налогового возмещения, сумм, причитающихся вам по вашему делу, и количества других случаев выплаты алиментов, по которым родитель, не являющийся опекуном, должен задолженность по алиментам. У вас также должно быть открытое дело с полным спектром услуг в Отделе алиментов, чтобы иметь право на получение любых денег из перехваченной налоговой декларации.

Если я являюсь родителем-опекуном и никогда не получал TANF или Medicaid для своего ребенка, получу ли я какие-либо деньги из налоговой декларации, перехваченной федеральным правительством у родителя, не являющегося опекуном, по моему делу?

  • Возможно. Если родитель, не являющийся опекуном, имеет задолженность перед вами по алиментам, и общая сумма задолженности по всем делам родителя, не являющегося опекуном, соответствует пороговым суммам, указанным в Вопросе № 2, вы должны иметь право на получение денежных средств, изъятых из налоговой декларации родителя, не являющегося опекуном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *