Изменение в учете НДФЛ и страховых взносов в 2023 году
В 2023 году произошло много изменений, связанных с ведением учета НДФЛ и страховых взносов. Мы попросили специалиста «1С‑Рарус» рассказать читателям подробнее об изменениях.
В статье рассмотрим
- Oсновные изменения
- Учет доходов для НДФЛ и страховых взносов
- Схема ежемесячного порядка действий по расчету НДФЛ и страховым взносам
- Порядок действий по учету страховых взносов
- Тарифы страховых взносов
С 1 января 2023 года все компании будут рассчитываться с бюджетом с помощью единого налогового платежа на единый налоговый счет.
Совокупная обязанность — сумма всех налогов, сборов, авансов, взносов, штрафов, пени и процентов, которые обязана уплатить организация.
Так как с 1 января 2023 года ФНС самостоятельно формирует входящее сальдо единого налогового счета, работодатели не должны перечислять налоги разными платежками. Вся сумма будет переводиться на единый счет.
Суммы в счет погашения того или иного налога можно отправить ФНС из программы «1С:Зарплата и управление персоналом».
Обратите внимание: в единый налоговый платеж не входит НДФЛ с доходов иностранцев, которые работают в России по найму.
Основные изменения
- Дата фактического получения дохода в виде зарплаты — день ее выплаты.
- Расчет зарплаты ведется в пределах месяца.
- Сроки расчета и подача уведомления по налогу: с 23 числа предыдущего месяца по 22 число текущего месяца.
- Аванс по заработной плате признается полученным доходом сразу при выплате.
Обратите внимание: с аванса также необходимо удержать НДФЛ.
- По умолчанию все документы, относящиеся к авансу, попадут в документ «Начисления за первую половину месяца».
- Расчет НДФЛ с совокупной налоговой базы отложен до 2024 года.
- Срок перечисления НДФЛ теперь определяется по-новому:
Период удержания НДФЛ Срок перечисления НДФЛЛ с 1 по 22 января не позднее 28 января с 23 числа предшествующего месяца по 22 число текущего месяца не позднее 28 числа текущего месяца не позднее последнего рабочего дня календарного года - Необходимость ежемесячно подавать уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, страховых взносов.
- Не нужно указывать даты перечисления НДФЛ и реквизиты платежных поручений в регистрах налогового учета.
Учет доходов для НДФЛ
- Все доходы в виде оплаты труда начнут учитываться по дате выплаты.
- Зарплата за первую половину месяца будет учитываться отдельно от выплаченной по итогам расчета за месяц.
- В справочнике кодов дохода изменять описание дохода не требуется, система все это сделает сама.
- Доходы в натуральной форме учитываются по дате, указанной в документе.
- Доходы в денежной форме учитываются по дате выплаты.
Учет доходов для страховых взносов
- Унифицирован порядок обложения доходов взносами на пенсионное, медицинское и социальное страхование.
- Доходы по договорам ГПХ стали облагаться социальным страхованием. Поэтому заболевший сотрудник на ГПХ может получить больничный лист точно так же, как и штатный сотрудник.
- Доходы по договорам ГПХ опекунов и попечителей, получающих страховые пенсии, не облагаются взносами.
Обратите внимание: доходы прокуроров, судей, следователей выведены в отдельный тариф, где взносы на ОПС не начисляются.
Схема ежемесячного порядка действий по расчету НДФЛ и страховым взносам
До 15 числа каждого месяца
- Уплатить ФСС НС и ПЗ в СФР.
До 25 числа каждого месяца
До 28 числа каждого месяца
- Пополнить ЕНС на сумму НДФЛ и страховых взносов к уплате.
- НДФЛ за текущий месяц (тот, который удержан с 23 числа предыдущего месяца по 22 число текущего месяца).
- Страховые взносы за прошлый месяц.
Ежемесячный порядок действий по НДФЛ
Обратите внимание: документ «Отражение зарплаты в бухучете» вводится за прошлый период. В этом документе с 70 на 68. 01 передается исчисленный подоходный налог, а удержанный реально передается уведомлениями.
Ежемесячный порядок действий по страховым взносам
Обратите внимание: все документы в «1С:Бухгалтериия» можно сформировать вручную, если данные некорректно или вообще не подтянулись при синхронизации.
Тарифы страховых взносов
С 1 января 2023 года вводится новый тариф страховых взносов. В него будут включены три вида взносов: на пенсионное, медицинское и социальное страхование. Платить такие взносы нужно не в ФСС, а в объединенный социальный фонд.
Обратите внимание: эти изменения не коснутся взносов от несчастных случаев. Их необходимо рассчитывать отдельно и уплачивать не позднее 15 числа месяца, следующего за расчетным.
Основные изменения:
Создадим начисление премии:
- Переходим во «Все начисления», нажимаем «Создать».
- Указываем месяц.
- Выбираем организацию и вид премии.
- Указываем дату.
- В табличной части указываем сотрудника.
- Ниже табличной части выбираем, что выплата произведена, например, в межрасчетный период.
- Программа автоматически рассчитывает НДФЛ.
- Записываем и закрываем документ.
Теперь необходимо сразу выплатить премию:
- Переходим в раздел «Выплаты», затем «Все ведомости на выплату зарплаты».
- Находим созданный документ.
- В табличной части сформировался налог к перечислению. Он зафиксирован 12 января 2023 года и как доход, и как удержанное НДФЛ.
После ввода всех необходимых документов выполним начисления за первую половину месяца:
Обратите внимание: начисление заполнится по всем сотрудникам.
- Переходим в документ.
- Выбираем организацию.
- Проставляем дату выплаты в соответствии с датой выплаты аванса в организации.
- Указываем сотрудников.
- Проводим документ.
- Переходим по ссылке «Расчеты налогоплательщиков с бюджетом по НДФЛ».
- Заданное число (20 января) автоматически зафиксировано после проведения суммы удержанных налогов.
- Доходы по авансу и НДФЛ зафиксированы в нужных регистрах.
После того, как все рассчитали, делаем начисление зарплаты за месяц:
- В документе появляется новое поле — «Планируемая дата выплаты», которое необходимо заполнять.
- Заполняем дату документа.
- Планируемая дата выплаты определяется распорядком организации.
- Программа автоматически выполнила разделение зарплаты за месяц на аванс и на вторую половину.
- В учете доходов для исчисления НДФЛ отражается:
- сумма, которая должна быть выплачена;
- сторнированная сумма выплаченных авансов.
Обратите внимание: тогда общая сумма доходов за вторую половину месяца считается за уменьшением выплаченного аванса.
- Аналогичная картина присутствует и в расчетах налогоплательщика с бюджетом по НДФЛ. За 20 января сторнировались уже выплаченные НДФЛ с аванса.
- В ведомости за зарплату за месяц будут отражаться суммы к выплате и НДФЛ.
Отражение удержанного НДФЛ в бухучете:
- Переходим в раздел «Зарплата», затем «Отражение удержанного НДФЛ в бухучете».
- Этот документ будет затем передаваться в бухгалтерию.
- Отражение создается пользователем, но заполняется автоматически.
- Если есть несколько КБК, то по каждому КБК заполняются свои суммы.
- Посмотрим, откуда в табличной части берутся суммы. Для этого существует несколько отчетов, которые можно посмотреть.
- Переходим в раздел «Налоги и взносы», затем «Отчеты по налогам и взносам».
- Анализ НДФЛ по датам получения доходов«.
- Выбираем организацию.
- Указываем период.
- Нажимаем «Сформировать».
- В отчете отражается сумма по организации и даты получения доходов:
- 5 января — зарплата за декабрь;
- 12 января — выплата премии;
- 20 января — выплата аванса.
- Можно также посмотреть отчет «Удержанный НДФЛ».
- Выбираем организацию.
- Указываем период.
- Нажимаем «Сформировать».
- Здесь отражается та же самая сумма, только по ведомостям: зарплата, премия и аванс.
Обратите внимание: для более детального изучения пользователь может нажать на ведомость.
Регистр налогового учета сотрудника, получившего дивиденды:
- Переходим в «Регистр налогового учета по НДФЛ».
- Выбираем сотрудника.
- Указываем период.
- Нажимаем «Сформировать».
- В отчете по-прежнему остался отдельный раздел по суммам дивидендов и прочим ставкам.
Особенность ведомости по зарплате
Если пользователь решил выплатить зарплату или ее часть в другой день, то подоходный налог необходимо пересчитать на новую дату выплаты на новую платежную ведомость.
Обратите внимание: мы рекомендуем вводить документы и отклонения непосредственно перед выплатой. Зарплату в этом случае тоже стоит выплачивать сразу.
Следующий выпуск посвятим ответам на вопросы читателей.
Чтобы не пропустить, подписывайтесь на Telegram-канал «ЛК 1С‑Рарус отвечает».
Каков срок оплаты больничного в 2023 году?
Стать клиентом
Имя: *
Фамилия: *
Отчество:
Телефон *
E-mail*
Я даю согласие на обработку персональных данныхСпасибо за ваше обращение!
Написать нам
Имя: *
Фамилия: *
Отчество:
Телефон *
E-mail*
Я даю согласие на обработку персональных данныхСпасибо за ваше обращение!
Проверка чекбоксов
Имя: *
Фамилия: *
Отчество:
E-mail*
Линия консультации
Готовый договор
Банк привилегий
Я даю согласие на обработку персональных данныхЗарплата, НДФЛ, страховые взносы | Руководителю | Законодательство
Ответ экспертаОтвет:
Для работодателя (за первые три дня болезни) – это ближайший после назначения пособия день, установленный для выплаты зарплаты. Территориальный орган ФСС РФ оплатит больничный в течение 10 календарных дней со дня получения им документов (сведений) либо реестра сведений, которые необходимы для назначения и выплаты пособия.
Обоснование:С 02.05.2021 опись и реестр сведений заполняются по формам, утверждённым Приказом ФСС РФ от 04.02.2021 № 26. Документы (сведения) необходимо представить в отделение Фонда не позднее пяти календарных дней со дня, когда от работника получены документы (сведения) и больничный лист (п. 3 Положения о выплатах пособий по ВНиМ в 2021 г.).
Сроки выплаты пособия по больничному листу:
- работодателем (за первые три дня болезни) — ближайший после назначения пособия день, установленный для выплаты зарплаты (ч. 1 ст. 15 Закона № 255-ФЗ, ст. 6 Федерального закона от 29.12.2020 № 478-ФЗ). Например, если работник представил больничный лист 5-го июня, а зарплата в организации выплачивается 5-го и 20-го числа каждого месяца, то пособие необходимо выплатить 20 июня;
- территориальным органом ФСС РФ — 10 календарных дней со дня получения им документов (сведений) либо реестра сведений, которые необходимы для назначения и выплаты пособия (п. 11 Положения о выплатах пособий по ВНиМ в 2021 г.).
Рассчитать и выплатить пособие по временной нетрудоспособности поможет готовое решение.
Ответ подготовлен экспертами Линии консультаций «Что делать Консалт»
В справочно-правовой системе КонсультантПлюс есть прекрасные Готовые решения с пошаговой инструкцией и образцами заполнения документов, а также анализ спорных ситуаций.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, [email protected]
По этой теме
Законодательство «Уточненка» не помогла списать давний безнадежный долг Законодательство Участник может потребовать у общества любые документы о его деятельности Законодательство Суд не согласился с увольнением работника за невыполнение плана продаж
Консультант Плюс
Бесплатный доступ на 3 дня
Получить бесплатный доступ
на 3 дня
Спасибо за ваше обращение!
ВЭД (бухучет и налоги)
Иное (интеллектуальное право, земельное право, семейное право, регистрация недвижимости)
Представительство в суде
Налогообложение и отчетность (УСН, спецрежимы)
Бюджетный учет (КОСГУ) и учетная политика (РСБУ)
Зарплата, НДФЛ, страховые взносы
Налоговые проверки и судебные споры с ФНС
Бюджетная и налоговая отчетность
Договорная работа
Иностранные работники
Охрана труда (медосмотры, СОУТ и тд)
ККТ
Оформление приема, увольнения и перевода сотрудников (кадровый документооборот)
Договорная работа (договора поставки, аренды, комиссии, подряда, цессии, новации, займа, НИОКР, коммерческого кредита, лизинга)
Начисление и уплата налогов, отчетность (ОСН)
Учредительные документы. Корпоративные процедуры.
Подготовка документации, планирование закупок, заключение договора по 223-ФЗ
Бухучет. Учетная политика
Корпоративные процедуры
Бюджетная смета казенного учреждения или план ФХД бюджетного (автономного) учреждения
НДФЛ, страховые взносы, зарплата
Взаимодействие с надзорными, контрольными органами, органами государственной и муниципальной власти
Претензионно-исковая работа
Разработка локальных нормативных актов и должностных инструкций
Совместители внутренние и внешние, договора ГПХ
Трудовые споры
Взаимодействие с надзорными, контрольными органами, органами государственной и муниципальной власти (проверки, ответственность)
Подготовка документации, планирование закупок, заключение госконтрактов по 44-ФЗ
14.11.2022 — 24.11.2022
Курс повышения квалификации
Практический курс. Бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений. Порядок составления, правила проверки, устранение рисков допущения ошибок
15.11.2022 — 16.11.2022
Вебинар
ОНЛАЙН. Новые ФСБУ и их влияние на показатели отчетности — готовимся к формированию бухгалтерской отчетности за 2022 год
Email:
Поздравляем! Вы успешно подписались на рассылку
Нет
Получите полный доступ к КонсультантПлюс бесплатно!
Попробовать
Да
Вы переходите в систему КонсультантПлюс
Перейти
оплачиваемых отпусков по болезни во время пандемии COVID-19 | Департамент труда
Оплачиваемый отпуск по болезни работников здравоохранения в связи с пандемией
9 сентября 2020 г. городские власти внесли поправки в главу 9-4100 Кодекса штата Филадельфия, озаглавленную «Содействие созданию здоровых семей и рабочих мест», так что некоторые медицинские работники получают компенсацию в случае заключения контракта инфекционное заболевание во время пандемии или эпидемии, все при определенных условиях.
Работодатели в сфере здравоохранения обязаны предоставлять некоторым работникам здравоохранения и коллективным работникам оплачиваемый отпуск по болезни, если они пропускают работу и имеют положительный результат теста на COVID-19.. Сюда входят больницы, дома престарелых и поставщики медицинских услуг на дому.
Чтобы иметь право на этот дополнительный оплачиваемый отпуск по болезни в связи с пандемией COVID-19, медицинский работник должен проработать на работодателя не менее 40 часов в течение трех месяцев, предшествовавших заражению COVID-19.
Этот закон действует на время пандемии или эпидемии, охватившей город Филадельфия, существование которой объявлено Всемирной организацией здравоохранения, Центрами по контролю и профилактике заболеваний или другой признанной общественной организацией здравоохранения.
Отпуск в связи с COVID-19
С 9 марта 2022 г. по 31 декабря 2023 г. работодатели с 25 и более сотрудниками должны предоставлять до 40 часов дополнительного оплачиваемого отпуска по болезни имеющим на это право работникам, если они не могут работать из-за определенных COVID-19. -19 причин, в том числе:
Уход за собой или членом семьи с симптомами COVID-19.
Позаботьтесь о себе или члене семьи, подвергшемся воздействию COVID-19, с целью самоизоляции.
Закрытие детских садов или школ.
Для прохождения теста на COVID-19, вакцинации или восстановления после травмы, инвалидности или болезни, связанной с вакцинацией.
Этот оплачиваемый отпуск по болезни должен быть предоставлен за пределами и до использования существующего оплачиваемого рабочего времени правомочного работника вне банков, в том числе для сотрудников, занятых полный рабочий день, сотрудников, работающих неполный рабочий день, и профсоюзных работников. Отпуск в связи с COVID-19 должен предоставляться работникам немедленно, без периода ожидания. Работодателю разрешено только требовать, чтобы работник представил самозаверенное заявление о том, что отпуск был использован в связи с COVID-19.Оставьте цели.
* Ознакомьтесь с законом или свяжитесь с нашим офисом для получения дополнительной информации. От застрахованных работодателей, действующие правила предоставления отпусков которых предусматривают 120 часов или 112,5 часов или более оплачиваемого отпуска по болезни, который можно использовать для тех же целей на тех же условиях отпуска в связи с COVID-19, может не требоваться предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска по болезни.
Оплачиваемый отпуск по болезни в чрезвычайных ситуациях в сфере общественного здравоохранения
В Филадельфии действуют два отдельных требования к оплачиваемым отпускам по болезни в чрезвычайных ситуациях в системе общественного здравоохранения, оба из которых действовали в разные периоды времени. Подробная информация, включая даты вступления в силу и краткое изложение требований законодательства, изложена ниже. Требования PHEL больше не действуют.
Действует с 17 сентября 2020 г. по 31 декабря 2020 г. , в главу 9-4100 Кодекса штата Филадельфия, озаглавленную «Содействие созданию здоровых семей и до 112 часов оплачиваемого отпуска по болезни при определенных обстоятельствах во время пандемии COVID-19 для сотрудников Филадельфии, которые запрашивают его в связи с:
- уходом за собой или членом семьи, проявляющим симптомы COVID-19.
- Уход за собой или членом семьи, которому врач порекомендовал самоизолироваться.
- Уход за собой или семьей во время местного карантина.
- Закрытие детского сада.
Записка не требуется, чтобы запросить оплачиваемый отпуск по болезни в связи с чрезвычайными ситуациями.
На сотрудников, исключенных из программы FFCRA, может распространяться действие поправки об оплачиваемом отпуске по болезни в связи с чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения.
Кроме того, 29 марта вступил в силу закон об отпуске в связи с чрезвычайными ситуациями в области здравоохранения., 2021 г. и действовал до 10 июня 2021 г. . Этот закон требует от работодателей с 50 или более сотрудников предоставлять до 80 часов оплачиваемого отпуска по болезни определенным сотрудникам по конкретным причинам, связанным с COVID-19, в том числе:
- Уход за собой или членом семьи, проявляющим симптомы COVID-19.
- Уход за собой или членом семьи, подвергшимся воздействию COVID-19, с целью самоизоляции.
- Закрытие детского сада или школы.
- Для получения вакцины или восстановления после травмы, инвалидности или болезни, связанной с вакцинацией.
- Если вам необходимо пропустить работу по указанным выше причинам, вы можете запросить оплачиваемый отпуск по болезни у своего работодателя.
Этот оплачиваемый отпуск по болезни должен быть предоставлен вне и до использования существующего начисленного оплачиваемого отпуска соответствующего работника для определенных сотрудников. Застрахованные работодатели, действующие правила предоставления отпусков которых предусматривают 160 или более часов оплачиваемого отпуска в 2021 году, который конкретно не обозначен как отпуск по болезни, но может быть использован для тех же целей на тех же условиях, которые требуются в соответствии с настоящим законом, не обязаны предоставлять дополнительные оплачиваемые отпуска. больничный.
Соответствующие критериям сотрудники должны проработать 90 дней или более, чтобы получить этот оплачиваемый отпуск по болезни по причинам, связанным с COVID-19, перечисленным выше. Этот закон распространяется на работников, занятых полный рабочий день, работников, занятых неполный рабочий день, и работников профсоюзов. Однако этот закон не распространяется на сезонных или временных работников, государственных или федеральных служащих и независимых подрядчиков (1099 сотрудников).
*Работодатели могут иметь право на получение федерального налогового кредита, если они предоставляют оплачиваемый отпуск по болезни в экстренной ситуации.
Дополнительная информация о COVID-19Оплачиваемый отпуск по болезни в связи с пандемией
Возмездие со стороны работодателей является незаконным. Дополнительные меры защиты, включая уведомление об этой защите, описаны в ресурсах ниже.
Сотрудники могут подать жалобу о нарушениях в отношении оплачиваемого отпуска по болезни во время пандемии в Министерство труда, заполнив приведенную ниже форму жалобы и отправив ее по электронной почте [email protected] или по телефону (215) 686-0802.
Работодатели могут обратиться в Управление по защите работников Министерства труда для получения помощи в соблюдении требований. Чтобы получить дополнительную информацию или задать вопросы, напишите COVID19 по электронной почте[email protected] или позвоните по телефону (215) 686-0802. Языковой доступ есть.
Работники также могут иметь право на получение городского оплачиваемого отпуска по болезни, FFCRA для сотрудников, которые работают на работодателей с числом сотрудников не более 499 человек, или на другие федеральные меры защиты.
0005 | |||||
17 января 2020 г. Законы штата, требующие оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам и отпуска по болезни, вызывают вопросы о налогообложении взносов и пособий PFML) взносы и льготы в соответствии с определенными государственными режимами налогообложения бизнеса и подоходного налога. Эти вопросы возникают по мере того, как все большее число штатов принимают законы, обеспечивающие замещение дохода для сотрудников, которые берут отпуск из-за собственной болезни или жизненного события или болезни члена семьи. Основные возникающие вопросы по федеральному подоходному налогу:
Справочная информация Конгресс принял Закон о семейных и медицинских отпусках в 1993 (FMLA) для защиты рабочих мест сотрудников, уходящих в длительные отпуска по уходу за собой или членами семьи. Ключевые положения FMLA защищают таких работников при взятии отпуска:
Несколько штатов приняли аналогичные законы об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни (FML), обеспечивающие дополнительную и, как правило, более щедрую защиту, чем те, которые предусмотрены федеральным FMLA. Ни один из этих законов штата о FML не требует предоставления оплачиваемого отпуска, хотя некоторые штаты требуют от работодателей предоставлять оплачиваемый отпуск по болезни работника или разрешать работникам использовать доступный отпуск для FML. Совсем недавно некоторые штаты начали принимать собственные законы о PFML. На сегодняшний день все государственные законы о PFML структурированы как государственные системы страхования, финансируемые за счет налогов на заработную плату. Однако они сильно различаются по следующим вопросам: определение того, какая сторона несет бремя уплаты государственного налога на заработную плату для финансирования системы государственного страхования; исключены ли работодатели, предлагающие частный план, из государственной системы страхования; и под юрисдикцией какого государственного агентства находится программа, спонсируемая PFML. Кроме того, с точки зрения федерального подоходного налога, ни Министерство финансов, ни IRS не предоставили указаний по порядку налогообложения федеральным подоходным налогом взносов и пособий, полученных от этих новых программ, спонсируемых штатом. Приоритетный руководящий план – 2020 на 2019 год, опубликованный Министерством финансов и Налоговым управлением США 8 октября 2019 года, включает новый проект руководства по этим вопросам. Тем временем штаты с недавно принятыми законами о PFML, такие как Массачусетс, обратились в IRS за рекомендациями по этим вопросам федерального подоходного налога. До тех пор, пока такое руководство не будет выпущено, работодатели и работники должны самостоятельно обращаться за консультацией по вопросам налогообложения. Налоговый режим взносов В целом законы штатов о PFML устанавливают требования к взносам в виде государственных налоговых платежей для финансирования государственной системы страхования. Государственные налоги, которые были приняты до сих пор, как правило, делятся на четыре структурные категории: (1) налоги, взимаемые только с работодателя, (2) налоги, взимаемые только с работника, (3) налоги, взимаемые как с работодателя, так и с работника, и (4) налоги, взимаемые с работодателя с возможностью для работодателя вычитать определенные суммы из заработной платы сотрудников. Налоги, взимаемые только с работодателя Округ Колумбия будет финансировать свою систему страхования PFML за счет налога на заработную плату, взимаемого только с работодателя. Такая программа, по-видимому, действует во многом подобно Федеральному закону о налоге на безработицу (FUTA). В соответствии с FUTA эти налоги взимаются с работодателя без соответствующей доли работника. FUTA и его государственные аналоги (например, Законы штата о налоге на безработицу (SUTA)) совместно финансируют в основном государственные программы, по которым выплачиваются пособия квалифицированным безработным. Хотя сотрудники могут в конечном итоге воспользоваться страховым покрытием по безработице, финансируемым FUTA, для целей федерального подоходного налога покрытие, финансируемое за счет налога, начисленного на работодателя, не рассматривается как налогооблагаемая компенсация работникам. Следовательно, можно было бы ожидать, что работники не будут облагаться федеральным подоходным налогом с сумм, выплачиваемых работодателями в рамках системы PFML округа Колумбия. Налоги, взимаемые только с сотрудников Калифорния, Род-Айленд и Коннектикут будут финансировать свою систему страхования PFML за счет налога на заработную плату, взимаемого только с сотрудников. Поскольку статут Калифорнии был принят в 2002 году — задолго до недавней тенденции — существует федеральное руководство по налогообложению этих взносов сотрудников. В CCA 200630017 Налоговое управление США проанализировало порядок налогообложения сумм, удерживаемых из зарплаты сотрудников в соответствии с законодательством штата Калифорния. Хотя CCA рекомендует, может ли работник заявить взносы в качестве вычитаемого налога штата в соответствии с разделом 164 IRC, а не может ли первоначальный взнос быть удержан до налогообложения, можно сделать вывод, что рассматриваемый взнос был выплачен после уплаты налогов, поскольку до -налоговый вычет поставил бы вопрос. Если работник получил что-то ценное в качестве компенсации за услуги, эта стоимость может быть исключена из его или ее дохода или заработной платы только при наличии установленного законом исключения. В этом случае единственное исключение, которое может применяться, предусмотрено в соответствии с разделом 106 IRC, который исключает из дохода страховое покрытие, предоставляемое работодателем, в рамках плана страхования от несчастных случаев или медицинского страхования. Примечательно, что взносы, сделанные работодателем для выплаты пособий по нетрудоспособности, исключаются из валового дохода застрахованных сотрудников в соответствии с разделом 106 IRC (см. Постановление о доходах 72-19).1). Однако для страхования PFML покрытие шире, чем страхование по нетрудоспособности, потенциально охватывая отдельных лиц и события, которые не подпадают под действие Раздела 106 IRC. налоги согласуются с пособиями по плану страхования от несчастных случаев или медицинских услуг, описанными в разделе 106 IRC, и, таким образом, потенциально делает раздел 106 IRC полностью неприменимым к выплатам, производимым работником. Например, до решения Верховного суда в United States v. Windsor (570 US 744 (2013)), федеральный закон не признает однополые браки. В результате медицинское страхование однополого супруга (который в противном случае не был иждивенцем) вышло за рамки раздела 106 IRC, который ограничивается работником, супругом работника, иждивенцами работника и любым ребенком в возрасте до 27 лет. (Treas. Reg. Раздел 1.106-1). (Незамужний домашний партнер, того же пола или другой, по-прежнему не подпадает под действие Раздела 106 IRC.) Это ограничение, однако, не делает покрытие полностью включенным в доход. Скорее, семейное страхование, распространявшееся на домашнего партнера, включалось в доход только в пределах справедливой рыночной стоимости страхового покрытия, предоставляемого домашнему партнеру (PLR 200339).001). Перенося эту логику на покрытие PFML, Раздел 106 IRC следует логически истолковывать как исключающий из дохода часть государственного налога, уплаченного работником за покрытие PFML, которая распределяется между отдельными лицами и событиями в рамках Раздела 106 IRC. то есть стоимость покрытия возможного отпуска, взятого в связи с несчастным случаем или состоянием здоровья работника, супруга работника или иждивенцев, должна исключаться из дохода. Этот вывод, в то время как интеллектуально согласующийся с прецедентом, представляет практические сложности, поскольку он потребует оценки и распределения элементов охвата. Даже основной вопрос о том, как оценить медицинское страхование, настолько сложен, что Министерство финансов и IRS никогда не публиковали правила, объясняющие, как это сделать для целей непрерывного медицинского страхования COBRA. В результате налогоплательщики, пытающиеся исключить некоторую часть взноса PFML из дохода, столкнутся со сложной задачей без особых указаний. Более того, как будет показано ниже, участнику может быть выгодно избежать вопроса и оплатить страховое покрытие долларами после вычета налогов, что позволит исключить определенные льготы PFML из дохода. Налоги, взимаемые как с работодателя, так и с работника Нью-Джерси, Нью-Йорк и Орегон финансируют (или будут финансировать) свои программы PFML за счет налогов, взимаемых как с работодателей, так и с работников. Эта структура аналогична Федеральному закону о страховых взносах (FICA), который устанавливает налог в размере 15,3%, состоящий из равных долей работодателя и работника. В соответствии с FICA работодатель должен удерживать долю работника в размере 7,65% из заработной платы работника и перечислять эту долю вместе с собственной долей работодателя в налоге FICA в IRS. Из-за этого обязательства по переводу работодатель, который не взимает налог со своих сотрудников, несет ответственность за полную сумму налога (Treas. Reg. Section 31.3102-1(c)). Если работодатель соглашается выплачивать долю работника в налоге FICA, а не удерживать ее из заработной платы, причитающейся работнику, дополнительная выплата облагается налогом работника как дополнительный доход и заработная плата (Revenue Ruling 86-14). Тем не менее, непреднамеренная неспособность работодателя удержать налоги не облагается налогом для работника при условии, что работник возмещает расходы работодателю или налог впоследствии вычитается из заработной платы работника после обнаружения ошибки (Постановление о доходах 74–75). Для налогов PFML, взимаемых отдельно с работодателя и работника, представляется, что налогообложение обычно будет отслеживать методы, применяемые к FICA, которые будут рассматривать заработную плату, из которой вычитается доля работника, как доход и заработную плату, игнорируя платеж работодателя. своей доли. Нюанс, однако, заключается в том, что Раздел 106 IRC должен позволять выплачивать долю работника из заработной платы до налогообложения в той мере, в какой Раздел 106 IRC считается правильно применимым к таким выплатам. Как обсуждалось ранее, маловероятно, что Раздел 106 IRC в настоящее время будет истолковываться как полностью исключающий долю таких налогов, причитающихся работнику, из дохода. Налоги, взимаемые с работодателя с возможностью вычета определенных сумм из заработной платы работников В штатах Массачусетс и Вашингтон недавно были приняты законы о PFML, которые облагают работодателя налогом на заработную плату, но также позволяют вычитать часть налога из заработной платы работника. заработная плата. Эта структура отличается от FICA тем, что налоговые обязательства однозначно возлагаются только на работодателя; напротив, FICA отдельно возлагает обязательства на работодателя в соответствии с разделом 3111 IRC и на работника в соответствии с разделом 3101 IRC9. 0005 Если работодатель решает выплатить полную сумму и, таким образом, ничего не вычитает из компенсации, выплачиваемой работнику, необходимо рассмотреть вопрос о том, следует ли рассматривать сумму, выплачиваемую работодателем, как вмененный доход работнику в той мере, в какой работодателю было разрешено вычесть эту сумму из заработной платы работника, но он предпочел этого не делать. Основным принципом федерального закона о подоходном налоге является то, что уплата налоговых обязательств другого лица рассматривается как доход лица, несущего обязательства. По этой причине налоги, взимаемые с работника и уплачиваемые работодателем за услуги, должны рассматриваться как включаемые в валовой доход работника ( Old Colony Trust Co. против комиссара , 279 U.S. 716 (1929) (постановление, что уплата работодателем федерального подоходного налога и подоходного налога штата равносильна выплате той же суммы непосредственно работнику и, таким образом, должна рассматриваться как как валовой доход работника)). В соответствии с законами PFML штатов Массачусетс и Вашингтон, однако, налоговые обязательства возлагаются только на работодателя с ограниченным разрешением на взыскание некоторой части со своих сотрудников. Если работодатель не стремится возместить эту часть, эти законы, по-видимому, не налагают никаких налоговых обязательств на пострадавшего работника. В результате более сильный анализ, по-видимому, заключается в том, что никакие доходы не должны вмениться работнику. Если, с другой стороны, работодатель удерживает разрешенную часть налога, возникает вопрос, следует ли рассматривать вычитаемую сумму как заработную плату, выплачиваемую работнику и, таким образом, включаемую в валовой доход работника. В этом случае анализ снова будет зависеть от того, в какой степени применяется Раздел 106 IRC. Налоговый режим льгот Учитывая разнообразие причин, по которым можно получить льготу PFML в соответствии с законами различных штатов, порядок налогообложения льгот в федеральном подоходном налоге также может различаться. Прежде всего необходимо рассмотреть применимость общего исключения социального обеспечения к выплатам. Хотя законодательного исключения не существует, IRS в административном порядке разработало исключение общего благосостояния из валового дохода для определенных выплат отдельным лицам государственными единицами в рамках законодательно предусмотренных программ социальных пособий для повышения общего благосостояния населения. Чтобы подпадать под действие исключения из общего социального обеспечения, платежи должны (1) производиться из государственного фонда, (2) направляться на повышение общего благосостояния (т. расходы на содержание), и (3) не представляют собой компенсацию за услуги. IRS обычно отвергает применимость доктрины общего благосостояния к платежам, которые не зависят от нуждаемости (см., например, Постановление о доходах 76-131, Постановление о доходах 2005-46). Государственные программы, принятые до сих пор, похоже, предусматривают выплату пособий, если отпуск берется по определенной причине, независимо от необходимости. Кроме того, платежи могут рассматриваться как предназначенные для замены компенсации, которая была бы получена за услуги, подобно отпуску по болезни. В результате маловероятно, что IRS сочтет исключение общего социального обеспечения применимым к суммам, выплачиваемым из государственных систем PFML. Если пособие получено за отпуск, взятый по причине серьезного состояния здоровья, то это пособие будет облагаться налогом так же, как пособие по инвалидности. То есть исключение, предусмотренное в соответствии с разделом 104 IRC для сумм, полученных по страхованию от несчастных случаев или по болезни, исключает выгоду от дохода получателя в той мере, в какой она относится к взносам работника после уплаты налогов. Если бы пособие финансировалось за счет долларов работодателя (либо в виде сокращения заработной платы до налогообложения, либо иным образом), Раздел 104 IRC не исключал бы доход. Раздел 104 IRC, финансируемый за счет взносов работника или работодателя, также не будет исключать доход, если причиной отпуска была травма или болезнь кого-либо, кроме работника, из-за ограничения Раздела 104 IRC «личными травмами или болезнью». Чтобы еще больше усложнить обработку платежей PFML в соответствии с разделом 104 IRC, налогообложение пособий по нетрудоспособности для соглашения, финансируемого за счет средств работодателя и работника, является особенно сложным. Инструкции IRS обычно требуют трехлетнего обзора, чтобы учесть соотношение долларов работодателя и работника, чтобы определить надлежащую часть, которая исключается из дохода. Из-за этой сложности и того факта, что сумма страхового взноса, вероятно, будет меньше, чем последующее пособие, пособия по нетрудоспособности часто структурированы так, чтобы выплачивать страховой взнос долларами после уплаты налогов, чтобы пособие не облагалось налогом. Если пособие получено по другим причинам, анализ IRS в CCA 200630017 является информативным. В этом совете IRS определило, что пособия FML в Калифорнии «носят характер компенсации по безработице». Раздел 85 IRC прямо включает пособие по безработице в доход. Анализируя Раздел 85 IRC, чтобы определить, что будет рассматриваться как пособие по безработице, CCA отмечает законодательную историю Раздела 85 IRC, в которой говорится, что «программы компенсации по безработице предназначены для регулярного предоставления денежных пособий обычно занятым работникам в течение ограниченных периодов. безработицы». Более того, законодательная мотивация заключалась в налогообложении сумм, фактически заменяющих налогооблагаемую заработную плату. Соответственно, пособия, выплачиваемые в рамках программы PFML штата Калифорния, включаются в доход в соответствии с разделом 85 IRC. Из этого следует, что пособия в рамках недавно принятых государственных программ PFML также, вероятно, будут включены в доход получателей. Далее CCA рассматривает вопрос о том, подлежат ли работники вычету взносы работников в качестве подоходного налога штата в соответствии с разделом IRC 164(a)(3). CCA приходит к выводу, что взносы работников являются вычитаемым подоходным налогом штата. Текущие формы содержат инструкции, соответствующие этому заключению. В инструкциях к форме 1040, Приложение A за 2019 г. сообщается, что обязательные взносы в государственные программы отпуска по семейным обстоятельствам являются вычитаемыми налогами штата и местными налогами для целей федерального подоходного налога, которые теперь подлежат ежегодному ограничению таких вычетов в размере 10 000 долларов США. Форма 109В инструкциях для получателей 9-G также сообщается, что взносы в государственную программу оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам должны сокращать доход от программы либо путем постатейного вычета, либо путем уменьшения суммы, включенной в доход, за счет предыдущих взносов работника в фонд. Эти инструкции создают разницу между сотрудниками, которые указывают детали, и теми, кто не делает этого. В частности, работники, перечисляющие постатейные суммы, будут вычитать взнос после уплаты налогов в год внесения взноса с учетом ограничения и независимо от того, получил ли работник пособие из фонда. Напротив, работник, не вносящий детализацию, уменьшит доход, указанный в форме 109.9-G всеми предыдущими взносами в фонд, независимо от налогового года. Неясно, может ли сотрудник, чей постатейный вычет был утрачен из-за ограничения государственных и местных налоговых вычетов в предыдущем году, использовать невостребованную сумму для зачета дохода в связи с отпуском по семейным обстоятельствам и отпуском по болезни при получении в более позднем году. Последствия Из-за большого разнообразия программ PFML, установленных штатами, не существует универсального ответа на подход федерального подоходного налога как к уплаченным налогам, так и к суммам, полученным в качестве пособий по этим программам. программы. Крайне важно, чтобы работодатели и работники сначала должны рассмотреть основной закон штата для PFML, в котором они участвуют, и определить, чье юридическое обязательство выполняется при рассмотрении режима федерального подоходного налога как взносов, так и пособий, выплачиваемых в рамках каждого PFML штата. программа. Хотя, безусловно, можно провести аналогии с трактовкой налогов, уплаченных в систему FICA, и сумм, полученных от нее, взносы для работодателей и работников в рамках этих новых государственных программ PFML создаются в соответствии с другой правовой конструкцией, поэтому нельзя предполагать, что одна и та же К этим системам применяется федеральный режим доходов, применимый к FICA. Применение правил в соответствии с Разделом 106 IRC для планов по несчастным случаям и охране здоровья к этим новым государственным программам PFML также сопряжено с практическими трудностями, учитывая, что эти государственные программы PFML охватывают события, которые технически выходят за рамки раздела 106 IRC. Руководство от IRS и Министерства финансов, безусловно, представляется необходимым, чтобы дать работодателям и работникам большую уверенность в том, как следует сообщать об этих взносах и облагаются ли какие-либо из полученных пособий налогом. ——————————————
|