Ндфл 2018 год вычеты на детей: Стандартные налоговые вычеты | ФНС России

Разное

Индивидуальный подоходный налог: основы и новые изменения

«В этом мире ни в чем нельзя быть уверенным, кроме смерти и налогов».  

— Бен Франклин

Введение

Налоги 900 18 точно. Одним из основных налогов является индивидуальный подоходный налог . Конгресс инициировал первый федеральный подоходный налог в 1862 году, чтобы собрать доходов на расходы гражданской войны. Налог был отменен в 1872 г. Он ненадолго вернулся в 189 г.4, но уже в следующем году был признан неконституционным. Затем, в 1913 году, федеральный подоходный налог снова появился, когда 16-я поправка к Конституции предоставила Конгрессу законные полномочия облагать налогом доходов . И сегодня федеральный подоходный налог хорошо установлен и определен.

Однако детали налогообложения прибыли не определены и могут быть изменены. 16-я поправка не определяет конкретных деталей. Он не определяет, какая часть дохода должна облагаться налогом. Он также не определяет ключевые элементы подоходного налога, такие как

налоговые вычеты , налоговые льготы и расходы или как определяется налогооблагаемый доход . Эти упущения в 16-й поправке позволяют изменять федеральные законы о подоходном налоге по мере того, как законодатели принимают решения о повышении доходов для государственных расходов, принятии более справедливых налоговых законов или стимулировании экономики. И налоговое законодательство менялось много раз. Самое последнее изменение в налоговом законодательстве произошло 22 декабря 2017 года: президент Трамп подписал Закон 2017 года о сокращении налогов и занятости , который вступил в силу 1 января 2018 года. изменения рассматриваются.

ЧАСТЬ 1: Основы

Налоговая служба

Независимо от изменений в налоговом законодательстве, налоги должны собираться. В 1862 году сбор был обязан комиссаром внутренних доходов. В 1894 году оно было преобразовано в Налоговую службу, а в 1950-х годах переименовано в Налоговую службу (IRS). 1 IRS является подразделением Министерства финансов, ответственным за применение налогового законодательства, толкование налогового законодательства, обеспечение соблюдения налогоплательщиками закона и сбор подоходного налога.

Кроме того, для каждого нового налогового года существуют сотни форм и публикаций, которые IRS обновляет и корректирует с учетом стоимости жизни. Корректировки на инфляцию выгодны налогоплательщикам и предотвращают снижение стоимости кредитов или вычетов. Эти корректировки также не позволяют налогоплательщикам платить более высокую ставку налога, когда реальный доход не увеличивается. Например, если ваш доход увеличился на 3 процента в год, когда уровень инфляции также составляет 3 процента, ваш реальный доход не изменился. Тем не менее, если уровень подоходного налога не корректируется каждый год с учетом инфляции, вы можете оказаться в более высокой налоговой категории (и, следовательно, платить более высокую ставку налога), даже если с поправкой на инфляцию ваш доход не изменился.

Это точно — IRS — важное агентство.

Сбор подоходного налога

Закон об уплате текущих налогов был принят в 1943 году и упростил сбор подоходного налога. Этот закон требует от работодателей удерживать федеральный подоходный налог из зарплаты работника каждый платежный период и направлять платеж непосредственно в IRS от имени работника. 2 Таким образом, подоходный налог взимается по принципу «плати по мере заработка». Удержанная сумма определяется информацией, которую сотрудник предоставляет в форме W-4 IRS. Эта информация используется для расчета обоснованной оценки суммы подоходного налога, подлежащей удержанию из каждой зарплаты.

До 31 января каждого года работодатели должны предоставлять работникам отчет о заработной плате и налогах W-2. Сотрудники используют эту форму для заполнения индивидуальных налоговых деклараций. Среди прочего, он включает в себя общую сумму полученного дохода и сумму федерального налога, удержанного за данный год. Как правило, если было удержано слишком много федерального подоходного налога, налогоплательщик получит возмещение. Если удержано недостаточно, налогоплательщик должен уплатить причитающийся дополнительный налог.

Индивидуальный налогоплательщик

Индивидуальные налогоплательщики важны для государственного финансирования. Индивидуальные подоходные налоги являются основным источником доходов для поддержки государственных расходов. Например, в 2017 году почти 48 процентов государственных доходов было обеспечено налогом на доходы физических лиц (рис. 1).

Налогооблагаемый доход

Все физические лица, соответствующие определенным требованиям к доходам, должны подавать ежегодную налоговую декларацию — это закон. Налогоплательщики должны указать все формы дохода и рассчитать сумму налогооблагаемого дохода, чтобы прийти к своим налоговым обязательствам. Налогооблагаемый доход рассчитывается на основании

скорректированный валовой доход за налоговый год за вычетом разрешенных налоговых льгот, вычетов и зачетов. Но изменения в налоговом законодательстве изменяют детали и могут усложнить подачу налоговой декларации.

Статус подачи и налоговые категории

При подаче декларации статус подачи декларации классифицируется как состоящий в браке или не состоящий в браке. Налогоплательщики, состоящие в браке, могут либо объединить свои доходы и подать совместную декларацию, либо подать ее отдельно. Не состоящие в браке налогоплательщики классифицируются как плательщики единого налога или главы домохозяйства, если они соответствуют определенным правилам. Существует также дополнительный квалификационный статус вдовы (вдовы) для тех, кто соответствует особым обстоятельствам. Этим налогоплательщикам разрешено использовать общие налоговые ставки.

После расчета налогооблагаемого дохода и определения статуса подачи можно определить сумму налоговых обязательств с использованием процентных ставок. Налогооблагаемый доход делится на группы, которые группируют доходы в соответствии с суммами.

Доход в пределах каждой группы облагается налогом по определенной ставке для этой группы. Пределы дохода в каждой группе различаются для каждого статуса подачи. Этот процесс гарантирует, что федеральный индивидуальный подоходный налог является прогрессивным налогом, основанным на принципе платежеспособности. Этот прогрессивный налог применяет более высокие налоговые ставки к группам с более высоким доходом, чем те, которые применяются к более низким группам. Хотя это может показаться сложным, структура гарантирует, что налогоплательщики с более низкими доходами платят меньшую общую ставку налога, чем налогоплательщики с более высокими доходами.

Система налоговых категорий использует предельные налоговые ставки, когда доход попадает в разные категории. Здесь слово «маргинальный» означает дополнительный. Первые заработанные доллары попадают в первую группу, которая облагается налогом по самой низкой ставке. Когда доход «заполняет» эту группу, дополнительные суммы в долларах переносятся в следующую группу и облагаются налогом по более высокой ставке. Этот процесс продолжается до тех пор, пока весь налогооблагаемый доход налогоплательщика не будет учтен и включен в скобку. Таким образом, отдельные налогоплательщики могут платить налоги в нескольких разных категориях в зависимости от своего дохода, потому что деньги, попадающие в каждую налоговую категорию, облагаются налогом по разным ставкам. (После того как сумма причитающегося налога будет рассчитана, ее можно снова разделить на общий доход, чтобы определить среднюю налоговую ставку для отдельного налогоплательщика.) 

Обратите внимание, что здесь есть два важных фактора: налоговая категория и процентная ставка налога. Большее количество налоговых категорий со все более высокими налоговыми ставками гарантирует более прогрессивную налоговую структуру. Меньшее количество скобок приводит к более широкому диапазону доходов, облагаемых налогом по той же процентной ставке и менее прогрессивной структуре. Количество налоговых категорий сильно менялось из года в год в соответствии с изменениями в налоговом законодательстве.

3 (см. примеры в таблице 1)

Налоговые ставки

На протяжении многих лет налоговые процентные ставки сильно варьировались в пределах налоговых категорий для поддержки законодательных действий и государственных расходов (Рисунок 2). Например, резкое увеличение процентных ставок для самых богатых людей изменилось в 1917 году, чтобы поддержать Первую мировую войну. Большой процентный рост также наблюдался в 1944 году из-за Второй мировой войны. Уилл Роджерс жил в этот период времени, и его слова отражают его юмористический взгляд на налоговые изменения: «Разница между смертью и налогами в том, что смерть не становится хуже каждый раз, когда собирается Конгресс».

4

Пределы налогооблагаемого дохода в каждой налоговой категории меняются, а также процентная ставка налога для каждой группы. Например, в 1913 году высшая налоговая категория имела 7-процентную ставку на весь налогооблагаемый доход свыше 500 000 долларов. 5 В 2018 году высшая налоговая категория имеет 37-процентную ставку на весь налогооблагаемый доход свыше 600 000 долларов США. Эти пределы дохода могут быть изменены для конкретной цели или скорректированы с учетом расходов на прожиточный минимум, чтобы свести к минимуму влияние инфляции.

Не менее важными для налоговых категорий и налоговых ставок являются возмещаемых кредитов , таких как Налоговый кредит на заработанный доход (EITC) и Дополнительный налоговый кредит на детей. Эти два налоговых кредита , предназначенные для предоставления налоговых льгот лицам с низким и средним доходом, основаны на налогооблагаемом доходе налогоплательщика и количестве детей. Возмещаемые налоговые кредиты отличаются от обычных налоговых кредитов. Они не только уменьшают сумму причитающихся налогов или полностью отменяют любые причитающиеся налоги, но также могут привести к возмещению. Когда возмещаемые налоговые льготы снижают налоговые обязательства до уровня ниже нуля, разница возвращается. В 2017 году более 15,5 млн возвратов налогов включали возмещаемый налоговый кредит на детей, а более 23,3 млн — возвратный налоговый кредит на заработанный доход. 6

ЧАСТЬ 2: Новые изменения

Закон о сокращении налогов и создании рабочих мест 2017 года

Последнее изменение в налоговом законодательстве, , включает множество изменений, вступивших в силу в 2018 году. Комбинированное воздействие влияет на каждого налогоплательщика по-разному. Ниже приведены некоторые основные изменения:

1. В скобках указаны новые налоговые ставки. Количество налоговых категорий не изменилось с 2017 года и остается на уровне семи налоговых категорий. Однако в 2018 г. показатели в целом снизились (табл. 2).

В любом налоговом году переход в более высокую налоговую категорию не означает, что весь ваш налогооблагаемый доход будет облагаться налогом по более высокой ставке. Вместо этого только доход, который вы получаете в пределах определенной группы, облагается этой конкретной налоговой ставкой.

Пример: В 2018 году подоходный налог единого налогоплательщика с налогооблагаемым доходом в размере 40 000 долларов США рассчитывается на основе первых трех скобок (см. «Скобы подоходного налога за 2018 год»).

Таблица 1: Первые 9525 долларов налогооблагаемого дохода облагаются налогом по ставке 10 процентов. [10% × 9 долларов США,525,00 = 952,50 доллара США налога на эту часть налогооблагаемого дохода]

Группа 2: Налогооблагаемый доход от 9 526 до 38 700 долларов США облагается налогом по ставке 12 процентов (38 700 долларов США – 9 525 долларов США = 29 175 долларов США). [12% × 29 175,00 долл. США = 3 501,00 долл. США налога на эту часть налогооблагаемого дохода]

Группа 3: Налогооблагаемый доход от 38 701 до 40 000 долл. США облагается налогом по ставке 22 процента (40 000 долл. США – 38 700 долл. США = 1 300 долл. США). [22% × 1300,00 долларов США = 286,00 долларов США налога на эту часть налогооблагаемого дохода]

Итого налоговые обязательства: $952,50 + 3 501,00 долл. США + 286,00 долл. США = 4 739,50 долл. США

2. Стандартный вычет увеличился. Стандартный вычет вычитается из скорректированного валового дохода и уменьшает налогооблагаемый доход. Налогоплательщики могут выбрать выше либо стандартного вычета, либо их постатейных вычетов — в зависимости от того, что приводит к наименьшему налогу. Это увеличение стандартного вычета означает, что больше налогоплательщиков получат выгоду от использования стандартного вычета, начиная с 2018 года (таблица 3).

3. В 2017 году налоговая льгота на детей представляла собой невозмещаемый кредит в размере до 1000 долларов США на ребенка, отвечающего требованиям, для налогоплательщиков с 9 лет.0015 заработанный доход не менее 3000 долларов. Это означает, что он не снизил налоговые обязательства ниже нуля долларов. Когда этот зачет превышал сумму причитающегося налога, налогоплательщик мог иметь право потребовать неиспользованную сумму зачета, подав заявку на дополнительный налоговый зачет на детей — подлежащий возврату зачет. 7 В 2017 году начальный предел дохода для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию, составлял 110 000 долларов США. 8

следующие новые рекомендации и изменения, вступившие в силу в 2018 году 9 :

  • Налоговый вычет на детей увеличен до 2000 долларов США на каждого ребенка, отвечающего требованиям.
  • Возвратная часть кредита ограничена суммой в 1400 долларов США.
  • Порог заработанного дохода для возвращаемого кредита снижен до 2500 долларов США.
  • Пределы поэтапного отказа от налоговой льготы на детей увеличиваются в 2018 году до 200 000 долларов США (400 000 долларов США для совместного файлеры).

4. Лимит благотворительных пожертвований наличными увеличился с 50 до 60 процентов скорректированного валового дохода.

5. Некоторые вычеты были сокращены или исключены, включая следующие примеры 10

  • Вычет государственного и местного дохода, продаж, и налоги на имущество ограничены комбинированным общим вычетом в размере 10 000 долларов США (или меньше, в зависимости от статуса подачи).
  • Некоторые прочие расходы ограничены или более не подлежат вычету. Примеры включают вычеты на деловые расходы сотрудников, сборы за подготовку налогов, расходы на поиск работы и сборы за сейфовые ячейки. 11
  • Расходы на переезд больше не подлежат вычету.
  • Персональные льготы отменены. Для для справки, в 2017 году сумма освобождения составляла до 4050 долларов США на человека, отвечающего требованиям.

6. EITC остается в силе в новом налоговом законодательстве с новыми рекомендациями и поправками на инфляцию и надбавки на стоимость жизни. EITC позволяет налогоплательщикам получить возмещение, даже если они не должны или не заплатили никаких налогов. Чтобы претендовать на этот кредит, должны быть выполнены определенные требования, которые зависят от уровня дохода, статуса подачи и количества детей, отвечающих требованиям. Кроме того, для получения кредита необходимо подать налоговую декларацию. В 2018 году максимальная доступная сумма EITC составляет 6 431 доллар США для налогоплательщиков, подающих совместную декларацию, у которых есть трое или более детей, соответствующих требованиям. 12 В 2017 году почти 27 миллионов налогоплательщиков получили от EITC более 65 миллиардов долларов. 13  

7. Одним из очень заметных изменений по сравнению с Законом о сокращении налогов и занятости от 2017 г. является новая форма 1040, которая упростит подачу документов для многих налогоплательщиков. Он примерно вдвое меньше старой версии и объединяет старые формы 1040, 1040A и 1040EZ в одну форму. Упрощенная форма может быть дополнена дополнительными приложениями по мере необходимости для более сложных налоговых ситуаций. 14  

Заключение

Первый в нашей стране подоходный налог был подписан президентом Линкольном в 1862 году. более 10 000 долларов . 15 А в 1913 году появилась первая форма 1040 после того, как Конгресс ввел 1-процентный налог на чистый личный доход свыше 3000 долларов и 6-процентный налог на доходы свыше 500 000 долларов. 16 Эти исторические законы о налогообложении мало похожи на самые последние изменения в налоговом законодательстве, Закон № о снижении налогов и занятости от 2017 г. , принятый Конгрессом и подписанный президентом Трампом. Многие факторы, такие как инфляция, занятость, изменения в рабочей силе и корректировка федерального бюджета, способствуют изменению налогового законодательства. И каждое изменение затрагивает налогоплательщиков.

История показывает, что закон о подоходном налоге постоянно меняется. Бен Франклин умер в 1790 году — за много лет до введения первого федерального подоходного налога. Но его слова пережили его: «В этом мире ни о чем нельзя сказать наверняка, кроме смерти и налогов». Чего Франклин не учел, так это неопределенности изменений в налоговом законодательстве. Независимо от намерения, изменение может привести к путанице. Понимание налогового законодательства за один период времени не гарантирует понимания нового налогового законодательства. С постоянно меняющимся налоговым законодательством более 9из 10 налогоплательщиков используют программное обеспечение или программу подготовки налоговых деклараций для заполнения и подачи своих налоговых деклараций 17 , поскольку изменение налогового законодательства может быть сложным.

Примечания

1 IRS. «Краткая история IRS». По состоянию на 8 октября 2018 г.; https://www.irs.gov/uac/brief-history-of-irs.

2 Tax History.com. «Исторические перспективы федерального подоходного налога». По состоянию на 17 октября 2016 г.; http://www.taxhistory.com/1943.htm.

3 900:50 Чанг, Элвин. «100 лет налоговых ограничений в одной таблице». Vox , декабрь 2016 г.; https://www.vox.com/2015/10/26/9469793/tax-brackets.

4 Уилл Роджерс. AZQuotes.com, Wind and Fly LTD, 2018. По состоянию на 10 октября 2018 г.; https://www.azquotes.com/quote/249398.

5 Налоговый институт Брэдфорда. «История ставок федерального подоходного налога: 1913–2018 годы»; https://bradfordtaxinstitute.com/Free_Resources/Federal-Income-Tax-Rates.aspx.

6 IRS. Справочник налоговой службы, 2017 г. . Публикация 55Б. Вашингтон, округ Колумбия: март 2018 г., с. 2; https://www. irs.gov/pub/irs-soi/17databk.pdf.

7 Налоговое управление. «Дополнительный налоговый кредит на детей: возвращаемый налоговый кредит для родителей». По состоянию на октябрь 2018 г .; https://www.irs.com/articles/additional-child-tax-credit.

8 Берд, Беверли. «Налоговый кредит на детей: 2017 г. и 2018 г.». Баланс , август 2018 г.; https://www.thebalance.com/child-tax-credit-changes-4158690.

9 Чарни, Гил. «Новый детский налоговый кредит». H&R Block , октябрь 2018 г.; https://www.hrblock.com/tax-center/irs/tax-reform/new-child-tax-credit/.

10 Налоговое управление. «Шаги, которые нужно предпринять сейчас, чтобы получить скачок по налогам в следующем году». 2018; https://www.irs.gov/individuals/steps-to-take-now-to-get-a-jump-on-next-years-taxes.

11 Налоговое управление. «Положения налоговой реформы, касающиеся физических лиц». 2018; https://www.irs.gov/newsroom/individuals.

12 Налоговое управление. «Пределы дохода EITC за 2018 год, максимальные суммы кредита и обновления налогового законодательства». 2018; https://www.irs.gov/credits-deductions/individuals/earned-income-tax-credit/eitc-income-limits-maximum-credit-amounts-next-year.

13 Налоговое управление. «Право на получение налогового кредита за заработанный доход». 2018; https://www.irs.gov/newsroom/qualifying-for-the-earned-income-tax-credit.

14 Налоговое управление. «Работа над новой формой 1040 для налогового сезона 2019 года». ИР-2018-146, 29 июня, 2018; https://www.irs.gov/newsroom/irs-working-on-a-new-form-1040-for-2019-tax-season.

15 Налоговое управление. «Исторический факт IRS»; https://www.irs.gov/newsroom/historical-highlights-of-the-irs.

16 Налоговое управление. «Краткая история IRS». По состоянию на 8 октября 2018 г.; https://www.irs.gov/uac/brief-history-of-irs.

17 Налоговое управление. «Работа над новой формой 1040 для налогового сезона 2019 года». ИР-2018-146, 29 июня 2018 г.; https://www.irs.gov/newsroom/irs-working-on-a-new-form-1040-for-2019-налоговый сезон.

© 2018, Федеральный резервный банк Сент-Луиса. Выраженные взгляды принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают официальную позицию Федерального резервного банка Сент-Луиса или Федеральной резервной системы.

Есть дети? 5 способов влияния нового налогового законодательства на вас

Налоговый парень

Комментарии

529 сберегательных планов изменились, как и пределы дохода для налоговой скидки на детей.

Новый Закон о снижении налогов и занятости (TCJA) включает ряд изменений, затрагивающих семьи. Вот некоторые из крупных.

Больше никаких личных и иждивенческих освобожденных отчислений

На 2018–2025 годы новый закон отменяет личные и иждивенческие освобожденные отчисления, которые в соответствии с предыдущим законом составляли бы 4150 долларов США каждый в 2018 году.

Тем не менее, для различных налоговых положений, которые относятся к лицам, для которых разрешены налоговые вычеты на иждивенцев (например, правила приемлемости статуса главы семьи, налоговый кредит на уход за детьми и иждивенцами, налоговые кредиты на образование и связанные с детьми налоговые льготы для родителей, не являющихся опекунами, после развода, вычет на иждивенцев все еще считается существующим на 2018-2025 гг.. Он просто равен нулю. Странно, но факт.

Большие стандартные вычеты

На 2018-2025 годы TCJA почти удваивает стандартные суммы вычетов. Стандартные отчисления на 2018 год выглядят следующим образом.

• 12 000 долл. США для одиноких (по сравнению с 6 350 долл. США в 2017 г.)

• 24 000 долл. США для супружеских пар, подающих совместную декларацию (по сравнению с 12 700 долл. США)

• 18 000 долл. США для глав домохозяйств (по сравнению с 9 350 долл. США)

90 002 Суммы дополнительных стандартных вычетов по старости и слепые люди по-прежнему разрешены в соответствии с TCJA (1300 долларов за каждого пожилого или слепого супруга и 1600 долларов за пожилого или слепого человека, не состоящего в браке).

Ключевой момент: Взятые вместе, отмена налоговых вычетов на иждивенцев и увеличение стандартных вычетов, очевидно, помогает одним семьям и вредит другим. Например, те, у кого нет предметов, но у которых нет детей, выйдут вперед, в то время как те, у кого много детей, и которые не получат выгоду от повышенных стандартных отчислений, окажутся в проигрыше.

Более щедрые правила налогового вычета на детей

На 2018–2025 годы TCJA увеличивает максимальный размер детского вычета до 2000 долларов США на ребенка в возрасте до 17 лет (по сравнению с 1000 долларов США в 2017 году). До 1400 долларов США может быть возмещаемым кредитом, что означает, что вы можете получить эту сумму, даже если вы не должны платить федеральный подоходный налог.

Кроме того, уровни доходов, при которых налоговая льгота на детей постепенно отменяется, значительно повышены в 2018–2025 годах, поэтому теперь будет претендовать гораздо больше семей с детьми в возрасте до 17 лет. В частности, скорректированный порог валового дохода (AGI) для правила поэтапного отказа от кредитов на детей на 2018–2025 годы составляет 400 000 долларов США для супружеских пар, подающих совместную регистрацию, и 200 000 долларов США для всех остальных. В соответствии с предыдущим законом пороги были намного ниже: 110 000 долларов США для супружеских пар, подающих совместную заявку, 75 000 долларов США для не состоящих в браке лиц и 55 000 долларов США для тех, кто использует статус женатых, подающих раздельную заявку. В соответствии с правилом поэтапного отказа налоговый вычет на детей в размере 50 долларов США постепенно прекращается за каждую 1000 долларов AGI сверх применимого порога. Любая часть избыточного AGI в размере 1000 долларов США считается полной суммой избыточного AGI в размере 1000 долларов США.

3 законных (и практических) способа вернуть сетевой нейтралитет

Пример 1: Нора является налогоплательщиком-единоличником с двумя детьми-иждивенцами, каждый из которых имеет право на получение налогового вычета на детей в 2018 году. Ее предварительный зачет в соответствии с новым законом составляет 4000 долларов США. Порог поэтапного отказа от кредита для Nora составляет 200 000 долларов AGI. Если ее AGI 2018 года равен или превышает 280 000 долларов США, ее кредит будет полностью прекращен: (80 000 долларов США / 1 000 долларов США = 80; 80 x 50 долларов США = 4 000 долларов США поэтапной суммы, что составляет всю энчиладу).

Вариант 1: если AGI Норы в 2018 году составляет 220 000 долларов, только 1 000 долларов ее кредита будет прекращено (20 000/1 000 долларов = 20; 20 x 50 долларов = 1 000 долларов суммы поэтапного вывода). Таким образом, она получает кредит в размере 3000 долларов.

Вариант 2: если AGI Норы в 2018 году составляет 220 001 долл. США, ее кредит в размере 1 050 долл. США будет поэтапно прекращен ((21 000 долл. США/1 000 долл. США = 21; 21 x 50 долл. США = 1 050 долл. США). Таким образом, она получает кредит в размере 2 950 долл. США.

900 08 $500 кредит для иждивенцев, которые не имеют права на налоговый кредит на детей

На 2018-2025 годы TCJA устанавливает новый кредит в размере 500 долларов США для иждивенцев, которые не являются детьми младше 17 лет, которые имеют право на детский кредит в размере 2000 долларов США.

Например, в число соответствующих иждивенцев могут входить: (1) ребенок-иждивенец, проживающий с вами более полугода в возрасте от 16 до 23 лет, если он или она является студентом, и (2) принимающая сторона, не являющаяся -детские родственники (внук, родной брат, сводный брат, сводная сестра, отец, мать, дедушка, бабушка, отчим, мачеха, племянница, племянник, дядя, тетя, зять, невестка, тесть, свекровь, шурин, невестка и др.).

По-видимому, эти родственники, не являющиеся детьми, будут претендовать на кредит в размере 500 долларов только в том случае, если у них нет валового дохода за год, потому что язык налогового законодательства говорит, что они не могут иметь валовой доход, превышающий сумму вычета на иждивенцев. На 2018–2025 годы считается, что вычет за освобождение от налога на иждивенцев все еще существует, но он равен 0 долларов США. Кроме того, все эти люди также должны будут получать более половины своей поддержки в течение года от вас и быть гражданином США, гражданином США или резидентом США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *