сохранить МР 4545-87 Методические рекомендации по контролю за организацией текущей и заключительной демеркуризации и оценке ее эффективности моментально с хранилища
сохранить МР 4545-87 Методические рекомендации по контролю за организацией текущей и заключительной демеркуризации и оценке ее эффективности моментально с хранилищаГОСТ 20831-75 Система технического обслуживания и ремонта техники. Порядок проведения работ по оценке качества отремонтированных изделий |
ЭСН Сборник 10 Часть I |
Покрытия с теплоизоляцией ISOVER. Материалы для проектирования и рабочие чертежи узлов |
ТИ РО 29-001-023-02 Типовая инструкция по охране труда при работе на машинах тампонной печати |
53 5-Амино-8-окси-3,7-дибромнафтохинонимин 1 а II
1233 Циклогексилмочевина 0,5 а IIне выше 31 и 32°С — при легких работах;
1179 2-Хлор-4,6-бис-диэтиламино-симмтриазин (хлоразин) 2 а III
1161 Хлор+ 1 п II О
695 Метилтестостерон 0,005 а I604 Кремния диоксид кристаллический при содержании в пыли от 2 до 10% (горючие кукерситные сланцы, медносульфидные руды и др.) 4* а III Ф1060 Три-н-пропиламин+ 2 п II
3.7 Целевой экологический показатель (environmental objective)- общий целевой показатель состояния окружающей среды, вытекающий из экологической политики, которого организация стремится достичь и который выражается количественно, если это реально.
431 , -Дихлор- -фтортолуол+ 1 п II
Примечание. К категории III относятся работы, связанные с постоянными перемещениями, перемещением и переноской значительных (свыше 10 кг) тяжестей и требующие больших физических усилий (ряд профессий в кузнечных цехах с ручной ковкой, литейных цехах с ручной набивкой и заливкой опок машиностроительных и металлургических предприятий и т.п.)
172 Бутиламид бензолсульфокислоты 0,5 п+а II 77 Ангидрид тетрагидрофталевый+ 0,7 а II А
294 Диизопропананоламин+ 1 п+а II А481 Изопрена олигомеры 15 п IV
834 Пентафторбензол 5 п II
782 м-Нитробромбензол 0,1 п II
РД 34.09.603-88 Методические указания по организации контроля состава и свойств золы и шлаков, отпускаемых потребителям тепловыми электростанциями |
СНиП III-42-80 Магистральные трубопроводы |
РД 153-34. 0-02.109-99 |
ГОСТ 8018-70 Лак электроизоляционный пропиточный ГФ-95. Технические условия |
Закон Республики Казахстан от 07.06.2000 г. № 53-II Об обеспечении единства измерений |
СП 109-34-97 |
— в пролете, предназначенном для движения плавучих средств только вниз по течению при отсутствии плотоперевозок на водных путях:85 Анизол 10 п III
ВНР Январь 1986 г. Январь 1986 г.
950 Спирт н-октиловый 10 п+а III
Оксикарбамат 804
1026 Титан и его диоксид 10 а IV Ф
627 Люминофоры ЭЛС-580-В, ЭЛС-510-В, ЭЛС-455-В 5 а III Ф
967 Стронция сульфат, карбонат, фосфат 6 а IV1000 Тетрафтордибромэтан (фреон 114 В2) 1000 п IV2 15,0 140 60
взять норматив быстро с хранилища
Тилам 886938 Спирт н-гептиловый+ 10 п III
1233 Циклогексилмочевина 0,5 а II
пролета мостаПогрузочно-разгрузочные работы хранение, упаковка, консервация и поставка 4. 15 4.4.6 Управление операциями
223 Гексафторпропилен 5 п III
НТД без категории — База отраслевой НТД
НТД без категории — База отраслевой НТДJavaScript disabled!
Корпоративный доступ
- База отраслевой НТД
- НТД без категории
Ц-06-88 (Э) О мерах по повышению надежности герметичных вводов 110-750 кВ
Ц-02-88(т) Противоаварийный циркуляр об обеспечении надежной эксплуатации гибов необогреваемых труб котлов энергоблоков 250-300 МВт
МИ 1855-88 Методические указания. Государственная система обеспечения единства измерений. Государственная поверочная схема для средств измерений поверхностной плотности теплового потока в диапазоне 10 — 2000 Вт-м2
ДЕЙСТВУЕТ. Дата введения: 01.01.1989. Авторы: СНИИМ Государственного комитета СССР по стандартам. Утвержден и введен в действие СНИИМ от 31.12.1987.
МР 4545-87 Методические рекомендации по контролю за организацией текущей и заключительной демеркуризацией и оценке ее эффективности
Авторы: Киевский научно-исследовательский институт гигиены труда и профзаболеваний Министерства здравоохранения УССР (И.М. Трахтенберг, М.Н. Коршун, Л.Г. Терещенко). Утвержден и введен в действие Заместитель Главного государственного санитарного врача СССР А.М. Скляровым от 31.12.1987 № 4545-87.
Р 50-34-87 Рекомендации. Системы автоматизированного проектирования. Типовые методы геометрического моделирования объектов проектирования
ДЕЙСТВУЕТ. Дата введения: 01.01.1989. Авторы: Академия наук БССР, ВНИИНМАШ. Утвержден и введен в действие Госстандарт СССР от 30.12.1987.
СО 34.26.717 Методические указания по испытаниям высокотемпературных поверхностей нагрева котлов для выявления причин коррозионных повреждений
Дата введения: 01. 01.1989. Авторы: Предприятие «Южтехэнерго» Производственного объединения по наладке, совершенствованию технологии и эксплуатации электростанций и сетей «Союзтехэнерго». Утвержден и введен в действие Производственным объединением по наладке, совершенствованию технологии и эксплуатации электростанций и сетей «Союзтехэнерго» от 30.12.1987.
Руководство по совершенствованию метода санитарно-бактериологического контроля качества сточных вод
ДЕЙСТВУЕТ. Утвержден и введен в действие начальником Главводоканала Минжилкомхоза РСФСР Ю.И. Нефедовым от 30.12.1987.
РМК 11-87 Временные указания по проектированию систем обогрева технологических трубопроводов горячей водой, паром и паровым конденсатом
Дата введения: 01.01.1988. Утвержден и введен в действие Приказом директора Гипрокаучука П.А. Никандровым от 30.12.1987 № 226.
Р 50-31-87 Рекомендации. Система автоматизированного проектирования.
Базовый программно-методический комплекс автоматизации определения рациональных мощностей литейного производстваДЕЙСТВУЕТ. Дата введения: 01.01.1989. Авторы: Госстандарт СССР, Государственный комитет народного образования СССР, Министерство станкостроительной и инструментальной промышленности. Утвержден и введен в действие Госстандартом СССР от 23.12.1987.
МИ 1823-87 Государственная система обеспечения единства измерений. Вместимость стальных вертикальных цилиндрических резервуаров. Методика выполнения измерений геометрическим и объемным методами
ЗАМЕНЕН ГОСТ 8.570-2000. Авторы: ВНИИР. Утвержден и введен в действие ВНИИР 22.12.1987.
- office*gisprofi*com
- +7 (3812) 95-13-00
- 2008-2023 © ГИС-Профи. Все права защищены.
House Bill 4545 Обзор внедрения
- Дом
- О ЧАЕ
- Новости и мультимедиа
- Администратору адресованная корреспонденция
HB4545-Implementation-Overview. pdf323,61 КБ
Дата: | 25 июня 2021 г. |
---|---|
Тема: | Счет Палаты представителей 4545 Обзор внедрения |
Категория: | Реализация 87-й очередной сессии |
Следующие шаги: | Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы узнать больше |
Обзор
Законопроект Палаты представителей № 4545, недавно принятый на 87-й очередной законодательной сессии. Новый закон вступает в силу 16 июня 2021 г., при этом в течение 2021–2022 учебного года для всех учащихся требуется ускоренное обучение на основе результатов, полученных весной 2021 г. Техасское агентство по образованию (TEA) будет оказывать поддержку и рекомендации для местные образовательные агентства (LEA) летом в нескольких местах:
- В этом TAA представлены основные моменты устава и некоторые подробности о том, как интерпретировать сроки и требования реализации.
- Вместе с этим TAA TEA выпускает документ с часто задаваемыми вопросами (FAQ), который будет постоянно обновляться и содержать более подробные рекомендации.
- Летом TEA проведет серию вебинаров, чтобы поделиться более подробными рекомендациями и дать возможность ответить на вопросы.
- Летом TEA выпустит ресурсы с передовым опытом для поддержки внедрения, включая комитет по ускоренному обучению, политику местного совета, высокоэффективные ресурсы для обучения, а также рекомендации и инструменты для взаимодействия с родителями.
HB 4545 устанавливает новые требования к ускоренному обучению для учащихся, не прошедших аттестацию академической готовности штата Техас (STAAR®). На высоком уровне законодательство включает:
- Отмену требований по сохранению оценок и повторному тестированию в 5 и 8 классах
- Для любого учащегося, не прошедшего тест STAAR в 3, 5 или 8 классе по математике или чтению, новое требование LEA по созданию комитета по ускоренному обучению для разработки индивидуального учебного плана для учащегося и контроля успеваемости
- Для любого учащегося, не прошедшего тест STAAR в 3–8 классах или заключительную оценку STAAR (EOC), разъяснение требований к предварительному ускоренному обучению с указанием того, что оно должно включать:
- Быть назначенным классным руководителем, который является сертифицированным мастером, образцовым или признанным учителем или
- Получение дополнительных инструкций (репетиторов) до или после школы или в течение учебного дня
Каждый из этих компонентов законодательства более подробно описан ниже.
Срок реализации
HB 4545 вступает в силу немедленно, начиная с 16 июня 2021 г., и применяется с 2021-2022 учебного года. LEA должны оценить баллы STAAR весной 2021 года, чтобы определить учащихся, которым потребуется ускоренное обучение, соответствующее этим новым требованиям, в течение 2021–2022 учебного года.
Для 2021–2022 учебного года:
Ускоренное обучение: для всех учащихся, не сдавших 3–8 классы STAAR или оценки EOC, ускоренное обучение должно быть проведено в 2021–2022 учебном году (начиная с осени 2021 г.) или следующим летом 2022 года. Ускоренное обучение влечет за собой либо 1) назначение классного руководителя, который является сертифицированным мастером, образцовым или признанным учителем, либо 2) проведение дополнительного обучения (например, репетиторство) до или после уроков или включено в учебный день. и соответствие требованиям HB 4545.
Ускоренное обучение, проведенное летом 2021 года, будет соответствовать требованиям HB 4545 только в том случае, если соблюдены критерии дополнительного обучения. (См. раздел «Дополнительные требования к обучению» ниже.)
Комитеты по ускоренному обучению: LEA обязаны создавать комитеты по ускоренному обучению (ALC) для учащихся, не сдавших тест STAAR в 3, 5 или 8 классах по математике или чтению, начиная с начало 2021-2022 учебного года в августе. Тем не менее, LEA могут счесть целесообразным начать создание этих комитетов и разработку индивидуальных планов учащихся летом 2021 года по двум причинам:
- Завершение этой работы летом позволит LEA приступить к реализации планов в начале учебного года.
- В соответствии с HB 4545 родители имеют право запросить другого учителя. Создание ALC летом даст возможность заранее рассмотреть запросы родителей о разных учителях и соответствующим образом управлять штатным расписанием и расписанием.
Политика совета директоров: LEA также должны установить политику совета директоров для рассмотрения жалоб родителей к августу 2021 года («как можно скорее после даты вступления в силу» HB 4545, согласно разделу 11 закона).
К августу TEA опубликует дополнительные рекомендации и ресурсы для реализации политики ALC и совета директоров.
На 2022-2023 учебный год и последующие годы:
Приведенные выше рекомендации по ускоренному обучению продолжают применяться в последующие учебные годы.
Комитеты по ускоренному обучению в будущие учебные годы:
Начиная с лета 2022 года, LEA должны создавать ALC и разрабатывать индивидуальные планы для учащихся после получения оценок, которые могут иметь место до конца этого учебного года или в течение лета и до его начала. учебного года на основе последних результатов STAAR.
Дополнительные обязательные сведения
Требования к удержанию и повторному тестированию
- Учащийся 5 или 8 класса больше не обязан оставаться на том же уровне обучения на основании STAAR.
- Комитеты по распределению классов были упразднены, хотя школьные системы по-прежнему могут сохранять учащихся, если это будет сочтено целесообразным на местном уровне.
- В 5 и 8 классах теперь есть только одна возможность тестирования по математике и чтению. Предыдущий закон предусматривал две возможности повторного тестирования для учащихся, если учащиеся неудовлетворительно справились с первоначальной оценкой.
- Дополнительные тесты STAAR EOC по алгебре II и английскому языку III больше не предлагаются.
Комитеты по ускоренному обучению
- В состав комитета по ускоренному обучению должны входить:
- Директор или его представитель
- Родитель или опекун учащегося и
- Преподаватель предмета контрольной работы, по которой студент не прошел.
- Не позднее начала следующего учебного года комитет по ускоренному обучению должен разработать учебный план для учащегося, который предусматривает необходимое ускоренное обучение, позволяющее учащемуся успевать на соответствующем уровне к концу учебного года.
- В плане должны быть подробно описаны области ускоренного обучения, необходимые учащемуся, план мониторинга успеваемости, данные оценки, а также действия и инструменты, которые будут предоставлены учащемуся.
- План должен быть задокументирован в письменной форме, а копия предоставлена родителю или опекуну учащегося.
- Если учащийся не сдает экзамен по тому же предмету в следующем учебном году, суперинтендант или назначенное им лицо должны встретиться с комитетом по ускоренному обучению учащегося.
Дополнительные требования к обучению
- Проведение целевого обучения, ориентированного на основные знания и навыки Техаса (TEKS) для соответствующего уровня обучения и предметных областей.
- Предоставление в дополнение к инструкциям, обычно предоставляемым учащимся того уровня обучения, в котором обучается учащийся.
- Быть разработанным, чтобы помочь учащемуся достичь удовлетворительной успеваемости в соответствующем классе и предметной области
- Не должно быть запланировано, чтобы учащийся был исключен из любого из следующего:
- Обучение базовому учебному плану на уровне класса
- Инструктаж по программе повышения квалификации для того класса, в котором учится учащийся
- Перерыв или физическая активность, доступная другим учащимся того же класса.
- Быть обеспеченным не менее чем на 30 часов в течение летнего или последующего учебного года. Если предоставляется в течение следующего учебного года, он должен включать обучение не реже одного раза в неделю.
- Если учащийся не сдает тесты STAAR по математике и чтению, ему необходимо будет выполнить 30-часовое требование по каждой из двух предметных областей.
- Используйте эффективные учебные материалы, предназначенные для дополнительного обучения.
- Проводить занятия один на один или в небольшой группе, не более 3 учащихся в небольшой группе.
- Предоставляется лицом, прошедшим обучение по согласованным учебным материалам и под надзором LEA. В идеале, один и тот же человек постоянно занимается репетиторством в течение всего периода дополнительного обучения учащегося.
*Это требование создаст значительную потребность в переосмыслении основных расписаний, разработке высокоэффективных программ обучения и настройке систем данных для отслеживания учебного процесса.
HB 4545 Веб-семинары по поддержке внедрения
Будет проведена серия веб-семинаров для предоставления информации о компонентах HB 4545. Вы можете зарегистрироваться на веб-семинары, используя даты по гиперссылкам ниже.
- 1 июля 2021 г., 10–11:00: HB 4545 Обзор реализации
- 7 июля 2021 г., 10–11:00: HB 4545 Требования к ускоренному обучению (включая репетиторство)
- 20 июля 2021 г., 10–11:00: HB 4545 Комитеты ускоренного обучения и взаимодействие с родителями
Кроме того, LEA, стремящиеся внедрить репетиторство и другие стратегии ускорения обучения, могут присоединиться к вводному веб-семинару по поддержке ускорения обучения в связи с COVID в Техасе (TCLAS), который включает поддержку репетиторства для LEA:
- 30 июня 2021 г., в 11- 12:00: Обзор TCLAS
Вопросы, касающиеся внедрения HB 4545, следует направлять в письменном виде по адресу [email protected]. Ответы также будут постепенно добавляться в документ часто задаваемых вопросов.
Дополнительные ресурсы
Сертифицированный национальный совет по каталогу учителей
Сайт по стимулированию учителей
Ресурсы для обучения сильного старта
Дом 4545: Акпликационная инструкция
00 Дом 4545: Акпликационная инструкция
00 Дом 4545:0001
Что такое HB 4545?
HB 4545 устанавливает новые требования к ускоренному обучению для учащихся, не прошедших аттестацию академической готовности штата Техас (STAAR®).
Любой учащийся, не сдавший 3-8 классы STAAR, должен пройти ускоренное обучение в 2022-2023 учебном году (начиная с осени 2022 года). Учащиеся, не явившиеся на экзамены, также должны пройти ускоренное обучение.
Что такое ускоренная инструкция?
Ускоренное обучение предназначено для того, чтобы помочь учащимся достичь удовлетворительных результатов по STAAR. Он содержит целевые инструкции по базовым знаниям и навыкам Техаса (TEKS).
Ускоренное обучение включает дополнительное обучение до или после школы (включая субботу, если необходимо) или встроенное в учебный день. Ускоренное обучение летом будет соответствовать требованиям HB 4545 только в том случае, если будут соблюдены критерии для дополнительного обучения.
Учебный год 2022-2023 и последующие годы
Продолжить дополнительное ускоренное обучение в последующем летнем и учебном году: для всех учащихся, которые неудовлетворительно сдали экзамены STAAR в 3-8 классах. Приведенные выше сведения продолжают применяться в последующие учебные годы, и округа должны руководствоваться ими в 2022–2023 учебном году и в последующий период.
Создание комитетов по ускоренному обучению и разработка индивидуальных планов до следующего учебного года: После получения оценок учащегося по шкале STAAR, что может произойти до конца этого учебного года или в течение лета и до начала учебного года.
Еженедельные/почасовые требования к ускоренному обучению
- Не реже одного раза в неделю (за исключением коротких недель и праздничных недель)
- Минимум 30 часов по каждому предмету (чтение и письмо считаются одним предметом)
- Требуется каждый год учащийся не проходит оценку
- Пример: Учащемуся, который не сдал STAAR по чтению, математике и естественным наукам за один год, потребуется как минимум 90 часов ускоренного обучения.
Проведение ускоренного обучения
- Предоставляется лицами, обученными использованию дополнительных учебных материалов
- Предоставляется небольшими группами по 3 человека или менее
- Группы могут быть больше, если родители согласны со школьным планом эффективного ускоренного обучения
Ускоренное обучение является дополнительным
Дополнительным означает, что оно является–
- В дополнение к обычно предоставляемому обучению.
- Не запланировано, чтобы учащийся был исключен из
- содержимого уровня класса базовой учебной программы.
- инструкция по обогащению.
- перемены или физическая активность, доступные другим учащимся того же класса.
Что такое план ускоренного обучения?
Для учащихся, не сдавших тест STAAR по математике или чтению в 3, 5 или 8 классах, комитет по ускоренному обучению должен разработать учебный план, который обеспечивает—
- необходимое ускоренное обучение, позволяющее учащемуся выполнять соответствующий класс к концу учебного года
- области ускоренного обучения, необходимые учащемуся
- план мониторинга успеваемости
- данные оценки
- действия и поддержка
План должен быть задокументирован в письменной форме, а копия предоставлена родителю или опекуну учащегося.
Кто представлен в Комитете по ускоренному обучению?
Членами Комитета по ускоренному обучению являются:
- Директор или назначенное лицо
- Родитель или опекун учащегося
- Учитель предмета
- LPAC, ARD или 904 представителя (если применимо) 904182 Родитель 904734 Уведомление опекуна
- инструкция по ускоренному обучению
- время/дата комитета по ускоренному обучению (для учащихся, не сдавших STAAR по математике или чтению в 3, 5 или 8 классах)
Семьи получат уведомление по почте:
Для получения дополнительной информации свяжитесь с кампусом вашего ребенка или посетите веб-сайт Техасского агентства по образованию .