«Огласите весь список, пожалуйста»: почему в ЕАО засекретили имена победителей праймериз «Единой России»?
БИРОБИДЖАН, 5 ИЮНЯ, «НАБАТ». — В Еврейской автономной области подвели итоги внутрипартийного голосования «Единой России», но от общественности скрыли данные о победителях праймериз. Это наводит на печальные размышления, связанные с «прозрачностью» предстоящих выборов в депрессивном регионе, сообщает корреспондент независимой интернет-газеты «Набат».
Напомним, 10 сентября 2023 года в Еврейской автономной области состоится Единый день голосования. В этот день в регионе пройдут 25 избирательных кампаний, на которых изберут свыше 250 депутатов представительных органов муниципальных образований ЕАО.
Партия власти «Единая Россия» по традиции провела предварительное голосование (праймериз), чтобы определить, кто из кандидатов пользуется симпатиями избирателей. По итогам голосования должны быть сформированы списки кандидатов, набравших наибольшее количество голосов, которым предстоит выдвигаться на муниципальные выборы 2023 года.
Как и в большинстве регионов страны, праймериз «Единой России» в Еврейской автономной области провели в онлайн-формате по заокеанской технологии «blockchain» (с зашифровкой поступающих голосов избирателей). Желающие голосовали с 22 по 28 мая на официальном сайте партии, пройдя авторизацию через портал «Госуслуги». На внутрипартийные выборы зарегистрировалось 860 кандидатов на 255 мест.
По итогам многодневного мероприятия (не путать с трёхдневным «голосованием на пеньках»), проверить которое независимым наблюдателям невозможно, было объявлено, что в голосовании приняли участие почти шесть тысяч жителей ЕАО, а желающих оказалось еще больше. С таким же успехом (чего уж мелочиться!) можно было сообщить о «60 тысячах проголосовавших на праймериз жителей области», виртуально расширив «народную поддержку» провластной партии. Отражает ли это действительность? Можно провести несложный эксперимент — опросить десять случайных прохожих на улицах Биробиджана, Облучья, Смидовича, Амурзета, Ленинского и других населённых пунктов.
Итоги праймериз «Единой России» должны были подвести 30 мая. На календаре — июнь. Заходим на сайт «Предварительное голосование — «Единая Россия» (eg.ru) и с удивлением обнаруживаем, что среди представленных на сайте регионов РФ отсутствует Еврейская автономная область. Как же так? К примеру, Хабаровский край на сайте есть. Переходим по ссылке и находим список тамошних кандидатов. Куда делась Еврейская автономная область, в каком параллельном измерении она существует? Об этом остаётся только догадываться…
Информация о победителях праймериз «Единой России» в ЕАО отсутствует и на официальном сайте регионального отделения партии. Не отрапортовали об этом и провластные СМИ с карманными блогерами, обычно обгладывающие до блеска каждую косточку, брошенную из «серого дома». Вот так сюрприз! Самое главное (кому из кандидатов улыбнулась фортуна) взяли да и оставили за кадром.
К слову, редакция «Набата» пыталась получить информацию о победителях праймериз в ЕАО у заместителя секретаря регионального отделения «Единой России» Антона Акимова, но наши звонки и обращения были проигнорированы. Словно сверху получена директива «быть ниже травы и тише воды» в освещении актуального вопроса.
Происходящее наводит на печальные размышления по поводу предстоящих выборов в многострадальном регионе, где уровень жизни неуклонно снижается, какие бы сказочки не звучали с высоких трибун, где реальная забота о жителях подменяется надувательством и очковтирательством. Напомним, в 2021 году Еврейская автономная область «прославилась» на всю страну, опередив по уровню так называемого «надомного голосования» (вне помещений избирательных участков) остальные регионы. В итоге, как по волшебству, локальные победы одержали провластные кандидаты. Увы, многочисленные нарушения на выборах (в том числе подкуп избирателей за водку), о которых рассказывал «Набата», так и не послужили поводом для принятия эффективных мер реагирования.
«День сурка» на фоне всеобщей деградации и разрухи в ЕАО продолжается. На место одних властных персонажей приходят другие, но толку от этого никакого. Похоже, единороссы поставили перед собой очередную «техническую задачу» и, не гнушаясь никакими средствами, постараются её решить в Единый день голосования (получить стопроцентный результат на выборах). А «заложникам ситуации» (уровень смертности в ЕАО растёт, отток населения продолжается) придётся и дальше выживать в депрессивном регионе, затянув пояса потуже и уповая на перемены к лучшему…
Егор КАЛИНИН
Уважаемые читатели!
Если вы заинтересованы в дальнейшем выходе независимой интернет-газеты «Набат», просим поддержать наше издание материально. Кто сколько сможет – сумма взноса значения не имеет. Мы знаем, что аудитория «Набата» — это тысячи неравнодушных и сознательных граждан. Если каждый наш сторонник окажет посильную помощь, то мы сможем обеспечить стабильную работу редакции. Добровольные пожертвования Вы можете отправлять на карту СбербанкаЕсли Вы хотите оперативно получать ссылки на самые актуальные новости и статьи интернет-газеты «Набат», а также быть в курсе последних событий города Биробиджана и Еврейской автономной области, подписывайтесь на нашу группу в мессенджере WhatsApp. Для подписки достаточно пройти по ссылке >>>
Для подписки на телеграм-канал интернет-газеты «Набат» пройдите по ссылке >>>
ЭКСКЛЮЗИВ Бюджет Канады будет включать в себя сборы на цифровые технологии и предметы роскоши, но не будет включать налог на богатство. склады электронной коммерции, налог на цифровые услуги для веб-гигантов и налог на роскошь на такие предметы, как яхты, сообщили источники в правительстве, знакомые с документом.
Он не будет включать налог на богатство, сбор, которого добиваются оппозиционные Новые демократы. Для принятия бюджета либерального премьер-министра Джастина Трюдо потребуется поддержка как минимум одной оппозиционной группы.
«Правительство не продвигается вперед с налогом на богатство прямо сейчас», — сообщил Рейтер источник в правительстве. «Мы предпримем значимые шаги, чтобы закрыть лазейки и бороться с уклонением от уплаты налогов, и попросим тех, у кого сейчас все хорошо, платить немного больше».
Бюджет будет включать налог с продаж для онлайн-платформ и складов электронной коммерции, начиная с июля, и налог на цифровые услуги для крупных интернет-компаний, начиная с 1 января 2022 года, обе меры первоначально были обещаны в прошлом году.
К онлайн-платформам относятся иностранные поставщики, не имеющие физического присутствия в Канаде, которые продают такие продукты, как мобильные приложения и онлайн-видеоигры. Складирование электронной коммерции — это хранение физических товаров до их продажи в Интернете.
Налог на роскошь для новых автомобилей и частных самолетов стоимостью более 100 000 канадских долларов (79 970 долларов США) и лодок стоимостью более 250 000 канадских долларов вступит в силу в следующем году, если бюджет будет принят. RV и снегоходы будут освобождены.
В связи с бурным ростом рынка жилья в стране правительство предлагает с 1 января 2022 года облагать налогом пустующую жилую недвижимость, принадлежащую владельцам-нерезидентам, не являющимся канадцами, сообщили источники.
По словам источников, также будут предприняты усилия по борьбе с покупками юрисдикций крупными прибыльными компаниями, которые пытаются искусственно занизить свои налоговые обязательства в Канаде.
С 2023 года Канада будет стремиться ограничить сумму чрезмерных процентных расходов, которые могут быть вычтены из прибыли, хотя малые предприятия будут освобождены.
В 2022 или 2023 году в бюджете будет предложено ограничить возможность многонациональных компаний искусственно создавать соглашения между странами, которые в конечном итоге снижают свои налоговые ставки в Канаде.
Источники не предоставили подробностей. Министр финансов Христя Фриланд должна представить бюджет в понедельник около 16:00. (20:00 по Гринвичу).
Предлагая свой первый бюджет с тех пор, как в прошлом году она заняла пост министра финансов, Фриланд пообещала выделить до 100 миллиардов канадских долларов на стимулирование в течение трех лет, чтобы «дать толчок» экономическому восстановлению в год, который, вероятно, станет годом выборов. читать далее
Отдельно газета Toronto Star сообщила в воскресенье, что Канада выделит в бюджете 12 миллиардов канадских долларов для расширения своих основных мер поддержки при пандемии, поскольку большая часть страны борется с опасной третьей волной COVID-19. инфекции. читать дальше
(1 доллар = 1,2504 канадского доллара)
Отчет Стива Шерера; Под редакцией Питера Куни
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Налог на предметы роскоши: что нужно знать
Федеральный налог на предметы роскоши вступил в силу 1 сентября и касается роскошных автомобилей, частных самолетов и яхт.
- Capital Dispatch: Подпишитесь на подробные политические репортажи о Парламентском холме
Министр финансов и вице-премьер Христя Фриланд заявила, что налог поможет гарантировать, что самые богатые канадцы будут платить свою справедливую долю налогов. Но этот шаг также был встречен критикой со стороны производителей самолетов и лодок, которые говорят, что налог может привести к сокращению рабочих мест в их отраслях.
Вот что вам нужно знать о налоге и о том, как он применяется:
ЧТО ОБЛАГАЕТСЯ НАЛОГАМИ?
Новый федеральный налог распространяется на новые транспортные средства, самолеты и суда, произведенные после 2018 года и превышающие определенные ценовые пороги.
Для транспортных средств и самолетов налог на роскошь применяется к товарам стоимостью более 100 000 долларов США, в то время как суда стоимостью более 250 000 долларов США облагаются налогом.
Только транспортные средства, обычно используемые в качестве личных транспортных средств, такие как седаны, спортивные автомобили, минивэны и внедорожники, будут облагаться налогом в соответствии с Законом о налоге на отдельные предметы роскоши. Транспортное средство должно иметь вес не более 3856 кг и вмещать не более 10 пассажиров. Мотоциклы, квадроциклы, снегоходы, дома на колесах, машины скорой помощи, полицейские машины, пожарные машины и военная техника освобождены от налога.
Для электромобилей нет исключений, и критики предупреждают, что налог может ударить по автомобилям, предназначенным для защиты окружающей среды, поскольку цены на некоторые электромобили могут превышать 100 000 долларов.
Что касается самолетов, продукты, подпадающие под действие Закона, включают самолеты, вертолеты и планеры вместимостью менее 40 человек. Коммерческие самолеты, такие как авиалайнеры или грузовые самолеты, не облагаются налогом.
К судам, подпадающим под действие Закона, относятся яхты, парусники, палубные катера, лодки для водных лыж и плавучие дома. Плавучие дома, рыбацкие лодки, паромы и круизные лайнеры налогом не облагаются.
КАК РАССЧИТАЕТСЯ НАЛОГ?
Налог рассчитывается как меньшее из:
- 10% от цены товара, или
- 20 процентов от цены товара, за вычетом порогового значения (100 000 или 250 000 долларов США)
Например, роскошный автомобиль стоимостью 110 000 долларов будет облагаться налогом в размере 2 000 долларов, учитывая, что 20 процентов от 10 000 долларов меньше, чем 10 процентов от 110 000 долларов. Однако яхта стоимостью 560 000 долларов будет облагаться налогом в размере 56 000 долларов, поскольку 10 процентов от 560 000 долларов меньше, чем 20 процентов от 310 000 долларов.
Налогооблагаемая сумма не включает PST, GST, HST и QST, но включает любые таможенные сборы и тарифы, которым может облагаться товар.
КТО ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ НАЛОГ?
Налог должны платить производители, оптовые и розничные торговцы и импортеры затронутых предметов роскоши. Продажа этих товаров производителям, оптовикам и розничным торговцам освобождается от налога, поэтому товары не будут облагаться налогом дважды.
Производители, оптовики, розничные продавцы и импортеры должны будут подать заявку в CRA в качестве зарегистрированного поставщика в соответствии с Законом.
ЧТО ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГОВОРЯТ О НАЛОГЕ?
Налог на предметы роскоши вызвал широкую критику со стороны лидеров аэрокосмической и морской промышленности, которые назвали этот налог «убийством рабочих мест».
В декабре 2021 года Национальная ассоциация морских производителей Канады опубликовала документ, в котором подробно описывается, как налог может привести к снижению доходов лодочных дилеров как минимум на 90 миллионов долларов, а также к потере 900 штатных рабочих мест.
«К сожалению, правительство не осознало, что налог на роскошь не коснется богатых. Вместо этого он накажет дилеров, производителей и работников среднего класса, которые станут побочным ущербом», — заявила тогда президент ассоциации Сара Энгел в пресс-релизе.
Организации, представляющие авиационную отрасль, также направили письмо Фриланду и премьер-министру Джастину Трюдо в мае 2022 года, в котором говорилось, что налог может привести к потере дохода в размере 1 миллиарда долларов и потере более 1000 рабочих мест.
«Постепенный эффект введения этого предлагаемого налога на роскошь для частных самолетов будет иметь долгосрочные пагубные последствия для средней канадской семьи из рабочего класса», — говорится в письме.
Отраслевые группы также указали на отчет парламентского чиновника по бюджету, в котором говорится, что налог может привести к потере продаж в размере 2,8 миллиарда долларов в следующие пять лет.
Когда его спросили о таких опасениях, Фриланд сказал журналистам во время выступления в СМИ в среду, что «совершенно разумно» попросить кого-то, кто может позволить себе роскошный автомобиль, самолет или лодку, заплатить дополнительный налог.