Вопросы противодействия коррупции
Вопросы противодействия коррупции- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
- Дополнительный комментарий к Методическим рекомендациям по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки для использования в ходе декларационной кампании 2019 г. (за отчетный 2018 г.)
- Методические рекомендации по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией
- Методические рекомендации по вопросам практики правоприменения в сфере конфликта интересов
- Методические рекомендации по вопросам привлечения к ответственности должностных лиц за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов
- Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки (прилагаются) для использования в ходе декларационной кампании 2019 года (за отчетный 2018 год)
- Методические рекомендации по заполнению формы представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
- Приказ Минтруда России от 31 марта 2015 г. № 206н «Об утверждении инструктивно-методических указаний о порядке подготовки и направления в органы прокуратуры Российской Федерации материалов, необходимых для обращения прокурора в суд с заявлением об обращении в доход Российской Федерации земельных участков, других объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), в отношении которых не представлены сведения, подтверждающие их приобретение на законные доходы»
- Приказ Минтруда России от 07 октября 2013 г. № 530н «О требованиях к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, и требованиях к должностям, замещение которых влечетза собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»
- О соблюдении требований к размещению и наполнению подразделов официальных сайтов, посвященных вопросам противодействия коррупции, и требований к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Обзор типовых ситуаций конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядка их урегулирования
- «Памятка федеральным государственным гражданским служащим Федеральной службы государственной статистики по типовым ситуациям конфликта интересов на федеральной государственной гражданской службе Российской Федерации и порядку их урегулирования»
- «Памятка федеральному государственному гражданскому служащему центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы государственной статистики, планирующему увольнение с федеральной государственной гражданской службы»
- Методические рекомендации «Обеспечение соблюдения федеральными государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами», (одобрены президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, протокол от 25.09.2012 № 34)
- Памятка «Об уголовной ответственности за получение и дачу взятки и мерах административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица»
- Методический инструментарий по вопросам противодействия коррупции
- ПИСЬМА С РАЗЪЯСНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- Письмо Минтруда России от 12.11.2018 № 18-0/10/В-9380 «О запрете дарить и получать подарки»
- Письмо Минтруда России от 12.10.2018 № 18-0/10/В-7881 «Методические рекомендации по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией»
- Письмо Минтруда России от 29.03.2018 № 18-0/10/П-2061 «Обзор практики правоприменения в сфере конфликта интересов № 1»
- Письмо Минтруда России от 03.09.2018 № 18-0/10/П-6179 «Обзор практики правоприменения в сфере конфликта интересов № 2»
- Письмо Минтруда России от 11.04.2018 № 18-2/101В-2575 о запрете отдельным категориям лиц приобретать ценные бумаги и прямо или косвенно владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами
- Информационное письмо Минтруда России от 28.04.2016 № 18-2/В-404
- Информационное письмо Минтруда России от 18.04.2016 № 18-2/В-236 « О сроках представления государственным служащими уточненных сведений »
- Письмо Минтруда России от 21.03.2016 № 18-2/10/П-1526 «О критериях привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения»
- Письмо Минтруда России от 22 июля 2015 г. № 18-1/В-428
- Письмо Минтруда России от 29.04.2015 № 18-О/В-222 «По вопросу выполнения государственным служащим иной оплачиваемой работы»
- Разъяснения Минтруда России от 22.06.2012 № 17-1/10/1-248 о практике применения статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», содержащей ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, в том числе случаев, когда дача согласия комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов бывшему государственному служащему на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации не требуется
- Письмо Минтруда России от 10.07.2013 г. № 18-2/10/2-3836 «Об обзоре рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взяткилибо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки»
- Письмо Минтруда России от 17.07.2013 г. № 18-2/10/2-4038
- Письмо Минтруда России №18-2/10/2-1490 от 19 марта 2013 г. «Комплекс мер, направленных на привлечение государственных и муниципальных служащих к противодействию коррупции»
- Письмо Минтруда России от 15.08.2014 № 18-2/В-571 «О разъяснении законодательства в части проверки сведений»
- Письмо Минтруда России от 15.09.2014 № 18-2/10/П-5247
«Об организации антикоррупционного просвещения федеральных государственных служащих по вопросу соблюдения ограничений при заключении ими после ухода с федеральной государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора» - Письмо Минтруда России от 20.01.2015 № 18-1/В-24 «Об участии гражданских служащих в качестве независимых экспертов в составе конкурсных, аттестационных комиссий»
- Иные методические материалы в целях противодействия коррупции — перейти на сайт Минтруда России
- ВЫПИСКИ ИЗ ПРОТОКОЛОВ межведомственных совещаний, содержащие рекомендации по интерпретации действующего законодательства
- АРХИВ
О фонде | Российский научный фонд
Методические материалы Минтруда России по вопросам противодействия коррупции
Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
В приложении данного подраздела размещены и доступны для скачивания Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки для использования в ходе декларационной кампании 2017 года (за отчетный 2016 год), подготовленные Минтрудом России в рамках оказания методической помощи в реализации требований федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также иные справочные материалы.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА И ЗАПОЛНЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ФОРМЫ СПРАВКИ.
Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Инструктивно-методические указания о порядке подготовки и направления в органы прокуратуры Российской Федерации материалов, необходимых для обращения прокурора в суд с заявлением об обращении в доход Российской Федерации земельных участков, других объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), в отношении которых не представлены сведения, подтверждающие их приобретение на законные доходы.
Методические рекомендации
Брошюра
Примеры наиболее характерных недостатков
Справка члена семьи работника — пример заполнения
Справка работника - пример заполнения
Письмо Минтруда России от 18 июля 2013 г. №18-2/10/2-4038
Методические рекомендации по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией
В приложении данного подраздела размещены и доступны для скачивания Методические рекомендации по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией, подготовленные Минтрудом России в соответствии с подпунктом «6а» пункта 2 поручения Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2016 г. № ДМ-П17-2666 во исполнение абзаца второго подпункта «ж» пункта 1 Национального плана противодействия коррупции на 2016-2017 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 апреля 2016 г. № 147.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией 11-05-2017
Критерии привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения
В приложении данного подраздела размещен и доступен для скачивания подготовленный Минтрудом России Обзор практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.
Обзор практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
Письмо Минтруда России
Оценка коррупционных рисков, возникающих при реализации функций
В приложении данного подраздела размещены и доступны для скачивания Методические рекомендации по проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций, подготовленные Минтрудом России в соответствии с абзацем четвертым подпункта «и» пункта 2 Национального плана противодействия коррупции на 2012-2013 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 г. № 297, и абзацами вторым и четвертым подпункта «с» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», для использования при организации работы по проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций
Обзор типовых ситуаций конфликта интересов и порядка их урегулирования
В приложении данного подраздела размещены и доступны для скачивания одобренные президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции Методические рекомендации по организации работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационных комиссий) в федеральных государственных органах и подготовленный Минтрудом России Обзор типовых ситуаций конфликта интересов и порядка их урегулирования.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОМИССИЙ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ (АТТЕСТАЦИОННЫХ КОМИССИЙ) В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ
Обзор типовых ситуаций конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядка их урегулирования
Обзор рекомендаций по осуществлению комплекса мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки
В приложении данного подраздела размещен и доступен для скачивания подготовленный Минтрудом России обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки.
Обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки.
О подразделе «Противодействие коррупции» официального сайта
В приложении данного подраздела размещены и доступны для скачивания одобренные президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции Методические рекомендации «Реализация профилактических мероприятий подразделениями кадровых служб федеральных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений» и рекомендации по соблюдению требований к размещению и наполнению подразделов официальных сайтов, посвященных вопросам противодействия коррупции, и требований к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Реализация профилактических мероприятий подразделениями кадровых служб федеральных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений
Рекомендации Минтруда России по соблюдению требований к размещению и наполнению подразделов официальных сайтов, посвященных вопросам противодействия коррупции, и требований к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Методические материалы
1. Методические материалы федерального уровня
1.1. Методические материалы по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Материалы совещания, проведенного 27-28 января 2021 года Минтруда России по вопросам декларационной кампании
Методические материалы Минтруда России по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнению соответствующей формы справки в 2021 году (за отчетный 2020 год)
Методические материалы Минтруда России по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнению соответствующей формы справки в 2020 году (за отчетный 2019 год)
Методические рекомендации Минтруда России по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнению соответствующей формы справки в 2019 году (за отчетный 2018 год)
Методические рекомендации Минтруда России по вопросам представления сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнению соответствующей формы справки в 2018 году (за отчетный 2017 год)
Методические рекомендации Минтруда России по вопросам предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2016 году (за отчетный 2015 год)
Разъяснения Минтруда России от 17.07.2013 «По применению Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и иных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции»
Обзор судебной практики по делам по заявлениям прокуроров об обращении в доход РФ имущества, в отношении которого не представлены доказательства его приобретения на законные доходы
1.2. Методические материалы по вопросам привлечения к ответственности
Методические материалы Минтруда России от 17.10.2018 по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией
Разъяснения Минтруда России от 05.10.2012 «Разъяснения практики применения статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», содержащей ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственнойили муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, в том числе случаев, когда дача согласия комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов бывшему государственному служащему на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации не требуется»
1.3. Обзоры практики правоприменения в сфере конфликта интересов
Обзор практики правоприменения в сфере конфликта интересов №1
1.4. Методические материалы в сфере закупок
Методические рекомендации Минтруда России по выявлению и минимизации коррупционных рисков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд
Методические рекомендации Минтруда России по проведению в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и иных организациях, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», работы, направленной на выявление личной заинтересованности государственных и муниципальных служащих, работников при осуществлении таких закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1.5. Иные методические материалы
Письмо Минтруда России от 19.03.2013 № 18-2/10/2-1490 «Комплекс мер, направленных на привлечение государственных и муниципальных служащих к противодействию коррупции»
Информация Минтруда России от 04.03.2013 «Обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки»
Разъяснения Минтруда России по вопросу возможности применения отдельными категориями лиц специального налогового режима «Налог на профессиональный доход»
2. Методические материалы регионального уровня
2.1. Методические материалы для лиц, замещающих государственные должности Ярославской области
2.2. Методические материалы для лиц, замещающих муниципальные должности
2.3. Методические материалы для государственных гражданских и муниципальных служащих
2.4. Методические материалы для ОИВ/ОМСУ
2.5. Методические материалы для организаций
2.6. Методические материалы прокуратуры Ярославской области
Памятка прокуратуры Ярославской области по вопросу декларирования сведений о расходах и осуществлении контроля за соответствием расходов
3. Видеоматериалы по вопросам профилактики коррупционных проявлений
3.1. Генеральной прокуратуры Российской Федерации
3.2. Минтруда России
3.3. Правительства Ярославской области
Методические рекомендации | Банк России
Методические рекомендации по вопросам привлечения к ответственности должностных лиц за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов
Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2020 году (за отчетный 2019 год)
Методические рекомендации, обзоры, разъяснения и иные документы, подготовленные Министерством труда и социального развития Российской Федерации
Обзор практики правоприменения в сфере конфликта интересов № 2
Методические рекомендации Минтруда России по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной (муниципальной) службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией
Обзор рекомендаций Минтруда России по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки
Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2018 году (за отчетный 2017 год)
Письмо Минтруда России по вопросу заключения договоров инвестиционного страхования жизни
Методические материалы специализированный информационно-методический ресурс по вопросам противодействия коррупции на базе федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации»
Меры по предупреждению коррупции в организациях
Методические материалы
Методические рекомендации
Методические рекомендации подготовленные Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации по противодействию коррупции (переход по ссылке)
Методические рекомендации по проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации государственных функций, а также корректировке перечней должностей федеральной государственной службы и должностей в государственных корпорациях, замещение которых связано с коррупционными рисками, и внедрению системы мониторинга исполнения должностных обязанностей федеральными государственными служащими и работниками государственных корпораций, деятельность которых связана с коррупционными рисками (утверждены Минтрудом России 13 февраля 2013 г.) (текст в формате: DOCX, размер 36 Kb)
Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2019 году (за отчетный 2018 год) (текст в формате: DOCX, размер 36 Kb)
Методические рекомендации по заполнению формы представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (переход по ссылке)
Разъяснения практики применения статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. 273-ФЗ «О противодействии коррупции», содержащей ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, в том числе случаев, когда дача согласия комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов бывшему государственному служащему на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации не требуется (переход по ссылке)
Информационно — методический ресурс по вопросам противодействия коррупции на базе федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (переход по ссылке)
Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2020 году (за отчетный 2019 год) (текст в формате: RTF, размер 1071 Kb)
Письма с разъяснениями законодательства
Методика мониторинга правоприменения законодательства о противодействии коррупции (разработана Минюстом России) (текст в формате: DOCX, размер 36 Kb)
Разъяснения Минтруда России «Обзор проблемных вопросов, возникающих при представлении, анализе и проверке достоверности сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера 30 марта 2018 г. (переход по ссылке)
Разъяснения по отдельным вопросам, связанным с применением Типового положения о сообщении отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 10 (переход по ссылке)
Выписки из протоколов межведомственных совещаний, содержащие рекомендации по интерпретации действующего законодательства
Методические рекомендации по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией (переход по ссылке)
Обзор типовых ситуаций конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядка их урегулирования (переход по ссылке)
Памятка при увольнении с государственной гражданской службы Волгоградской области (текст в формате: PPTX, размер 136 Kb)
Загрузка плеера
В вашем браузере отключен JavaScript «Коррупция – тоже вирус!»
Загрузка плеера
В вашем браузере отключен JavaScript
Деятельность
Календарь событий
« Октябрь, 2021 »Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Подписка на новости
Найдите Вашего депутата
Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа
/protivodejstvie-korrupcii/metodicheskie-materialy/ privet
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Методические рекомендации Минтруда России по заполнению справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в ходе декларационной кампании 2021 года (отчетный период — 2020 год)
- Презентация «Антикоррупционное декларирование». Методические рекомендации Минтруда России
- Методические рекомендации Минтруда России по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2020 году (за отчетный 2019 год)
- Методические рекомендации Минтруда России по заполнению справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в ходе «декларационной кампании 2019 года» (отчетный период — 2018 год).
- Примеры наиболее характерных недостатков, допускаемых государственными служащими при заполнении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Методические рекомендации по привлечению к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
- Разъяснения практики применения статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», содержащей ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, в том числе случаев, когда дача согласия комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов бывшему государственному служащему на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации не требуется
- Пример заполнения сведений о доходах служащего
- Пример заполнения сведений о доходах супруги
- Специальное программное обеспечение «Справки БК» для заполнения справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в электронной форме:
Для предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих (работников) необходимо использовать программное обеспечение «Справки БК», размещенное на федеральном портале управленческих кадров скачать
Противодействие коррупции
Конфликт интересов
- Методические рекомендации по организации работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационных комиссий) в федеральных государственных органах (одобрены президиумом Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции, протокол от 13.04.2011 № 24) (скачать )
IZA World of Labor — Обеспечение соблюдения трудового законодательства в развивающихся странах
Более половины работников частного сектора в развивающиеся страны не получают установленных законом трудовых льгот. Эти правила обычно принимались демократически избранными правительства, и ценятся как официальными, так и неформальными работниками. Увеличение государственное правоприменение (например, инспекции, штрафы и доступ рабочих к судебная система) может быть мощным инструментом для уменьшения количества нарушений (например,грамм. увеличить количество сотрудников с заработной платой выше минимального размера оплаты труда). Какие факторы определяют правоприменения, и приносит ли правоприменение больше социальных выгод, чем Затраты, однако, остаются без ответа.
Плюсы
Правоприменение снижает нарушения трудового законодательства, улучшая верховенство закона.
Работники, имеющие доступ к предусмотренным законом льготам, больше доверять государству и, следовательно, соблюдать свои гражданские обязанности.
Когда трудовое законодательство адекватно, исполнение может усилиться эффективность, тем самым уменьшая рыночные сбои, выравнивая игровое поле, сокращение производственных травм и улучшение распределение доходов.
Минусы
Инспекторы труда могут быть коррумпированы лоббистскими группами, в частности в странах, где отсутствует автономная государственная служба.
Правоприменение может быть политизировано в странах, в которых отсутствует ограничения президентской власти, служащие инструментом вознаграждения политических союзников и наказывать врагов.
Когда трудовое законодательство неадекватно, его исполнение может разрушить производительная занятость и инвестиции, особенно среди низкоквалифицированные рабочие в небольших фирмах.
Более широкое публичное правоприменение может помочь снизить нарушения трудового законодательства. Внутренние и внешние факторы были определены в литературе как детерминанты публичного правоприменения; но, главным образом из-за отсутствия данных, есть лишь частичное понимание политическая экономия правоприменения в развивающихся странах.Кроме того, потенциальные одновременные отношения между законодательными актами о труде, правоприменением и экономическими результатами обсуждались с резко противоположными мнениями и небольшой эмпирической поддержкой. Политики должны понимать местные институциональные особенности, если они стремятся разработать осуществимую политику повышения благосостояния.
В менее развитых странах правительства приняли меры по трудоустройству, социальному обеспечению, гигиене и безопасности труда нормативные документы.Эти правила обычно de jure универсальный, за некоторыми заметными исключениями, такими как фирма размерное законодательство в Южной Азии. Однако на практике оценки предполагают, что более половины сотрудников частного сектора в развивающихся мир не получает предусмотренных законом трудовых льгот от работодателя несоблюдение. Однако обеспечение соблюдения трудового законодательства может вызывать споры.С одной стороны, несоблюдение требований рассматривается как способ достижения de facto гибкости и экономической эффективности . страны, в которых политические искажения объясняют существование чрезмерно строгое трудовое законодательство. С другой стороны, несоблюдение рассматривается как капиталистическое насилие над рабочими и как препятствие для эффективного реализация политики, устраняющей сбои на рынке труда.
В этой статье рассматриваются две основные проблемы, связанные с политики в развивающихся странах: во-первых, должны ли правительства тратить больше ресурсы и / или увеличить штрафы для обеспечения соблюдения существующих трудовых норм? Находятся социальные выгоды от соблюдения требований выше, чем потенциальные затраты уничтожение неформальных рабочих мест? Во-вторых, какие внутренние и внешние факторы влиять на общественное правоприменение? Кто являются основными участниками и учреждениями, и как они формируют эффективное регулирование труда?
Несмотря на некоторые недавние усилия и некоторые интересные выводы, академическая литература может дать лишь частичные ответы на эти общие вопросы.Отчасти это связано с отсутствием знаний о учреждения, ответственные за соблюдение трудового законодательства; и частично из-за сложные отношения между de jure правила, правоприменение и экономические результаты.
Теоретически известно довольно много о соблюдение трудового законодательства. Понятно, что поведение работодателей и рабочих зависит не только от буквы Трудового кодекса, но и от его эффективное выполнение.Эффективное регулирование труда (т.е. сочетание правил де-юре и правоприменения) может иметь положительное или отрицательное влияние на экономические результаты в зависимости от наличия сбоев рынка (например, фирмы, обладающие полномочиями установить заработную плату или неполная и асимметричная информация о профессиональных опасности). Более того, даже когда рыночные сбои широко распространены, правительство вмешательство может либо повысить эффективность, либо ухудшить положение.То есть скажем, обоснованно обоснованная политическая рекомендация не может основываться исключительно на на теоретических основаниях; это требует эмпирической работы по конкретной стране.
Однако предоставление надежных эмпирических данных довольно сложно. Во-первых, для этого требуются количественные данные и институциональные знание экономических результатов, трудовых кодексов и правительственного правоприменения. Во-вторых, чтобы вычислить причинно-следственный эффект, методология должна учитывать: учитывать сложную взаимосвязь между этими тремя переменными.Есть причины подозревать одновременную связь, как показано на Рисунке 1. Например, не только работодатели и рабочие реагируют на эффективное регулирование, но также и законодатели вводят реформы трудового кодекса на основе показателей рынка труда и система правоприменения. Кроме того, учреждения, отвечающие за обеспечение соблюдения трудовые правила (например, трудовые суды и инспекционные агентства) могут определяют свои усилия, основываясь на букве закона, а производительность рынка труда.Наконец, эффекты, вероятно, будут отличаться в зависимости от родов. рынки из-за различий в институтах и экономической структуре, что делает кросс-страновой анализ проблематичен.
Наглядный пример трудностей, связанных с убедительные эмпирические данные можно найти в основополагающем исследовании 2004 г. [2]. Эта влиятельная газета произвела важный вклад путем расчета сопоставимых показателей трудового законодательства по странам; он пришел к выводу, что более строгие трудовые нормы отрицательные экономические последствия, такие как рост безработицы, особенно молодой.Однако доказательства страдают от важного методологического слабость. Из-за отсутствия данных о правоприменении авторы используют только меры регулирования de jure и , что смещает оценки, когда правоприменение и законы коррелируют. Как показано на рисунке 2, на самом деле существует отрицательный корреляция: страны с более строгим трудовым законодательством, как правило, применяют меньше. Более того, недавнее повторное исследование показало, что отрицательная корреляция между регулированием труда и экономическими результатами, найденными в вышеуказанной работе исчезает, когда в анализ включены прокси-серверы правоприменения [1].
Следовательно, необходимы дополнительные исследования. обоснованно обоснованные рекомендации по политике, особенно по набору учреждения, ответственные за соблюдение трудового законодательства (суды, инспекции агентствами и профсоюзами), а также о сложных взаимоотношениях между экономические результаты и эффективное регулирование труда. Имеющиеся доказательства, однако уже дает некоторые полезные частичные ответы.
Инспекционные ресурсы в странах с слабая государственная служба
Количество инспекторов труда на одного работника, и особенно количество проверок, значительно меньше за меньшее развитые страны (рисунок 3).
Большинство ученых согласны с тем, что выделять больше ресурсов в автономную инспекцию труда, отвечающую требованиям Веберианский идеал бюрократии (такой как меритократия) привел бы к более высокое соответствие.Однако инспекционные агентства в развивающихся странах обычно не соответствуют этим стандартам. Они часто подвергаются существенному политическое вмешательство. Это приводит к вопросу: в слабом институциональная среда, может ли большее количество инспекционных ресурсов производить больше согласие? Два исследования, проведенные в 2014 году [3] и 2010 году [4], анализируют случай Аргентины, a федеральная страна, в которой субнациональные юрисдикции несут ответственность за обеспечение соблюдения трудового законодательства.Несмотря на отсутствие автономного гражданского службы, данные свидетельствуют о том, что провинции, которые увеличивают инспекцию ресурсов и усилий меньше трудовых нарушений [4]. Исследование 2014 года утверждает, что это потому что связи между бюрократами и союзным гражданским обществом организации (например, профсоюзы) способствуют рутинному обмену ресурсами и создание силовых коалиций [3].
Бразилия — еще одна интересная страна для изучения. После повторной демократизации в 1985 году инспекция труда подлежала существенная реформа, ведущая к значительным улучшениям благодаря более высоким профессионализация [5]. Исследование 2012 года исследует вариации в инспекции труда в муниципалитетах Бразилии, а также обнаружил, что рост количества проверок приводит к увеличению соблюдения трудовых норм регулирования, хотя и за счет более высокого уровня безработицы [6].Эмпирические исследования из Перу и Южная Африка, однако, не обнаруживает статистически значимой связи между инспекциями труда и комплаенс.
Правоприменение и эффективность
Некоторые эмпирические исследования показывают, что принуждение строгие правила найма снижают эффективность. Например, один недавний исследование показывает, что усиление правоприменения в Бразилии ограничивает повышение производительности, связанное с более глобальным рынком [7].В том же духе более ранний работа использует различия в инспекции труда в разных регионах России и обнаруживает это строгое соблюдение подавляет спрос на рабочую силу [8]. Однако другие исследования показывают положительный экономический эффект. Например, исследование Бразилии 2008 г. что инспекторы труда смогли улучшить права рабочих без нанесение вреда конкурентоспособности фирм (а в некоторых случаях даже ее повышение) [5].Исследование 2015 года показало, что национальная кампания за минимальную заработную плату, реализуемая правительством Коста Рика в 2010 году произвела более высокое соблюдение минимальной заработной платы и других предусмотренные законом льготы для работников без сокращения занятости [9].
Эти противоположные результаты поднимают вопрос: почему в некоторых случаях усиление инспекции труда дает положительные результаты, но негативное влияние на других? В литературе представлены два типа интерпретация.Первая интерпретация, которой обычно придерживаются экономисты, подчеркивает наличие (или отсутствие) сбоев рынка. Обнаружив это еще проверки снижают эффективность, интерпретируется как свидетельство того, что неоклассическая модель — точное описание рынка труда. На С другой стороны, вывод о том, что большее количество проверок повышает эффективность, интерпретируется как свидетельство серьезных неудач на рынке труда (таких как монопсония, то есть слишком много власти среди работодателей).Вторая интерпретация, обычно проводится другими социологами, подчеркивает различия в проверке стили. Эта школа мысли предполагает, что в развивающемся мире многие фирмы плохо осведомлены о трудовом законодательстве и, в некоторых случаях, не максимизируя прибыль. Следуя строгому карательному стилю принуждения в эти случаи могут вызвать недовольство и нежелание сотрудничать.
Напротив, если инспектор труда следует более педагогический стиль, он может достичь как более высокого соответствия, так и твердого продуктивность. Еще раз возвращаясь к исследованию Бразилии 2008 г., автор утверждает, что комбинированная стратегия правоприменения (когда инспекторы право решать, применять ли штрафы или предлагать обучение / помощь) «Позволить инспекторам труда узнать о препятствиях, которые мешают фирмам от соблюдения закона и разработки инновационных местных решений.Эти Комплаенс-решения включают технологические усовершенствования, адаптацию регулирование в соответствии с местными / отраслевыми обстоятельствами, а также ненужные, дорогостоящие и неприменимые бюрократические требования от соответствующих институты, защищающие рабочих и организующие рынки »[5]. То есть целостная перспектива который правильно сочетает в себе стратегии принуждения и педагогического принуждения, может улучшить соблюдение прав работников и производительность фирм [10].Обеспечение инспекторов усмотрение, однако, создает возможность для коррупции, что является проблемой это, похоже, еще не изучено.
Соблюдение прав работников может продвигать гражданскую ответственность
Недавние исследования показывают, что несоблюдение трудовое право может иметь серьезные социальные издержки. Факты свидетельствуют о том, что некоторые работники в странах Латинской Америки, которые не получают трудовых льгот для которые они имеют по закону, часто отчуждаются — не только от своих работодатель — но и от государства.Они считают, что государство не защищать их права и отвечать взаимностью, не соблюдая их гражданские обязанности (например, голосование и уплата налогов). То есть несоблюдение работодателем трудовое законодательство снижает вероятность получения работниками своего гражданства обязанности. Этот результат важен для политиков. Или достижение де-факто (вместо де-юре ) гибкости рынка труда за счет закрывать глаза на несоблюдение требований работодателем или принятие мер по защите занятости законодательства, но затем не выделяя достаточных ресурсов для его исполнения, приводит к большим социальным издержкам, чем считалось ранее.Большой разрыв между письменное намерение закона и фактическая трудовая практика, которая так широко распространенное в менее развитых странах, способствует эрозии гражданского обязанности [11].
Спрос на регулирование труда
Подавляющее большинство рабочих в развивающихся странах мир (формальный или неформальный, занятые или безработные) выражают свои поддержка защитных правил занятости.Кроме того, защитный труд кодексы обычно принимаются демократически избранными правительствами. Таким образом, более строгое соблюдение требований необходимо для уважения предпочтений граждан, и ключевым инструментом для достижения этой цели является принуждение.
Экономисты-лейбористы обычно основывают свою политику рекомендации по теоретическим открытиям и эмпирическим оценкам экономические эффекты анализируемой политики.Идея в том, что однажды истинный параметры рынка труда оцениваются путем тщательного эмпирического анализа. анализа, тогда лица, определяющие политику, смогут разработать политики. Что касается регулирования труда, в большинстве случаев рекомендация состоит в том, чтобы уменьшить строгие правила защиты занятости или чтобы сохранить их такими, какие они есть. Можно утверждать, что, несмотря на большие усилия, это подход принес лишь частичный успех, в основном из-за трудностей решение проблем эндогенности, которые пронизывают неэкспериментальные исследования.Альтернативный подход — напрямую спросить избирателей, какие трудовые правила они предпочитают. У этого подхода могут быть собственные важные недостатки. (например, некоторые люди могут сообщать о том, что является социально приемлемым, а не о том, что они действительно предпочитают), но тем не менее информативен и может дополнять более традиционная литература по экономике.
Вопреки прогнозам инсайдер-аутсайдер модель, которая указывает на то, что охранные правила труда обидеть так называемых посторонних (т.е. безработные и неформальные работники) [12], подавляющее большинство рабочих в развивающихся странах, включая аутсайдеров, поддерживают защитный труд коды. Имея это в виду, почему тогда демократически избранные правительства в развивающиеся страны тратят сравнительно мало ресурсов на обеспечение трудовые нормы, если на это есть такой спрос? Кроме того, почему они обычно посвящают эти немногочисленные ресурсы проверке зарегистрированных фирм, вместо этого сосредоточения внимания на неформальных фирмах, в которых несоблюдение прав работников недопустимо. более вероятно, что это произойдет?
К сожалению, похоже, что нет разумно информированный ответ на эти вопросы.Потенциал, и очень спекулятивное объяснение, заключается в том, что затраты на инспекцию происходят в краткосрочные (например, зарплата инспекторов и неформальное сокращение рабочих мест), в то время как для реализации преимуществ требуется больше времени (например, улучшение условий труда и верховенство закона). Потому что инспекционные агентства в развивающихся странах контролируемые исполнительной властью, у них есть краткосрочные горизонты (например,грамм. в следующие выборы) и, как правило, не вкладывают средства в обеспечение соблюдения. Однако это очень умозрительно. Политическая экономия принуждения к труду — это область, в которой много вопросов и мало ответов. Один момент, который кажется ясным, это: что низкий уровень правоприменения в развивающемся мире не может быть объясняется исключительно ограниченностью ресурсов; удержание санкций может быть оптимальная стратегия для политика [13].
Проект IZA World of Labor придерживается Кодекса поведения IZA. Автор заявляет, что соблюдал принципы, изложенные в кодексе.
Печать
% PDF-1.5 % 1 0 объект > / OCGs [16 0 R 342 0 R] >> / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 2 0 obj > поток application / pdf
27.940000Centimeters
Министерство труда США выпустило промежуточное окончательное правило для защиты заработной платы американских рабочих
ВАШИНГТОН, округ Колумбия — Министерство труда США сегодня выпустило Промежуточное окончательное правило (IFR), которое поможет защитить заработную плату и возможности трудоустройства американских рабочих путем реформирования преобладающей методологии оплаты труда, используемой Министерством в нескольких программах для иностранных рабочих.
После тщательного анализа программ сертификации постоянного трудоустройства, визовых программ H-1B, H-1B1 и E-3 Департамент определил, что существующая методология оплаты труда ведет к потенциальным злоупотреблениям этими программами, что в некоторых случаях снижает заработную плату и возможности трудоустройства американских рабочих. Этот вред усугубляется недавними последствиями чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с коронавирусом, на рынке труда США и требует немедленных корректирующих действий.
«Министерство труда США усиливает защиту заработной платы, устраняет злоупотребления в рамках этих визовых программ и следит за тем, чтобы американские рабочие не пострадали от более дешевой иностранной рабочей силы», — сказал У.С. Министр труда Юджин Скалиа. «Эти изменения укрепят наши программы для иностранных рабочих и обеспечат возможности для американских рабочих получить стабильную, хорошо оплачиваемую работу».
IFR повысит точность преобладающей заработной платы, выплачиваемой иностранным рабочим, путем приведения ее в соответствие с заработной платой, выплачиваемой аналогичным образом нанятым американским рабочим. Это гарантирует, что Департамент более эффективно защищает возможности трудоустройства и заработную плату американских рабочих, устраняя экономический стимул нанимать иностранных рабочих на постоянной или временной основе в США.S над американскими рабочими.
При поиске работы по визе H-1B, H-1B1 или E-3 работодатели США должны подтвердить, что они будут платить неиммигрантским рабочим в течение периода разрешенного трудоустройства наибольшую из двух величин: преобладающая заработная плата или фактическая заработная плата, выплачиваемая работникам. другие сотрудники с аналогичным опытом и квалификацией.
Аналогичным образом, когда работодатель пытается нанять иммигранта по классификации EB-2 или EB-3, работодатель должен стремиться нанять американских рабочих на эту должность, используя преобладающую заработную плату, установленную Департаментом, и, если нет желания, доступную, и квалифицированные рабочие найдены, обещают заплатить иностранному рабочему, использовавшемуся для заполнения должности, преобладающую заработную плату.
Таким образом, преобладающие ставки заработной платы в этих программах играют важную роль в защите американских рабочих от недобросовестной конкуренции, вызванной выходом на рынок труда США более дешевой иностранной рабочей силы. Важно, чтобы методология, используемая Департаментом при расчете преобладающих ставок заработной платы, точно отражала то, что делают американские рабочие, выполняющие те же виды работ и с аналогичной квалификацией, чтобы работодатели не могли использовать иностранных рабочих вместо американских рабочих.
Задача Управления по трудоустройству и обучению — способствовать более эффективному функционированию U.S. рынка труда путем предоставления высококачественного профессионального обучения, трудоустройства, информации о рынке труда и услуг по поддержанию доходов, в первую очередь через государственные и местные системы развития кадровых ресурсов.
Миссия Министерства труда состоит в том, чтобы способствовать, продвигать и развивать благосостояние наемных работников, ищущих работу и пенсионеров Соединенных Штатов; улучшить условия труда; расширять возможности для получения прибыльной работы; и гарантировать связанные с работой льготы и права.
COVID-19 — Правила | Управление по охране труда
Правила
ETS была официально зарегистрирована в Управлении Федерального реестра 17 июня 2021 года и вступила в силу после публикации 21 июня 2021 года.
В этом разделе представлены стандарты и директивы OSHA (инструкции для сотрудников по соблюдению нормативных требований) и другая соответствующая информация, которая может относиться к воздействию на рабочих нового коронавируса SARS-CoV-2, вызывающего коронавирусную болезнь 2019 (COVID-19).
Требования OSHA применяются для предотвращения профессионального воздействия SARS-CoV-2. Среди наиболее актуальных:
- Стандарты OSHA на средства индивидуальной защиты (СИЗ) (в промышленности, 29 CFR 1910, подраздел I) и, в строительстве, 29 CFR 1926, подраздел E), которые требуют проведения оценки опасности СИЗ для оценки опасностей на рабочем месте и При необходимости можно использовать СИЗ, например средства защиты органов дыхания.
- Когда респираторы необходимы для защиты рабочих, работодатели должны внедрить комплексную программу защиты органов дыхания в соответствии со стандартом защиты органов дыхания (29 CFR 1910.134).
- Пункт об общих обязанностях, раздел 5 (a) (1) Закона о безопасности и гигиене труда (OSH) 1970 года, 29 USC 654 (a) (1), который требует, чтобы работодатели предоставляли каждому работнику «работу и место» работы, которые свободны от признанных опасностей, которые вызывают или могут привести к смерти или серьезному физическому ущербу.«
Стандарт OSHA по патогенам, передаваемым с кровью (29 CFR 1910.1030) применяется к производственному воздействию крови человека и других потенциально инфекционных материалов, которые обычно не включают респираторные выделения, которые могут содержать SARS-CoV-2 (если не присутствует видимая кровь). Однако положения стандарта предлагают основу, которая может помочь контролировать некоторые источники вируса, включая воздействие жидкостей организма (например, респираторные выделения), не охватываемые стандартом.
ГОСТ
Существует 28 государственных планов, утвержденных OSHA, в рамках которых действуют общегосударственные программы безопасности и гигиены труда.Планы штата должны иметь стандарты и программы обеспечения соблюдения, которые, по крайней мере, столь же эффективны, как и OSHA, и могут иметь другие или более строгие требования.
Стандарт Калифорнийского отдела охраны труда (Cal / OSHA) по аэрозольным трансмиссивным заболеваниям (ATD) направлен на предотвращение заболеваний рабочих, вызванных инфекционными заболеваниями, которые могут передаваться при вдыхании воздуха, содержащего вирусы (включая SARS-CoV-2), бактерии. или другие болезнетворные организмы. Хотя стандарт Cal / OSHA ATD является обязательным только для некоторых медицинских работодателей в Калифорнии, он может служить полезным руководством для защиты других работников, подвергшихся воздействию SARS-CoV-2.
Работодатели также должны защищать своих работников от воздействия опасных химикатов, используемых для очистки и дезинфекции. Работодатели должны знать, что обычные дезинфицирующие средства и стерилизаторы могут содержать опасные химические вещества. Там, где работники подвергаются воздействию опасных химикатов, работодатели должны соблюдать стандарт OSHA по информированию об опасностях (в общей промышленности, 29 CFR 1910.1200), стандарты средств индивидуальной защиты (в общей промышленности, 29 CFR 1910, подраздел I, и, в строительстве, 29 CFR 1926, подраздел E) и другие применимые химические стандарты OSHA.OSHA предоставляет информацию об опасных химических веществах, используемых в больницах, в разделе «Домашнее хозяйство» своего Hospital eTool.
Другие соответствующие стандарты OSHA
В зависимости от конкретной рабочей задачи, обстановки, воздействия других биологических или химических агентов или ответных мер, предпринятых против сотрудников (см. 29 CFR 1904.35 (b) (1) (iv)), могут применяться дополнительные требования OSHA:
Учет и отчетность о производственных травмах и профессиональных заболеваниях (29 CFR 1904) | Связанная информация | |
---|---|---|
29 CFR 1904 — Учет профессиональных травм и заболеваний и отчетность по ним |
Общая промышленность (29 CFR 1910) | Связанная информация | |
---|---|---|
1910 Подчасть I — Средства индивидуальной защиты | ||
1910.132, Общие требования | ||
1910.133, Защита глаз и лица | ||
1910.134, Защита органов дыхания | ||
1910.138, Защита рук | ||
Подчасть J — Общий экологический контроль | 1910.141, Санитарный | |
1910.142, Временные трудовые лагеря | ||
Подчасть U — Временный стандарт на случай чрезвычайной ситуации COVID-19 | 1910 г.502, Здравоохранение | |
1910.504, Мини программа защиты органов дыхания | ||
1910.505, Делимость | ||
1910.509, регистрация по ссылке | ||
Подраздел Z — Токсичные и опасные вещества | ||
1910.1020, Доступ к облучению сотрудников и медицинским записям | ||
1910.1030, Патогены, передающиеся с кровью | ||
1910.1200, Сообщение об опасности | ||
1910.1450, Профессиональное воздействие опасных химических веществ в лабораториях |
Правоприменение
Для получения дополнительной информации просмотрите страницу OSHA COVID-19 Healthcare ETS.
Права работников и обязанности работодателей
Раздел 11 (c) Закона о безопасности и гигиене труда 1970 года, 29 USC 660 (c), запрещает работодателям преследовать сотрудников за осуществление различных прав, гарантированных Законом об охране труда, таких как подача жалобы по вопросам безопасности или здоровья в OSHA, обращаясь к своим работодателям с вопросами о здоровье и безопасности, участвуя в проверке OSHA или сообщая о производственной травме или заболевании.Кроме того, программа OSHA по защите информаторов обеспечивает соблюдение положений более чем 20 отраслевых федеральных законов, защищающих сотрудников от преследований за высказывание или сообщение об опасностях или нарушениях различных авиакомпаний, коммерческих автотранспортных средств, потребительских товаров, окружающей среды, финансовой реформы, безопасности пищевых продуктов и т. Д. реформа медицинского страхования, безопасность автотранспортных средств, ядерная энергия, трубопровод, агентство общественного транспорта, железная дорога, море, ценные бумаги и налоговое законодательство. OSHA рекомендует работникам, пострадавшим от таких репрессалий, как можно скорее подать жалобу в OSHA, чтобы подать жалобу в установленные законом сроки, некоторые из которых могут составлять всего 30 дней с даты, когда они узнали или испытали репрессалии.Сотрудник может подать жалобу в OSHA, посетив или позвонив в местный офис OSHA; отправка письменной жалобы по факсу, почте или электронной почте в ближайший офис OSHA; или отправив жалобу в Интернете. Никакой специальной формы не требуется, и жалобы можно подавать на любом языке.
OSHA предоставляет рекомендации, предназначенные для помощи работодателям в создании рабочих мест, свободных от репрессалий, и руководство для работодателей о том, как правильно реагировать на работников, которые могут жаловаться на опасные факторы на рабочем месте или потенциальные нарушения федеральных законов.OSHA призывает работодателей ознакомиться с публикацией: «Рекомендуемые практики для программ противодействия репрессиям» (OSHA 3905 — 01/2017).
% PDF-1.4 % 6921 0 объект > эндобдж xref 6921 106 0000000016 00000 н. 0000006030 00000 н. 0000006249 00000 н. 0000006287 00000 н. 0000007553 00000 н. 0000008116 00000 п. 0000008724 00000 н. 0000008839 00000 н. 0000008931 00000 н. 0000009565 00000 н. 0000010128 00000 п. 0000010777 00000 п. 0000010866 00000 п. 0000010979 00000 п. 0000011487 00000 п. 0000014752 00000 п. 0000017342 00000 п. 0000020124 00000 п. 0000023054 00000 п. 0000026054 00000 п. 0000026171 00000 п. 0000028996 00000 н. 0000032909 00000 н. 0000323689 00000 н. 0000327430 00000 н. 0000330041 00000 н. 0000333676 00000 н. 0000338514 00000 н. 0000343079 00000 п. 0000345839 00000 н. 0000348546 00000 н. 0000350986 00000 н. 0000353877 00000 н. 0000354003 00000 п. 0000354083 00000 н. 0000354163 00000 н. 0000354285 00000 н. 0000354444 00000 н. 0000354556 00000 н. 0000354672 00000 н. 0000354790 00000 н. 0000361872 00000 н. 0000385307 00000 н. 0000385343 00000 п. 0000385422 00000 н. 0000385755 00000 н. 0000385824 00000 н. 0000385942 00000 н. 0000385978 00000 п. 0000386057 00000 н. 0000386393 00000 п. 0000386462 00000 н. 0000386580 00000 н. 0000386616 00000 н. 0000386695 00000 н. 0000387029 00000 н. 0000387098 00000 п. 0000387216 00000 н. 0000387252 00000 н. 0000387331 00000 п. 0000387664 00000 н. 0000387733 00000 п. 0000387851 00000 п. 0000387887 00000 н. 0000387966 00000 п. 0000388294 00000 н. 0000388363 00000 п. 0000388481 00000 н. 0000388517 00000 н. 0000388596 00000 н. 0000388928 00000 н. 0000388997 00000 н. 0000389115 00000 н. 0000389151 00000 п. 0000389230 00000 н. 0000389562 00000 н. 0000389631 00000 н. 0000389749 00000 н. 0000441171 00000 н. 0000441212 00000 н. 0000479770 00000 н. 0000479811 00000 н. 0000479890 00000 н. 0000480159 00000 н. 0000480238 00000 п. 0000480317 00000 н. 0000480641 00000 п. 0000480698 00000 п. 0000480816 00000 н. 0000480895 00000 н. 0000481144 00000 н. 0000481422 00000 н. 0000481501 00000 н. 0000481773 00000 н. 0000481852 00000 н. 0000482122 00000 н. 0000482201 00000 н. 0000482469 00000 н. 0000482548 00000 н. 0000482815 00000 н. 0000482894 00000 н. 0000483163 00000 н. 0000483242 00000 н. 0000483508 00000 н. 0000005747 00000 н. 0000002466 00000 н. трейлер ] / Назад 6652159 / XRefStm 5747 >> startxref 0 %% EOF 7026 0 объект > поток hXyTSge! BXH 8
(PDF) СОБЛЮДЕНИЕ ТРУДА КАК ИНСТРУМЕНТ КОНТРОЛЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
Центральноевропейский журнал трудового права и управления персоналом, 3 (1), 2020.ISSN 2644-4542
31
6. Информационные технологии — Методы безопасности — Свод правил по информационной безопасности
контроля. ISO / IEC 27002: 2013. [онлайн]. [цит. 2019-12-15] Доступно на:
https://www.iso.org/standard/54533.html
7. Осуществление государственного контроля за соблюдением трудового законодательства. Публичный отчет руководителя Государственной службы Украины по труду
(2019). [онлайн]. [цит. 2019-12-15]
Доступно на: http: // dsp.gov.ua/wp-content/uploads/2019/02/prezentacija-
derzhpraci1222.pdf
8. Международные стандарты по системам управления соответствием — Рекомендации. ISO 19600:
2014 (E). [онлайн]. [цит. 2019-12-15] Доступно на: https://portaldagestaoderiscos.com/wp-
content / uploads / 2017/12 / ISO_19600_2014en.pdf
9. Информационная брошюра о соответствии. (2012). [онлайн]. [цит. 2019-12-15] Доступно на:
https://ec.europa.eu/competition/antitrust/compliance/index_en.html
10. Колбен, К. (2007). «Интегративная связь: сочетание государственных и частных нормативных подходов
к разработке торговых и трудовых режимов», в журнале Harvard International Law
Journal, Vol. 48, № 1, стр. 203–256
11. Трудовой кодекс Украины: Закон Украины, 10.12.1971 № 322-VIII [онлайн]. [Цит. 2019-12-
15] Доступно на: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/322-08
12. Опрос специалистов по персоналу и финансам по соблюдению трудовых норм и учет рабочего времени (2013 г.),
Dimensional Research [онлайн].[цит. 2019-12-15] Доступно на:
https://www.replicon.com/wp-content/uploads/2016/07/dimensional_research.pdf
13. Лин Тхао Ли, Фабрицио Мария Магги, Марко Монтали, Стефани Риндерле-Ма и Уил депутаты
ван дер Аалст (2015). Мониторинг соответствия в бизнес-процессах: функциональные возможности, приложение
и инструментальная поддержка. Информационная система, декабрь 2015 г .; 54: 209–234
14. Молчанов А.В. (2017). Антимонопольное законодательство: важность и перспективы правового регулирования
.Юрист, № 17. М .: Издательская группа «Юрист», 2017, 48
15. О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ: в ред. от 18 июля 2017 г., Российская газета
. 9 декабря 2011 г.
16. Овсюк Н.В. (2018). Комплаенс-контроль в сфере трудовых отношений. В.О.
Николаевский национальный университет им. Сухомлинского. Выпуск № 24, 662-667
17. Правдыва Л. (2011). Улучшение корпоративного управления и комплаенс в банках. Риск
Управление.Вестник НБУ, № 7, 10-13
18. Пелтерет М. и Офофф Дж. (2016). Обзор конфиденциальности информации и ее важности для
потребителей и организаций. Информирование науки: Международный журнал зарождающейся трансдисциплины
, 19, 277-301. [онлайн]. [цит. 2020-05-03] Доступный режим:
http://www.informingscience.org/Publications/3573
19. Публичное акционерное общество «КРЕДОБАНК». [онлайн]. [cit.2019-12-15] Доступно на:
http: // www.kredobank.com.ua/
20. Публичное акционерное общество «ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ БАНК» (ПАО «ИНДЕКС БАНК»,
член финансовой группы Credit Agricale) [онлайн]. [цит. 2019-12-15] Режим доступа:
http://indexbank.ua/ukr/main.php
21. Романчик Т.В. (2017). Место комплаенса в обеспечении экономической безопасности предприятия
. Актуальные вопросы организации и управления предприятиями в современной экономике
: тезисы и научные статьи к 7-му науч.-практикуй. conf., 29 ноября, 152-154
22. Ронкони, Лукас (2010). Обеспечение соблюдения и соблюдение трудовых норм в
Аргентина. Обзор производственных и трудовых отношений, т. 64 (4), стр. 719-736 [онлайн]. [цит.
2020-12-15] Доступно на: http://www.fcias.org.ar/wp-content/uploads/2015/08/25-
Ingl% C3% A9s.pdf
23. Положение о Финансовый мониторинг, осуществляемый банками, утвержден постановлением Правления Национального банка Украины от
№ 189 от 14.05.2003 [онлайн]. [cit.2020-12-15]
Доступно на: http://zakon.rada.gov.ua/
% PDF-1.5 % 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 34 0 объект > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 36 0 объект > эндобдж 37 0 объект > эндобдж 38 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 40 0 объект > эндобдж 41 0 объект > эндобдж 42 0 объект > эндобдж 43 0 объект > эндобдж 44 0 объект > эндобдж 45 0 объект > эндобдж 46 0 объект > эндобдж 47 0 объект > эндобдж 48 0 объект > эндобдж 49 0 объект > эндобдж 50 0 объект > эндобдж 51 0 объект > эндобдж 52 0 объект > эндобдж 53 0 объект > эндобдж 54 0 объект > эндобдж 55 0 объект > эндобдж 56 0 объект > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 1 0 объект > эндобдж 85 0 объект > эндобдж 86 0 объект > поток
конечный поток эндобдж 87 0 объект > / PageMode / UseOutlines / Metadata 86 0 R >> эндобдж 88 0 объект > эндобдж 90 0 объект > / XObject> / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595.