Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Саратовской области
410012, г. Саратов, ул. им. Зарубина В.С., 82.
Прием звонков с 9-00 до 13-00, с 14-00 до 18-00 (пн-пт)
«Горячая линия» — 65-09-00, для юридических лиц — 65-09-02
Электронная приемная
Количество поступивших обращений граждан: 39 610
Добро пожаловать на сайт ФКР
Фонд капитального ремонта Саратовской области является некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность регионального оператора по капитальному ремонту многоквартирных домов
- Региональный оператор — является юридическим лицом, созданным в организационно-правовой форме фонда.
- Решение о создании регионального оператора принято Правительством Саратовской области.
- Функции и полномочия учредителя Фонда осуществляет министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области.
- Обязанности регионального оператора по организации и проведению капитального ремонта в многоквартирных домах.
• Часто задаваемые вопросы • Формы оплаты капитального ремонта • Средства на счете регионального оператора • Средства на специальных счетах Фонда • Льготы и субсидии • Образцы заявлений, образцы платежных документов Фонда • Примерные образцы решений общих собраний собственников |
Законодательство
• Федеральное законодательство
• Законодательство Саратовской области
• Муниципальные правовые акты
Организация капитального ремонта
• Информация для юридических лиц
• Информация для собственников многоквартирных домов
Меры социальной поддержки
Компенсации по взносам на капитальный ремонт
Субсидии на уплату жилищно-коммунальных услуг
Рассрочка платежа по взносам на капитальный ремонт
Фотоотчет о выполненных работах
• Выполненные работы по капитальному ремонту в 2015-2018 годах (фото)
• Выполненные работы по капитальному ремонту в 2019 году (фото)
• Выполненные работы по капитальному ремонту в 2020-2021 годах (фото)
• Видеоматериалы
Новости
Май 12, 2023 938
Внимание! Технические проблемы при работе сайта.
Уважаемые собственники!
Сен 28, 2022 2120
Изменение номера телефона для жителей Балаково
Уважаемые жители Балаково, сообщаем, что в Фонде капитального ремонта работает телефон +7 (927) 127-02-87. По телефону вы можете задать вопрос по графику:
Июль 12, 2022 1891
«Все для Победы!»: запущен проект в поддержку защитников Донбасса
«Все для Победы!»: запущен проект в поддержку защитников Донбасса
Май 19, 2022 3826
Восстановлена работа сервиса «Личный кабинет»
Уважаемые собственники помещений в многоквартирных домах, восстановлена работа сервиса «Личный кабинет» сайта Фонда капитального ремонта. Обращаем внимание, что возможность оплаты взноса на капитальный ремонт через указанный сервис существует у абонентов с…
Май 11, 2022 2321
Уважаемые собственники помещений в многоквартирных домах!
По техническим причинам сервис «Личный кабинет» сайта Фонда капитального ремонта временно не доступен. В настоящее время Фонд капитального ремонта проводит мероприятия по устранению технических проблем.
Март 31, 2022 2264
Уважаемые собственники помещений в многоквартирных домах!
В связи с необходимостью очных консультаций граждан, проживающих на территории г. Вольска Саратовской области, по вопросам, связанным с деятельностью Фонда капитального ремонта, принято решение об организации выездных приемов граждан на регулярной основе.
Главное меню
Пресс-Центр
Новости ЖКХ
Минстрой России
Государственная корпорация- Фонд содействия реформированию ЖКХ /Федеральные СМИ
ЖКХ Контроль/ Новости
Министерство строительства и ЖКХ Саратовской области/Новости
Администрация муниципального образования «Город Саратов»/ Сфера ЖКХ
Администрация Балаковского муниципального района/Городское хозяйство
СТРОЙСАР/Информационный портал о ЖКХ и строительстве
ЖКХ64
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оправдал ли себя Закон о снижении налогов и создании рабочих мест в 2018 году?
Были ли вы удивлены тем, что налоговая реформа 2017 года, которую обычно называют Законом о сокращении налогов и занятости (TCJA), не привела к увеличению доходов в 2018 году? Вероятно, нет, но несколько видных консерваторов, в том числе республиканцы в Палате представителей и Сенате, бывший экономист Рейгана Арт Лаффер и члены администрации Трампа, были бы разочарованы, если бы посмотрели на данные.
Старший аналитик-исследователь (бывший) — Центр налоговой политики Urban-Brookings
В принципе, снижение налогов могло бы «окупиться», если бы оно стимулировало существенный экономический рост. Доходы вырастут за счет сочетания более высокой заработной платы и отработанного времени, большей отдачи от инвестиций и большей корпоративной прибыли. В этом сценарии этот «динамический» эффект более чем компенсирует всю «статическую» потерю доходов от снижения налогов. Однако TCJA — это не снижение налогов. Хотя некоторые сторонники TCJA рекламируют, что номинальные доходы в 2018 финансовом году (ФГ) были выше, чем в 2017 финансовом году, это сравнение не затрагивает вопрос о влиянии TCJA. Номинальные доходы растут из-за инфляции и экономического роста. С поправкой на инфляцию, общие доходы упал на с 2017 по 2018 финансовый год (рис. 1). С поправкой на размер экономики они упали еще больше. Наиболее подходящей проверкой влияния TCJA на доходы является сравнение (а) фактических доходов в 2018 финансовом году с (б) прогнозируемыми доходами в 2018 финансовом году, если предположить, что Конгресс не принял закон. Фактически, фактическая сумма доходов, собранных в 2018 финансовом году, была значительно ниже, чем прогноз Бюджетного управления Конгресса (CBO) в отношении доходов на 2018 финансовый год с января 2017 года — до подписания налоговых льгот. Дефицит составляет 275 миллиардов долларов, или 7,6 процента доходов, которые ожидались до снижения налогов. Учитывая, что экономика росла, если не удастся найти какое-либо другое изменение, вызвавшее большую потерю доходов, данные подразумевают, что TCJA сократила доходы (рис. 1) — существенно.
Давайте посмотрим на налоги, наиболее затронутые TCJA (Рисунок 2). TCJA снизила максимальную ставку корпоративного налога с 35 до 21 процента. Фактические доходы от корпоративного подоходного налога в 2018 финансовом году были на 135 миллиардов долларов ниже прогноза CBO от 2017 года, что составляет снижение почти на 40 процентов (почти точно равно снижению ставки). TCJA снизил подоходный налог для большинства американцев, что привело к снижению доходов по сравнению с предыдущими прогнозами. Что касается индивидуального подоходного налога, разрыв между прогнозами до TCJA и фактическими сборами в 2018 финансовом году составил 9 долларов США.7 миллиардов, или 5,4 процента того, что ожидалось до снижения налогов. Эти недостатки нельзя отнести к ошибкам в прогнозе CBO до TCJA. Например, TCJA не повлияла напрямую на налоги на заработную плату, поэтому рассмотрение налогов на заработную плату является хорошей проверкой того, были ли обоснованными прогнозы доходов на 2017 финансовый год в 2018 году. На самом деле налоги на заработную плату снизились лишь незначительно – на 1,7 процента – по сравнению с прогнозируемыми значениями (Рисунок 2).
Эти эффекты усиливаются, если рассматривать налоги как долю ВВП (таблица 1). В 2017 году, до рассмотрения вопроса о снижении налогов, CBO подсчитала, что общие доходы составят 18,1 процента ВВП в 2018 финансовом году. С TCJA доходы составляли всего 16,4 процента ВВП. Аналогичные закономерности применимы к налогам на доходы физических лиц и (в более экстремальной форме) к налогам на доходы корпораций.
Таблица 1. Прогноз и фактическая выручка за 2018 год
Прогноз на 2018 год (до TCJA) | Факт 2018 | Разница в процентах | |
---|---|---|---|
Доллары (Миллиарды) | |||
Общий доход | 3 604 | 3 329 | -7,6 |
Доходы от подоходного налога | 1 781 | 1 684 | -5,4 |
Доходы от корпоративного подоходного налога | 340 | 205 | -39,7 |
Доходы от налога на заработную плату | 1 190 | 1 171 | -1,7 |
Процент ВВП (%) | |||
Общий доход | 18,1 | 16,4 | -9.1 |
Доходы от подоходного налога | 8,9 | 8,3 | -6,9 |
Доходы от корпоративного подоходного налога | 1,7 | 1,0 | -40,9 |
Доходы от налога на заработную плату | 6,0 | 5,8 | -3,0 |
Источник: CBO (2017, 2019)
Из-за ограниченности данных данные о доходах в Таблице 1 приведены за финансовый год (октябрь 2017 г. – сентябрь 2018 г.). В результате данные за 2018 год включают три месяца до вступления в силу TCJA. Если бы вместо этого значения были основаны на календарном году, так что 2018 год включал только доходы после TCJA, снижение доходов было бы еще больше. Ни один из этих выводов не должен вызывать удивления. Почти каждый крупный анализ законодательства правильно предсказал, что доходы упадут в 2018 году по сравнению со сценарием без снижения налогов, с источниками, варьирующимися от государственных структур, таких как Бюджетное управление Конгресса и Объединенный комитет по налогообложению, до неправительственных аналитических центров, таких как как Центр налоговой политики и Налоговый фонд, академические исследователи в исследованиях Роберта Барро и Джейсона Фурмана, а также в анализах с использованием бюджетной модели Пенна-Уортона. Для тех, кто может возразить «подождать и посмотреть», что произойдет в 2019 году, результаты исследований, упомянутых выше, не дают надежды. В среднем эти модели подсчитали, что эффекты экономического роста («динамические эффекты») компенсируют только около четверти десятилетней потери дохода, связанной с TCJA. Если исключить Налоговый фонд, который выпадает из этих оценок, среднее зачет снижается до менее чем 20 процентов. Есть много дебатов о TCJA, но вопрос о том, повысились или уменьшились доходы в 2018 году, не должен быть одним из них.
Получайте ежедневные обновления от Brookings
Введите адрес электронной почтыБанки выиграли от снижения налогов
Бизнес|Банки выиграли от снижения налогов
https://www.nytimes.com/2018/01/16/us/politics/banks-are-big-winners-from -tax-cut.htmlРеклама
Продолжить чтение основного материала Крупные банки, такие как J.P. Morgan, сообщают о краткосрочных убытках в результате налогового законопроекта, но видят долгосрочные выгоды, в том числе увеличение прибыли, от капитального ремонта. Кредит … Джон Мур / Getty ImagesДжим Танкерсли
ВАШИНГТОН — Банки страны находят много интересного в снижении налогов администрацией Трампа.
Налоговая реформа на сумму 1,5 триллиона долларов, подписанная в конце прошлого года, обеспечила глубокое и долгосрочное снижение налогов для всех видов бизнеса, но финансовые учреждения до сих пор являются одними из крупнейших победителей, получая выгоду от более низкой корпоративной ставки и более предпочтительного налогового режима для так — так называемые транзитные компании, в состав которых входит множество мелких банков.
В то время как некоторые из крупнейших банков сообщают о снижении прибыли в четвертом квартале из-за нового налогового законодательства, они видят значительные преимущества в долгосрочной перспективе, в том числе эффективные налоговые ставки, которые даже ниже, чем новая 21-процентная корпоративная ставка.
Citigroup заявила во вторник, что налоговое законодательство понесет одноразовый удар в размере 22 миллиардов долларов, в основном связанный с отложенными налогами активами банка, которые теперь должны быть перекалиброваны, чтобы отразить более низкую корпоративную ставку. В пресс-релизе исполнительный директор Citigroup Майкл Корбат заявил, что закон, тем не менее, «не только ведет к увеличению чистой прибыли и прибыли, но также служит укреплению наших возможностей по привлечению капитала в будущем».
JPMorgan Chase & Company, крупнейший банк страны, и Wells Fargo заявили в пятницу, что они ожидают, что новый закон снизит их эффективные налоговые ставки в следующем году до 19 процентов, что почти на треть меньше, чем они платили в 2016 году. Это сокращение даст банкам совокупный прирост более чем на 7 миллиардов долларов только в 2018 году. PNC Financial заявила в пятницу, что ожидает, что ее эффективная налоговая ставка снизится еще больше в следующем году, до 17 процентов.
«Хорошая новость заключается в том, что налоговая реформа принесла нашим акционерам как текущие, так и будущие выгоды», — заявил аналитикам в пятницу президент и главный исполнительный директор PNC Билл Демчак. Он сказал, что банк предпочитает направить сэкономленные на налогах средства «на дивиденды», то есть вернуть более высокие дивиденды акционерам.
Согласно данным, собранным S&P Capital IQ, с тех пор, как законопроект о налогах был подписан, аналитики повысили свои консенсус-оценки роста прибыли финансовых компаний в 2018 году почти на 75 процентов.
Сенатор Элизабет Уоррен, демократ от Массачусетса и настойчивый критик Уолл-Стрит, заявила, что ответ финансовых фирм подтверждает, что «большие выигрыши» от налогового законодательства получают банки, а не работники.
Мисс Уоррен сказала, что ее раздражает, что менее чем через десять лет после финансового кризиса «банки получают рекордную прибыль и получают самые большие выгоды от республиканского налогового законопроекта, в то время как многие работающие семьи все еще восстанавливаются после этого кризиса».
Более 70 финансовых учреждений объявили, что они повысят заработную плату или предложат бонусы сотрудникам после принятия закона о налогах, в том числе крупные фирмы, такие как Bank of America, и общественные банки, такие как Bank of the Ozarks. В целом на эти учреждения приходится около половины компаний, которые обещали повышение или бонусы с тех пор, как президент Трамп подписал закон, согласно текущему списку организации «Американцы за налоговую реформу», группы, которая выступает за низкие налоги.
Выплаты работникам отражают малую часть непредвиденных доходов, которые большие и малые банки могут получить. Закон предусматривает снижение корпоративной ставки до 21 процента с 35 процентов в прошлом году, а также 20-процентный вычет доходов от сквозных компаний. По данным Independent Community Bankers of America, одна треть всех местных банков организована как сквозные, по данным Independent Community Bankers of America, которая представляет эти фирмы и была среди групп, выступающих за более низкую ставку сквозных операций.
По прогнозам аналитиков, финансовая отрасль получит одни из самых больших выгод от этого сокращения, учитывая, что в прошлом банки обычно платили гораздо более высокие эффективные налоговые ставки, чем многие другие отрасли, такие как производство.
Благо для банков приходит по мере того, как отрасль начинает частично восстанавливать свое чванство после финансового кризиса и стремится отменить некоторые посткризисные правила, введенные администрацией Обамы в соответствии с указом Додда 2010 года. Закон Фрэнка.
Чиновники ведущих банков в основном осыпают г-на Трампа похвалами за его программу экономической политики, которая, по их словам, способствует росту. Джейми Даймон, исполнительный директор JPMorgan Chase, назвал новый налоговый закон «значительным положительным результатом для страны» в пресс-релизе, сопровождающем отчет о доходах банка в пятницу.
Прибыль достигается, несмотря на единовременный удар в размере 2,4 миллиарда долларов, о котором JPMorgan Chase сообщила в четвертом квартале, в результате положения закона, которое обязывает компании платить единовременный налог на прибыль, которая удерживается за границей.
Другие крупные банки отчитаются о доходах во вторник и, как ожидается, также покажут большие сбережения в результате налоговой реформы.
Компания American Express в финансовом отчете за этот месяц сообщила, что более низкая корпоративная ставка «как ожидается, станет для нас значительным постоянным преимуществом. Начиная с 2018 года, мы ожидаем, что эффективная налоговая ставка будет ниже двадцати без учета отдельных налоговых статей».
Демократы подтолкнули банки к тому, чтобы они пошли еще дальше, передавая налоговые льготы своим работникам. «Каждый доллар, идущий на выкуп акций и более высокие дивиденды для акционеров, не идет в карманы работающих семей в Огайо и по всей стране», — сказал сенатор от штата Огайо Шеррод Браун, главный демократ в банковском комитете.
Компания Wells Fargo, которая столкнулась с целым рядом нормативных и юридических проблем, заявила в прошлом месяце, что повысит минимальную оплату труда до 15 долларов в час. Представитель сначала сказал, что этот шаг не был связан с налоговым законопроектом, но через день изменил курс и сказал, что на самом деле снижение налогов действительно спровоцировало этот шаг.