Лабораторная работа 4
МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ,
СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича»
(СПбГУТ)
Факультет инфокоммуникационных сетей и систем Кафедра программной инженерии и вычислительной техники
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4
по дисциплине «Сетевое программное обеспечение»
студент гр. ИКПИ-84 | _______________ | Коваленко Л. А. |
старший преподаватель | _______________ | Усков М. В. |
кафедры ИКС |
|
|
Санкт-Петербург
2022
1. Цель работы
На практике познакомиться с концепцией программно-определяемых сетей (SDN, software-defined networks).
2.Постановка задачи
Спомощью эмулятора сетевых элементов (Mininet) и контроллера SDN (Floodlight) развернуть структуру из нескольких элементов, рассмотреть участие контроллера в связности элементов сети, познакомиться с таблицами потоков для сетевых узлов.
3.Ход работы
Развертываем виртуальную машину, содержащую Ubuntu, Mininet, Floodlight (рис. 1-13).
Рисунок 1. Создаем новую виртуальную машину
2
Рисунок 2. Выбираем пункт «Установить ОС позже»
Рисунок 3. Выбираем Linux Ubuntu 64-bit
3
Рисунок 4. Указываем имя и местоположение виртуальной машины
Рисунок 5. Выбираем пункт «Хранить виртуальный диск как один файл»
4
Рисунок 6. Завершаем быструю настройку
Рисунок 7. Удаляем существующий в списке Hard Disk и добавляем новый
5
Рисунок 8. Выбираем установку Hard Disk
Рисунок 9. Выбираем тип виртуального диска — SCSI
6
Рисунок 10. Выбираем уже существующий виртуальный диск
Рисунок 11. Указываем путь к загруженному ранее образу диска и пропускаем конвертирование его в новый формат
7
Рисунок 12. Запускаем виртуальную машину и отвечаем «Да» на вопрос об автоматическом подключении к виртуальному устройству «sata0:1» при каждом запуске этой виртуальной машины
Рисунок 13. Заходим в учетную запись floodlight
8
Запускаем эмулятор Mininet, проверяем работу виртуальной сети и завершаем работу эмулятора (рис. 14).
Рисунок 14. Работа эмулятора Mininet
Создаем топологию сети и запускаем сетевую команду «h2 ping h4»
(рис. 15).
Рисунок 15. Работа эмулятора Mininet с указанной топологией
9
Выполняем сборку Floodlight (рис. 16).
Рисунок 16. Сборка Floodlight завершена успешно Запускаем контроллер Floodlight (рис. 17).
Рисунок 17. Контроллер Floodlight запущен
10
39.
Лабораторная работа 4Тема лабораторной работы.
Разработка подпрограмм для квазиньютоновских методов оптимизации.
Цель лабораторной работы.
Разработать подпрограмму квазиньютоновского метода безусловной минимизации функций многих переменных.
Порядок выполнения лабораторной работы.
1. Получить у преподавателя вариант целевой функции многих переменных с начальной точкой поиска минимума и задание на программирование одного из квазиньютоновских методов:
1) метод Бройдена;
2) метод Девидона – Флетчера – Пауэлла;
3) метод Бройдена – Флетчера – Гольдфарба – Шанно;
4) модифицированный метод Бройдена – Флетчера – Гольдфарба – Шанно.
2. Получить у преподавателя задание на программирование одного из методов одномерного поиска в многомерном пространстве:
1) метод дихотомии;
2) метод деления интервала пополам;
3) метод Фибоначчи;
4) метод золотого сечения;
5) метод адаптации шага;
6) метод квадратичной интерполяции с тремя точками;
7) метод квадратичной интерполяции с двумя точками;
8) метод секущих;
9) метод касательных;
10) метод кубической интерполяции с четырьмя точками;
11) метод кубической интерполяции с двумя точками.
3. Аналитически найти точку минимума заданной функции и вычислить минимальное значение функции .
4. Написать подпрограмму вычисления значений функции с входным параметром и выходным параметром .
5. Протестировать подпрограмму вычисления функции при вычислении значений и , сравнить с .
6. На основании алгоритмов для заданного квазиньютоновского метода и метода одномерного поиска написать компьютерные подпрограммы в соответствии с требованиями:
1) входные параметры подпрограмм: – начальная точка поиска, – целевая функция, – допустимая погрешность;
2) выходные параметры подпрограмм: – массив всех точек поиска ; – массив соответствующих значений функции ; и – лучшая точка поиска и значение в ней функции;
3) на каждой итерации выводить на экран компьютера строку, содержащую номер точки поиска , шаг перехода в новую точку , значение функции и значение вектора переменных ;
4) итерации продолжаются до тех пор, пока выполняется неравенство ;
5) после окончания процесса оптимизации на экране должна отображаться таблица, имеющая соответствующий заголовок и представляющая процесс минимизации функции;
6) под таблицей необходимо отобразить количество вычислений целевой функции, конечный шаг поиска, минимальное значение функции и соответствующую ему точку поиска.
7. Написать общую программу для выполнения вычислительного процесса минимизации целевой функции многих переменных и отображения на экране этого процесса в соответствии с требованиями:
1) за основу общей программы для минимизации функции взять общую программу из предыдущей лабораторной работы и модифицировать эту программу;
2) задать в программе значения , , ;
3) путем вызова разработанной подпрограммы заданного квазиньютоновского метода с использованием подпрограмм вычисления функции и заданного метода одномерного поиска, а также значений , , реализовать итерационный процесс минимизации функции с построением таблицы процесса на экране и получением массивов значений вектора переменных и функции , лучшей точки поиска и значения в ней функции ;
4) с помощью подпрограммы графического отображения итерационного процесса по массивам и отобразить графики процесса минимизации целевой функции многих переменных на экране компьютера.
8. Выполнить анализ полученных результатов:
1) на основании табличной и графической информации о работе метода одномерного поиска в многомерном пространстве определить конечные точки метода Свенна и показать найденный этим методом интервал неопределенности;
2) на нескольких начальных итерациях по табличным данным и графикам сопоставить начало работы квазиньютоновского метода с его рабочими формулами;
3) оценить эффективность квазиньютоновского метода и сопоставить ее с эффективностью методов многомерной безусловной оптимизации из предыдущих лабораторных работ.
9. Ответить на вопросы преподавателя по теме лабораторной работы.
10. Оформить и сдать преподавателю отчет о проведенной лабораторной работе.
Содержание отчета:
1) титульный лист установленного образца с указанием организации, названия учебной дисциплины, темы работы, номера варианта, исполнителя и принимающего, города, года;
2) постановка задачи минимизации целевой функции, включающая задание функции, начальную точку и точку минимума;
3) теоретическое описание квазиньютоновского метода безусловной минимизации функций многих переменных;
4) алгоритм квазиньютоновского метода;
5) теоретическое описание метода одномерного поиска в многомерном пространстве;
6) алгоритм метода одномерного поиска;
7) распечатки используемых компьютерных программ;
8) табличное представление процесса минимизации и его итоги – количество вычислений значений целевой функции, минимальное значение функции и соответствующее ему значение точки минимума, достигнутую точность;
9) трехмерные графики функции и траектории поиска со всеми точками;
10) двумерные графики линий уровня функции и траектории поиска со всеми точками;
11) анализ полученных результатов;
12) выводы о проделанной лабораторной работе.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Расшифровка лабораторного отчета — Testing.com
Последнее изменение:
Одобрено Советом
В 2014 г. Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS) издало окончательное правило, которое разрешает пациентам или их представителям прямой доступ к отчетам о лабораторных испытаниях после проверки их личности, без сначала необходимо сдать анализы врачу. Это правило предназначено для того, чтобы дать вам возможность действовать в качестве партнера вашего поставщика медицинских услуг и играть более активную роль в принятии решений, касающихся вашего медицинского обслуживания.
Однако более легкий доступ к результатам тестирования возлагает на вас большую ответственность. Вы можете столкнуться со сложными результатами тестов в лабораторных отчетах, и вам нужно будет признать, что существует контекст, в котором поставщики используют результаты для принятия решений о лечении. Это может потребовать, чтобы вы узнали о своих тестах, чтобы понять их назначение и значение. Testing.com и другие заслуживающие доверия источники медицинской информации в Интернете могут помочь вам лучше понять вашу медицинскую информацию.
Пациенты, которые хотят получить результаты анализов, по-прежнему могут получать результаты анализов у своих лечащих врачей, и пациенты по-прежнему должны обращаться к ним как к наиболее информированному партнеру для понимания результатов анализов и предоставления вариантов лечения. Testing.com предлагает вам обсудить результаты лабораторных анализов с лечащим врачом, используя этот веб-сайт, чтобы сформулировать свои вопросы.
После того, как вы получите отчет из лаборатории или получите доступ к нему, вам может быть нелегко его прочитать или понять, и у вас останется больше вопросов, чем ответов. В этой статье указываются некоторые из различных разделов, которые можно найти в типичном лабораторном отчете, и объясняется некоторая информация, которая может быть найдена в этих разделах.
Образцы лабораторных отчетов
Различные лаборатории создают отчеты, которые могут сильно различаться по внешнему виду, а также по порядку и типу включенной информации. Ниже приведены примеры того, как могут выглядеть лабораторные отчеты. Выберите образец отчета ниже, чтобы просмотреть или загрузить его.
(Примечание: отчеты о патологии, например, о биопсии , будут выглядеть иначе, чем этот образец лабораторного отчета. Колледж американских патологоанатомов предоставляет ресурс: Как читать отчет о патологии.)
Выберите, чтобы просмотреть или загрузить примеры отчетов
Образец совокупного отчета
Образец отчета общего анализа крови
Образец отчета об анализе мочи
Компоненты типичного лабораторного отчета
Несмотря на различия в формате и представлении, все лабораторные отчеты должны содержать определенные элементы в соответствии с требованиями федерального законодательства, известного как Поправки по улучшению клинических лабораторий (CLIA). (ПОСТАНОВЛЕНИЕ CLIA ’88, Раздел 493.1291; для получения дополнительной информации о регулировании лабораторий см. Надзор за лабораториями: основа доверия.) Ваш лабораторный отчет может сильно отличаться от образца отчета, но он будет содержать все элементы, требуемые CLIA. Он также может содержать дополнительные элементы, которые не являются обязательными, но которые лаборатория решает включить, чтобы помочь в своевременном отчете, доставке и интерпретации ваших результатов.
Некоторые элементы, включенные в лабораторные отчеты, касаются административной или канцелярской информации:
- Имя пациента и идентификационный номер или уникальный идентификатор пациента и идентификационный номер. Они необходимы для надлежащей идентификации пациента и обеспечения того, чтобы результаты тестов, включенные в отчет, были правильно связаны с пациентом, у которого были проведены тесты.
- Название и адрес лаборатории, где проводился тест. Тесты могут проводиться в лаборатории кабинета врача, в лаборатории, расположенной в клинике или больнице, и/или образцы могут быть отправлены в справочную лабораторию для анализа.
- Дата печати отчета. Это дата, когда была напечатана эта копия отчета. Часто также указывается время печати отчета. Дата печати может отличаться от даты получения результатов (см. ниже), особенно для кумулятивных отчетов. Этот отчет является примером кумулятивного отчета, который включает результаты нескольких разных тестов, проведенных в разные дни.
- Дата отчета об испытаниях. Это день, когда результаты были получены и переданы лечащему врачу или ответственному лицу. Тесты могут проводиться на образцах конкретного пациента в разные даты. Поскольку у пациента может быть несколько результатов одного и того же теста в разные дни, важно, чтобы отчет включал эту информацию для правильной интерпретации результатов.
- Имя врача или уполномоченного законом лица, назначившего тест(ы). Эта информация позволяет лаборатории направить ваши результаты лицу, запросившему тест(ы). Иногда отчет также будет включать имена других практикующих врачей, запрашивающих копию вашего отчета. Например, специалист может заказать тесты и запросить отправку копии результатов вашему лечащему врачу.
Другие элементы, обнаруженные в отчетах, касаются собранного образца и самого теста:
- Источник образца, при необходимости. Некоторые тесты можно проводить на нескольких типах образцов. Например, белок можно измерить в крови, моче или спинномозговой жидкости , и результаты этих разных типов образцов могут указывать на очень разные вещи.
- Дата и время сбора образца. На результаты некоторых анализов может повлиять день и время сбора образцов. Эта информация может помочь вашему лечащему врачу интерпретировать результаты. Например, на уровень наркотиков в крови влияет время последнего приема дозы препарата, поэтому на результаты теста и его интерпретацию может повлиять время взятия образца.
- Регистрационный номер лаборатории. Номер(а), присвоенный(е) пробе(ам) при поступлении в лабораторию. Некоторые лаборатории будут иметь один инвентарный номер для всех ваших тестов, а другие лаборатории могут иметь несколько инвентарных номеров, которые помогают лаборатории идентифицировать образцы.
- Название выполненного теста. Названия тестов часто сокращаются в лабораторных отчетах. Вы можете найти сокращенные названия тестов в раскрывающемся меню на главной странице этого сайта или ввести аббревиатуру в поле поиска, чтобы найти информацию о конкретных тестах.
- Результат теста . Некоторые результаты записываются в виде чисел, когда вещество измеряется в образце, например, уровень холестерина ( количественный ). Другие отчеты могут просто давать положительный или отрицательный результат, как в тестах на беременность ( качественный ). Третьи могут включать текст, например, название бактерий для результата образца, взятого с зараженного участка.
- Неправильные результаты теста. Лабораторные отчеты часто привлекают внимание к результатам, которые являются аномальными или выходят за пределы референтного диапазона (см. «Референтные интервалы» ниже), выделяя их или каким-либо образом выделяя их. Например, «H» рядом с результатом может означать, что он выше контрольного диапазона. «L» может означать «низкий», а «WNL» обычно означает «в пределах нормы».
- Критические результаты. О тех результатах, которые являются опасно аномальными, необходимо немедленно сообщить ответственному лицу, например, лечащему врачу. Лаборатория часто обращает внимание на такие результаты звездочкой (*) или чем-то подобным и обычно отмечает в отчете дату и время уведомления ответственного лица.
- Единицы измерения (для количественных результатов). Единицы измерения, которые лаборатории используют для представления ваших результатов, могут различаться в разных лабораториях. Это похоже на то, как, например, ваш лечащий врач записывает ваш вес во время обследования. Он или она может принять решение указать ваш вес в фунтах или килограммах. Точно так же лаборатории могут использовать разные единицы измерения для результатов ваших тестов. Независимо от единиц измерения, используемых в лаборатории, ваши результаты будут интерпретироваться в соответствии с референтными диапазонами, предоставленными лабораторией.
- Контрольные интервалы (или контрольные диапазоны). Это диапазоны, в которые должны попадать «нормальные» значения. Диапазоны, указанные в вашем отчете, устанавливаются и предоставляются лабораторией, проводившей ваш анализ. Они предоставляются практикующему врачу, запросившему тест(ы), и другим поставщикам медицинских услуг для помощи в интерпретации результатов. Подробнее об этом читайте в статье о контрольных диапазонах и их значении.
- Интерпретация результатов. В определенных обстоятельствах лаборатория может отметить в отчете, на что могут указывать определенные результаты испытаний.
- Состояние образца. Любая соответствующая информация о состоянии образцов, которые не соответствуют лабораторным критериям приемлемости, будет отмечена. Этот тип информации может включать множество ситуаций, в которых образец был не самым лучшим образцом, необходимым для тестирования. Например, если образец крови не был собран или хранился в неоптимальных условиях, или если визуально было видно, что образец крови не0022 гемолизированный или липемический , это будет отмечено в отчете. В некоторых случаях состояние образца может препятствовать анализу (испытание не проводится и результаты не выводятся) или могут вызывать дополнительные комментарии, требующие осторожности при интерпретации результатов.
- Отклонения от процедур подготовки к тесту. В некоторых тестах есть определенные процедуры, которые необходимо выполнить перед сбором образца или проведением теста. Если такие процедуры не выполняются по какой-либо причине, это может быть отмечено в отчете. Например, если пациент забывает голодать перед проведением теста на глюкозу, отчет может отразить этот факт.
- Лекарства, пищевые добавки и т. д., принимаемые пациентом. На результаты некоторых тестов влияют лекарства, витамины и другие пищевые добавки, поэтому лаборатории могут получить эту информацию из формы запроса на анализ и расшифровать ее в лабораторном отчете.
- Общий анализ крови (общий анализ крови) Узнать больше
- Анализ мочи (тест UA) Узнать больше
- Как поговорить с врачом о ваших лабораторных тестах Узнать больше
- Референтные диапазоны и что они означают Узнать больше
- Принятие обоснованных решений для улучшения здоровья Узнать больше
- Насколько надежен лабораторный анализ? Узнать больше
- Оздоровление и профилактика в эпоху ответственности пациентов Узнать больше
- Национальный институт старения: что мне спросить у врача во время осмотра? Узнать больше
- Национальные институты здоровья Узнать больше
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте.
Принимаю
Лабораторное руководство по биобезопасности, 4-е издание
- Главная/
- Детали публикаций/
- Руководство по биобезопасности в лаборатории, 4-е издание
21 декабря 2020 г.
| Руководство
Загрузить (3 МБ)
Обзор
Руководство ВОЗ по лабораторной биобезопасности (LBM) широко используется на всех уровнях клинических лабораторий и лабораторий общественного здравоохранения, а также в других биомедицинских практикует и устанавливает тенденции в области биобезопасности.
LBM призвала страны принять и внедрить основные концепции биологической безопасности и разработать национальные своды правил безопасного обращения с биологическими агентами в лабораториях в пределах их географических границ.
Это четвертое издание руководства основано на структуре оценки рисков, представленной в третьем издании. Тщательная, доказательная и прозрачная оценка рисков позволяет сбалансировать меры безопасности с реальным риском работы с биологическими
Агенты в индивидуальном порядке.
Этот новый подход, основанный на фактических данных и рисках, позволит оптимизировать использование ресурсов и устойчивую политику и практику биобезопасности и биозащиты лабораторий, соответствующие их индивидуальным обстоятельствам и приоритетам, обеспечивая равный доступ к
клинические и лабораторные тесты общественного здравоохранения и возможности биомедицинских исследований без ущерба для безопасности.
Состав руководства: как пользоваться LBM4
Пакет LBM4 состоит из следующего:
- Базовый документ LBM4
- Тематические монографии
- Оценка риска
- Лабораторные проектирование и техническое обслуживание
- Биологические шкафы безопасности и другие основные устройства сдерживания
- ОБОРУДОВАНИЕ ПРОГРАММЫ. для начала прочтите основной документ LBM4, в котором содержатся общие замечания и всеобъемлющие концепции, необходимые для понимания подхода, основанного на доказательствах и рисках. Монография по оценке риска может оказаться особенно полезной, особенно для тех, кто не знаком с ним, учитывая, что перед выполнением каких-либо действий всегда следует проводить надлежащую оценку риска и информировать о мерах по контролю риска.