Как выбрать, куда подать жалобу
Эта сравнительная таблица поможет Вам определить, куда можно направить жалобу в случае нарушения прав человека.
Специальные процедуры | Договорные органы | Совет по правам человека | |
---|---|---|---|
На что можно пожаловаться? | |||
Все права человека | check | ||
Все права человека, которыми занимается один из более 40 мандатариев специальных процедур | check | ||
Все права, которые защищены договором, к которому относится жалоба | check | ||
Кто может направить жалобу? | |||
Жертвы | check | check | check |
Частные лица, действующие от имени жертв | При наличии письменного согласия жертв | ||
Группы частных лиц или сообщества | check | При наличии письменного согласия жертв | check |
Неправительственные организации | При наличии письменного согласия жертв | check | |
Организации гражданского общества | check | При наличии письменного согласия жертв | |
Национальные правозащитные учреждения | check | При наличии письменного согласия жертв | |
В каждом случае есть установленные требования. Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами. | Часто задаваемые вопросы: специальные процедуры | Часто задаваемые вопросы: договорные органы | Часто задаваемые вопросы: Совет по правам человека |
В отношении кого может быть подана жалоба? | |||
Любое государство-член ООН | check | check | |
Любое государство, которое является стороной соответствующего договора | check | ||
Любое государство, которое признает компетенцию комитета рассматривать жалобы | check | ||
Межправительственные организации | check | ||
check | |||
Является ли процедура рассмотрения жалоб публичной? | |||
Публичная | check | check | |
Непубличная | check | ||
Сколько времени потребуется? | |||
До 24 часов (для срочных случаев) | check | ||
Несколько недель или месяцев | check | ||
Два-три года | check | ||
С чего начать? | |||
Узнайте больше и ознакомьтесь с подробной информацией | check | check | check |
Получите и заполните форму для подачи жалобы | check | check | check |
| Часто задаваемые вопросы: cпециальные процедуры | Часто задаваемые вопросы: договорные органы | Часто задаваемые вопросы: Совет по правам человека |
| Форма подачи жалобы | Форма подачи жалобы | Форма подачи жалобы |
Обращения граждан — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга
1.
Отправить обращение в электронном виде через сервис «Электронная приёмная»;2. Отправить письмо по почте: 191023, Санкт‑Петербург, Караванная ул., д. 9, Лит. А;
3. Привезти письмо лично в Комитет и оставить в почтовом ящике для приема обращений у поста охраны Комитета на 1-м этаже по адресу: Санкт‑Петербург, Караванная ул., д. 9, Лит. А.
с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00,
в пятницу с 09:00 до 17:00
Выходные дни – суббота и воскресенье.
Информация о номере регистрации можно получить по телефонам:
для физических лиц: +7 (812) 576-12-15
для юридических лиц: +7 (812) 576-12-17
Выемка обращений граждан и организаций из почтового ящика для приема обращений осуществляется ежедневно по рабочим дням.
В соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете все поступившие обращения подлежат регистрации в течение трех дней с момента их поступления. Срок исполнения документа устанавливается с учетом срока, указанного организацией, направившей документ, и сроков, установленных законодательством, и исчисляется в календарных днях со дня поступления (регистрации) документа.
Если срок исполнения документа не указан в поручении, то это означает, что его исполнение предусмотрено в течение одного месяца (30 календарных дней).
Работа с обращениями граждан в Комитете ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Письменное обращение гражданина рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом запроса в иные государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о таком продлении срока.
Сроки рассмотрения запросов и обращений депутатов Законодательного Собрания Санкт‑Петербурга определяются законами Санкт‑Петербурга.
В отдельных случаях, когда для решения вопросов, указанных в обращении, необходимо проведение специальной проверки, затребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения исполнителем обращения и исполнения поручения по нему может быть продлен руководителем структурного подразделения, но не более чем на месяц, о чем исполнитель уведомляет автора обращения.
Подать онлайн-жалобу | Офис генерального инспектора USPS
1 Начинать 2 Предварительный просмотр 3 Полный
Мы хотим, чтобы вы направили свою проблему или запрос в нужный офис, чтобы его можно было решить своевременно. Прежде чем подавать жалобу в наш офис, пожалуйста, найдите минутку и прочтите следующее.
Если у вас возникли проблемы с доставкой почты (опоздание, отслеживание, попытка доставки, неправильная доставка и т. д.) или проблема с сотрудником или службой поддержки клиентов, обратитесь в местное почтовое отделение или в контактный отдел USPS Consumer & Industry. вместо заполнения формы ниже.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы являемся независимым агентством почтовой службы, и
Используйте только форму ниже, чтобы сообщить в наш офис следующее:
- Мошенничество с возмещением ущерба
- Хищения и финансовые преступления
- Мошенничество с контрактом
- Откаты
- Компьютерные преступления
- Наркотики
- Неправомерное поведение сотрудников
- Внутренние дела и исполнительные расследования
- Репрессалии за осведомителей
- Кража почтовых отправлений почтовыми служащими или подрядчиками
- Уничтожение почты почтовыми служащими или подрядчиками
- COVID-19Проверка стимула
- Избирательный бюллетень
Если тема вашей жалобы или запроса указана , а НЕ , как указано выше, у нас есть информация, которая может помочь направить вас в нужное место.
Я… * SelectUSPS СотрудникUSPS OIG СотрудникПодрядчик для USPSUSPS Клиент Комиссия по регулированию почты Сотрудник/подрядчик
Вы хотите остаться анонимным? *- Выберите -ДаНет
Если вы выберете «да», мы не сможем связаться с вами по поводу этой жалобы. Если вы выберете «нет», у вас будет возможность сохранить конфиденциальность в конце этой формы.
Хотите конфиденциальности? *- Выберите -ДаНет
(Имейте в виду, что если вы запрашиваете конфиденциальность, а вопрос, на который вы жалуетесь, находится за пределами нашей юрисдикции, мы не сможем передать вашу проблему в соответствующее учреждение.)
Имя
Фамилия
Адрес
Город
Государство
Основной номер телефона (домашний или сотовый) (без дефисов и скобок)
Введите только номер
Дополнительный номер телефона (рабочий или мобильный) (без дефисов и скобок)
Пожалуйста, введите только номер
Адрес электронной почты
Почтовый индекс *
Номер для отслеживания
Каковы факты? Что вызвало проблему? Каковы результаты проблемы? Пожалуйста, будьте как можно более конкретными.
Кто совершил предполагаемый проступок/правонарушение?
Кто совершил преступление? * — Выберите -USPS СотрудникПочтовой инспекционной службыСотрудник почтовой полицииUSPSOtherPostal Карьера Сотрудник исполнительной службы (PCES)USPS OIG Сотрудник Комиссии по почтовому регулированию Сотрудник/подрядчик
Когда произошло проступок/правонарушение?
Месяц МесяцЯнвФевМарАпрМайИюнИюльАвгСентОктНоя Дек
День День12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Год Год202020212022
Где произошло проступок/правонарушение?
Каким образом было совершено проступок/противоправное деяние?
Знаете ли вы о проступке/правонарушении из первых рук?
Где мы можем получить дополнительную информацию о проступке/правонарушении?
Вы готовы дать интервью? * — Выберите -ДаНет
Пожалуйста, предоставьте контактную информацию, так как вы хотите дать интервью.
Оставьте это поле пустым
CAPTCHAЭтот вопрос предназначен для проверки того, являетесь ли вы человеком, и для предотвращения автоматической отправки спама.
Подать жалобу | Законы Грузии о защите прав потребителей и жалобы потребителей
- Флажок
Попробуйте решить вашу проблему с компанией
Часто спор можно решить, поговорив с лицом, занимающим руководящую должность в компании, например с менеджером или даже с президентом компании. Им нужен ваш бизнес, и они знают, что обычно легче разрешить спор и сохранить хорошего клиента, чем найти нового.
В случае спорных списаний по счету вашей кредитной карты вы должны действовать быстро, чтобы сохранить свое право на оспаривание списания. Это означает не только работу с продавцом над исправлением ситуации, но и , уведомив компанию-эмитент кредитной карты непосредственно в письменной форме в течение 60 дней с даты первоначального выставления счета. Более подробная информация о том, как и куда подать спор, должна быть указана на обратной стороне выписки по кредитной карте.
- Флажок
Собрать дополнительную информацию
Прежде чем подать жалобу в Отдел защиты прав потребителей Департамента юстиции штата Джорджия, ознакомьтесь со списком наиболее распространенных проблем потребителей в разделе «Темы для потребителей от А до Я». Прежде чем вы потратите время на подачу жалобы в этот отдел, определите, в какое место вы можете сообщить о своей проблеме, а также определите, является ли Управление по защите прав потребителей Департамента юстиции штата Джорджия уполномоченным органом для ее решения. Это поможет вам доставить жалобу в нужное место с первого раза и избежать задержек.
Знайте информацию, которую вам нужно подать
Информация, которую вы должны собрать
- Флажок
Подача жалобы
Есть три способа связаться с Отделом защиты прав потребителей Департамента юстиции Джорджии и предоставить нам информацию.
3 способа подать жалобу
Подать онлайн-жалобу
Заполните нашу онлайн-форму. К онлайн-заявке можно прикрепить до 3 вложений.
T Общий размер вашего вложения не может превышать 10 МБ.
Отправить в бумажной форме
Загрузите, распечатайте и заполните нашу Форму жалобы потребителей (на АНГЛИЙСКИЙ или же ИСПАНСКИЙ ) и отправьте его по почте или по факсу 404-651-9018. Мы не принимаем электронные письма.
- Хотя вы не обязаны использовать эту форму, ваша жалоба должна описывать вашу проблему в хронологическом порядке и должна сопровождаться копиями соответствующих документов, таких как счета, контракты или предыдущая переписка с предприятием.
- Мы принимаем жалобы, отправленные по факсу, если их объем не превышает 5 страниц, включая приложения, которые должны быть разборчивыми. Более длинные жалобы и жалобы, связанные с документами, напечатанными мелким или мелким шрифтом, следует отправлять по почте, а не по факсу, чтобы избежать ненужных задержек из-за неразборчивости.
Позвоните нам
Позвоните нам по телефону 404-651-8600 или 1-800-869-1123 (бесплатно в Грузии). Наши представители доступны в рабочие дни с 8:30 до 17:00 с понедельника по четверг и с 8:30 до 16:00 в пятницу.
Обратите внимание, что вам будет предложено подать жалобу в письменном виде если возникнет проблема, по которой мы рассмотрим возможность принятия мер.
Если ваша проблема относится к юрисдикции другого государственного или федерального агентства, вас направят в это агентство.
- Флажок
Как только мы получим вашу жалобу
Мы рассмотрим вашу жалобу и примем соответствующие меры от имени потребителей. Мы можем передать любую жалобу в другое агентство или, в зависимости от характера вашей претензии, мы можем связаться с соответствующей компанией, прежде чем ответить вам. Отдел защиты прав потребителей Департамента юстиции штата Джорджия не выступает в качестве судьи в споре и не может заставить компанию возместить вам расходы или каким-либо иным образом выполнить требования.