Куда отправить жалобу: Как выбрать, куда подать жалобу

Разное

Содержание

Как выбрать, куда подать жалобу

Эта сравнительная таблица поможет Вам определить, куда можно направить жалобу в случае нарушения прав человека.

 

Специальные процедуры

Договорные органы

Совет по правам человека

На что можно пожаловаться?
   

Все права человека

  

check

Все права человека, которыми занимается один из более 40 мандатариев специальных процедур

check

  

Все права, которые защищены договором, к которому относится жалоба

 

check

 
Кто может направить жалобу?
   

Жертвы

check

check

check

Частные лица, действующие от имени жертв

 При наличии письменного согласия жертв 

Группы частных лиц или сообщества

check

При наличии письменного согласия жертв

check

Неправительственные организации

 При наличии письменного согласия жертв

check

Организации гражданского общества

check

При наличии письменного согласия жертв 

Национальные правозащитные учреждения

check

При наличии письменного согласия жертв 

В каждом случае есть установленные требования. Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами.

Часто задаваемые вопросы: специальные процедурыЧасто задаваемые вопросы: договорные органыЧасто задаваемые вопросы: Совет по правам человека
В отношении кого может быть подана жалоба?
   

Любое государство-член ООН

check

 

check

Любое государство, которое является стороной соответствующего договора

 

check

 

Любое государство, которое признает компетенцию комитета рассматривать жалобы

 

check

 

Межправительственные организации

check

  

Негосударственные субъекты

check

  
Является ли процедура рассмотрения жалоб публичной?
   

Публичная

check

check

 

Непубличная

  

check

Сколько времени потребуется?
   

До 24 часов (для срочных случаев)

check

  

Несколько недель или месяцев

  

check

Два-три года

 

check

 
С чего начать?
   

Узнайте больше и ознакомьтесь с подробной информацией

check

check

check

Получите и заполните форму для подачи жалобы

check

check

check

            

 

            
            

Часто задаваемые вопросы: cпециальные процедуры 

            
            

Часто задаваемые вопросы: договорные органы  

            
            

Часто задаваемые вопросы: Совет по правам человека 

            
            

 

            
Форма подачи жалобыФорма подачи жалобыФорма подачи жалобы

Обращения граждан — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

1.

 Отправить обращение в электронном виде через сервис «Электронная приёмная»;

2. Отправить письмо по почте: 191023, Санкт‑Петербург, Караванная ул., д. 9, Лит. А;

3. Привезти письмо лично в Комитет и оставить в почтовом ящике для приема обращений у поста охраны Комитета на 1-м этаже по адресу: Санкт‑Петербург, Караванная ул., д. 9, Лит. А.

с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00,
в пятницу с 09:00 до 17:00

Выходные дни – суббота и воскресенье.

Информация о номере регистрации можно получить по телефонам:

для физических лиц: +7 (812) 576-12-15
для юридических лиц: +7 (812) 576-12-17

Выемка обращений граждан и организаций из почтового ящика для приема обращений осуществляется ежедневно по рабочим дням.

В соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете все поступившие обращения подлежат регистрации в течение трех дней с момента их поступления. Срок исполнения документа устанавливается с учетом срока, указанного организацией, направившей документ, и сроков, установленных законодательством, и исчисляется в календарных днях со дня поступления (регистрации) документа.

Если срок исполнения документа не указан в поручении, то это означает, что его исполнение предусмотрено в течение одного месяца (30 календарных дней).

Работа с обращениями граждан в Комитете ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о  переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Письменное обращение гражданина рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом запроса в иные государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу о  предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о таком продлении срока.

Сроки рассмотрения запросов и обращений депутатов Законодательного Собрания Санкт‑Петербурга определяются законами Санкт‑Петербурга.

В отдельных случаях, когда для решения вопросов, указанных в обращении, необходимо проведение специальной проверки, затребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения исполнителем обращения и исполнения поручения по нему может быть продлен руководителем структурного подразделения, но не более чем на месяц, о чем исполнитель уведомляет автора обращения.

Подать онлайн-жалобу | Офис генерального инспектора USPS

 

1 Начинать 2 Предварительный просмотр 3 Полный

Мы хотим, чтобы вы направили свою проблему или запрос в нужный офис, чтобы его можно было решить своевременно. Прежде чем подавать жалобу в наш офис, пожалуйста, найдите минутку и прочтите следующее.

Если у вас возникли проблемы с доставкой почты (опоздание, отслеживание, попытка доставки, неправильная доставка и т. д.) или проблема с сотрудником или службой поддержки клиентов, обратитесь в местное почтовое отделение или в контактный отдел USPS Consumer & Industry. вместо заполнения формы ниже.

Пожалуйста, имейте в виду, что мы являемся независимым агентством почтовой службы, и

не может помочь вам с повседневной доставкой почты и вопросами обслуживания клиентов.

Используйте только форму ниже, чтобы сообщить в наш офис следующее:

  • Мошенничество с возмещением ущерба
  • Хищения и финансовые преступления
  • Мошенничество с контрактом
  • Откаты
  • Компьютерные преступления
  • Наркотики
  • Неправомерное поведение сотрудников
  • Внутренние дела и исполнительные расследования
  • Репрессалии за осведомителей
  • Кража почтовых отправлений почтовыми служащими или подрядчиками
  • Уничтожение почты почтовыми служащими или подрядчиками
  • COVID-19Проверка стимула
  • Избирательный бюллетень

Если тема вашей жалобы или запроса указана , а НЕ , как указано выше, у нас есть информация, которая может помочь направить вас в нужное место.



Я… * SelectUSPS СотрудникUSPS OIG СотрудникПодрядчик для USPSUSPS Клиент Комиссия по регулированию почты Сотрудник/подрядчик

Вы хотите остаться анонимным? *- Выберите -ДаНет

Если вы выберете «да», мы не сможем связаться с вами по поводу этой жалобы. Если вы выберете «нет», у вас будет возможность сохранить конфиденциальность в конце этой формы.

Хотите конфиденциальности? *- Выберите -ДаНет

(Имейте в виду, что если вы запрашиваете конфиденциальность, а вопрос, на который вы жалуетесь, находится за пределами нашей юрисдикции, мы не сможем передать вашу проблему в соответствующее учреждение.)

Имя

Фамилия

Адрес

Город

Государство

Основной номер телефона (домашний или сотовый) (без дефисов и скобок)

Введите только номер

Дополнительный номер телефона (рабочий или мобильный) (без дефисов и скобок)

Пожалуйста, введите только номер

Адрес электронной почты

Почтовый индекс *

Номер для отслеживания

Каковы факты? Что вызвало проблему? Каковы результаты проблемы? Пожалуйста, будьте как можно более конкретными.

Кто совершил предполагаемый проступок/правонарушение?

Кто совершил преступление? * — Выберите -USPS СотрудникПочтовой инспекционной службыСотрудник почтовой полицииUSPSOtherPostal Карьера Сотрудник исполнительной службы (PCES)USPS OIG Сотрудник Комиссии по почтовому регулированию Сотрудник/подрядчик

Когда произошло проступок/правонарушение?

Месяц МесяцЯнвФевМарАпрМайИюнИюльАвгСентОктНоя Дек

День День12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Год Год202020212022

Где произошло проступок/правонарушение?

Каким образом было совершено проступок/противоправное деяние?

Знаете ли вы о проступке/правонарушении из первых рук?

Где мы можем получить дополнительную информацию о проступке/правонарушении?

Кому еще может быть известно о проступке/правонарушении?

Вы готовы дать интервью? * — Выберите -ДаНет

Пожалуйста, предоставьте контактную информацию, так как вы хотите дать интервью.

Оставьте это поле пустым

CAPTCHA

Этот вопрос предназначен для проверки того, являетесь ли вы человеком, и для предотвращения автоматической отправки спама.

Подать жалобу | Законы Грузии о защите прав потребителей и жалобы потребителей

  • Флажок

    Попробуйте решить вашу проблему с компанией

    Часто спор можно решить, поговорив с лицом, занимающим руководящую должность в компании, например с менеджером или даже с президентом компании. Им нужен ваш бизнес, и они знают, что обычно легче разрешить спор и сохранить хорошего клиента, чем найти нового.

    В случае спорных списаний по счету вашей кредитной карты вы должны действовать быстро, чтобы сохранить свое право на оспаривание списания. Это означает не только работу с продавцом над исправлением ситуации, но и , уведомив компанию-эмитент кредитной карты  непосредственно в письменной форме в течение 60 дней с даты первоначального выставления счета. Более подробная информация о том, как и куда подать спор, должна быть указана на обратной стороне выписки по кредитной карте.

     

  • Флажок

    Собрать дополнительную информацию

    Прежде чем подать жалобу в Отдел защиты прав потребителей Департамента юстиции штата Джорджия, ознакомьтесь со списком наиболее распространенных проблем потребителей в разделе «Темы для потребителей от А до Я». Прежде чем вы потратите время на подачу жалобы в этот отдел, определите, в какое место вы можете сообщить о своей проблеме, а также определите, является ли Управление по защите прав потребителей Департамента юстиции штата Джорджия уполномоченным органом для ее решения. Это поможет вам доставить жалобу в нужное место с первого раза и избежать задержек.

    Знайте информацию, которую вам нужно подать

    Информация, которую вы должны собрать

     

  • Флажок

    Подача жалобы

    Есть три способа связаться с Отделом защиты прав потребителей Департамента юстиции Джорджии и предоставить нам информацию.

    3 способа подать жалобу

    • Подать онлайн-жалобу

      Заполните нашу онлайн-форму. К онлайн-заявке можно прикрепить до 3 вложений.

      T Общий размер вашего вложения не может превышать 10 МБ.

    • Отправить в бумажной форме

      Загрузите, распечатайте и заполните нашу Форму жалобы потребителей (на АНГЛИЙСКИЙ или же ИСПАНСКИЙ ) и отправьте его по почте или по факсу 404-651-9018. Мы не принимаем электронные письма.

      • Хотя вы не обязаны использовать эту форму, ваша жалоба должна описывать вашу проблему в хронологическом порядке и должна сопровождаться копиями соответствующих документов, таких как счета, контракты или предыдущая переписка с предприятием.
      • Мы принимаем жалобы, отправленные по факсу, если их объем не превышает 5 страниц, включая приложения, которые должны быть разборчивыми. Более длинные жалобы и жалобы, связанные с документами, напечатанными мелким или мелким шрифтом, следует отправлять по почте, а не по факсу, чтобы избежать ненужных задержек из-за неразборчивости.
    • Позвоните нам

      Позвоните нам по телефону 404-651-8600 или 1-800-869-1123 (бесплатно в Грузии). Наши представители доступны в рабочие дни с 8:30 до 17:00 с понедельника по четверг и с 8:30 до 16:00 в пятницу.

      Обратите внимание, что  вам будет предложено подать жалобу в письменном виде  если возникнет проблема, по которой мы рассмотрим возможность принятия мер.

      Если ваша проблема относится к юрисдикции другого государственного или федерального агентства, вас направят в это агентство.

     

  • Флажок

    Как только мы получим вашу жалобу

    Мы рассмотрим вашу жалобу и примем соответствующие меры от имени потребителей. Мы можем передать любую жалобу в другое агентство или, в зависимости от характера вашей претензии, мы можем связаться с соответствующей компанией, прежде чем ответить вам. Отдел защиты прав потребителей Департамента юстиции штата Джорджия не выступает в качестве судьи в споре и не может заставить компанию возместить вам расходы или каким-либо иным образом выполнить требования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *