Порядок поступления на государственную службу
Право поступления на государственную гражданскую службу
1. На государственную гражданскую службу (далее — гражданская служба) вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
2. Предельный возраст пребывания на гражданской службе — 65 лет.
Поступление на гражданскую службу
Поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено федеральным законом.
1. Конкурс проводится в порядке, установленном статьей 22 Федерального закона
от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112
от 31.03.2018 № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации
и включение в кадровый резерв государственных органов», Указом Губернатора Свердловской области от 20.08.2013 № 451-УГ «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Свердловской области», методикой проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области и включение в кадровый резерв Министерства социальной политики Свердловской области, утвержденной приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 23.07.2018.№ 276 (далее — методика проведения конкурса).
На конкурсе оценивается профессиональный уровень претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствие установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
2. Конкурс не проводится:
1) при назначении на замещаемые на определённый срок полномочий должности гражданской службы категорий «руководители» и «помощники (советники)»;
2) при назначении на должности гражданской службы категории «руководители», назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации;
3) при заключении срочного служебного контракта;
4) при назначении государственного гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частью 1 статьи 31 и частью 9 статьи 60.1 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
5) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), включённого в кадровый резерв на гражданской службе.
3. Конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому указом Президента Российской Федерации.
4. Претенденту на замещение должности гражданской службы может быть отказано
в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием квалификационным требованиям
к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными настоящим Федеральным законом для поступления на гражданскую службу и её прохождения.
5. Претендент на замещение должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
6. Для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы правовым актом Министерства социальной политики Свердловской области образуется конкурсная комиссия.
7. Члены конкурсной комиссии не позднее 3 рабочих дней до начала ее заседания знакомятся с материалами выполнения кандидатами конкурсных заданий. Перечень указанных материалов определяется председателем конкурсной комиссии.
8. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов. В ходе заседания комиссии проводится индивидуальное собеседование с кандидатами. Принятие конкурсной комиссией решения об определении победителя конкурса
9. Для принятия решения об определении победителя конкурса конкурсная комиссия определяет итоговый балл каждого кандидата по результатам конкурсных процедур.
10. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования, других конкурсных заданий, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий.
11. По результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов формируется рейтинг кандидатов.
12. Критерии для формирования рейтинга кандидатов по итогам конкурсных процедур: рейтинг кандидатов формируется из кандидатов, прошедших все конкурсные процедуры и выполнивших все конкурсные задания;
рейтинг кандидатов формируется на основе итогового балла каждого из кандидатов, определенного по сумме итоговых баллов кандидатов по результатам всех конкурсных процедур: первое место в рейтинге занимает кандидат, набравший наибольший итоговый балл, далее места распределяются в порядке убывания итогового балла кандидатов;
при равенстве баллов преимущество имеет кандидат, набравший наибольшее количество баллов в ходе индивидуального собеседования.
13. Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса (кандидата для включения в кадровый резерв) принимается в отсутствие кандидатов персонально по каждому кандидату. Победителем признается кандидат, который набрал наибольшее количество голосов членов конкурсной комиссии.
14. По результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать одного из кандидатов победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы;
2) признать всех кандидатов не отвечающими квалификационным требованиям
для замещения вакантной должности гражданской службы, на которую проводился конкурс;
3) рекомендовать включить в кадровый резерв Министерства кандидата, который
не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы,
но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку, из числа кандидатов, общая сумма набранных баллов которых составляет не менее 50 процентов максимального балла;
4) признать конкурс несостоявшимся в случае, если менее двух кандидатов допущено к участию в конкурсе и приняло участие в конкурсных процедурах.
15. По результатам конкурса на включение в кадровый резерв конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать одного из кандидатов победителем конкурса на включение в кадровый резерв;
2) признать всех кандидатов не отвечающими квалификационным требованиям
по должности гражданской службы, на которую формируется кадровый резерв;
3) признать конкурс несостоявшимся в случае, если менее двух кандидатов допущено к участию в конкурсе и приняло участие в конкурсных процедурах.
16. Решение конкурсной комиссии является основанием для назначения кандидата
на вакантную должность гражданской службы (включения в кадровый резерв) либо отказа
в таком назначении (включении в кадровый резерв).
17. Претендент на замещение должности гражданской службы вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2004 года
№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» для замещения должности гражданской службы требуется соответствие квалификационным требованиям
к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя — к специальности, направлению подготовки.
Квалификационные требования для замещения должностей гражданской службы устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей гражданской службы, областью и видом профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.
Для замещения должностей гражданской службы категорий «руководители», «помощники (советники)», «специалисты» высшей и главной групп должностей гражданской службы обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры.
Для замещения должностей гражданской службы категорий «руководители», «помощники (советники)» ведущей группы должностей гражданской службы, категории «специалисты» ведущей и старшей групп должностей гражданской службы, а также категории «обеспечивающие специалисты» главной и ведущей групп должностей гражданской службы обязательно наличие высшего образования.
Для замещения должностей гражданской службы категории «обеспечивающие специалисты» старшей и младшей групп должностей гражданской службы обязательно наличие профессионального образования.
Квалификационные требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей федеральной гражданской службы, устанавливаются указом Президента Российской Федерации, а для замещения должностей гражданской службы субъектов Российской Федерации — законами субъектов Российской Федерации.
В соответствии с Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ «Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области»:
для замещения должностей государственной гражданской службы Свердловской области устанавливаются следующие квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или работы по специальности, направлению подготовки:
1) не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа работы по специальности, направлению подготовки — для замещения должностей государственной гражданской службы Свердловской области, относящихся к группе высших должностей государственной гражданской службы Российской Федерации;
2) не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа работы по специальности, направлению подготовки либо не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа работы по специальности, направлению подготовки (для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома) — для замещения должностей государственной гражданской службы Свердловской области, относящихся к группе главных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации.
Для замещения должностей государственной гражданской службы Свердловской области, относящихся к группе ведущих, старших и младших должностей государственной гражданской службы Российской Федерации, квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.
По вопросам поступления на государственную гражданскую службу Свердловской области в Министерстве социальной политики Свердловской области обращаться по телефону (343) 312-00-08 (доб. 143) — ведущий специалист отдела государственной службы и кадров Овчинникова Елена Александровна.
Требования к заполнению справок о доходах
Требования к проведению конкурсных процедур на вакантную должность государственной гражданской службы. Порядок проведения конкурса
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», государственная гражданская служба Российской Федерации — вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации (включая нахождение в кадровом резерве и другие случаи).
Формирование кадрового состава в государственном органе обеспечивается на основе назначения на должность государственной гражданской службы с учетом их заслуг в профессиональной служебной деятельности, их деловых качеств, совершенствования профессионального мастерства.
В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса.
Конкурс на замещение должности — это специальная процедура определения из числа кандидатов наиболее соответствующего требованиям. Под конкурсом в системе государственной службы понимается особая процедура подбора кадров на вакантные государственные должности в соответствии с решением конкурсной комиссии (далее – Комиссии), образуемой нормативным правовым актом соответствующего государственного органа для проведения конкурсных мероприятий.
В состав Комиссии включаются: представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы), а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов — специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов.
Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
Решение Комиссии является обязательным к исполнению юридическим основанием для назначения на соответствующую должность государственной службы либо отказа в таком назначении.
При проектировании конкурса преследуется как минимум две цели — подбор высококвалифицированных специалистов на вакантные должности и формирование кадрового резерва.
При проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы учитываются положения и результаты исполнения служащим должностного регламента. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» конкурс не проводится:
а) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности государственной гражданской службы Российской Федерации (далее — должности гражданской службы) категорий «руководители» и «помощники (советники)»;
б) при назначении на должности гражданской службы категории «руководители», назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации;
в) при заключении срочного служебного контракта;
г) при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях если, гражданскому служащему предоставляется соответствующая его квалификации и не противопоказанная по состоянию здоровья иная должность гражданской службы (по медицинским показателям), при сокращении должностей гражданской службы или упразднении государственного органа
д) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе.
Конкурс может не проводиться:
а) при назначении на отдельные должности, связанные с государственной тайной;
б) при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы, по решению представителя нанимателя.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.
Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
В целях определения единых процедур подготовки, проведения и подведения итогов конкурсов на замещение вакантных должностей и в кадровый резерв государственных органов Минтрудом Российской Федерации подготовлена Единая методика проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 г. № 397.
Единая методика вносит ряд новых положений в существующую практику конкурсных процедур, в частности, определяются профессиональные и личностные качества, которые необходимо оценить в ходе конкурса: стратегическое мышление, командное взаимодействие, персональная эффективность, гибкость и готовность к изменениям – для всех кандидатов, а также лидерство и принятие управленческих решений – дополнительно для кандидатов, претендующих на замещение должностей гражданской службы категории «руководители» всех групп должностей и категории «специалисты» высшей, главной и ведущей групп должностей.
Единая методика включает перечень методов оценки профессиональных и личностных качеств, а также их описание. Например, большое внимание уделено тестированию по таким вопросам, как:
· знание законодательства, в первую очередь Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции;
· Владение русским языком;
· Наличие навыков работы в области информационных технологий.
Кроме того, для желающих принять участие в конкурсе предусмотрена возможность прохождения предварительного квалификационного теста с тем, чтобы проверить свои знания и подготовиться непосредственно к конкурсной процедуре.Описание условий конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы
В соответствии с Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 31 марта 2018 года № 2503 «О делегировании отдельных полномочий представителя нанимателя в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия)» полномочия по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) и формирование кадровой резерва переданы Департаменту кадровой политики, государственной и муниципальной службы Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
В соответствии с Приказом Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 августа 2018 года № 44-ПА «О проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) и включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия)»:
Для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) и включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) гражданам и государственным гражданским служащим необходимо сдать установленный перечень документов. Документы, в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления о проведении конкурса представляются в Департамент кадровой политики, государственной и муниципальной службы Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы.
В электронном виде документы представляются в соответствии с Правилами представления документов в электронном виде кандидатом для участия в конкурсах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2018 №227 «О некоторых мерах по внедрению информационных технологий в кадровую работу на государственной гражданской службе Российской Федерации».
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.
Достоверность сведений, представленных гражданином, подлежит проверке. Проверка достоверности сведений, представленных гражданским служащим, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы высшей группы должностей гражданской службы.
С согласия гражданина(гражданского служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс, связано с использованием таких сведений. При отказе гражданина (гражданского служащего) от проведения процедуры оформления допуска к сведениям, оставляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс, связано с использованием таких сведений, он не допускается к участию в конкурсе.
Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождение.
Результатом первого этапа конкурса является список кандидатов, соответствующих установленным квалификационным требованиям и допущенных к дальнейшему участию в конкурсе (далее — кандидаты). Список утверждается распоряжением представителя нанимателя на основании решения конкурсной комиссии.
Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Второй этап конкурса проводится не позднее чем за 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется представителем нанимателя.
Второй этап конкурса проводится при наличии двух или более кандидатов, соответствующих установленным требованиям, что обеспечивает возможность осуществления дальнейшего выбора кандидатов.
На втором этапе осуществляется:
а) оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;
б) принятие решения конкурсной комиссией.
Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов оценочных мероприятий (тестирование; групповые дискуссии; подготовка проекта документа; написание реферата; анкетирование; индивидуальное собеседование) .
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований для замещения вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента, связанных с исполнением обязанностей по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о гражданской службе.
При выполнении кандидатами конкурсных заданий и проведении заседания конкурсной комиссии по решению представителя нанимателя ведется видео- и (или) аудиозапись, либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур.
Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса принимается в отсутствие кандидатов и является основанием для назначения победителя на вакантную должность либо отказа кандидатам в таком назначении.
Решение конкурсной комиссии по результатам конкурса, в котором победитель был выявлен, направляется государственный орган. Издается локальный акт государственного органа о назначении победителя конкурса и заключается служебный контракт с победителем конкурса.
Департамент кадровой политики, государственной и муниципальной службы в семидневный срок со дня завершения конкурса размещает информацию о результатах конкурса на официальном портале Республики Саха (Якутия) и направляет кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщения в письменной форме о результатах конкурса.
Все документы по проведению конкурса формируются в дело и хранятся в архиве Департамента кадровой политики, государственной и муниципальной службы в течении трех лет, после чего подлежат уничтожению в установленном законодательством порядке. Документы претендентов на замещение вакантной должности, не допущенных к участию в конкурсе и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены по их письменному запросу до истечения срока хранения.
Республика Адыгея — Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея
Решение Комиссии по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики АдыгеяКомиссия по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея по итогам конкурса на включение в кадровый резерв Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея на должности государственной гражданской службы Республики Адыгея, состоявшегося 23 августа 2018 года, решила, что в результате оценки кандидатов (на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности), а также на основе выбранных конкурсных процедур, нижеперечисленные лица включены в резерв Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея на следующие должности государственной гражданской службы Республики Адыгея:
ведущий консультант отдела по организации взаимодействия с органами власти Управления по взаимодействию с федеральными органами власти и внутренней политике Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея
1) Упчежукова Бэла Руслановна
2) Цалов Георгий Валерьевич
3) Берсиров Жанти Станиславович
ведущий консультант Управления государственной службы и кадровой политики Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея
1) Тлеуж Нуриет Аскеровна
2) Напсо Бэлла Каплановна
Претендентам, которым отказано в назначении на вакантную должность, представленные документы могут быть возвращены по письменному заявлению, направленному по адресу: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская, 199.
Глоссарий терминов государственной службы
Глоссарий терминов государственной службы — NYLAОрганизации
- Агентство государственной службы / Орган / Комиссия / Подразделение — Государственное учреждение, перед которым подотчетна публичная библиотека / компетентный орган. Чаще всего это уездный, городской или городской отдел кадров.
- Агентство по назначению / Орган — Публичная библиотека по найму.
Классы должностей
- Несекретная служба — этот класс должностей включает в себя в основном выборные и назначаемые должности, руководителей государственных учреждений, учителей, сотрудников законодательных органов и некоторых других.
- Доска объявлений — этот класс должностей разбит на 4 дополнительные категории классов должностей: конкурентоспособные, неконкурентные, освобожденные и трудовые.
- конкурсных должностей — это должности, требующие проверки.Обладатели этих титулов пользуются правовой защитой в отношении дисциплинарных мер в соответствии с §75 Закона о государственной службе.
- Освобожденные должности — это должности, для которых конкурсные или внеконкурсные экзамены или другие квалификационные требования нецелесообразны, и на которых занимающий должность сотрудник исполняет обязанности по усмотрению его / ее компетентного органа. Казначей библиотеки и секретарь Правления — два примера.
- Рабочие должности — это должности, на которых должностное лицо в основном занимается неквалифицированным ручным трудом.Уборщик, Водитель фургона и Пейдж являются примерами.
- Неконкурентные должности — это должности, не относящиеся к освобожденному классу или рабочему классу, и экзамен по которым был признан нецелесообразным. Некоторые названия библиотеки включают рассказчика, помощника библиотеки, стажера библиотекаря.
Экзамены
- Экзамены могут быть подготовлены и оценены либо штатом Нью-Йорк, либо местными департаментами государственной службы.
- Открытый конкурсный экзамен — эти экзамены открыты для всех, кто соответствует минимальным требованиям для данной должности.Их можно сдать как письменный экзамен или экзамен по обучению и опыту.
- Письменный экзамен — предназначен для проверки знаний, навыков и способностей кандидата. Вопросы представлены в письменном формате, например, с множественным выбором, упражнением по моделированию работы, составленным ответом, коротким ответом или эссе или другим письменным тестовым форматом. Как правило, это экзамены, которые проводятся по расписанию и проводятся в месте, установленном органом государственной службы.
- Экзамен по обучению и опыту (T&E) / Анкета — этот тип экзамена чаще всего используется для получения званий профессионального библиотекаря.Экзамен состоит из систематической оценки образования и опыта работы каждого человека по заранее определенной шкале, которая была разработана на основе обязанностей, важных знаний, навыков и способностей, необходимых для должности. Кандидатам, отвечающим минимальным требованиям, будет предоставлена анкета по обучению и опыту, которую необходимо заполнить и отправить для оценки.
- Онлайн-экзамен — Экзамен, который полностью заполняется через компьютер, включая представление в агентство государственной службы.Это не относится к заполнению онлайн-формы, а затем ее отправке по электронной почте или по почте в агентство государственной службы.
- Paper Examination — Экзамен по обучению и опыту, который отформатирован таким образом, что отправка готового экзамена в агентство государственной службы не осуществляется онлайн (то есть заполнение онлайн-файла PDF, а затем отправка его по электронной почте или по почте в агентство государственной службы) . Экзамен
- по продвижению — Эти экзамены открыты только для тех, кто уже работает в публичной библиотеке и имеет постоянный конкурентный статус в указанном более низком названии, либо в прямой линии продвижения по службе, либо в связанной или сопутствующей линии продвижения в течение определенного периода времени.
Дисквалификация
- Департамент государственной гражданской службы и муниципальные комиссии могут отказать в проверке или сертификации заявителя, не соответствующего минимальной квалификации. Есть еще несколько оснований для дисквалификации, в том числе фальсификация заявки на экзамен. Дисквалифицированным кандидатам должно быть предоставлено письменное объяснение и предоставлена возможность представить противоположное объяснение. Кроме того, они могут обжаловать дисквалификацию в Комиссии по государственной службе.
Процесс приема на работу
- Сертифицированный список приемлемых / приемлемый список — Официальная публичная запись, содержащая имена тех лиц, которые успешно сдали экзамены, перечисленные и ранжированные в порядке окончательного рейтинга от самого высокого до самого низкого. Лица, набравшие равные баллы, будут оценены в соответствии с единой и беспристрастной процедурой, установленной агентством государственной службы. Например, по последним четырем цифрам номера социального страхования.
- Canvass — процесс, с помощью которого кандидаты из Сертифицированного списка правомочных официально информируются о доступной должности и их просят ответить относительно его / ее готовности принять должность, если она будет предложена.
- Правило трех — В этих правилах говорится, что компетентный орган может назначить любого из кандидатов, имеющих более высокий рейтинг или равных по количеству баллов, с третьим кандидатом из верхней части Списка приемлемых, который желает принять эту должность.Эти кандидаты считаются доступными.
- Перевод — (1) смена постоянного сотрудника с должности, находящейся в юрисдикции одного компетентного органа, в юрисдикцию другого компетентного органа с дальнейшим рассмотрением; (2) Смена постоянного сотрудника на должность с другим названием, с тем же или более высоким уровнем заработной платы в юрисдикции того же компетентного органа.
Назначения
- Постоянное назначение — Постоянное назначение может быть назначено, когда в библиотеке есть вакантная, не заполненная бюджетом должность.Все постоянные назначения подлежат испытательному сроку.
- Предварительное назначение — Предварительное назначение может быть произведено, когда нет действующего списка допустимых для звания Соревновательный класс, или есть менее трех человек, желающих принять назначение в Списке. Предполагается, что это временная мера для заполнения вакансии только до тех пор, пока не будет составлен следующий список правомочных.
- Отклонение от назначения — Имя лица, отклоняющего назначение, должно быть исключено из дальнейшего подтверждения из списка правомочных, если только отклонение не вызвано одной или несколькими из следующих причин: (1) неприемлемая заработная плата; (2) место работы; (3) временная нетрудоспособность, физическая или иная, которая требует удовлетворительного объяснения; (4) другие причины, которые компетентный орган сочтет приемлемыми.
Обновления 10-2016
Система заслуг— CMO
Что такое система заслуг?
Система заслуг является частью Закона штата Нью-Йорк о государственной службе, разработанной как метод приема на работу, назначения и продвижения сотрудников, позволяющий им бороться за должности на основе заслуг и пригодности — везде, где это возможно, через процесс конкурсных экзаменов.
В 1883 году штат Нью-Йорк был первым штатом в стране, внедрившим такую систему, которая оказалась основой современного правительства, и на протяжении более столетия заслуги и пригодность были критерием, по которому карьерные служащие штата нанимаются и продвигаются по службе. В рамках этой системы государственные служащие выбираются на основе их компетенции. Высокие стандарты, предусмотренные основателями системы, стали реальностью сегодня и открывают большие перспективы на будущее.
Губернатор Теодор Рузвельт, который позже стал президентом, был твердым сторонником и движущей силой в создании системы поощрения заслуг, и именно во время пребывания губернатора Эла Смита был создан Департамент государственной службы для выполнения функций поиска и развития и удержание людей, наиболее квалифицированных для выполнения работы правительства штата Нью-Йорк.
Помимо предоставления штату обученных, способных и мотивированных сотрудников, государственная служба играет ключевую роль в оказании помощи губернатору и законодательному органу в разработке политики в области людских ресурсов. Кроме того, Департамент сотрудничает с Управлением по связям с сотрудниками при губернаторе в стратегическом планировании рабочей силы завтрашнего дня.
Экзамены
Есть четыре типа экзаменов, которые Департамент государственной службы предложений:
- Открытый конкурс
- Продвижение
- Переход
- Непрерывный набор
Открытые конкурсные экзамены открыты для всех, кто обладает минимальной квалификацией, указанной в объявлении об экзамене.Хотя обычно это считается «открытыми для общественности» экзаменами, государственные служащие также имеют право сдавать их, если они соответствуют минимальной квалификации.
Экзамены по продвижению по службе открыты для постоянно назначенных государственных служащих. Существует два типа экзаменов по продвижению: межфакультетский и ведомственный. Межведомственные экзамены открыты для постоянных квалифицированных сотрудников различных агентств. Экзамены по продвижению по службе открыты для штатных государственных служащих конкретного агентства.
Переходные экзамены открыты для постоянно назначенных государственных служащих. Они используются, чтобы позволить государственным служащим «переходить» от одной карьеры к другой.
Непрерывные экзамены при приеме на работу могут быть как открытыми, так и рекламными. Они используются, когда есть постоянная потребность в заполнении позиций.
Соответствующие списки
После проведения экзамена сдавшие экзамены кандидаты включаются в список допустимых.
Кандидаты помещаются в список допустимых в порядке убывания баллов.
Кандидаты выбираются из списка допустимых по правилу трех.
Правило трех означает, что агентства отсчитывают первые три человека в списке. Эти три человека плюс кто-либо другой, набравший баллов у третьего человека, являются подходящими кандидатами, которые они могут рассмотреть.
Например: Вот подходящий список:
Оценка | ||
Мэри | 100 | # 1 |
Счет | 95 | # 2 |
Стив | 95 | # 2 |
Майк | 95 | # 2 |
Сью | 90 | # 5 |
Алиса | 90 | # 5 |
Отсчитайте первых трех человек в списке.Это подводит вас к Стиву. Мэри, Билл и Стив могут быть рассмотрены плюс все остальные на счет Стива, включая Майка. Следовательно, пул кандидатов — Мэри, Билл, Стив и Майк.
Испытательный срок
При назначении из списка правомочных на постоянную должность сотрудники проходят испытательный срок. Как правило, продолжительность испытательного срока составляет от шести до 12 месяцев.Листья отсутствия
Если вы в настоящее время являетесь постоянным сотрудником и были назначены из списка правомочных, вы можете иметь право на отпуск с вашей текущей должности.
Постоянным сотрудникам доступны два типа отпусков: обязательные и дискреционные.
Обязательные отпуска — это отпуска, предусмотренные законом или политикой государственной службы. Обязательные отпуска предоставляются работникам:
- повышен в должности или переведен на должность, на которой они должны отбыть испытательный срок
- назначен на временную, временную или условную постоянную основу на другую должность в своем агентстве
- отсутствует по причинам, указанным в Военном законе
- неспособны исполнять должностные обязанности в связи с инвалидностью
Отпуск по усмотрению может быть предоставлен агентством на срок до двух лет по «усмотрению» агентства.Отпуск по своему усмотрению может быть запрошен для учебного отпуска или для принятия временного или временного назначения в другое учреждение.
Когда или если вы вернетесь из обязательного или дискреционного отпуска, вы имеете право на титул, который вы имели в своем агентстве и округе трудоустройства. Агентство не обязано возвращать вам вашу старую работу.
Переводы
Переход — это перемещение постоянного сотрудника конкурентоспособного класса с должности с одним названием на должность с другим названием или с должности в одном агентстве на должность в другом агентстве.Обе позиции должны принадлежать к конкурентному классу. Переводы происходят с согласия сотрудника после номинации назначающим агентством и одобрения Департамента государственной службы. Для того, чтобы перевод произошел, одобрение агентства, из которого переводится сотрудник, не требуется.
Чтобы иметь возможность переводиться, сотрудники, как правило, должны иметь не менее одного года постоянного стажа в своей нынешней должности или при нынешнем уровне заработной платы. Перевод может происходить в ту же или любую более низкую категорию заработной платы, но не может быть на должность более двух разрядов заработной платы (или одной категории M) на выше, чем на их нынешнее звание.Право на перевод имеют сотрудники, которые в настоящее время отбывают испытательный срок. Передача может быть не одобрена, если существуют списки обязательного повторного трудоустройства для титула, на который испрашивается перевод.
Закон о государственной службе (CSL) определяет три различных вида переводов:
CSL Раздел 70.1 разрешает переход без дальнейшего изучения от одного заголовка к другому, когда существует достаточная степень сходства между минимальными квалификациями, тестами и / или обязанностями конкретных задействованных заголовков.Решение о целесообразности перевода решается поименно по запросу кадровых служб государственных органов. Этот раздел закона также позволяет сотрудникам переводиться в другое агентство с таким же названием.
CSL Раздел 70.4 разрешает переход к титулу, который не похож, но если сотрудник соответствует требованиям для этого титула. Обычно сотрудник должен сдать открытый для общественности экзамен на получение титула, прежде чем может быть утвержден перевод.
CSL Раздел 52.6 разрешает переход между административными должностями с одинаковым или аналогичным уровнем заработной платы. Административные титулы включают в себя право, персонал, бюджетирование, методы и процедуры, управление, анализ документации или административные исследования.
Посетите Информацию для сотрудников, ищущих перевод, чтобы получить более подробную информацию.
Мастерские
CMO предлагает семинар под названием Понимание системы достоинств .
Мастер-классы проводятся по запросу агентства.Отделы кадров агентства должны позвонить или написать по электронной почте CMO, чтобы запросить семинар.
Обзор государственной службы| Веб-сайт округа Каттараугус
Следующий обзор может быть изменен, поскольку законы, правила и политика пересматриваются на местном, государственном и национальном уровне. Мы постараемся поддерживать эту информацию в актуальном состоянии, но не можем этого гарантировать. Пожалуйста, уточняйте по телефону или по почте последние обновления.
Закон штата Нью-Йорк о государственной службе требует, чтобы каждый муниципальный сотрудник по кадровым вопросам устанавливал, изменял и обеспечивал соблюдение соответствующих правил для выполнения положений Закона о государственной службе.После утверждения Комиссией государственной гражданской службы такие местные правила имеют силу закона.
Правила секретной службы округа Каттарагус (2021-01-13)
СЕКЦИИ:
A. Секретная служба
B. Назначения
C. Испытательный срок
D. Повышение по службе
E. Перевод
F. Классификация и требования к должности
G. Экзамены на государственной службе и объявления
H. Списки, отвечающие критериям
А.Доска объявлений
Большинство государственных служащих занимают должности в секретной службе, как это определено Законом штата Нью-Йорк о гражданской службе. Это означает, что эти должности подпадают под юрисдикцию Департамента кадров округа, который установил определенные правила, положения и требования для этих должностей в соответствии с Законом и положениями о государственной службе штата Нью-Йорк.
Секретные услуги делятся на четыре класса следующим образом:
- Освобожденный класс — Освобожденный класс включает определенные должности, для которых конкурсные или неконкурентные экзамены считаются нецелесообразными.Должности в этом классе обычно находятся на уровне разработки политики и включают некоторых заместителей и секретарей руководителей отделов.
- Соревновательный класс — Соревновательный класс включает все должности, по которым практически возможно определить заслуги и пригодность сотрудников на конкурсных экзаменах. Метод экзамена может включать письменный, устный или квалификационный тест, либо рейтинг обучения и опыта, основанный на обязанностях и квалификации, определенных Департаментом кадров округа и изложенных в спецификациях классов, принятых для каждой должности. .Назначение на вакансию в этом классе должно производиться из числа трех лучших кандидатов в соответствующем правомочном списке, желающих принять эту должность.
- Неконкурентный класс — Неконкурентный класс включает те должности, по которым можно определить достоинства и пригодность, но для которых конкурсные экзамены считаются нецелесообразными. Заслуги и пригодность определяются путем проверки квалификации претендента, чтобы убедиться, что она соответствует стандартам, изложенным в спецификациях классов, принятых для каждой должности.Такие стандарты могут быть измерены неконкурсным экзаменом.
- Трудовой класс — Трудовой класс включает в себя все неквалифицированные должности в различных департаментах округа, таких как ремонт дорог, парки, содержание и т. Д., Для которых конкурсные экзамены нецелесообразны.
ПРИМЕЧАНИЕ : Все должности считаются относящимися к Конкурсному классу, если иное не одобрено Комиссией государственной службы штата Нью-Йорк и не указано в приложениях к Правилам секретной службы округа Каттарагус.
Следующий обзор может быть изменен, поскольку законы, правила и политика пересматриваются на местном, государственном и национальном уровне. Мы постараемся поддерживать эту информацию в актуальном состоянии, но не можем этого гарантировать. Пожалуйста, уточняйте по телефону или по почте последние обновления.
B. Назначения
Есть несколько видов записи в секретную службу:
- Постоянное назначение — Постоянные назначения в конкурсном классе производятся из соответствующих списков, составленных в результате конкурсных экзаменов.Сотрудники, назначенные из таких подходящих списков и успешно прошедшие испытательный срок (как описано ниже), считаются постоянными. Постоянное назначение не может быть прекращено, прервано или прекращено, кроме как в соответствии с законами, правилами и положениями, регулирующими секретную службу. Постоянное назначение также может быть сделано для неконкурентоспособных, освобожденных от уплаты налогов и трудоустройства при условии успешного завершения испытательного срока.
- Условное постоянное назначение — Условное постоянное назначение — это назначение, произведенное из списка правомочных на должность, которая постоянно занята другим сотрудником.Хотя условный постоянный назначенец проходит испытательный срок так же, как и постоянный сотрудник, полное постоянство не может быть достигнуто до тех пор, пока должность не станет свободной, и в это время условному постоянному сотруднику будет предоставлен статус постоянного конкурентоспособного класса, имеющий обратную силу по отношению к дате его первоначального назначения. в этом положении.
- Предварительное назначение — В случае возникновения вакансии в конкурентном классе, для которого не существует подходящего списка, должность может быть заполнена квалифицированным кандидатом на временной основе до тех пор, пока не будет составлен соответствующий приемлемый список.
Как только это станет практически возможным, после предварительного назначения Департамент кадров графства проведет конкурсный экзамен на эту должность. Временный сотрудник должен будет конкурировать со всеми другими квалифицированными кандидатами. Затем, в соответствии с Законом о государственной службе, будет произведено постоянное назначение из полученного списка кандидатов. - Временное назначение — Временные назначения производятся, когда есть необходимость в экстренной работе, или когда должность планируется уволить в течение короткого периода времени, или для замены постоянного сотрудника, находящегося в отпуске .Если позиция относится к конкурентному классу, на нее распространяются следующие положения:
- Временное назначение может быть назначено на срок до трех месяцев, если потребность в такой услуге является важной и срочной, без учета каких-либо существующих списков правомочных.
- Временное назначение может быть произведено на срок от трех до шести месяцев путем выбора любого лица из соответствующего списка, независимо от ранга.
- Временное назначение на срок более шести месяцев должно производиться из соответствующего списка кандидатов из числа трех лучших кандидатов, желающих принять назначение.
Временные назначения не должны превышать шести месяцев, за исключением того, что окружной отдел кадров может одобрить продление таких назначений не более чем на шесть месяцев. В исключительных ситуациях, связанных с некоторыми программами, финансируемыми из федерального бюджета, назначения могут производиться на более длительный период в соответствии с разделом 64.3 Закона о государственной службе штата Нью-Йорк.При отсутствии соответствующего списка приемлемых кандидатов любой квалифицированный кандидат может получить временное назначение.
- Сезонные встречи — Сезонные должности (например, спасатель, помощник по отдыху и т. Д.) Повторяются из года в год по легко предсказуемой схеме. Такие должности обычно относятся к неконкурентному классу. Назначения могут быть сделаны из числа заявителей, которые соответствуют стандартам пригодности, установленным Окружным отделом кадров, которые могут быть оценены с помощью квалификационного экзамена.
C. Испытательный срок
Любое постоянное назначение в конкурентном, неконкурентном, освобожденном или трудовом классе первоначально назначается на испытательный срок, в течение которого сотрудник должен доказать свою способность и компетентность выполнять работу.Этот испытательный срок обычно составляет минимум 8 и максимум 52 недели, за некоторыми исключениями, такими как перевод между отделами, который рассчитан на испытательный срок в 26 недель, или назначение стажера, которое длится максимум 52 недели. Есть и другие исключения. Если вы хотите получить разъяснения относительно продолжительности испытательного срока, обратитесь в отдел кадров.
В течение этого испытательного периода руководитель сотрудника должен наблюдать и оценивать его работу и вносить предложения по улучшению или дальнейшему развитию работы.
Постоянные сотрудники, получившие повышение или переведенные из одного отдела в другой и требующие отбытия испытательного срока, имеют право вернуться на свою прежнюю должность в любое время в течение испытательного срока. Если работа работника в течение испытательного срока неудовлетворительна, он восстанавливается на прежней постоянной должности.
Назначение на испытательный срок автоматически превращается в постоянное назначение в конце максимального испытательного срока, если глава отдела не выполняет одно из следующих действий:
- Лицо, проходящее испытательный срок, уведомляется в письменной форме о том, что его / ее назначение прекращается после окончания минимального испытательного срока, но до окончания максимального испытательного срока.
- Испытатель уведомляется в письменной форме до окончания максимального срока, что испытательный срок успешно завершен. В этом случае испытательный срок заканчивается до истечения максимального срока.
D. Акции
Вакансии на должностях в конкурентном классе заполняются, насколько это практически возможно, путем повышения из числа лиц, занимающих должности более низкого уровня в отделе, в котором существует вакансия. Межведомственное продвижение по службе может быть разрешено, если Департамент кадров сочтет это целесообразным.Повышение по службе основывается на заслугах и пригодности, определяемых экзаменом, с дополнительными баллами за постоянную постоянную работу в конкурентном классе в округе.
E. Переводы
Постоянный сотрудник может быть переведен с его или ее должности в одном отделе на аналогичную должность того же или более низкого уровня в другом отделе по причинам, устраивающим администрацию. Тем не менее, ни один сотрудник не может быть переведен без его или ее письменного согласия и согласия соответствующих компетентных органов, обладающих юрисдикцией в отношении должности, с которой и на которую запрашивается перевод, и одобрения сотрудника по кадрам.Переводы будут разрешены только в том случае, если невозможно заполнить путем повышения должности, на которую запрашивается перевод, когда нет предпочтительного списка для этой должности и когда установлено, что экзамен на должность, занимаемую в настоящее время, включает проверку и квалификацию такие же или более высокие, чем те, к которым испрашивается назначение.
F. Классификация и должностные инструкции
Правильный титул и квалификация для каждой должности на государственной службе в округе Каттараугус определяются Департаментом человеческих ресурсов на основе обязанностей и ответственности должности.
Для каждой должности в рамках секретной службы подготавливается спецификация должности. Это краткое описание некоторых обязанностей, ответственности, навыков, знаний и способностей, необходимых для работы. Спецификации вакансий доступны в Интернете.
Каждому руководителю отдела выдается копия должностных инструкций, подготовленных для каждой должности, найденной в этом отделе. Цель спецификации — объяснить и прояснить работу, а не ограничивать или ограничивать сотрудника в работе, с которой он или она может столкнуться.Спецификации вакансий доступны сотрудникам по запросу. Время от времени сотрудников могут попросить заполнить анкету для классификации должностей. Это собственное заявление сотрудника о типе выполняемой работы и степени надзора или полученного инструктажа. Обзор этих анкет гарантирует, что названия должностей и спецификации актуальны и соответствуют требованиям.
Сотрудник, который считает, что его или ее работа существенно изменилась с момента ее первоначальной классификации, может запросить повторную оценку, заполнив анкету для классификации должностей и сначала отправив ее непосредственному руководителю и начальнику отдела; который затем передает его в Департамент человеческих ресурсов.
G. Экзамены и объявления государственной службы
Насколько это возможно, экзамены на государственную службу носят практический характер и позволяют оценить относительные способности кандидатов и их пригодность для выполнения своих обязанностей на той должности, которую они ищут. Тестовый материал на экзаменах относится к знаниям, навыкам и умениям, необходимым для работы, как указано в спецификации вакансии и объявлении об экзамене. Объявления о вакансиях и экзаменах доступны здесь.
Открытые конкурсные экзамены
Некоторые экзамены являются «открытыми конкурсными», что означает, что любой человек, отвечающий всем минимальным требованиям, может подать заявку на сдачу экзамена.
Экзамены по продвижению по службе
Другие экзамены являются «поощрительными», что означает, что только те сотрудники, которые уже занимают постоянные конкурентоспособные должности на государственной службе в определенных агентствах, которые отвечают минимальным требованиям, могут подавать заявки на сдачу экзамена. Экзамены по продвижению могут проводиться в масштабах округа или ограничиваться определенными отделами, отделами или офисами. На экзаменах по продвижению по службе к проходным баллам кандидата добавляются зачетные единицы в соответствии с годами постоянного конкурентного служебного статуса сотрудника.Повышение с помощью внеконкурсных экзаменов возможно, если не более трех человек имеют право участвовать в повышающих экзаменах на вакантную позицию в конкурсном классе. Компетентный орган может назначить одного из этих правомочных лиц для прохождения экзамена по продвижению без конкурса при условии одобрения Департамента кадров.
Непрерывные экзамены при приеме на работу
Мы постоянно принимаем заявки на должности канцелярских работников, сотрудников службы охраны, телефонных операторов и работников водоснабжения и водоотведения.Экзамены обычно проводятся два раза в год. Имена подходящих кандидатов хранятся в файлах в соответствии с классами и остаются в списках допустимых до двух лет. Кроме того, заявки на определенные должности в сфере здравоохранения, психического здоровья и адвокатов принимаются постоянно. Мы оцениваем кандидатов не на основе письменного экзамена, а на основе их подготовки и опыта. Успешные кандидаты помещаются в список приемлемых на срок до четырех лет.
Объявления об экзаменах на должности в конкурентном классе выпускаются отделом кадров до даты экзамена на вакансию.Эти объявления содержат информацию о заработной плате, местонахождении должностей, должностных обязанностях и минимальных требованиях для получения права на участие. Копии любого объявления об экзамене могут быть просмотрены в отделе кадров в любое время после его публикации. Объявления рассылаются во все окружные департаменты, все административные подразделения и школьные округа, а также в другие заинтересованные государственные и частные организации до последней даты подачи.
Стоимость экзамена: Хотя это может быть изменено, в настоящее время существует 15 долларов США.00 сборов, взимаемых за большинство экзаменов, в которых участвует кандидат; Плата в размере 25 долларов США взимается за экзамены в форме, например, на офицера полиции или пожарного.
H. Допустимые списки
Список допустимых для каждого титула соревновательного класса является официальным списком всех лиц, сдавших экзамен на этот титул. Он расположен в порядке ранжирования с именем кандидата, набравшего наибольшее количество очков, вверху. Вакансии заполняются из числа лиц, включенных в соответствующий список, в соответствии со следующими процедурами:
Для каждой вакансии назначающий орган должен выбрать одного из трех наиболее подходящих кандидатов, который выразит готовность принять назначение.Соответствующие списки составляются на срок от одного года до четырех лет в соответствии с Правилом X (2) Правил секретной службы округа Каттараугус. Здесь публикуются активные списки допущенных к участию.
госслужба — Объявления об экзаменах | Город Колония
Объявления об экзаменах
Объявления об экзамене, размещенные на этой странице, предназначены только для кандидатов на государственную службу.Набор на определенные должности в городе продолжается. Остальные должности объявляются по мере необходимости. Описание этих должностей будет опубликовано при назначении экзаменов по ним.
Объявления об экзамене на государственную службуделятся на одну из следующих категорий:
Конкурентоспособный | Неконкурентоспособный | Труда
Информацию о принимаемых способах оплаты можно найти здесь.
Соревновательный класс
Конкурсный класс государственной службы состоит из должностей, на которые целесообразно определять заслуги и пригодность кандидатов на конкурсных экзаменах. Эти экзамены являются открытыми конкурсными, то есть открытыми для всех кандидатов, отвечающих минимальной квалификации для данной должности; или, поощрительный, для тех лиц, которые уже занимают более низкую должность в той же юрисдикции, что и существующая вакансия.
Временные назначения могут производиться на должности в конкурентном классе, если не существует списка подходящих кандидатов. Все временные кандидаты должны сдать конкурсные экзамены и быть доступными по любому списку, составленному в результате такого экзамена.
Непрерывный набор вакансий можно подать в любое время, и соответствующий список будет использоваться для заполнения вакансий по мере их появления. Сотрудник отдела кадров города Колони оставляет за собой право прекратить непрерывный набор и возобновить периодический вид проверки с объявленной датой.
ОБЪЯВЛЕНИЯ ПО НЕПРЕРЫВНОМУ НАБОРУ
ОБЪЯВЛЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
Открытые конкурсные экзамены открыты для широкой публики. Кандидат должен соответствовать минимальным требованиям к образованию и опыту, указанным в объявлениях об экзамене.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с минимальными требованиями, так как комиссия за обработку не возвращается.
В настоящее время нет объявлений об открытых конкурсах. Пожалуйста, зайдите позже.
Неконкурентный класс
Неконкурентный класс государственной службы состоит из должностей, для которых использование конкурсных экзаменов для определения достоинств и пригодности кандидатов было признано нецелесообразным.
В настоящее время нет неконкурентных объявлений. Пожалуйста, зайдите позже.
Трудовой класс
Трудовой класс государственной службы состоит из неквалифицированных рабочих должностей, для которых нецелесообразно проведение конкурсных экзаменов; однако соискатели могут быть проверены на предмет их пригодности для работы.
В настоящее время нет объявлений о рабочих классах. Пожалуйста, зайдите позже.
Экзамен Способы оплаты
Департамент государственной службы колонии принимает следующие способы оплаты:
- Лично: чек или денежный перевод
- По почте (чеком или денежным переводом) на адрес:
Town of Colonie Civil Service
Memorial Town Hall
534 New Loudon Road
Latham, NY 12110 - Онлайн-платежи: Департамент государственной службы города Колони принимает онлайн-платежи через Velocity Payments .Принимаются следующие способы оплаты:
- Visa, Mastercard, Discover и American Express
- Комиссия за услуги онлайн-платежей составляет: все дебетовые и кредитные карты: 2,49%.
- Обратите внимание, что при использовании системы онлайн-платежей необходимо указать имя заявителя, номер экзамена (может быть указан в объявлении об экзамене) и соответствующая сумма оплаты.
Портал по трудоустройству государственных служащих округа Онондага
НЕЗАВИСИМО ОТ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛАХ CDC, КАНДИДАТЫ, СДАЮЩИЕ ОСМОТРЫ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ округа Онондага, НЕОБХОДИМО ПРОДОЛЖАТЬ НОСИТЬ МАСКИ И СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА СОБЛЮДЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ДИСТАНЦИЙ.
Нажмите ПРОСМОТР, чтобы увидеть копию объявления и ссылку на описание вакансии и заявку.ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ВЕСЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПЕРЕД ЗАЯВКОЙ. Для получения дополнительной информации о терминологии нашего экзамена, пожалуйста, обратитесь к таблице определений внизу страницы.
ОТКРЫТЫЕ КОНКУРСНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Эти экзамены открыты для всех абитуриентов, соответствующих минимальной квалификации.
Скачать открытое конкурсное заявление о приеме на работу
РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Эти экзамены открыты только для тех, кто в настоящее время работает на определенной конкурентоспособной должности.
Загрузить заявление о приеме на работу по продвижению
ОБЪЯВЛЕНИЯ ПО НЕПРЕРЫВНОМУ НАБОРУ
Относится к тем экзаменам, заявки на которые принимаются на постоянной основе, т.е. не является крайним сроком, когда должно быть получено заявление. Экзамен проводится в определенные плановые даты, в которые ты будут уведомлены. Баллы за эти экзамены заносятся в существующие баллы кандидатов, чтобы постоянно изменение приемлемый список.Ваше имя остается в списке от одного до четырех лет.
# | Имя (нажмите, чтобы просмотреть описание вакансии) | Тип | Срок подачи заявок | Дата экзамена | Посмотреть объявление |
---|
Другие вакансии
Нажмите ПРОСМОТР, чтобы увидеть копию объявления и ссылку на описание вакансии и заявку. ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧТИ ЦЕЛИКОМ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПЕРЕД ЗАЯВКОЙ.Для получения дополнительной информации о терминологии нашего экзамена, пожалуйста, обратитесь к таблице определений внизу страницы.
Общие объявления о вакансиях.
Определения
Обучение / Опыт экзамен — это метод тестирования, при котором кандидат получает тестовый балл на основе информация, содержащаяся в поданном заявлении и / или анкете, которая отправляется подходящим кандидатам. Оценка рассчитывается на основе весов, присвоенных различным факторам образования (подготовки) и опыта.Примечание: нет письменного тестовое задание. В экзамен основан на анализе вашей подготовки и опыта.
Письменные / Рабочие экзамены экзаменов сдаются в два этапа. Сначала кандидат должен сдать письменный тест. Во-вторых, оценка производительности.
Как сдать экзамен на государственную службу
Для многих экзамен на государственную службу является необходимым шагом на пути к работе на государственной службе, о которой они мечтают. Если вы готовитесь к экзамену на государственную службу, эта страница поможет вам понять, как работает тест и как добиться успеха.
Что такое экзамен на государственную службу и как его сдать?
Если вы хотите работать на местное правительство, правительство штата или федеральное правительство, вам необходимо сдать экзамен на государственную службу, прежде чем подавать заявление на конкретную работу в агентстве или департаменте. Существует несколько экзаменов для государственной службы, каждый из которых охватывает разные области, должности, роли и обязанности.
Эти рабочие места обычно предлагают значительную оплату, льготы и долгосрочную карьерную стабильность, а лучшие кандидаты обладают практическими навыками и хотят приносить пользу своему сообществу через государственную работу.
Сдача экзамена на государственную службу часто является первым препятствием для получения работы на государственной службе. Хотя цель экзамена зависит от карьеры, есть несколько универсальных советов, которые помогут вам добиться успеха.
Здесь мы обсуждаем экзамен на государственную службу и как убедиться, что вы готовы его сдать.
Что такое государственная служба?
Государственная служба включает ряд неполитических и невоенных должностей в правительстве, таких как социальная работа, управление воздушным движением и Федеральное бюро расследований (ФБР).Многие карьеры на государственной службе также подпадают под сферу государственного управления, включая помощников по административным вопросам, государственных служащих и специалистов по информационным технологиям.
Что такое экзамен на государственную службу?
Экзамен государственной службы — это экзамен, который проверяет людей, претендующих на определенные должности государственной службы. Цель теста — доказать, что кандидаты обладают необходимыми навыками и соответствуют требованиям на определенную должность.
Экзамен варьируется в зависимости от области и уровня государственного управления.Если вам интересно, какую работу вы можете получить после сдачи экзамена на государственную службу, вот лишь несколько вариантов.
- Авиадиспетчерская
- CIA
- ФБР
- Пожарный
- Дипломатическая служба
- Государственный бухгалтер
- IRS
- Почтовая служба
- Секретная служба
- TSA
- Таможня США
Имейте в виду, что экзамен предназначен для отсеивания людей, не подходящих для работы на государственной службе.Это базовый тест, который устанавливает, подходите ли вы для дальнейшего рассмотрения, поэтому его прохождение не гарантирует трудоустройства.
Проходные баллы имеют тенденцию попадать в диапазон 70%. Чтобы действительно получить работу, кандидаты также должны предоставить резюме, интервью и рекомендательные письма, и, возможно, потребуется пройти более специализированные тесты.
Существуют ли разные типы экзаменов на государственную службу?
Существует три типа экзаменов на государственную службу: открытый конкурсный, непрерывный и поощрительный.
Открытый конкурсный экзамен означает, что ваш результат помещает вас в ранжированный список среди других претендентов на категорию должностей, которые активно нанимаются. Непрерывный экзамен проверяет кандидатов на вакансии, которые в настоящее время не открыты. Экзамены по продвижению предназначены для действующих государственных служащих, которые хотят продвинуться по карьерной лестнице.
Экзамены государственной службы обычно состоят из нескольких частей, включая устную и письменную части, а также компьютерные тесты с множественным выбором.
Некоторые экзамены на государственную службу могут также включать компоненты «имитации работы». Например, это может означать тест на умение печатать на канцелярских должностях или физический тест для пожарных.
Что включает экзамен на государственную службу?
Экзамены государственной службы несколько различаются в зависимости от конкретной должности, при этом каждый экзамен подчеркивает соответствующие навыки. Если вам интересно, как долго длится экзамен на государственную службу, будьте уверены, что он обычно длится всего несколько часов.
В целом вопросы экзамена на государственную службу охватывают необходимые навыки, которыми должен обладать каждый, кто работает в государственном секторе:
В целом, математический раздел не сложнее или продвинутее, чем общая алгебра на уровне колледжа. Совет: запомните свой «PEMDAS» — полезный акроним для обозначения порядка операций: скобки, показатели степени, умножение, деление, сложение, вычитание.
Знание определенного программного обеспечения, такого как Microsoft Excel или Word, может быть проверено, если оно имеет отношение к работе.
Также стоит отметить, что многие должности на государственной службе требуют, чтобы соискатели имели определенные ученые степени или сертификаты. Если у вас нет необходимой степени, чем раньше вы ее получите, тем лучше. Онлайн-дипломы часто являются наиболее удобным и доступным вариантом.
Как подготовиться к экзамену на государственную службу
Если вы хотите сдать экзамен на государственную службу, вы должны учиться. Вам потребуются знания и опыт в выбранной вами области, а также общие знания, навыки критического мышления и навыки управления временем.
Экзамен рассчитан, и вы должны пройти весь экзамен. Лучше ответить на все вопросы, даже если вы сомневаетесь в некоторых ответах, потому что на экзаменах государственной службы обычно не вычитаются баллы за неправильные ответы.
Для практики доступно несколько учебных пособий:
Вы должны подготовиться к экзамену, как и к любому другому экзамену. Узнайте, какие разделы будут включены и как вы будете проходить тестирование. Затем сделайте учебное пособие, которое поможет вам подготовиться.
Имейте в виду, что некоторые должности на государственной службе, например, пожарный, требуют, чтобы соискатели продемонстрировали контрольные показатели физической подготовки и прошли физические тесты, поэтому вам может потребоваться разделить учебные занятия на тренировки.
Конечно, экзамен на госслужбу — это только часть процесса подачи заявления на гражданскую вакансию. Вам также необходимо хорошее резюме и хорошие навыки собеседования. Ознакомьтесь с нашим резюме и советами по собеседованию.
Чтобы узнать больше о том, как получить желаемую работу, посетите нашего консультанта по вопросам карьеры.
Заключительное слово
Экзамен государственной службы обычно является первым шагом к тому, чтобы стать государственным служащим, и он будет варьироваться в зависимости от того, какой карьерный путь вы выберете. Как правило, экзамен проверяет вашу компетенцию. Обязательно тщательно изучите, изучите и подготовьтесь заранее, и вы увеличите свои шансы получить работу своей мечты.
рабочих мест в правительстве Манитобы | Определения
Номер объявления (№ объявления) — Уникальный 5-значный номер, присваиваемый каждому соревнованию (публикации).
Предубеждение — Предубеждение относится к предубеждениям или несправедливому влиянию, основанным на личных интересах или убеждениях.
Добросовестные и разумные профессиональные требования — В контексте занятости добросовестные и разумные профессиональные требования — это квалификации, которые рационально связаны с работой или занятием и добросовестно признаны работодателем как разумно необходимые для безопасное и эффективное выполнение работы или занятий.
Категория — Профессиональная группа, которая лучше всего описывает работу. Одна работа может относиться к нескольким категориям (например, «менеджмент» и «информационные технологии»).
Компетенции — «Характеристики» человека, лежащие в основе его вероятной работы или поведения. Они включают знания, навыки и способности человека.
Типы соревнований (размещения) — Существуют три типа соревнований:
Открытый конкурс — Подать заявку может любой, кто имеет право работать в Канаде.Этот тип конкурса используется, когда получение заявлений от общественности отвечает общественным интересам и когда требуемые навыки недоступны на государственной службе.
Закрытый конкурс — Эти конкурсы закрыты для публики. Только текущие штатные, временные и ведомственные сотрудники имеют право подавать заявки. Закрытые соревнования используются, когда опыт работы в правительстве считается важным для эффективной работы на должности; или, когда должность предоставляет возможность карьерного роста для нынешних сотрудников.
Внутреннее соревнование — Эти соревнования закрыты для публики. Только действующие, постоянные, временные сотрудники и сотрудники отдела из области программы конкретного отдела имеют право подавать заявки. Внутренние соревнования используются, когда требуемые квалификации относятся к программному блоку.
Категории сотрудников — Есть четыре категории сотрудников:
Обычный сотрудник — Сотрудник, который выполняет и продолжает выполнять постоянную функцию в программе государственного департамента.Обычные сотрудники являются государственными служащими и имеют право на получение вознаграждения работникам.
Срок службы — Служащий, назначенный на определенный срок службы, если этот срок зависит от: определенного периода времени; завершение конкретной работы; или наступление указанного события. Временные сотрудники являются государственными служащими и имеют право на получение вознаграждения работникам.
Временный сотрудник — Сотрудник, который: обычно работает меньше, чем полные нормальные дневные, еженедельные или ежемесячные часы работы и чья работа является нерегулярной или единовременной, или не следует текущему, заранее определенному графику работы на регулярной и повторяющаяся основа; или нанят на короткий период времени для выполнения работы, чтобы предотвратить остановку общественного бизнеса, потерю или серьезные неудобства для населения.Временные сотрудники не считаются государственными служащими и не имеют права на получение вознаграждения работникам.
Сотрудник отдела — Сотрудник Департамента инфраструктуры или Департамента устойчивого развития, назначение которого определяется как ведомственное из-за характера работы. Работа обычно носит сезонный, полный или неполный рабочий день. Сотрудники департамента являются государственными служащими и имеют право на получение вознаграждения работникам.
Барьер трудоустройства — Политика или практика найма, которая непропорционально исключает определенные группы на основании факторов, не связанных с характером работы или заслугами.
Группы равноправия в сфере занятости — Политика равноправия в сфере занятости признает четыре группы: женщины, коренные народы, лица с ограниченными возможностями и видимые меньшинства. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой равноправия в сфере занятости для получения дополнительной информации о политике, включая определения групп равноправия в сфере занятости.
Аванс. тип — существует три типа объявлений о капитале:
Обычный — равенство занятости является фактором в процессе выбора, если одна или несколько групп справедливости занятости недопредставлены на уровне, классификации, серии или профессии в рамках государственной службы.
Преимущество справедливости — кандидаты, которые являются членами группы справедливости занятости, указанной в объявлении о вакансии, рассматриваются в первую очередь. Если более одного кандидата из определенной группы соответствуют требуемой квалификации, будет выбран тот, который имеет наивысший рейтинг отборочной комиссией. Если из указанной группы нет кандидатов, отвечающих требуемой квалификации, может быть выбран кандидат, не являющийся членом группы.
Акционерный капитал, обозначенный как — только физические лица, которые являются членами группы равноправия в сфере занятости, указанной в объявлении о вакансии, имеют право подать заявку на вакансию. Если нет кандидатов, соответствующих требуемой квалификации, конкурс отменяется, и либо предпринимаются усилия по набору квалифицированного кандидата из указанной группы равноправия в сфере занятости (например, работа с общественностью), либо проводится новый конкурс.
Классификация должностей — Классификация должностей, основанная на анализе обязанностей, ответственности и ответственности, закрепленных за должностью.См. Спецификации классификации.
Должность — рабочее название должности (например: аналитик политики).
Тип работы — При поиске типа работы на веб-сайте правительственных вакансий Манитобы могут отображаться шесть типов вакансий. Типы работы включают постоянную, временную, временную и ведомственную (см. Категории сотрудников ), прикомандирование и действующий статус (срок).
Прикомандирование — Временное назначение существующего сотрудника на другую функцию в правительстве.Сотрудник остается на своей нынешней должности, пока выполняет новую функцию.
Действующий статус (срок) — Временное назначение существующего сотрудника на другую должность с более высокой классификацией должностей в правительстве.
Потребности организации — Организации нужны сотрудники, которые могут выполнять свои должностные обязанности эффективным, действенным и безопасным образом. В укомплектовании персоналом эти потребности выражаются в критериях отбора.Критерии отбора должны быть согласованы со стратегическим направлением деятельности организации, сформулированным в ее мандате, ценностях, стратегическом планировании, планировании человеческих ресурсов и планировании разнообразия и включения. Кроме того, критерии отбора должны помочь организации в выполнении ее корпоративных обязательств в отношении повторного приема на работу, равноправия в трудоустройстве, предпочтений ветеранов и услуг французского языка. Критерии отбора также могут отражать будущую потребность организации в высококвалифицированных сотрудниках на более высоких уровнях государственной службы.