Как составить и передать письменную претензию — Техподдержка — билайн Москва
Вы в Москве?
Частным лицам
- Бизнесу
- Партнёрам
- Госсектору
- Операторам
- Поставщикам и партнёрам
- Офисы и покрытие
- Помощь и поддержка
- Корзина
- Мобильная связь
- Интернет и ТВ
- Пополнить счёт
- Телефоны
Вы в Москве?
- Частным лицам
- Помощь и поддержка
- Популярные вопросы и документы
- Документы и справочники Мобильный билайн
- Как составить и передать письменную претензию
Документы и справочники Мобильный билайн
Вы можете составить претензию в письменном виде и передать ее сотруднику в любой офис билайн или отправить с помощью почты РФ:
В претензии необходимо указать:
- ФИО заявителя;
- паспортные данные заявителя и адрес прописки;
- мобильный номер или номер договора, в отношение которого предъявляется претензия;
- описать суть претензии;
- приложить копии сопутствующих документов (если они связаны с сутью претензии) —квитанции об оплате, чеки и т.д.;
- обратный почтовый адрес;
- контактные данные;
- дату составления претензии;
- подпись заявителя.
Претензии подаются и рассматриваются в порядке и в сроки, установленные ст. 55 Федерального закона «О связи»:
- претензии предъявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в её оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи — по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи;
- претензия регистрируется оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе.
Особые сроки: претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент имеет право предъявить иск в суд.
Адрес для отправки обращений и претензий абонентов почтой России:
Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8-го Марта, д. 10, стр. 14.
Документы и справочники Мобильный билайн
Другие статьи этого раздела:
Условия оказания услуг
Персональные данные
Доверенность
Пароль на предоставление информации
Справочник абонента
Другие документы
Справочник кодов стран и городов
Проверка соответствия федеральных и городских номеров
Условия по страховым полисам АльфаСтрахования
Как составить и передать письменную претензию
Как пожаловаться на Яндекс Маркет: куда писать жалобу, контакты
Беру.ру » Яндекс.Маркет
На чтение 3 мин. Просмотров 6.1k. Опубликовано Обновлено
На Яндекс Маркете покупатели могут купить товары по самым выгодным ценам. Но бывает так, что ожидания не соответствуют действительности. Например, привозят просроченную продукцию или некачественный товар. Иногда сервис длительное время не возвращает денежные средства. Расскажем, как пожаловаться на Яндекс Маркет.
Содержание
- Как и по каким причинам можно оставить жалобу на магазин на Яндекс Маркете
- Куда написать жалобу на Яндекс Маркете
- Как пожаловаться на Яндекс Маркет в контролирующие инстанции
Как и по каким причинам можно оставить жалобу на магазин на Яндекс Маркете
На маркетплейсе вы можете оставить жалобу на магазин и написать негативный отзыв, чтобы другие покупатели не столкнулись с такой же проблемой. Для этого следуйте инструкции:
- Зайдите на сайт Яндекс.Маркет.
- Нажмите на кнопку входа.
- Введите телефон или электронную почту и пароль.
- Откройте карточку товара.
- Найдите вкладку «Все предложения».
- Наведите на нее курсор. Нажмите на значок в виде восклицательного знака.
- В появившемся меню выберите пункт «Проблемы с магазином».
- Опишите суть проблемы.
Пожаловаться на магазин вы можете в случаях, если:
- столкнулись с мошенниками;
- получили некачественный товар;
- заметили, что он продает поддельную или запрещенную продукцию;
- указал неправильные юридические данные и т.д.
Куда написать жалобу на Яндекс Маркете
Если вы недовольны работой сервиса или отдельным продавцом, то для начала попробуйте решить проблему с самим интернет-магазином. Оставьте жалобу на сайте маркетплейса. Следуйте инструкции:
- Перейдите по ссылке yandex. ru.
- Прокрутите вниз открывшуюся страницу.
- В разделе «Покупателям» откройте пункт «Обратная связь».
- Выберите из появившегося списка интересующую вас проблему.
- Если не найдете подходящий вариант, то напишите в поддержку через форму обратной связи.
- Укажите ваше имя, электронную почту. Опишите суть жалобы, и какого результата вы хотите.
- Кликните по кнопке «
- Ожидайте ответа.
Жалобу вы можете оставить также одним из следующих способов:
- позвоните на горячую линию по номеру 8-800-234-27-12. Дождитесь ответа сотрудника и опишите ему свою проблему. При необходимости предоставьте дополнительные сведения (ваши ФИО, контактный телефон, номер заказа и т.п.). Ваша жалоба будет зарегистрирована. Ответ пришлют на электронную почту или контактный телефон;
- напишите обращение в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Meta и т.д.). Приложите документы: чеки, фото товара, скриншот заказа и т. п. Администраторы также зафиксируют ваше обращение;
- зайдите в личный кабинет найдите раздел, где оставляют предложения, отзывы и претензии. Напишите суть вашей жалобы;
- откройте приложение и введите данные для входа. Перейдите в свой профиль и найдите вкладку «Сообщить о проблеме». Напишите текст обращения, указав контактные данные.
Как пожаловаться на Яндекс Маркет в контролирующие инстанции
Если вам не удалось решить проблему мирным путем или ответ интернет-магазина вас не устроил, то подайте жалобу в вышестоящие инстанции. Это сможете сделать следующими способами:
- напишите в Роспотребнадзор. Посетите ведомство лично, либо оставьте жалобу на сайте по ссылке rospotrebnadzor.ru. Подробно изложите суть проблемы (не возвращают деньги, продали некачественный товар и т.п.). Укажите, какие действия были предприняты для решения проблемы, что ответил интернет-магазин. Приложите документы;
- подайте исковое заявление в суд.
Обратите внимание! Если вы столкнулись с мошенническими действиями, то обратитесь в прокуратуру, предоставив все доказательства.
Как пожаловаться на проблемы с онлайн-покупками
Сезон праздничных распродаж для онлайн-торговцев процветает. Как сообщает корреспондент CNET Дон Райзингер, по данным исследовательской компании ComScore, потребители в США потратили 32 миллиарда долларов в Интернете с 1 ноября по 18 декабря.
Это на 18 процентов больше, чем они потратили за тот же период 2010 года. Хотя большинство онлайн-продаж проходят гладко, всегда существует риск того, что товар, который вы заказали на веб-сайте, не будет доставлен вовремя, или товар, отличный от того, который вы приобрели отправляются, среди других возможных проблем.
Читатель связался со мной вчера по поводу заказа, который он разместил в Киберпонедельник (понедельник после Дня Благодарения) на сайте MacConnection. Компания рекламировала 40-дюймовый светодиодный телевизор Samsung всего за 499,99 долларов. Когда он совершил покупку, компания пообещала, что телевизор будет доставлен к 5 декабря. Через несколько дней компания перенесла ожидаемую дату отгрузки на 12 декабря, а еще позже — на 19 декабря.
Вчера читатель был уведомлен, что телевизор был заказан обратно. Электронное письмо продавца содержало ссылку, по которой он мог отменить заказ. Тем не менее, MacConnection перечисляет тот же светодиодный телевизор Samsung как «В наличии» и готов к отправке сегодня по цене 69 долларов.9.99.
Светодиодный телевизор Samsung, предлагаемый за 500 долларов в рамках акции «Киберпонедельник», как сообщается, был заказан ранее, но эта же модель была указана как «В наличии» за 700 долларов. снимок экрана Денниса О’РейлиКогда я связался с MacConnection, чтобы узнать о статусе заказа читателя, представитель компании сказал мне, что они изучают этот вопрос и ответят, как только у них будет больше информации. Я обновлю этот пост ответом MacConnection, как только он появится.
Где зарегистрировать жалобу на интернет-продавца
В соответствии с Правилами Федеральной торговой комиссии США в отношении заказов товаров по почте или по телефону, у поставщиков есть 30 дней на отправку товаров, если в момент размещения заказа дата отгрузки не указана. Кроме того, согласно правилу, любой поставщик, рекламирующий продукт, «должен иметь разумные основания полагать, что вы можете отправить его в течение 30 дней».
Правило Федеральной торговой комиссии гласит, что продавцы должны разумно предвидеть спрос на продукты, которые они рекламируют: «Для каждого рекламируемого товара имеется ли достаточный запас или адекватные источники поставок, чтобы удовлетворить ожидаемый спрос на продукт?» Требования более строгие для последующих задержек:
Если вы не можете отправить товар к определенной пересмотренной дате отгрузки, указанной в вашем последнем уведомлении о возможности задержки, до этой даты вы должны получить согласие своих клиентов на любую дальнейшую задержку. Вы должны сделать это, предоставив клиентам «обновленное» уведомление о возможности задержки. Обновленное уведомление о возможности отсрочки во многом похоже на первое уведомление о возможности отсрочки. Одно важное отличие: молчание клиента нельзя рассматривать как согласие на отсрочку.
Продавцы, нарушающие правила Федеральной торговой комиссии, могут быть привлечены к ответственности агентством на сумму до 16 000 долларов США за каждое нарушение. Бесплатный номер телефона агентства для получения дополнительной информации о правиле: 1-877-FTC-HELP; почтовый адрес: Федеральная торговая комиссия, Центр реагирования потребителей, 600 Pennsylvania Avenue, N.W., Washington, DC 20580.
Если вы хотите подать жалобу в Федеральную торговую комиссию через Интернет, используйте форму помощника по жалобам агентства. На странице доступа к форме жалобы также есть ссылка на сайт econsumer.gov для регистрации жалобы на юридическое лицо в другой стране.
Сайт Федеральной торговой комиссии США предлагает форму помощника по жалобам, которую потребители могут использовать при подаче жалобы на онлайн-продавца. снимок экрана Денниса О’Рейли Другие варианты для недовольных онлайн-покупателей
Вы приложили все усилия, чтобы связаться со службой поддержки клиентов поставщика — либо по бесплатному номеру телефона компании, либо на странице онлайн-поддержки — и ничего не нашли. Пришло время добиваться возмещения ущерба через третье лицо.
Если вы считаете, что искажение сведений о продукте со стороны интернет-продавца представляет собой преступление, вы можете подать жалобу в Центр жалоб на преступления в Интернете (IC3). IC3 управляется Федеральным бюро расследований США и Национальным центром по борьбе с преступностью белых воротничков.
Вы также можете подать жалобу в Генеральную прокуратуру вашего штата. Ссылки для всех 50 штатов, округа Колумбия и всех территорий США доступны на сайте Национальной ассоциации генеральных прокуроров.
ФБР и Почтовая инспекция США финансируют сайт LooksTooGoodToBeTrue. com, на котором есть ссылка на форму жалобы Почтовой инспекции. Некоммерческая группа Consumer Action предоставляет форму жалобы, а также другие ресурсы для онлайн-потребителей.
Наконец, Better Business Bureau обещает связаться с компанией в течение двух дней после получения вашей жалобы через сайт BBB.org и во второй раз, если поставщик, на которого вы жалуетесь, не отвечает в течение 14 дней. BBB заявляет, что большинство жалоб закрывается в течение 30 дней, хотя заявители могут быть просто уведомлены о том, что компания, которая их подвела, так и не ответила.
К сожалению, никакие жалобы не приведут к тому, что читатель получит телевизор, который он заказал в прошлом месяце, по цене, объявленной продавцом, и в обещанный срок поставки. По крайней мере, его жалоба может послужить предупреждением для будущих онлайн-покупателей о сайтах, которым нельзя доверять, чтобы выполнить свое слово.
ЖАЛОБА НА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН — ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
ГЛАВНАЯ | О НАС | СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Продавец, использующий веб-сайт для покупок, в равной степени несет ответственность за продажу дефектного продукта так же, как и торговый сайт. Всегда проверяйте, чтобы на сайте магазина был адрес и контактные телефоны. четко перечислены, чтобы вы могли связаться с ними в случае возникновения каких-либо проблем.
СКАЧАТЬ ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБ НА ПОКУПКИ
(Вы получите PDF-файл, который сможете сохранить на своем устройстве)
НАЖМИТЕ НА НА ФОТО ВЫШЕ
( видео о том, как пожаловаться на покупки сайт)
Прочтите наш ИСТОРИИ УСПЕХА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ЭТИХ ВЕБ-САЙТАХ
Мы получили много жалоб на эти компании за их мошеннические действия
cilory.com
печатные книги.in
Загородный клуб Индии ООО
drnajeeblectures.com
sendonlinecake.com
Prettysaree.com
metalarrow.com
greatindiansaree.com
Healthkart.