Центр гигиены и эпидемиологии в пензенской области: Яндекс Карты — подробная карта мира

Разное

Содержание

ФБУЗ ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPq35isMCxxkJAxwXFNEFYgBMPm0xikTYlbNPfZOwzpyG3xHXJDZh8YxO5s_XE7jNQrhVHAa3bjqXkb4g0ByB0ih63UCOoP3pHo8hzGWLvySxEHmwOYO2AKxj6i4__6a8C0

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ФБУЗ ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, адрес: Пензенская обл. , г. Пенза, ул. Лермонтова, д. 36 зарегистрирована 21.03.2005. Организации присвоены ИНН 5837023637, ОГРН 1055803503359, КПП 583701001. Основным видом деятельности является деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы, всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.

Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, главный врач — Рябинина Тамара Владимировна.
Компания ФБУЗ ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ принимала участие в 31 тендере. В отношении компании было возбуждено 6 исполнительных производств, из них текущих 1. ФБУЗ ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ участвовало в 28 арбитражных делах: в 9 в качестве истца, и в 9 в качестве ответчика.
Реквизиты ФБУЗ ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ФБУЗ ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Краткая справка

ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ» было зарегистрировано 21 марта 2005 (существует 17 лет) под ИНН 5837023637 и ОГРН 1055803503359. Юридический адрес 440026, Пензенская область, город Пенза, Лермонтова улица, 36. Руководитель РЯБИНИНА ТАМАРА ВЛАДИМИРОВНА. Основной вид деятельности ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»: 86.

90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ» отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Наименование

Полное наименование

ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Сокращенное наименование

ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Основной вид деятельности ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»

86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы

Перейти ко всем видам деятельности

Основные реквизиты ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Регистрационные номера

ОГРН

1055803503359

ИНН

5837023637

КПП

583701001

Номера и коды статистики

ОКПО

74729797

ОКАТО

56401377000

ОКОГУ

1330415

ОКТМО

56701000001

ОКФС

12

Контакты ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Основной адрес

440026, Россия, Пензенская область, город Пенза, Лермонтова улица, 36

Зарегистрирован 21 марта 2005

Перейти ко всем адресам


Телефоны

+7 (8412). .. показать

Электронная почта

[email protected]… показать

Руководители

ГЛАВНЫЙ ВРАЧ

РЯБИНИНА ТАМАРА ВЛАДИМИРОВНА

С 12 декабря 2017 • ИНН 583701218950

Перейти к связанным компаниям

Учредитель ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

С 21 марта 2005 • Доля 0 ₽ • ИНН 7707515984

Перейти к связанным компаниям

Регистрация в фондах

ПФР № 068004016048

31 марта 2005

ФСС № 580173156858001

30 марта 2005

Конкуренты

ФГБУЗ ЦГИЭ № 59 ФМБА РОССИИ

Пензенский государственный университет

Карта Расположение Пензенского государственного университета

Side-note: В Пензенской области России Пензенский государственный университет является крупнейшим учебным заведением, предлагающим возможности обучения на 6 основных факультетах, среди которых сегодня мы обсуждаем Медицинский институт. Пензенский государственный университет или Пензенский государственный медицинский университет, чтобы понять, как это может помочь вашему медицинская карьера в России и в мире в будущем.

Пензенский государственный университет находится в Пензе, Россия (о городе)

Пенза, региональный центр высшего образования в России, имеет 6 престижных университетов, 77 государственных школ и 13 колледжей. Это административный центр области, где Музей одной картины имени Г. В. Мясникова является самой популярной туристической достопримечательностью. В этом спокойном городке, богатом русской историей, сейчас процветает производство компьютерной техники, часов и производственного оборудования. Погода в Пензе приятная круглый год, зимой мало снега. Это родной город Михаила Лермонтова, известного русского писателя.

Side-note: Откройте для себя красоту Пскова, учась в Пензенском государственном университете под нашим руководством. Являясь академическим консультантом, мы ежегодно принимаем тысячи студентов в лучших медицинских вузов России.

Международные аэропорты рядом с Пермским государственным медицинским университетом

О Пензенском государственном университете

Пензенский государственный медицинский университет имеет два факультета: лечебный и стоматологический. Факультет общей медицины ориентирован на исследования с продолжительностью обучения 6 лет. Студенты могут выбирать между программой клинической ординатуры, бакалавриата и специалитета. В состав лечебного факультета Пензенского государственного медицинского университета входят следующие кафедры:

Основы, эпидемиология и инфекционные болезни
Анатомия человека
Клиническая фармакология
Терапия Травматология
Общая физиология и хирургия человека
Ортопедия
Военная и неотложная медицина
Терапия
Клиническая морфология и судебная медицина с онкологией
Акушерство и гинекология
Медицинские информационные системы и технологии
Микробиология
Эпидемиология и инфекционные болезни
Педиатрия


Университет также популярен как:

  • Пензенский государственный медицинский университет
  • Медицинский институт Пензенского государственного университета

Кафедрами стоматологического факультета Медицинского института Пензенского государственного университета являются: Стоматологическая гигиена, Общественное здоровье и неврология здравоохранения, Нейрохирургия, Психиатрия, Челюстно-лицевая хирургия. Статистика их нынешних студентов приближается к 1500.

Пензенский государственный университет имеет два кампуса с 18 учебными корпусами и 50 исследовательскими школами.

Side-note: Чтобы помочь выпускникам медицинских вузов России поступить в лучших медицинских вузов России, , в университете создан Ресурсный центр ПсковГУ по подготовке кадров для промышленности и социальной сферы.

Проживание в Пензенском государственном университете

Пензенский государственный университет имеет 12 общежитий, в которых могут разместиться 3122 студента. Общежития расположены в Пскове и Великих Луках соответственно. На территории общежития находится Лечебно-реабилитационный центр, где всем студентам и преподавателям доступно качественное медицинское обслуживание. Столовая и столовая рядом с общежитием предлагают гигиеническую пищу, а также есть возможность самостоятельного приготовления пищи в кладовой для студентов.

Примечание: MBBSUniversities. com помогает студентам-медикам в России получить жилье в кратчайшие сроки, предоставив соответствующий пакет документов.

Преимущества обучения по программе MBBS в Пензенском государственном университете

  • 12 диссертационных советов по 82 научным специальностям
  • Отбор стипендиатов на конкурсной основе
  • Международный рейтинг ЮНЕСКО
  • 6 учебных больниц в г. Пензе
  • Медицинский институт с 45 кафедрами

Примечание: Ищете MBBS University в Российской Федерации по доступной цене? Напишите нам сообщение на нашем официальном сайте, чтобы узнать больше.

Структура сборов Пензенского государственного университета

Университет Критерии приемлемости для индийских студентов Общая стоимость обучения MBBS (рупий)
Пензенский государственный университет Право на участие : Индийский студент должен получить 85% в PCB 12-го. (70% печатной платы в ICSE/CBSE) Скоро обновление

Лицензия на аккредитацию

Пензенский государственный университет аккредитован Министерством науки и высшего образования Российской Федерации.

Примечание: Для получения лучших, доступных и быстрых услуг по обучению за рубежом, чтобы подать заявку и поступить в лучших университетов MBBS в России, свяжитесь с нами. У нас есть опыт помощи индийским и иностранным студентам в обучении на лучших курсах MBBS в России и по всему миру.

Рейтинг и признание

Пензенский государственный университет занимает 3045 место в мире.

Примечание: MBBSUniversities.com — международный консультант по вопросам образования, помогающий студентам пройти отбор в зарубежных университетов MBBS в России, и других странах мира. Чтобы ознакомиться с полным спектром услуг по академическому трудоустройству, перейдите на нашу официальную домашнюю страницу.

Документы, необходимые для поступления в Пензенский государственный медицинский университет

  • Копия паспорта
  • Подтверждение образования документ
  • 3 фото на паспорт
  • Миграционная карта

Примечания: Количество университетов в России, одобренных MCI MBBS , быстро растет. Таким образом, Интернет наводнен информацией о госпитализации в России , хотя большинство из них вводит в заблуждение. Чтобы не дать ученикам запутаться и идеально подать заявку в лучших университетов MBBS в России, у нас есть команда квалифицированных академических консультантов на MBBSUniversities.com. Позвоните нам сейчас!

Система формирования здорового образа жизни в образовательных организациях как способ профилактики нарушений здоровья у детей

10.21668/health.risk/2021.2.07.rus

Авторы:

В.В. Васильев 1,2,3 , М.В. Перекусихин 4 , Е.В. Васильева 5

Организация:

1 Пензенский государственный университет, ул. Красная, 40, г. Пенза, 440026, Российская Федерация
2 Пензенский институт усовершенствования врачей — филиал Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования Учебная, ул. Стасова, 8а, г. Пенза, 440060, Российская Федерация
3 Н.Н. Бурденко Пензенская областная клиническая больница, ул. Лермонтова, 28, Пенза, 440026, Российская Федерация
4 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области, 440026, Российская Федерация, г. Пенза, ул. Лермонтова, 35,
, Российская Федерация 5Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области, ул. 440026, Российская Федерация

Реферат:

Рассмотрена заболеваемость детей по обращаемости за медицинской помощью и преобладающим поведенческим факторам среди детей 10–14 лет, посещающих школы с различными системами формирования здорового образа жизни. В 2008 г., когда только внедрялась непрерывная система формирования здорового образа жизни, между детьми 10–14 лет, посещающими тестовые и референтные школы, были лишь незначительные различия в показателях первичной и общей заболеваемости; 10 лет спустя, в 2018 г., первичная и общая заболеваемость среди детей, посещавших тестовые школы, была существенно ниже, чем среди посещавших референтные. В первую очередь это касается таких «школьных» заболеваний, как болезни глаза и его придатков; заболевания дыхательной системы; желудочные заболевания; заболевания опорно-двигательного аппарата и соединительной ткани; травмы, отравления и некоторые другие последствия внешних причин. Данные, полученные путем анкетирования школьников и сосредоточенные на оценке их здоровья, хорошо согласуются с официальными данными о заболеваемости, полученными по обращаемости за медицинской помощью. Дети из тестовых школ гораздо реже оценивали свое здоровье как плохое, чем дети из референтных школ; они были значительно менее раздражительны, и плохое настроение также не было столь частым среди них.
Здоровый образ жизни, рекомендованный детям, включал 5 основных компонентов: фрукты и овощи нужно употреблять каждый день; сон должен быть не короче 8 часов; физическая активность должна составлять 1 час в день и более; не более 2 часов в день должны быть потрачены на работу или игру на ПК, ноутбуке или смартфоне; никакого употребления алкоголя и курения тоже. Оценка такого образа жизни выявила, что доля детей, ведущих его, в тестовых школах выше, чем в контрольных; в 5-6 классах соответственно 18,7±1,62 % и 11,0±1,43 % (t=3,56); в 7–8 классах 190,2±2,09 % и 11,8±1,41 % (t=2,93).

Ключевые слова:

дети, общеобразовательные школы, непрерывная система формирования здорового образа жизни, заболеваемость, анкетирование, самооценка здоровья, распространенность поведенческих факторов, здоровые привычки

Васильев В.В., Перекусихин М.В., Васильев Е.В. Система формирования здорового образа жизни в образовательных учреждениях как способ профилактики нарушений здоровья у детей. Анализ рисков для здоровья. 2021, № 1. 2, стр. 72–82. DOI: 10.21668/health.risk/2021.2.07.eng

Ссылки:

  1. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков: персонализированный и популяционный подход к санитарно-эпидемиологическому благополучию подрастающего поколения в современных условиях. Гигиена и санитария, 2019, т. 1, с. 98, нет. 1. С. 61–67.
  2. Баранов А.А., Альбицкий В.Ю. Состояние здоровья детей в России, приоритеты его сохранения и улучшения. Казанский медицинский журнал, 2018, т. 1, с. 99, нет. 4, стр. 698–705 (на русском языке).
  3. Кучма В.Р., Сухарева Л.М., Рапопорт И.К., Шубочкина Е.И., Скоблина Н.А. Популяционное здоровье детей, риски для здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия студентов: проблемы, пути решения и технология деятельности. Гигиена и санитария, 2017, т. 1, с. 96, нет. 12, стр. 990–995 (на русском языке).
  4. Потребный Т., Вийум Н., Хаугстведт А., Соллеснес Р., Торсхейм Т., Вольд Б., Туен Ф. Жалобы на здоровье подростков в Норвегии: двадцатилетний взгляд на тенденции. ПлоС Один, 2019, том. 14, нет. 1, стр. e0210509. DOI: 10.1371/journal.pone.0210509
  5. Содействие межсекторальным и межведомственным действиям в интересах здоровья и благополучия в Европейском регионе ВОЗ: совместная работа для улучшения здоровья и благополучия. Отчет о встрече. Копенгаген, Издательство Европейского регионального бюро ВОЗ, 2017 г., 74 стр.
  6. Честер К.Л., Клемера Э., Магнуссон Дж., Спенсер Н.Х., Брукс Ф.М. Роль школьного санитарного просвещения в духовно-нравственном, социальном и культурном развитии подростков. Журнал санитарного просвещения, 2019 г., том. 78, нет. 5, стр. 582–594. DOI: 10.1177/0017896919832341
  7. Винер Р.М., Озер Э.М., Денни С., Мармот М., Резник М., Фатуси А., Карри К. Подростковый возраст и социальные детерминанты здоровья. Ланцет, 2012, вып. 379, нет. 9826, стр. 1641–1652. DOI: 10.1016/S0140-6736(12)60149-4
  8. Баранов А.А., Кучма В.Р., Ануфриев Е.В., Соколова С.Б., Скоблина Н.А., Вирабова А.Р. Оценка качества медицинских услуг в школах. Вестник Российской академии медицинских наук, 2017, т. 1, с. 72, нет. 3, стр. 180‒19.4 (на русском языке).
  9. Манн М.Дж., Смит М.Л., Кристьянссон А.Л., Смит М.Л., Дейли С.М., Томас С., Мюррей С. От тактики к стратегии: создание и поддержание социальных условий, которые требуют и реализуют эффективные программы школьного здравоохранения. Журнал школьного здоровья, 2018, том. 88, нет. 5, стр. 333–336. DOI: 10.1111/джош.12614
  10. Сухарев А.Г., Стан В.В., Игнатова Л.Ф. Роль образовательных организаций в формировании у студентов мотивации к здоровью и здоровому образу жизни. Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья, 2016, №1. 2, стр. 32–35 (на русском языке).
  11. Маркес А., Перальта М., Сантос Т., Мартинс Дж., де Матос М.Г. Самооценка здоровья и связанное со здоровьем качество жизни связаны со здоровым образом жизни подростков. Общественное здравоохранение, 2019, т. 1, с. 170, стр. 89–94. DOI: 10.1016/j.puhe.2019.02.022
  12. Морено-Мальдонадо К. , Рамос П., Морено К., Франсиско Р. Как социально-экономический статус семьи, поведение сверстников и школьное вмешательство в здоровые привычки влияют на пищевое поведение подростков. Международная школа психологии, 2018, том. 39, нет. 1, стр. 92–118. DOI: 10.1177/0143034317749888
  13. Парк А., Эккерт Т.Л., Засо М.Дж., Скотт-Шелдон Л.А.Дж., Ванабл П.А., Кэри К.Б., Юарт С.К., Кэри М.П. Ассоциации между грамотностью в вопросах здоровья и поведением в отношении здоровья среди городских старшеклассников. Журнал школьного здоровья, 2017, №1. 12, стр. 885–893. DOI: 10.1111/джош.12567
  14. Асигби Ф.М., Уитни С.Д., Петерсон К.Е. Связь между питанием и физической активностью в повышении успеваемости. Журнал школьного здоровья, 2018, том. 88, нет. 6, стр. 407–415. DOI: 10.1111/josh.12625
  15. Дауэнхауэр Б., Китинг Х., Стопкер П., Найп Р. Изменения государственной политики в области физического воспитания с 2001 по 2016 год. Журнал школьного здоровья, 2019, том. 89, № 6, стр. 485–493. DOI: 10.1111/джош.12757
  16. Паттон Г.К., Сойер С.М., Сантелли Дж.С., Росс Д.А. Наше будущее: Комиссия Lancet по вопросам здоровья и благополучия подростков. Ланцет, 2016, вып. 387, нет. 10036, стр. 2423–2478. DOI: 10.1016/S0140-6736(16)00579-1
  17. Балтаг В., Пачина А., Холл Дж. Глобальный обзор школьных медицинских услуг: данные из 102 стран. Политика поведения в отношении здоровья, ред., 2015 г., том. 2, нет. 14, стр. 268–283. DOI: 10.14485/HBPR.2.4.4
  18. Окли А.Д., Хаммерсли М.Л. Партнерство между школой и домом: недостающая часть профилактики ожирения? Lancet Child Adolesc & Health, 2018, том. 2, стр. 5–6. DOI: 10.1016/S2352-4642(17)301542(1):5–6
  19. Фисенко А.П., Кучма В.Р., Кучма Н.Ю., Нарышкина Е.В., Соколова С.Б. Стратегия и практика формирования здорового образа жизни детей в Российской Федерации. Российский педиатрический журнал, 2020, т. 1, с. 23, нет. 2. С. 76–84.
  20. Маркес А., Лурейро Н., Авелар-Роса Б., Найа А., Матос М.Г. Здоровый образ жизни подростков. J Pediatr (Рио-Джей), 2020, том. 96, нет. 2, стр. 217–224. DOI: 10.1016/j.jped.2018.09.002
  21. Belcastro P.A., Ramsaroop-Hansen H. Рассмотрение антиномии между санитарным просвещением и санитарной грамотностью в укреплении личного здоровья и результатов общественного здравоохранения. Журнал школьного здоровья, 2017, №1. 12, стр. 968–974. DOI: org/10.1111/josh.12570
  22. Работа отделений профилактики и реабилитации в пензенских школах является уникальным российским проектом. Безформата. Режим доступа: https://penza.bezformata.com/listnews/otdelenij-profilaktiki-i-reabilita… (21.05.2020).
  23. Морозов Д. Медицинская составляющая в школе нуждается в усилении. Единая Россия. Режим доступа: https://er.ru/activity/news/dmitrij-morozov-medicinskaya-sostavlyayushay… (11.10.2020).
  24. Vandendriessche A., Ghekiere A., Cauwenberg J.V., De Clercq B., Dhondt K., DeSmet A., Tynjälä J., Verloigne M., Deforche B. Опосредует ли сон связь между давлением в школе, физической активностью и временем, проводимым перед экраном и психологические симптомы в раннем подростковом возрасте? Исследование 12 стран. Междунар. Дж. Окружающая среда. Здравоохранение, 2019 г., том. 16, нет. 6, стр. 1072–1116. DOI: 10.3390/ijerph26061072
  25. Соколова С.Б. Распространенность поведенческих факторов риска, определяющих состояние здоровья, среди московских школьников 7-8 и 10-11 классов. Здоровье населения и среда обитания, 2018, т. 1, с. 305, нет. 8. С. 4–10.
  26. Маркканен И., Вялимаа Р., Каннас Л. Связь между восприятием учащимися психосоциальной школьной среды и показателями субъективного здоровья в финских общеобразовательных школах. Дети и общество, 2019, том. 33, нет. 5, стр. 488502. DOI: 10.1111/чсо.12334
  27. Маркес А., Бордадо Дж., Теслер Р., Деметриу Ю., Штурм Д.Дж., де Матос М.Г. Составной показатель здорового образа жизни: исследование, проведенное в 38 странах и регионах Европы и Северной Америки, из исследования «Поведение детей школьного возраста в отношении здоровья». Американский журнал биологии человека, 2020, том. 32, нет. 6, стр. e23419. DOI: 10.1002/ajhb.23419

Получено:

03.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *