ФБУЗ ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPq35isMCxxkJAxwXFNEFYgBMPm0xikTYlbNPfZOwzpyG3xHXJDZh8YxO5s_XE7jNQrhVHAa3bjqXkb4g0ByB0ih63UCOoP3pHo8hzGWLvySxEHmwOYO2AKxj6i4__6a8C0
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка товарных знаков
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Компания ФБУЗ ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, адрес: Пензенская обл. , г. Пенза, ул. Лермонтова, д. 36 зарегистрирована 21.03.2005. Организации присвоены ИНН 5837023637, ОГРН 1055803503359, КПП 583701001. Основным видом деятельности является деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы, всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Компания ФБУЗ ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ принимала участие в 31 тендере. В отношении компании было возбуждено 6 исполнительных производств, из них текущих 1. ФБУЗ ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ участвовало в 28 арбитражных делах: в 9 в качестве истца, и в 9 в качестве ответчика.
Реквизиты ФБУЗ ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Полная проверка контрагентов в СПАРКе
- Неоплаченные долги
- Арбитражные дела
- Связи
- Реорганизации и банкротства
- Прочие факторы риска
Полная информация о компании ФБУЗ ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
Признаки хозяйственной деятельности- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Бесплатно
- Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
- Добавление описания деятельности компании
- Загрузка логотипа
- Загрузка документов
Редактировать данные
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов
Узнать подробности
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Краткая справка
ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ» было зарегистрировано 21 марта 2005 (существует 17 лет) под ИНН 5837023637 и ОГРН 1055803503359. Юридический адрес 440026, Пензенская область, город Пенза, Лермонтова улица, 36. Руководитель РЯБИНИНА ТАМАРА ВЛАДИМИРОВНА. Основной вид деятельности ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»: 86.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.
Наименование
Полное наименование
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Сокращенное наименование
ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Основной вид деятельности ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы
Перейти ко всем видам деятельности
Основные реквизиты ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Регистрационные номера
ОГРН
1055803503359
ИНН
5837023637
КПП
583701001
Номера и коды статистики
ОКПО
74729797
ОКАТО
56401377000
ОКОГУ
1330415
ОКТМО
56701000001
ОКФС
12
Контакты ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Основной адрес
440026, Россия, Пензенская область, город Пенза, Лермонтова улица, 36
Зарегистрирован 21 марта 2005
Перейти ко всем адресам
Телефоны
+7 (8412). .. показатьЭлектронная почта
Gigiena@… показатьРуководители
ГЛАВНЫЙ ВРАЧ
РЯБИНИНА ТАМАРА ВЛАДИМИРОВНА
С 12 декабря 2017 • ИНН 583701218950
Перейти к связанным компаниям
Учредитель ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
С 21 марта 2005 • Доля 0 ₽ • ИНН 7707515984
Перейти к связанным компаниям
Регистрация в фондах
ПФР № 068004016048
31 марта 2005
ФСС № 580173156858001
30 марта 2005
Конкуренты
ФГБУЗ ЦГИЭ № 59 ФМБА РОССИИ
Пензенский государственный университет
Карта Расположение Пензенского государственного университета
Side-note: В Пензенской области России Пензенский государственный университет является крупнейшим учебным заведением, предлагающим возможности обучения на 6 основных факультетах, среди которых сегодня мы обсуждаем Медицинский институт. Пензенский государственный университет или Пензенский государственный медицинский университет, чтобы понять, как это может помочь вашему медицинская карьера в России и в мире в будущем.
Пензенский государственный университет находится в Пензе, Россия (о городе)
Пенза, региональный центр высшего образования в России, имеет 6 престижных университетов, 77 государственных школ и 13 колледжей. Это административный центр области, где Музей одной картины имени Г. В. Мясникова является самой популярной туристической достопримечательностью. В этом спокойном городке, богатом русской историей, сейчас процветает производство компьютерной техники, часов и производственного оборудования. Погода в Пензе приятная круглый год, зимой мало снега. Это родной город Михаила Лермонтова, известного русского писателя.
Side-note: Откройте для себя красоту Пскова, учась в Пензенском государственном университете под нашим руководством. Являясь академическим консультантом, мы ежегодно принимаем тысячи студентов в лучших медицинских вузов России.
Международные аэропорты рядом с Пермским государственным медицинским университетом
О Пензенском государственном университете
Пензенский государственный медицинский университет имеет два факультета: лечебный и стоматологический. Факультет общей медицины ориентирован на исследования с продолжительностью обучения 6 лет. Студенты могут выбирать между программой клинической ординатуры, бакалавриата и специалитета. В состав лечебного факультета Пензенского государственного медицинского университета входят следующие кафедры:
Основы, эпидемиология и инфекционные болезни |
Анатомия человека |
Клиническая фармакология |
Терапия Травматология |
Общая физиология и хирургия человека |
Ортопедия |
Военная и неотложная медицина |
Терапия |
Клиническая морфология и судебная медицина с онкологией |
Акушерство и гинекология |
Медицинские информационные системы и технологии |
Микробиология |
Эпидемиология и инфекционные болезни |
Педиатрия |
Университет также популярен как:
- Пензенский государственный медицинский университет
- Медицинский институт Пензенского государственного университета
Кафедрами стоматологического факультета Медицинского института Пензенского государственного университета являются: Стоматологическая гигиена, Общественное здоровье и неврология здравоохранения, Нейрохирургия, Психиатрия, Челюстно-лицевая хирургия. Статистика их нынешних студентов приближается к 1500.
Пензенский государственный университет имеет два кампуса с 18 учебными корпусами и 50 исследовательскими школами.
Side-note: Чтобы помочь выпускникам медицинских вузов России поступить в лучших медицинских вузов России, , в университете создан Ресурсный центр ПсковГУ по подготовке кадров для промышленности и социальной сферы.
Проживание в Пензенском государственном университете
Пензенский государственный университет имеет 12 общежитий, в которых могут разместиться 3122 студента. Общежития расположены в Пскове и Великих Луках соответственно. На территории общежития находится Лечебно-реабилитационный центр, где всем студентам и преподавателям доступно качественное медицинское обслуживание. Столовая и столовая рядом с общежитием предлагают гигиеническую пищу, а также есть возможность самостоятельного приготовления пищи в кладовой для студентов.
Примечание: MBBSUniversities. com помогает студентам-медикам в России получить жилье в кратчайшие сроки, предоставив соответствующий пакет документов.
Преимущества обучения по программе MBBS в Пензенском государственном университете
- 12 диссертационных советов по 82 научным специальностям
- Отбор стипендиатов на конкурсной основе
- Международный рейтинг ЮНЕСКО
- 6 учебных больниц в г. Пензе
- Медицинский институт с 45 кафедрами
Примечание: Ищете MBBS University в Российской Федерации по доступной цене? Напишите нам сообщение на нашем официальном сайте, чтобы узнать больше.
Структура сборов Пензенского государственного университета
Университет | Критерии приемлемости для индийских студентов | Общая стоимость обучения MBBS (рупий) |
---|---|---|
Пензенский государственный университет | Право на участие : Индийский студент должен получить 85% в PCB 12-го. (70% печатной платы в ICSE/CBSE) | Скоро обновление |
Лицензия на аккредитацию
Пензенский государственный университет аккредитован Министерством науки и высшего образования Российской Федерации.
Примечание: Для получения лучших, доступных и быстрых услуг по обучению за рубежом, чтобы подать заявку и поступить в лучших университетов MBBS в России, свяжитесь с нами. У нас есть опыт помощи индийским и иностранным студентам в обучении на лучших курсах MBBS в России и по всему миру.
Рейтинг и признание
Пензенский государственный университет занимает 3045 место в мире.
Примечание: MBBSUniversities.com — международный консультант по вопросам образования, помогающий студентам пройти отбор в зарубежных университетов MBBS в России, и других странах мира. Чтобы ознакомиться с полным спектром услуг по академическому трудоустройству, перейдите на нашу официальную домашнюю страницу.
Документы, необходимые для поступления в Пензенский государственный медицинский университет
- Копия паспорта
- Подтверждение образования документ
- 3 фото на паспорт
- Миграционная карта
Примечания: Количество университетов в России, одобренных MCI MBBS , быстро растет. Таким образом, Интернет наводнен информацией о госпитализации в России , хотя большинство из них вводит в заблуждение. Чтобы не дать ученикам запутаться и идеально подать заявку в лучших университетов MBBS в России, у нас есть команда квалифицированных академических консультантов на MBBSUniversities.com. Позвоните нам сейчас!
Система формирования здорового образа жизни в образовательных организациях как способ профилактики нарушений здоровья у детей
10.21668/health.risk/2021.2.07.rus
Авторы:
В.В. Васильев 1,2,3 , М.В. Перекусихин 4 , Е.В. Васильева 5
Организация:
1 Пензенский государственный университет, ул. Красная, 40, г. Пенза, 440026, Российская Федерация
2 Пензенский институт усовершенствования врачей — филиал Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования Учебная, ул. Стасова, 8а, г. Пенза, 440060, Российская Федерация
3 Н.Н. Бурденко Пензенская областная клиническая больница, ул. Лермонтова, 28, Пенза, 440026, Российская Федерация
4 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области, 440026, Российская Федерация, г. Пенза, ул. Лермонтова, 35,
, Российская Федерация 5Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области, ул. 440026, Российская Федерация
Реферат:
Рассмотрена заболеваемость детей по обращаемости за медицинской помощью и преобладающим поведенческим факторам среди детей 10–14 лет, посещающих школы с различными системами формирования здорового образа жизни. В 2008 г., когда только внедрялась непрерывная система формирования здорового образа жизни, между детьми 10–14 лет, посещающими тестовые и референтные школы, были лишь незначительные различия в показателях первичной и общей заболеваемости; 10 лет спустя, в 2018 г., первичная и общая заболеваемость среди детей, посещавших тестовые школы, была существенно ниже, чем среди посещавших референтные. В первую очередь это касается таких «школьных» заболеваний, как болезни глаза и его придатков; заболевания дыхательной системы; желудочные заболевания; заболевания опорно-двигательного аппарата и соединительной ткани; травмы, отравления и некоторые другие последствия внешних причин. Данные, полученные путем анкетирования школьников и сосредоточенные на оценке их здоровья, хорошо согласуются с официальными данными о заболеваемости, полученными по обращаемости за медицинской помощью. Дети из тестовых школ гораздо реже оценивали свое здоровье как плохое, чем дети из референтных школ; они были значительно менее раздражительны, и плохое настроение также не было столь частым среди них.
Здоровый образ жизни, рекомендованный детям, включал 5 основных компонентов: фрукты и овощи нужно употреблять каждый день; сон должен быть не короче 8 часов; физическая активность должна составлять 1 час в день и более; не более 2 часов в день должны быть потрачены на работу или игру на ПК, ноутбуке или смартфоне; никакого употребления алкоголя и курения тоже. Оценка такого образа жизни выявила, что доля детей, ведущих его, в тестовых школах выше, чем в контрольных; в 5-6 классах соответственно 18,7±1,62 % и 11,0±1,43 % (t=3,56); в 7–8 классах 190,2±2,09 % и 11,8±1,41 % (t=2,93).
Ключевые слова:
дети, общеобразовательные школы, непрерывная система формирования здорового образа жизни, заболеваемость, анкетирование, самооценка здоровья, распространенность поведенческих факторов, здоровые привычки
Васильев В.В., Перекусихин М.В., Васильев Е.В. Система формирования здорового образа жизни в образовательных учреждениях как способ профилактики нарушений здоровья у детей. Анализ рисков для здоровья. 2021, № 1. 2, стр. 72–82. DOI: 10.21668/health.risk/2021.2.07.eng
Ссылки:
- Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков: персонализированный и популяционный подход к санитарно-эпидемиологическому благополучию подрастающего поколения в современных условиях. Гигиена и санитария, 2019, т. 1, с. 98, нет. 1. С. 61–67.
- Баранов А.А., Альбицкий В.Ю. Состояние здоровья детей в России, приоритеты его сохранения и улучшения. Казанский медицинский журнал, 2018, т. 1, с. 99, нет. 4, стр. 698–705 (на русском языке).
- Кучма В.Р., Сухарева Л.М., Рапопорт И.К., Шубочкина Е.И., Скоблина Н.А. Популяционное здоровье детей, риски для здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия студентов: проблемы, пути решения и технология деятельности. Гигиена и санитария, 2017, т. 1, с. 96, нет. 12, стр. 990–995 (на русском языке).
- Потребный Т., Вийум Н., Хаугстведт А., Соллеснес Р., Торсхейм Т., Вольд Б., Туен Ф. Жалобы на здоровье подростков в Норвегии: двадцатилетний взгляд на тенденции. ПлоС Один, 2019, том. 14, нет. 1, стр. e0210509. DOI: 10.1371/journal.pone.0210509
- Содействие межсекторальным и межведомственным действиям в интересах здоровья и благополучия в Европейском регионе ВОЗ: совместная работа для улучшения здоровья и благополучия. Отчет о встрече. Копенгаген, Издательство Европейского регионального бюро ВОЗ, 2017 г., 74 стр.
- Честер К.Л., Клемера Э., Магнуссон Дж., Спенсер Н.Х., Брукс Ф.М. Роль школьного санитарного просвещения в духовно-нравственном, социальном и культурном развитии подростков. Журнал санитарного просвещения, 2019 г., том. 78, нет. 5, стр. 582–594. DOI: 10.1177/0017896919832341
- Винер Р.М., Озер Э.М., Денни С., Мармот М., Резник М., Фатуси А., Карри К. Подростковый возраст и социальные детерминанты здоровья. Ланцет, 2012, вып. 379, нет. 9826, стр. 1641–1652. DOI: 10.1016/S0140-6736(12)60149-4
- Баранов А.А., Кучма В.Р., Ануфриев Е.В., Соколова С.Б., Скоблина Н.А., Вирабова А.Р. Оценка качества медицинских услуг в школах. Вестник Российской академии медицинских наук, 2017, т. 1, с. 72, нет. 3, стр. 180‒19.4 (на русском языке).
- Манн М.Дж., Смит М.Л., Кристьянссон А.Л., Смит М.Л., Дейли С.М., Томас С., Мюррей С. От тактики к стратегии: создание и поддержание социальных условий, которые требуют и реализуют эффективные программы школьного здравоохранения. Журнал школьного здоровья, 2018, том. 88, нет. 5, стр. 333–336. DOI: 10.1111/джош.12614
- Сухарев А.Г., Стан В.В., Игнатова Л.Ф. Роль образовательных организаций в формировании у студентов мотивации к здоровью и здоровому образу жизни. Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья, 2016, №1. 2, стр. 32–35 (на русском языке).
- Маркес А., Перальта М., Сантос Т., Мартинс Дж., де Матос М.Г. Самооценка здоровья и связанное со здоровьем качество жизни связаны со здоровым образом жизни подростков. Общественное здравоохранение, 2019, т. 1, с. 170, стр. 89–94. DOI: 10.1016/j.puhe.2019.02.022
- Морено-Мальдонадо К. , Рамос П., Морено К., Франсиско Р. Как социально-экономический статус семьи, поведение сверстников и школьное вмешательство в здоровые привычки влияют на пищевое поведение подростков. Международная школа психологии, 2018, том. 39, нет. 1, стр. 92–118. DOI: 10.1177/0143034317749888
- Парк А., Эккерт Т.Л., Засо М.Дж., Скотт-Шелдон Л.А.Дж., Ванабл П.А., Кэри К.Б., Юарт С.К., Кэри М.П. Ассоциации между грамотностью в вопросах здоровья и поведением в отношении здоровья среди городских старшеклассников. Журнал школьного здоровья, 2017, №1. 12, стр. 885–893. DOI: 10.1111/джош.12567
- Асигби Ф.М., Уитни С.Д., Петерсон К.Е. Связь между питанием и физической активностью в повышении успеваемости. Журнал школьного здоровья, 2018, том. 88, нет. 6, стр. 407–415. DOI: 10.1111/josh.12625
- Дауэнхауэр Б., Китинг Х., Стопкер П., Найп Р. Изменения государственной политики в области физического воспитания с 2001 по 2016 год. Журнал школьного здоровья, 2019, том. 89, № 6, стр. 485–493. DOI: 10.1111/джош.12757
- Паттон Г.К., Сойер С.М., Сантелли Дж.С., Росс Д.А. Наше будущее: Комиссия Lancet по вопросам здоровья и благополучия подростков. Ланцет, 2016, вып. 387, нет. 10036, стр. 2423–2478. DOI: 10.1016/S0140-6736(16)00579-1
- Балтаг В., Пачина А., Холл Дж. Глобальный обзор школьных медицинских услуг: данные из 102 стран. Политика поведения в отношении здоровья, ред., 2015 г., том. 2, нет. 14, стр. 268–283. DOI: 10.14485/HBPR.2.4.4
- Окли А.Д., Хаммерсли М.Л. Партнерство между школой и домом: недостающая часть профилактики ожирения? Lancet Child Adolesc & Health, 2018, том. 2, стр. 5–6. DOI: 10.1016/S2352-4642(17)301542(1):5–6
- Фисенко А.П., Кучма В.Р., Кучма Н.Ю., Нарышкина Е.В., Соколова С.Б. Стратегия и практика формирования здорового образа жизни детей в Российской Федерации. Российский педиатрический журнал, 2020, т. 1, с. 23, нет. 2. С. 76–84.
- Маркес А., Лурейро Н., Авелар-Роса Б., Найа А., Матос М.Г. Здоровый образ жизни подростков. J Pediatr (Рио-Джей), 2020, том. 96, нет. 2, стр. 217–224. DOI: 10.1016/j.jped.2018.09.002
- Belcastro P.A., Ramsaroop-Hansen H. Рассмотрение антиномии между санитарным просвещением и санитарной грамотностью в укреплении личного здоровья и результатов общественного здравоохранения. Журнал школьного здоровья, 2017, №1. 12, стр. 968–974. DOI: org/10.1111/josh.12570
- Работа отделений профилактики и реабилитации в пензенских школах является уникальным российским проектом. Безформата. Режим доступа: https://penza.bezformata.com/listnews/otdelenij-profilaktiki-i-reabilita… (21.05.2020).
- Морозов Д. Медицинская составляющая в школе нуждается в усилении. Единая Россия. Режим доступа: https://er.ru/activity/news/dmitrij-morozov-medicinskaya-sostavlyayushay… (11.10.2020).
- Vandendriessche A., Ghekiere A., Cauwenberg J.V., De Clercq B., Dhondt K., DeSmet A., Tynjälä J., Verloigne M., Deforche B. Опосредует ли сон связь между давлением в школе, физической активностью и временем, проводимым перед экраном и психологические симптомы в раннем подростковом возрасте? Исследование 12 стран. Междунар. Дж. Окружающая среда. Здравоохранение, 2019 г., том. 16, нет. 6, стр. 1072–1116. DOI: 10.3390/ijerph26061072
- Соколова С.Б. Распространенность поведенческих факторов риска, определяющих состояние здоровья, среди московских школьников 7-8 и 10-11 классов. Здоровье населения и среда обитания, 2018, т. 1, с. 305, нет. 8. С. 4–10.
- Маркканен И., Вялимаа Р., Каннас Л. Связь между восприятием учащимися психосоциальной школьной среды и показателями субъективного здоровья в финских общеобразовательных школах. Дети и общество, 2019, том. 33, нет. 5, стр. 488502. DOI: 10.1111/чсо.12334
- Маркес А., Бордадо Дж., Теслер Р., Деметриу Ю., Штурм Д.Дж., де Матос М.Г. Составной показатель здорового образа жизни: исследование, проведенное в 38 странах и регионах Европы и Северной Америки, из исследования «Поведение детей школьного возраста в отношении здоровья». Американский журнал биологии человека, 2020, том. 32, нет. 6, стр. e23419. DOI: 10.1002/ajhb.23419
Получено:
03.