Цена загранпаспорта на 10 лет в 2018: Дорогая чужбина. Цена нового загранпаспорта вырастет до 5000 рублей

Разное

Содержание

Информация о способах связи с ФСБ России :: Федеральная Служба Безопасности

1. Приём сообщений в форме электронного документа

Если Вы хотите отправить информацию, относящуюся к компетенции ФСБ России, воспользуйтесь, пожалуйста, веб-приемной.
Для лучшей организации работы по Вашей информации просьба указать Ваши контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес и т.п.).

Веб-приемная

2. Телефон доверия ФСБ России

для междугородних звонков8 (495) 224-22-22
для международных звонков+7 (495) 224-22-22
логический номер8-800-224-22-22
для СМС сообщений8-916-240-24-84

 

Подробнее

 

Телефон доверия ФСБ России является средством прямой связи граждан с органами федеральной службы безопасности, используемым для сообщения информации (в том числе анонимно):

  • о подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяниях, дознание и предварительное следствие по которым отнесены законодательством Российской Федерации к ведению органов федеральной службы, о лицах, их подготавливающих, совершающих или совершивших;
  • о событиях или действиях, создающих угрозу национальной безопасности, а также по другим вопросам, рассмотрение которых отнесено к компетенции органов федеральной службы безопасности.

Для ФСБ России важна любая информация, которая поможет выявить и пресечь деятельность иностранных спецслужб, предотвратить террористические акты, выявить преступления коррупционной направленности, обеспечить безопасность государства и его граждан.

3. Пограничная служба ФСБ России

САЙТКОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ПОГРАНИЧНЫХ ОРГАНОВ

4. Справочный телефон ФСБ России


(в том числе по вопросам предоставления государственных услуг)
8 (495) 224-70-69 (круглосуточно)

5. Приёмная ФСБ России

8 (495) 624-31-58

Управление делами (УД) ФСБ России
Москва, 107031, ул.Кузнецкий мост, дом 22 (прием граждан круглосуточно)

КАК ПОПАСТЬ НА ПРИЕМ В ФСБ И С КАКИМИ ВОПРОСАМИ СТОИТ ОБРАЩАТЬСЯ НА ЛУБЯНКУКТО СЕГОДНЯ СТУЧИТ В ДВЕРИ ПРИЕМНОЙ ФСБ, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ КРУГЛОСУТОЧНОВ ГОСТИ НА ЛУБЯНКУ

6. Центр общественных связей ФСБ России (ЦОС)

тел.: 8 (495) 914-39-08
факс: 8 (495) 625-05-78

Москва, 107031, ул. Большая Лубянка, дом 1

Электронная почта: fsbfsb.ru

7. Управление материально-технического обеспечения (УМТО) ФСБ России

Служба обеспечения деятельности
Электронная почта: umtofsb.ru

8. Департамент военной контрразведки ФСБ России

Электронная почта: uvkrfsb.ru

9. Военно-медицинское управление (ВМУ) ФСБ России

Электронная почта: vmufsb.ru

10. Антитеррористический центр/Центр специального назначения ФСБ России

Служба по защите конституционного строя и борьбе с терроризмом
Электронная почта: csnsputfsb.ru

11. Следственное управление ФСБ России

В соответствии с действующим законодательством электронные обращения, не содержащие фамилии, имени и отчества автора (последнее – при наличии), адреса электронной почты (обратного почтового адреса), признаются анонимными, не рассматриваются, ответ на них не дается.

В Следственном управлении ФСБ России рассматриваются обращения, содержащие фактические данные о совершении преступлений, отнесенных к компетенции органов федеральной службы безопасности и связанных с государственной изменой или шпионажем; разглашением или незаконным получением сведений, составляющих государственную тайну, либо утратой документов, содержащих указанную тайну; террористическим актом; организацией террористического сообщества или его деятельности и участием в них; содействием террористической деятельности; публичными призывами к осуществлению экстремистской деятельности либо террористической деятельности, публичным оправданием терроризма или его пропагандой; прохождением обучения в целях осуществления террористической деятельности; наемничеством; совершением акта международного терроризма; организацией незаконного вооруженного формирования или участием в нем; диверсией; вооруженным мятежом; насильственным захватом власти или насильственным удержанием власти; публичными призывами к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации; противоправным изменением Государственной границы Российской Федерации, повлекшим тяжкие последствия; посягательством на жизнь государственного или общественного деятеля; угоном судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава; незаконным экспортом из Российской Федерации или передачей сырья, материалов, оборудования, технологий, научно-технической информации, незаконным выполнением работ (оказанием услуг), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, вооружения и военной техники, а также незаконной разработкой, производством, накоплением, приобретением или сбытом оружия массового поражения; незаконным проникновением на охраняемый объект, сопряженным с умышленным созданием угрозы распространения сведений, составляющих государственную тайну; нарушением требований обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса; неправомерным воздействием на информационные, телекоммуникационные и автоматизированные системы управления государственных органов Российской Федерации; контрабандой наличных денежных средств и (или) денежных инструментов, сильнодействующих, ядовитых, отравляющих, взрывчатых, радиоактивных веществ, радиационных источников, ядерных материалов, огнестрельного оружия или его основных частей, взрывных устройств, боеприпасов, оружия массового поражения, средств его доставки, иного вооружения, иной военной техники, а также материалов и оборудования, которые могут быть использованы при их создании, а равно стратегически важных товаров и ресурсов или культурных ценностей либо особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, а также наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров или аналогов, растений либо их частей, содержащих их, инструментов или оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для изготовления наркотических средств или психотропных веществ; незаконным пересечением Государственной границы Российской Федерации, совершенным группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо с применением насилия или с угрозой его применения; организацией незаконной миграции, совершенной группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо в целях совершения преступления на территории Российской Федерации.

В Следственном управлении ФСБ России рассматриваются обращения в отношении действий (бездействия) должностных лиц Следственного управления ФСБ России, а также действий, решений руководителей следственных органов (подразделений) и следователей органов федеральной службы безопасности по материалам проверок сообщений о преступлениях и уголовным делам, находящимся в их производстве.

Обращения по другим вопросам следует отсылать на иные адреса электронной почты ФСБ России, приведенные на сайте, с учетом положений Федерального закона «О федеральной службе безопасности».

Сообщения обрабатываются один раз в день, кроме выходных и праздничных дней.

Электронная почта: investfsb.ru

12. Центр специальной техники


(ЦСТ) ФСБ России

Электронная почта: cstfsb.ru

13. Управление международного сотрудничества ФСБ России

Электронная почта: umsfsb.ru

14. Управление радиоконтрразведки ФСБ России

Электронная почта: rkrfsb.ru

15. Управление оперативно-технических мероприятий (УОТМ) ФСБ России

Электронная почта: uotmfsb. ru

Электронная почта: academyfsb.ru

17. Центр по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России


(ЦЛСЗ ФСБ России)
телефон (факс): 8 (495) 914-30-73

Москва, 107031, Большая Лубянка, дом 2

18. Контактная информация:

факс: 8 (495) 914-26-32

почтовый адрес: г. Москва, 107031, ул. Большая Лубянка, дом 1
адрес электронной почты: fsbfsb.ru

Кубанские новости — новости Краснодара и Краснодарского края

Общество сегодня, 09:28

В День народного единства краснодарцам предлагают попробовать выполнить нормативы ГТО

Общество 28 минут назад

Еще 350 жителей Херсонской области приняли в Туапсинском районе

Общество 31 минуту назад

Эксперт назвал главное преимущество покупки квартир у крупных застройщиков в Сочи

Общество 34 минуты назад

Еще 33 паспорта граждан РФ выдали жителям новых регионов России в Анапе

Происшествия 51 минуту назад

В Краснодаре женщина погибла, выпав с балкона многоэтажки в ЖК «Дружный»

Общество сегодня, 09:44

Рейсы туристического поезда «Крымский вояж» отменили до конца декабря

Панорама сегодня, 09:29

Российским заемщикам стали чаще одобрять ипотеку

Власть сегодня, 09:14

Новый промышленный парк открыли в Кавказском районе в рамках нацпроекта

Общество сегодня, 09:10

Служебные романы между коллегами в Краснодаре критикуют реже, чем между руководителями и подчиненными

Общество сегодня, 08:59

Экопромышленный парк откроют в Краснодарском крае до конца 2024 года

Общество сегодня, 08:25

В России стало сложнее получить ипотеку с минимальным взносом

Власть сегодня, 08:03

Владимир Путин поручил Вениамину Кондратьеву продолжать оказывать поддержку товаропроизводителям и фермерам Кубани

Происшествия сегодня, 07:38

Не уступил дорогу: на Кубани водитель без прав на «семерке» сбил 15-летнего мотоциклиста

Власть сегодня, 07:00

Губернатор Вениамин Кондратьев: «Кубанская продукция нужна на полках магазинов и никуда не уйдет»

Власть вчера, 22:12

Губернатор Кубани Вениамин Кондратьев: «Нынешний год стал успешным для экономики края»

Власть вчера, 21:36

Владимир Путин и Вениамин Кондратьев обсудили развитие виноградарства и виноделия в Краснодарском крае

Коронавирус на Кубани.

Главное

Власть сегодня, 07:17

Владимир Путин поручил Вениамину Кондратьеву продолжить поддерживать семьи мобилизованных кубанцев

Власть вчера, 21:14

Владимир Путин: «Краснодарский край показывает планку, к которой всем надо стремиться»

Власть вчера, 19:11

Путин поручил рассмотреть возможность строительства дороги между горными курортами Сочи и КЧР

Общество вчера, 18:18

Синоптики рассказали о погоде в ноябре в Краснодарском крае

Общество вчера, 11:36

Синоптик рассказала, когда прекратятся дожди в Краснодарском крае

Власть вчера, 10:52

Стартовал осенний призыв: служить отправятся более шести тысяч жителей Краснодарского края

Общество вчера, 09:32

Краснодарский край принял уже более 10 тысяч жителей Херсонской области

Общество 20 минут назад

Все для фронта: как волонтеры помогают бойцам СВО

Культура вчера, 09:44

«Хотели показать русский юг, в котором хочется побывать»: создатели «Отпуска» – о втором сезоне сериала

Общество 31.

10.2022 16:56

Александра Лазарева: «Мой статус в соцсетях: «Утром присмотрела себе и маме бомбоубежище»

Общество 29.10.2022 05:21

Будут богатыми: три знака Зодиака, которых ждет финансовая удача в ноябре

Общество 21.10.2022 18:09

Печатные хроники: о чем писали газеты в канун Олимпиады-80

Общество 17.10.2022 20:55

Печатные хроники. Вкалывают роботы – счастлив человек

Общество 16.10.2022 10:02

Дмитрий Герштенцвейг: дороги длиною в жизнь

Экономика 15. 09.2022 11:55

Сложнее, чем вырастить: переработка сельхозпродукции – одно из рентабельных направлений агропромышленного комплекса Кубани

Общество 13.09.2022 14:31

Фотолетопись Краснодарского края: 85 лет со дня образования

Правительство прикарманило 1 миллиард долларов с 2013 года, когда стоимость паспорта увеличилась. Некоторая информация может быть уже неактуальна.

Согласно недавно опубликованным документам, федеральное правительство получило более 1 миллиарда долларов прибыли от своей паспортной программы с тех пор, как пять лет назад значительно увеличилась стоимость канадского паспорта.

Взрослые канадцы платят от 120 до 160 долларов за взрослый паспорт, несмотря на то, что правительству потребовалось всего 69,23 доллара для изготовления 36-страничного проездного документа в 2016-17 финансовом году, согласно иммиграционным документам, предоставленным The Globe и Письмо иммиграционного адвоката из Ванкувера Ричарда Курланда. Повышение цен, по-видимому, способствовало ежегодному профициту паспортной программы в сотни тысяч долларов с 2013 по 2017 год, что в сумме составило более 1 миллиарда долларов за четыре года.

Г-н Курланд, получивший данные в соответствии с Законом о доступе к информации, заявил, что Оттаве нецелесообразно наживаться на спинах канадских налогоплательщиков.

«Миллиард долларов, заработанный всего за четыре года, — это большие деньги, и деньги поступают непосредственно от отдельных канадцев, которые переплачивают за свои канадские паспорта», — сказал г-н Курланд в интервью.

«Вместо того, чтобы сохранить прибыль, они должны снизить плату за паспорт».

Правительство бывшего премьер-министра Стивена Харпера увеличило стоимость паспортов в 2013 году, чтобы покрыть почти 5 долларов, которые оно теряло каждый раз, когда оно выдавало паспорт. Помимо повышения стоимости пятилетнего паспорта с 87 до 120 долларов, правительство также начало предоставлять 10-летний паспорт по цене 160 долларов, увеличило стоимость детского паспорта на 20 до 57 долларов и ввело плату за замену в размере 45 долларов. за утерянные или украденные документы.

Канадцы, заказывающие паспорта из-за пределов страны, сегодня платят самые большие сборы – 190 долларов за пятилетний паспорт или 260 долларов за 10-летний документ.

Министерство иммиграции, беженцев и гражданства Канады (IRCC) заявило в своем заявлении, что паспортная программа работает на «основе возмещения затрат», что означает, что она полностью финансирует свои операции за счет сборов, взимаемых за паспорта и другие проездные документы. Представитель IRCC Нэнси Карон заявила, что программа в настоящее время находится в середине своего 10-летнего бизнес-цикла, который начался в июле 2013 года, и планирует использовать доходы от первой половины этого периода, чтобы компенсировать ожидаемое падение спроса на паспорта в качестве результат варианта паспорта на 10 лет.

«В настоящее время никаких изменений в структуре платы за паспорт не планируется. Паспортная программа внимательно следит за своим финансовым состоянием, чтобы убедиться, что оно соответствует требованиям всех соответствующих органов, регулирующих программу», — сказала г-жа Карон.

Однако иммиграционный критик НДП Дженни Кван призвала правительство провести полный пересмотр структуры паспортных сборов.

«Стоимость сборов за оформление паспортов должна отражать саму фактическую стоимость», — сказала г-жа Кван.

Г-жа Кван сказала, что высокая стоимость паспорта ограничивает возможности малообеспеченных канадцев в получении важного проездного документа. Например, по ее словам, многие пожилые люди в ее районе Ванкувера жаловались на высокую стоимость паспорта при фиксированном доходе.

Консерваторы отказались комментировать прибыль от паспортной программы.

Для сравнения, взрослые американцы платят 145 долларов США за новый 10-летний паспорт, в то время как британские граждане должны платить примерно 115 долларов США.

CBP Enforcement Statistics 2022 финансовый год

Таможенно-пограничная служба США является крупнейшим в стране федеральным правоохранительным органом, которому поручено охранять границы страны и содействовать международным поездкам и торговле. Наша главная задача — не допустить проникновения террористов и их оружия в Соединенные Штаты.

В более чем 300 портах въезда в страну сотрудники CBP выполняют сложную миссию с широкими правоохранительными органами, связанными с проверкой всех иностранных посетителей, возвращающихся американских граждан и импортных грузов, ввозимых в США. Вдоль национальных границ пограничный патруль США а воздушные и морские операции — это правоохранительные органы CBP в форме, отвечающие за охрану границ США между портами въезда.

Посетите страницу CBP о миграции на юго-западной границе для получения демографической информации о задержаниях и неприемлемости на юго-западной границе, а также страницу о нападениях и применении силы для получения данных о нападениях на агентов и офицеров и применении силы персоналом CBP.

Всего действий по обеспечению соблюдения CBP

Числа ниже отражают финансовый год (FY) 2017 г. — 2022 финансовый год.

Фискальный год 2022 Расход 01, 2021 — 30 сентября, 2022.

  2017 финансовый год 2018 финансовый год 2019 финансовый год 20 ФГ 21 финансовый год FY22YTD
Управление полевых операций (OFO) Всего выявлено 1 216 370 281 881 288 523 241 786 294 352 551 930
Пограничная служба США Всего встреч 2 310 531 404 142 859 501 405 036 1 662 167 2 214 652
Всего правоприменительных мер 526 901 683 178 1 148 024 646 822 1 956 519 2 766 582

1 Начиная с марта 2020 финансового года, статистика OFO Encounters включает в себя как недопустимые нарушения по Разделу 8, так и исключения по Разделу 42. Чтобы узнать больше, посетите Title-8-and-Title-42-Statistics. Лица, которым не разрешен въезд, относятся к лицам, обнаруженным в портах въезда, которые добиваются законного въезда в Соединенные Штаты, но признаны не имеющими права на въезд, лицам, явившимся в поисках гуманитарной защиты в соответствии с нашими законами, а также лицам, которые отзывают заявление о допуске и возвращении в свои страны. происхождения в короткие сроки.

2 Начиная с марта 2020 финансового года, статистика контактов USBP включает как задержания по Разделу 8, так и изгнания по Разделу 42. Чтобы узнать больше, посетите Title-8-and-Title-42-Statistics. Под арестами понимается физический контроль или временное задержание лица, которое не находится в США на законных основаниях, что может привести или не привести к аресту.
 

Поисково-спасательные работы

Агенты CBP часто проводят спасательные операции, выполняя свои миссии. Цифры ниже отражают 2019 финансовый год (FY). — 2022 финансовый год.

2022 финансовый год длится с 01 октября 2021 г. по 30 сентября 2022 г.

  2019 финансовый год 20 ФГ 21 финансовый год FY22YTD
Пограничная служба США — только юго-западная граница 4 920 5 071 12 833 22 014
Воздушные и морские операции — по всей стране 377 184 423 447

Аресты лиц с уголовными обвинениями или тех, кто разыскивается правоохранительные органы

Ниже показатели 2017 финансовый год — 2022 год.

Фискальный год 2022.

  2017 финансовый год 2018 финансовый год 2019 финансовый год 20 ФГ 21 финансовый год FY22YTD
Управление полевых операций
Обнаружение неграждан-преступников 3 10 596 11 623 12 705 7 009 6 567 16 993
NCIC 4 Аресты 7 656 5 929 8 546 7 108 8 979 10 389
Пограничная служба США
Обнаружение неграждан-преступников 3 8 531 6 698 4 269 2 438 10 763 12 028
Преступники-неграждане с невыполненными требованиями или ордерами 2 675 1 550 4 153 2 054 1 904 949

3 К негражданам-преступникам относятся лица, не являющиеся гражданами, которые были осуждены за совершение преступления, будь то в Соединенных Штатах или за границей, при условии, что приговор вынесен за поведение, которое считается преступным в Соединенных Штатах. Неграждане-преступники, обнаруженные в портах въезда, не допускаются при отсутствии смягчающих обстоятельств и представляют собой часть всех недопустимых OFO. Аресты неграждан-преступников пограничным патрулем США являются частью тотальных задержаний. См. Статистику преступников-неграждан пограничной службы США для разбивки статистики преступников-неграждан по типу судимости.

4 Аресты NCIC (Национальный центр информации о преступлениях) — это число арестов CBP лиц, включая граждан США, разыскиваемых другими правоохранительными органами.

Текущий отчет

Фискальный год 2022 Квартал 1 Инспекции сельского хозяйства Загрязненные продукты

Предыдущие отчеты

финансовый год 2021 Квартал 4 Сельскохозяйственный инспекция Загрязненные продукты

Фискальный год 2021 Квартал 3 Сельскохозяйственные проверки.0003

2021 финансовый год, 2 квартал, сельскохозяйственные инспекции, загрязненные продукты

2021 финансовый год, 1 квартал, сельскохозяйственные инспекции, загрязненные продукты

 

В дополнение к давнему прецеденту федерального суда, признающему конституционные полномочия правительства США проводить пограничный досмотр, многочисленные федеральные законы и постановления также уполномочивают CBP досматривать и досматривать всех лиц и товары, ввозимые или вывозимые из Соединенных Штатов, включая все виды личных имущества, например электронных устройств. См., например, 8 U.S.C. §§ 1225, 1357 и 19USC §§ 482, 507, 1461, 1496, 1499, 1581, 1582. CBP установила строгие правила проведения пограничного досмотра электронных устройств в своей Директиве о пограничном досмотре электронных устройств от января 2018 года.

Досмотр электронных устройств на границе помог обнаружить доказательства, касающиеся террористической деятельности и других вопросов национальной безопасности, детской порнографии, контрабанды наркотиков, контрабанды людей, контрабанды крупных сумм наличными, торговли людьми, нарушений экспортного контроля, нарушений прав интеллектуальной собственности и мошенничества с визами. В 2020 финансовом году CBP обработал более 238 миллионов путешественников в портах въезда в США. За тот же период CBP провела 32 038 пограничных досмотров электронных устройств, что составляет менее 0,014 процента прибывающих международных путешественников.
 

Международные путешественники, обработанные с помощью поиска электронных устройств

Месяц 2018 финансовый год 2019 финансовый год 2020 финансовый год 2021 финансовый год 2022 финансовый год с начала года
Октябрь 2 539 3 026 3 959 2 969 3 275
ноябрь 2 446 2 962 3 805 2 909 2 991
Декабрь 2 509 3 365 3 966 2 760 3 894
Январь 3 090 3 765 4 450 3 014 3 642
Февраль 2 512 3 096 3 702 2 829 4 148
Март 2 921 3 526 2 514 3 445 4 976
апрель 2 701 3 218 451 3 139 4 136
Май 2 764 3 138 616 3 323 4 156
июнь 2 606 3 480 1 149 3 150 3 746
июль 2 798 3 458 2 047 3 244 3 524
Август 3 320 4 085 2 614 3 425 3 486
Сентябрь 3 090 3 794 2 765 3 243 3 525
Итого 33 296 40 913 32 038 37 450 45 499

Информационная панель OFO и USBP по конфискации валюты

Узнайте об изъятиях валюты и других денежных инструментов Управления полевых операций (OFO) и пограничной службы США (USBP) по финансовым годам.

Ежемесячный пограничный патруль США пограничный патруль по общенациональной концертной точке. Изъятия валюты

Ниже показатели 2018 финансовый год — 2022 финансовый год.

Фискальный год 2022 года. 2018 финансовый год 2019 финансовый год 20 ФГ 21 ФГ FY22YTD Октябрь $35 829 49 247 долларов $33 558 196 378 долларов 60 687 долларов ноябрь 26 285 долларов 51 269 долларов 114 297 долларов 17 528 долларов $11 683 Декабрь 2 822 $ 63 697 долларов $156 961 66 907 $ 5 118 долларов США Январь 203 213 долларов $59 857 $52 649 192 116 долларов 178 971 $ Февраль $117 933 $103 982 84 475 долларов 263 892 долл. США $17 826 Март 157 669 долларов $110 924 36 301 $ 135 123 долл. США 22 114 долларов апрель $17 913 15 016 долларов 49 559 долларов $64 933 42 254 долл. США Май 256 033 долл. США 129 766 долларов 691 640 долларов 29 188 долларов США 49 491 $ июнь 31 494 долл. США $119 732 511 781 $ 18 626 долларов США 9 476 долларов июль 14 339 долларов $86 696 159 504 долл. США 73 779 долларов 181 194 долл. США Август 169 592 $ 141 475 долларов 275 751 $ 331 791 $ 6 081 $ Сентябрь 80 358 долларов $33 487 124 274 $ 39 257 долларов 6 756 $ Итого 1 113 480 долларов США $965 148 2 290 750 долларов 1 429 519 долларов 591 651 $

Панель мониторинга изъятий наркотиков OFO и USBP

Изучите статистику изъятий наркотиков Управления полевых операций (OFO) и Пограничной службы США (USBP) по весу и количеству событий по финансовому году.

Ежемесячный пограничный патруль США пограничного патруля по общенациональному контрольно-пропускному пункту

Ниже показано, что отражает 2022 финансовый год.

Фискальный год 2022 г. Марихуана Кокаин Героин Метамфетамин Фентанил Другое Октябрь 376 220 0 290 73 3 ноябрь 191 73 0 581 34 3 Декабрь 128 102 66 559 26 3 Январь 360 39 0 457 65 58 Февраль 786 90 2 268 12 27 Март 57 50 2 224 13 3 апрель 275 186 14 479 174 19 Май 197 105 0 308 8 3 июнь 429 63 0 500 4 2 9 июля0085 141 42 13 285 26 17 Август 138 37 12 145 26 5 Сентябрь 506 143 1 623 259 12 Итого 3 585 1 150 110 4 717 719 154

*вес указан в фунтах (фунтах)

См. Статистику воздушных и морских операций для разбивки правоприменительных действий с агентствами, не входящими в CBP.

Информационная панель по конфискациям прав интеллектуальной собственности (ПИС)

Изучите конфискации прав интеллектуальной собственности (ПИС) Управления торговли по финансовым годам.

Общенациональные задержания пограничной службы США по принадлежности к бандам

Приведенные ниже цифры отражают 2015–2022 финансовые годы.

20212 финансовый год длится с 1 октября 2021 г. по 30 сентября 2022 г. 2015 финансовый год 2016 финансовый год 2017 финансовый год 2018 финансовый год 2019 финансовый год 20 ФГ 21 финансовый год FY22YTD 107-я улица 0 0 0 1 0 0 0 0 18-я улица 84 47 61 145 168 36 28 110 Анджелино Хайтс Сурено 13 0 0 1 0 0 0 0 0 Бандидос 0 4 0 0 0 0 0 0 Баррио Ацтека 6 0 3 4 0 1 1 2 Баррио Ван Найс 0 0 0 0 1 0 0 0 Бордер Бразерс 0 0 0 1 1 0 0 0 Коричневая гордость 0 0 0 0 0 0 0 0 Чиризос 0 0 0 1 0 0 0 0 Народная нация 0 1 0 0 0 0 0 0 Тяжелые времена 13 0 1 0 0 0 0 0 0 Ангелы Ада 0 0 0 0 1 0 0 0 Hermanos Pistoleros Latinos (HPL) 2 18 3 2 2 2 1 1 Латинские короли 16 0 6 7 24 4 6 11 Локос Суренос Трече 0 1 0 1 0 0 0 0 Лос-Травиосос 0 0 0 0 1 0 0 0 Лос-Зетас 0 1 0 0 0 0 0 0 МС-13 335 253 228 413 464 72 113 312 Mac 11 0 0 0 0 0 0 0 1 Мара 18 0 0 0 1 2 1 1 0 Мара-Р 0 0 1 1 0 0 0 0 Маравилла Сальва Труча 0 1 0 2 0 1 0 0 Маркет-стрит 0 0 0 0 1 0 0 0 Мексиканская мафия 4 6 4 3 7 2 5 4 Мексилес 0 0 0 0 0 0 0 0 Мексиканеми 2 0 3 0 0 0 0 0 Нортенос 14 5 6 5 6 1 5 2 Прочее 154 136 90 82 110 75 53 94 Преступники 0 0 0 0 0 0 0 0 Пасифик Стрит Банда 0 0 0 0 0 0 1 1 Пайсы 73 119 53 62 90 93 79 146 Мексиканская революционная партия (PRM) 0 0 0 0 1 0 1 0 Плейбойз 0 1 0 0 0 1 0 0 Банда долины Сан-Фернандо 0 0 0 0 1 0 0 0 Южный Лос-Анджелес 0 0 0 1 0 0 0 0 Юго-Западный Чолос 0 0 0 0 1 0 0 0 Суренос (сур-13) 140 90 66 66 70 66 46 54 Взрыв танго 14 16 8 8 20 7 7 10 Техасский синдикат 0 3 1 1 3 0 1 2 Шесть лучших 0 0 0 0 0 0 0 1 Плоские тортильи 0 0 0 0 0 1 0 0 Валлукос 0 0 0 0 1 0 0 0 Виланос-13 0 0 0 1 0 0 0 0 Вест Парк 0 0 1 0 0 0 0 0 Вестсайд         1 0 0 0 Зеты 0 0 1 1 0 0 0 0 Итого 844 702 536 808 976 363 348 751

В этой таблице представлены сводные данные о встречах с OFO всех лиц в портах въезда с записями в TSDS на момент их встречи.

  2017 финансовый год 2018 финансовый год 2019 финансовый год 20 ФГ 21 финансовый год ОКТЯБРЬ-СЕНТЯБРЬ 22 ФГ
Управление полевых операций TSDS Столкновения в наземных пограничных портах въезда всех национальностей*
Юго-западная граница 116 155 280 72 103 67
Северная граница 217 196 258 124 54 313
Итого 333 351 538 196 157 380
Служба TSDS пограничной службы США сообщает о встречах между портами въезда неамериканских граждан. Граждане
Юго-западная граница 2 6 0 3 15 98
Северная граница 0 0 3 0 1 0
Итого 2 6 3 3 16 98
Процент от общего числа встреч USBP 0,0007% 0,0015% 0,0004% 0,0007% 0,0010% 0,0044%

В этой таблице представлены сводные данные о встречах USBP неграждан США с записями в TSDS во время их встречи между портами въезда в США.

Набор данных для проверки террористов (TSDS), также известный как «список наблюдения», представляет собой базу данных правительства США, которая содержит конфиденциальную информацию о личности террористов. TSDS возник как сводный список наблюдения за террористами для хранения информации об известных или подозреваемых террористах (KST), но за последнее десятилетие он расширился и теперь включает дополнительных лиц, которые представляют потенциальную угрозу для Соединенных Штатов, в том числе известных аффилированных лиц лиц, включенных в список наблюдения.

Встречи с лицами, внесенными в список наблюдения, на наших границах очень редки, что подчеркивает важную работу, которую агенты и офицеры CBP выполняют каждый день на передовой. DHS неустанно работает над обеспечением безопасности наших границ с помощью высококвалифицированного персонала, наземных и воздушных систем наблюдения, а также надежных сетей разведки и обмена информацией.

Негражданам, включенным в список наблюдения TSDS, с которыми Управление полевых операций CBP столкнулось в наземных портах въезда до въезда в Соединенные Штаты, может быть отказано во въезде в нашу страну по предъявлении, за исключением обоснования их ареста в соответствии с политикой CBP. Лица, включенные в список наблюдения TSDS, обнаруженные пограничным патрулем США (USBP) после въезда в страну без досмотра, могут быть задержаны и высланы, насколько это возможно в соответствии с политикой CBP, или переданы другому государственному учреждению для последующего задержания или правоохранительных действий, в зависимости от обстоятельств.

*Общие значения POE могут включать несколько встреч с одним и тем же человеком.

Процент рецидивизма обновляется в конце каждого финансового года.

  15 финансовый год 16 финансовый год 17 финансовый год 18 финансовый год 19 финансовый год 20 финансовый год 21 финансовый год
Рецидив 5 14% 12% 10% 11% 7% 26% 27%

5 Рецидив – это процент лиц, задержанных пограничной службой более одного раза в течение финансового года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *