Коэффициент ржд на 2019 год таблица: Сезонные изменения ЖД тарифов на 2022

Разное

РЖД отмечают прирост пассажиров с января по июль 2019 года

новости

24

АКЦИИ

Поскольку отрасль стремится перевозить больше пассажиров, с начала 2019 года пассажиропоток РЖД увеличился почти на 13%.

Более 450 000 пассажиров совершили международные рейсы в Россию в январе-июле 2019 г., что на 12,7% больше, чем за аналогичный период 2018 г. Наибольший рост наблюдался на рейсах между Россией и Монголией, который увеличился на 16,9%.%, за ней следуют Россия – Финляндия, рост на 16 %, Россия – Италия, рост на 4,4 % и Россия – Германия, рост на 1,3 %.

Федеральная пассажирская компания, дочерняя компания ОАО «РЖД», эксплуатирует комфортабельные поезда с 4-местными купейными вагонами размерности RIC в направлении и из стран Европы. RIC расшифровывается как Regolamento Internazionale delle Carrozze или Международные правила перевозки пассажиров, соглашение, которое в настоящее время распространяется на 27 железнодорожных компаний из всех европейских стран, кроме Великобритании, Ирландии и Финляндии.

В вагонах

RIC предусмотрены удобные спальные места, розетки в каждом купе и откидной столик в сочетании с раковиной. Все вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха с индивидуальной регулировкой в ​​купе. В каждом вагоне также есть 2 санузла, в том числе один со встроенным душем.

Поезд Москва — Берлин-Стриж курсирует между Россией и Германией с декабря 2016 года. Его вагоны оборудованы системой автоматического изменения ширины тележек. Эта технология значительно сокращает время, необходимое для перехода с железнодорожной колеи широкой колеи 1520 мм, используемой по всей России, на европейскую систему узкой колеи 1435 мм на станции Брест в Беларуси.

В первом полугодии 2019 года поезда Москва — Берлин-Стриж перевезли 29,8 тыс. пассажиров, что на 69% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Поезда Москва — Берлин Стриж перевезли 88,1 тыс. пассажиров с момента начала движения 17 декабря 2016 года.

Скоростные поезда «Аллегро» регулярно курсируют между Россией и Финляндией. Комфортабельные Allegros с максимальной эксплуатационной скоростью 220 км/ч курсируют между Санкт-Петербургом и Хельсинки и с начала 2019 года перевезли 316 300 пассажиров, что на 16,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Поезда Allegro перевезли в общей сложности 3,6 миллиона пассажиров с момента ввода в эксплуатацию 12 декабря 2010 г.

По итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост пассажиропотока между Россией и рядом стран СНГ и Балтии. В частности, количество пассажиров поездов между Россией и Таджикистаном увеличилось на 3,4%, Россией и Казахстаном на 3,2%, Россией и Азербайджаном на 1,3%.

В соответствии с расписанием движения поездов на 2018/2019 год осуществляется прямое и транзитное международное пассажирское сообщение между Россией и 11 странами Европы и Азии по 16 маршрутам (в Германию, Францию, Финляндию, Италию, Польшу, Чехию, Китай и др.). ), а также в 11 стран СНГ и Балтии (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан, Азербайджан, Латвия, Литва, Эстония).

Исследования аэрогидродинамических нагрузок различных конструкций в условиях турбулентных течений со специальным подходом к проверке

Реферат

Статья посвящена анализу данных численного моделирования, позволяющих максимально точно определять аэрогидродинамические нагрузки от высокоскоростных поездов на различные сооружения и объекты транспортной инфраструктуры. Эти исследования включают в себя определение распределения давления и скорости потока на поверхностях для заданных объектов, а также со специальным исследованием амплитудно-частотных характеристик для отдельных элементов конструкции. В соответствии с предложенным специальным методическим подходом к проверке это подтверждает эффективность и правильность полученных авторами результатов. Это также включает в себя применение основного оригинального комбинированного численного подхода как для процесса расчета, так и для эффективной проверки этих результатов с поддержкой специального анализа в случае различных предлагаемых схем проверки.

1. Введение

Данная работа является шагом вперед к созданию и применению математических моделей наиболее опасных механизмов возбуждения колебаний различных конструкций в потоке жидкости или воздуха, а также к созданию эффективных расчетных методов описания этих моделей и процессов . В статье приведены некоторые результаты анализа данных численного моделирования, максимально точно определяющие аэродинамические нагрузки во всех этих случаях с конструкциями и объектами транспорта (рис. 1). Он включает в себя определение распределения давления и скорости потока на поверхностях заданных объектов, а также со специальным исследованием амплитудно-частотных характеристик для отдельных элементов конструкции. Согласно предложенному методическому подходу специальной проверки [1-3] авторы подтвердили работоспособность и правильность полученных результатов. Это включает в себя также применение основного оригинального комбинированного численного подхода как для процесса расчета, так и для эффективной проверки полученных результатов с поддержкой специального анализа.

Рис. 1 Применение предложенного подхода в системах железнодорожного транспорта (пешеходный мост)

Авторами разработан численный метод исследования гидродинамических сил, возникающих от отрывного потока, и колебаний конструкции, возбуждаемых этими силами. Для решения этой задачи авторы предложили численную методику (рис. 2) моделирования аэрогидродинамических нагрузок от высокоскоростных поездов (ANSYS-CFX) – решения задач 2D-3D в сочетании с некоторыми специально подобранными вихревыми методами, такими как разработанные в НИИ Машиноведение РАН Модернизированный метод дискретных вихрей (МДВ) – для решения двумерных – задач, особенно в этом направлении [4, 5].

Рис. 2 Схема функционирования предложенного комбинированного подхода для решения сложных систем (разработана авторами [2, 5])

2. Численная методика моделирования аэрогидродинамических нагрузок

2.1. (ANSYS – CFX) – для решения 3D задач

Основные уравнения. В этом случае аэродинамические нагрузки на высокоскоростные поезда и объекты инфраструктуры определяются с использованием решения трехмерного нестационарного нелинейного уравнения Нависа-Стокса. (1) гидрогазодинамики с учетом вязкости среды [6].

Основные допущения следующие:

1. Массовые силы не учитываются.

2. Среда не сжимаема на первом этапе.

3. Процесс изотермический:

1

∂y2+∂2u∂z2, 90 065 z2,
ρ∂w∂t+ρu∂w∂x+ρv∂w∂y+ρw∂w∂z=-∂ρ∂z+μ∂2w∂x2+∂2w∂y2+∂2w∂z2.

Кроме того, необходимо выполнение уравнений неразрывности и состояния:

2

∂ρ∂t+∂ρu∂x+∂ρv∂y+∂ρw∂z=0.

3

p=ρRT,

где u, v, w – неизвестные компоненты вектора скорости (по осям x, y, z), p – давление, t время, µ – коэффициент динамической вязкости для воздуха , ρ – плотность, R – универсальная газовая постоянная, T – температура.

Также необходимо определить граничные и начальные условия.

Для упрощения моделирования ветровых течений рационально считать их несжимаемыми (ρ= idem) и изотермическими. Массовые силы не учитываются. Поскольку точные аналитические решения трехмерных нестационарных нелинейных уравнений Навье-Стокса отсутствуют, для решения реальных задач используется метод конечных объемов (FVM) [3, 5]. успешно применяется на практике.

2.2. Модернизированный метод дискретных вихрей (МДВ) – для решения 2D – задач [3]

Метод не требует построения сеток и не содержит эмпирических параметров.

Численная схема устойчива (нет остановок из-за неограниченного роста числа переменных).

Разработанный метод существенно расширяет возможности численного исследования механизма вихреобразования при произвольном движении и изменении формы обтекаемых тел.

Существующие программные комплексы вычислительной гидродинамики с сеточными методами иногда неэффективны, так как расчет конструкций с переменной геометрией является чрезвычайно длительным.

На единой математической и вычислительной основе можно создать систему иерархии программного обеспечения, которая охватывает широкий спектр приложений. На этой основе с учетом границ применимости физического эксперимента эти схемы и модели успешно реализуются. Способ характеризуется уникальной способностью одновременно формировать вихревые следы и потоки. Масштабы проблемы значительно уменьшаются, так как необходимо контролировать не всю площадь, а только вихри на поверхности тела и в следе.

По-видимому, можно утверждать, что численный эксперимент, основанный на методе дискретных вихрей, имеет элементы того, что принято называть «искусственным интеллектом», поскольку воспроизводит те особенности процесса, которые явно не заложены в алгоритмы и модели.

Пример расчета с помощью ANSYS – CFX (3D) и MMDV (2D) с приложением для определения распределения давления на поверхности пешеходного моста и путем соответствующих измерений и проверки (рис. 3-5).

Рис. 3 Пешеходный мост

Прямые расчеты скорости потока от аэродинамического воздействия высокоскоростного поезда отработаны в 3D с помощью программного модуля ANSYS (CFX), позволяющего на основе уравнений Навье-Стокса получить решение в виде зависимости скорости потока на мосту от расстояния между поездом и пешеходным мостом (всеми поверхностями моста). После этого необходимо определить величины составляющих скорости потока вблизи моста как V1 – скорость в горизонтальной плоскости перпендикулярно мосту, V2 – скорость в горизонтальной плоскости вдоль моста и V 3 скорость в вертикальной плоскости перпендикулярно горизонтальной плоскости.

В этом случае необходимо выбрать основной поток воздуха со скоростью V 1 в горизонтальной плоскости перпендикулярно мосту в направлении на мост с соответствующими значениями скорости для двумерной реализации решения задачи с применением MMDV. Основные результаты в этом случае простой 2D задачи представлены на рис. 5. Показанные на рис. 5 коэффициенты Cx и Cy дают возможность определить зависимости аэродинамических сил от времени.

Рис. 4 Расчет давления на поверхность пешеходного моста

Рис. 5 Расчетные пути вихрей Кармана и аэродинамические силы для пешеходного моста

3. Заключение

Необходимо также отметить , что ММДВ Метод позволяет исследовать аэродинамические нагрузки на тела, совершающие произвольные движения, и решать задачи о движении тел под действием аэродинамических сил.

Расчет проведен по обеим ведомостям (проверка относительных различий не более 10-15 %) для пешеходного моста [3, 5, 7, 8], представленного на рис. 3-5.

Начальные значения скорости набегающего потока получаются из решения задачи в ANSYS CFX в 3D постановке (его начальный этап) (рис. 2) в соответствии со схемой взаимодействия методов в рамках комбинированного подхода. Кроме того, в трехмерной постановке получают распределения давления на конструкции моста при проезде скоростного поезда под пешеходным мостом (рис. 3, 4) с величинами давления от 200 до 1120 Па (pmin=160 Па и pmax = 1120 Па), а также соответствующие зависимости подъемной силы и силы сопротивления от временных и частотных характеристик процесса потокового нагружения (рис. 5).

Работа посвящена анализу и проверке данных численного моделирования при определении аэрогидродинамических нагрузок или вибраций и воздействий от динамических задач, характерных для скоростных поездов, воздействующих на стандартные объекты инфраструктуры ОАО «РЖД», такие как пешеходные мосты, настенные экраны и туннели.

Целью данной работы является анализ данных, полученных при расчете частотных спектров составляющих аэрогидродинамических нагрузок, распределений давления и скорости или скорости на заданных объектах и ​​амплитудно-частотных характеристик для отдельных элементов конструкции.

Подтверждает эффективность и правильность результатов, полученных авторами с приложением к предложенному оригинальному комбинированному расчетному подходу. Этот подход представляет собой связанную систему проведения комплексных исследований двумя передовыми методами расчета в их постоянном взаимодействии с повышенной эффективностью и при значительном снижении стоимости (на 20-30 %) реализации затрат на численные исследования.

Полученные данные верифицированы по предложенной схеме взаимодействия с использованием банка экспериментальных данных, собранных авторами, в том числе данных испытаний как на международных стандартных моделях, так и на отечественных (испытания с потоками жидкости и воздуха в аэродинамических трубах и на аэрогидродинамических стендах). Относительная погрешность такого подхода для всего ряда решаемых задач составляет около 10-17%.

Ссылки

  • Каплунов С.М., Валлес Н.Г., Солонин В.И. Анализ согласования погрешностей комплексных численно-экспериментальных исследований. Инженерная аэрогидроупругость: 2-я международная конференция EAHE, Прага, 1999, с. 223-230.

    Поиск перекрестной ссылки

  • Фролов К.В., Махутов Н.А., Каплунов С.М. и др. Динамика конструкций аэрогидроупругих систем. Наука, Москва, 2002, с. 570.

    Поиск перекрестной ссылки

  • Каплунов С. М., Валлес Н.Г., Махутов Н.А., Дубинский С.И., Самсонов В.А. Аэродинамическое воздействие скоростных поездов на инфраструктуру ОАО «РЖД». Вестник Объединенного ученого совета ОАО «РЖД». 1-2, 2016, с. 47-57.

    Поиск перекрестной ссылки

  • Степнов М. Статистические методы обработки результатов механических испытаний. Справочник. Машиностроение, Москва, 1985, с. 231.

    Поиск перекрестной ссылки

  • Каплунов С. М., Четверушкин Б. Н., Дубинский С. И., Валлес Н. Г., Дронова Е. А. Моделирование аэродинамических нагрузок на элементы инфраструктуры высокоскоростных поездов .

    Материалы 1-й Международной конференции по железнодорожным технологиям: исследования, разработки и техническое обслуживание, 2014 г.

    Поиск перекрестной ссылки

  • Абрамович Г. Н. Прикладная газодинамика. Наука, Москва, 1969, с. 824.

    Поиск перекрестной ссылки

  • Веников В. А., Веников Г. В. Теория подобия и моделирование (применительно к задачам электроэнергетики): Учеб. КД Либроком, 2014, с. 439.

    Поиск перекрестной ссылки

  • Шин Ю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *