Какого рода ответственность за нарушение санитарного законодательства: Статья 55. Ответственность за нарушение санитарного законодательства

Разное

Содержание

Глава VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ САНИТАРНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 30-03-99 52-ФЗ О САНИТАРНО

не действует Редакция от 30.03.1999 Подробная информация
Наименование документФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 30.03.99 N 52-ФЗ «О САНИТАРНО — ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ»
Вид документазакон
Принявший органпрезидент рф, гд рф, сф рф
Номер документа52-ФЗ
Дата принятия01.01.1970
Дата редакции30.03.1999
Дата регистрации в Минюсте01.01.1970
Статусне действует
Публикация
  • Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ «Система»,
  • «Российская газета», N 64-65, 06.04.99,
  • «Собрание законодательства РФ», 05.04.99, N 14, ст. 1650,
НавигаторПримечания

Глава VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ САНИТАРНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Статья 55. Ответственность за нарушение санитарного законодательства

1. За нарушение санитарного законодательства устанавливается дисциплинарная, административная и уголовная ответственность.

2. Административная ответственность устанавливается за следующие нарушения санитарного законодательства:

1) нарушение санитарно-эпидемиологических требований к жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта —

влечет предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда, на индивидуальных предпринимателей, должностных лиц — от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда и на юридических лиц — от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда;

2) нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения, продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации, продукции производственно-технического назначения, химическим, биологическим веществам и отдельным видам продукции, потенциально опасным для человека, товарам для личных и бытовых нужд, пищевым продуктам, пищевым добавкам, продовольственному сырью, а также контактирующим с ними материалам и изделиям, новым технологиям производства —

влечет предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда, на индивидуальных предпринимателей, должностных лиц — от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от двухсот до трехсот минимальных размеров оплаты труда;

3) нарушение санитарно-эпидемиологических требований к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению населения, атмосферному воздуху в городских и сельских поселениях, воздуху в местах постоянного или временного пребывания человека, почвам, содержанию территорий городских, сельских поселений и промышленных площадок, сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению отходов производства и потребления, а также к планировке и застройке городских и сельских поселений —

влечет предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда, на индивидуальных предпринимателей, должностных лиц — от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от двухсот до трехсот минимальных размеров оплаты труда;

4) нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям труда, воспитания и обучения, работы с источниками физических факторов воздействия на человека, работы с биологическими веществами, биологическими и микробиологическими организмами и их токсинами —

влечет предупреждение или наложение штрафа на индивидуальных предпринимателей, должностных лиц в размере от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от двухсот до трехсот минимальных размеров оплаты труда;

5) невыполнение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий —

влечет предупреждение или наложение штрафа на индивидуальных предпринимателей, должностных лиц в размере от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от трехсот до четырехсот минимальных размеров оплаты труда.

3. Административные взыскания за нарушение санитарного законодательства налагаются постановлениями должностных лиц, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в соответствии с полномочиями, предусмотренными статьей 51 настоящего Федерального закона.

4. Производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном Кодексом РСФСР об административных правонарушениях.

5. Дисциплинарная и уголовная ответственность за нарушение санитарного законодательства устанавливается законодательством Российской Федерации.

Статья 56. Исполнение постановления о наложении штрафа на юридическое лицо за нарушение санитарного законодательства

Постановление о наложении штрафа на юридическое лицо подлежит исполнению юридическим лицом, совершившим нарушение санитарного законодательства, не позднее чем через пятнадцать дней со дня вручения ему постановления о наложении штрафа, в случае обжалования или опротестования такого постановления — не позднее чем через пятнадцать дней со дня уведомления в письменной форме об оставлении жалобы или протеста без удовлетворения. По истечении указанных сроков и при отказе от добровольного исполнения постановления о наложении штрафа принудительное исполнение указанного постановления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 57. Гражданско-правовая ответственность за причинение вреда вследствие нарушения санитарного законодательства

Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица вследствие нарушения санитарного законодательства, подлежит возмещению гражданином или юридическим лицом, причинившими вред, в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Администрация Краснооктябрьского муниципального района

Дорогие друзья!

Приветствуем Вас на официальном сайте Краснооктябрьского  муниципального района. На нашем интернет-ресурсе Вы сможете найти данные о работе органов местного самоуправления, сведения о Краснооктябрьском муниципальном  районе. Открытость и доступность информации сегодня – это один из важных аспектов работы органов местного самоуправления.

 

 

Председатель Земского собрания Краснооктябрьского муниципального района

Подшивалова Мария Николаевна 

 

Глава Местного самоуправления Краснооктябрьского муниципального района

Жалялов Ринат Равильевич

 

Краснооктябрьский район — административный район в юго-восточной части Нижегородской области. Граничит с Сергачским, Пильнинским, Большеболдинским, Сеченовским, Гагинским районами Нижегородской области, а также с республикой Мордовия. Районным центром является село Уразовка, в котором проживает 2143 человек. Расстояние до Нижнего Новгорода составляет 180 км по автомагистрали.

 

На территории района находится 41 населенных пункта.

 

В административный состав района входят 12 сельских администраций. Площадь района — 88620 гектар или 886,2 км². В производственной сфере района особое место занимает отрасль сельскохозяйственного производства. В настоящее время Краснооктябрьский район является интернациональным, на территории которого более 300 лет проживают татары, русские, мордва и представители других национальностей.

 

 

Три коротких вопроса Вячеславу Володину

Какие законы и законопроекты из рассмотренных в марте Государственной Думой Вы бы назвали наиболее важными?

Сложно выделить какой‑то один закон. Мы работали над законами, необходимыми для оперативной реализации инициатив Президента по защите наших граждан и экономики в условиях распространения коронавируса. 31 марта Государственная Дума приняла весь пакет законов.

В марте также был принят закон об изменениях в Конституцию РФ, который определит жизнь наших граждан на многие десятилетия вперед, даст нашей стране возможность успешно развиваться и преодолевать вызовы. Поправками в Основной закон наполняется реальным содержанием понятие «социальное государство». В частности, закрепляются нормы о том, что минимальный размер оплаты труда не может быть ниже прожиточного минимума, о ежегодной индексации пенсий и социальных выплат, о защите пожилых людей, семей с детьми, о доступном и качественном здравоохранении. Новым содержанием наполняются главы о федеративном устройстве, о Федеральном Собрании, о Правительстве РФ, а также главы, регулирующие вопросы работы судебной власти, прокуратур, местного самоуправления.

Работу какого комитета Государственной Думы Вы могли бы отметить в марте?

Комитета по государственному строительству и законодательству за работу над законом о поправке к Конституции, а также над поправками в УК и КоАП, повышающими ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических правил.

Вячеслав Викторович, на Ваш взгляд, кто из депутатов был самым активным в зале пленарных заседаний в предыдущем месяце?

Самыми активными были Андрей Макаров Макаров
Андрей Михайлович Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» («Единая Россия»), Николай Коломейцев Коломейцев
Николай Васильевич Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Политической партией «Коммунистическая партия Российской Федерации» (КПРФ), Алексей Диденко Диденко
Алексей Николаевич Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу 0181 (Томский – Томская область) (ЛДПР) и Валерий Гартунг Гартунг
Валерий Карлович Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Политической партией СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ («Справедливая Россия»).

Разъяренная мать «разнесла» директора школы за термометрию

28 августа 2020 11:40   Рихарда Лем   Фото: скриншот с видео

В сети получило популярность видео, где родительница одного из учеников Анастасия врывается в кабинет директора школы и начинает ее с пристрастием допрашивать – знает ли она законы и кому служит. Оказалось, Анастасия выступает против измерения температуры у ее ребенка на входе в школу, которое обязательно с 1 сентября. Где это происходило – в описании не указано. В родительских чатах в Whatsapp мелькают номера то одной, то другой новосибирской школы, якобы ставшей «полем брани». Сибкрай.ru выяснил, что на самом деле героем видео стала директор одной из школ Подмосковья. Тем не менее, новосибирские родители встали на сторону разъяренной родительницы, а подобного рода конфликты происходят во всех регионах Российской Федерации. Поэтому новосибирский минобр специально для наших читателей дал разъяснения к основным законодательным актам, которые регулируют в данном случае действия школьной администрации.

Итак, родительницу по имени Анастасия возмутил тот факт, что каждое утро на входе в школу будет стоят директор и производить термометрию – а в случае повышенной температуры изолировать учеников до приезда медиков. Она заявила, что любые действия медицинского характера в отношении детей без согласия родителей незаконны. Затем, повышая голос, мамаша начала доказывать, что эти требования вообще противоречат Конституции. На самом деле она, конечно, не права.

Директор объяснила, что действует на основании постановления главного санитарного врача России Анны Поповой.

Родительница поспорила, что постановление касается только учреждений круглосуточного режима – школ-интернатов, детских домов и лагерей. Это она вычитала сама в том же документе.

Ссылаясь на статью 20 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», она подчеркивает, что не давала «информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство» для своего ребенка.

Директор объясняет, что измерение температуры бесконтактным термометром является не медицинским вмешательством, а медицинской манипуляцией, на проведение которой информированное добровольное согласие получать не нужно. Потому что школе необходимо удостовериться, что ученики здоровы.

«А вы здоровая? – кричит родительница. – У вас есть справка из психоневрологического диспансера, вы понимаете, чё вы говорите? У меня такое ощущение, что вы невменяемая. Мы вам говорим: «Вы нарушаете», а вы продолжаете. У меня подозрения, что вы не в себе!»

Педагог объясняет, что школа – это место повышенной опасности, и родители 1200 учеников спросят с нее, руководителя, если ребенок Анастасии принесет коронавирус. В ответ родительница парирует, что единственная задача школы – это предоставлять образовательные услуги, а все остальное не в компетенции администрации школы.

В комментариях к видео началась настоящая вакханалия. Комментаторы со всей страны называют учителей сатанистами, приплетая сюда же популярные теории заговора о чипировании через вакцину, стерилизацию через рамки металлоискателей на входах в школы и кражу детских органов для трансплантации.


Министерство образования Новосибирской области объяснило поддержавшим Анастасию родителям, на основании каких законов и подзаконных актов действуют руководители школ.

Так, в соответствии с частью 6 статьи 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» школа обязана, помимо обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ, создавать безопасные условия обучения.

При этом именно школа несет ответственность за жизнь и здоровье детей (часть 7 статьи 28 закона об образовании).

Организация охраны здоровья обучающихся тоже лежит на плечах руководителей школ (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации). Об этом говорится в части 2 статьи 41 данного закона.

Вместе с тем, вопросы обеспечения жизни и здоровья учеников содержатся также и в нормативных правовых актах Российской Федерации по охране здоровья и санитарно-эпидемиологическому благополучию граждан.


На работу образовательных учреждений, например, распространяется Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Для предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний в школах должны своевременно и в полном объеме проводиться санитарно-противоэпидемические и профилактические мероприятия.

Кроме того, согласно статье 28 закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и статье 41 закона «Об образовании» во всех образовательных организациях, независимо от организационно-правовой формы, должны осуществляться меры по профилактике заболеваний и сохранению здоровья учеников.

В соответствии с законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», на который, кстати, ссылалась родительница, приоритет профилактики в сфере охраны здоровья обеспечивается путем осуществления мероприятий по предупреждению и раннему выявлению социально значимых заболеваний (пункт 3 статьи 12 Федерального закона № 323-ФЗ). Термометрия к этим действиям, разумеется, относится.

Перечень социально значимых заболеваний утвержден постановлением Правительства РФ и коронавирусная инфекция включена в него, как заболевание, представляющих опасность для окружающих.

Санитарные правила распространяются абсолютно на все школы (лицеи, гимназии) и детсады, а также на спортивные организации, детские соцслужбы, реабилитационные центры, игровые залы в ТЦ и аэропортах, лагеря и санатории.

«Санитарными правилами определены противоэпидемические мероприятия, обязательные для проведения организациями, в том числе термометрия при посещении организации при входе. Термометрия проводится в обязательном порядке, так как повышенная температура тела является признаком инфекционных заболеваний», – подчеркнули в минобре.

Изменение температуры у всех, кто входит в здание школы, входит в рамки полномочий образовательных организаций по организации и созданию условий для профилактики заболеваний. И она не служит целям, предусмотренным частью 6 статьи 20 Федерального закона № 323-ФЗ, на который ссылается автор скандального видео.

«Таким образом, термометрия в образовательных организациях не требует информированного добровольного согласия, предусмотренного Федеральным законом № 323-ФЗ», – заключили в минобре.

При этом сами родители согласно статье 10 Федерального закона № 52-ФЗ должны выполнять требования санитарного законодательства, заботиться о здоровье, гигиеническом воспитании и об обучении своих детей и не нарушать права других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

Помимо прочего, Семейный кодекс обязывает их нести ответственность за воспитание и развитие своих детей.

«В соответствии с частью 1 статьи 65 Семейного кодекса Российской Федерации родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей. При осуществлении родительских прав родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей. Отказ родителей от прохождения термометрии и иных противоэпидемических мероприятий, проводимых образовательными организациями, противоречит принципу приоритета охраны здоровья детей, провозглашенного статьей 4 Федерального закона № 323-ФЗ, что ведет к нарушению прав детей на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду», – предупредили в министерстве.

Также в минобре напомнили об ответственности родителей, действующих в ущерб правам и интересам своих детей.


Водное обеспечение | Агентство по охране окружающей среды США

Información relacionada disponible en español (Связанная информация на испанском языке)

EPA обеспечивает соблюдение требований Закона о чистой воде (CWA) и Закона о безопасной питьевой воде (SDWA). Для получения дополнительной информации о правоприменительном процессе EPA перейдите к основной информации о правоприменении.

На этой странице

На других страницах:


Закон о чистой воде

Управление сточными водами. В рамках программы CWA Национальной системы ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES) Агентство по охране окружающей среды регулирует выбросы загрязняющих веществ из муниципальных и промышленных очистных сооружений, канализационных систем и ливневые сбросы промышленных предприятий и муниципалитетов.Узнайте больше о программе NPDES.

Предварительная обработка. EPA обеспечивает соблюдение требований для обеспечения предварительной обработки загрязняющих веществ в своих отходах в целях защиты местных канализационных сетей и очистных сооружений. Промышленные сбросы металлов, масел, жиров и других загрязнителей могут мешать работе местных канализационных сетей и очистных сооружений, приводя к сбросу неочищенных или недостаточно очищенных загрязнителей в местные водотоки.Узнайте больше о предварительной обработке.

Загрязнение ливневыми водами . Это происходит, когда мусор, химические вещества, отложения или другие загрязнители из промышленных, строительных или городских районов смываются в водные объекты либо напрямую, либо через ливневые стоки. Неконтролируемые сбросы ливневых вод могут представлять серьезную угрозу для здоровья населения и окружающей среды. CWA требует, чтобы промышленные объекты, строительные площадки и муниципальные отдельные системы ливневой канализации (MS4) имели меры по предотвращению сброса загрязняющих веществ с ливневыми водами в близлежащие водотоки.Узнайте больше о загрязнении ливневых вод.


Отходы животных от операций концентрированного кормления животных. CAFO, которые не контролируют свои отходы животноводства и незаконно сбрасывают загрязняющие вещества в водоемы, представляют серьезную угрозу для качества воды и здоровья человека. Узнайте больше об операциях по кормлению животных.

Разливы — нефть и опасные вещества. Разливы нефти могут нанести вред животным и растениям, загрязняя источники пищи и места гнездования.Нефтяные масла могут образовывать смолы, которые годами сохраняются в окружающей среде. CWA запрещает разливы нефти или опасных веществ в количествах, которые могут нанести вред здоровью человека и окружающей среде, и требует действий для предотвращения разливов в будущем. Узнайте больше о правилах предотвращения разливов нефти и готовности к ней.

Водно-болотные угодья — сбросы дноуглубительных работ и насыпного материала. EPA гарантирует, что выемка грунта или насыпь не будет сбрасываться в водно-болотные угодья и другие воды Соединенных Штатов, за исключением случаев, когда это разрешено разрешением, выданным Инженерным корпусом армии США.EPA расследует и инспектирует тех, кто сбрасывает земснаряд и насыпной материал в водно-болотные угодья и другие воды Соединенных Штатов без разрешения, и принимает соответствующие меры для обеспечения соблюдения. Узнайте больше о водно-болотных угодьях.


Мониторинг соблюдения Закона о чистой воде

Агентство

EPA работает со своими партнерами по регулированию на федеральном уровне, уровне штатов и племен в рамках комплексной программы мониторинга соблюдения Закона о чистой воде для защиты здоровья человека и окружающей среды, обеспечивая соблюдение регулируемым сообществом законов и нормативных актов по охране окружающей среды посредством посещения квалифицированными инспекторами и обзор информации, которую требует предоставить EPA или штат / племя.


Основы защиты государственных и частных инвестиций в средства правовой защиты Закона о чистой воде
  • Целью данной структуры является обеспечение устойчивости средств правовой защиты, предусмотренных в действиях по обеспечению соблюдения Закона о чистой воде (CWA), перед лицом климатических воздействий, таких как повышение уровня моря, наводнения и засухи, которые будут во все большей степени влиять на водную инфраструктуру и регулируемые организации. ‘способность соответствовать требованиям CWA. Эта основа основана на использовании мер здравого смысла для защиты людей, окружающей среды и экономических инвестиций от воздействия меняющегося климата.

Закон о безопасной питьевой воде (SDWA)

Питьевая вода. EPA охраняет здоровье человека, обеспечивая выполнение требований SDWA по обеспечению защиты государственного питьевого водоснабжения и его источников (рек, озер, водохранилищ, родников и колодцев с грунтовыми водами). Узнайте больше о питьевой воде.

Системы водоснабжения общего пользования. EPA гарантирует, что общественные системы питьевой воды соответствуют федеральным санитарным нормам для загрязнителей, что включает регулярный мониторинг и отчетность.Узнайте больше об общественных системах питьевой воды.

Контроль подземного впрыска . Подземная закачка — это технология размещения флюидов под землей, в пористых образованиях горных пород, через скважины или другие подобные системы транспортировки. Агентство по охране окружающей среды гарантирует, что подземные нагнетательные скважины не создают опасности для существующих и будущих подземных или поверхностных источников питьевой воды. Узнайте больше о UIC.


Мониторинг и помощь в соответствии с Законом о безопасной питьевой воде

Агентство

EPA работает со своими партнерами по регулированию на федеральном уровне, уровне штатов и племен в рамках комплексной программы мониторинга соблюдения Закона о безопасной питьевой воде для защиты здоровья человека и окружающей среды, обеспечивая соблюдение регулируемым сообществом законов и нормативных актов в области окружающей среды путем посещения квалифицированными инспекторами на местах, а также обзор информации, которую требует предоставить EPA или штат / племя.

Ваше право на достойное жилище

Все жильцы имеют право на достойное, безопасное и санитарное жилище. В Массачусетсе существует четыре основных источника права, дающих арендаторам такое право:

  1. Государственный санитарный кодекс,
  2. Местные постановления здравоохранения,
  3. Гарантия обитаемости, а
  4. Закон спокойного наслаждения.

1. Государственный санитарный кодекс

В Массачусетсе Санитарный кодекс штата является основным источником закона, дающего арендаторам право на достойное жилище. 1 Целью государственного санитарного кодекса является защита здоровья, безопасности и благополучия людей. 2 Он устанавливает минимальные правовые стандарты, которым должны соответствовать все арендодатели, и применяется к вам независимо от того, есть ли у вас договор аренды или нет. Например, во всем арендуемом жилье должно быть тепло, горячая вода и электричество. На кухнях и в ванных комнатах обязательно должны быть раковины с проточной водой. Двери и окна должны иметь замки.

Контрольный список Жилищного кодекса (Буклет 2) описывает основные части государственного санитарного кодекса.Он сообщит вам, какие нарушения арендодатель должен устранить в течение 24 часов с момента уведомления Департамента здравоохранения, какие нарушения должен устранить арендодатель в течение 5 дней с момента уведомления, а какие нарушения должен устранить арендодатель в течение 30 дней с момента уведомления. будучи уведомленным Правлением.

Если вам нужно точно знать, что говорится в Санитарном кодексе штата, его ключевые части перепечатаны в разделе «Законы » в конце этой книги.

Санитарный кодекс также можно приобрести лично по адресу:

  • Книжный магазин State House, State House
    Room 116, Boston, MA 02133
    617-727-2834
  • Западное отделение Секретаря Содружества
    436 Дуайт Стрит., Спрингфилд, Массачусетс 01103
    413-784-1376
  • Юго-восточный офис Секретаря Содружества
    Саут-Мейн-Стрит, 218, Люкс 206
    Фолл-Ривер, Массачусетс 02721
    508-646-1374
Примечание

Хотя большинство проблем, с которыми сталкиваются арендаторы, регулируются Санитарным кодексом штата, в Массачусетсе существует ряд других кодексов штата, которые влияют на жилую недвижимость. 3 Эти коды являются более сложными и подробными, чем государственный санитарный кодекс, и во многих случаях охватывают один и тот же материал.

2. Местные постановления о здравоохранении

Города и поселки имеют право принимать более строгие местные постановления о здоровье, чем Санитарный кодекс штата. 4 Например, в некоторых городах местные постановления о здравоохранении требуют, чтобы домовладельцы перед сдачей в аренду получали справку о проживании в местном Управлении здравоохранения. Причина этого требования — убедиться в безопасности съемного жилья. Если в городе или поселке требуется справка о проживании, а арендодатель не получил ее, то арендодатель нарушает как местное постановление о здравоохранении, так и государственный санитарный кодекс.Если домовладелец снимает квартиру без получения справки о заселении там, где это требуется, ему может быть запрещено судом взимать арендную плату, удерживаемую арендатором за условия, нарушающие государственный санитарный кодекс. 5

Местные постановления о здоровье применяются к арендаторам с договором аренды и к арендаторам без договора аренды.

3. Гарантия пригодности для проживания

Подобно предприятиям, которые должны гарантировать безопасность продаваемых товаров, арендодатели, занимающиеся сдачей в аренду собственности, должны гарантировать безопасность и пригодность для проживания в квартирах, которые они снимают.Это называется гарантией обитаемости. 6 По сути, эта гарантия признает, что в обмен на ваше обещание платить арендную плату ваш домовладелец обещает поддерживать вашу квартиру в хорошем состоянии.

Гарантия пригодности для проживания действует независимо от того, есть у вас письменный договор аренды или нет. Это право ваш домовладелец не может проигнорировать или отобрать у вас. 7 Например, домовладелец незаконно помещает в ваш договор аренды пункт, в котором вам отказывают в гарантии пригодности для проживания или указывается, что вы несете ответственность за все ремонтные работы. 8 Кроме того, домовладелец не может утверждать, что она снизила арендную плату, которую вы взимали, из-за плохих условий. 9

Арендодатель нарушает гарантию пригодности для проживания с того момента, как он узнает об условиях, которые могут поставить под угрозу или нанести ущерб вашему здоровью, безопасности или благополучию. 10 Когда арендодатель нарушает гарантии пригодности для жилья, у вас есть несколько вариантов. Вы можете удержать арендную плату или вычесть стоимость ремонта из арендной платы. Вы можете обратиться в суд и попросить судью приказать домовладельцу произвести ремонт и снизить арендную плату до тех пор, пока не будет произведен ремонт.Вы можете отказаться от аренды или договора аренды и выехать. Вы можете обратиться в суд и попросить судью расторгнуть договор аренды или аренды и вернуть вам полную или частичную сумму арендной платы, которую вы уже заплатили. 11 Подробнее о возможных вариантах см. В разделе этой главы «Варианты действий на случай отказа арендодателя от ремонта».

Примечание

Если арендатор утверждает, что арендодатель нарушил гарантии пригодности для проживания, суды установили формулу для расчета ущерба.Эта сумма называется справедливой арендной стоимостью. Это стоимость вашей квартиры со всеми ее проблемами и нарушениями кодекса. 12 Однако не каждое нарушение государственного санитарного кодекса нарушает гарантию обитаемости.

4. Закон спокойного наслаждения

Некоторые условия настолько серьезны, как отсутствие воды или тепла, что они могут нарушать закон штата, который дает жильцам право на спокойное пользование — право не подвергаться необоснованному вмешательству в использование вашего дома. 13

Согласно закону о праве на спокойное пользование, если домовладелец нарушает закон, вы можете подать на него в суд о возмещении денежного ущерба, который равен вашим фактическим убыткам или трехкратной арендной плате, в зависимости от того, что больше. 14 Судья может также оштрафовать арендодателя на сумму от 25 до 300 долларов за нарушение и посадить арендодателя в тюрьму на срок до 6 месяцев. Дополнительную информацию о ваших правах в соответствии с этим законом см. В разделе «Когда подавать на арендодателя в суд — нарушение спокойного удовольствия».

Здоровье, безопасность и нравственность | U.С. Конституция Аннотированная | Закон США

Даже при самом узком понятии власти полиции, ограничиваемой надлежащей правовой процедурой, в целом признавалось, что государства могут осуществлять полномочия для защиты общественного здоровья, безопасности и нравственности. Например, постановление о сжигании мусора и мусора в определенном месте в качестве средства защиты здоровья населения не является изъятием частной собственности без справедливой компенсации, даже если такой мусор и отходы могут иметь некоторые элементы ценности для определенных целей.Или принуждение владельцев собственности подключиться к государственной канализационной системе и принуждение к уголовной ответственности за эту обязанность не нарушает положения о надлежащей правовой процедуре.

Существует несколько конституционных ограничений на обширное государственное регулирование производства и распределения продуктов питания и лекарств. Были поддержаны законы, запрещающие или регулирующие производство олеомаргарина, а также законы, предписывающие уничтожение небезопасных пищевых продуктов или конфискацию нечистого молока, несмотря на то, что в последних случаях такие предметы имели ценность не для пищевых целей.Также не может быть речи о полномочиях государства в интересах общественного здравоохранения и благополучия запрещать продажу лекарств странствующими продавцами или продажу очков учреждениями, где врач или оптометрист не работают. Также больше невозможно сомневаться в законности государственных постановлений, касающихся приема, продажи, назначения и использования опасных и вызывающих привыкание лекарств.

В равной степени с правилами полиции действуют законы, запрещающие продажу мороженого, не содержащего в разумной пропорции сливочного жира, сгущенного молока, сделанного из обезжиренного, а не цельного молока, или пищевых консервантов, содержащих борную кислоту.Точно так же закон, предназначенный для предотвращения мошенничества и обмана, запрещая продажу «молока с начинкой» (молока, в которое был добавлен любой жир или масло, кроме молочного жира), действует, по крайней мере, если такое молоко имеет вкус, консистенцию, и внешний вид цельномолочных продуктов. Суд пришел к выводу, что молоко с наполнителем уступает цельному молоку по своей питательной ценности и не может подаваться детям в качестве замены цельного молока, не вызывая диетического дефицита.

Еще до принятия 21-й поправки, которая предоставила штатам особые полномочия по регулированию алкогольных напитков, Верховный суд установил, что штаты обладают значительными полномочиями в этом отношении.Штат может объявить места, где производятся или хранятся спиртные напитки, являются обычными неприятностями, и может даже подвергнуть невиновного владельца конфискации его собственности, если он разрешит другим использовать ее для незаконного производства или транспортировки алкоголя.

Нормативные акты, направленные на обеспечение общественной безопасности, также находятся в ведении государства. Например, поддерживаются различные меры по снижению пожарной опасности. К ним относятся муниципальные постановления, которые запрещают хранение бензина в пределах 300 футов от любого жилища, требуют, чтобы все резервуары для хранения газа вместимостью более десяти галлонов были заглублены как минимум на три фута под землей, или запрещают стирку и глажку в общественных прачечных и прачечных. дома в определенных территориальных пределах от 10 л.м. до 6 часов утра. Снос города и вывоз деревянных зданий, построенных с нарушением правил, также соответствовал Четырнадцатой поправке. Однако строительство объекта недвижимости в полном соответствии с действующими законами не дает владельцу иммунитета против исполнения служебных обязанностей полицией. Таким образом, поправка 1944 года к Закону о многоквартирных домах, требующая установки автоматических спринклеров в жилых домах негорючей конструкции, может быть применена к жилому дому, построенному в 1940 году, даже несмотря на то, что соблюдение требований влечет за собой расходы в размере 7500 долларов на собственность стоимостью всего 25000 долларов. .

Государства осуществляют всестороннее регулирование безопасности перевозки. Хотя государственные автомагистрали используются в основном в личных целях, они являются государственной собственностью, и использование автомагистралей для получения финансовой выгоды может быть запрещено законодательным органом или обусловлено тем, что оно сочтет нужным. Следовательно, государство может разумно предусмотреть, что внутригосударственные перевозчики, которые предоставили адекватные, ответственные и непрерывные услуги на данном маршруте с указанной даты в прошлом, будут иметь право на получение лицензий по праву, но эта выдача тем, чьи услуги начались. позднее будет зависеть от удобства и необходимости общества.Государство может потребовать от частных контрактных перевозчиков для найма получить сертификат удобства и необходимости и отказать в его выдаче, если это ухудшает работу обычных перевозчиков. Государство может также установить минимальные ставки, применимые к таким частным перевозчикам, которые не ниже тех, которые установлены для обычных перевозчиков, в качестве действительных в качестве средства сохранения автомагистралей. В отсутствие законодательства Конгресса штат может в целях защиты общественной безопасности отказать межгосударственному автомобильному перевозчику в использовании уже загруженного шоссе.

Осуществляя свою власть над своими автомагистралями, государство не ограничивается сбором доходов на техническое обслуживание и реконструкцию или регулированием порядка эксплуатации транспортных средств, но может также предотвращать износ и опасности из-за чрезмерных размеров транспортных средств и веса. нагрузки. Не менее конституционным является муниципальное регулирование дорожного движения, которое запрещает использование на улицах любого рекламного транспортного средства, за исключением транспортных средств, на которых размещены коммерческие объявления или реклама продукции владельца и которые не используются в основном для рекламы; и такое регулирование может быть применено на законных основаниях, чтобы запретить курьерской компании продавать рекламные места снаружи своих грузовиков.Штат может также предусмотреть, что водитель, не оплативший судебное решение за небрежную работу, приостанавливает действие лицензии и регистрации на три года, если тем временем решение не будет выполнено или отменено. Обязательное автомобильное страхование настолько очевидно, что не ставит никаких федеральных конституционных вопросов.

Законодательные органы имеют широкую свободу действий в регулировании «аморальной» деятельности. Таким образом, закон, запрещающий проституцию или азартные игры, будет поддерживаться Судом как в пределах полномочий полиции государства.Соответственно, статут штата может предусматривать, что судебное решение против стороны о взыскании выигрышей от незаконных азартных игр может быть приведено в исполнение путем залогового удержания имущества владельца здания, в котором была проведена сделка по азартным играм, когда владелец сознательно дал согласие на участие в азартных играх. Точно так же суд может распорядиться о конфискации автомобиля, использованного для занятия проституцией, в качестве общественного неудобства, даже если это приведет к лишению прав невиновного совладельца автомобиля. По той же причине могут быть запрещены лотереи, в том числе те, которые проводятся в рамках законодательного гранта, независимо от конкретных акций.

Мэриленд Обязанности арендодателя и арендатора

Аннотированный кодекс штата Мэриленд Уэста

Общественная безопасность
Раздел 12. Строительные нормы и правила; Прочие меры безопасности
Подзаголовок 2. Строительные и жилищные нормы штата
§ 12-203. Код минимального уровня жизни

Требуется местный жилищный кодекс

(b) Каждое политическое подразделение своим постановлением должно принять местный жилищный кодекс, который устанавливает минимальные стандарты содержания собственности для жилья в этом подразделении.

Требуется минимальный код жизнеспособности

(a) Департамент своим постановлением должен принять Кодекс минимальной жизнеспособности.

Применимость Кодекса минимальной жизнеспособности
(d) (1) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (2) данного подраздела, Кодекс минимальной пригодности для жизни применяется к жилым строениям, используемым для проживания людей.

(2) Кодекс минимальной пригодности к жизни не применяется к:

(i) жилую единицу, занимаемую собственником;

(ii) любое жилье в политическом районе, принявшем местный жилищный кодекс, который в основном соответствует Кодексу минимальной пригодности для жизни; или

(iii) любое жилье, освобожденное Департаментом.

Содержание минимального уровня жизнеспособности Код

(e) Код минимального уровня жизни должен:

(1) установить минимальные стандарты собственности для жилья в государстве;

(2) допускать исключения и различия между политическими подразделениями:

(i) отражать географические различия; или

(ii) если Департамент определяет, что уникальные местные условия оправдывают исключения или изменения, рекомендованные политическими подразделениями; и

(3) включают минимальные стандарты для:

(i) основное оборудование и средства, используемые для освещения, вентиляции, обогрева и санитарии; и

(ii) безопасное и санитарное обслуживание жилых построек и помещений.

.06 Осуждение

D. Строение, непригодное для проживания человека. Строение непригодно для проживания или использования людьми, когда должностное лицо кодекса обнаруживает, что оно антисанитарно, заражено паразитами или грызунами, содержит грязь или загрязнения, или не имеет вентиляции, освещения, санитарных или отопительных приборов или другого необходимого оборудования, требуемого настоящим Кодексом.

Исполнение

Нарушение Кодекса минимальной жизнеспособности запрещено; штрафы

(j) (1) Владелец собственности не может умышленно нарушать Кодекс минимальной пригодности для жизни.

(2) Лицо, нарушившее этот подраздел, виновно в проступке и при осуждении подлежит за каждое нарушение тюремному заключению на срок до 3 месяцев или штрафу в размере не более 500 долларов за каждый день нарушения или и того, и другого.

(3) Штраф, налагаемый в соответствии с настоящим подразделом, является дополнением к любому другому штрафу, разрешенному в соответствии с федеральным законодательством, законодательством штата или местным законодательством, и не заменяет его.

.11 Обязанности лиц

(C) Санитарные условия

(1) Чистота

(a) арендатор несет ответственность за поддержание той части строения или помещений, которые арендатор занимает, контролирует или использует, в чистом и санитарном состоянии.

(b) Каждый собственник строения, состоящего из двух или более жилых единиц, должен поддерживать в чистоте и санитарном состоянии общие части строения и помещений.

(2) Вывоз и хранение мусора и мусора. Арендатор несет ответственность за хранение и удаление мусора и мусора в чистом и гигиеничном порядке, как того требуют действующие законы или постановления.

(D) Истребление

(1) Все конструкции.В случае необходимости, владелец собственности несет ответственность за уничтожение внутри строения и на территории перед сдачей в аренду или сдачей внаем строения.

(2) Одноместное размещение. Арендатор строения, состоящего из одной жилой единицы, несет ответственность за уничтожение любых насекомых, грызунов или других вредителей в конструкции или помещении.

(3) Многократное размещение. Каждый собственник или оператор строения, содержащего две или более жилых единиц, несут ответственность за уничтожение любых насекомых, грызунов или других вредителей в строении или на территории, за исключением случаев, когда заражение внутри жилищной единицы вызвано неисправностью арендатор должен принять разумные меры для предотвращения заражения в жилищной единице.

(E). Пожарная безопасность. Ответственность за установку и поддержание в хорошем рабочем состоянии любого дымового извещателя, установленного в соответствии с настоящим Кодексом, осуществляется в соответствии с законами штата.

Б. Небезопасная конструкция. Небезопасное сооружение — это сооружение, которое полностью или частично признано должностными лицами кодекса опасным для жизни, здоровья, имущества или безопасности арендаторов, поскольку не обеспечивает минимальной защиты от огня или потому, что оно сильно повреждено, обветшало, обветшало. , конструктивно небезопасным, либо с такой дефектной конструкцией или нестабильным фундаментом, что существует вероятность частичного или полного обрушения.

Законы о домовладельцах-арендаторах (прецедентное право Мэриленда)

Право владения арендатором и право въезда арендодателем

Арендодатель должен гарантировать, что арендатор может владеть помещением в начале срока аренды.

Если арендодатель не предоставит арендатору право владения в начале срока, арендатор не будет платить арендную плату до тех пор, пока он не сможет вступить во владение.По желанию арендатора он может аннулировать договор аренды, если он письменно уведомит об этом арендодателя до того, как сможет вступить во владение помещением. Затем домовладелец должен вернуть арендатору все деньги или имущество, предоставленные в качестве залога, предоплаты арендной платы или другого залога.

В любом случае, независимо от того, прекращает арендатор договор аренды или нет, он может взыскать с арендодателя любые косвенные (возникающие в результате) убытки, которые он фактически понес после того, как он уведомил арендодателя о том, что он не может вступить во владение.(Однако арендатор должен попытаться свести к минимуму свои убытки. См. «Уменьшение ущерба».) (Кодекс Мэриленда, Недвижимость, Раздел 8-204).

Обычный износ

Положение об аренде, которое требует от арендатора «вернуть арендованное помещение в хорошем состоянии» по окончании срока аренды, не требует от арендатора построить новое здание или оплатить здание, которое было разрушено без какой-либо вины или халатности на со стороны арендатора.(Кодекс штата Мэриленд, недвижимость, раздел 8-113)

Однако закон налагает на арендатора обязанность вернуть помещение по окончании срока аренды в практически таком же состоянии, в каком он въехал. Кроме того, арендатор несет ответственность за любой ущерб, причиненный его халатностью. Но арендатор не несет ответственности за ущерб, причиненный элементами или в результате «обычного износа». Следующие интерпретации этой фразы показывают, как она используется:

«Даже в отсутствие четко выраженного соглашения закон налагает на арендатора обязанность вернуть помещения при прекращении аренды, по существу, в том же состоянии, в котором он был передан во владение, и вернуть арендованное имущество арендодателю в конце срока, не нарушенного халатностью арендатора.Арендатор, однако, не несет ответственности за ущерб, нанесенный помещению в результате разумного использования, или за ущерб, причиненный элементами. Если арендатор произвел несанкционированные изменения в помещениях, он должен по окончании срока аренды восстановить их до прежнего состояния без каких-либо затрат для арендодателя; и даже если арендодатель неявно согласился на изменения со стороны арендатора, арендатор не освобождается от необходимости покинуть помещение в хорошем состоянии и состоянии по окончании срока аренды «. (C.J.S., арендодатель и арендатор, раздел 408)

Слова и фразы (West Publishing Co.), том 30, стр. 474, цитаты из дел следующим образом:

«Обычный износ в договоре аренды, требующий от арендатора сдать мебель в арендованных помещениях в полученном состоянии, за исключением» обычного износа «, означает износ, которому подвергается имущество, когда арендатор не делает ничего, кроме того, что приходит и уходит и выполняет действия, обычно присущие обычным образ жизни.» Tirrell v.Осборн, округ Колумбия, Мун. App., 55 A.2nd 725, 727.

«В общем, обычное разумное использование и износ имущества арендатором имеет отношение к износу здания или имущества, которому оно подвергается во время проживания арендатора, когда арендатор, по крайней мере, в случае проживания, не делает ничего в связь с использованием больше, чем приходить и уходить и совершать действия, обычно связанные с созданием и поддержанием условий для жизни обычным образом «. Тейлор v.Кэмпбелл, 108 N.Y.S. 399, 400, 123 Прил. Div. 698.

Особые вопросы для арендаторов субсидируемого и государственного жилья

Все правила Мэриленда, регулирующие отношения арендодателя и арендатора при аренде в частном владении, также применимы к вам и вашей жилой единице, если вы являетесь арендатором по разделу 8, HUD или арендатором государственного жилья. Однако есть некоторые дополнительные меры защиты, которые применяются только к разделу 8, HUD и государственному жилью. Следующие советы помогут вам сориентироваться во многих из этих дополнительных мер безопасности.

Информация, размещаемая или предоставляемая арендодателем

Арендодатель арендуемой жилой недвижимости должен включить в письменный договор аренды ИЛИ на вывешенный на видном месте на арендуемой собственности знак следующую информацию: a) имя, адрес и номер телефона арендодателя; или б) лицо, если таковое имеется, которое уполномочено принимать уведомление или судебное разбирательство от имени арендодателя.

Если арендодатель не предоставляет информацию таким образом, то арендатор может направить уведомление или судебное обслуживание: a) лицу, которому выплачивается арендная плата; б) адрес, по которому выплачивается арендная плата; или c) адрес, по которому отправляется налоговый счет.(Кодекс штата Мэриленд, недвижимость, раздел 8-210)

Общая ответственность

Общее правило в Мэриленде состоит в том, что домовладелец несет ответственность «проявлять разумную осмотрительность и обычную заботу, чтобы сохранить часть (помещения), находящуюся под его контролем, в достаточно безопасном состоянии». Скотт против Уотсона , 278 Мэриленд, 160, 165 (1976). Это правило применяется к дефектам в общих помещениях и к преступным действиям, совершенным в помещениях общего пользования, находящихся под контролем арендодателя.

В деле Scott v. Watson отец истца был убит в подземном гараже многоквартирного дома, где он жил. Суд заявил, что домовладелец обязан «проявлять разумную заботу о безопасности арендатора». ид. at 167. То, что является разумной осторожностью, зависит от обстоятельств, таких как осведомленность арендодателя о масштабах преступной деятельности в помещении. Суд заявил, что «если домовладелец знает или должен знать о преступной деятельности против лиц или собственности в местах общего пользования, он обязан принять разумные меры с учетом существующих обстоятельств, чтобы устранить условия, способствующие возникновению преступная деятельность.« Id. at 169. Арендодатель будет нести ответственность, если его халатное непринятие определенных мер для защиты безопасности арендатора» повысит вероятность конкретной преступной деятельности, которая имела место ». Id.

Детекторы дыма и спринклерные системы

Детекторы дыма
Общие требования
Каждая спальная зона в жилом помещении (включает всех зданий, предназначенных для размещения спальных мест, таких как дома на одну и две семьи, многоквартирные дома, гостиницы, мотели, общежития, ночлежки и т. Д.) должен быть снабжен хотя бы одним одобренным детектором дыма, установленным в порядке и в месте, одобренном Комиссией по предотвращению пожаров Мэриленда. Детектор должен обеспечивать сигнализацию, подходящую для предупреждения людей.

Размещение
Для всех новых жилых единиц, для которых разрешение на строительство выдается 1 января 1989 г. или после этой даты и которые работают на переменном токе (AC), на каждом уровне, включая цокольный этаж, должен быть как минимум один датчик дыма, но исключая чердак.Если из-за этого положения в жилом блоке требуются два или более детектора дыма, они должны быть такого типа и установлены таким образом, чтобы активация одного вызывала срабатывание всех остальных требуемых детекторов в блоке.

Аккумулятор и электроэнергия
Во всех новых жилых помещениях, разрешение на строительство которых выдается 1 июля 1990 г. или после этой даты и которые предусматривают подключение к электросети переменного тока, все детекторы дыма должны быть такого типа, которые работают как от батареи, так и от первичного источника питания переменного тока.

Установка и обслуживание
В доме на 1, 2 или 3 семьи, построенном до 1 июля 1975 года, жильца каждой квартиры должны оснастить квартиру по крайней мере одной одобренной батареей или детектором дыма с первичным источником питания переменного тока. Житель также должен поддерживать извещатель в хорошем рабочем состоянии.

Во всех остальных случаях аренды арендодатель несет ответственность за установку детектора дыма, а после личного уведомления или письменного уведомления, отправленного заказным письмом от арендатора, домовладелец несет ответственность за ремонт или замену детектора.Если арендатор лично уведомляет арендодателя о механической неисправности, арендодатель должен предоставить арендатору письменную квитанцию, подтверждающую получение уведомления.

Арендатор не имеет права снимать детектор дыма или выводить его из строя.

Арендодатель может потребовать возвращаемый залог за детектор, не превышающий его стоимости. Это положение не распространяется на отели и мотели.

Жилые помещения для лиц с нарушениями слуха
Если глухой или слабослышащий житель обратился с письменным запросом к арендодателю, арендодатель должен предоставить детектор дыма, который может излучать световой сигнал, одобренный национально признанной испытательной лабораторией для электрических приборов и достаточный для предупреждения глухих. или слабослышащий человек.

Все отели и мотели должны иметь по крайней мере один специальный детектор дыма для глухих или слабослышащих на каждые 50 или менее единиц. Владелец может потребовать возвращаемый залог за переносной дымовой извещатель, размер которого не превышает стоимости извещателя.

Владелец отеля или мотеля должен повесить на стойке регистрации или стойке заметную табличку с указанием наличия детекторов дыма для людей с нарушениями слуха.

Правоприменительные правила для жилых помещений, построенных до 1 июля 1975 г.
Каждый раз, когда должностное лицо пожарной службы расследует пожар в жилом доме на 1, 2 или 3 семьи, построенном до 1 июля 1975 года, и обнаруживает, что требуемые датчики дыма не были установлены, он издает приказ, требующий от жильца установить датчики.Несоблюдение этого приказа в течение 15 дней с момента переселения в жилище наказывается только штрафом в размере не более 50 долларов США.

Государственное разрешение на продажу и установку
Продажа и установка систем обнаружения дыма, включая специализированные детекторы для глухих и слабослышащих, должны осуществляться в соответствии с Кодексом пожарной безопасности штата Мэриленд и правилами. Каждый производитель, продающий на коммерческой основе или предлагающий для продажи системы обнаружения дыма в Мэриленде, должен получить одобрение для каждой модели от государственного пожарного маршала.

Системы обнаружения дыма могут использоваться только для обнаружения и сигнализации в случае пожара.

Спринклерные системы
Если это одобрено Комиссией по предотвращению пожаров, одобренная автоматическая спринклерная система может быть установлена ​​вместо системы обнаружения дыма.

Пенальти
Лицо, сознательно нарушившее этот закон или какое-либо постановление, принятое Государственной комиссией по предотвращению пожаров, будет оштрафовано на сумму не более 1000 долларов или заключено в тюрьму на срок не более 10 дней, или и то, и другое.Каждый день, когда нарушение продолжается после получения информации или официального уведомления о том, что это нарушение, является отдельным правонарушением.
(Кодекс Мэриленда, статья 9-102 статьи об общественной безопасности)

Вернуться в «Здоровые дома»

Закон об охране здоровья и безопасности жильцов

Арендаторы и арендодатели — гарантия проживания — нарушение гарантии — средства правовой защиты арендаторов. Согласно действующему законодательству гарантия пригодности для проживания (гарантия) подразумевается в каждом договоре аренды жилого помещения.В законе указано, что, за исключением случаев, связанных с состоянием, основанным на наличии плесени, арендодатель нарушает гарантию (нарушение), если жилое помещение:

  • Нежилое или иным образом непригодное для проживания людей или в состоянии, которое существенно мешает жизни, здоровью или безопасности арендатора; а также
  • Арендодатель получил достаточно полное письменное или электронное уведомление о состоянии и не предпринял корректирующих действий, приложив разумные усилия в течение:
  • Круглосуточно, если состояние существенно мешает жизни, здоровью или безопасности арендатора; или
  • 96 часов, если помещение непригодно для проживания или иным образом непригодно для проживания людей, и арендатор включил с уведомлением разрешение домовладельцу или уполномоченному агенту арендодателя на вход в жилое помещение.

Для случаев, когда в жилых помещениях есть плесень, связанная с сыростью, или когда есть какие-либо другие условия, вызывающие влажность жилых помещений, и это состояние, если его не исправить, может существенно повлиять на жизнь, здоровье или безопасность. арендатора, арендодатель совершает нарушение, если арендодатель не справляется:

  • В течение 96 часов после получения достаточно полного письменного или электронного уведомления о состоянии, чтобы снизить непосредственный риск плесени, установив локализацию, остановив активные источники воды в плесени и установив высокоэффективное устройство фильтрации воздуха для твердых частиц, чтобы уменьшить количество арендаторов. ‘воздействие плесени;
  • Для поддержания содержания до тех пор, пока не будут выполнены определенные действия; а также
  • В разумные сроки выполнить определенные действия по устранению опасности для здоровья, создаваемой плесенью.

Действующий закон предусматривает перечень условий, при которых жилое помещение становится непригодным для проживания. К этому списку закон добавляет 2 условия; в частности, жилое помещение непригодно для проживания, если:

  • В помещении отсутствует функционирующая техника, соответствующая действующему законодательству на момент установки и поддерживаемая в хорошем рабочем состоянии; или
  • Есть плесень, связанная с сыростью, или есть какое-либо другое условие, вызывающее отсыревание жилых помещений, и это условие, если его не исправить, может существенно повлиять на здоровье или безопасность арендатора, за исключением наличия плесени, которая является незначительным и обнаруживается на поверхностях, которые могут накапливать влагу в результате их правильного функционирования и использования по назначению.

Закон наделяет окружные суды юрисдикцией для вынесения судебного запрета в связи с нарушением.

Акт также:

  • Указывает, что, если арендатор уведомляет арендодателя о состоянии, которое существенно мешает его жизни, здоровью или безопасности, арендодатель по запросу арендатора должен предоставить арендатору сопоставимую жилую единицу, выбранную арендодателем. арендодатель, без каких-либо затрат или затрат для арендатора, или номер в отеле по выбору арендодателя, без каких-либо затрат или затрат для арендатора;
  • Позволяет арендатору, который удовлетворяет определенным условиям, вычесть из одной или нескольких арендных плат стоимость ремонта или устранения состояния, вызвавшего нарушение;
  • Отменяет требование о том, чтобы арендатор уведомлял местное правительство перед подачей судебного запрета за нарушение;
  • Отменяет положения, которые позволяют договору аренды требовать от арендатора принятия определенных обязательств в отношении условий и характеристик жилого помещения;
  • Создает исключение для жилых помещений на одну семью, в отношении которых арендодатель не получает субсидию из какого-либо государственного источника, в соответствии с которым арендодатель и арендатор могут договориться в письменной форме о том, что арендатор должен выполнить определенные ремонтные работы, техническое обслуживание, изменения, и реконструкция при соблюдении определенных требований;
  • Запрещает домовладельцу принимать ответные меры против арендатора в ответ на то, что арендатор подал добросовестную жалобу арендодателю или государственному учреждению, утверждая, что помещение становится непригодным для жилья, или любое состояние, которое существенно мешает жизни, здоровью, или безопасность арендатора;
  • Отменяет некоторые презумпции в пользу арендодателей; а также
  • Определяет денежную компенсацию, которая может быть доступна арендатору, против которого нанимает ответные меры.

Закон гласит, что если то же условие, которое по существу вызвало нарушение, повторяется в течение 6 месяцев после ремонта или исправления состояния, кроме условия, которое просто связано с нефункционирующим устройством, арендатор может расторгнуть договор аренды через 14 дней после предоставления письменное или электронное уведомление арендодателя о намерении арендатора сделать это. В случае, касающемся состояния, которое просто связано с нефункционирующим устройством, если домовладелец исправит условие в течение 14 дней после получения уведомления, арендатор не может расторгнуть договор аренды.


(Примечание: это краткое изложение относится к данному законопроекту в том виде, в каком он был принят.)

Права и обязанности арендодателей

В этой информации излагаются права и обязанности арендодателя при аренде жилой собственности в соответствии с Законом Южной Каролины о арендодателях и арендаторах.

Условия договора аренды или аренды будут регулировать многие обязанности и права арендодателя и арендатора. В то же время штат Южная Каролина принял общий закон, Закон Южной Каролины о арендодателях и арендаторах, который также налагает определенные обязанности и предоставляет определенные права домовладельцам, независимо от условий договора аренды.Например, закон возлагает на обе стороны обязательство добросовестности. Закон требует, чтобы домовладелец соблюдал строительные и жилищные нормы и правила, которые существенно влияют на здоровье и безопасность. Арендодатель должен произвести все ремонтные работы и сделать все необходимое для приведения арендуемой квартиры в исправное и пригодное для жизни состояние. Арендодатель должен поддерживать все места общего пользования, такие как коридоры и лестничные клетки, в достаточно безопасном состоянии, а если в арендованных помещениях более 4 жилых единиц, домовладелец должен содержать общую территорию в разумной чистоте.Арендодатель должен обеспечить проточную воду, разумное количество горячей воды и разумное количество тепла, кроме случаев, когда 1) здание не требуется по закону для этой цели, или 2) если квартира оборудована приборами, вырабатывающими тепло и горячую воду и эти приборы находятся в исключительном контроле арендатора. Наконец, домовладелец должен содержать в разумно хорошем и безопасном рабочем состоянии и поддерживать в рабочем состоянии все электрические, газовые, водопроводные, санитарные, отопительные, вентиляционные, кондиционеры и другие объекты и приборы, которые он поставляет или требует от него.Арендодатель и арендатор могут договориться в письменной форме об исполнении этих обязанностей арендатором, если это соглашение будет заключено добросовестно. Предполагается, что бытовая техника, присутствующая в жилом помещении, была предоставлена ​​арендодателем, если иное не оговорено отдельно в договоре аренды.

Арендодатель имеет право войти в жилую единицу с согласия арендатора, чтобы осмотреть, произвести ремонт, изменения, улучшения, предоставить необходимые или согласованные услуги или показать помещения покупателям, кредиторам, потенциальным арендаторам, рабочим или подрядчикам.Арендатор не может необоснованно препятствовать въезду домовладельца для этих целей. Арендодатель или его агент могут войти в арендуемую квартиру без согласия арендатора в случае чрезвычайной ситуации, включая изменение погодных условий, которое может представлять опасность для собственности. Кроме того, после объявления о своем намерении войти в помещение за 24 часа, домовладелец может войти без согласия арендатора с 9:00 до 18:00. с целью предоставления регулярных плановых периодических услуг, описанных в договоре аренды.Арендодатель или агент могут войти с 8:00 до 20:00. с целью оказания услуг по запросу арендатора.

По окончании срока аренды домовладелец может использовать имущество или деньги, хранящиеся в качестве залога, для выплаты причитающейся арендной платы и для возмещения ущерба помещению. Любые вычеты из гарантийного депозита должны быть детализированы арендодателем и отправлены арендатору по адресу, указанному арендатором.
Во время подписания договора аренды или ранее арендодатель или его агент должны уведомить арендатора в письменной форме, имя и адрес владельца помещения или лица, уполномоченного действовать в качестве агента владельца.Эта информация должна быть актуальной в течение срока аренды.

Информацию об основаниях арендодателя для расторжения договора аренды см. В разделе «Выселение».

Если арендатор нарушает условия аренды или не обслуживает арендуемую квартиру, арендодатель может взыскать фактический ущерб и получить другую судебную защиту, когда это необходимо. Арендодатель также может взыскать гонорары адвоката, если арендатор нарушает договор аренды умышленно или если неуплата арендной платы является недобросовестной.

Если арендатор отсутствует в арендуемой квартире без объяснения причин в течение 15 дней после невыплаты арендной платы, арендуемая квартира считается заброшенной.Если арендодатель пытается, но не может уведомить арендатора, арендодатель может войти в жилую единицу и распорядиться находящейся в ней недвижимостью стоимостью менее 500 долларов.

Во время любого действия по выселению, когда арендатор выступил в защиту, арендатор должен платить арендную плату. Если сумма арендной платы оспаривается, суд проводит слушание, чтобы определить размер задолженности. При подаче апелляции арендатор может подписать соглашение о том, что он будет платить арендную плату по мере ее наступления после вынесения приговора.

Арендодатель может время от времени принимать правила или положения, касающиеся использования съемщиком съемной квартиры.Целью этих правил и положений является обеспечение удобства, безопасности или благополучия арендатора, защита собственности арендодателя от неправомерного использования или обеспечение справедливого предоставления услуг и доступа к помещениям для арендаторов. Правила и положения должны справедливо применяться ко всем арендаторам в арендованных помещениях, и уведомление об этих правилах и положениях должно быть направлено каждому арендатору, когда он заключает договор аренды или когда правила принимаются.

Эта информация была подготовлена, чтобы дать вам некоторую общую информацию о законе.Он не предназначен для использования в качестве юридической консультации по какой-либо конкретной проблеме. Если у вас есть вопросы по закону, вам следует проконсультироваться с юристом. Если вы не знаете адвоката, вы можете позвонить в справочную службу адвокатов адвокатов Южной Каролины по будням с 9 до 17 часов. Номер: 799-7100 в округах Ричленд или Лексингтон и 1-800-868-2284 из других частей штата.

HIPAA для профессионалов | HHS.gov

Для повышения эффективности и результативности системы здравоохранения Закон 1996 года о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA), публичный закон 104-191, включал положения об административном упрощении, требующие от HHS принять национальные стандарты электронного здравоохранения. транзакции по уходу и наборы кодов, уникальные идентификаторы работоспособности и безопасность.В то же время Конгресс признал, что достижения в области электронных технологий могут подорвать конфиденциальность медицинской информации. Следовательно, Конгресс включил в положения HIPAA, которые предписывают принятие федеральных мер защиты конфиденциальности для индивидуально идентифицируемой медицинской информации.

  • HHS опубликовал окончательное правило конфиденциальности в декабре 2000 года, которое было позже изменено в августе 2002 года. Это правило устанавливает национальные стандарты защиты индивидуально идентифицируемой медицинской информации тремя типами организаций, на которые распространяется действие страховки: страховыми планами, информационными центрами здравоохранения и здравоохранением. провайдеры, которые проводят стандартные операции в области здравоохранения в электронном виде.Соблюдение правила конфиденциальности требовалось с 14 апреля 2003 г. (14 апреля 2004 г. для небольших планов медицинского страхования).
  • HHS опубликовала окончательное правило безопасности в феврале 2003 года. Это правило устанавливает национальные стандарты защиты конфиденциальности, целостности и доступности медицинской информации, защищенной электронным способом. Соблюдение правила безопасности требовалось с 20 апреля 2005 г. (20 апреля 2006 г. для небольших планов медицинского страхования).
  • Правило исполнения обеспечивает стандарты для исполнения всех Правил административного упрощения.
  • HHS ввел в действие окончательное правило Omnibus, которое реализует ряд положений Закона HITECH, чтобы усилить защиту конфиденциальности и безопасности медицинской информации, установленную в соответствии с HIPAA, окончательно утвердив Правило уведомления о нарушениях.
  • См. Текст комбинированного постановления (по состоянию на март 2013 г.). Это неофициальная версия, которая представляет все нормативные стандарты HIPAA в одном документе. Официальная версия всех федеральных правил опубликована в Своде федеральных правил (CFR).Смотрите официальные версии на 45 C.F.R. Часть 160, Часть 162 и Часть 164.

Другие правила административного упрощения HIPAA вводятся и применяются центрами услуг Medicare и Medicaid и включают:
Стандарты транзакций и кодовых наборов
Стандарт идентификатора работодателя
Национальный стандарт идентификатора поставщика услуг

Хотите узнать больше о правилах конфиденциальности и безопасности HIPAA? Подпишитесь на рассылку информации о конфиденциальности и безопасности OCR

OCR создало две рассылки для информирования общественности о вопросах конфиденциальности и безопасности медицинской информации, часто задаваемых вопросах, руководствах и материалах технической помощи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *