Летние каникулы с пользой — Страна талантов
Летние каникулы — самый долгожданный период для учеников школы, от тех, кто только-только окончил первый класс до старшеклассников. У абсолютного большинства детей это время ассоциируется с солнечными днями, приятным безделием и отсутствием даже упоминаний о школе. Однако родители порой бывают озадачены — как же с пользой сформировать режим дня школьника в период летних каникул?
Менять ли режим
Главная цель, которую преследуют любые каникулы (не только летние) — перерыв в учебе и возможность для школьника “перезагрузиться”. Ребенок отдыхает от обычного интенсивного ритма, чтобы после каникул с новыми силами приступить к учебным будням.
Возможность смены привычного распорядка дня всегда волнует родителей. И здесь сталкиваются две противоположные точки зрения.
С одной стороны, смена режима на более легкий, с поздними подъемами и минимальными умственными нагрузками, чревата чрезмерным расслаблением ребенка. Отсюда возникают опасения: а вдруг из-за таких каникул школьник не сможет вернуться к рабочему ритму после первого сентября?
С другой стороны, многим папам и мамам боязно не менять распорядок своего чада — а как же тогда отдых от учебы, в том числе режимный? Ведь именно ради этого и существуют каникулы.
Здесь следует понимать, что четких рекомендаций, которые подойдут всем семьям, не существует. Каждый ребенок — уникальная личность, и никто не знает его и его особенности лучше, чем родные люди. Поэтому родителям следует индивидуально подойти к вопросу организации режима дня своего сына или дочери в каникулярное время.
Если школьник без особого труда встает по утрам во время учебы, нет особой нужды менять привычные ему ритмы жизни. Родители таких деток могут гордиться собой — им удалось настолько грамотно спланировать распорядок ребенка, что ранние подъемы к первому уроку не доставляют ученику особого дискомфорта. Школьник может продолжать подниматься по утрам в привычное время — его организм уже закален и не нуждается в послаблениях. К тому же, такому собранному ребенку во время каникул можно давать разнообразные задания, чтобы мозговая активность всегда была “в тонусе”.
Такие же рекомендации можно применить к тем детям, которые с большим трудом, а то и стрессом, переносят любые изменения в режиме дня. В этом случае, “каркас” распорядка лучше не менять, дабы не навредить эмоциональному состоянию ребенка. А вот наполнить день новым, летним, содержанием будет только на пользу.
Большинству же детей очень тяжело начинать день с раннего подъема и жить “по звонку” — некоторым это даже сродни пытке. Этим школьникам как воздух необходима передышка, а значит, обязательно стоит, например, сместить время пробуждения на час или два позже, чтобы дать возможность отдохнуть по утрам.
Если родители считают полезным полностью отказаться от какого бы то ни было режима на время каникул — это вполне допустимо при одном условии: если будут соблюдаться рекомендации по продолжительности сна ребенка согласно его возрасту. Например, у младшеклассников время ночного отдыха должно составлять порядка десяти часов.
Каким бы ни был режим дня, строгим или гибким, дети обязательно должны хорошенько выспаться за летние каникулы, поскольку в учебные месяцы они частенько недосыпают и находятся в состоянии стресса.
Чем занять школьника на каникулах
Поговорив о распорядке дня, затронем тему плодотворного времяпрепровождения во время летних каникул. Вариантов организации досуга у родителей школьников немало. Все зависит от места проживания, наличия родственников в местностях, способствующих здоровому отдыху ребенка, финансовых возможностей семьи и многих других факторов.
Большую популярность имеют пришкольные лагеря. Они дают родителям возможность продолжать трудовую деятельность, а детям — общаться со сверстниками и находиться под присмотром. Школьники, отдыхающие в таких лагерях, много гуляют, играют в подвижные игры и питаются по режиму и с соблюдением норм.
Большая удача, если каникулы ребенка совпадают с родительским отпуском. В этом случае семья располагает возможностью увлекательно провести время вместе. Это может быть совместный тур за границей, поездки и путешествия, а также разнообразный досуг, наполненный множеством впечатлений. Большой плюс совмещенных каникул и отпуска папы и/или мамы — возможность провести время вместе, ведь интенсивный ритм жизни зачастую препятствует общению близких родственников. Порой из-за высокой занятости родители видят своих детей лишь утром перед школой и поздно вечером, вернувшись с работы.
Прекрасно, когда в семье есть родственники, проживающие в деревне. Тогда о полезном отдыхе ребенка можно не беспокоиться. Три месяца у бабушки в деревне не только поправят здоровье уставшего за год ученика, но и наполнят лето свежими эмоциями, впечатлениями и знаниями.
Летние лагеря в южных и других живописных регионах страны также имеют неоспоримые плюсы. Находясь три недели вдали от дома, ребенок учится самостоятельности, ведь рядом не будет мамы, заботливо наводящей порядок в одежде и предотвращающей любые сложности до их появления. Но здесь следует помнить — если разлука с семьей для ребенка (преимущественно младшеклассника) травматична, стоит взвесить все “за” и “против”, чтобы понять, стоит ли наносить вред психическому здоровью школьника.
Многим все же привычен отдых дома, и в этом случае организация дня во время летних каникул полностью ложится на плечи папы и мамы.
Ребенок дома
Если нет возможности куда-то отправить школьника на лето, не стоит унывать. Всегда можно продумать, чем наполнить этот период времени, чтобы он не прошел даром, а ребенок сумел не только отдохнуть, но и узнать много интересного и грамотно подготовиться к началу нового учебного года.
Чтение
Летняя пора прекрасна не только теплыми деньками и отсутствием необходимости каждое утро идти в школу. Это трехмесячный период, в который ребенок располагает большим количеством свободного времени. Замечательно, если в это время можно совместить приятное с полезным. Ежегодно учителя выдают своим ученикам списки литературы на лето. Чтение наиболее интересных книг из перечня позволит ребенку не только отправиться в увлекательное путешествие и узнать занимательные факты из истории и географии стран, а также быта испанских мореплавателей или американской детворы начала прошлого века, но и ненавязчиво подготовиться к учебному году.
Если же ребенок не заинтересован в чтении книг по программе, но охотно прочел бы энциклопедию или сборник сказок народов мира — дайте ему это! Начиная с сентября, времени на любимые книги у школьника почти не останется. Любовь к чтению начинается со знакомства с наиболее интересными ребенку книжками и остается с ребенком на долгие годы.
Творчество
Обилие свободного времени — прекрасный повод заняться любимым делом или открыть для себя что-то новое. Рисование, лепка, конструирование, вышивка — пусть летом ребенок больше мастерит. Это не только полезно для мозга, но и может стать началом серьезного хобби. За некоторыми творческими занятиями можно проводить время и на улице. Например, нарисовать мелками картину на асфальте или выложить цветными камешками периметр цветочной клумбы. Творческий труд способствует развитию фантазии и снятию стресса, а значит, пойдет на пользу любому школьнику.
Прогулки
Больше гулять летом советуют и педиатры, и учителя. Пользу от прогулок на свежем воздухе невозможно переоценить. Организм ребенка, проводящего по несколько часов в день не в душной квартире, а на солнышке, во дворе, за подвижными играми и активной деятельностью, оздоровляется и наполняется живительными силами. Такие дети обладают прекрасным аппетитом, крепче спят и лучше растут. Если есть возможность часто гулять летом — не стоит этим пренебрегать.
Поездки
Неизбежность провести все лето дома вовсе не означает, что семья лишается ярких впечатлений. По выходным можно ездить в парки, усадьбы, в соседние города, посещать музеи и фестивали. Если не упускать возможности — это целых 12 маленьких приключений для школьников и их родителей. Эмоции от таких поездок могут быть ярче, чем от двух недель в Турции или Египте.
Чего не стоит делать
Однозначно большой вред школьникам принесут часы, проведенные в компании компьютера, планшета и иных гаджетов. Сидение перед монитором или дисплеем не только портит зрение, но и пагубным образом влияет на осанку. В списке потенциальных опасностей — ухудшение общего физического состояния и даже развитие целого букета болезней, которые провоцирует малоактивный и сидячий образ жизни.
Из психологических проблем возможно появление зависимости от интернета и видеоигр. Это приводит к раздражительности и потере интереса к окружающему миру. Конечно, в некоторых ситуациях родителям удобнее посадить ребенка перед телевизором, чтобы успеть закончить работу в срок, но здесь важно взвесить гипотетические плюсы и минусы от привыкания ребенка занимать себя телефоном или ноутбуком.
Неверным будет позволить ребенку “отдохнуть” вообще от всего. Лето, прошедшее в ничегонеделании, точно не принесет пользы ребенку — он быстро привыкнет как к отсутствию обязательств, так и к лени, и наверстать упущенное будет совсем не просто.
Продуктивное времяпрепровождение летом, где грамотно сочетаются физическая активность, интеллектуальные занятия и свежие впечатления, позволит школьнику не только полноценно отдохнуть в любых условиях, но и без особых усилий подготовиться к началу следующего года обучения, а также разовьет в ребенке любознательность, стремление открывать для себя новое и с радостью достигать намеченных высот.
Участвуйте в олимпиадах и конкурсах Страны и получайте печатные дипломы, грамоты и ценные призы!
Основной целью проведения олимпиады является выявление обучающихся, обладающих наиболее широкими познаниями в области определенного предмета программы…
Основной целью конкурса является расширение исторических знаний и представлений о Великой Отечественной Войне
Образец режима дня в детском саду. Распорядок дня школьника начальных классов: образец
Расписание — важная часть нашей жизни. С помощью расписаний мы не только распределяем наше время, но и уменьшаем стресс, оцениваем наш прогресс в выполнении работы и готовим себя к непредвиденным событиям.
Не важно, создаете ли вы список дел или планируете мероприятие. Чем бы вы ни занимались, расписание поможет следовать намеченным целям и не упускать ничего из виду.
Шаблон — самый простой способ создания расписания. В этой статье вы найдёте описание самых лучших шаблонов расписания на день, неделю и месяц в Excel, а также пошаговые инструкции по поиску подходящих для ваших задач шаблонов и их индивидуальной настройки.
Вы также узнаете, как использовать шаблон расписания в Smartsheet, инструменте для управления работой на основе электронных таблиц, который позволяет создавать расписания быстрее, чем в Excel, предлагая при этом больше параметров форматирования и возможностей сотрудничества.
Как индивидуализировать ваш шаблон в Excel
Сделать настройки вашего расписания на день, неделю или месяц индивидуальными в Excel очень просто. Вы можете выбрать цветовой код для определённых элементов, например, для приёмов у доктора или дней рождения, или изменить тип и размер шрифта. Вы также можете добавить логотип в календарь, если вы используете его во время работы с клиентами.
1. Форматирование шрифта
- Чтобы изменить размер шрифта заголовков, выделите все заголовки. На вкладке «Главная» вы можете выбрать тип и размер шрифта.
- Чтобы форматировать дату или время маркеров, выделите целый столбец или все поля дат. На вкладке «Главная» вы можете изменить тип и размер шрифта.
2. Изменение цвета
Вы можете изменить цвет шрифта или фона вашего расписания. Использование цветового кода может быть полезным для выделения определённых мероприятий или задач.
- Чтобы изменить цвет фона целой строки, кликните по иконке в виде ведёрка с краской, а затем выберите цвет заливки.
- Чтобы выбрать цветовой код для мероприятия, поместите информацию о задаче или встрече в поле даты. Затем выберите текст, кликните по иконке в виде ведёрка с краской и выберите подходящий цвет заливки.
3. Добавление изображения
Придавайте вашему расписанию индивидуальность, добавляя изображения, например, логотип вашей компании.
- На вкладке «Вставка» выберите «Иллюстрации». Загрузите изображение, которое вы хотите использовать.
- Изображение будет добавлено в вашу таблицу, после чего вы сможете переместить его в нужное место.
Если вы хотите добавить логотип или изображение в верхнюю часть расписания, вам может понадобиться вначале добавить место для размещения этого элемента.
- Правой кнопкой мыши кликните по первой строке всей таблицы и выберите «Вставить».
- Выберите «Вставить строку».
- Повторите эти действия, чтобы добавить нужное количество строк.
- Чтобы сделать фон для новых строк белым, выделите новые строки, кликните по иконке в виде ведёрка с краской и выберите белый цвет.
- Чтобы удалить линии разметки над строкой названия, выберите строку названия, кликните по иконке «Границы» и выберите опцию «Без границы».
Теперь у вас есть дополнительное пустое место в верхней части, чтобы разместить ваше изображение.
Шаблоны расписаний: доступные для печати или онлайн
В дополнение к выбору самого лучшего шаблона расписания для ваших задач вам необходимо будет решить, какие возможности для печати и совместного использования онлайн будут у этого шаблона.
Многие люди распечатывают свои расписания и потом вешают на стену или холодильник. Если же речь идёт о планировщике списка задач к выполнению или персональных встреч и совещаний, многие хранят их в своём бумажнике или сумочке для удобства доступа и использования.
Распечатанное и доступное всем расписание может быть полезным, но в целом бумажный календарь с большей вероятностью сделает вашу жизнь более хаотичной и неорганизованной. Если вы забудете или потеряете календарь, вам придётся начинать всё с самого начала. Если кто-то захочет отредактировать или добавить данные в календарь, вы не будете знать, кто внёс эти изменения, если только вы не сможете узнать этого человека по почерку. И наконец, место в таком календаре всегда ограничено, он быстро заполнится и будет выглядеть неопрятно, с большим количеством изменений и дополнений.
Если вам нужен гарантированный доступ к вашему расписанию в любое время суток, выберите решение для сотрудничества на основе облачных технологий. Вам необходимо наличие возможности в любое время просматривать и редактировать ваше расписание на смартфоне или компьютере.
Кроме того, перенеся расписание в облако, вы сможете сэкономить большое количество бумаги. Если вы планируете открывать доступ к этому календарю другим людям, онлайн инструмент поможет эффективнее осуществлять коммуникацию и вносить изменения. Вы сможете видеть, что было отредактировано, а также выбирать уровень предоставляемых прав, назначая пользователям права наблюдателя, редактора или администратора.
И наконец, многие онлайн инструменты предлагают функции для сотрудничества, с помощью которых можно добавлять обсуждения, устанавливать напоминания или уведомления, переключаться из обычного режима в представление Ганта или календаря, а также прикреплять вложения.
Создавайте простые и удобные для сотрудничества расписания в Smartsheet
Smartsheet представляет собой инструмент для управления работой на основе электронных таблиц, предлагающий набор эффективных функций для сотрудничества и общения. Smartsheet содержит десятки встроенных шаблонов, а также функции для предоставления доступа, поэтому он идеально подходит как для простого планирования задач к выполнению, так и для более комплексных расписаний проектов. Индивидуализировать шаблоны очень просто: просто кликните правой кнопкой мыши по столбцу, чтобы переименовать заголовок, или дважды кликните по любой ячейке, чтобы добавить необходимые сведения. Вы также можете изменять цвета, шрифты или переключаться между представлениями Ганта, календаря или сетки.
Ниже представлены 14 шаблонов расписаний в Smartsheet:
Шаблоны расписаний на неделю в Smartsheet
Эти шаблоны расписания на неделю охватывают все 7 дней недели, с понедельника по воскресенье. Многие шаблоны используют иерархии для организации информации, содержащие дочерние строки, которые вы можете свернуть или развернуть, чтобы спрятать или отобразить нужные даты или задачи.
Все эти шаблоны подчёркивают функции Smartsheet по организации сотрудничества. Например, в расписании занятий на неделю вы можете выбрать цветовой код для занятий, так что вы сможете быстро визуально представить ваше расписание на неделю. В шаблоне планировщика обедов вы можете добавлять ссылки на любимые рецепты для быстроты доступа, а в расписании уборки дома на неделю, вы можете назначать домашние дела определённым людям, чтобы всей семье было чем заняться.
Все мы любим своих детишек. Сами радуемся как дети их первым шажкам, первым словам. Переживаем за их здоровьем. Стараемся, чтобы они выросли нормальными, здоровыми, порядочными людьми. Но само по себе такое не сделается. надо их направлять в нужное русло. С детства приучать к дисциплине, распорядку своего дня, правильному распределению личного времени. Самым простым способом будет составить такой распорядок и повесить его на стенку возле кровати.
Просыпаясь каждое утро ребёнок может посмотреть и быстренько вспомнить, что ему необходимо сделать в первую очередь. А если это будет не просто от руки написано, а в цвете, да ещё и со смешными зверюшками, то ему всё это будет вдвойне приятно. Да и нам родителям, будет гораздо удобней следить за их действиями. держать всё под своим контролем. Составляется такой график с учётом всех возможных действий. Утренний туалет, зарядка, завтрак, собирание в школу и т.д. Можно также не забыть о всевозможных секциях, кружках. Не забываем про игры на свежем воздухе. Свежие фрукты, овощи – это всё можно не включать в распорядок. Никоим образом не забываем про отдых. Слишком большая сразу получается нагрузка на организм. Может надо включить дневной сон. В любом случае всё это сугубо индивидуально.
Предлагаем Вашему вниманию небольшое видео на тему “Распорядок дня ПЕРВЫЙ КЛАСС для школьников \ Воспитание ребенка 6 лет”:
Немного о воспитании первоклашки
Очень важное значение в развитии любого ребёнка, является привычка есть в один и тот же час. желательно, чтобы врач тоже дал некоторые советы. Он хорошо знает все возможности организма малыша. Не стоит требовать от него слишком многого. Дети эмоциональны, нервная система ещё в стадии развития. Всегда возможны истерики, скандалы. Решить их нужно мягко. Не ремнём.
Самый главный залог гармоничного развития и хорошего самочувствия ребёнка – это хороший режим дня. А если он ещё толково, грамотно организован, то успех гарантирован. Дети устают очень быстро, поэтому полноценный отдых крайне необходим. Пусть немного поиграется с любимой куклой, паровозиком, наберётся сил, немного расслабиться. Поменьше ТВ, всяких мультиков только портящих зрение. Побольше активных действий. особенно во время летних каникул.
Все мы работаем, устаём, нервничаем, но своему чаду нужно уделять побольше времени. И чем больше, тем лучше. Всё это воздастся сторицей со временем.
Учёные давно уже доказали, что наш человеческий организм – это особая система, которая подчиняется различным ритмам. В раннем детстве на него возложена огромная нагрузка. Всё растёт физически, морально. Сердце, кости, мозг очень быстро набирают вес, массу, объём. Желательно не допускать всевозможных стрессов, созданий конфликтных ситуаций., переутомлений.
Некоторые особенности распорядка, которые подойдут любому малышу:
- утренняя зарядка или гимнастика;
- приём пищи. Правильный приём пищи в строго запланированное время поможет нормализовать работу кишечно-желудочного тракта;
- после возвращения со школы необходимо дать отдых часов 5. Знакомства со школой, учителями, одноклассниками – влияют на нервную систему. Человечек впервые начинает осознавать, что необходимо подчиняться строим правилам, которые необходимо выполнять. Независимо от того нравятся они тебе или нет;
- после ужина желательно немного прогуляться, подышать свежим воздухом.
Предлагаем Вам воспользоваться нашими готовыми шаблонами для составления личного распорядка дня. Лучше всего распечатывать их на цветном принтере.
Желаем Вам и Вашему потомству побольше здоровья, удачи, любви!!!
Систем планирования много. Какая подойдет лучше всего? Предлагаем узнать это в ближайшие дни! Скачивайте шаблоны из наших планеров, пробуйте и выбирайте тот метод, который вам подходит.
Метод agile
«Прекратите распылять ваши усилия и внимание на миллион дел. Определите приоритеты и сконцентрируйтесь на них. Именно это отличает успешных людей от неудачников», — пишет Катерина Ленгольд.
В течение дня следуйте двум правилам. В первой половине выполните три самых важных задачи, а затем приступайте к менее значимым вещам. Дела планируйте по 25-минутным блокам с 5-минутными перерывами. Скачайте и распечатайте шаблон на каждый день недели.
Скачать шаблон→
Достижение дня — это то, за что вы себя можете похвалить. Благодарность дня — то прекрасное, что случилось с вами сегодня.
Для творческих людей
Адам Куртц, автор ежедневника «Тогда и сейчас» , предлагает записывать не планы на день, а события, которые происходили с вами. Или мысли, которые вас посетили.
Скачать шаблоны — на первую половину недели и вторую→
В конце каждой недели Куртц предлагает подвести итоги. Чего удалось добиться за последние семь дней?
Максимально полезный
На первый взгляд, планирование дня в «Максимально полезном ежедневнике» похоже на обычное расписание. На самом деле все гораздо интереснее! Игорь Манн и Ренат Шагабутдинов каждую неделю дают бизнес-совет. В первую неделю они рекомендуют научиться планировать буферные зоны в распорядке дня.
«Обязательно оставляйте значительный запас между встречами, никогда не планируйте их впритык, даже если они проходят в одном помещении или недалеко друг от друга. Жизнь всегда вносит коррективы, время уходит на различные бытовые мелочи, дорогу (если встречи и дела разнесены в пространстве), сборы и т. д. К сожалению, нам свойственно упускать эти нюансы при планировании — мы всегда чрезмерно оптимистичны, когда рассчитываем время. При неправильном подходе любая задержка приводит к смещению всего расписания. А если после каждой встречи есть запас времени, появляется гибкость. Если встреча закончилась вовремя — спокойно готовьтесь к следующему делу или выполняйте „гибкие“ задачи. Если затянулась — вам не придется беспокоиться, что опоздаете на следующую».
Принимайте участие!
Некоторые уроки могут показаться детям скучными.
Кейс-уроки были созданы, чтобы соединить учебные школьные знания с остро необходимыми компетенциями, такими как креативность, системное и критическое мышление, целеустремленность и другие.
Благодаря кейсам вы сможете помочь школьнику получать пользу и удовольствие от учебы, справиться с его личными проблемами!
Одаренные дети — кто они? Что такое способности, что такое одаренность? И чем отличаются способные дети от одаренных? Как распознать одаренного ребенка? У всех ли детей одаренность проявляется одинаково?Какие советы дать родителям даровитого ребенка при его воспитании? Об этом — в нашем вебинаре.
Читайте новые статьи
Современным ученикам не подходят традиционные методы преподавания. Им сложно не отвлекаясь сидеть над учебниками, а долгие объяснения вгоняют в скуку. В результате — отторжение от учёбы. Между тем приоритет визуальности в подаче информации — главная тенденция в современном образовании. Вместо того чтобы критиковать тягу ребят к «картинкам из Интернета», используйте эту особенность в положительном ключе и начните включать в план урока просмотр тематических видео. Зачем это нужно и как самим подготовить ролик — читайте в этой статье.
В начальных классах примерная учеба и оценки появляются не только из-за стараний детей, но и от полноценного отдыха, дневного и ночного. Под режимом дня подразумевается оптимальное распределение времени на определенные работы и отдыха, в течение дня.
Режим дня школьника начальных классов имеет элементы:
- занятия в школе и дома;
- регулярный отдых на свежем воздухе;
- полноценное питание;
- крепкий, здоровый сон;
- самостоятельные увлечения и занятия на свой выбор.
У ребенка младших классов сон должен составлять не менее 11 часов. Если ребенок, посещая школу, часто переносит заболевания, ему рекомендуется сон днем, после учебных занятий. Он во время сна наберется силами и энергией, что поможет для выполнения домашнего задания.
Спать лучше ложиться в 10 или 11 вечера, чтобы он успел выспаться, а утром собраться в школу. Нельзя на детей кричать, ругаться перед сном, иначе он расстроится, возбудится нервная система, и он не сможет спокойно уснуть.
Необходимо расспросить о прошедшем дне, обсудить имеющиеся проблемы, похвалить за его успехи. Родителям необходимо обеспечить утренний сбор ребенка в школу без спешки и суеты.
Он заключается:
- Глажка одежды и сбор портфеля должен осуществляться вечером.
- Все вещи, одежда, обувь должны лежать на постоянном месте, чтобы перед занятиями не пришлось их искать.
- Обязательно проделывать утреннюю зарядку вместе с детьми, что даст им бодрости, сил, энергии на целый день.
- Завтраком кормить лучше всего после зарядки, за 5 минут перед походом в школу.
Нужно заранее распланировать и рассчитать, сколько понадобится времени на сборы в школу. В начальных классах родители всегда обязаны провожать ребенка в школу. Нужно распределить время, чтобы идти спокойным шагом и при этом не опоздать на занятия.
- По выбранному маршруту объяснить ребенку значения дорожных знаков, встретившихся на пути.
- Смотреть за другими участниками движения, рассказывать малышу об ошибках, которые они допускают при движении.
- Рассказать ребенку, как правильно переходить улицу, пользоваться светофором.
Важно знать! Объяснить малышу, что даже при разрешающем зеленом свете светофора прежде чем переходить дорогу, нужно посмотреть по сторонам.
Расписание школьника
Для того, чтобы облегчить соблюдение режима ребенка, можно составить самостоятельно образец расписания на учебную неделю.
Можно своими руками нарисовать расписание своему ребенку, для этого может помочь таблица, и повесить на видное место. А можно купить специальный бланк и заполнить его. Но есть занятия, которые проходят во вторую смену, где дети учатся с обеда. Им сложнее адаптироваться и привыкать к такому режиму.
Нужно составить правильный график дня, чтобы малыш успевал делать уроки, играть, отдыхать. Состояние здоровья, положительные оценки в школе, физическое развитие напрямую зависит от грамотно составленного распорядка дня.
Каждому ученику требуется специально отведенное место, чтобы выполнять уроки, задаваемые на дом. Рабочий стол должен быть удобным, чтобы на нем могли поместиться рабочие учебники и тетради.
Размеры стола и стула должны соответствовать росту ребенка. Если они не подходят, может возникнуть искривление позвоночника, малыш быстро устанет и не сможет грамотно сделать домашнее задание.
Режим дня во время экзаменов
Экзамены представляют собой умственную нагрузку на организм учащихся. В этот период следует внимательно отнестись к режиму дня, периодически менять занятия и отдых. Во время сдачи экзаменов нужно строго следить за благоприятной атмосферой и обстановкой в семье.
Нельзя нарушать время покоя и сна, чтобы продлить умственную нагрузку. Это может серьезно отразиться на нервной системе и на физическом состоянии школьника в целом. В выходные и праздничные дни график дня должен отличаться от учебной недели.
В эти дни следует как можно дольше проводить на свежем воздухе, ходить по театрам, магазинам, кино. Во время каникул детям полезно отдыхать в оздоровительных лагерях и санаториях. На лето также необходимо составить распорядок дня, чтобы ребенок смог восстановиться к новому учебному году.
Распорядок для старших классов
Распорядок дня для старших классов. Как и для младших классов, для старшеклассников важен правильный распорядок дня. Они имеют отличия между собой. Взрослым детям разрешается не спать в обеденный перерыв.
Старшеклассникам также будут полезны прогулки на улице, оздоровительные занятия спортом, для нервной системы, и опорно-двигательного аппарата.
Благоприятным временем для выполнения домашнего задания служат часы с 16-00 до 19-00, после чего начинается переутомление организма, головные боли, ухудшение памяти.
Не следует отвлекать внимание детей, во время выполнения домашних занятий, они могут сбиться с мыслей и сложно будет вспомнить главную мысль. Успеваемость и хорошие оценки зависят во многом от родителей.
Нужно им помогать выполнять режим дня, приготавливать вещи, чтобы он был аккуратным и приучен к порядку.
Если ученику не выполнять правильный режим дня, то занятия в школе могут негативно отразиться на его здоровье:
- неправильная поза за партой вызывает искривление позвоночника;
- слабеет мышечная система;
- нарушается кровообращение мышц и головного мозга;
- частые стрессы могут вызвать нервные срывы;
- к концу учебных занятий у ребенка возникает утомляемость, сонливость;
- могут возникнуть расстройства желудка из-за неправильного питания;
- падает зрение.
Если своими детьми не заниматься, то школа может отрицательно повлиять на его физическое и умственное развитие.
Полезное видео
- Похожие записи
Как составить ежедневное расписание занятий для вашего ученика, которое работает
Используете ли вы учебные занятия в своей домашней школе?
Если нет, возможно, вы упускаете мощный инструмент, который поощряет усердие и борется с прокрастинацией.
Сегодня я хотел бы обосновать необходимость использования ежедневного расписания занятий с вашими учениками и объяснить, как они работают.
Что такое ежедневное расписание занятий?Возможно, вы никогда не слышали фразу «ежедневное расписание занятий».
Некоторые называют это просто учебным планом. По сути, это способ запланировать учебное время вашего ученика и сделать его частью его распорядка дня.
Этот тип расписания обычно представляет собой письменное (или машинописное) расписание, в котором расписаны временные блоки для занятий на каждый день.
Это дает вашим ученикам план, которому они должны следовать в течение недели, гарантируя, что они будут учиться достаточно, чтобы сохранить то, что они изучают, без ощущения, что это займет «вечность».
Хотя вашим детям может не нравиться «расписание», расписание действительно может освободить подробнее время для веселья и отдыха.
Это потому, что конкретный план обучения сводит к минимуму прокрастинацию и дезорганизацию.
Он также устанавливает четкие границы между рабочим временем и временем игры, поэтому «время учебы» не висит над их головами.
Я вижу, что его часто спрашивают… какое идеальное расписание?
Идеальное расписание для учащихся соответствует их стилю обучения и циркадным ритмам 900:10 — их цикл сна-бодрствования.
Он должен быть достаточно гибким, чтобы избежать ощущения «прикованности к столу», и в то же время достаточно структурированным, чтобы выполнять учебные занятия без зубрежки.
Как хорошо структурированное расписание может помочь вашему ученику лучше учитьсяБез внешней структуры у вашего ученика может возникнуть соблазн почувствовать, что у него есть целый день (или неделя, месяц, что угодно) для выполнения работы сделанный.
Затем надвигаются крайние сроки, и она вынуждена впихивать огромное количество работы в крошечные карманы времени.
Подобные усилия в последнюю минуту часто вызывают выгорание и истощение, что затем приводит к прокрастинации.
Прокрастинация приводит к зубрежке, и порочный круг продолжается.
Школьные занятия становятся самой страшной частью недели, поскольку цикл становится все хуже и хуже.
Хорошо структурированное ежедневное расписание для учащихся наглядно демонстрирует вашим детям, что они могут работать по частям, создавая промежутки для игр, отдыха и общения.
Периоды между школьными занятиями становятся временем спокойного отдыха, а не временем беспокойного страха и прокрастинации.
Они смогут больше концентрироваться, лучше расставлять приоритеты, использовать более эффективные учебные привычки и чувствовать себя способными управлять своим временем.
Когда они ощутят эти преимущества на себе, они будут еще более заинтересованы в том, чтобы придерживаться своего графика.
Готовы разработать план обучения?
Мы создали шаблон расписания, который вы можете скачать бесплатно ниже:
Увеличьте время учебы с помощью этого ежедневного расписания
Испытайте силу временных блоков для учебных занятий. Этот инструмент для печати делает это легко!
ОТПРАВЬТЕ МНЕ ⇨
Теперь давайте обсудим, как составить наилучшее расписание для вашего ученика, чтобы ежедневная учеба стала регулярной частью дня с низким уровнем стресса.
Пример составления эффективного расписания учебного планаХотя идеального расписания для всех учащихся не существует, его нетрудно настроить в соответствии с вашим уникальным стилем жизни.
Вы знаете наиболее продуктивное время дня вашего ребенка и его или ее стиль обучения. Вы можете использовать эти знания, чтобы составить расписание, которое будет хорошо сочетаться с его или ее личностью.
Конечно, если у вас есть ученики старшего возраста, они могут сделать это сами с небольшой вашей подсказкой.
Ниже я привел пример того, как может выглядеть ежедневное расписание занятий для студентов дома .
Вы можете обнаружить, что лучшее время дня для учебы отличается для вашего ученика, поэтому не стесняйтесь соответствующим образом корректировать расписание.
В этом примере основное внимание уделяется трем предметам в течение одного дня, работающим по 45 минут за раз.
В разные дни вы сосредотачивались на разных предметах.
Кроме того, некоторые учащиеся лучше работают с более короткими периодами работы и более короткими перерывами.
Если это относится к вашим детям, вы можете подумать о занятиях в стиле Pomodoro — 25 минут работы с последующими 5-минутными перерывами.
Мы подробно обсуждаем такие методы в Руководстве по обучению навыкам , если вам интересно.
Немного поэкспериментируйте и разработайте индивидуальный план.
Цель — структура, а не жесткость.
Утро9:00–9:15
Начните с разминки, чтобы разбудить мозг.
9:15–10:00
Тема исследования 1.
10:00–10:15
Перекусите, поговорите, перекусите с другом. прогулка.
10:15 – 11:00
Объект исследования 2.
11:00 – 12:00
Наслаждайтесь свободным временем — работайте над творческим проектом, читайте или занимайтесь спортом.
Вторая половина дня12:00 — 1:00 вечера.
Обед и свободное время
13:15 – 14:00
Тема исследования 3.
14:00 – 14:15
Сделайте небольшой перерыв.
14:15 — 3:00 вечера.
Работайте над творческим школьным проектом, читайте или проводите время на свежем воздухе.
15:00 – 15:15
Сделайте небольшой перерыв.
15:15 — 4:00 вечера.
Изучите любой предмет, требующий особого внимания.
ВечерВечера, вероятно, будут менее структурированными.
Вечером я люблю просматривать записи и готовиться к следующему дню.
У всех нас есть свой собственный способ делать что-то, но я обнаружил, что если я свяжу вечернее задание с чем-то, что происходит каждую ночь, то оно будет выполнено с гораздо большей вероятностью.
Например, если вашему сыну нужно собрать и привести в порядок каталожные карточки для занятий на следующий день, попросите его сделать это сразу после ужина или непосредственно перед чисткой зубов перед сном.
Советы по соблюдению ежедневного расписания для учебыМожет потребоваться несколько попыток и некоторая настройка, чтобы найти правильное ежедневное расписание для вашего ученика.
Вы хотите выделить достаточно времени для эффективного обучения , но не настолько, чтобы это перегружало вашего ребенка.
Вот несколько моментов, которые следует учитывать при составлении плана ежедневного обучения.
1. Предусмотрите перерывыОтличный способ увлечь вашего учащегося — это планировать перерывы, которых он или она может с нетерпением ждать.
Независимо от того, как прошла предыдущая учебная сессия, позаботьтесь о том, чтобы у нее был перерыв, пока она работала в запланированное время.
Старайтесь избегать занятий, которые затрудняют возвращение к школьным занятиям. Если возможно, запланируйте что-то, связанное с физической активностью.
Увеличивает приток крови к мозгу и заряжает разум.
Для старших школьников научите их регулировать себя и разумно управлять своим временем .
2. Отслеживайте свой прогресс (это мотивирует!)Золотые звезды — это то, над чем мы шутим, но они удивительно мотивируют.
Настоящие наклейки со звездами могут быть слишком маленькими для ваших учеников, в зависимости от их возраста, но цель состоит в том, чтобы просто отслеживать их успехи и вдохновлять на успехи в учебе.
Один из способов сделать это — поставить цель для каждой учебной сессии.
Например, выберите определенное количество страниц для чтения или определений для запоминания за отведенное время.
Когда ваш ученик достигает цели, используйте какой-нибудь трекер, чтобы отмечать его успехи.
3. Адаптируйте свой план к своему стилю обученияУ каждого учащегося свой собственный стиль обучения. Некоторые работают лучше всего, берясь за самые страшные задачи в первую очередь — так сказать, «съедая лягушку».
Ваш собственный ребенок может работать лучше, если сначала упростит тяжелую работу более приятными занятиями.
Кроме того, некоторые студенты жаворонки, а некоторые лучше работают после обеда или вечером.
В любом случае скорректируйте расписание так, чтобы ваш ребенок. Не существует «правильного» или «неправильного» способа сделать это.
Вы лучше всех знаете своих детей, поэтому помогите им разработать план, соответствующий их потребностям и характеру.
4. Используйте эффективные инструменты, привычки и методы обученияПросто составив расписание занятий, вы уже внедрили одну замечательную привычку — придерживаться здорового распорядка дня.
Когда ваш сын следует своему плану действий, он использует ценный инструмент обучения.
Точно так же разумно включать другие инструменты и методы обучения, которые работают, чтобы гарантировать, что время не будет потрачено впустую.
Знакомы ли вы с методами запоминания, такими как мнемоника, или стратегиями ведения заметок, такими как интеллект-карты?
Правильные методы помогут вашему ученику учиться эффективно. Это именно то, что Руководство по обучению учит:
Меньше учиться. понять больше. Это возможно при правильных стратегиях:
КУПИТЬ СЕЙЧАС ⇨
Нужен шаблон учебного расписания?
Говоря об эффективных инструментах, не пропустите приведенный ниже график обучения в формате PDF, который можно распечатать.
Наряду с шаблоном расписания вы также получите советы по стратегическому планированию учебных занятий, а также краткую справочную таблицу для создания эффективных временных блоков.
ОТПРАВИТЬ МНЕ ⇨
В конечном счете, наилучшее ежедневное расписание для учащихся должно служить двум целям:
- Оно обеспечивает достаточную структуру для выработки хороших привычек и распорядка дня.
- Предоставляет свободу использования особых видов деятельности по мере их возникновения.
Важно придерживаться расписания, как если бы это были встречи, но жизнь случается, поэтому важна гибкость.
Продуктивный ежедневный учебный план также учитывает стили обучения и потребности учащегося, а также семьи.
Аналогичным образом, эффективное ежедневное расписание разбивает материал на части, чтобы предотвратить умственную усталость, и включает перерывы и нерабочие занятия.
При регулярном использовании ежедневный учебный график может наметить путь вашего ученика к успеху. Попробуйте сделать сегодня!
Обучение правилам поведения в классе | Проверка классной комнаты
Преподавание процедур в классе | Проверка классаСтратегия: Обучение распорядку в классе
Используйте эту стратегию для улучшения следующих областей:
Классная рутина
Плавные переходы
Поведенческие ожидания Ясно
Уровень разрушительного поведения
Посмотреть обзорное видео
Обзор стратегии
Как сделать
Инструмент стратегии
Размышления
Постановка целей
Обзор
Обучение студентов тому, что делать во время повседневных дел, поможет им добиться успеха и свести к минимуму помехи в классе. Начало урока, перерыв между уроками и конец учебного дня — критические периоды, когда наличие четкого распорядка может помочь максимально увеличить время обучения. Обучение распорядку в классе как можно раньше в учебном году позволит учащимся узнать ожидания и поток в классе. После того, как рутины выучены, учащиеся должны иметь возможность переходить в течение дня с минимальными потерями времени.
Цель
Цель определения и преподавания распорядка в классе состоит в том, чтобы уменьшить деструктивное поведение и, таким образом, максимально увеличить время, затрачиваемое на обучение. Когда учащиеся знают, чего ожидать, ежедневные переходы от одного занятия к другому будут более плавными, и вам не нужно будет так часто исправлять учеников, что улучшит ваше взаимодействие с ними.
Существует пять элементов эффективного обучения занятиям в классе:
1) Определите поведенческие ожидания для каждого занятия, чтобы они соответствовали соответствующий развитию, учитывающий культурные особенности, позитивно сформулированный, конкретный и наблюдаемый .
2) Четко обучать и повторять подпрограммы.
3) Практика подпрограммы.
4) Обеспечьте положительное внимание учащимся, когда они эффективно демонстрируют действия, используя похвалу или вознаграждение.
5) Обеспечить визуальные подсказки классных занятий, сводя каждое упражнение к наименьшему количеству шагов.
How To
Как преподавать распорядок в классе
Начните с составления списка различных распорядков, которые происходят в течение дня.
Публикация распорядков дня в классе
Сначала, используя доску для плакатов, разделочную бумагу или какой-либо другой легко отображаемый носитель, соберите витрину с пошаговым описанием распорядка.
- Делайте каждый шаг процедуры максимально кратким.
- Убедитесь, что шаги соответствуют уровню развития. Использование рисунков и крупного шрифта — отличный способ рассказать об ожиданиях в классе для маленьких детей, которые могут не уметь читать этикетки.
- Старайтесь, чтобы в процедурах было как можно меньше шагов.
Затем определите место в классе для размещения упражнений. Убедитесь, что весь класс может легко просматривать эту область, не создавая помех. Размещение его рядом с местом, где происходит распорядок дня, может быть полезным напоминанием для учащихся (например, размещение распорядка дня рядом с дверью в класс).
Примеры занятий в классе
Пример опубликованных утренних занятий с изображениями
Утренняя рутина с изображениями и словами
Распорядок дня в конце дня
Инструмент стратегии
Используйте следующую форму, чтобы создать план урока для обучения процедурам , которые вы идентифицировали.
Пример инструмента просмотра
Reflection
Найдите минутку, чтобы убедиться, что ваш план сработает.
Постановка целей
Используйте следующую форму, чтобы установить рутинные задачи в классе.
Ссылки на другие соответствующие ресурсы:
Sprick, R. (2009). CHAMPS: активный и позитивный подход к управлению классом. Юджин, Орегон: Pacific Northwest Publishing.
Райнке, В., Герман, К., и Сприк, Р. (2011). Мотивационное интервью для эффективного управления классом: проверка класса. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Guilford Press.
Обучение распорядку в классе
Пример 2: Интервью с учителем
Видеоподсказки
- Этот учитель обсуждает борьбу между выполнением академической работы и построением отношений.
- Она размышляет о том, как построение отношений может впоследствии сэкономить время.
Размышления о видео
- Насколько важно для вас построение отношений при работе со своими учениками?
- Какие идеи вы можете предпринять в своем классе, чтобы наладить позитивные отношения даже с наиболее труднодоступными учениками?
Публикация и использование расписания
Коучинговый процесс – меню опций
Процесс коучинга – предоставление обратной связи
Процесс коучинга – введение и обзор
Практика наблюдения 4
Практика наблюдения 3
Практика наблюдения 2
Практика наблюдения 1
Устный сигнал рукой
Видеоподсказки
- Учащиеся в этом видео очень рады этому занятию. Учитель использует сигнал внимания, который использует как ее голос, так и сигнал рукой. Обратите внимание, как быстро реагируют ученики.
- Обратите внимание, что учитель хвалит учащихся, которые отвечают, за определенное поведение (см. Использование похвалы за определенное поведение)
- Использование ею похвалы после ответа учащегося помогает другим учащимся выполнять задание и повышает вероятность того, что учащиеся ответят быстро в будущем.
Размышление над видео
- Что вам понравилось в том, как этот учитель использовал этот сигнал внимания?
- Как вы могли бы использовать подобный сигнал внимания, чтобы помочь с переходами или дать инструкции своим ученикам?
Хлопок
Видеоподсказки
- В этом видео учитель хлопает в ладоши, чтобы привлечь внимание учеников перед переходом.
- Обратите внимание, как ученики хлопают в ответ, показывая, что они знают, что пора переходить.
- Привлекая внимание учеников, учитель дает очень конкретные указания, чтобы ученики могли плавно переходить.
Размышления о видео
- Что вам понравилось в этом сигнале внимания?
- Как использование такого сигнала помогает учащимся плавно перейти к следующему заданию?
- Как вы могли бы использовать этот или другие сигналы внимания в своем ежедневном обучении?
Использование сигнала внимания
Физическая структура класса
Разработка и использование четких академических целей
Сортировка карточек значений— пример
Введение в карточную сортировку
Коучинг – Руководство по собеседованию
Открытие собрания
Определение и преподавание правил в классе
Миссис Джеймс
Мисс Фабер
◆ Климат в классе
Что такое климат в классе?
Климат в классе — это термин, используемый для привлечения внимания к целому ряду факторов, включая взаимодействие учителя и ученика, тон учителя, взаимодействие ученика и ученика, общий уровень уважения друг к другу и порядок в классе.
Позитивные и уважительные отношения между учителем и учеником являются основой эффективного управления классом.
Почему это важно?
Позитивный климат в классе – это такой климат, в котором учащиеся чувствуют себя важными, поддерживаемыми, уважаемыми и ценными. Климат в классе, который способствует эффективным отношениям между учителем и учеником, связан с повышением академической вовлеченности и удовлетворенности учащихся школой. Климат, в котором учащиеся не чувствуют, что их уважают или ценят, приводит к их отстранению от школы, что приводит к более высокому уровню разрушительного поведения.
Области концентрации
Использование неслучайного внимания
Взаимодействие с учащимися
Уровень разрушительного поведения
● Управление поведением
Что такое управление поведением?
Управление поведением — это термин, используемый для привлечения внимания к стратегиям в классе, которые реагируют на поведение учащихся, и к тому, насколько последовательно они выполняются. Эффективное управление поведением НЕ направлено на обеспечение послушания учащихся. Вместо этого эффективное управление поведением включает в себя стратегии, направленные на поощрение позитивного поведения в классе и предотвращение проблем до их возникновения, при этом реагируя на проступки спокойно и последовательно.
Эффективное управление поведением носит упреждающий характер, делая упор на предотвращение проблем, а не на ожидание наказания за поведение после его возникновения.
Почему это важно?
Практика эффективного управления поведением связана с улучшением социального поведения учащихся и успеваемости. Неэффективное управление поведением в классе может помешать академическому обучению, увеличить риск возникновения эмоциональных и поведенческих проблем у учащихся и привести к высокому уровню стресса у учителя.
Области сосредоточения
Поведенческие ожидания ясны
Активный надзор
Использование похвалы
Использование выговоров
Положительное отношение к отрицательному
Используемое разнообразие поощрения
■ Управление инструкциями
Что такое управление инструкциями?
Учебный менеджмент — это термин, используемый для того, чтобы обратить внимание на подготовку учителя к академическим урокам и степень тщательности, актуальности и темпа академического обучения, соответствующего содержанию. Эффективное управление учебным процессом помогает учащимся оставаться вовлеченными в процесс обучения и снижает уровень деструктивного поведения или поведения, не связанного с заданием.
Доказано, что быстрый темп во время обучения под руководством учителя снижает проблемное поведение и повышает успеваемость.
Почему это важно?
Существует прямая связь между тем, как проводится обучение в классе, и поведением учащихся. Соответствующие развитию академические возможности (т. е. те, которые не слишком просты или слишком сложны) дают учащимся опыт мастерства, который повышает их академическую эффективность. Кроме того, когда учащиеся занимаются академическим обучением, у них более высокий уровень успеваемости.
Области концентрации
Расписание размещено и отслеживается
Академические цели ясны
Темп
Точность учащихся
Вовлеченность учащихся
▴ Структура класса
Что такое структура класса?
Структура классной комнаты — это термин, используемый для описания фактической физической планировки классной комнаты, организации материалов в классе, а также степени, в которой ожидания и распорядок в классе четко определены и преподаются. Хорошо структурированные классы предсказуемы и организованы.
Переполненные и загроможденные классы могут подготовить почву для проблемного поведения.
Почему это важно?
Хорошо структурированные классы повышают эффективность, оставляя больше времени для обучения и стимулирования положительного академического и социального поведения среди учащихся. К ним относятся повышенное внимание учащихся, более дружелюбное взаимодействие со сверстниками и менее разрушительное поведение и агрессия.
В хорошо структурированных классах установлен распорядок, который соответствует правилам и ожиданиям в классе.
Зоны концентрации
Физическая планировка
Правила поведения в классе
Распорядок дня в классе
Плавные переходы
Просмотр расписания
Видеоподсказки
- Обратите внимание, как этот учитель просматривает расписание на день с учениками первым делом с утра.
- Этот учитель демонстрирует письмо курсивом (навык, над которым работает класс), работая над расписанием.
- Она также предоставляет возможность ответить (см. Расширение возможностей для ответа), попросив их прочитать слова, которые она пишет.
Размышление над видео
- Что вам понравилось в том, как учитель просмотрел расписание на день?
- Чем это может быть полезно для учащихся?
- Как вы могли бы включить просмотр расписания в свое утро?
Проверка письменного задания
Видеоподсказки
- Обратите внимание, как она задает отдельные вопросы и привлекает внимание аудитории, говоря: « Я ищу своего активного слушателя. “
- Она говорит им, какую книгу она будет читать, «От семян к растениям», когда они вернутся с обеда.
- Обратите внимание, как она описывает в раздаточном материале, что ученики должны будут сделать. Она вовлекает класс, задавая вопросы по пути.
Размышления о видео
- Что вам понравилось в том, как учитель объяснил цели раздаточного материала?
- Как вы думаете, что чувствуют ученики этого класса?
- Как вы могли бы использовать то, что вы увидели и что вам понравилось в том, как она объяснила урок в вашем классе?
Пример 1: Обнять
Видеоподсказки
- Этот учитель приветствует каждого ученика, когда он входит в дверь утром.
- Обратите внимание, как учитель называет имя каждого ученика.
- Обратите внимание, что учащиеся выбирают, как они хотят, чтобы их приветствовали, обнявшись или дав пять. Это позволяет всем учащимся чувствовать себя комфортно при приветствии.
Размышляя над видео
- Что вам понравилось в том, как этот учитель приветствовал каждого пришедшего ученика?
- Как бы вы поприветствовали каждого ученика?
- Как вы думаете, в чем преимущества ежедневного приветствия студентов?
Пример 2: Перемещение между столами
Видео-подсказки
- Обратите внимание, как учитель перемещается по комнате между партами, комментируя работу, которую она видит, на ходу.
- Обратите внимание, как учитель хвалит за конкретное поведение (« Я вижу очень аккуратное и красивое письмо. Хорошая работа. »).
Размышление над видео
- Как, по вашему мнению, то, как учитель перемещался по классу и комментировал работу, помогало учащимся выполнять задание?
- Что вам понравилось в том, как преподаватель активно контролировал работу студентов?
- Что вы могли бы сделать, чтобы вам было легче передвигаться по классу и использовать активный контроль?
Приветствие студентов у дверей
Использование журналов для построения отношений
Определение подкрепления для класса
Пример 2: Совместное использование
Видео-подсказки
- Ученик обеспокоен тем, что его сверстник использует свой карандаш.
- Обратите внимание, как учитель предлагает возможные решения, уделяя особое внимание учащимся, «выполняющим свою работу номер один».
- Обратите внимание, как, несмотря на то, что мальчик не хочет делиться, учитель хвалит сверстника, который решил дать мальчику карандаш.
- Обратите внимание, как она отмечает, что София (ровесница) была такой доброй и хорошей подругой.
- Обратите внимание, как она спокойно рассуждает о том, как мальчик на видео мог подумать о том, чтобы делиться в будущем.
Размышления над видео
- Что вам понравилось в том, как этот учитель использовал коучинг, чтобы помочь ученикам решить проблему?
- Что вы могли бы сделать по-другому?
- Как вы видите себя, используя социально-эмоциональный коучинг в своем классе?
Пример 1: Решение проблем
Видеоподсказки
- В этом видео учащиеся вместе работают над заданием. Один ученик отмечает, что другие жульничают.
- Обратите внимание, как учитель распознает проблему с другого конца класса (см. Использование активного контроля).
- Обратите внимание, как она предлагает ученикам найти решение.
- Обратите внимание, как она следит за тем, чтобы все ученики поняли задание, прежде чем уйти, чтобы помочь другим ученикам.
- Использование ею похвалы после ответа учащегося помогает привлечь других учащихся к выполнению задания и повышает вероятность того, что учащиеся будут быстро реагировать в будущем.
Размышления над видео
- Что вам понравилось в том, как этот учитель использовал коучинг, чтобы помочь ученикам решить проблему?
- Что вы могли бы сделать по-другому?
- Как вы видите себя в использовании социально-эмоционального коучинга в своем классе?
Использование социального и эмоционального коучинга
Пример 3. Взгляд учащегося
Видео-подсказки
- Послушайте похвалу за конкретное поведение: «Мне нравится, как Брук готова пойти со своим взглядом ученика ».
- Обратите внимание, как этот учитель дает обратную связь учащимся, демонстрирующим свою готовность с помощью «взгляда учащегося».
- «Взгляд учащегося» должен быть обучен учащимся учителем перед использованием (см. «Обучение ожидаемому поведению»).
Размышление над видео
- Как использование похвалы за поведение может помочь учащимся, которые не готовы быстрее приступить к выполнению задания?
- Что вам понравилось в том, как учитель использовал похвалу за конкретное поведение?
- Как вы думаете, что почувствовал этот ученик?
- Как могут отреагировать другие учащиеся, выслушав учителя?
- Как вы можете использовать эту стратегию в своем классе?
Пример 2: Звонок студенту
Видеоподсказка
- Посмотрите, как этот учитель использует похвалу за конкретное поведение, призывая ученика ответить на вопрос.
Размышление над видео
- Как использование похвалы за поведение помогает учащимся понять, чего они ожидают в данный момент?
Пример 1: Комплимент всему классу
Видеоподсказки
- В этом видео вы увидите, как учитель использует несколько стратегий, включая похвалу за определенное поведение.
- Обратите внимание, как она использует индивидуальные и групповые возможности для ответа (см. Расширение возможностей для ответа).
- Прислушайтесь, когда учитель говорит: « Давайте поблагодарим Бейли за такую хорошую работу », побуждая весь класс похвалить ученика.
- Наконец, обратите внимание, как она использует похвалу за конкретное поведение (« Мне нравится, как люди поднимают руки. »), чтобы учащиеся знали, что для ответа важно поднимать руки.
Размышление над видео
- Что вам понравилось в том, как эта учительница использовала похвалу в своем классе?
- Как вы думаете, что почувствовала Бэйли, когда ее класс признал ее хорошую работу?
- Как вы могли бы включить то, что вы увидели в этом видео, в свое ежедневное обучение?
Использование похвалы за поведение
Пример 3: личные комментарии
Видео-подсказки
- Обратите внимание, как учитель проверяет каждого ученика, когда он выполняет самостоятельную работу.
- Она комментирует их работу, при необходимости дает обратную связь и хвалит каждого ученика в частном порядке.
Размышление над видео
- Как вы думаете, что чувствовали ученики, когда учитель лично хвалил каждого из них или комментировал их работу?
- Что вам понравилось в том, как учитель использовал здесь активную супервизию?
- Как вы могли бы включить то, что вы увидели в этом видео, в свое ежедневное обучение?
Пример 1: точечные диаграммы
Видео-подсказки
- В этом видео показано, как учитель использует точечные диаграммы во время активного супервизии.
- Обратите внимание, как учитель комментирует работу учащегося, дает обратную связь, а затем ставит точку в таблице учащегося. Когда таблица заполнена, ученик знает, что получит награду.
Размышление над видео
- Как использование точечных диаграмм с вашими учениками может помочь им вовлечься в свою работу?
- Что вам понравилось в том, как учитель использовал здесь активную супервизию?
- Как вы могли бы включить то, что вы увидели в этом видео, в свое ежедневное обучение?
Расширение возможностей реагирования
Использование активного контроля
Игра о хорошем поведении: правило — не разговаривать
Видеоподсказки
- Обратите внимание, как учитель знакомит класс с игрой и разбивает их на группы.
- Игра «Хорошее поведение» помогает научить учащихся саморегуляции, заставляя их сдерживать или не демонстрировать плохое поведение. В случае неправильного поведения команда получает очко.
- Обратите внимание, как учитель объясняет правило для этого дня.
- Учитель также сообщает ученику, как долго будет продолжаться игра и какая награда будет для команды с наименьшим количеством очков.
- Обратите внимание, что учитель разрешает ученикам задавать вопросы до начала игры.
- Обратите внимание, что учитель дает награду сразу в конце игры.
Размышления о видео
- Что вам понравилось в том, как этот учитель использовал игру «Хорошее поведение»?
- Как вы можете использовать игру «Хорошее поведение» в своем классе?
Использование групповых непредвиденных обстоятельств
Уровень голоса
Видеоподсказки
- Этот учитель уже научил своих учеников использовать систему счисления для контроля уровня звука, который они должны использовать во время занятия.
- В этом видео, когда она раздает задание, она вносит предварительную поправку, чтобы убедиться, что учащиеся используют соответствующий уровень голоса ( уровень 1 не выше уровня 2 ).
Размышление над видео
- Как эта подсказка может помешать учащимся непреднамеренно говорить слишком громко во время выполнения задания?
- Что вам понравилось в том, как учитель помог ученикам определить подходящий уровень звука?
- Какие занятия или время дня было бы полезно предоставить вашим учащимся для предварительной коррекции, чтобы учащиеся знали, что делать до того, как возникнут проблемы?
Использование предварительной коррекции
Обучение ожидаемому поведению
Предоставление академического отзыва
Пример 4: Показать ответы на сундуке
Видеоподсказки
- Этот учитель дает возможность ответить, позволяя всем учащимся ответить на вопрос и показать ее на груди.
- Обратите внимание, как быстро учащиеся отвечают, предоставляя учителю быструю обратную связь о том, все ли поняли.
Размышление над видео
- Что вам нравится в том, как студенты отвечают?
Пример 3: Да Стуки
Видео-подсказки
- Это пример того, как учитель использует «да, стучит», чтобы ученики ответили на академический вопрос.
Размышление над видео
- Как вы могли бы использовать такую возможность, чтобы ответить в своем классе?
- Что бы вы сделали, если бы учащиеся не отвечали правильно?
Пример 2: Белая доска
Видео-подсказки
- Этот урок демонстрирует использование белой доски при решении задач по математике.
- Обратите внимание, как учитель использует быстрый темп и сообщает учащимся, когда они ответили правильно.
Размышляя о видео
- Что вам понравилось в том, как этот учитель задавал академические вопросы и давал отзывы ученикам?
- Как ей удалось сделать довольно сложные математические задачи увлекательными и интерактивными?
- Как вы могли бы использовать то, что вы увидели и что вам понравилось в том, как она объяснила урок в вашем классе?
Пример 1: индивидуальное и хоровое реагирование
Видеоподсказки
- Обратите внимание, как она перемещается по классу, задавая вопросы отдельным ученикам.