Противодействие коррупции
Вложение | Размер |
---|---|
Kodeks_etiki_i_sluzhebnogo_povedeniya.pdf | 989.56 КБ |
Вложение | Размер |
---|---|
Meropriyatiya_IGEU.pdf | 179.39 КБ |
- Письмо заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.11.2018 № 18-0/10/В-9380
- Методические рекомендации, обзоры, разъяснения и иные документы, подготовленные Минтрудом России
Вложение | Размер |
---|---|
PLAN_meropriyatiy_po_protivodeystviyu_korrupcii_2019-2021.pdf | 412.97 КБ |
- Федеральный портал проектов нормативных правовых актов — официальный сайт для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения
Вложение | Размер |
---|---|
Prikaz_92. pdf | 1.44 МБ |
- Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
- Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции от 31 октября 2003 года и Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 года и принятием Федерального закона «О противодействии коррупции»
- Федеральный закон от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»
- Федеральный закон от 3 апреля 2017 г. № 64-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции»
- Федеральный закон от 22 декабря 2014 г. № 431-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции»
- Федеральный закон от 7 мая 2013 г. № 102-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»
- Федеральный закон от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»
- Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»
- Указ Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 г. № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018–2020 годы»
- Указ Президента Российской Федерации от 1 апреля 2016 г. № 147 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2016–2017 годы»
- Указ Президента Российской Федерации от 11 апреля 2014 г. № 226 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2014–2015 годы»
- Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 г. № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012–2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции»
- Указ Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010–2011 годы»
- Указ Президента Российской Федерации от 19 сентября 2017 г. № 431«О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации в целях усиления контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции»
- Указ Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 г. № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»
- Указ Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции»
- Указ Президента Российской Федерации от 08 марта 2015 г. № 120 «О некоторых вопросах противодействия коррупции»
- Указ Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»
- Указ Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 453 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции»
- Указ Президента Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. № 80 «О некоторых вопросах организации деятельности по противодействию коррупции»
- Указ Президента Российской Федерации от 3 декабря 2013 г. № 878 «Об Управлении Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции»
- Указ Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 г. № 613 «Вопросы противодействия коррупции» (вместе с «Порядком размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и организаций и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования»)
- Указ Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 310 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»
- Указ Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»
- Указ Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 г. № 1060 «Об утверждении состава Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и состава президиума этого Совета»
- Указ Президента Российской Федерации от 25 февраля 2011 г.
- Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»
- Указ Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»
- Указ Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»
- Указ Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. № 815 «О мерах по противодействию коррупции»
- Указ Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»
- Указ Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
- Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2018 г. № 228 «О реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2015 г.
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 г. № 29 «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2014 г. № 1164 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации» (вместе с «Типовым положением о сообщении отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации»)»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. № 568 «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупционного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13 марта 2013 г. № 208 «Об утверждении Правил представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя федерального государственного учреждения, а также руководителем федерального государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13 марта 2013 г. № 207 «Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности»
Вложение | Размер |
---|---|
O_zaprete_darit_i_poluchat_podarki.pdf | 3.4 МБ |
Вложение | Размер |
---|---|
O_podarkah. pdf | 952.45 КБ |
- Об утверждении Положения о Комиссии по противодействию коррупции в по противодействию коррупции в ИГЭУ (приказ № 205 от 07.12.2017)
- Приказ №182 от 7 декабря 2018 г. об изменении составак комиссии по противодействию коррупции в ИГЭУ
Вложение | Размер |
---|---|
Приказ_205.pdf | 287.14 КБ |
Приказ_182.pdf | 45.3 КБ |
Вложение | Размер |
---|---|
Prikaz_114.pdf | 76.41 КБ |
Противодействие коррупции
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ «КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА»
8 (342) 221-80-33
[email protected]
614036, г. Пермь, ул. Братьев Игнатовых, 4
РЕЖИМ РАБОТЫ ПОЛИКЛИНИКИ
- Главная
- О поликлинике
- Структура
- Записаться на приём
- Платные услуги
- Пациентам
- Специалистам
- Medical tourism
- Коронавирусная инфекция
- Вакансии
- Программы поддержки
- Целевое обучение
- Контакты
- О поликлинике
- Сведения о медицинской организации
- Администрация, график приема граждан
- Медицинские работники
- Новости
- Вышестоящие и контролирующие органы
- История
- Противодействие коррупции
- Закупки
- Общественный совет
- Первичная профсоюзная организация
- Структура
- Отделение терапевтической стоматологии №1
- Отделение терапевтической стоматологии №2
- Отделение хирургической стоматологии
- Детское стоматологическое отделение
- Отделение ортопедической стоматологии
- Отделение по оказанию платных медицинских услуг
- Обособленное структурное подразделение г. Добрянка
- Обособленное структурное подразделение г. Верещагино
- Обособленное структурное подразделение пгт. Полазна
- Городской центр стоматологической экстренной помощи
- Пациентам
- Режим работы поликлиники
- Права и обязанности граждан
- Правила внутреннего распорядка
- Информированное добровольное согласие
- Независимая оценка качества условия оказания услуг
- Нормативные документы
- Отзывы
- Волонтерская деятельность
- Право на внеочередное оказание медицинской помощи
- Доступная среда для людей с ограниченными возможностями
- Диспансеризация
- Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
- Лекарственное обеспечение
- Правила подготовки к диагностическим исследованиям
- Антитеррористическая безопасность
- Полезная информация
- Специалистам
- Порядки
- Стандарты
- Программы поддержки
- Земский доктор/Земский фельдшер
- Меры поддержки муниципалитета
- Медицинские кадры Прикамья
- Целевое обучение
- Среднее профессиональное образование
- Специалитет
- Ординатура
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ И ИНЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 27.09.2018 г. № СЭД-34-01-06-830 «Об утверждении Плана противодействия коррупции на 2018-2020 гг.
Указ президента Российской Федерации от 29.06.2018 г. № 378 «О национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 гг.»
Указ президента Российской Федерации от 02.04.2013 г. № 309 о мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»
Постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.2015 г. № 732 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам проведения антикоррупционной экспертизы»
Закон Пермского края от 30.12.2008 г. № 382 «О противодействии коррупции в Пермском крае»
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 05.09.2019 г. № СЭД-34-01-06-660 «О принятии государственными учреждениями Пермского края, подведомственными Министерству здравоохранения Пермского края, отдельных мер по предупреждению и противодействию коррупции»
Приказ ГБУЗ ПК «ККСП» от 29. 06.2016 г. № 49
Приказ ГБУЗ ПК «ККСП» от 10.09.2019 г. № 71/2 «Об утверждении плана по противодействию коррупции в ГБУЗ ПК «ККСП» на 2018-2020 гг.»
План по противодействию коррупции в ГБУЗ ПК «ККСП» на 2018-2020 гг.
Приказ ГБУЗ ПК «ККСП» от 11.01.2019 г. № 8 «О назначении должностного лица, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений в ГБУЗ ПК «ККСП»
Приказ ГБУЗ ПК «ККСП» от 14.01.2019 г. № 8/1 «О противодействии коррупции в ГБУЗ ПК «ККСП»
Приказ ГБУЗ ПК «ККСП» от 14.01.2019 г. № 8/2 «О порядке сообщения работниками ГБУЗ ПК «ККСП» о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими должностных обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачислении средств, вырученных от его реализации»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Мы против коррупции в здравоохранении
Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе
Задать вопрос
Вы можете задать любые интересующие вас вопросы. Мы с радостью на них ответим
Благодарим за обращение
Спасибо! Ваше сообщение получено
ГБУЗ ПК «Краевая клиническая стоматологическая поликлиника»
614036, г. Пермь, ул. Братьев Игнатовых, 4
Карта сайта
Положение об обработке персональных данных
Создание сайта
Vkontakte8 (342) 221-80-33
телефон регистратуры
Made on Базиум BaziumПоследние доступные данные Министерства юстиции показывают, что в течение первых шести месяцев В 2021 финансовом году правительство сообщило о 236 новых официальных обвинениях в коррупции. Если эта деятельность продолжается в том же темпе, общее количество судебных преследований в этом финансовом году составит 472. Этот оценка выросла на 38 процентов по сравнению с прошлым финансовым годом, когда общее количество судебных преследований составило 342. согласно внутренним разрозненным правительственным записям, полученным и проанализированным Информационный центр доступа к транзакционным записям (TRAC) в Сиракузском университете после успешного судебное разбирательство в соответствии с Законом о свободе информации. Официальные обвинения в коррупции включают взяточничество, взяточничество, конфликт интересов и другие нарушения. федеральными, государственными и местными должностными лицами и сотрудниками правоохранительных органов. Эти дела, возбужденные федеральные правительственные прокуроры участвуют в судебном преследовании губернаторов, судей, федеральных и государственных законодателей и других федеральных, государственных и местных должностных лиц, которые были привлечены к ответственности за их преступные действия при исполнении служебных обязанностей. Дополнительные дела включают судебное преследование правительства сотрудники, обвиняемые в неправомерных действиях на государственной службе, включая попытки частных лиц подкупать или иным образом подкупать их. Рисунок 1. Федеральное уголовное преследование за коррупцию должностных лиц, 1987–2021 финансовые годы (октябрь–март) Почему возбуждено уголовное преследование за коррупцию?Увеличение числа уголовных преследований не обязательно означает, что фактические масштабы коррупция зашкаливает. На самом деле нет достоверных данных об истинных масштабах общественного коррупции по всей стране. В целом, поскольку нарушений, как правило, гораздо больше. большинства видов преступлений, чем имеются ресурсы правоохранительных органов, дискреционные полномочия осуществляются следственными органами, а также федеральными прокурорами, на которых вопросы для расследования и какие из них обратиться в суд. Таким образом, официальное привлечение к ответственности за коррупцию тенденции, как полагают, в значительной степени отражают относительный акцент, придаваемый этим типам дел следственными органами и федеральными прокурорами в любой момент времени, а не фактическими тенденциями в показатели преступности. В данном случае мы знаем, что в течение первых шести месяцев 2021 финансового года увеличение количества расследований, на которые ссылались федеральные прокуроры и по которым они действовали, а также несколько более высокая доля из них, в результате которых были предъявлены фактические обвинения. Даже с этим рост, федеральные прокуроры фактически предъявили обвинения менее чем в четырех из десяти (39%) направления, которые они получили от федеральных, государственных и местных следственных органов в течение первых шести месяцев 2021 финансового года. Это все еще немного выше, чем 35 процентов рефералов, которые привели к обвинения, предъявленные в годы правления Трампа. Как показано выше на Рисунке 1, за последние 35 лет официальные случаи коррупции фактически достигли своего пика. 1998 финансовый год, когда записи показывают, что 906 обвиняемых были привлечены к ответственности. С тех пор цифры обвинения как правило, медленно снижались, за исключением коротких периодов, когда судебное преследование ненадолго увеличивалось. Как ранее сообщал TRAC, в годы правления Трампа судебное преследование достигло самого низкого уровня. Дальнейшее снижение судебных преследований в 2020 финансовом году, конечно же, было усугублено пандемия. Уголовные расследования и преследования всех видов резко сократились сразу после того, как разразилась пандемия и федеральные офисы закрылись по всей стране[1]. Однако, сравнивая предпандемические первые шесть месяцев 2020 финансового года (октябрь 2019 г.-март 2020 г.) с таким же периодом в 2021 финансовый год (октябрь 2020 г. — март 2021 г.), хотя страна все еще боролась с пандемии, федеральные официальные обвинения в коррупции по-прежнему увеличивались. Изменение, произошедшее в этом финансовом году, нельзя отнести на счет администрации Байдена. Фактически, больше заявок было подано в период с октября по декабрь 2020 г., до изменения администрации. Увеличение числа федеральных судебных преследований за коррупцию, а не штатов и местных властей ТенденцияИндивидуальная внутренняя информация, зарегистрированная федеральной прокуратурой и полученная TRAC. представить дополнительные сведения о различных типах возбужденных дел о коррупции. За Многие годы коррупционные правонарушения в значительной степени затрагивали должностных лиц и сотрудников федерального уровня. превышало число государственных и местных чиновников. См. рис. 2. Рисунок 2. Федеральное уголовное преследование должностных лиц за коррупцию на федеральном уровне по сравнению с преступлениями на местном уровне и уровне штата, 1987–2021 финансовые годы (октябрь–март) Однако после того, как в 1998 финансовом году число заявлений о коррупции федерального типа достигло своего пика, эти типы судебных преследований резко упал, так что в течение многих лет состав дел был примерно поровну разделен между дела о коррупции на федеральном уровне и уровне штата. Затем, начиная с конца правления Обамы администрации и продолжается через администрацию Трампа, оба типа коррупционных дел упал, но падение было менее резким для государственных и местных вопросов коррупции. Недавний скачок числа судебных преследований за коррупцию за последние шесть месяцев в основном был связан с федеральными властями. уровень коррупции имеет значение, а не государственные, местные и другие лица. См. Таблицу в Приложении для подробные фигуры. Наиболее активные судебные округа, преследовавшие коррупцию должностных лицФедеральные прокуроры Восточного округа Луизианы (Новый Орлеан) возбудили дело о коррупции обвинения против наибольшего числа фигурантов — всего 34 — по делам о государственной коррупции по всей стране в течение первых шести месяцев 2021 финансового года. В общей сложности 31 из 34 из них обвиняемым были предъявлены обвинения по одному делу, возникшему в результате расследования, проведенного Береговой охраной. Служба расследований, включающая «схему фиксации результатов на экзамене береговой охраны США. центра.» Согласно обвинительному заключению, лица получили ряд лицензий, в том числе на должности офицерского уровня, такие как капитан, старший помощник и начальник инженером, давая взятки за фальсификацию результатов экзаменов, удостоверяющих, что они сдали требуемый Экзамены. Количество заявлений о коррупции в Восточной Луизиане превысило количество заявлений, поданных в округе Колумбия, где 16 обвиняемых были обвинены в должностных коррупционных правонарушениях. дела округа Колумбия участвовал в расследованиях, проводимых Управлением Генерального инспектора Министерства обороны, Федеральным Бюро расследований, Служба внутренних доходов и Министерство транспорта. На третьем и четвертом месте по количеству возбужденных дел оказался Центральный округ Калифорнии (Лос-Анджелес). Анхелес) с 13 судебными преследованиями, за ним следует Нью-Джерси с 12. пятое место, у каждого по 9обвиняемым в государственной коррупции предъявлено обвинение. Это были: Северный округ Иллинойс (Чикаго), Восточный округ Нью-Йорка (Бруклин) и Южный округ Нью-Йорк (Манхэттен). Поскольку федеральные судебные округа так сильно различаются по численности населения, чтобы сделать поправку на численность населения различия, состав первых 10 округов с самым высоким уровнем судебных преследований на душу населения для предполагаемых должностных коррупционных правонарушений несколько отличается. Эти первые десять районов показаны в Таблица 1. Здесь округ Колумбия занимает первое место, за ним следует Восточный округ Луизианы. На третьем месте оказался Южный округ Алабамы (мобильный) с 6 случаями коррупции в официальных органах. судебные преследования, вытекающие из одного дела, расследованного Администрацией малого бизнеса для предполагаемый подкуп должностных лиц. Согласно обвинительному заключению, в этом деле фигурировали ложные и мошеннические заявки на получение кредита на случай причинения экономического ущерба предоставлять кредиты малым предприятиям и некоммерческим организациям, испытывающим значительные финансовые сбои из-за пандемии COVID-19. Таблица 1. Федеральные судебные округа с наибольшим количеством уголовных преследований за коррупционные преступления должностных лиц по отношению к численности населения
Таблица приложений. Федеральное уголовное преследование должностных лиц за коррупцию на федеральном уровне по сравнению с преступлениями на местном уровне и уровне штата, 1986–2021 финансовые годы (октябрь–март)
Сноски См. более ранние отчеты TRAC об отслеживании влияния закрытия федеральных правительственных учреждений на федеральное правоприменение. активность до: март 2020 г., апрель 2020 г., июнь 2020 г. и август 2020 г. TRAC предлагает бесплатные ежемесячные отчеты по таким категориям программ, как беловоротничковая преступность, иммиграция, наркотики, оружие и терроризм, а также по отдельным государственным учреждениям, таким как IRS, FBI, ATF и DHS. Для получения последней информации о судебных преследованиях и приговорах перейдите по ссылке https://trac.syr.edu/tracreports/bulletins/. Кроме того, подписчики службы данных TRACFed могут создавать настраиваемые отчеты для конкретного агентства, судебного округа, категории программы, ведущего обвинения или судьи с помощью интерпретатора данных TRAC. |
Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции
Поиск по сайту
Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции
Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции является единственным юридически обязательным универсальным антикоррупционным документом. Далеко идущий подход Конвенции и обязательный характер многих ее положений делают ее уникальным инструментом для выработки всеобъемлющего ответа на глобальную проблему. Подавляющее большинство государств-членов Организации Объединенных Наций являются участниками Конвенции.
Принят Генеральной Ассамблеей ООН: 31 октября 2003 г., резолюцией 58/4
Вступил в силу: 14 декабря 2005 г., в соответствии со статьей 68(1)
Стороны: 19090 : 189 (по состоянию на 18 ноября 2021 г.)
Страница ратификации/состояния »
Текст Конвенции »
Текст Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции обсуждался в ходе семи сессий Специального комитета по разработке Конвенции против Коррупция, проведенная с 21 января 2002 г. по 1 октября 2003 г.
Конвенция охватывает пять основных областей: превентивные меры, криминализация и правоприменение, международное сотрудничество, возвращение активов, а также техническая помощь и обмен информацией. Конвенция охватывает множество различных форм коррупции, таких как взяточничество, злоупотребление влиянием в корыстных целях, злоупотребление служебным положением и различные акты коррупции в частном секторе.
Предупредительные меры
Целая глава Конвенции посвящена предупреждению, причем меры направлены как на государственный, так и на частный сектор.
Основные моменты Конвенции
Криминализация и правоохранительные меры
Конвенция требует, чтобы страны устанавливали уголовные и другие правонарушения, охватывающие широкий спектр коррупционных деяний, если они уже не являются преступлениями в соответствии с национальным законодательством.
Основные моменты Конвенции
Международное сотрудничество
Страны обязаны в соответствии с Конвенцией оказывать конкретные формы взаимной правовой помощи в сборе и передаче доказательств для использования в суде, экстрадиции преступников.