Как нарисовать режим дня школьника 1 класса: Ошибка 404. Страница не найдена • Онлайн-школа «Фоксфорд»

Разное

Режим дня школьника | Статья (1 класс) по теме:

«Режим дня —  основа сохранения и укрепления здоровья школьника».

Цель и задачи:

информировать родителей о режиме дня первоклассника;

 способствовать необходимости  установления и соблюдения режима дня первоклассника; формировать у родителей  правильное отношение к распорядку дня школьника.

Подготовительный этап. Социологический опрос родителей «Режим дня в жизни ребенка».

Проведение всеобуча для родителей.        

Сочетание «режим дня» известно каждому присутствующему здесь. Но так ли существенна роль режима дня? Вот  каковы  результаты опроса «Режим дня в жизни ребенка» среди родителей нашего класса. (Знакомство с результатами опросника).

Так ли существенна роль режима дня школьника? Да. Режим дня для первоклассника приобретает особенно  важное  значение  из-за изменения  нагрузки и новых обязанностей, которые требуют от  младших школьников большей собранности и дисциплинированности. Режим помогает правильно сочетать труд и отдых. Врачи утверждают, что режим дня – это лучшая мера, предупреждающая возбудимость и раздражительность детей. Режим может помочь сохранить нормальную работоспособность в течение дня, в течение всего учебного года.

Согласно исследованиям врачей-гигиенистов, работоспособность  в течение дня бывает разная. Так, можно установить  два пика трудоспособности. Первый пик приходится на промежуток времени с 8ч до 11ч утра – дети в это время находятся в школе. Затем происходит снижение трудоспособности. Второй пик приходится на промежуток времени между 16ч и 18ч, а потом идет резкий спад трудоспособности. Из этих данных следует, что выполнение домашних заданий  после 18ч  пользы не приносит, и эта работа может нанести скорее  вред, чем пользу.

Как же должен быть распределен  весь обычный день школьника?

Утро.

Ребенку необходимо умыться, одеться, убрать за собой постель, позавтракать. Эти умения должны быть сформированы до того,  как ребенок пойдет  в школу. Необходимо обойтись без излишней спешки и нервозности, одергивания и покрикивания на детей.

Подъем.

Педиатры в один голос утверждают: семилетние дети должны спать минимум 10 часов в сутки. Это необходимо учитывать, составляя распорядок дня ребенка.  Будить школьника желательно за час  до выхода из дома, потому что, по мнению специалистов, за это время ребенок успевает до конца проснуться и может нормально  работать на первом уроке. А  дети,  которые просыпаются   15 минут до выхода из дома, на первом уроке просто спят. Имейте в виду:  что в школу ребенка нужно приводить  за 15 минут до начала урока. Ведь  младшие школьники тратят много времени на то, чтобы переодеться и приготовиться к уроку.

Завтрак.

Кормить ребенка завтраком или нет?  Обязательно кормите ребенка горячим завтраком.  Это может быть яичница, горячая молочная каша или блюдо из творога. Есть дети, которые просто не привыкли кушать рано утром. Но на голодный желудок выходить из дома не стоит: «Пустое брюхо  к ученью глухо», — утверждает народная мудрость.  Приучайте ребенка съедать хотя бы фрукты, пить сладкий чай или какао. Этого ему хватит, чтобы дождаться школьного завтрака после первого урока.   Помните, что у детей, регулярно не завтракающих перед выходом в школу, снижается работоспособность и концентрация внимания, ухудшается память.

Учтите такую вещь: «у жаворонков» аппетит выше в первую половину дня, а «совы» за завтраком едва ковыряют ложкой в тарелке, зато ужин съедают с большим аппетитом. Отнеситесь к этим особенностям ребенка с пониманием. (Но, чтобы узнать хронотип вашего ребенка необходимо пройти тест).

Дорога в школу.

Выберите самый безопасный маршрут от дома до школы, обратите внимание на проезжую часть, пешеходный переход.  Несколько раз пройдите этот маршрут вместе с ребенком.

Занятия в школе.

Дорога из школы домой.

Нужно сделать обязательным  требование: после школы сразу домой.

Переодевание после школы.

Обед.

Школьнику нужен горячий обед. Желательно, чтобы он состоял из салата, супа, мясного или рыбного блюда с гарниром, напитка.

Свободное время.

Можно  его использовать на сон, прогулку, отдых,  выполнение посильной работы по дому.

Многие  дети 6-7  лет все еще не прочь поспать днем. Педиатры советуют не отменять дневной сон как можно дольше. А после сна хорошо бы прогуляться на свежем воздухе.

Стоит прислушаться к мнению врачей по поводу распределения свободного времени:

-не меньше 3 часов должно отводиться на прогулку и подвижные игры;

-30-40 минут – на посильную работу по дому;

-1 час – на самообслуживание;

— оставшееся время  — на кружки, секции;

— на подготовку учебных  заданий учащимся 1 класса отводится 1 час.

Вечером  следует отвести  время для общения с ребенком.

Ужин.

Подготовка ко сну.

Ночной сон.

Это основные  элементы режима дня для ученика 1 класса.  Составьте для своего ребенка распорядок дня  с учетом особенностей жизни вашей семьи. Приучайте ребенка к его соблюдению. На привыкание к новому распорядку  может уйти от двух недель до двух месяцев. Это будет зависеть  и от ребенка, и от  умения взрослого строго следовать своим требованиям. Желательно, чтобы табличка с таким режимом  дня лежала на рабочем столе первоклассника.

Вопросы анкеты  «Режим дня в жизни ребенка».

  1. Существует ли в вашей семье определенный распорядок, режим дня?  

       Да.       Нет.            Затрудняюсь ответить.

  1. Если  существует, то в течение  какого периода времени?

_____________________________________________________________________________

  1. Ощущаете ли вы полезность соблюдения режима дня

Да.    Нет.    Не знаю.

  1. Может ли оказывать влияние соблюдения режима дня на самочувствие вашего ребенка?

Да.             Нет.             Не знаю.

5.Связано ли соблюдение режима дня ребенка напрямую с сохранением и укреплением его здоровья?

      Да.               Нет.          Не знаю.    

Твой распорядок дня — презентация онлайн

Похожие презентации:

Дружи со временем. Игровой урок

Распорядок дня школьника

Мега галактический театр. Игровой урок-повторение для 1 класса по школьной программе

Физическое развитие детей через оптимизацию двигательной активности в режиме дня ДОУ

Приемы формирующего оценивания

Сам дней не знает – а другим указывает. Игровой урок. 1 класс

Распорядок дня школьника

Распорядок дня. Итоговая Работа

Режим дня школьника

Копилка примеров рефлексии на уроках по ФГОС НОО

Введение в тему урока
1. Ходят-ходят, не устанут.
Как сломаются, так встанут.
(Часы)

2. Сам дней не знает,
А другим указывает.
(Календарь)
3. Оно всегда бежит вперёд
И никогда не устаёт.
(Время)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Две ошибки
1 2 3 4
Одна ошибка
5
6
7
Три ошибки
8
9 10
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Две ошибки
1 2 3 4
Одна ошибка
5
6
7
Три ошибки
8
9 10
Задание №1
Посмотрите диафильм
Задание №2
1
Отметьте
цифру,
показывающую картинку, на
которой нарисован режимный
момент, с которого должно
начинаться утро
3
Ответ: 2
2
4
Задание №3
Что
художник?
перепутал
Физкультминутка
Задание №4
Отметьте цепочку слов,
которые
обозначают
времена суток
1.
Зима, весна, лето, осень;
Понедельник, вторник, среда,
четверг, пятница, суббота,
воскресенье;
Утро, день, вечер, ночь;
Январь, февраль, март, апрель,
май,
июнь,
июль,
август,
сентябрь,
октябрь,
ноябрь,
декабрь;
Красный, оранжевый, жёлтый,
зелёный,
голубой,
синий,
фиолетовый.
2.
Ответ: 3
3.
4.
5.
Задание №5
А
В
Б
Г
Отметьте цифрами
времена суток в порядке их
наступления
Ответ: А-1, Б-3, В2, Г-4
Задание №6
Найдите
и
отметьте
цифру,
показывающую
лишнюю картинку
1
2
3
4
Ответ: 4
Физкультминутка
Задание №7
Отгадайте загадку
Ног нет, а хожу.
Рта нет, а скажу:
Когда спать,
Ответ: Часы
Когда вставать,
Когда работу начинать.
Задание №8
1
4
2
5
Раскрасьте
режимными
вечера
3
6
картинки
с
моментами
Ответ: 4,
5, 6.
Задание №9
А
Б
Г
Расставьте в правильной
последовательности
цифры,
что
мальчик
должен сделать сначала,
а что потом
В
Д
Ответ: 1-Б, 2А, 3-Г, 4-Д, 5-В.
Задание №10
Вспомните диафильм, который вы смотрели в начале
урока, выполняя первый этап игры, назовите имя
героини-младшеклассницы и объясните кратко, одним
предложением, почему она не успевала сделать всё
необходимое за день.
Физкультминутка
Рефлексия
Домашнее задание
1. Страницы №20-21, учебник;
2. Страницы №16-17, рабочая тетрадь;
3. Раскрасить оставшиеся рисунки;
4. Найти и узнать в справочнике учебника значение
слова «режим» (по желанию)
МОЛОДЦЫ!!!
Всем спасибо за
урок!

English     Русский Правила

16 простых идей, как сделать первый день в школе самым лучшим!

Первый день в школе — волнительное время, но в то же время нервное! Даже после стольких лет преподавания я все еще нервничаю в первый день в школе. Каждый год я надеюсь, что год будет таким же замечательным, как и предыдущий, и, конечно же, я хочу, чтобы моим ученикам нравилось учиться в моем классе.

 

У меня так много надежд, когда я вхожу в класс с новыми лицами. Я хочу, чтобы мои ученики чувствовали себя
безопасным, любимым и взволнованным, чтобы быть в школе. И я всегда надеюсь, что нет слез
со стороны учеников или МЕНЯ! В первый день я стараюсь выучить имена всех
и убедиться, что мой график позволяет нам везде, где нам нужно быть вовремя. Моя мечта
о лучшем первом дне включает в себя сохранение терпения, сохранение спокойствия и

никого не потерять. Я хочу, чтобы каждый из моих учеников хотел вернуться с улыбкой на лице
на второй день в школе. Я хочу первый день в школе до
будь самым лучшим днем.

 

Мужик, это много.
Учителя… мы так сильно давим на себя, чтобы первый день стал
самым лучшим днем. В основном я хочу, чтобы мои ученики были рады учиться, и я хочу, чтобы
был рад учить и учиться у моих учеников. Чтобы первый день прошел наилучшим образом, я
должен убедиться, что я включаю увлекательные, практические и
веселые занятия. И первым шагом является составление плана того, как это сделать.

Итак, я
включили мои советы, как сделать не только лучший первый день, но и
лучший год!

  1. Установите утренний распорядок

 

Первый день закладывает основу того, как вы хотите, чтобы каждое утро проходило, поэтому в первый день я
показываю своим ученикам, что будет происходить каждый день. Мы вешаем рюкзаки и произносим утренние приветствия. Утреннее приветствие закладывает основу для дня. Я могу проснуться сварливым и пойти в школу, но если кто-то остановит меня и скажет: «Привет, Сесилия!» с позитивным настроем это автоматически поднимает мне настроение
вверх. Именно по этой причине в первый день я трачу массу времени на утреннее приветствие

и практикуюсь. Это также отличный способ помочь нам узнать имена друг друга.

 * Если вы хотите узнать больше о том, как я использую утренние приветствия, ознакомьтесь с этой записью в блоге.

  2. Создание сообщества

  Календарь  и утренняя встреча  — это время, когда мы все собираемся вместе. Мы делимся, поем, танцуем, и это позволяет моим ученикам чувствовать себя комфортно и участвовать. Я хочу, чтобы мои ученики с самого начала знали, что мы проводим это время вместе каждый день, чтобы построить нашу классную семью, и что наши 9Класс 0009 — безопасное место. Я использую этот интерактивный календарь SMARTBoard

и утреннее совещание уже много лет, потому что они всегда пользуются успехом у моих учеников. Я даю своим студентам экскурсию по различным слайдам, чтобы заинтересовать их тем, что будет дальше. Я также использую Утреннее собрание и Календарь на год в Google Презентациях и PowerPoint, чтобы изменить ситуацию!

 

 

 

3. Прочитайте «Голубь должен идти в школу»

Голубь должен идти в школу всегда был первым днем, когда я выбирал школьную книгу, потому что моим ученикам она всегда нравилась. Это весело, это связано, и я использую активность в качестве расширения.

Этот ресурс требует, чтобы учащиеся советовали Голубю, как успокоить его нервы, давая ему советы о том, какая на самом деле замечательная школа
. Это способ для учащихся успокоить нервы, потому что, написав в Pigeon, они смогут подумать о том, почему они так рады быть в школе. Выберите свою любимую книгу для чтения в первый день и расскажите учащимся обо всех причинах, по которым она вам нравится.

 

 

  1. Классная и школьная экскурсия

Проведите для учащихся экскурсию по классу. Покажите им, где находятся расходные материалы, и каждую из различных областей в классе. Экскурсия по классу также напоминает им об ожиданиях в различных областях.

Затем проведите учеников по школе. Моя школа представляет собой большой круг, поэтому я обязательно показываю ученикам ванные комнаты и питьевые фонтанчики, расположенные в нашей капсуле. Я также выделяю важные области, такие как офис, медсестра, кафетерий и библиотека. У меня также есть разговор о том, что произойдет, если вы немного заблудитесь, а также о том, как мы должны вести себя в коридорах.

 

  1. Нарисовать автопортрет

Первый день в школе загружен, и нам всем нужно немного тишины! Я разрешаю своим ученикам нарисовать автопортрет на чистом листе бумаги.

Это дает мне возможность немного узнать о них по их способностям к рисованию и письму, это своего рода быстрая оценка. Я также храню рисунки на память, чтобы студенты могли оглядываться на них в конце года. И, боже мой, прогресс потрясающий!

  1. Сумки

Me Bags — отличный способ для студентов познакомиться друг с другом. У меня есть несколько учеников, которые делятся своими в первые несколько дней в школе. Я раздаю сумки на вечере знакомства с учителем, но это также может быть что-то, что вы отправляете домой в первый день в школе.

 

 

 

 

  1. Интервью с учителем

Первоклассники любопытные малыши. Они хотят знать все, от моей любимой еды до имен моих детей. Я даю им возможность провести интервью с учителем, каждый ученик имеет возможность задать мне вопрос. Так весело наблюдать, как они волнуются, когда узнают обо мне.

  1. Практика чтения Выносливость

Чтение является важной частью первого класса, и учащиеся могут учиться на всех уровнях. И этот первый день — прекрасное время, чтобы студенты чувствовали себя комфортно в нашей библиотеке в классе и самостоятельном чтении. Итак, я раскладываю на столах кучу разных книг и показываю ученикам, как выбрать книгу, и как мы спокойно сидим за своими столами и читаем. Затем наступает их очередь, и я тайно засекаю, сколько времени ученики продержатся, прежде чем они отвлекутся. И мы празднуем, как долго мы продержались, и это мое первое знакомство с мышлением роста. Мы будем продолжать делать лучше с практикой!

  1. Читать вслух!

В первый день в школе можно прочитать так много отличных книг, что я обязательно включаю несколько веселых книг для чтения вслух. Я всегда выбираю First Day Jitters Джулии Даннеберг, потому что мы все немного нервничаем, и это помогает ученикам знать, что они не одиноки. Я также всегда читаю «Я желаю вам большего» Эми Крауз Розенталь, это одна из моих любимых книг, и она показывает моим ученикам, насколько я действительно забочусь о каждом из них. Я читаю его в первый и последний день в школе каждый год (Помните, когда я сказал не плакать в первый день — это усложняет задачу).

Затем я включаю письменное задание, чтобы учащиеся написали свои пожелания на учебный год!

 

  1. Практика Elbow Partners

Я использую локтевых партнеров круглый год для самых разных занятий. Если вы не знакомы, то это когда вы просите студентов пообщаться со студентом, чей локоть находится рядом с одним из ваших локтей, то есть не с их лучшим другом через всю комнату, а с кем-то из близких.

Я учу студентов, как быстро найти партнера по локтю, и убеждаюсь, что мы можем сделать это эффективно и не задеть чьи-либо чувства. Я практикую это, прося студентов рассказать, нервничают они или нет и почему. Я слушаю и лучше понимаю, как у моих учеников дела в первый день.

  1. Знакомство с Go-to Games

В течение учебного года мы играем во множество разных игр, но с играми связаны правила и ожидания. Я учу своих учеников играть в математическую игру, которую выбираю из набора «Начало года по математике для первого класса» . Я просматриваю правила, ожидания и моделирую игру на документ-камере.

 

 

 

 

 

  1. Обзор правил и ожиданий в классе

От ходьбы в коридоре до уровня шума в классе. У студентов есть много ожиданий, но мы не можем ожидать, что они просто будут знать, поэтому мы должны убедиться, что мы обучаем, анализируем и моделируем эти ожидания. Я даю возможность практиковаться в течение дня, особенно когда мы отправляемся на специальные мероприятия, я обязательно выделяю время для практики ходьбы в коридорах.

  1. Ледоколы

Первый день в школе насыщенный, происходит много учебы, и это довольно утомительно для всех нас. Ближе к концу дня я добавляю еще несколько мероприятий по знакомству, потому что ученикам они нравятся и не вызывают особого напряжения. Эти мероприятия позволяют учащимся закончить день на позитивной ноте, позволяя им с энтузиазмом провести следующий день.

Одна из моих любимых игр M&M, потому что кто не хочет заканчивать день шоколадом? А лучше я их подслащу 🙂

Скачать можно здесь бесплатно!

 

  1. Расслабься!

Самое главное не забудьте сделать глубокий вдох. Первый день в школе занят и часто включает в себя немного хаоса. Но, помните, это нормально, что не все прошло идеально, мы все учимся вместе.

 

  1. Сфотографировать

Сфотографируйте каждого ученика в первый и последний день. Различия будут невероятными, и это будет веселым подарком для родителей в конце года.

  1. До свидания

Наконец, мы попрактиковались в том, как собираться и устраивать ежедневные увольнения. Мы даем пять, обнимаемся и делимся массой улыбок. Я всегда сообщаю родителям, какой у нас был замечательный день и как мне понравилось занятие. Я хочу, чтобы мои первенцы шли домой с улыбкой на лице и делились тем, как они взволнованы предстоящим днем. Лучший первый день в школе включает в себя легкие, веселые и небольшие уроки, наполненные возможностью узнать друг друга по мере того, как мы начинаем строить нашу классную семью.

Желаю всем вам самого лучшего первого дня!

 

 

Если вам нравятся эти идеи, ознакомьтесь с моими планами уроков и занятиями на первую неделю первого класса на Tpt и прямо здесь, в блоге.

 

 

Письменные упражнения для вашего первоклассника

Попробуйте эти идеи для письма дома

Составитель списков

Попросите ребенка помочь вам составить список продуктов или список дел на выходные . Ваш ребенок может диктовать список, пока вы пишете, чтобы смоделировать процесс. Затем поменяйтесь ролями и попросите ребенка составить список так, как вы диктуете.

Семейные письма

Помогите своему ребенку писать письма родственникам и друзьям. Это могут быть записки с благодарностью или просто специальные записки для приветствия. Обязательно время от времени отправляйте ребенку письмо или открытку, чтобы он напоминал ему о том, насколько особенным является получение письма по почте. И подумайте о том, чтобы найти для своего ребенка друга по переписке.

Семейные истории

Попросите ребенка нарисовать семейное занятие, а затем написать предложение об этом под картинкой. Попросите ребенка произнести предложение и написать буквы, соответствующие звукам в каждом слове. Затем попросите ребенка прочитать то, что он написал. Повесьте историю на холодильник или доску объявлений — и отпразднуйте работу!

Театр чтения

Поощряйте ребенка читать свои рассказы вслух. Внимательно и терпеливо слушайте и давайте положительные отзывы о ее идеях и написанном ею!

Букмекерская контора

Превратите сочинения вашего ребенка в книги! Наклейте ее рисунки и надписи на листы плотной бумаги. Для каждой книги сделайте обложку из более плотной бумаги или картона и добавьте специальное изображение, название и ее имя как автора. Проделайте отверстия в страницах и обложке и свяжите книгу пряжей или лентой.

Полевые заметки

Поощряйте вашего ребенка делать заметки о поездках и прогулках и описывать то, что он видел, используя все свои чувства. Это может быть описание прогулки на свежем воздухе, поездки в машине или автобусе или других событий, которые можно записывать.

Доска объявлений

Повесьте семейную доску объявлений на кухне и оставляйте там заметки для вашего ребенка. Предложите ребенку написать сообщение в ответ и опубликовать его на доске.

Наклейка

Маленькие дети любят называть вещи! Попросите ребенка написать ярлыки для комнат и предметов в вашем доме. Не беспокойтесь о придуманных написаниях! Помогите ребенку надежно заклеить их скотчем для временного показа. См. пример из реальной жизни в этой записи блога Использовать, но сбивать с толку, со стиркой.

Превратите тренировки в удовольствие!

Дайте ребенку возможность попрактиковаться в письме, помогая ему подписывать поздравительные открытки и составлять списки. Когда ваш ребенок подрастет, напишите вместе — попросите ребенка помочь вам с написанием, включая написание писем, списков покупок и сообщений.

Юный репортер

Поощряйте вашего ребенка делать заметки о поездках или прогулках и описывать то, что он видел. Это может быть описание прогулок на природе, поездки на лодке, поездки на автомобиле или других событий, которые можно записывать.

Написание на память

Если вашему ребенку нравится определенная песня, предложите ему выучить слова, записывая их. Также поощряйте копирование любимых стихов или цитат из книг и пьес.

Читательский театр

Поощряйте ребенка читать ее рассказы вслух. Слушайте внимательно, не перебивая, и дайте ей положительный отзыв о ее идеях и написанном!

Играйте в игры с картинками

Фотографии и изображения отлично разжигают истории. Выполните поиск в Интернете и найдите несколько интересных изображений. Или вырезать картинки из журналов. Картинки могут быть реалистичными, например, фото школьников на детской площадке. Или это могут быть фантастические образы, например, супергерой, летящий в космосе. Приклейте пару изображений в блокнот. Затем попросите ребенка написать об одном из них. Вы можете подсказать ей, попросив включить то, что она видит, что думают люди, что произойдет дальше — или просто дать волю своему воображению.

Сделайте книгу «Я умею»

Когда ваш ребенок научится писать, он также освоит другие новые навыки. Создание книги «Я могу» позволит ей практиковать навыки письма и отслеживать другие свои достижения. Скрепите стопку чистых листов бумаги, чтобы получилась книга. По мере того, как ваш ребенок достигает новой вехи, например, учится завязывать шнурки на ботинках или бить по бейсбольному мячу, он может нарисовать картинку на новой странице книги. Затем младшие дети могут написать: «Я могу завязать шнурки».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *