О чем гласит 230 федеральный закон: С 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА ВСТУПАЕТ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 03.07.2016 № 230-ФЗ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВОЗВРАТУ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ».

Разное

Содержание

С 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА ВСТУПАЕТ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 03.07.2016 № 230-ФЗ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВОЗВРАТУ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ».

Главная » Администрации районов муниципального образования «Город Астрахань» » Трусовский район » Прокуратура Трусовского района г. Астрахани. » С 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА ВСТУПАЕТ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 03.07.2016 № 230-ФЗ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВОЗВРАТУ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ».

С 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА ВСТУПАЕТ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 03.07.2016 № 230-ФЗ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВОЗВРАТУ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ».

 

С 1 января 2017 года вступят в силу предусмотренные Федеральным законом от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности» (далее – Закон) правила взаимодействия коллекторов с гражданами – должниками, при осуществлении деятельности по взысканию просроченной задолженности.

В силу положений Закона взыскатель задолженности (коллектор) имеет право на личные встречи и телефонные переговоры с должником, телеграфные, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи; почтовые отправления по месту жительства или месту пребывания должника.

При этом законодателем предусмотрены ограничения подобного взаимодействия.

Так, непосредственное взаимодействие кредитора с должником не допускается в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника. Личные встречи ограничены периодичностью не более 1 раза в неделю, общение по телефону с должником не чаще 1 раза в сутки, более двух раз в неделю и более восьми раз в месяц.

Установлены ограничения и по телеграфным, смс и прочим письменным и устным сообщениям о задолженности.

Их нельзя направлять в рабочие дни в период с 22 до 8 часов, и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, общим числом более 2 раз в сутки, более 4 раз в неделю, более 16 раз в месяц.

Перед общением должнику должны быть сообщены фамилия, имя, отчество (при наличии) либо наименование кредитора или того, кто действует от его имени. Это касается как личного и телефонного, так и любого иного взаимодействия с должником.

В письменных сообщениях дополнительно указываются номер телефона, информация о кредиторе, включая наименование, ОГРН, ИНН, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, ФИО и должность лица, подписавшего сообщение и ряд иных документов.

Закон вводит для кредитора запрет на направленные на возврат задолженности действия по применению к должнику и иным лицам физической силы либо угроз ее применения, угроз убийством или причинением вреда здоровью; уничтожением или повреждением имущества либо угроз уничтожения или повреждения имущества; на применение методов, опасных для жизни и здоровья людей, оказание психологического давления на должника и его близких, совершением иных действий, унижающих честь и достоинство; на введение должника и иных лиц в заблуждение относительно размера долга, передачи вопроса о возврате долга в суд, уголовного преследования и т. д.

Закон предусматривает возможность для кредитной организации письменно заключить с должником соглашение на дополнительное взаимодействие.

При этом должник может в любой момент отказаться от исполнения такого соглашения, сообщив об этом кредитору или лицу, действующему от его имени и в его интересах, направив кредитору по почте заказным письмом соответствующее уведомление или вручив его под расписку.

Законодателем введен запрет на общение с родственниками должника, за исключением одновременного соблюдения двух условий.

У кредитора должно быть письменное согласие должника на взаимодействие с третьим лицом по возврату задолженности, и это третье лицо не выражало несогласие на осуществление с ним взаимодействия.

Должник имеет право отказаться от взаимодействия с кредитором, либо переложить функции такого взаимодействия на своего представителя, но при этом в качестве его представителя может выступать только адвокат.

Помощник прокурора

Трусовского района г. Астрахани Е.Н. Тарутина

Федеральный закон «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» от 03.07.2016 N 230-ФЗ (последняя редакция)

  • Главная
  • Документы

Данный документ применяется с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 20.07.2020 N 215-ФЗ.

3 июля 2016 года N 230-ФЗ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ

ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВОЗВРАТУ ПРОСРОЧЕННОЙ

ЗАДОЛЖЕННОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ

ЗАКОН «О МИКРОФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И МИКРОФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ»

Принят

Государственной Думой

21 июня 2016 года

Одобрен

Советом Федерации

29 июня 2016 года

Список изменяющих документов

(в ред. Федеральных законов от 12.11.2018 N 416-ФЗ,

от 26.07.2019 N 214-ФЗ, от 12.11.2019 N 377-ФЗ, от 02.12.2019 N 401-ФЗ,

от 08.12.2020 N 429-ФЗ, от 11.06.2021 N 170-ФЗ, от 01.07.2021 N 254-ФЗ,

от 20.10.2022 N 406-ФЗ)

(см. Обзор изменений данного документа)

  • Глава 1. Общие положения
    • Статья 1. Предмет регулирования и сфера применения настоящего Федерального закона
    • Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
    • Статья 3. Правовое регулирование деятельности по возврату просроченной задолженности
  • Глава 2. Общие правила совершения действий, направленных на возврат просроченной задолженности
    • Статья 4. Способы взаимодействия с должником
    • Статья 5. Ограничения использования отдельных способов взаимодействия с должником
    • Статья 6. Общие требования к осуществлению действий, направленных на возврат просроченной задолженности
    • Статья 7. Условия осуществления отдельных способов взаимодействия с должником
    • Статья 8. Ограничение или прекращение взаимодействия с должником
    • Статья 9. Уведомление должника о привлечении иного лица для осуществления взаимодействия с должником
    • Статья 10. Ответы на обращения должника
    • Статья 11. Гражданско-правовая ответственность кредитора и лица, действующего от его имени и (или) в его интересах
  • Глава 3. Условия осуществления деятельности юридическим лицом, осуществляющим деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенным в государственный реестр
    • Статья 12. Включение сведений о юридическом лице, осуществляющем деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, в государственный реестр
    • Статья 13. Требования к юридическому лицу, осуществляющему деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенному в государственный реестр, его учредителям (участникам), органам и работникам
    • Статья 14.
      Ведение государственного реестра
    • Статья 15. Отказ во внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр
    • Статья 16. Исключение сведений о юридическом лице из государственного реестра
    • Статья 17. Обязанности юридического лица, осуществляющего деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенного в государственный реестр
    • Статья 18. Федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенных в государственный реестр
    • Статья 19. Решения уполномоченного органа, принимаемые по результатам контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенных в государственный реестр
    • Статья 20. Участие юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, в некоммерческих организациях
  • Глава 4. Заключительные положения
    • Статья 21. Внесение изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»
    • Статья 22. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Глава 1. Общие положения

ОБЗОР РАЗДЕЛА 230 ЗАКОНА О ПРИВЫЧНОСТИ СВЯЗИ 1996 ГОДА ДЕПАРТАМЕНТОМ ЮСТИЦИИ | AG

ПЕРЕСМОТР РАЗДЕЛА 230 ЗАКОНА О КОММУНИКАЦИОННОМ ПРИЛИЧИИ 1996 Г. | АГ | Министерство юстицииПерейти к основному содержанию

You are here

Home » Генеральная прокуратура

Это заархивированное содержимое веб-сайта Министерства юстиции США. Информация здесь может быть устаревшей, а ссылки могут больше не работать. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы о сайте архива.

ПЕРЕСМОТР РАЗДЕЛА 230 ЗАКОНА О КОММУНИКАЦИОННОЙ ПРИЧИНЕННОСТИ 1996 ГОДА

В рамках Указа Президента о предотвращении цензуры в Интернете и в результате длительного пересмотра Департаментом статьи 230, Департамент подготовил следующие законодательные пакет реформ Раздела 230.

Предложение сосредоточено на двух основных областях, вызывающих озабоченность, которые были отмечены потерпевшими, предприятиями и другими заинтересованными сторонами в беседах и встречах, проведенных Департаментом для обсуждения этого вопроса. Во-первых, он касается нечеткой и непоследовательной практики модерации, которая ограничивает свободу слова и выходит за рамки текста существующего закона. Во-вторых, он направлен на борьбу с распространением незаконного и вредоносного контента в Интернете, что лишает жертв каких-либо средств правовой защиты. В совокупности законодательный пакет Департамента обеспечивает четкий план модернизации Раздела 230 для поощрения более безопасного и открытого Интернета.

Сопроводительное письмо: Письмо в Конгресс, объясняющее необходимость реформы Раздела 230 и то, как Департамент предлагает ее реформировать.

Redline: копия существующего закона с предложенными Департаментом изменениями в redline.

Раздел за разделом: Сопроводительный документ к пометке, в котором содержится подробное описание и цель каждого изменения существующего устава.

Подробнее

В рамках более широкой проверки лидирующих на рынке онлайн-платформ Министерство юстиции США проанализировало раздел 230 Закона о пристойности в сфере коммуникаций от 19 года.96, который предоставляет онлайн-платформам иммунитет от гражданской ответственности за сторонний контент и за удаление контента при определенных обстоятельствах. Конгресс первоначально принял закон, чтобы развивать зарождающуюся отрасль, а также стимулировать онлайн-платформы удалять контент, вредный для детей. Однако сочетание значительных технологических изменений с 1996 года и расширительное толкование, которое суды дали разделу 230, сделало онлайн-платформы невосприимчивыми к широкому спектру незаконных действий с их услугами и свободными для модерации контента с небольшой прозрачностью или подотчетностью.

Министерство юстиции пришло к выводу, что настало время привести раздел 230 в соответствие с реалиями современного Интернета. Реформа важна сейчас как никогда. С каждым годом все больше граждан, в том числе маленьких детей, используют Интернет в повседневной деятельности, в то время как онлайн-преступность продолжает расти. Мы должны сделать Интернет открытым и безопасным пространством для нашего общества. Основываясь на взаимодействии с экспертами, представителями отрасли, лидерами мнений, законодателями и общественностью, Департамент определил ряд конкретных предложений по реформе, чтобы обеспечить более сильные стимулы для онлайн-платформ бороться с незаконными материалами в своих службах, продолжая при этом способствовать инновациям и бесплатным речь. Прочтите основные выводы Департамента.

Проверка Департаментом Раздела 230 возникла в контексте нашего более широкого обзора лидирующих на рынке онлайн-платформ и их практики, объявленного в июле 2019 года.  Хотя конкуренция была основной частью проверки Департамента, мы также признаем, что не все проблемы поднятые об онлайн-платформах (включая интернет-компании и платформы социальных сетей) полностью подпадают под действие антимонопольного законодательства США.

Поэтому в нашем обзоре широко рассматриваются другие правовые и политические рамки, применимые к онлайн-платформам. Одной из ключевых частей этого правового ландшафта является раздел 230, который предоставляет онлайн-платформам иммунитет от гражданской ответственности за сторонний контент, а также иммунитет от удаления контента при определенных обстоятельствах.

Раздел 230, составленный в первые годы интернет-торговли, был принят в ответ на проблему, с которой столкнулись зарождающиеся онлайн-платформы. В годы, предшествовавшие разделу 230, суды постановили, что онлайн-платформа, на которой пассивно размещался сторонний контент, не несет ответственности как издатель, если какой-либо из этих материалов является клеветническим, но что платформа будет нести ответственность как издатель за все свои действия.

сторонний контент, если он по своему усмотрению удалил любой сторонний материал. Таким образом, платформы столкнулись с дилеммой:  они могут попытаться модерировать сторонний контент, но рискуют быть привлеченными к ответственности за любой и весь контент, размещенный третьими сторонами, или отказаться от модерации контента, чтобы избежать ответственности, но рискуют переполнить свои сервисы непристойным или незаконным контентом. . Конгресс принял Раздел 230, чтобы частично решить эту проблему, предоставив иммунитет онлайн-платформам как в отношении стороннего контента в их службах, так и в отношении удаления определенных категорий контента. Закон был призван способствовать развитию новых интернет-компаний, а также стимулировать их к регулированию вредоносного онлайн-контента.

За 25 лет, прошедших с момента принятия Раздела 230, Интернет сильно изменился так, как никто, включая составителей Раздела 230, не мог предсказать. Несколько онлайн-платформ превратились в одни из крупнейших и наиболее ценных компаний страны, и сегодняшние онлайн-сервисы мало чем напоминают рудиментарные предложения 1996 года. Платформы больше не функционируют как простые форумы для размещения стороннего контента, а вместо этого используют сложные алгоритмы для продвигать контент и подключать пользователей. Платформы теперь также предлагают постоянно расширяющийся набор услуг, играя все более важную роль в том, как американцы общаются, получают доступ к СМИ, занимаются коммерцией и в целом ведут свою повседневную жизнь.

Эти разработки принесли огромную пользу обществу. Но у них были и минусы. Преступники и другие правонарушители все чаще обращаются к онлайн-платформам для совершения множества незаконных действий, включая сексуальную эксплуатацию детей, продажу запрещенных наркотиков, киберпреследование, торговлю людьми и терроризм. В то же время суды интерпретировали объем иммунитета по статье 230 очень широко, расходясь с его первоначальной целью. Это расширительное толкование закона в сочетании с технологическими разработками уменьшило стимулы онлайн-платформ к борьбе с незаконной деятельностью в своих сервисах и в то же время предоставило им свободу модерировать законный контент без прозрачности или подотчетности. Таким образом, пришло время привести сферу действия Раздела 230 в соответствие с реалиями современного Интернета, чтобы он продолжал способствовать инновациям и свободе слова, а также обеспечивал более сильные стимулы для онлайн-платформ для устранения незаконных материалов в своих сервисах.

Большая часть современных дебатов по Разделу 230 велась на противоположных концах спектра. Многие призвали к полной отмене закона в свете изменившегося технологического ландшафта и растущего онлайн-вреда. Другие, тем временем, настаивали на том, чтобы Раздел 230 остался в покое, и утверждали, что любая реформа разрушит технологическую отрасль. Основываясь на нашем анализе и внешнем взаимодействии, Департамент считает, что существует продуктивная золотая середина, и определил ряд взвешенных, но конкретных предложений, направленных на решение многих проблем, высказанных в отношении Раздела 230. 

Переоценка американских законов, регулирующих Интернет, как нельзя более своевременна. Граждане больше, чем когда-либо, полагаются на Интернет для торговли, развлечений, образования, трудоустройства и публичных дискуссий. Закрытие школ в связи с пандемией COVID-19 означает, что дети проводят больше времени в Интернете, иногда без присмотра, в то время как все больше и больше преступной деятельности перемещается в онлайн. Все эти факторы требуют, чтобы мы поддерживали Интернет как открытое и безопасное пространство.

Области, назревшие для реформы Раздела 230

Департамент определил четыре области, назревшие для реформы:

1. Стимулирование онлайн-платформ для борьбы с незаконным контентом
Первая категория потенциальных реформ направлена ​​на стимулирование платформ для борьбы с растущим объемом незаконного контента в Интернете, сохраняя при этом основу иммунитета от диффамации согласно Разделу 230.

а. Выделка злого самаритянина. Во-первых, Департамент предлагает лишить по-настоящему плохих деятелей иммунитета согласно Разделу 230. Название положения об иммунитете в Разделе 230 — «Защита от блокирования и проверки оскорбительного материала «добрым самаритянином»» — ясно дает понять, что иммунитет в Разделе 230 предназначен для поощрения и защиты ответственных онлайн-платформ. Таким образом, не имеет особого смысла освобождать от гражданской ответственности онлайн-платформу, которая целенаправленно продвигает или запрашивает сторонний контент или деятельность, которые нарушают федеральный уголовный закон.

б. Исключения для жестокого обращения с детьми, терроризма и киберпреследования. Во-вторых, Департамент предлагает освободить от иммунитета определенные категории претензий, касающихся особо вопиющего содержания, включая (1) эксплуатацию детей и сексуальное насилие, (2) терроризм и (3) киберпреследование. Эти целевые изъятия остановят чрезмерное расширение иммунитета согласно разделу 230 и позволят жертвам добиваться гражданской защиты по причинам, далеким от первоначальной цели статута.

в. Особые исключения для фактических знаний или судебных решений. В-третьих, Департамент поддерживает реформы, чтобы прояснить, что иммунитет согласно Разделу 230 не применяется в конкретном случае, когда платформа знала или уведомляла о том, что спорный контент третьей стороны нарушает федеральный уголовный закон, или когда платформе было предоставлено судебное решение. этот контент является незаконным в любом отношении.

2. Разъяснение возможностей правоохранительных органов федерального правительства по борьбе с незаконным контентом
Реформа второй категории повысит способность правительства защищать граждан от вредных и незаконных действий. Эти реформы прояснят, что иммунитет, предусмотренный статьей 230, не распространяется на гражданские принудительные действия, возбужденные федеральным правительством. Гражданское правоприменение со стороны федерального правительства является важным дополнением к уголовному преследованию.

3. Содействие конкуренции
Третье предложение по реформе состоит в уточнении того, что федеральные антимонопольные иски не подпадают под действие иммунитета согласно Разделу 230. Со временем возможности для участия как в онлайн-торговле, так и в устной речи сосредоточились в руках нескольких ключевых игроков. Не имеет особого смысла позволять крупным онлайн-платформам (особенно доминирующим) использовать иммунитет по статье 230 в антимонопольных делах, где ответственность основана на ущербе для конкуренции, а не на высказываниях третьих лиц.

4. Содействие открытому диалогу и большей прозрачности
Четвертая категория потенциальных реформ предназначена для уточнения текста и первоначальной цели закона, чтобы способствовать свободному и открытому диалогу в Интернете и поощрять большую прозрачность между платформами и пользователями.

а. Заменить расплывчатую терминологию в (c)(2). Во-первых, Департамент поддерживает замену расплывчатой ​​всеобъемлющей формулировки «во всех других отношениях нежелательной» в Разделе 230(c)(2) словами «незаконный» и «пропагандирует терроризм». Эта реформа сосредоточит широкий общий иммунитет для решений о модерации контента на основной цели Раздела 230 — уменьшить количество онлайн-контента, вредного для детей, — ограничивая при этом способность платформы удалять контент произвольно или способами, несовместимыми с его условиями или услугами, просто считая его «нежелательный».

б. Дайте определение добросовестности. Во-вторых, Департамент предлагает добавить установленное законом определение «добросовестности», которое ограничило бы неприкосновенность для решений по модерации контента теми решениями, которые принимаются в соответствии с простыми и конкретными условиями предоставления услуг и сопровождаются разумным объяснением, если только такое уведомление не будет препятствовать правоприменению. или рискуют причинить неизбежный вред другим. Уточнение значения «добросовестности» должно побудить платформы быть более прозрачными и подотчетными своим пользователям, а не прятаться за общей защитой Раздела 230.

в. Явно отмените правило Stratton Oakmont , чтобы избежать дилеммы модератора . В-третьих, Департамент предлагает разъяснить, что удаление контента платформой в соответствии с Разделом 230(c)(2) или в соответствии с ее условиями обслуживания само по себе не делает платформу издателем или докладчиком для всего другого контента в ее сервисе. .

Обзор действий Министерства юстиции в отношении статьи 230

Проверка Министерством юстиции статьи 230 Закона о приличии в средствах массовой информации включала ряд различных компонентов, в том числе:

1. Основные выводы.   Департамент обобщил уроки, извлеченные из своего участия и исследований, в своих ключевых выводах и рекомендациях, в которых изложен набор ключевых принципов, конкретных областей для реформ и идей для дальнейшего рассмотрения.

2. Общественная мастерская.  19 февраля 2020 г. Департамент провел открытый семинар по разделу 230 под названием « Раздел 230: развитие инноваций или поощрение безответственности », на котором собрались лидеры мнений с разных точек зрения. См. Раздел 230 Прямая трансляция семинара; Раздел 230 Программа семинара; Раздел 230 Резюме семинара

3. Круглый стол экспертов.   Во второй половине дня 19 февраля Департамент также провел круглый стол по правилам Чатем-Хаус с участием дополнительных экспертов и лидеров мнений для дальнейшего обсуждения Раздела 230 и возможных реформ. См. , Раздел 230, Резюме семинара; Биографии экспертов

4. Письменные материалы.   Участникам утреннего семинара и дневного круглого стола также было предложено представить краткие письменные заявления с изложением их взглядов на Раздел 230, которые были рассмотрены Департаментом. См. Письменные материалы участников

5. Отраслевые слушания.   После семинара Департамент провел индивидуальную встречу с различными группами предприятий, которые посетили публичное мероприятие или иным образом проявили интерес к Разделу 230. Встречи были частными и конфиденциальными, чтобы способствовать откровенному обсуждению использования ими Раздела 230 и мыслям о возможных реформах. .

Раздел 230 Закона о пристойности в сфере связи

 47 U.S.C. § 230, Положение Закона о приличии в общении

В рамках Закона о приличии в общении (CDA) 1996 года содержится один из наиболее ценных инструментов защиты свободы выражения мнений и инноваций в Интернете: Раздел 230 .

Это несколько неожиданно, поскольку первоначальной целью закона было ограничение свободы слова в Интернете. Интернет-сообщество в целом решительно возражало против Закона о пристойности в коммуникациях, и с помощью EFF Верховный суд отменил положения, запрещающие свободу слова. Но, к счастью, CDA 230 остается и с тех пор далеко затмил остальные законы.

Раздел 230 гласит, что «Ни один поставщик или пользователь интерактивной компьютерной услуги не должен рассматриваться как издатель или распространитель любой информации, предоставленной другим поставщиком информационного контента» (47 U.S.C. § 230). Другими словами, онлайн-посредники, которые размещают или переиздают речь, защищены от ряда законов, которые в противном случае могли бы быть использованы для возложения на них юридической ответственности за то, что говорят и делают другие. К защищенным посредникам относятся не только обычные интернет-провайдеры (ISP), но и ряд «поставщиков интерактивных компьютерных услуг», в том числе практически любой онлайн-сервис, публикующий сторонний контент. Несмотря на то, что существуют важные исключения для определенных уголовных исков и требований, основанных на интеллектуальной собственности, CDA 230 обеспечивает широкую защиту, которая позволила процветать инновациям и свободе слова в Интернете.

Эта правовая и политическая структура позволила пользователям YouTube и Vimeo загружать свои собственные видео, Amazon и Yelp предлагать бесчисленные обзоры пользователей, Craigslist для размещения тематических объявлений, а Facebook и Twitter предлагать социальные сети сотням миллионов пользователей Интернета. . Учитывая огромный размер веб-сайтов, созданных пользователями (например, только Facebook насчитывает более 1 миллиарда пользователей, а пользователи YouTube загружают 100 часов видео каждую минуту), для онлайн-посредников было бы невозможно предотвратить появление нежелательного контента на их сайтах. сайт. Вместо того, чтобы нести потенциальную ответственность за действия своих пользователей, большинство из них, скорее всего, вообще не будут размещать какой-либо пользовательский контент или должны будут защищать себя, активно участвуя в цензуре того, что мы говорим, что мы видим и что мы делаем в Интернете. Короче говоря, CDA 230, возможно, является наиболее влиятельным законом для защиты тех инноваций, которые позволили Интернету процветать с 19 века.96.


Нажмите здесь, чтобы просмотреть нашу инфографику о важности CDA 230.

CDA 230 также предлагает свою юридическую защиту блоггерам, которые выступают в качестве посредников, размещая комментарии в своих блогах. По закону блогеры не несут ответственности за комментарии, оставленные читателями, работы гостевых блогеров, советы, отправленные по электронной почте, или информацию, полученную через RSS-каналы. Эта правовая защита может сохраняться, даже если блогер знает о нежелательном содержании или выносит редакционные суждения.

Правовая защита, предусмотренная CDA 230, уникальна для законодательства США; Европейские страны, Канада, Япония и подавляющее большинство других стран не имеют подобных законодательных актов. Хотя в этих странах высокий уровень доступа к Интернету, самые известные онлайн-сервисы базируются в Соединенных Штатах. Отчасти это связано с тем, что CDA 230 делает США убежищем для веб-сайтов, которые хотят предоставить платформу для спорных или политических высказываний и правовую среду, благоприятную для свободы слова.

EFF работает над обеспечением надежной правовой защиты интернет-посредников и пытается бороться с угрозами, которые могут ослабить такую ​​защиту посредников и пользователей. Мы понимаем, что сочетание технологической политики и закона, защищающего посредников, в конечном итоге помогает поддерживать свободу слова в Интернете.

ПРИМЕЧАНИЕ. Это краткое изложение CDA 230 не заменяет и не представляет собой юридическую консультацию. Только адвокат, знающий подробности вашей конкретной ситуации, может дать вам необходимый совет, если вам угрожают судебным иском. Цель этих страниц — предоставить вам базовую дорожную карту по юридическим вопросам, связанным с интерактивными компьютерными услугами, на которые распространяется CDA 230.

Фильтр по типу

— Любой — Блог Deeplinks Аарон Макки | 15 сентября 2022 г.

Борьба за отмену FOSTA, неконституционного закона о цензуре в Интернете, продолжается

Спустя более четырех лет после вступления в силу FOSTA остается неконституционным законом, который подвергал Интернет широкой цензуре и наносил ущерб секс-работникам и другим лицам, лишая их возможности говорить, организовывать и получать доступ к информации в Интернете. И борьба за свержение FOSTA продолжается. На прошлой неделе две правозащитные организации, цифровая библиотека,…

  • Документ | 8 апреля 2022 г.

    Нетчойс против Пакстона (5-й округ) — краткое изложение Amicus EFF, Национальной коалиции против цензуры и Фонда свободы Вудхалла

  • Блог Deeplinks Мери Багдасарян | 26 апреля 2022 г.

    EFF в Европейский суд: отсутствие ответственности посредников для пользователей социальных сетей

    Суды и законодательные органы по всему миру горячо спорят о том, в какой степени онлайн-посредники — цепочка организаций, которые содействуют или поддерживают высказывания в Интернете — несут ответственность за контент, который они помогают публиковать. Одно они должны , а не , возлагает на пользователей социальных сетей юридическую ответственность за комментарии, опубликованные…

  • Документ | 26 апреля 2022 г.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *