Изменения выслуги лет военным: Военная пенсия увеличение выслуги лет в 2023 году – Юридическая поддержка

Разное

Содержание

При выезде военных пенсионеров из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей на новое постоянное место жительства сохраняется размер их пенсий, исчисленных с учетом соответствующего районного коэффициента (Извлечение) — Верховный Суд Российской Федерации




           1. При выезде военных пенсионеров из районов
               Крайнего Севера и приравненных к ним
               местностей на новое постоянное место
             жительства сохраняется размер их пенсий,
               исчисленных с учетом соответствующего
                      районного коэффициента

                       (И з в л е ч е н и е)


     Извеков обратился в суд с иском обязать  Министерство  обороны
Российской  Федерации произвести перерасчет пенсии.  Истец сослался
на следующие обстоятельства.  В  период  с  1971  по  1993  год  он
проходил  военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации в
г.  Мирном.
     Согласно постановлению  Правительства РСФСР N 25 от 27 декабря
1991 г.  и распоряжению Правительства РСФСР N 147-р от  14  декабря
1991  г.  г.  Мирный с 1 января 1992 г.  включен в перечень районов
Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.  В 1993  году  он,
Извеков,  был  уволен из Вооруженных Сил Российской Федерации и ему
назначена и выплачивалась  пенсия  с  учетом  процентной  надбавки,
применяемой  при  определении  размера  пенсии военным пенсионерам,
проработавшим в  районах  Крайнего  Севера  и  приравненных  к  ним
местностях  не  менее  15-20 лет.  После выезда на постоянное место
жительства в г.  Липецк с 1 мая 1998 г. размер выплачиваемой пенсии
уменьшен,  из нее исключена надбавка с учетом районного (северного)
коэффициента.
     Решением Пресненского   межмуниципального   суда  Центрального
административного  округа  г.  Москвы  (оставленным  без  изменения
судебной коллегией Московского городского суда) в иске отказано.
Заместитель Председателя Верховного Суда РФ в протесте поставил вопрос об отмене судебных решений. Президиум Московского городского суда 8 июля 1999 г. протест удовлетворил, указав следующее. Разрешая дело, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что истцу правильно определен размер пенсии с учетом северной надбавки, поскольку ко дню выхода на пенсию он проходил службу в г. Мирном, который к этому времени был включен в перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. При переселении на постоянное жительство в местности, в которых районный коэффициент не установлен или установлен в меньшем размере, пенсия может быть сохранена при условии, если выслуга лет на военной службе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях составляет 15-20 календарных лет. В выслугу лет в названных районах засчитывается военная служба в этих районах, но не ранее, чем с даты отнесения их соответствующими правовыми актами федеральных органов государственной власти к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); В обоснование своего вывода суд сослался на ч. 2 ст. 48 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, и их семей" (с изменениями и дополнениями) и постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 г. "О внесении изменений и дополнений в решения Правительства Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, налоговой полиции, и их семей", предусматривающие право пенсионера на сохранение пенсии в установленном размере при выезде на постоянное место жительства в местности, в которых районный коэффициент не установлен. Суд считал, что допускается сохранение размера пенсии, исчисленной с учетом районных коэффициентов при условии, если выслуга лет на военной службе указанных лиц в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях составляет соответственно не менее 15-20 календарных лет.
С момента отнесения г. Мирного к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям и до выхода истца на пенсию он не прослужил в этой местности 20 календарных лет, а поэтому в определенном при назначении размере пенсия не может быть сохранена. Однако данные выводы противоречат нормам материального права. Согласно ч. 2 ст. 48 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу в органах внутренних дел, и их семей" (в ред. Федерального закона от 28 ноября 1995 г.) при выезде пенсионеров из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей на новое постоянное место жительства сохраняется размер их пенсий, исчисленных с учетом соответствующего районного коэффициента. 1 Пунктом 16 постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, и их семьям в Российской Федерации" (в ред.
упомянутого постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 г.) предусмотрено сохранение размера пенсии с учетом соответствующего районного коэффициента за пенсионерами из числа военнослужащих, прослуживших в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях соответственно не менее 15 и 20 календарных лет и непосредственно перед увольнением проходивших военную службу в этих районах и местностях, где им была исчислена пенсия за выслугу лет или по инвалидности с соответствующим районным коэффициентом, в случае их последующего выезда на новое постоянное место жительства в местности, в которых к заработной плате рабочих и служащих районный коэффициент не установлен или установлен в меньшем размере. Каких-либо указаний о том, что военным пенсионерам, которым пенсия назначена с применением соответствующего коэффициента, в установленном размере сохраняется лишь в случае проживания в местностях, отнесенных к районам Крайнего Севера, упомянутый Закон не содержит.
Закон не запрещает исчислять пенсии военному пенсионеру с учетом северного коэффициента, если к моменту выхода на пенсию не прошло 15-20 лет со времени включения местности, где проходил пенсионер военную службу, в перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. К тому же в соответствии со ст. 43 названного Закона пенсии военнослужащим исчисляются из денежного довольствия военнослужащих. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклады по должности, воинскому или специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и процентная надбавка за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия. Поэтому оснований для вывода о том, что к военному пенсионеру, прослужившему в Вооруженных Силах Российской Федерации более 20 лет в местности, отнесенной к северным, не применяются положения Закона, дающего право на получение районного коэффициента, у суда не имелось.
При таких обстоятельствах судебные решения подлежат отмене, а дело - направлению на новое судебное рассмотрение в суд первой инстанции. ____________

Право военных пенсионеров на одновременное получение трудовой пенсии

МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ

До 78-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне осталось 11 дней


В Московский комитет ветеранов войны обращаются участники Великой Отечественной войны, являющиеся военными пенсионерами, с просьбой разъяснить правила, касающиеся возможности одновременного получения военной и трудовой пенсии.

Поскольку этот вопрос затрагивает интересы многих военных пенсионеров, в том числе и ветеранов войны, приводим основные положения нового законодательства в этой области.

22 июля 2008 г. Президент РФ подписал Федеральный Закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты по вопросам пенсионного обеспечения» № 156-ФЗ, которым внесены изменения в Закон РФ от 12. 02.1993 г. № 4468-1 о пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, в Федеральный Закон от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ о государственном пенсионном обеспечении в РФ и в Федеральный Закон № 173-ФЗ от 17.12.2004 г. о трудовых пенсиях.

Суть этих изменений, касающихся военных пенсионеров, состоит в следующем.

Отныне военные пенсионеры, получающие пенсию за выслугу лет или по инвалидности (далее военную пенсию), которые после увольнения с военной службы продолжают трудовую деятельность «на гражданке» и за этот период уплачивали страховые взносы в пенсионный фонд РФ, имеют право на одновременное получение как военной пенсии, так и трудовой пенсии по старости (за исключением ее базовой части, т.е. только страховую часть трудовой пенсии по старости.

Страховая часть трудовой пенсии по старости назначается военному пенсионеру территориальными органами Пенсионного фонда РФ при наличии не менее 5 лет страхового стажа. Размер страховой части трудовой пенсии определяется с учетом стажа, суммы расчетного пенсионного капитала застрахованного лица и других критериев, установленных Законом о трудовых пенсиях.

Следует иметь в виду, что при установлении страховой части трудовой пенсии по старости военным пенсионерам в общий стаж не включаются периоды службы, работы или иной деятельности, ранее учтенные при определении размера военной пенсии.

Правила нового пенсионного законодательства, касающиеся лиц, проходивших военную службу, распространяются также на лиц, перечисленных в ст. 1 Закона РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу», от 12.02.1993 г. № 4468-1.
Для оформления страховой части трудовой пенсии по старости военным пенсионерам следует обращаться в отделения Пенсионного фонда РФ по месту жительства.
Перечень документов, необходимых военным пенсионерам для назначения страховой части трудовой пенсии по старости, предъявляемые в органы Пенсионного фонда РФ:
1. Паспорт и копия паспорта (страницы с фамилией, именем, отчеством и с отметкой регистрации).
2. Трудовая книжка и ее копия (для работающих пенсионеров в копии трудовой книжки необходимо в отделе кадров сделать отметку о работе в настоящее время и поставить печать).
3. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования и его копию.
4. Справка установленного образца о периодах службы, работы или иной деятельности, учтенные при определении размера военной пенсии.
Такие справки пенсионерам Министерства Обороны РФ выдаются райвоенкоматом по месту жительства, иным лицам – органом, осуществляющим пенсионное обеспечение.
5. Справка о среднемесячном заработке за 2000-2001 гг. (данные по сведениям индивидуального лицевого счета в системе Государственного Пенсионного страхования), либо за любые 60 месяцев подряд до 1 января 2002 г.
6. Копия сберегательной книжки (1 л.).
7. Военный билет.

По всем конкретным вопросам в этой части можно проконсультироваться в Пенсионном фонде РФ по месту жительства.

ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Пенсионное обеспечение граждан Российской Федерации осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и от 15. 12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».
В области пенсионного обеспечения проводились следующие мероприятия:
С 25 июля 2008 года
Вступил в силу Федеральный закон от 22.07.2008 № 156-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения».
В соответствии с указанным законом военнослужащие (за исключением граждан, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин) имеют право на одновременное получение пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности, предусмотренных Законом Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», и страховой части трудовой пенсии по старости, устанавливаемой в соответствии с Федеральным законом от 17. 12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
Условия назначения страховой части трудовой пенсии по старости предусмотрены статьей 7 Федерального закона от 17 декабря 2001 года 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»:
— при достижении возраста: мужчины 60 лет и женщины 55 лет,
— при наличии не менее 5 лет страхового стажа.
Исчисление страхового стажа осуществляется в соответствии со статьями 10 – 13 главы III «Страховой стаж» Федерального закона от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
При исчислении страхового стажа, требуемого для приобретения права на страховую часть трудовой пенсии по старости военнослужащим, получающим пенсию за выслугу лет или пенсию по инвалидности в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1, в страховой стаж:
— не включаются периоды службы, предшествовавшие назначению пенсии по инвалидности, либо периоды службы, работы и иной деятельности, учтенные при определении размера пенсии за выслугу лет в соответствии с указанным Законом,
— включаются периоды работы и (или) иной деятельности, предусмотренные Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», имеющие место до дня вступления в силу Федерального закона от 22. 07.2008 № 156-ФЗ, т.е. до 25 июля 2008 года.

Страховая часть трудовой пенсии по старости к пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности военнослужащему устанавливается территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства пенсионера на основании его личного заявления.
К заявлению должны быть приложены документы:
— удостоверяющие личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству (паспорт или иные документы)
— страховое свидетельство государственного пенсионного страхования
— о страховом стаже (трудовая книжка, справка о работе и иные документы)
— о среднемесячном заработке:
за 2000-2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования (если имела место работа до 1 января 2002 года), либо за любые 60 месяцев подряд до 1 января 2002 года на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующим работодателем или государственными (муниципальными) органами (по установленной форме)
— об изменении фамилии, имени, отчестве (при наличии указанных фактов)
— справка силового ведомства установленного образца о периоде службы, работы и иной деятельности, учтенные при определении размера пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности
— заявление о доставке страховой части трудовой пенсии по старости через выплатную организацию (почтовое отделение, отделение сбербанка).

В случае, если при обращении военнослужащего к заявлению о назначении страховой части трудовой пенсии приложены не все необходимые документы (в том числе и справка силового ведомства), то в соответствии с пунктом 3 статьи 19 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» устанавливается 3-х месячный срок для представления недостающих документов.

Если с момента возникновения права на страховую часть трудовой пенсии по старости прошло не менее 12 месяцев и пенсионер осуществлял трудовую деятельность, одновременно с заявлением об установлении страховой части трудовой пенсии по старости военнослужащий подает заявление на перерасчет страховой части трудовой пенсии.

  • Справочно-правовая информация
  • Вопросы получения льгот ветеранам
  • Изменения в земельном законодательстве
  • Льготы для некоторых ветеранов войны
  • Право военных пенсионеров на одновременное получение трудовой пенсии
  • Изменения в московском жилищном законодательстве
  • Меры социальной поддержки ветеранов военной службы
  • Льготы для ветеранов
  • Изменения в пенсионном обеспечении
  • Повышение размеров льгот и компенсаций
  • Бесплатные лекарства для тружеников тыла
  • Льготы для вдов ветеранов
  • Материальное поощрение ветеранов обороны Москвы
  • Положительные изменения порядка предоставления жилья ветеранам
  • Изменения в законе о ветеранах
  • Изменения в пенсионном обеспечении военнослужащих и их семей
  • Правовые гарантии участников войны в Афганистане и членов их семей
  • Справочно-правовая информация
  • Вопросы получения льгот ветеранам
  • Изменения в земельном законодательстве
  • Льготы для некоторых ветеранов войны
  • Право военных пенсионеров на одновременное получение трудовой пенсии
  • Изменения в московском жилищном законодательстве
  • Меры социальной поддержки ветеранов военной службы
  • Льготы для ветеранов
  • Изменения в пенсионном обеспечении
  • Повышение размеров льгот и компенсаций
  • Бесплатные лекарства для тружеников тыла
  • Льготы для вдов ветеранов
  • Материальное поощрение ветеранов обороны Москвы
  • Положительные изменения порядка предоставления жилья ветеранам
  • Изменения в законе о ветеранах
  • Изменения в пенсионном обеспечении военнослужащих и их семей
  • Правовые гарантии участников войны в Афганистане и членов их семей

Army вносит большие изменения в централизованную систему продвижения по службе | Статья

ВАШИНГТОН. Армия пересматривает процессы своего централизованного совета по продвижению по службе, чтобы доставить «нужного человека на нужную работу в нужное время», по словам официальных лиц G-1 армии.

Армия потратит следующие три-четыре года на внедрение усовершенствованной системы продвижения по службе, основанной на заслугах, сказал сержант в отставке. Майор Джеральд Перселл, интегратор кадровой политики для профессионального развития унтер-офицеров в армейском G-1.

Усилия сосредоточены на переходе от политики и практики, основанной на времени, к политике и практике, основанной на заслугах. Кроме того, это изменение гарантирует, что наиболее квалифицированный солдат будет первым, кто будет иметь право на повышение, сказал Перселл.

Изменения коснутся солдат активного компонента и тех, кто служит в резерве активной гвардии.

«Это первая крупная модернизация нашего централизованного совета по продвижению за последние 50 лет, — сказал сержант. Майор армии Дэн Дэйли. «Мы увидим ряд преимуществ этих изменений, но самым важным из них будет влияние на готовность».

«Мы сохраним наших самых талантливых унтер-офицеров и улучшим требования к структуре сил, продвигая нужных людей в нужное время», — добавил он.

ИЗМЕНЕНИЕ ИСТОРИИ

Два года назад сержант. По словам Перселла, майор армии Дэниел А. Дейли стремился изменить процесс централизованного управления секциями в армии.

«Это изменение теперь действительно вознаграждает наиболее квалифицированных солдат, которые стремятся к продвижению, а не просто продвигают людей по старшинству», — сказал Дейли.

Начиная с 1969 года централизация была разработана для пополнения рядов армии квалифицированными солдатами, предоставления рекомендаций для продвижения по службе, а также для привлечения и удержания высококвалифицированного персонала, по словам представителей командования людских ресурсов.

В соответствии с существующей системой HRC может «прогнозировать» структуру армейских сил, предвидя количество солдат, покидающих армию, во всех классах и областях карьеры — иногда за 24 месяца, добавил Перселл.

Однако долгосрочные прогнозы не были эффективным средством реагирования на возникающие потребности. По его словам, армии придется дождаться нового цикла продвижения по службе, чтобы определить и выделить дополнительный персонал.

Сокращения или изменения в структуре армии приведут к избытку солдат, которых можно продвигать, добавил Перселл. В соответствии с существующей системой, если солдат имел хорошую репутацию и был идентифицирован как подлежащий продвижению по службе (со статусом «P» от HRC), войска должны были продвигаться по службе.

«С точки зрения готовности мы создаем процесс, реагирующий на возникающие требования, и он не позволяет нам создавать дисбаланс навыков и оценок. Он создает среду, в которой нет стагнации в продвижении по службе… или мы вынуждены разделять людей, потому что они превышают требования», — сказал Перселл.

ПРОДВИЖЕНИЕ НА ОСНОВЕ ДОСТИЖЕНИЙ

Первоначальная система повышения теперь генерирует список заслуг, или OML, который используется для выбора солдат для повышения. По словам Перселла, количество солдат, получивших повышение, в значительной степени зависело от ежегодно прогнозируемой структуры сил армии.

После того, как армия выберет солдата для повышения, HRC присвоит ему порядковый номер повышения. Силы будут определять это число по старшинству солдата — их времени в звании, времени службы и дате рождения, сказал Перселл.

«Если лучшим кандидатом оказывается последовательность № 400 из 500, основанная на времени и классе — это не вознаграждение и признание таланта», — сказал он.

В этом финансовом году начинается переход к новой системе продвижения по службе, с советом по продвижению старшего сержанта, добавил он, путем изменения того, как порядковые номера сообщаются рейтингом OML.

В конце концов, в соответствии с пересмотренной системой, армия будет проводить ежегодные обзоры сержантского состава и поддерживать OML для каждого уровня и военной профессиональной специальности, сказал Перселл, добавив, что OML больше не будет использоваться для создания ежегодного списка продвижения по службе.

Вместо этого OML оценит силы и определит солдат, которые «полностью подходят» для повышения. Оттуда армия будет использовать рейтинговую систему, основанную на заслугах, для последовательного заказа OML.

«Подавляющее большинство унтер-офицеров на самом деле полностью квалифицированы для продвижения по службе», — сказал Перселл. «Полная квалификация — это стандарт удержания, а не продвижение по службе.

«Я мог бы иметь OML из тысячи человек, и 990 могли бы быть полностью квалифицированными», — добавил он. «Спрос на повышение может быть 40. В этом случае, 40 лучших пластинок… будут отобраны [для] продвижения».0003

В свою очередь, Армия теперь сможет лучше управлять своими талантами, что впоследствии повысит профессионализм и развитие лидерских качеств во всем унтер-офицерском корпусе, сказал Перселл. Кроме того, армия будет использовать OML для информирования о решениях о назначениях, таких как важные возможности развития и расширения карьеры.

«Мы называем это работой по управлению талантами, — сказал он.

Кроме того, Солдаты будут иметь доступ к своему статусу OML по классам, карьерному росту и MOS через веб-сайт Army Career Tracker, сказал Перселл. Это изменение должно быть доступно в ближайшие несколько месяцев.

«Это будет частная и безопасная автоматизированная связь между армией и отдельными лицами, и никто другой не будет иметь к ней доступа», — сказал Перселл. «Солдаты могут зайти в армейский трекер карьеры и поделиться этой информацией с наставником или лидером, если они того пожелают, но это не обязательно».

С другой стороны, если солдаты работают некачественно и не могут получить полную квалификацию в своем уважаемом звании, пересмотренная система повышения по службе предоставит им уведомление, сказал Перселл.

В первый раз, когда солдату не удается пройти полную квалификацию, HRC сообщит ему или ей, что продолжение службы может быть под угрозой, сказал он.

Если совет второй раз признает солдата «не полностью квалифицированным» в том же классе, то Армия отказывает в продолжении службы. Армия установит обязательное разделение через шесть месяцев.

Если солдат имеет право на отставку, ему или ей будет разрешено уйти в отставку, сказал Перселл. Если он не имеет права на пенсию, армия предпочтет принудительно отделить солдата.

Планируется, что эта система будет внедрена к 2021 финансовому году.

«В армии есть место для всех, пока вы работаете», — сказал он. «В тот момент, когда будет установлено, что вы не вносите вклад в команду и, по сути, не получаете зарплату, мы сообщим вам, что ваша служба находится под угрозой. с армией покончено. Это создает условия для устранения архаичных контрольных точек удержания, основанных на времени ».

ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ПОВЫШЕНИЕ ПО ВСЕМУ ЗВАНИЮ

В 2021 финансовом году армия опубликует 90-дневный прогноз повышения по службе для всех сержантов, от сержанта до сержант-майора, и внедрит ежемесячный процесс выбора повышения.

Если военнослужащий полностью соответствует требованиям для продвижения по службе, завершив обязательное профессиональное военное образование и имея хорошую репутацию в армии, он может следить за этими ежеквартальными периодами продвижения по службе через веб-сайт HRC. Основываясь на своем статусе в OML, солдат может оценить дату своего повышения.

Кроме того, HRC намеревается объявлять имена всех солдат, отобранных для продвижения по службе, 15 числа каждого месяца, с «датой вступления в силу» в первый день следующего месяца, сказал Перселл. Объявление 15-го числа даст солдатам двухнедельное уведомление о своем выборе повышения.

Точно так же самая большая проблема будет связана с культурным сдвигом, вызванным пересмотренной системой продвижения по службе.

«В прошлом, когда выбирался Солдат, он считался «подходящим для повышения», ему присваивался порядковый номер, и он ждал повышения», — сказал он. «Теперь продвижение солдата по службе будет основываться на его статусе в OML и потребностях армии».

КУРС РАСПРЕДЕЛЕННЫХ ЛИДЕРОВ

Чтобы получить право на повышение, солдаты должны пройти курс распределенных лидеров, сказал Перселл.

Раньше некоторые солдаты не заканчивали онлайн-курс до созыва совета. По его словам, в настоящее время существует политика Министерства армии, согласно которой приостанавливается право на повышение по службе для специалистов и сержантов, которые не проходят это обязательное обучение DLC.

К 2021 финансовому году армия распространит эту политику на все применимые звания до старшего сержанта.

ТРЕХЭТАПНЫЙ ПОДХОД

Предполагается, что в течение следующих трех лет армия внедрит пересмотренную централизованную систему продвижения по службе. Ниже приведен список этапов, которых надеется достичь армия:

2019 финансовый год

— Интегрировать порядковые номера повышения на основе заслуг для всех званий.

— Используйте OML, чтобы сообщить командиру сержант-майору и старшему сержанту право на участие и список.

— В армейском карьерном трекере унтер-офицеры смогут получить доступ к своей репутации в OML.

2020 финансовый год

— Используйте OML для помощи в принятии решений о назначении и обучении.

— Определите сержантов, не обладающих полной квалификацией, и уведомите их о том, что их дальнейшая служба находится под угрозой.

— В Армейском карьерном трекере солдаты получают отзывы OML и рейтинг OML.

2021 финансовый год

— Пересмотреть все политики, исключив использование статуса «P» для всех сержантов рангов E-6 и выше.

— HRC начинает публиковать 90-дневный прогноз продвижения по службе для сержантского состава.

— Армия отказывается от ежегодной системы выбора повышения и внедряет ежемесячный процесс выбора повышения для всех званий унтер-офицера.

— Начался процесс разделения солдат, которые не прошли «полную квалификацию» во второй раз в той же категории.

— С внедрением системы продвижения по службе, основанной на заслугах, армия планирует ликвидировать контрольные точки удержания.

«Если вы преуспеете в том, что делаете, мы повысим вас», — сказал Перселл. «Все основано на том, что все делают то, что от них ожидают, — как лидеры, так и солдаты. Мы пытаемся создать среду, способствующую всему этому».

(Для получения дополнительной информации посетите новый веб-сайт G-1 по адресу http://www.army.mil/g-1.)

Новая веб-страница G-1

Армейская служба новостей

Сержант-майор армии

СТОЯТЬ! Зачисленные централизованные отборочные комиссии

G-1 Facebook

Командование кадров армии США

Нас сдерживает ранговая структура.

Пришло время кардинальных перемен

Офицеров нет? Нет зачисленных? Без шуток: этот офицер ВВС говорит, что пришло время классифицировать военнослужащих по тому, как они могут помочь выиграть современную битву или рискнуть ее проиграть.

Примечание редактора: Ниже приводится мнение. Автор не работает в Military Times, и высказанные здесь взгляды не обязательно отражают точку зрения Military Times или ее редакции.

Структура воинских званий, которая веками хорошо служила нашему народу, не подходит для наших современных конфликтов. Наши силы могут понести тяжелые потери как на поле боя, так и на кибер-арене, если не будут внесены изменения — изменения, которые устранили бы разделение между офицерами и рядовыми, среди других давно существовавших конструкций военного персонала.

Развитие позиционно-ориентированных сил, позволяющих быстро продвигаться по службе в зависимости от результатов работы, будет лучше сохранять жизни в бою за счет более эффективного и упорядоченного командования и управления, гарантирует, что ранг не заменит компетентность, и создаст вооруженные силы, обеспечивающие все службы члены могут полностью раскрыть свой потенциал.

Такая система значительно превзойдет нынешнюю военную систему, отчасти позволяя и поощряя тех, кто обладает наибольшим потенциалом и инициативой, подниматься на высшие уровни этой развитой иерархии. Офицеры, прапорщики и рядовой состав не существовали бы в позиционно-ориентированной модели. В Министерстве обороны будут просто солдаты, моряки, летчики и морские пехотинцы.

За время моей службы в ВВС как в боевой спасательной службе, так и в киберпространстве я наблюдал много упущенных возможностей, когда наша военная структура терпела неудачу, когда позиционно-ориентированная модель была бы успешной:

  • На тактическом уровне лично я были свидетелями конфликтов, в которых командир группы не слушал своего лидера группы, потому что он был ответственным только из-за своего офицерского статуса. В боевой обстановке это чуть не стоило участникам жизни.
  • На оперативном уровне я был свидетелем того, как старшие рядовые летчики намного превосходят способности младших офицеров в кибероперациях, демонстрируя технические навыки, необходимые для понимания того, как достичь желаемого конечного состояния в киберпространстве.
  • На стратегическом уровне, работая помощником генерала, я видел перекрывающиеся командные цепочки, которые тратят впустую миллиарды долларов, смешивая военное и гражданское руководство на всех уровнях в процессе, который может задушить большинство инноваций бюрократической волокитой.

Приведенные выше примеры не являются изолированными, и их основная проблема была в центре внимания моей докторской диссертации. Решение: перестроить текущие звания в единую иерархию и вместо разделения военнослужащих на офицеров, прапорщиков и рядовых сгруппировать их по функциям в тактические, оперативные и стратегические группы.

Это упростило бы всю военную систему. Сотни повторяющихся программ и штатных должностей в трех иерархиях будут объединены в одну программу для одной структуры.

Военнослужащие будут назначаться на должности, соответствующие их навыкам и опыту, и структура званий будет отражать это. Многие должности старших унтер-офицеров, возможно, являются функциональными эквивалентами должностей офицеров ротного уровня. Старший старший сержант, бесспорно, выше младшего лейтенанта с функциональной точки зрения, так почему бы E-9 нена самом деле превосходит О-1?

Такое изменение будет непростым, но принесет немедленные выгоды:

  • Перегруппировка военнослужащих в новую структуру может занять десятилетия, но это выявит множество функциональных избыточностей в нашей текущей системе и позволит их устранение.
  • Перестройка процесса вербовки и обучения может занять столько же времени, хотя новая единая система для всех войск сэкономит деньги и персонал.
  • Переопределение карьерных путей на основе наборов миссий будет сложной задачей, поскольку эти наборы меняются, но как только должности более точно отражают набор навыков военнослужащего, становится легче сопоставить правильные силы с правильной миссией.

Существующей военной структуры было достаточно, когда американские вооруженные силы обладали беспрецедентной боевой мощью с противниками, готовыми сражаться по тем же правилам. Тем не менее, военные действия развивались там, где асимметричная тактика преднамеренно предназначена для подрыва обычных военных структур и делает нашу стратегию неэффективной.

Ни одна система не идеальна, но если мы хотим оставаться великой сверхдержавой, мы должны эволюционировать структурно, как и технологически, чтобы противостоять текущей среде угроз.

Майор ВВС Кевин А. Дайблер. (Courtesy photo)

Майор Кевин А. Дайблер, доктор философии, командир 689-й эскадрильи сетевых операций на базе ВВС Максвелл, Алабама. Он участвовал в операциях Enduring Freedom и Unified Protector и имеет более 120 боевых часов налета на самолетах HH-60, C-130 и CV-22. Взгляды и мнения, выраженные здесь, принадлежат автору и не представляют министерство обороны или военно-воздушные силы.

Поделиться:

Метки:
Майор-Кевин-ДейблерОфицер ВВСБез-более-ранговой структурыВВС-комментарий

В других новостях
Что хорошего в том, чтобы быть военными детьми, от двух отцов-морпехов
Два Морские пехотинцы в отставке признают жертвы, принесенные их детьми, когда они служили, чтобы отметить Месяц военных детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *