Инвалидность 3 группы по зрению: Как оформить инвалидность по зрению / «Особый взгляд»

Разное

Инвалидность в Германии: особенности, права и возможности

Что делать если у Вас или Ваших родных инвалидность?

Прежде всего необходимо определиться со своими планами на будущее. Конечно, это трудно, а иногда невозможно. Если Вы планируете в ближайшее время вернуться в Украину, то заниматься оформлением инвалидности в Германии не стоит, поскольку это займет достаточно много времени (иногда до года). Если же Вы планируете задержаться надолго или навсегда, то стоит начать с семейного врача или педиатра.

В Германии инвалидность определяется так называемыми градами, от 20 до 100 град. Тяжелая инвалидность начинается от 50 град. Людям, у которых инвалидность начинается от 50 град предоставляют удостоверение инвалидности. Срок его действия — 5 лет. Бывают исключения в случаях сложных нарушений состояния человека без надежды на улучшение. В таких случаях существуют удостоверения бессрочные. 50-60 град соответствует примерно III группе инвалидности. 70-80 град — примерно II группе. 90-100 соответственно, примерно І группа инвалидности. Само по себе удостоверение инвалидности не приносит финансовую помощь, но дает определенные льготы, такие как например скидки или бесплатное посещение некоторых заведений.

Кроме градов, могут быть специальные отметки. Например, Merkzeichen G (gehbehindert) — означает любые трудности в передвижении. Это может быть и инвалидная коляска, и необходимость кислородного баллона, и любая слабость, психические нарушения. То есть причиной могут быть любые состояния, влияющие на возможность свободного передвижения.

Merkzeichen aG (aussergewohnlich gehbehindert) — серьезные нарушения опорно-двигательного аппарата, необходимость инвалидной коляски.

Merkzeichen B (Begleitung) — человек с такой инвалидностью нуждается в постоянном сопровождении постороннего лица при использовании общественного транспорта.

Merkzeichen Bi (Blind) — человек с инвалидностью слепой.

Merkzeichen G (Gehorlos) — человек с инвалидностью не слышит.

Merkzeichen H (Hilflos) — человек с инвалидностью нуждается в постоянном уходе. Например «лежачие» люди или с тяжелой умственной отсталостью.

В зависимости от наличия дополнительной отметки и ее вида на удостоверении инвалидности человек получает определенные льготы.

Не стоит путать особые отметки инвалидности со степенью необходимости в уходе (Pflegegrad). Это два разных понятия. Оформляются они отдельно друг от друга. Таких степеней существует 5. Для определения степени назначается специальная экспертиза. Она учитывает ряд факторов — уровень мобильности, уровень самообслуживания, коммуникабельность, психическое состояние и др. В зависимости от назначенной степени человек получает финансовую помощь и определенный объем обслуживания.

Ярко иллюстрирует разницу степеней необходимости в уходе следующая схема:

Ориентировочный список вопросов, по которым работает комиссия можно посмотреть здесь: https://www.

pflegegrad-berechnen.de

Каждая категория ухода определяет объем обслуживания и размер материальной поддержки, которые выделяют социальные организации и страховые компании.

С чего начать подтверждение инвалидности?

  1. Сначала нужно обратиться к семейному врачу и сообщить ему о том, что Вы имеете инвалидность в Украине и хотели бы ее подтвердить в Германии.
  2. Семейный врач даст направление к необходимым узким специалистам. Которые в свою очередь дадут все необходимые заключения. Отметим, что стоит перевести на немецкий язык все важные медицинские заключения из Украины. Это существенно упростит ситуацию.
  3. Заполнить Antrag — Schwerbehinderter. К нему добавить все выводы немецких специалистов.
  4. Все собранные документы отправить в Abteilung fur Senioren und behinderte Menschen. Это можно сделать или электронным письмом, или обычным письмом.

Если же Вы имеете ребенка до 18 лет с инвалидностью, шаги остаются те же самые. Но для детей есть специальное заведение SPZ (Sozialpädiatrisches Zentrum), это заведение, которое занимается детьми с генетическими, хроническими неизлечимыми болезнями. В таком центре есть все необходимые специалисты. Также центр занимается обеспечением детей всем необходимым для облегчения их состояния. Поэтому, после посещения педиатра Вы должны получить направление в такой центр, заполнить заявку (это достаточно большая обширная анкета о жизни и здоровье ребенка). Далее возможны два пути: или SPZ предлагают Вам услуги социального работника, который полностью руководит процессом дальнейшего оформления документов, или (в случае, если Вы отказались от социального работника, или по объективным причинам Вам его не предложили) Вы занимаетесь этим самостоятельно.

Стоит заметить, что для работающих людей с инвалидностью или их родителей страна предоставляет налоговые льготы. В общем Германия всячески поощряет людей с инвалидностью работать. Даже люди с тяжелой инвалидностью в Германии социально реабилитированы и интегрированы в общество.

Есть специальное заведение, где люди с инвалидностью работают — Werkstatte fur behinderte Menschen.

Для украинских беженцев, прибывших в Германию из-за войны, в случае необходимости, можем посоветовать обратиться в этот центр. Работники предоставляют консультации на украинском языке.

Как оформляется инвалидность по новым правилам

Новости

О нововведениях в оформлении инвалидности, прохождении МСЭ и порядке обжалования ее решений рассказала юрист фонда «Вера» Анна Повалихина.

Евгения Федорова·Люди с инвалидностью·29.09.2022

1 июля 2022 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2022 г. N 588 «О признании лица инвалидом», по которому утвердились новые правила оформления инвалидности. Как теперь проходить медико-социальную экспертизу, на вебинаре портала «Про паллиатив» рассказала Анна Повалихина, юрист фонда помощи хосписам «Вера». 

Что изменилось

Более 300 тысяч человек прошли экспертизу для установления инвалидности по новому порядку

Подробнее

Изменения коснулись нескольких правил оформления инвалидности. Так, срок, отводимый на проведение медицинских обследований при направлении на МСЭ, ограничился. Теперь он составляет 30 дней. Человек может выбрать форму прохождения МСЭ — очную или заочную. 

Изменился порядок информирования граждан о различных этапах проведения МСЭ. С 1 февраля 2023 года это будут делать через портал «Госуслуги». Через него же можно будет взаимодействовать с МСЭ. 

С 1 июня 2023 года можно будет пройти дистанционное освидетельствование с использованием видеосвязи. 

С 1 января 2024 года появится возможность обезличить персональные данные человека. То есть комиссия, которая будет рассматривать случай человека, не будет видеть его персональные данные. 

Как оформить инвалидность и что делать в случае отказа

Установление инвалидности проходит в несколько этапов:

  • оформляется направление на МСЭ в медицинской организации;
  • направление передается в бюро МСЭ;
  • человек получает приглашение для проведения МСЭ;
  • после проведения экспертизы выносится решение.  

По новым правилам направить человека на МСЭ может только медицинская организация. У органов соцзащиты такого права не будет. 

После того, как направление выдано, на медицинские обследования для МСЭ дается 30 рабочих дней. 

Если человеку отказали в направлении на МСЭ, ему должны выдать заключение врачебной комиссии. В таком случае в первую очередь нужно обратиться к лечащему врачу. Если врач отказывает или не хочет решать эту проблему, можно устно обратиться к заведующему отделением. 

Если и он отказал, нужно подать заявление главному врачу медицинской организации. 

Фото: Wavebreak Media / Фотобанк Лори

Ранее в таких случаях выдавали справку, по которой человек мог сам обратиться в бюро МСЭ, но по новым правилам ее больше нет. 

Если человек не согласен с какими-то пунктами направления или отказом в направлении, можно подать жалобу. Если он наблюдался в федеральном медицинском учреждении, то жалобу нужно направить в Росздравнадзор, если в других клиниках и больницах, то в территориальный орган Росздравнадзора и департамент здравоохранения субъекта. Дальше в обоих случаях, если проблема не решается, жалоба подается в прокуратуру и в суд. 

Формы МСЭ

Неочевидный каталог: записаться на МСЭ теперь можно на «Госуслугах»

Подробнее

Когда человек подписывает согласие на направление и проведение МСЭ, он может выбрать предпочтительную форму: очную, с его личным присутствием, или заочную. 

Потом бюро МСЭ рассматривает документы и выбирает форму с учетом пожеланий. С 1 июня 2023 года экспертизу смогут проводить онлайн по видеосвязи. А пока она может пройти в бюро или дома у человека или в стационаре.

По правилам есть несколько критериев, по которым МСЭ обязательно будет проводиться очно, даже если человек выбрал заочный формат:

  • в МСЭ не могут удостовериться, что данные из документов достоверны;
  • нашлось несоответствие в данных исследований и заключениях специалистов;
  • человека нужно обследовать с применением специального диагностического оборудования, специальных экспертных методик и технологий;
  • человек — получатель социальных услуг в стационарной форме в организации социального обслуживания: доме-интернате для престарелых и инвалидов, ПНИ, детских домах-интернатах.

Справки

Взрослым устанавливают три группы инвалидности: I группа устанавливается на два года, II и III группы – на год. У детей с инвалидностью групп нет: им инвалидность оформляют на год, на два года, на пять лет до 14 лет или 18 лет.

Датой установления инвалидности будет день, когда в бюро поступило направление на МСЭ. После оформления инвалидности человек получает соответствующую справку. Если он не может получить ее лично, ее отправляют заказным письмом. 

сек. 300.8 Ребенок с инвалидностью

Положения Главная » Правила » Часть B » Подчасть A » Раздел 300.8

300.8 Ребенок с инвалидностью.

(а) Общие.

(1) Ребенок с инвалидностью означает ребенка, у которого в соответствии с §§300.304–300.311 оценивается умственная отсталость, нарушение слуха (включая глухоту), нарушение речи или языка, нарушение зрения (включая слепоту), серьезное эмоциональное расстройство (далее именуемое в этой части «эмоциональное расстройство»), ортопедическое нарушение, аутизм, черепно-мозговая травма, другое нарушение здоровья, особая неспособность к обучению, слепоглухота или множественная инвалидность, и кто по этой причине , нуждается в специальном образовании и сопутствующих услугах.

(2)

(i) В соответствии с параграфом (a)(2)(ii) этого раздела, если в результате соответствующей оценки в соответствии с §§300.304–300.311 установлено, что ребенок имеет одну из инвалидностей указанный в пункте (a)(1) настоящего раздела, но нуждающийся только в соответствующей услуге, а не в специальном образовании, ребенок не является ребенком с ограниченными возможностями в соответствии с этой частью.

(ii) Если в соответствии с §300.39(a)(2) соответствующая услуга, необходимая ребенку, считается специальным образованием, а не соответствующей услугой в соответствии со стандартами штата, ребенок будет считаться ребенком с инвалидностью. в соответствии с пунктом (а)(1) настоящего раздела.

(b) Дети в возрасте от трех до девяти лет с задержкой развития. Ребенок с инвалидностью для детей в возрасте от трех до девяти лет (или любого подмножества этого возрастного диапазона, включая возраст от трех до пяти лет) может, при соблюдении условий, описанных в §300.111(b), включать ребенка —

(1) Кто испытывает задержки в развитии, как это определено штатом и измеряется соответствующими диагностическими инструментами и процедурами, в одной или нескольких из следующих областей: физическое развитие, когнитивное развитие, развитие общения, социальное или эмоциональное развитие или адаптивное развитие; и

(2) Кто по этой причине нуждается в специальном образовании и связанных с ним услугах.

(c) Определения терминов инвалидности. Термины, используемые в этом определении ребенка с инвалидностью, определяются следующим образом:

(1)

(i) Аутизм означает нарушение развития, существенно влияющее на вербальную и невербальную коммуникацию и социальное взаимодействие, обычно проявляющееся в возрасте до трех лет, которое неблагоприятно влияет на успеваемость ребенка. Другими характеристиками, часто связанными с аутизмом, являются участие в повторяющихся действиях и стереотипных движениях, сопротивление изменениям окружающей среды или изменениям в распорядке дня, а также необычные реакции на сенсорные переживания.

(ii) Аутизм не применяется, если на успеваемость ребенка отрицательно влияет в основном из-за эмоционального расстройства, как это определено в параграфе (c)(4) данного раздела.

(iii) Ребенок, у которого проявляются признаки аутизма после трехлетнего возраста, может быть идентифицирован как страдающий аутизмом, если удовлетворяются критерии параграфа (c)(1)(i) данного раздела.

(2) Под слепоглухими понимаются сопутствующие нарушения слуха и зрения, сочетание которых обуславливает такие серьезные коммуникативные и другие развивающие и образовательные потребности, что они не могут быть учтены в специальных образовательных программах исключительно для глухих или слепых детей.

(3) Глухота означает нарушение слуха, которое является настолько серьезным, что ребенок не может обрабатывать лингвистическую информацию посредством слуха, с усилением или без него, что неблагоприятно влияет на успеваемость ребенка в учебе.

(4)

(i) Эмоциональное расстройство означает состояние, проявляющее одну или несколько из следующих характеристик в течение длительного периода времени и в заметной степени, которое неблагоприятно влияет на успеваемость ребенка:

(A) Неспособность учиться, что не может быть объяснено интеллектуальными, сенсорными факторами или факторами здоровья.

(B) Неспособность строить или поддерживать удовлетворительные межличностные отношения со сверстниками и учителями.

(C) Неуместные типы поведения или чувств при нормальных обстоятельствах.

(D) Общее всепроникающее настроение несчастья или депрессии.

(E) Склонность к развитию физических симптомов или страхов, связанных с личными или школьными проблемами.

(ii) Эмоциональное расстройство включает шизофрению. Этот термин не применяется к детям, которые являются социально неприспособленными, за исключением случаев, когда установлено, что у них имеется эмоциональное расстройство в соответствии с параграфом (c)(4)(i) настоящего раздела.

(5) Нарушение слуха означает нарушение слуха, постоянное или изменчивое, которое неблагоприятно влияет на успеваемость ребенка, но не подпадает под определение глухоты в данном разделе.

(6) Под умственной отсталостью понимается существенное снижение общей умственной деятельности, существующее на фоне дефицита адаптивного поведения и проявляющееся в период развития, отрицательно влияющее на успеваемость ребенка. Термин «умственная отсталость» ранее назывался «умственная отсталость».

(7) Множественная инвалидность означает сопутствующие нарушения (такие как умственная отсталость-слепота или умственная отсталость-ортопедические нарушения), сочетание которых вызывает такие серьезные потребности в обучении, что они не могут быть учтены в программах специального образования только для одного из нарушений. К множественной инвалидности не относится слепоглухота.

(8) Ортопедическое нарушение означает тяжелое ортопедическое нарушение, отрицательно влияющее на успеваемость ребенка. Этот термин включает нарушения, вызванные врожденной аномалией, нарушения, вызванные заболеванием (например, полиомиелит, костный туберкулез), и нарушения, вызванные другими причинами (например, церебральный паралич, ампутации, переломы или ожоги, вызывающие контрактуры).

(9) Другие нарушения здоровья означают ограниченные силы, жизненные силы или бдительность, включая повышенную бдительность к раздражителям окружающей среды, что приводит к ограниченной бдительности в отношении образовательной среды, что—

(i) вследствие хронического или острые проблемы со здоровьем, такие как астма, синдром дефицита внимания или синдром дефицита внимания с гиперактивностью, диабет, эпилепсия, заболевание сердца, гемофилия, отравление свинцом, лейкемия, нефрит, ревматическая лихорадка, серповидноклеточная анемия и синдром Туретта; и

(ii) Отрицательно влияет на успеваемость ребенка.

(10) Особая неспособность к обучению —

(i) Общие. Специфическая неспособность к обучению означает расстройство одного или нескольких основных психологических процессов, связанных с пониманием или использованием языка, устной или письменной речи, которое может проявляться в несовершенной способности слушать, думать, говорить, читать, писать, писать по буквам или произносить по буквам. выполнять математические расчеты, включая такие состояния, как нарушение восприятия, черепно-мозговая травма, минимальная мозговая дисфункция, дислексия и афазия развития.

(ii) Болезни не включены. Специфическая неспособность к обучению не включает проблемы с обучением, которые в первую очередь являются результатом нарушений зрения, слуха или моторики, умственной отсталости, эмоциональных расстройств или экологических, культурных или экономических неблагоприятных условий.

(11) Нарушение речи или языка означает коммуникативное расстройство, такое как заикание, нарушение артикуляции, нарушение речи или нарушение речи, которое неблагоприятно влияет на успеваемость ребенка.

(12) Черепно-мозговая травма означает приобретенное повреждение головного мозга, вызванное внешней физической силой, приводящее к полной или частичной функциональной инвалидности или психосоциальному нарушению, или к тому и другому, которое неблагоприятно влияет на успеваемость ребенка. Черепно-мозговая травма относится к открытым или закрытым травмам головы, приводящим к нарушениям в одной или нескольких областях, таких как когнитивные функции; язык; Память; внимание; рассуждение; абстрактное мышление; суждение; решение проблем; сенсорные, перцептивные и двигательные способности; психосоциальное поведение; физические функции; обработка информации; и речь. Черепно-мозговая травма не относится к врожденным или дегенеративным повреждениям головного мозга, а также к травмам головного мозга, вызванным родовой травмой.

(13) Нарушение зрения, включая слепоту, означает нарушение зрения, которое даже при коррекции отрицательно сказывается на успеваемости ребенка. Этот термин включает как частичное зрение, так и слепоту.

[71 FR 46753, 14 августа 2006 г., в редакции 72 FR 61306, 30 октября 2007 г.; 82 ФР 31912, 11 июля 2017 г.]

Серьезное несоответствие, серьезное несоответствие, серьезное несоответствие, проверка

Последнее изменение: 25 мая 2018 г.

Комиссия по делам слепых Южной Каролины

Перейти к содержимому

Комиссия по делам слепых Южной Каролины помогает слепым или слабовидящим жителям нашего штата обрести независимость и воспользоваться возможностями финансового развития.

Работая с нашей сетью деловых, общественных и государственных партнеров, мы ежегодно предоставляем обучение, трудоустройство и возможности для бизнеса сотням жителей Южной Каролины. Наши офисы удобно расположены по всему штату, и мы получаем рекомендации о наших услугах от врачей, членов семьи, партнеров по сообществу или потенциальных потребителей.

Трудоустройство

Профессиональная реабилитация помогает правомочным потребителям найти, сохранить или восстановить работу. Программа Business Enterprise Program помогает квалифицированным лицам управлять торговым бизнесом. Бизнес-услуги помогают предприятиям удовлетворять потребности в рабочей силе.

Узнать больше

Independence

Children’s Services помогают детям в возрасте от 3 до 12 лет с помощью вспомогательных технологий дома и в школе, а также укрепляют уверенность и самостоятельность. Older Blind Services помогает людям в возрасте 55 лет и старше оставаться независимыми в своих домах и сообществах.

Узнать больше

Профилактика

Мы предоставляем обучение по программе Профилактика слепоты и безопасности глаз по всему штату, а также финансовую помощь в проведении операций по сохранению зрения для лиц, которые в противном случае не могли себе этого позволить.

Узнать больше

Наша миссия

Мы сосредоточены на предоставлении качественных индивидуальных услуг профессиональной реабилитации, услуг по самостоятельному проживанию и услуг по профилактике слепоты для слепых или слабовидящих потребителей, что ведет к конкурентоспособной занятости и социальной и экономической независимости.

Узнать больше

Новости и события

Новости

Сохраните дату для Summer Teen 2023

Пришло время летнего подростка в Комиссии по делам слепых Южной Каролины! Летняя программа SCCB для подростков, от опыта стажировки и возможностей для личностного роста до развития дружеских отношений и изучения вариантов карьеры, предоставляет слепым или слабовидящим учащимся в возрасте от 13 до 21 года знания, навыки и ресурсы, которые помогут им достичь академических результатов.

Новости

Опрос потребителей SCCB – дата продлена

Нашим потребителям: Комиссия Южной Каролины по делам слепых (SCCB) проводит комплексную оценку потребностей в трудоустройстве слепых или слабовидящих людей в штате Южная Каролина. Мы просим вас заполнить небольшой опрос, чтобы мы могли включить в него знания и опыт…

Новости

Опрос для деловых партнеров – дата продлена

Нашим деловым партнерам: Комиссия Южной Каролины по делам слепых (SCCB) проводит всестороннюю оценку потребностей в трудоустройстве слепых или слабовидящих людей в штате Южная Каролина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *