Периодичность выборов президента: Президент Российской Федерации

Разное

Статья 10. Назначение выборов \ КонсультантПлюс

Положения данного документа (в ред. ФЗ от 05.12.2022 N 498-ФЗ) применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после 05.12.2022.

КонсультантПлюс: примечание.

Ст. 10 (в ред. ФЗ от 29.05.2023 N 184-ФЗ) применяется к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после 29.05.2023.

Статья 10. Назначение выборов

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Выборы указанных в пункте 1 статьи 8 настоящего Федерального закона органов или депутатов назначает уполномоченный на то орган или должностное лицо.

2. День голосования на выборах в федеральные органы государственной власти определяется в соответствии с федеральным законом.

3. Днем голосования на выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, — день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 — 6 настоящей статьи.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 02.10.2012 N 157-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла п. 4 ст. 10 см. Постановление КС РФ от 26.06.2014 N 19-П.

4. В случае досрочного прекращения полномочий органов или депутатов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий, за исключением досрочных выборов высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, которые проводятся с учетом сроков назначения выборов, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи, в ближайшее второе воскресенье сентября после такого досрочного прекращения полномочий, а в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва — в день голосования на указанных выборах. При этом в период, который начинается за пять месяцев до предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи дня голосования и заканчивается через месяц после указанного дня голосования, досрочные выборы главы муниципального образования не могут быть проведены в иной день, кроме указанного дня голосования, и назначаются на указанный день с учетом положений, предусмотренных пунктами 6 — 9 настоящей статьи.

(в ред. Федеральных законов от 02.10.2012 N 157-ФЗ, от 03.11.2015 N 302-ФЗ, от 14.03.2022 N 60-ФЗ, от 29.05.2023 N 184-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Выборы в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, вновь образуемые в соответствии с федеральным конституционным законом, федеральным законом, конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации, назначаются на второе воскресенье сентября, а в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва — на день голосования на указанных выборах либо на иной день в соответствии с федеральным конституционным законом, федеральным законом, указом Президента Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 02.10.2012 N 157-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. Выборы в органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования должны быть проведены не позднее чем через один год со дня его создания. При этом в период, который начинается за пять месяцев до предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи дня голосования и заканчивается через месяц после указанного дня голосования, такие выборы не могут быть проведены в иной день, кроме указанного дня голосования, и назначаются на указанный день с учетом положений, предусмотренных пунктами 6 — 9 настоящей статьи.

(п. 5.1 введен Федеральным законом от 25.11.2008 N 222-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 23.05.2020 N 154-ФЗ, от 29.05.2023 N 184-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Голосование на выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день, на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, и на воскресенье, которое объявлено в установленном порядке рабочим днем. Если второе воскресенье сентября, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье сентября объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на третье воскресенье сентября.

(п. 6 в ред. Федерального закона от 02.10.2012 N 157-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Решение о назначении выборов в федеральный орган государственной власти должно быть принято не ранее чем за 110 дней и не позднее чем за 90 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов в орган государственной власти субъекта Российской Федерации должно быть принято не ранее чем за 100 дней и не позднее чем за 90 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

8. Если уполномоченный на то орган или должностное лицо не назначит выборы в сроки, предусмотренные пунктом 7 настоящей статьи, а также если уполномоченный на то орган или должностное лицо отсутствует, выборы назначаются: в федеральные органы государственной власти — Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом; в органы государственной власти субъекта Российской Федерации — избирательной комиссией субъекта Российской Федерации не позднее чем за 80 дней до дня голосования; в органы местного самоуправления — соответствующей избирательной комиссией не позднее чем за 70 дней до дня голосования. Решение избирательной комиссии о назначении выборов публикуется не позднее чем через семь дней со дня истечения установленного пунктом 7 настоящей статьи срока официального опубликования решения о назначении выборов.

9. Если соответствующая избирательная комиссия не назначит в установленный пунктом 8 настоящей статьи срок выборы указанных в пункте 1 статьи 8 настоящего Федерального закона органов или депутатов либо если такая избирательная комиссия отсутствует и не может быть сформирована в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, соответствующий суд общей юрисдикции по заявлениям избирателей, избирательных объединений, органов государственной власти, органов местного самоуправления, прокурора может определить срок, не позднее которого уполномоченный на то орган или должностное лицо, а в случае их отсутствия — соответствующая избирательная комиссия должны назначить выборы. При этом суд также вправе возложить на Центральную избирательную комиссию Российской Федерации или избирательную комиссию субъекта Российской Федерации (соответственно уровню выборов) обязанность сформировать в десятидневный срок со дня вступления в силу решения суда временную избирательную комиссию в количестве не более 15 членов комиссии с соблюдением требований к составу избирательной комиссии, предусмотренных статьями 22, 23 и 29 настоящего Федерального закона, а при отсутствии уполномоченного назначить выборы органа или должностного лица — также установить срок, в течение которого временная избирательная комиссия должна назначить выборы. Срок полномочий и количество членов временной избирательной комиссии с правом решающего голоса устанавливаются сформировавшей ее избирательной комиссией.

(в ред. Федерального закона от 14.03.2022 N 60-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Президентские выборы в США. Система голосования и кандидаты

3 ноября 2020, 06:00

Выборы президента США — 2020

ТАСС-ДОСЬЕ. 3 ноября 2020 года в США пройдут президентские выборы, 59-е в истории страны. ТАСС подготовил материал о том, как избирают президента и вице-президента США.

Требования к кандидатам

Должности президента и вице-президента были введены конституцией США, принятой в 1787 году и вступившей в силу в 1789 году. Согласно 2-й статье конституции, президентом может быть избран любой гражданин США, родившийся в этой стране, проживающий в ней не менее 14 лет и достигший к моменту выборов 35-летнего возраста. Требования к кандидату в вице-президенты такие же. Претенденты на оба поста представляют одну политическую партию, но должны проживать в разных штатах. В течение избирательной кампании они идут «в связке».

Кандидаты

Кандидаты от Демократической и Республиканской партий (две основные политические силы страны) отбираются в ходе внутрипартийных предварительных выборов (праймериз) и утверждаются съездами этих партий. Кандидаты от других партий (в настоящее время на федеральном уровне действуют более 40 политических объединений) выдвигаются, как правило, партийными съездами и набирают на выборах 1-2%. Наибольшее число голосов избирателей — 27,4% — в 1912 году набрал выступавший от Прогрессивной партии бывший президент-республиканец Теодор Рузвельт.

Теоретически избираться можно и без партийной принадлежности, но вести избирательную кампанию без ресурсов партийных организаций практически невозможно. Наивысший результат среди независимых кандидатов принадлежит техасскому миллиардеру Россу Перо — в 1992 году он завоевал около 20 млн голосов избирателей (около 19%).

Процесс выборов

На протяжении более 200 лет в США действует непрямая двухступенчатая процедура выборов — сначала граждане голосуют за выборщиков, затем те избирают главу государства. Побеждает тот, кто сможет собрать больше голосов именно выборщиков, а не непосредственно избирателей.

Голосование за выборщиков

Согласно принятому в 1845 году Закону о дне президентских выборов, голосование проводится в первый вторник после первого понедельника ноября каждого високосного года. В этот день граждане США приходят на избирательные участки, чтобы отдать голос за список выборщиков той партии, кандидата которой они хотят видеть президентом страны. Такие списки партии составляют в каждом штате (кандидатов выбирают либо партийные съезды, либо местное партийное руководство; выборщиками не могут стать члены Конгресса и государственные служащие).

Каждый штат избирает столько выборщиков, сколько своих представителей он имеет в Конгрессе — всего в Конгрессе 535 человек (100 сенаторов и 435 конгрессменов). Федеральный округ Колумбия (столица страны Вашингтон), не представленный в Конгрессе, имеет трех выборщиков (согласно 23-й поправке к конституции, принятой в 1961 году). Таким образом, в Коллегию выборщиков входят 538 человек.

В большинстве штатов голоса всех выборщиков автоматически получает та партия (и соответственно ее кандидат), которая набирает относительное большинство голосов избирателей штата (принцип «победитель получает все», даже если разница между количеством поддержавших разных кандидатов составляет всего один голос). Таким образом, за кандидата могут проголосовать миллионы граждан, но он не получит ни одного голоса выборщиков. Только в штатах Мэн и Небраска действуют другие правила (набравший большинство кандидат получает дополнительно голоса двух выборщиков).

Голосование выборщиков за президента

Голосование выборщиков происходит в столицах штатов в первый понедельник после второй среды декабря — на 41-й день после всенародного голосования. Согласно 12-й поправке (1804), выборщики голосуют отдельно за президента и за вице-президента. Для избрания кандидат должен набрать абсолютное большинство (50% + 1), то есть не менее 270 голосов.

Предполагается, что выборщики должны голосовать в соответствии с волей избирателей своих штатов. Однако в истории США были случаи, когда некоторые выборщики поддерживали не того кандидата, за которого высказалось большинство жителей их штата (их называют «недобросовестными выборщиками», таких было 165). Наибольшее их количество было зарегистрировано в 1832 году, тогда 30 выборщиков от Демократической партии отказались поддержать кандидата-демократа. В ходе последних выборов в 2016 году 10 выборщиков (восемь демократов и два республиканца) голосовали не за своего кандидата. В июле 2020 года Верховный суд страны постановил, что власти штатов могут штрафовать недобросовестных выборщиков и аннулировать их голоса.

По сути же, голосование выборщиков представляет собой формальность, так как победитель (набравший наибольшее количество выборщиков) становится известен уже в ноябре.

Разрешение спорных случаев

Если ни один из кандидатов не набрал абсолютного большинства голосов выборщиков или два кандидата получили одинаковое число голосов, президента избирает Палата представителей (нижняя палата Конгресса). При этом каждый штат имеет один голос (вне зависимости от представительства в Палате), победителю необходимо получить абсолютное большинство. Такая экстраординарная процедура выборов президента применялась в истории США дважды: в 1800 году таким образом был избран Томас Джефферсон (президент в 1801-1809 годах) и в 1824 году — Джон Куинси Адамс (1825-1829).

Кроме того, в истории США было несколько случаев, когда президентом был избран кандидат, набравший меньше голосов избирателей (но не выборщиков), чем его противник. Так в 1824 году был избран Джон Куинси Адамс, в 1876 году — Ратерфорд Хейс (1877-1881), в 1888 году — Бенджамин Гаррисон (1889-1893), в 2000 году — Джордж Буш (мл.) и в 2016 году — Дональд Трамп.

В 2000 году, чтобы определить победителя президентских выборов, в течение месяца было проведено несколько пересчетов сотен тысяч бюллетеней в штате Флорида, где Джордж Буш получил всего на 537 голосов больше, чем демократ Альберт Гор. Этот процесс сопровождался судебными разбирательствами. В результате Верховный суд США пятью голосами против четырех постановил остановить пересчет голосов.

«Колеблющиеся штаты»

Ряд штатов традиционно голосует за определенную партию. Например, Нью-Йорк и Калифорния посылают на выборы демократических выборщиков, а голоса, отданные за республиканцев, в соответствии с правилом «победитель получает все», просто пропадают. Такая же ситуация складывается с демократами в традиционно республиканских штатах (Техас, Миссисипи, Алабама, Южная Каролина). В некоторых штатах нет устойчивого преобладания республиканского или демократического электората — это «колеблющиеся штаты» (swing state). В связи с этим кандидаты часто не тратят времени и денег на кампанию в определившихся штатах и уделяют повышенное внимание «колеблющимся», особенно, если те представлены большим количеством выборщиков (например, Флорида, Северная Каролина, Пенсильвания, и Огайо).

Досрочное голосование и голосование за границей

Досрочное голосование проводят 43 штата и округ Колумбия, при этом местные власти сами определяют дату его начала. Избиратели могут досрочно проголосовать на избирательном участке в своем округе или отправить заполненный бюллетень по почте (в 2020 году еще за неделю до выборов правом досрочного голосования воспользоваться около 65 млн американцев).

Граждане США, проживающие в других странах, голосуют по почте (в американских посольствах не организуют избирательных участков). Перед поездкой за границу американцы или лично берут открепительные бюллетени в своих штатах, или могут это сделать через посольство США в стране пребывания.

Оглашение результатов и инаугурация

Результаты голосования Коллегии выборщиков оглашаются в начале января на совместном заседании обеих палат Конгресса, после чего президент считается официально избранным. Отсчет срока пребывания президента на посту начинается с 20 января года, следующего за годом выборов. Эту дату утвердила принятая в 1933 году 20-я поправка к конституции (ранее инаугурация проводилась 4 марта).

Этой же поправкой предусмотрено, что в случае смерти избранного президента до инаугурации или если он «не отвечает требованиям, предъявляемым к кандидату на эту должность», президентом должен стать избранный вице-президент.

Если и он по каким-либо причинам выбывает, то исполняющего обязанности президента назначает Конгресс. В истории США подобных случаев не было. Юристы ссылаются на Закон о преемственности президентской власти 1947 года, в соответствии с которым временным президентом должен стать спикер Палаты представителей. Если же кандидат выбывает до ноябрьских выборов, то, по мнению экспертов, его партия может назначить нового кандидата.

Финансирование и стоимость выборов

Выборные кампании кандидатов финансируются за счет личных и партийных средств, индивидуальных пожертвований и средств, привлеченных через разнообразные фонды поддержки (комитеты политических действий, Political Action Committee — PAC, SuperPAC). По данным американской некоммерческой организации Центр за ответственную политику (Center for Responsive Politics), расходы на проведение президентских выборов в 2012 году составили около $2,6 млрд, в 2016 году — $2,4 млрд. Расходы всех кандидатов в 2020 году Центр оценил в $3,7 млрд, что делает нынешние выборы самыми дорогими.

Критика избирательной системы

Американская избирательная система часто подвергается критике как недемократическая и не отражающая истинные пожелания избирателей. В числе минусов политологи отмечают то, что эта система почти не оставляет возможности стать президентом кандидату от «третьей» партии (с 1853 года все избранные главы государств принадлежали двум ведущим партиям страны — Республиканской или Демократической). Еще один недостаток — ситуации, когда руководителем страны становится человек, которого не поддерживает большинство населения. Причина таких казусов — система распределения голосов выборщиков по принципу «победитель получает все».

Проекты реформ избирательной системы США неоднократно рассматривались в Палате представителей, но ни один из них не был поддержан. Чтобы законным путем обойти институт Коллегии выборщиков, в 2001 году американские юристы предложили штатам заключить «Соглашение о присоединении к национальному всенародному голосованию» (National Popular Vote Interstate Compact, или «План Амара», Amar Plan). Его суть в том, чтобы штаты договорились отдавать голоса выборщиков не победителю в штатах, а набравшему большинство голосов избирателей в целом по стране. Однако это положение вступит в силу только тогда, когда этот договор ратифицируют столько штатов, сколько необходимо, чтобы их голосов в Коллегии выборщиков было большинство. В настоящее время (2020) к соглашению присоединились 15 штатов и округ Колумбия, имеющие в сумме 196 голосов выборщиков из 270 необходимых для победы.

Согласно опросу Института Гэллапа, проведенному в сентябре 2020 года, поддержка внесения поправок в конституцию США с целью замены Коллегии выборщиков общенациональным голосованием выросла до 61%, до выборов 2016 года за изменение избирательной системы выступали 38%.  

Теги:

СШАВыборы президента США — 2020

Перевес на президентских выборах

Дж.К. Адамс — Байден

Распространено мнение, что президентский народный мандат , измеряемый размером его перевеса в голосовании избирателей и выборщиков, предсказывает вероятность того, что он начнет устойчивые изменения в политике и политике. Доли голосов представлены графически на рисунках под этой таблицей.

Президент
Выборы Народное голосование Избирательное голосование Голосование выборщиков —
Голосование избирателей %
%
Поле*
% Поле*
Джон Куинси Адамс 1824 и и 32,2 -5,7 н/д
Эндрю Джексон 1828 56,1 12,5 68,2 36,4 12.1
  1832 54,2 16,8 76,0 59,0 21,8
Мартин ван Бюрен

1836

50,8
14,2
57,8 33,0 7,0
Уильям Генри Харрисон 1840
52,9
6. 1 79,6 59,2 26,7
Джеймс К. Полк

1844

49,5 1,4 61,8 23,6 12,3
Закари Тейлор 1848
47,3
4,8
56,2 12,4 8,9
Франклин Пирс

1852

50,8 6,9 85,8 71,6 35,0
Джеймс Бьюкенен 1856
45,3
12,2 58,8 20,3 13,5
Авраам Линкольн

1860

39,9 10,4 59,4 35,6 19,5
  1864
55,1
10,2 90,6 81,6 35,5
Улисс С. Грант 1868 52,7 5,4 72,8 45,6 20,1
  1872 55,6 11,8 81,9 63,8 26,3
Резерфорд Б. Хейс

1876

48,0
-3,0 50,1 0,2 2.1
Джеймс Гарфилд 1880 48,3 0,1 58,0 16,0 9,7
Гровер Кливленд — I

1884

48,9 0,7 54,6 9,2 5,7
Бенджамин Харрисон 1888
47,8
-0,8 58,1 16,2 10,3
Гровер Кливленд — II

1892

46,0 3,0 62,4 29,7 16,4
Уильям МакКинли 1896
51,1
5,3 61,0 21,4 9,9
  1900 51,7 6,2 65,3 30,6 13,6
Теодор Рузвельт 1904 56,4 18,8 70,6 41,2 14,2
Уильям Ховард Тафт

1908

51,6 8,6 66,5 33,0
14,9
Вудро Вильсон 1912
41,8
14,4 81,9 65,3 40,1
 

1916

49,2 3. 1 52,2 4,4 3,0
Уоррен Г. Хардинг 1920
60,3
26,2 76,1 52,2 15,8
Кэлвин Кулидж

1924

54,0 25,2 71,9 46,3 17,9
Герберт Гувер 1928
58,2
17,4 83,6 67,2 25,4
Франклин Д. Рузвельт

1932

57,4 17,8 88,9 77,8 31,5
  1936 60,8 24,3 98,5 97,0 37,7
  1940 54,7 9,9 84,6 69,2 29,9
  1944 53,4 7,5 81,4 62,8 28,0
Гарри С. Трумэн

1948

49,5 4,4 57,1 21,5 7,6
Дуайт Д. Эйзенхауэр 1952
54,9
10,5 83,2 66,4 28,3
  1956 57,4 15,4 86,1 72,4 28,7
Джон Ф. Кеннеди 1960 49,7 0,2 56,4 15,6 6,7
Линдон Б. Джонсон

1964

61,1
22,6 90,3 80,6 29,2
Ричард Никсон 1968 43,4 0,7 55,9 20,4 12,5
  1972 60,7 23,2 96,7 93,5 36,0
Джимми Картер 1976 50,1 2. 1 55,2 10,6 5.1
Рональд Рейган

1980

50,7
9,7 90,9 81,8 40,2
 
1984
58,8 18,2 97,6 95,2 38,8
Джордж Буш 1988 53,4 7,8 79,2 58,6 25,8
Уильям Дж. Клинтон

1992

43,0 5,6 68,8 37,6 25,8
  1996 49,2 8,5 70,4 40,8 21,2
Джордж Буш 2000
47,9
-0,5 50,4 1,0 2,5
  2004 50,7 2,4 53,2 6,5 2,5
Барак Обама

2008

52,9 7,2 67,8 35,6 14,9
  2012 51,0 3,7 61,7 23,4 10,7
Дональд Дж. Трамп 2016
46,2
-2,0 56,5 14,3 10,3
Джозеф Байден 2020 51,3 4,45 56,9 13,8 5,6

*Маржа — разница между долей голосов победителя и долей его принципиального оппонента.

 

 

 

Последнее обновление

7 ноября 2020 г.

Источник(и)

Цитаты

Герхард Петерс. «Победа на президентских выборах». Американский президентский проект . Эд. Джон Т. Вулли и Герхард Петерс. Санта-Барбара, Калифорния: Калифорнийский университет. 1999-2021 гг. https://www.presidency.ucsb.edu/node/323891

Цикл выборов и агрегирование

Как сообщить

Указание избирательного цикла, в котором кандидат баллотируется, требуется для регистрации в качестве кандидата и надлежащего раскрытия финансовых итогов в отчете о поступлениях и выплатах.

Цикл выборов начинается на следующий день после предыдущих всеобщих выборов на данную федеральную должность и заканчивается в день всеобщих выборов на эту должность. Количество лет в избирательном цикле различается в зависимости от запрашиваемой федеральной должности. Избирательный цикл длится два года для кандидатов в Палату представителей, четыре года для кандидатов в президенты и шесть лет для кандидатов в Сенат.

Избирательный цикл Финики
2024 Палата представителей 09.11.2022 – 05.11.2024
2026 Палата представителей 06.11.2024 – 03.11.2026
2024 Сенат 07.11.2018 – 05.11.2024
2026 Сенат 04.11.2020 – 03.11.2026
2028 Сенат 09.11.2022 – 07.11.2028
2024 Президентский 04.11.2020 – 05.11.2024

Отчетность по формам кандидатов

Кандидаты должны регистрироваться для каждого избирательного цикла, в котором они являются кандидатами. Они делают это, заполняя Заявление о кандидатуре, Форма 2, и отмечая год избрания в Строке 7.

Заявление о кандидатуре с указанием года избрания.

Примечание. Если кандидат баллотируется на внеочередных выборах, кандидат должен указать, что назначение на внеочередные выборы относится к «году выборов». Электронные заявители могут сделать это, приложив текст памятки к заявлению кандидата. Если кандидат также баллотируется на очередных запланированных выборах, кандидат должен заполнить дополнительную форму 2 и указать год выборов в соответствующей строке. Даты избирательного цикла будут варьироваться в зависимости от обстоятельств внеочередных выборов.

В поданное в электронном виде Заявление о кандидатуре добавлен текст примечания, чтобы указать, что кандидат баллотируется на внеочередных выборах.

Подача отчета о поступлениях и выплатах:

Комитеты кандидатов должны сообщать о поступлениях и выплатах на основе избирательного цикла по форме 3. Диапазон дат избирательного цикла используется для расчета сводных финансовых итогов по категориям финансовой деятельности в сводке. страниц и определить, должна ли транзакция быть детализирована в отчете. На страницах «Сводка» и «Подробная сводка» в столбце A перечислены итоги за отчетный период, а в столбце B — итоги за избирательный цикл до настоящего времени для различных категорий поступлений и выплат.

Столбец B используется для представления сводных финансовых итогов за избирательный цикл до настоящего времени.

Требование детализировать транзакцию – раскрывать имя вкладчика, адрес, дату и сумму взноса, информацию о работодателе и роде занятий для квитанций или имя, адрес, дату платежа, сумму и цель выплаты – зависит от категории деятельности, но также и совокупную сумму всех поступлений или выплат (в рамках одной категории) от одного и того же субъекта на текущий момент до даты выборов.

Комитет Doe for Congress получил взнос от Майкла Ортеги в размере 185 долларов США 1 марта 2021 года. Когда этот взнос суммируется с более ранним взносом в размере 75 долларов США, полученным из того же источника в течение избирательного цикла, избирательный цикл превышает порог детализации для физических лиц (200 долларов США), поэтому детали взноса должны быть указаны в Приложении A, а общая сумма избирательного цикла до даты должна быть раскрыта как 260 долларов США.

Отчетность с помощью FECFile

При настройке комитета кандидатов в FECFile программное обеспечение отобразит приглашение войти в избирательный цикл.

Введите даты начала и окончания избирательного цикла.

На странице Report Information выберите избирательный цикл (убедитесь, что это текущий избирательный цикл).

Выберите избирательный цикл, соответствующий датам охвата отчета.

Даты цикла выборов также можно ввести, щелкнув меню «Просмотр» и выбрав «Циклы выборов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *