Индексация заработной платы госслужащим в 2019: Повышение зарплаты бюджетникам с 1 октября 2019 года \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Разное

Содержание

Начисление и расчет зарплаты бюджетникам в 2019 году: 5 практических ситуаций

Индексация зарплаты госслужащим, компенсация за задержку выплат, выдача зарплаты из кассы, оплата простоя и персональные данные работников. Как учесть правильно?

Ежедневно эксперты Контур.Школы отвечают на вопросы слушателей в сервисе «Вопрос эксперту». В этой статье мы подготовили для вас подборку ответов на вопросы бухгалтеров учреждений госсектора.

Индексация зарплаты госслужащим. Как найти приказ?

Вопрос: с 1 октября 2019 года в Свердловской области индексировали зарплату госслужащим. Не могу найти ни одного приказа о проведении индексации зарплаты сотрудникам ГБУ Свердловской области, хотя на словах пишут об «обязательной ежегодной индексации зарплат бюджетников».

Ответ: за приказами нужно обращаться к учредителю по своей ведомственной принадлежности. Для Свердловской области, например, приняты:

  • Указ Губернатора Свердловской области от 02. 09.2019 № 429-УГ «Об увеличении (индексации) размеров окладов месячного денежного содержания государственных гражданских служащих Свердловской области». Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области.
  • Приказ Департамента информационной политики Свердловской области от 11.09.2019 № 118 «Об увеличении (индексации) размеров должностных окладов руководителей государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент информационной политики Свердловской области».

Порядок индексации зарплаты бюджетников

Обратимся к Трудовому кодексу. В статье 134 установлено: «государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения осуществляют индексацию оплаты труда в порядке, предусмотренном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права».

  • По работникам государственных учреждений субъектов РФ и государственных гражданских служащих субъектов РФ решение об индексации заработной платы или денежного содержания принимают органы власти регионов.
  • По работникам муниципальных учреждений и муниципальных служащих — местные органы власти.

В законодательном акте органа власти должно быть указано, какая часть заработной платы индексируется. Как правило, это оклад.

Вывод: за документом о ежегодной индексации обратитесь к учредителю.

Компенсация за задержку зарплаты. Платить?

Вопрос: обязано ли казенное учреждение в учете показывать начисления компенсации за задержку зарплаты, если отсутствуют лимиты бюджетных обязательств и ассигнования по КОСГУ 296 КВР 853.

Ответ: да, обязано (ст. 236 ТК РФ).

Обязанность выплатить компенсацию не зависит от того, виновен работодатель в задержке зарплаты или нет, есть лимиты или нет. Если работодатель нарушил сроки выплаты заработной платы, отпускных или других сумм, он обязан выплатить их работнику с процентами (денежной компенсацией). Даже если задержал выплату на один день.

Если не выплатить компенсацию, работник может пожаловаться в государственную инспекцию по труду. И тогда грозит внеплановая проверка учреждения.

Вывод: выплачивайте зарплату вовремя, если задержали выплату хотя бы на один день — выплачивайте компенсацию за задержку.

Выплата зарплаты из кассы учреждения. Что оформить?

Вопрос: какой документ необходимо оформить при выплате заработной платы из кассы учреждения одному работнику? РКО или ведомость ОКУД 0301011? Является ли нарушением, если ведомость составлена на одного работника?

Ответ: начисления заработной платы работникам учреждения, а также налогов, удержанных из сумм начислений по оплате труда, и иных сумм удержаний отражаются в документах (Приказ Минфина России от 30.03.2015 № 52н):

  • расчетно-платежной ведомости ф. 0504401;
  • расчетной ведомости ф. 0504402.

Если разовые расчеты по заработной плате при уходе в отпуск, при увольнении не совпадают с составлением общего расчета, выплаты в межрасчетный период производят по платежной ведомости (ф. 0504403), расходному кассовому ордеру.

Можно составить ведомость на одного работника — это не будет нарушением.

Расчетно-платежные ведомости запросили по «электронке». Законно?

Вопрос: мы автономное учреждение — детский сад. Управление образования запросило расчетно-платежные ведомости по сотрудникам, причем запрос был просто письмом на электронную почту. Законно ли это? Обязаны ли мы представить эти документы? Не является ли это нарушением закона 152-ФЗ?

Ответ: работодатель не вправе передавать персональные данные работников без их согласия третьим лицам. В ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» говорится, что персональными данными является любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу, в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное и имущественное положение, образование, профессия, доходы и т. д.

Сведения о заработной плате относятся к сведениям о персональных данных.

Роскомнадзор в Письме от 07.02.2014 № 08КМ-3681 «О передаче работодателем третьим лицам сведений о заработной плате работников» отвечал на подобный вопрос: «…сведения о заработной плате лица являются информацией, содержащей персональные данные субъекта, операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом».

Вывод: в законе нет нормы, где установлено право учредителя запросить расчетно-платежные ведомости. Если поступил запрос, можно ответить, что не вправе передавать персональные данные работников без их согласия третьим лицам.

В казенном учреждении ремонт. Как оплатить простой?

Вопрос: как оплачивать время простоя и какой документ нужен для оплаты в казенном учреждении водителю (оклад), автомобиль которого находится на ремонте? Выплатить по среднему заработку или оклад?

Ответ: работодателю нужно исходить из причин, которые вызвали необходимость ремонта (Письмо Минтруда России от 24. 05.2018 № 14-1/ООГ-4375).

Экспресс-курс в Контур.Школе

Расчет и начисление заработной платы в государственном учреждении

Узнать подробности

  1. Простой по вине работника не оплачивается (ч. 3 ст. 157 ТК РФ). Например, если автомобиль нужно ремонтировать из-за нарушений водителя.
  2. Простой по вине работодателя оплачивается в размере не менее 2/3 средней заработной платы работника (ч. 1 ст. 157 ТК РФ). Например, если ремонт плановый.
  3. Простой по причинам, не зависящим от сторон, оплачивается в размере 2/3 тарифной ставки, оклада. Основание — акт о простое, где нужно указать его причину (ч. 2 ст. 157 ТК РФ). Например, если в организации сложилась аварийная ситуация.

Для отображения формы необходимо включить JavaScript в вашем браузере и обновить страницу.

6 569

Оклады госслужащих повышены: что нужно пересчитать.

Оплата труда, № 3, Февраль, 2020

25.01.2020 г. вступило в силу постановление Кабмина от 15.01.2020 г. № 16. Этим постановлением повышены должностные оклады государственных служащих с 1 января 2020 года. Январская зарплата «закрыта» исходя из старых окладов. А это значит, что ее нужно пересчитать. Также откорректировать нужно и другие выплаты, размер которых зависит от размера окладов. Как это сделать — читайте дальше.

К сожалению, практика вступления в силу задним числом «оплатных» нормативных документов не нова. В этом году такая ситуация сложилась по должностным окладам госслужащих. В этой связи зарплату и другие выплаты, начисленные госслужащим за январь 2020 года, надо пересчитать.

Зарплата

В январе 2020 года зарплата госслужащим была начислена исходя из старых окладов. Поэтому в феврале 2020 года зарплату за январь-2020 необходимо пересчитать исходя из новых размеров окладов и доначислить работникам разницу.

Помимо должностных окладов, доначислить следует и другие обязательные выплаты, которые рассчитываются исходя из оклада (например, надбавка за выслугу лет). При этом следует учитывать: зарплата, доначисленная в феврале 2020 года за январь 2020 года, включается в фонд оплаты труда февраля и относится к базе начисления ЕСВ именно этого месяца.

Доначисленную в феврале 2020 года зарплату за январь (как и начисленный на нее ЕСВ) отразите в таблицах 1 и 6 формы № Д4 за февраль 2020 года.Что касается премий, то сумма таких выплат может быть пересчитана по решению руководителей учреждений, организаций при наличии средств на эти цели в сметах (совместное письмо Минтруда и Минфина от 27.05.2010 г. № 5548/0/14-10/13 и № 31-18040-03-5/12592). Но, как показывает практика, средств на это в сметах нет.

Отпускные

Повышение окладов на законодательном уровне является основанием для корректировки выплат при расчете средней зарплаты согласно Порядку № 100 (п. 10 Порядка № 100). Механизм ее проведения такой: выплаты, начисленные до повышения окладов (т. е. по декабрь 2019 года включительно), корректируют на коэффициент повышения.

А выплаты, начисленные после повышения окладов (начиная с января 2020 года), не корректируют. Если повышение окладов произошло в периоде, на протяжении которого за работником сохраняется средний заработок, то на коэффициент повышения корректируем средний заработок за период со дня повышения оклада (тарифной ставки).

Получается, что если в январе 2020 года госслужащий находился в отпуске, то отпускные, приходящиеся на январь 2020 года, должны быть пересчитаны с учетом коэффициента повышения окладов. Поэтому в феврале их необходимо пересчитать, применяя коэффициент, и разницу доплатить работнику.

«Отпускная» компенсация, матпомощь, выходное пособие

6618769″>На эти выплаты также распространяется норма о корректировке, поскольку при их расчете используется показатель средней зарплаты, который рассчитывают согласно Порядку № 100.

Вместе с тем компенсация за неиспользованный отпуск, матпомощь в размере средней зарплаты, выходное пособие не являются сохранением среднего заработка. Это разовая выплата, которую рассчитывают исходя из средней зарплаты.

Следовательно, основание для корректировки «средней», используемой при их расчете, будет только одно — повышение окладов в расчетном периоде.

То есть если указанные выплаты были начислены в январе 2020 года, то при их расчете коэффициент повышения не применяют, так как в расчетном периоде (январь — декабрь 2019 года) повышения окладов не было.

Важно!

66191217″>Сумма компенсации за неиспользованный отпуск, матпомощи к отпуску, начисленные и выплаченные госслужащему в январе 2020 года, пересчитывать не нужно.

Больничные, декретные

Выплаты, которые были начислены согласно Порядку № 1266, пересчитывать в связи с повышением окладов не нужно!

Кроме того, все зарплатные корректировки, которые будут проведены в связи с повышением окладов задним числом, при расчете средней зарплаты для оплаты больничных/декретных будут включены в заработок того месяца, в котором они были фактически проведены. А вот суммы корректируемых отпускных распределяются пропорционально календарным дням того месяца, на который приходятся дни отпуска в соответствующем месяце.

Индексация зарплаты

66191556″>В месяце повышения должностного оклада (тарифной ставки) ИПЦ принимают за 1 или 100 %. Для дальнейшей индексации ИПЦ исчисляют нарастающим итогом со следующего месяца после месяца такого повышения (абз. 1 и 2 п. 5 Порядка № 1078). То есть «базовым» считается месяц повышения должностного оклада. Для госслужащих таким месяцем стал январь 2020 года.

В месяце повышения окладов необходимо провести сравнительные расчеты и определить право работников на дальнейшую индексацию. Для этого сумму зарплатного повышения сравнивают с суммой индексации, которая складывается в месяце повышения оклада. Если сумма зарплатного повышения превысит сумму возможной индексации, то индексация не начисляется. Если же суммы зарплатного повышения не хватит, чтобы перекрыть сумму возможной индексации, то определяют разницу между суммой возможной индексации и суммой повышения (абз. 3 и 4 п. 5 Порядка № 1078).

66191789″>Мы проанализировали размеры окладов. Разница между окладами до и после повышения превысила сумму возможной индексации (65,16 грн.).

Важно!

Январь 2020 года стал «базовым» месяцем для целей индексации зарплаты госслужащих. Право на индексацию зарплаты госслужащих утратилось, поскольку повышение должностных окладов оказалось больше суммы возможной индексации.

Таким образом, в январе 2020 года индексация «обнулилась». Но поскольку в этом месяце госслужащим индексация была начислена исходя из предыдущего «базового» месяца — января-2019, то в феврале после повышения окладов задним числом необходимо пересмотреть начисленную индексацию. Для этого сумму доначисленной зарплаты за январь 2020 года надо уменьшить на сумму начисленной в январе 2020 года индексации.

66192116″> Пример. В январе 2020 года главному специалисту госоргана (районного уровня) начислена зарплата в размере 6000,16 грн. Она включает следующие выплаты:

должностной оклад — 4900 грн.;

надбавку за выслугу лет (15 % должностного оклада) — 735 грн.;

надбавку за ранг — 300 грн.;

индексацию — 65,16 грн.

В связи с повышением должностных окладов зарплату за январь 2020 года нужно пересчитать.

Она составит 6395,00 грн., в том числе:

• должностной оклад — 5300 грн.;

• надбавка за выслугу лет (15 % должностного оклада) — 795 грн.;

• надбавка за ранг — 300 грн.

Учитывая то, что сумма зарплатного повышения превысила сумму возможной индексации, работник утратил право на такую выплату.

Зарплата за январь индексации не подлежит.

В итоге, в феврале доначисляем работнику зарплату за январь в сумме 394,84 грн. (6395 — 6000,16).

Обобщим все сказанное в таблице ниже.

Начисленная выплата

Перерасчет выплат за январь 2020 года

Зарплатные выплаты

Доначислить исходя из новых размеров окладов

Отпускные

6624095″>Пересчитать с учетом коэффициента корректировки и доплатить разницу

Компенсация, матпомощь, выходное пособие

Не пересчитываем

Больничные

Не пересчитываем

Индексация

Не начисляем. Сумму индексации, начисленную в январе, нужно откорректировать за счет доначисленной зарплаты за январь

Уволенные в январе

Пересчитать зарплату исходя из новых размеров окладов придется и тем госслужащим, которые уволились в январе 2020 года (с 01. 01.2020 г. по дату увольнения).

Дело в том, что доначисление зарплаты в связи с повышением окладов проводится всем госслужащим, которые на момент повышения окладов (01.01.2020 г.) находились с учреждением, организацией в трудовых отношениях. А в эту категорию попадают и госслужащие, уволенные в январе 2020 года.

Заметьте: при этом пересчитать придется все обязательные составляющие зарплаты.

Если при увольнении в январе 2020 года была выплачена компенсация за неиспользованный отпуск, то ее сумму пересчитывать не нужно, так как основанием для проведения корректировки является только повышение должностного оклада в расчетном периоде (см. подробности выше).

ЕСВ-нюанс. Учтите, что доначисленная за январь 2020 года зарплата уволенному госслужащему облагается ЕСВ в общем порядке (ч. 2 ст. 7 3акона о ECB). Вместе с тем отпускные (компенсация за неиспользованный отпуск) входят в фонд дополнительной зарплаты в составе оплаты за неотработанное время (п.п. 2.2.12 Инструкции № 5). А потому при доначислении отпускных (компенсации за неиспользованный отпуск) после увольнения госслужащего сумму такого доначисления мы не включаем в базу начисления ЕСВ.

Предупреждаем! С доначислением выплат уволенным работникам шутить не стоит.

Если суммы, причитающиеся работнику при увольнении, были выплачены, а суммы, доначисленные в связи с повышением окладов, — нет, работник вправе обратиться в суд с иском о взыскании причитающейся ему заработной платы без ограничения каким-либо сроком (ст. 233 КЗоТ). И скорее всего, суд встанет на сторону работника.

Более того, работодателю придется еще и выплатить средний заработок такому работнику за задержку расчета при увольнении на основании ст. 117 КЗоТ.

Закон штата Массачусетс о минимальной заработной плате

Это часть: Закон штата Массачусетс о трудоустройстве и отпуске по работе

Является частью: Закон штата Массачусетс о трудоустройстве и отпуске по работе

    • Занятость (в целом)
    • Детский труд
    • Конфликт интересов
    • Судимости (CORI)
    • Дискриминация
    • Конфиденциальность сотрудников
    • Гиг-экономика (Uber, Lyft, Airbnb, VRBO и др.)
    • Жара на рабочем месте зимой
    • Найм
    • Время и условия работы
    • Независимые подрядчики
    • Минимальная заработная плата
    • Соглашения о неконкуренции
    • Через некоторое время
    • Преобладающая заработная плата
    • Профессиональная лицензия
    • Сексуальное домогательство
    • Увольнение (увольнение и увольнение)
    • Безработица
    • Униформа
    • Союзы и коллективные переговоры
    • Заработная плата и оклад
    • Компенсация рабочим
    • отпуск по домашнему насилию
    • Семейный и медицинский отпуск
    • Обязанности присяжных, уехать
    • Отпуск по уходу за ребенком (материнству и отцовству)
    • Больничный
    • Мелкие нужды оставляются
    • Отпуск
    • Голосование, выходной
    • Компенсация рабочим

Сборник законов, постановлений и веб-источников по закону о минимальной заработной плате, составленный юридическими библиотеками суда первой инстанции.

Дополнительные сведения см. в разделах «Сверхурочная работа», «Существующая заработная плата» и «Заработная плата (в целом)».

Если вы не можете найти нужную информацию или у вас есть конкретный вопрос, обратитесь за помощью к нашим библиотекарям.

Пропустить оглавление

Содержание

Вы пропустили раздел оглавления.

Лучшая ставка

Плакат с законами о заработной плате и рабочем времени штата Массачусетс, генеральный прокурор штата Массачусетс.

  • С 1 января 2023 минимальная заработная плата составляет 15,00 долларов США в час, а ставка за обслуживание (применяется к работникам, которые предоставляют услуги клиентам и которые получают более 20 долларов США в виде чаевых) составляет 6,75 долларов США .
  • Минимальная заработная плата распространяется на всех работников, за исключением сельскохозяйственных рабочих ( $8,00 в час — минимальная заработная плата для большинства сельскохозяйственных рабочих), членов религиозного ордена, работников, проходящих обучение в определенных образовательных, некоммерческих или религиозных организациях, и внешних продавцов. .

Законы штата Массачусетс

МГЛ с. 41, § 108A Классификация должностей; компенсационные планы; правила и положения
В письме MW-02-13-02 о минимальной заработной плате от 2002 г. юрисконсульт Департамента трудовых стандартов заявил, что муниципальных служащих исключены из закона штата о минимальной заработной плате (MGL c. 151), но в соответствии с федеральным законом о минимальной заработной плате со ссылкой на MGL c. 41, § 108А.

MGL c.149, § 152A Плата за обслуживание и чаевые; чаевые пулы; пенальти

MGL c.151 Минимальная справедливая заработная плата
Раздел 1 устанавливает минимальную заработную плату в размере 15 долларов США в 2023 году. Раздел 2A устанавливает минимальную заработную плату для большинства сельскохозяйственных рабочих в размере 8 долларов США. Раздел 7 устанавливает минимальную ставку за обслуживание для сотрудников, получающих чаевые, в размере 6,75 доллара США в 2023 году.

Правила штата Массачусетс

454 CMR 27 Минимальная заработная плата
Целью постановления является разъяснение практики и политики в области администрирования и обеспечения соблюдения Закона о минимальной справедливой заработной плате.

Федеральные законы

29 Свод законов США, § 206 Минимальная заработная плата в Федеральном законе о трудовых стандартах (FLSA)
Федеральная минимальная заработная плата составляет 7,25 доллара в час с 24 июля 2009 года. Хотя минимальная заработная плата в соответствии с законодательством штата Массачусетс значительно выше федеральной минимальной заработной платы, , Общие законы c. 151, § 1 гласит: «Ни в коем случае минимальная ставка заработной платы не должна быть менее чем на 0,50 доллара США выше, чем действующая федеральная минимальная ставка».

Избранные случаи

Капрон против генерального прокурора штата Массачусетс, 944 F. 3d 9, (2019)
Когда агентство по трудоустройству и принимающие семьи оспорили федеральный приоритет закона штата о минимальной заработной плате, федеральный апелляционный суд постановил, что домашние работники, участвующие в «Программе Au Pair», администрируемой Государственным департаментом США в Массачусетс должен платить в соответствии с законами штата Массачусетс о минимальной заработной плате и сверхурочной работе, а не в соответствии с низкой федеральной минимальной заработной платой.

Жалобы и правоприменение

Подать жалобу на зарплату, генеральный прокурор штата Массачусетс.
Если вы считаете, что работодатель не соблюдал закон о минимальной заработной плате, вы можете подать жалобу онлайн.

Право рабочих на подачу иска, Генеральный прокурор штата Массачусетс.
Вы имеете право подать иск в суд штата Массачусетс вместо подачи жалобы в Отдел справедливого трудового права при Генеральном прокуроре.

Формы

Заявления о минимальной заработной плате и сверхурочных, Исх. Управление труда и развития рабочей силы. Формы, которые вам понадобятся для отказа от минимальной заработной платы или сверхурочной работы.

Интернет-источники

Информация о федеральной минимальной заработной плате, Министерство труда США.
Включает ссылки на федеральные законы и постановления, а также веб-страницы по различным темам минимальной заработной платы.

Часто задаваемые вопросы, связанные с минимальной заработной платой в размере 15 долларов США, Массачусетский центр бюджета и политики, 2018 г. с данными за 2022 г.
Анализ последствий повышения минимальной заработной платы до 15 долларов в час за 2017 год. На страницах 6–8 обсуждается, как повышение минимальной заработной платы повлияет/затронет работников, получающих чаевые.

Минимальная заработная плата и комиссионные только для работников, Закон о СЛН.
План расчета минимальной ставки заработной платы для работников, которые получают только комиссионные, составленный юристом по трудовым спорам.

Минимальная заработная плата и информация о сверхурочной работе, Exec. Управление труда и развития рабочей силы.
Включает базовую, четко изложенную информацию о минимальной заработной плате и сверхурочных в штате Массачусетс. Закон штата Массачусетс о минимальной справедливой заработной плате не делает различий между полной и неполной занятостью, и оба типа работников подпадают под действие закона.

Письма-заключения о минимальной заработной плате, Массачусетс, Департамент трудовых стандартов.
Факт конкретных интерпретаций закона о минимальной справедливой заработной плате.

Программа минимальной заработной платы, Исполнитель. Управление труда и развития рабочей силы.
Включает ссылки на законы и правила, формы, информацию о жалобах и многое другое. Горячая линия по минимальной заработной плате: (617) 626-6952.

Законы о заработной плате и рабочем времени, Отдел справедливого труда Генерального прокурора.
Ссылки на информацию о ваших правах на работе, включая информацию о посещении бесплатной клиники по воровству заработной платы, чтобы встретиться с юристами и другими защитниками, чтобы узнать о ваших правах, составить письмо с требованием или подготовить жалобу в суд мелких тяжб.

Источники печати

Трудовое право, 3-е изд. (Mass Practice v.45), Thomson Reuters, 2016 г. с приложением. Глава 16:1 Минимальная заработная плата.

Труд и занятость в Массачусетсе: руководство по законам, правилам и практике занятости, 2 -е издание , Hirsch, Jeffrey L., Lexis Law Publishing, вкладной лист, дополненный дополнениями. Глава 2: Рабочее время и заработная плата.

Справочник по заработной плате и часам Массачусетса, MCLE, 2022.

Заработная плата и часы: закон и практика, Мэтью Бендер, вкладной лист, дополненный дополнениями.

Последнее обновление: 6 апреля 2023 г.

Помогите нам улучшить Mass.

gov своими отзывами Вы нашли то, что искали на этой веб-странице?

Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам. Как мы можем улучшить страницу? *

Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.

Отзывы будут использованы только для улучшения сайта. Если вам нужна помощь, обратитесь в юридические библиотеки судов первой инстанции. Пожалуйста, ограничьте ввод до 500 символов.

Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.

Если вам нужна помощь, обратитесь в Юридическую библиотеку суда первой инстанции.

Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту страницу.

Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.

Если вам нужна помощь, обратитесь в Юридическую библиотеку суда первой инстанции.

Спасибо за отзыв о сайте! Мы будем использовать эту информацию для улучшения этой страницы.

Если вам нужна помощь, обратитесь в Юридическую библиотеку суда первой инстанции.

Если вы хотите и дальше помогать нам улучшать Mass.gov, присоединяйтесь к нашей пользовательской панели, чтобы протестировать новые функции сайта.

Публикации — Вознаграждение государственных служащих

На этой странице представлены последние годовые отчеты и промежуточные отчеты. До реформы Положений о персонале в 2013 году отчеты Евростата публиковались в качестве рабочих документов персонала в базе данных EUR-LEX вместе с официальными предложениями Комиссии по внесению поправок в положения о персонале с учетом текущих значений (опубликованных в серии «L»). С 2013 года обновления публикуются в серии «C» официального онлайн-журнала.

Домашняя страница EUR-LEX

Годовые отчеты

Июль 2004 г. июль 2005 г. июль 2006 г. июль 2007 г.
июль 2008 г. июль 2009 г. июль 2010 г. (а) июль 2010 г. (б)
июль 2011 г. июль 2012 г. июль 2013 г. июль 2013 г.
дополнительный отчет (A65)
июль 2014 г. июль 2014 г.
дополнительный отчет (A65)
июль 2015 г. (а) июль 2015 г. (б)
июль 2016 г. июль 2017 г. июль 2018 г. июль 2019
июль 2020 г. июль 2021 июль 2022  

Промежуточные отчеты

Временные ряды внутри ЕС

Январь 2013 г. Январь 2014 Январь 2015 г.
Январь 2016 г. Январь 2017 Январь 2018
Январь 2019 Январь 2020 Январь 2021
Январь 2022    

Временные ряды за пределами ЕС

CC август 2011 г. – январь 2012 г. Отчет от 01/2012 СС 01/2012 ЧГ 08.2011-01.2012
CC Февраль 2012 г. – июнь 2012 г. Отчет от 06/2012 СС 06/2012 ЧГ 02/2012-06/2012
CC август 2012 г. – январь 2013 г. Отчет от 01/2013 СС 01/2013 ЧГ 08.2012-01.2013
CC Февраль 2013 г. – июнь 2013 г. Отчет от 06/2013 СС 06/2013 ЧГ 02/2013-06/2013
CC август 2013 г. – январь 2014 г. Отчет от 01/2014 СС 01/2014 ЧГ 08.2013-01.2014
CC Февраль 2014 г. – июнь 2014 г. Отчет от 06/2014 СС 06/2014 ЧГ 02/2014-06/2014
CC август 2014 г. – январь 2015 г. Отчет от 01/2015 СС 01/2015 ЧГ 08.2014-01.2015
CC Февраль 2015 г. – июнь 2015 г. Отчет от 06/2015 СС 06/2015 ЧГ 02/2015-06/2015
CC август 2015 г. – январь 2016 г. Отчет от 01/2016 СС 01/2016 ЧГ 08.2015-01.2016
CC Февраль 2016 г. – июнь 2016 г. Отчет от 06/2016 СС 06/2016 ЧГ 02/2016-06/2016
CC август 2016 г. – январь 2017 г. Отчет 01/2017 СС 01/2017 ЧГ 08.2016-01.2017
CC Февраль 2017 г. – июнь 2017 г. Отчет от 06/2017 СС 06/2017 ЧГ 02/2017-06/2017
CC август 2017 г. – январь 2018 г. Отчет от 01/2018 СС 01/2018 ЧГ 08.2017-01.2018
CC Февраль 2018 г. – июнь 2018 г. Отчет от 06/2018 СС 06/2018 ЧГ 02.2018-06.2018
CC август 2018 г. – январь 2019 г. Отчет от 01/2019 СС 01/2019 ЧГ 08.2018-01.2019
CC февраль 2019 г. – июнь 2019 г. Отчет от 06/2019 СС 06/2019 ЧГ 02/2019-06/2019
CC август 2019 г. – январь 2020 г. Отчет от 01/2020 СС 01/2020 ЧГ 08.2019-01.2020
CC февраль 2020 г. – июнь 2020 г. Отчет от 06/2020 СС 06/2020 ЧГ 02/2020-06/2020
CC август 2020 г. – январь 2021 г. Отчет от 01/2021 СС 01/2021 ЧГ 08.2020-01.2021
CC февраль 2021 г. – июнь 2021 г. Отчет от 06/2021 СС 06/2021 ЧГ 02/2021-06/2021
CC август 2021 г. – январь 2022 г. Отчет от 01/2022 СС 01/2022 ЧГ 08.2021-01.2022
CC февраль 2022 г. – июнь 2022 г. Отчет от 06/2022 СС 06/2022 ЧГ 02/2022-06/2022

Подробные отчеты

A64 Приложение 3 Отчеты по аналитическим категориям

Июль 2014 г. июль 2015 г. июль 2016 г. июль 2017 г.
июль 2018 г. июль 2019 июль 2020 июль 2021
Июль 2022      

A65 Приложение 2, отчеты по странам

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

  1. Информация об оплате труда в этом приложении составлена ​​в контексте показателя, предназначенного для измерения динамики оплаты труда национальных государственных служащих, а не специально разработан для сравнения национальных уровней заработной платы. Подробный контрольный анализ такого рода потребует, среди прочего, более подробного рассмотрения сопоставимости содержания работы, профиля занятости и равной репрезентативности, что не требуется для целей последовательного измерения национальной заработной платы во времени.
  2. Информация в этом приложении собрана в соответствии с конкретной согласованной методологией, принятой для целей статьи 65. Таким образом, итоговые показатели эволюции заработной платы могут отличаться от других цифр, установленных с использованием альтернативных методологий расчета на национальном уровне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *