Фсин реформа 2018: как власти планируют реформировать ФСИН — РБК

Разное

Путин ответил на вопрос о реформе ФСИН

https://ria.ru/20181220/1548331658.html

Путин ответил на вопрос о реформе ФСИН

Путин ответил на вопрос о реформе ФСИН — РИА Новости, 20.12.2018

Путин ответил на вопрос о реформе ФСИН

При возможном реформировании нужно совершенствовать ФСИН, переломать все было бы неправильно, заявил президент РФ Владимир Путин на ежегодной большой… РИА Новости, 20.12.2018

2018-12-20T14:46

2018-12-20T14:46

2018-12-20T14:46

большая пресс-конференция владимира путина

общество

владимир путин

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154831/65/1548316574_0:132:3171:1916_1920x0_80_0_0_91e893f59fbff6bd6a53c4329934d5c4.jpg

МОСКВА, 20 дек — РИА Новости. При возможном реформировании нужно совершенствовать ФСИН, переломать все было бы неправильно, заявил президент РФ Владимир Путин на ежегодной большой пресс-конференции. «Говорить о том, что сейчас можно было бы все переломать, тоже неправильно. Там нужно совершенствовать эту систему и нужно повышать уровень гражданского контроля, вот с этим я согласен полностью», — сказал Путин, отвечая на вопрос, не кажется ли ему, что реформа ФСИН остро необходима.Президент напомнил, что созданы соответствующие комиссии, которые должны работать и которые будут получать поддержку со стороны государства. «Надеюсь, что они тоже сыграют свою позитивную роль в решении тех проблем, которые безусловно в системе есть, это правда», — сказал Путин.

https://ria.ru/20181220/1548305038.html

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154831/65/1548316574_409:0:3140:2048_1920x0_80_0_0_ea4b9131e55e91f1b606e312bedb8e14.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

большая пресс-конференция владимира путина, общество, владимир путин

Большая пресс-конференция Владимира Путина, Общество, Владимир Путин

МОСКВА, 20 дек — РИА Новости. При возможном реформировании нужно совершенствовать ФСИН, переломать все было бы неправильно, заявил президент РФ Владимир Путин на ежегодной большой пресс-конференции.

«Говорить о том, что сейчас можно было бы все переломать, тоже неправильно. Там нужно совершенствовать эту систему и нужно повышать уровень гражданского контроля, вот с этим я согласен полностью», — сказал Путин, отвечая на вопрос, не кажется ли ему, что реформа ФСИН остро необходима.

Президент напомнил, что созданы соответствующие комиссии, которые должны работать и которые будут получать поддержку со стороны государства. «Надеюсь, что они тоже сыграют свою позитивную роль в решении тех проблем, которые безусловно в системе есть, это правда», — сказал Путин.

ОнлайнПресс-конференция Владимира Путина. Онлайн-репортаж

20 декабря 2018, 11:00

Источник рассказал подробности масштабной реформы ФСИН

вторник, 06 июня 2023

Подписаться

Поиск по сайту

Автор фото: Евгений Асмолов

14:4127 июля 2018

5796просмотров

14:4127 июля 2018

В администрации президента с лета прошлого года обсуждается реформа Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН), пишет РБК со ссылкой на источник в Службе. Так, функция перевоспитания и ресоциализации людей перейдет федеральному агентству при Минюсте, а охрана и спецподразделения ФСИН — Росгвардии. При этом полномочия ФСИН по вербовке агентов в криминальной среде, прослушиванию телефонов и розыску беглых заключенных перейдут МВД.

Реформа подразумевает, что над ФСИН будет усилен контроль ФСБ. Согласно первому варианту, Управление собственной безопасности службы исполнения наказаний будет упразднено: «Работа УСБ направлена не на выявление нарушений, а на их сокрытие», — сказал источник РБК. МВД займется розыском сбежавших уголовников и возьмет на себя другую работу оперативников ФСИН, Минздрав возьмет на себя медобслуживание, а за ФСИН останутся хозяйственные вопросы, этапирование и соблюдение режима.

Второй вариант подразумевает передачу функций ФСИН силовым ведомствам. Охрану, конвоирование и спецназ передадут Росгвардии, МВД займется оперативной и воспитательной работой с заключенными, а также другими вопросами. Этой идеи, по версии источника издания, придерживается большинство участников рабочей группы, но другой собеседник агентства указывает, что реализации этого варианта мешают обязательства России в Совете Европы о передаче функций пенитенциарной службы в Минюст.

Правозащитники считают, что слияние ФСИН с МВД только ухудшит ситуацию. «Система станет еще более закрытой и коррумпированной», — сказала агентству глава организации «Правовая зона» Елена Соколова. Нужно пересмотреть правила набора сотрудников в службу исполнения наказаний и жестче контролировать их действия, чтобы нахождение в колонии стало безопасным для заключенных, полагает она.

Накануне реформировать ФСИН предложила спикер Госдумы Валентина Матвиенко, назвавшая избиение заключенного в ярославской исправительной колонии №1 чудовищным преступлением. Спикер Совета Федерации предложила передать функции контроля, охраны, а также перевоспитания и социализации заключенных гражданской службе. Она привела в качестве примера успешную, по ее мнению, реформу Минобороны, где много лет «мучили» и «унижали» молодых людей, но с этим удалось справиться.

Читайте также:

Общество

ФСИН начала проверку из-за резонансного видео с пытками в ярославской колонии

Лента новостей

Только бизнес новости


Показать ещё

Общество

ФСИН начала проверку из-за резонансного видео с пытками в ярославской колонии

Нашли ошибку? Выделите фрагмент с текстом и нажмите 

 + 

14:4127 июля 2018

Тэги:

Общество

Новость

успешно зарегистрирован в списке получателей новостной рассылки.
На указанный адрес будет выслано письмо со ссылкой для завершения оформления.

    Загрузка….

    Введите email и телефон:

    Или зарегистрируйтесь через аккаунт в социальных сетях — это быстрее всего!

    Уже зарегистрированы?

    Загрузка….

    Адрес страницы:

    Текст ошибки:

    Комментарий:


    Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google, применяются политика кофиденциальности и условия предоставления услуг.

    Канада и Федерация суверенных коренных народов совместно работают над реформированием службы по делам детей и семьи для коренных народов в Саскачеване

    От: Департамент по делам коренных народов и севера Канады

    Пресс-релиз

    Сегодня министр по делам коренных и северных народов Кэролин Беннет от имени правительства Канады и глава Федерации суверенных коренных народов (ФСИН) Бобби Кэмерон подписали Письмо о согласии подтверждая свое партнерство в реформировании детских и семейных служб

    24 июля 2017 г.    Regina, Saskatchewan      Управление по делам коренных народов и Севера Канады

    Благополучие детей и семей коренных народов является приоритетом для правительства Канады. Мы принимаем меры и работаем с партнерами, чтобы помочь детям получить медицинские и социальные услуги, в которых они нуждаются, когда они в них нуждаются.

    Сегодня Кэролин Беннетт, министр по делам коренных и северных народов, от имени правительства Канады, и Хизер Беар, заместитель главы Федерации суверенных коренных народов (ФСИН), от имени главы Бобби Кэмерона, подписали Письмо о Соглашение, подтверждающее их партнерство по реформированию детских и семейных служб для коренных народов в Саскачеване. Канада предоставляет ФСИН 441 176 долларов, чтобы начать работу с сообществами.

    FSIN представляет коренные народы в Саскачеване, и благодаря этому финансированию будет способствовать вовлечению и достижению консенсуса в вопросах, касающихся детских и семейных услуг для коренных народов в провинции. Их выводы будут в значительной степени способствовать долгосрочному стратегическому планированию и пересмотру того, как услуги по уходу за детьми и семьями предоставляются представителям коренных народов.

    Котировки

    «Работая с теми, на кого непосредственно влияет эта политика, и прислушиваясь к ним, мы можем преобразовать систему защиты детей таким образом, чтобы она ставила на первое место потребности семей и молодежи. Руководство Федерацией суверенных коренных народов в этом проекте и сотрудничество с коренными народами в Саскачеване приведут к реальному улучшению того, как услуги для детей и семьи предоставляются в их сообществах. Это основа примирения и обеспечения того, чтобы дети коренных народов росли более сильными, жизнестойкими и связанными со своим языком и культурой».

    Достопочтенная Кэролайн Беннетт, политик, член парламента
    Министр по делам коренных народов и Севера

    «От имени Федерации суверенных коренных народов я благодарю вице-главу Хизер Беар, Комиссию по здравоохранению и социальному развитию, политическую целевую группу руководителей по вопросам благосостояния детей и руководителей Саскачевана за их приверженность делу защиты детей коренных народов.

    Необходимость в управлении Службой помощи детям и семьям первых наций в Саскачеване является важным и безотлагательным вопросом. Это финансирование является началом процесса долгосрочного стратегического планирования и реорганизации Службы помощи детям и семьям коренных народов, которая будет помогать детям и семьям. Это будет общинная и земельная модель управления, основанная на договорных и неотъемлемых правах. Этот комплексный процесс взаимодействия с общественностью будет направлен на удовлетворение потребностей в Службе помощи детям и семьям коренных народов в этой провинции».

    Бобби Кэмерон
    Глава Федерации суверенных коренных народов

    Краткие сведения

    • Федерация суверенных коренных народов представляет коренные народы в Саскачеване и привержена соблюдению духа и целей договоров.

    • Канада по делам коренных народов и северных народов предоставляет финансирование более чем 100 агентствам по оказанию услуг детям и семьям коренных народов (FNCFS) для предоставления услуг детям и семьям в резервациях.

      Запланированные расходы на программу FNCFS на 2017–2018 годы составляют 788,9 млн долларов США.

    Ассоциированные ссылки

    • Федерация суверенных коренных народов
    • Услуги для детей и семьи первых наций

    Контакты

    Сабрина Уильямс
    Пресс-секретарь
    Офис достопочтенной Кэролайн Беннетт
    613-697-8316

    Рори Маклин
    Связь
    Федерация суверенных коренных народов
    306-241-0954

    ИНАК Связи со СМИ
    Канада по делам коренных народов и Севера
    819-953-1160

    Служба помощи детям и семьям коренных народов

    Служба коренных народов Канада Служба помощи детям и семьям коренных народов финансирует услуги по профилактике и защите для обеспечения безопасности и благополучия детей и семей коренных народов, проживающих в заповедниках.

    Наиболее востребованный

    • Протокол в отношении Закона о детях, молодежи и семьях коренных народов, инуитов и метисов в отношении Ассамблеи коренных народов
    • Сокращение числа детей коренных народов, находящихся на попечении
    • Краткое изложение Принципиального соглашения о долгосрочной реформе

    2021 CHRT 41: Обновление

    Чтобы узнать больше о том, как подать заявку на финансирование капиталовложений для поддержки предоставления услуг детям и семьям (2021 CHRT 41), посетите страницу Финансирование капитальных активов: Принцип Иордании и услуги детям и семьям коренных народов.

    На этой странице

    • О программе
    • Расходы по программам и статистика
    • Кто имеет право
    • Как подать заявку
    • Аудиты и оценки

    О программе

    ISC финансирует агентства по оказанию помощи детям и семьям коренных народов, которые создаются, управляются и контролируются представителями коренных народов и делегированы провинциальными властями для предоставления услуг по профилактике и защите. В районах, где таких агентств нет, ISC финансирует услуги, предоставляемые провинциями и Юконом, но не предоставляет услуги детям и семьям. Эти услуги предоставляются в соответствии с законодательством и стандартами провинции или территории проживания. С 1 января 2020 года поставщики услуг, предоставляющие детские и семейные услуги детям из числа коренных народов, должны соблюдать национальные принципы и минимальные стандарты, установленные в Приложении 9.0089 Закон о детях, молодежи и семьях коренных народов, инуитов и метисов

    .

    Финансирование детских и семейных услуг в Нунавуте и Северо-Западных территориях обеспечивается Министерством финансов Канады посредством соглашений о трансфертных платежах с правительствами территорий, которые составляют часть их годовых бюджетов. Эти правительства решают, как и где тратить средства.

    ISC использует модель финансирования, основанную на профилактике, для поддержки раннего вмешательства и альтернатив традиционному уходу в учреждениях и приемных семьях, таких как помещение детей с членами семьи в общину.

    Программа предусматривает 3 потока финансирования:

    • Операции: основное и оперативное финансирование услуг по защите (например, заработная плата и накладные расходы)
    • Профилактика: ресурсы для расширенных профилактических услуг
    • Содержание: прямые расходы на помещение детей из числа коренных народов на временный или постоянный уход за пределами родительского дома (например, ставки на воспитание в приемных семьях и ставки группового приюта)

    Чтобы лучше поддерживать доступ детей из числа коренных народов к службам поддержки, которые им необходимы для перехода во взрослую жизнь, программа теперь предоставляет финансирование для продления услуг еще на 2 года после подросткового возраста:

    • достигли совершеннолетия в своей провинции или территории, или
    • больше не имеет права на услуги расширенного ухода в соответствии с законодательством провинции или территории

    В результате принципиального соглашения о долгосрочной реформе с 1 апреля 2022 года эти пособия будут предоставляться до тех пор, пока молодежи не исполнится 26 лет.

    В январе 2016 г. в ответ на жалобу 2007 г. Ассамблеи коренных народов и Общества заботы о детях и семьях коренных народов Канадский трибунал по правам человека признал программу FNCFS несовершенной, несправедливой и дискриминационной в соответствии с Канадский закон о правах человека . Трибунал приказал департаменту прекратить свою дискриминационную практику и реформировать программу и Соглашение 1965 года в Онтарио (PDF, 1,37 МБ, 182 страницы), чтобы отразить выводы в своем решении.

    Дальнейшие заказы были сделаны в:

    • Апрель 2016 г. 
    • Сентябрь 2016 г. 
    • Март 2017 г. 
    • Февраль 2018 г. 
    • август 2020 г.
    • Февраль 2021
    • август 2021
    • ноябрь 2021

    Правительство Канады приняло постановления и работает над полным выполнением распоряжений. В ответ на постановление от февраля 2018 года Канада немедленно начала покрывать фактические расходы на профилактику, прием и оценку, судебные издержки, ремонт здания, покупку услуг для детей и мелкие агентские расходы (во всех областях), а также фактические расходы на представителей группы. и психическое здоровье молодежи коренных народов в Онтарио, задним числом до 26 января 2016 г. и в дальнейшем до тех пор, пока не будет создана альтернативная система финансирования. ISC будет продолжать тесно сотрудничать с Консультативным комитетом по защите детей, чтобы полностью выполнить приказы.

    ISC также:

    • ускорение выделения средств из бюджета на 2016 год для удовлетворения неотложных потребностей в предоставлении услуг детям и семьям коренных народов
    • продолжает поддерживать встречи и трехсторонние столы, включая
      • Участие в разработке потенциального законодательства, разработанного совместно с общинами коренных народов, по вопросам благополучия детей и семьи
      • Участие в улучшении услуг для детей и семьи в общинах коренных народов

    Наличие трехсторонних столов, технических рабочих групп и региональных консультативных комитетов, состоящих из представителей коренных народов, ISC, всех провинций и Юкона:

    • Британская Колумбия: трехсторонняя рабочая группа и меморандум о взаимопонимании между Советом по делам коренных и северных народов Канады и Советом по здравоохранению коренных народов в отношении услуг для детей и семей из числа коренных народов в Британской Колумбии
    • Альберта: Руководящий комитет старших должностных лиц и Техническая рабочая группа
    • Саскачеван: региональная таблица
    • Манитоба: Региональный консультативный комитет по услугам для детей и семьи и рабочая группа по модели финансирования
    • Онтарио: Техническая таблица по благополучию детей и семьи
    • Квебек: региональный круглый стол и трехсторонняя рабочая группа
    • Новая Шотландия: трехсторонняя рабочая группа
    • Нью-Брансуик: трехсторонняя рабочая группа
    • Остров Принца Эдуарда: Комитет по благополучию детей коренных народов
    • Ньюфаундленд и Лабрадор: Секретариат круглого стола инну
    • Юкон: Совет коренных народов Юкона, территория и ISC объединяются в трехстороннем столе

    Расходы по программам и статистика

    В таблице 1 показаны национальные расходы на программу Службы помощи детям и семьям коренных народов (FNCFS) с 2006 по 2007 год. Сумма может не сбалансироваться из-за округления.

    Таблица 1. Национальные расходы Службы помощи детям и семьям коренных народов (с 2006–2007 по 2020–2021 годы)
    Финансовый год Национальные расходы FNCFS (в миллионах) Увеличение финансирования по сравнению с предыдущим годом
    2006-2007 449,5 $ н/д
    2007-2008 489,9 $ 8,99%
    2008-2009 523,1 $ 6,77%
    2009-2010 549,6 $ 5,08%
    2010-2011 579,1 $ 5,35%
    2011-2012 618,6 $ 6,84%
    2012-2013 627,4 $ 1,41%
    2013-2014 637,8 $ 1,66%
    2014-2015 647,5 $ 1,52%
    2015-2016 676,8 $ 4,67%
    2016-2017 763,0 $ 12,74%
    2017-2018 837,6 $ 9,78%
    2018-2019 1 243,6 $ 48,47%
    2019-2020 1470,3 $ 18,23%
    2020-2021 1489 долларов США. 2 1,3%
      Общий прирост с 2006 г.: 231,3%

    Статистика программы Службы помощи детям и семьям из числа коренных народов о детях из числа коренных народов, живущих на попечении в заповеднике: национальная фотография

    В таблице 2 показан национальный процент детей из числа коренных народов, находящихся на попечении в резервации, по типу размещения.

    Таблица 2. Процент детей коренных народов, находящихся на попечении, по типу размещения
    Год Приемная семья Групповой дом Учреждение Родство
    с 2006 по 2007 год 89,67% 4,44% 5,89% 0%
    с 2007 по 2008 год 90,24% 4,34% 5,30% 0,12%
    с 2008 по 2009 год 81,07% 4,88% 5,53% 8,52%
    с 2009 по 2010 год 82,42% 3,89% 3,59% 10,10%
    с 2010 по 2011 год 81,72% 4,00% 3,66% 10,62%
    с 2011 по 2012 год 79,96% 4,81% 3,33% 11,90%
    с 2012 по 2013 год 78,55% 4,31% 3,79% 13,35%
    с 2013 по 2014 год 74,90% 4,65% 2,69% 17,84%
    с 2014 по 2015 год 76,07% 5,25% 2,65% 16,12%
    с 2015 по 2016 год 76,97% 4,51% 2,41% 16,20%
    с 2016 по 2017 год 75,23% 4,40% 2,31% 18,12%
    с 2017 по 2018 год 72,73% 4,67% 2,19% 20,53%
    с 2018 по 2019 год 69,73% 4,94% 2,06% 23,39%
    с 2019 по 2020 год 67,94% 4,89% 2,17% 25,12%

    Получатели и регионы продолжают анализировать данные о алиментах на детей за исторические финансовые годы. В результате данные о содержании детей за конкретный финансовый год могут потребовать пересмотра.

    С 2007 года, когда INAC начала переводить программу в сторону финансирования на основе профилактики, тенденции размещения детей продемонстрировали постепенное сокращение приемных семей и интернатных учреждений и увеличение количества родственных попечений.

    В период с 2014 по 2015 год и с 2015 по 2016 год часть случаев размещения в родственных связях отражена в приемных семьях в связи с изменениями кодирования (после законодательных изменений в Квебеке).

    Подсчет количества детей, находящихся под опекой, основан на определенном моменте времени, как правило, на последний день финансового года (31 марта). Важно отметить, что это число не включает количество детей коренных народов, находящихся на попечении учреждений, финансируемых провинцией. Кроме того, подсчет на определенный момент времени не является мерой каждого ребенка из числа коренных народов, который с течением времени испытывает заботу в сообществе. Сосредоточив внимание на одном дне, подсчет не будет включать некоторых людей, которые циклически попадают в опеку и выходят из нее, но дает оценку того, сколько детей из числа коренных народов находятся под опекой в ​​​​данный день.

    Онтарио: до 2018–2019 финансового года сообщалось о передаче родственников в приемные семьи.

    Манитоба: Сообщается о размещении на попечении родственников в приемных семьях.

    Юкон: до 2015–2016 финансового года сообщалось о передаче родственников в приемные семьи.

    Цифры в Таблице 3 представляют общие расходы программы на техническое обслуживание, эксплуатацию и финансирование профилактики (голосование 10, гранты и взносы). Они не включают внутреннее ISC или другое финансирование.

    Таблица 3. Количество детей коренных народов, находящихся на попечении, средние расходы на содержание на одного ребенка, общие расходы на содержание и общие расходы на FNCFS
    Год Дети на попечении Сноска 1 Средние расходы на содержание
    на ребенка Сноска 2
    Общие затраты на техническое обслуживание
    (в миллионах) Сноска 3
    Итого фактические расходы FNCFS
    (в миллионах)
    1998-1999 7 220 19 806,09 $ 143,0 $ 239,0 $
    с 1999 по 2000 год 7 762 20 690,54 $ 160,6 $ 260,3 $
    с 2000 по 2001 год 8 791 $19 519,96 171,6 $ 311,5 $
    с 2001 по 2002 год 8 074 25 997,03 $ 209,9 $ 341,3 $
    с 2002 по 2003 год 8 225 22 528,88 $ 185,3 $ 336,3 $
    с 2003 по 2004 год 8 846 23 829,98 $ 210,8 $ 365,0 $
    с 2004 по 2005 год 8 776 26 675,02 $ 234,1 $ 385,0 $
    с 2005 по 2006 год 8 907 28 550,58 долл. США 254,3 $ 416,7 $
    с 2006 по 2007 год 7 859 $34 253,72 269,2 $ 449,5 $
    с 2007 по 2008 год 8 596 34 108,89 $ 293,2 $ 489,9 $
    с 2008 по 2009 год 8 806 34 873,95 $ 307,1 $ 523,1 $
    с 2009 по 2010 год 8 686 $36 959,35 321,0 $ 549,6 $
    с 2010 по 2011 год 9 241 36 799,88 $ 340,1 $ 579,1 $
    с 2011 по 2012 год 9 423 38 532,95 $ 363,1 $ 618,6 $
    с 2012 по 2013 год 9 482 35 980,41 $ 341,2 $ 627,4 $
    с 2013 по 2014 год 8 673 38 567,97 $ 334,5 $ 637,8 $
    с 2014 по 2015 год 8 425 40 154,30 долл. США 338,3 $ 647,5 $
    с 2015 по 2016 год 8 544 41 982,68 $ 358,7 $ 676,8 $
    с 2016 по 2017 год 9 083 41 329,96 $ 375,4 $ 762,6 $
    с 2017 по 2018 год 9 249 43 583,09 $ $403,1 837,6 $
    с 2018 по 2019 год 9 317 46 023,40 $ 428,8 $ 1 243,6 $
    с 2019 по 2020 год 9 330 56 094,11 $ 523,4 $ 1470,3 $
    Источник: Сравнение количества детей коренных народов, находящихся на попечении, и расходов на содержание на одного ребенка в период с 1998–1999 по 2019–2020 годы.

    Кто имеет право

    Пожалуйста, обратитесь к Переходным положениям и условиям FNCFS: взносы на предоставление детям, молодежи, молодым людям, семьям и сообществам услуг по профилактике и защите для получения подробной информации о соответствующих получателях.

    Как подать заявку

    Приложения для этой программы не требуются. Финансирование предоставляется на основе соглашений между Канадой и получателем.

    Вопросы, касающиеся детских и семейных услуг и финансирования, предоставляемого детям инуитов и метисов, а также детям коренных народов, проживающим за пределами заповедников, следует направлять в соответствующие министерства провинций или территорий.

    • Британская Колумбия: Министерство по делам детей и семьи
    • Альберта: Министерство по делам детей
    • Саскачеван: Министерство социальных служб
    • Манитоба: Министерство по делам детей и семьи
    • Онтарио: Министерство по делам детей, общественных и социальных служб
    • Квебек: Министерство здравоохранения и социальных служб
    • Нью-Брансуик: Министерство социального развития
    • Ньюфаундленд и Лабрадор: Департамент по делам детей, пожилых людей и социального развития
    • Новая Шотландия: Министерство по делам детей, молодежи и семьи
    • Остров Принца Эдуарда: Департамент семьи и социальных служб
    • Юкон: Услуги для семьи и детей

    Аудиты и оценки

    Архивные отчеты о внутренних аудитах и ​​оценках для программы FNCFS можно найти среди отчетов до преобразования бывшего Сектора аудита и оценки Канады по делам коренных народов и Севера.

    Ссылки по теме

    • Переходные положения и условия FNCFS: взносы на предоставление детям, молодежи, молодежи, семьям и сообществам услуг по профилактике и защите
    • Заархивированные условия программы FNCFS:
      • Взносы на предоставление детям и семьям услуг по защите и профилактике (с 2021 по 2022 финансовый год)
      • Взносы на предоставление женщинам, детям и семьям услуг по защите и профилактике (с 2020 по 2021 финансовый год)
    • Руководство ISC по отчетности
    • Долгосрочная реформа Службы помощи детям и семьям коренных народов и долгосрочный подход к Принципу Иордании
    • Доклад о детях и семьях вместе: экстренное совещание по услугам для детей и семьи из числа коренных народов
    • Хронология: Принцип Иордании и службы по делам детей и семьи коренных народов
    • Сокращение числа детей коренных народов, находящихся на попечении
    • Закон о детях, молодежи и семьях коренных народов, инуитов и метисов
    • Действия Канады после принятия решения КПЧТ от января 2016 г.
    • Общество заботы о детях и семьях коренных народов

    Вы нашли то, что искали?

    Если нет, сообщите почему:

    Что случилось?

    я не могу найти информацию

    Информация трудна для понять

    Произошла ошибка или что-то не работало

    Другая причина

    Пожалуйста, предоставьте более подробную информацию

    Вы не получите ответа. Не указывайте личную информацию (телефон, адрес электронной почты, SIN, финансовые, медицинские или рабочие данные).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *