Федеральные надзорные органы: , — (), , — , » «, (), , » » (. 4 2019.)

Разное

Содержание

Статья 26. Контрольные (надзорные) органы \ КонсультантПлюс

Статья 26. Контрольные (надзорные) органы

1. Контрольными (надзорными) органами являются наделенные полномочиями по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля соответственно федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, государственные корпорации, публично-правовые компании.

2. Осуществление отдельных видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля или отдельных полномочий по их осуществлению в случаях, установленных федеральными законами о видах контроля, законами субъектов Российской Федерации, может быть возложено на государственные или муниципальные учреждения.

3. Определение федеральных органов исполнительной власти, наделенных полномочиями по осуществлению федерального государственного контроля (надзора), установление их организационной структуры, полномочий, функций, порядка их деятельности и определение перечня должностных лиц указанных федеральных органов исполнительной власти и их полномочий осуществляются Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным конституционным законом от 6 ноября 2020 года N 4-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации».

(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Определение органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, наделенных полномочиями по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), установление их организационной структуры, полномочий, функций, порядка их деятельности и определение перечня должностных лиц указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и их полномочий осуществляются в соответствии с конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

5. Определение органов местного самоуправления, наделенных полномочиями по осуществлению муниципального контроля, установление их организационной структуры, полномочий, функций, порядка их деятельности и определение перечня должностных лиц указанных органов местного самоуправления и их полномочий осуществляются в соответствии с уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами.

6. В случае возложения полномочий по осуществлению отдельного вида федерального государственного контроля (надзора) на публично-правовую компанию федеральным законом о виде контроля устанавливается, что принятие нормативных правовых актов, отнесенное настоящим Федеральным законом к полномочиям контрольных (надзорных) органов, осуществляется публично-правовой компанией или федеральным органом исполнительной власти.

7. Федеральными законами о видах контроля, законами субъектов Российской Федерации, предусматривающими возложение полномочий по осуществлению отдельных видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля или отдельных полномочий по их осуществлению на государственные или муниципальные учреждения, определяются органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, наделенные полномочиями по принятию нормативных правовых актов, отнесенными настоящим Федеральным законом к полномочиям контрольных (надзорных) органов.

Контрольно-надзорные и регуляторные функции федеральных органов исполнительной власти: проблемы разграничения в контексте административной реформы | Перов

1. Административная реформа в России : научно-практическое пособие / Е. К. Волчинская, Н. А. Игнатюк, Н. М. Казанцев [и др.] ; под ред. С. Е. Нарышкина, Т. Я. Хабриевой. — М. : Контракт, Инфра-М, 2006. — 352 с.

2. Административные регламенты в деятельности МВД России : монография / В. Г. Меркулов, С. А. Старостин, В. Ю. Ухов. — СПб. : С.-Петербургский ун-т МВД России, 2016. — 131 с.

3. Афанасьев В. Г. Научное управление обществом : (Опыт системного исследования). — М. : Политиздат, 1973. — 391 с.

4. Бачило И. Л., Лапина М. А., Карпухин Д. В. Методология систематизации функций и полномочий в системе федеральных органов исполнительной власти // Государство и право. — 2016. — № 3. — С. 12—22.

5. Беляев В. П. Контроль и надзор в российском государстве : монография / науч. ред. А. В. Малько. — М. : ТК Велби, Проспект, 2005. — 272 с.

6. Ведомственное нормотворчество: теория и практика применения : монография / под ред. В. А. Баранова, М. А. Лапиной. — М. : Проспект, 2014. — 240 c.

7. Гензюк Э. Е., Шмалий О. В. К вопросу о контрольно-надзорных функциях органов исполнительной власти // Пробелы в российском законодательстве. — 2012. — № 6. — С. 211—214.

8. Заверткина Е. В., Куракин А. В., Карпухин Д. В. Проблемы разграничения функций федеральных органов исполнительной власти как итог административной реформы // Современное право. — 2018. — № 1. — С. 17—22.

9. Игнатюк Н. А., Минашкин А. В., Ноздрачев А. Ф., Петухов В. Н. Законодательный фундамент исполнительной власти (с приложением схем проектов федеральных законов «Об общих принципах организации органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации» и «О федеральных органах исполнительной власти РФ») // Журнал российского права. — 1998. — № 8. — С. 110—112.

10. Кирин А. В., Побежимова Н. И. Актуальные проблемы административной реформы // Административное право и процесс. — 2014. — № 3. — С. 67—71.

11. Классики теории государственного управления : Американская школа / под ред. Дж. Шафритца, А. Хайда. — М. : Изд-во МГУ, 2003. — 800 с.

12. Малышева М. А. Теория и методы современного государственного управления : учебно-методическое пособие. — СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, 2011. — 280 с.

13. Ноздрачев А. Ф. Современная правотворческая деятельность федеральных органов исполнительной власти: анализ практики, оценка правовых форм, предложения и рекомендации // Законодательство и экономика. — 2014. — № 10. — С. 7—47; № 11. С. 7—36.

14. Перов С. В. О бюрократизации ведомственного нормотворчества // III Международный пенитенциарный форум «Преступление, наказание, исправление» (к 20-летию вступления в силу Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации) : сб. тез. выступ. и докл. участников (г. Рязань, 21—23 ноября 2017 г.) : в 8 т. — Рязань : Академия ФСИН России, 2017. — Т. 3 : Материалы Международной научно-практической конференции «Исполнение отдельных видов уголовных наказаний: проблемы и пути совершенствования».

15. Пиголкин А. С., Казьмин И. Ф., Рахманина Т. Н. Инициативный проект закона «О нормативных правовых актах Российской Федерации» // Государство и право. — 1992. — № 7. — С. 76—86.

16. Правовое регулирование государственного контроля : монография / отв. ред. А. Ф. Ноздрачев. — М. : Анкил, ИЗиСП при Правительстве РФ, 2012. — 480 c.

17. Россинский Б. В. К вопросу о реформировании системы федеральных органов исполнительной власти // Административное право и процесс. — 2004. — № 1. — С. 20—24.

18. Старилов Ю. Н. Административная реформа: способствует ли она совершенствованию административно-правового регулирования? // Актуальные проблемы административного и административнопроцессуального права : материалы научно-практической конференции. — М., 2004. — С. 36—59.

19. Старостин С. А. Административная реформа в Российской Федерации: предварительные итоги, проблемы и перспективы // Актуальные проблемы административного и административно-процессуального права : материалы ежегодной Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти д. ю. н., профессора, заслуженного деятеля науки РФ В. Д. Сорокина (15 марта 2013 г.) : в 2 ч. — СПб. : Изд-во СПб. ун-та МВД России, 2013. — Ч. 1. — С. 20—29.

20. Ткач А. Н. Административная реформа и бизнес: итоги, проблемы, перспективы // Право и экономика. — 2005. — № 4. — С. 3—17.

21. Уманская В. П. Система правовых актов органов исполнительной власти: теоретические и прикладные аспекты : дис. … д-ра юрид. наук. — М., 2014. — 410 с.

22. White L. D. Intrоductiоn tо the study оf Public Administratiоn. — Third editiоn. — New Yоrk : The Macmillan Cоmpany, 1950. — 612 p.

FDIC: Центр потребительских ресурсов: Другие регулирующие органы и организации

Регулирующие органы и организации финансовой поддержки

Федеральное правительство и правительства штатов имеют агентства, которые регулируют и контролируют финансовые рынки и компании. Каждое из этих агентств имеет определенный круг обязанностей и ответственности, которые позволяют им действовать независимо друг от друга, работая над достижением схожих целей. Регулирующие органы создаются правительствами или другими организациями для надзора за функционированием и справедливостью финансовых рынков и фирм, занимающихся финансовой деятельностью. Целью регулирования является предотвращение и расследование случаев мошенничества, поддержание эффективности и прозрачности рынков, а также обеспечение справедливого и честного обращения с клиентами и клиентами.

FDIC регулирует ряд местных банков и других финансовых учреждений. Чтобы определить, кто регулирует деятельность вашего банка, перейдите на страницу FDIC Bank Find.

Прочие регуляторы

Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) (consumerfinance.gov)
Предоставляет информацию о финансовых проблемах потребителей и инструкции по подаче жалоб на определенные финансовые учреждения.

Управление финансового контролера (OCC) (helpwithmybank.gov)
Веб-сайт OCC по защите прав потребителей HelpWithMyBank.gov предоставляет ответы и решения для клиентов национальных банков и федеральных сберегательных ассоциаций.

Совет Федеральной резервной системы (FRB) (federalreserve.gov)
Содержит информацию о том, как связаться с Федеральной резервной системой, чтобы подать жалобу на финансовые учреждения, деятельность которых регулируется Федеральной резервной системой, и получить ответы на часто задаваемые вопросы.

Национальное управление кредитных союзов (NCUA) (mycreditunion.gov)
Веб-сайт NCUA по защите прав потребителей MyCreditUnion.gov и его микросайт по вопросам финансовой грамотности Pocket Cents предлагают разнообразную образовательную информацию, ресурсы и статьи, призванные помочь людям принимать более разумные финансовые решения.

Конференция органов надзора за государственными банками (csbs.org)
CSBS поддерживает органы государственного регулирования в совершенствовании системы государственного финансового надзора путем обеспечения безопасности, надежности и защиты прав потребителей; содействие экономическому росту; и поощрение новаторского, чуткого надзора.

Дополнительные организации, поддерживающие финансовые потребности потребителей

America Saves (americasaves.org)
America Saves, кампания, управляемая некоммерческой федерацией потребителей Америки (consumerfed.org), мотивирует, поощряет и поддерживает домохозяйства с низким и богатство.

Кредитные компании – Equifax, Experian, TransUnion (annualcreditreport.com)
AnnualCreditReport.com — единственный источник бесплатных кредитных отчетов, разрешенных федеральным законом. Этот закон требует, чтобы каждое из трех крупнейших агентств по предоставлению информации о потребительских кредитах предоставляло вам бесплатную копию вашего кредитного отчета каждые 12 месяцев.

Министерство финансов (mymoney.gov)
Публикации, информация и инструменты более чем 20 федеральных агентств, входящих в состав Комиссии по обучению финансовой грамотности.

Федеральное жилищное управление (hud.gov)
Федеральное управление жилищного строительства, широко известное как «FHA», обеспечивает ипотечное страхование по кредитам, выданным одобренными FHA кредиторами на всей территории Соединенных Штатов и их территорий.

FHA страхует ипотечные кредиты на дома для одной семьи, многоквартирные дома, интернаты и больницы.

Federal Student Aid (studentaid.gov)
Никогда не бывает слишком рано или слишком поздно, чтобы изучить варианты поступления в колледж или профессиональную школу. На этом сайте обсуждаются основные этапы подготовки к поступлению в колледж и предоставляются ресурсы, которые могут помочь вам на этом пути.

Федеральная торговая комиссия (FTC) (consumer.gov)
Включает простые для чтения и понимания ресурсы по основам управления денежными средствами, кредитам, мошенничеству и краже идентификационных данных.

Целевая группа по борьбе с финансовым мошенничеством (justice.gov)

Целевая группа по борьбе с финансовым мошенничеством, созданная в ноябре 2009 года, проводит агрессивные и скоординированные расследования и судебное преследование финансовых наказание тех, кто их совершает.

Freddie Mac (freddiemac.com)
Freddie Mac стремится помогать американским домовладельцам, арендаторам и клиентам, одновременно выступая в качестве стабилизирующей силы в системе жилищного финансирования США.

Homeownership Preservation Foundation (995hope.org)
Homeownership Preservation Foundation (

HPF ) предоставляет БЕСПЛАТНОЕ финансовое образование и конфиденциальные консультации по предотвращению потери права выкупа.

Национальный фонд кредитного консультирования (nfcc.org)
Национальный фонд кредитного консультирования предоставляет финансовые консультации миллионам людей, предоставляя помощь с некоммерческим кредитным консультантом.

NeighborWorks America (neighborworks.org)
NeighborWorks America — это членская организация, насчитывающая 237 членов, работающих в более чем 2700 городских, пригородных и сельских общинах. Члены состоят из некоммерческих общественных организаций, которые сосредоточены на возрождении сообщества и строительстве доступного жилья для людей с низким доходом.

Making Home Affordable (makinghomeaffordable.gov)
Making Home Affordable (MHA) — это программа, которая была запущена в 2009 году в рамках Программы помощи проблемным активам — реакции федерального правительства на кризис субстандартного ипотечного кредитования. Цель MHA состояла в том, чтобы помочь домовладельцам, имеющим на это право, снизив их ежемесячные платежи по ипотечным кредитам до более приемлемого уровня.

State Consumer Portection Office (usa.gov)

Найдите офис по защите прав потребителей вашего штата.

Департамент жилищного строительства и городского развития США (apps.hud.gov): HUD спонсирует консультационные агентства по жилищным вопросам по всей стране, которые могут дать совет по покупке дома, аренде, дефолтам, лишению права выкупа и кредитным вопросам. На этой странице вы можете выбрать список агентств для каждого штата.

Почтовая инспекция США (uspis.gov)
Вы стали жертвой или свидетелем преступления, связанного с использованием почты? Предупредите почтовых инспекторов о проблеме и не допустите, чтобы другие стали жертвами.

О Oversight.gov | Oversight.gov

Что такое Oversight.gov?

Oversight.gov был создан Советом генеральных инспекторов по добросовестности и эффективности (CIGIE) для объединения в одном месте всех публичных отчетов генеральных федеральных инспекторов (IGs) с целью улучшения доступа общественности к независимой и авторитетной информации о Федеральное правительство. Сайт включает в себя общедоступный репозиторий отчетов, опубликованных IG, с возможностью текстового поиска.

Отчеты, появляющиеся на Oversight.gov, а также связанные с ними данные были размещены непосредственно на сайте выпустившей их IG. CIGIE управляет сайтом и поддерживает его. Доступ к отчетам на Oversight.gov также можно получить через веб-сайты отдельных Управлений генеральных инспекторов (OIG).

Кто такие генеральные инспекторы?

В соответствии с Законом о Генеральном инспекторе от 1978 г. с поправками, роль федеральных ГИ заключается в предотвращении и выявлении расточительства, мошенничества и злоупотреблений, связанных с программами и операциями их агентства, а также в содействии экономии, эффективности и действенности операций агентства. и программы.

OIG расположены в своих агентствах, но должны проводить аудит, расследования, оценки и специальные проверки независимо от своих агентств. Примерно половина из 74 федеральных ИГ назначается президентом при условии утверждения Сенатом, а примерно половина назначается главой агентства. ИГ являются беспартийными и выбираются без учета политической принадлежности.

Копия Закона о Генеральных инспекторах от 1978 г. доступна здесь, а справочник Генеральных инспекторов доступен здесь. Дополнительную информацию о работе генеральных инспекторов можно получить в CIGIE.

Что такое Совет генеральных инспекторов по добросовестности и эффективности (CIGIE)?

CIGIE является независимой организацией исполнительной власти, созданной в соответствии с законом. Конгресс учредил CIGIE для решения вопросов честности, экономии и эффективности, выходящих за рамки отдельных агентств федерального правительства, а также для помощи в создании профессиональных, хорошо обученных и высококвалифицированных кадров в Управлении генеральных инспекторов. Узнайте больше здесь.

Что есть на сайте?

Oversight.gov собирает общедоступные отчеты федеральных OIG, которые являются членами CIGIE. Каждая ОГИ также предоставляет данные, связанные с этими отчетами, для представления на сайте Oversight. gov. Эти данные подробно описаны ниже.

Какие данные представлены на Oversight.gov и как они представлены?

Данные, представленные на Oversight.gov, загружаются на Oversight.gov OIG. Определения данных, представленных на сайте, см. в Определениях данных Oversight.gov.

Какие данные представлены в слайд-шоу на страницах Главная и Расследования?

Данные, представленные в слайд-шоу на главной странице и страницах расследований, взяты из ежегодных отчетов CIGIE о ходе работы для президента, в которых представлены сводные данные о годовых достижениях федеральных OIG. Эти данные загружаются на сайт Oversight.gov непосредственно CIGIE после публикации нового годового отчета.

Какие данные представлены в диаграммах на главной странице и странице отчетов?

Данные, представленные в диаграммах на главной странице и страницах отчетов, взяты из трех источников:

  • Ежегодные отчеты CIGIE о ходе работы для президента, в которых представлены сводные данные о годовых достижениях федеральных OIG. Эти данные загружаются на сайт Oversight.gov непосредственно CIGIE после публикации нового годового отчета.
  • Полугодовые отчеты OIG, в которых представлены данные о полугодовых достижениях отдельных OIG. Каждая OIG загружает эти данные на сайт Oversight.gov.
  • Данные из отдельных отчетов, загруженных на сайт Oversight.gov. Каждая OIG загружает эти данные на сайт Oversight.gov.

При представлении этих данных в диаграммах на главной странице и страницах отчетов сайт Oversight.gov представляет президенту данные из ежегодных отчетов о ходе работы CIGIE, когда эти данные доступны. Когда он недоступен, Oversight.gov представляет совокупность данных, загруженных OIG из их полугодовых отчетов. Для периодов времени, за которые OIG не может получить полугодовой отчет, или для информации, которая не содержится в этих полугодовых отчетах, Oversight.gov представляет совокупность данных, предоставленных OIG из отдельных отчетов, которые эти OIG загрузили на сайт.

Из-за этой методологии информация, представленная на диаграммах, может меняться по мере появления новых источников данных. Кроме того, несмотря на то, что CIGIE и OIG прилагают все усилия для обеспечения точности данных, представленных на сайте Oversight.gov, могут возникать непреднамеренные ошибки или упущения.

Какие отчеты указаны как «Тенденции» на домашней странице?

«Популярные» отчеты — это отчеты, которые посетители Oversight.gov просматривали чаще всего за последние семь дней.

Примечание об информации, касающейся расследований ОГИ

Многие расследования OIG, в том числе те, которые приводят к уголовному преследованию, гражданскому иску или другим публичным результатам, не завершаются публичным отчетом OIG. Таким образом, объем следственной деятельности и достижений ОГИ не полностью представлен на сайте Oversight.gov. Для получения дополнительной информации о следственной деятельности каждой OIG, пожалуйста, свяжитесь с OIG.

Какие планы на будущее у Oversight.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *