Почта России вошла в топ-10 международного рейтинга PwC по качеству EMS-доставки — Департамент информационных технологий и связи Самарской области
По итогам 4-го квартала 2020 г. Почта России заняла десятое место среди 198 национальных почтовых операторов по качеству экспресс-доставки международных отправлений EMS. В 2015 году компания находилась в нем на 81 месте.
Самый весомый критерий методологии, по которому оцениваются почтовые службы, – своевременность доставки. В 4 квартале 2020 г. доля посылок, которые Почта России доставила в срок, составила 91%[1]. Также Почта сохранила на высоком уровне показатели соблюдения SLA[2] (92%), клиентского сервиса[3] (88%) и долю своевременно переданных клиентам статусов отслеживания заказов[4] (96%).
В 2020 году доля EMS-отправлений, которые приняла европейская дочерняя компания Почты России, выросла более чем в 2 раза. Больше всего импортных EMS-отправлений, принятых Почтой России от иностранных почтовых организаций, Почта доставила из Италии – 44%. На втором месте Китай – 14%, на третьем Корея – 10%. Также в топ-импортеров входят Франция и США.
Количество внутрироссийских и экспортных доставок EMS Почтой России выросло на 13,4% по сравнению с 2019 г. и составило 7,5 млн штук. Несмотря на ограничения, связанные с пандемией, средний срок доставки по России сократился с 5 до 3 дней. И если в 2019 г. Почта России доставила за 72 часа 44% отправлений, то в 2020 уже 73%. Самыми популярными направлениями экспортных посылок EMS, которые доставила Почта России, стали США – 19%, Украина – 9%, Германия – 7%, и Китай – 6%.
«Конец года традиционно является пиковым для всех логистических компаний, и мы рады, что, несмотря на ограничения и трудности, вызванные пандемией, смогли не просто сохранить, но и значительно улучшить качество доставки EMS-отправлений. В этом году мы планируем укрепить позиции Почты России в сегменте трансграничных перевозок. Наша цель – гарантировать российским покупателям положительный клиентский опыт при покупках за рубежом и предоставить бизнес-партнерам возможность быстрой и качественной доставки товаров», – отметил Георгий Аликошвили, заместитель генерального директора по международному бизнесу АО «Почта России».
Первое место в рейтинге PwC занимает национальный почтовый оператор Вьетнама, второе – Макао (Китая), третье – Малайзии. Среди европейских операторов в десятку лидеров входит лишь Словакия, которая занимает 4 место. Великобритания находится на 27 строчке, Франция – на 28, Канада – на 49, США – на 91, а Германия – на 97 строчке.
EMS – служба международной экспресс-доставки писем и посылок весом до 30 кг., созданная в 1989 году Всемирным почтовым союзом. С 1998 года сетью EMS, которая является специализированным подразделением ООН, управляет международный EMS Cooperative со штаб-квартирой в Берне. В каждой из стран-членов EMS услугу оказывают национальные почтовые операторы.
[1] Своевременность доставки – доля (%) своевременных EMS-доставок рассчитывается как количество отправлений, доставленных в срок, по отношению ко всем отправлениям, доставленным за период.
[2] SLA (Service Level Agreement) – соглашение об уровне предоставления услуги. Показатель оценки – доля отправлений с выполнением условий SLA в полном объеме
[3] Уровень клиентского сервиса — комплексный показатель, который включает такие основные критерии, как скорость обратной реакции на запросы клиентов, доля запросов, решенных при первом обращении, и др.
[4] Своевременно переданные статусы – это доля (%) своевременных уведомлений клиентов по разным каналам коммуникации о прохождении ключевых статусов отправления (отслеживание)
Доставка товаров из Америки
Доставка товаров из Америки- Главная
- Доставка
- Доставка
- SSA One
- SSA Light
- SSA Avia
- USPS Express (EMS)
- SSA Priority
- SSA Business
И какой способ выбрать для доставки товара, чтобы надежность сервиса оправдала ожидания?
Всю информацию удобно просматривать в табличке. Она показывает возможные варианты доставки, с ней вы быстро найдете подходящий сервис, с учетом цены на доставку, сроков, габаритов и веса. Предлагаем застраховать особенно ценный груз.
* Внимание! сроки доставки указаны с даты отправки посылки со склада США согласно расписания отгрузок.
** Если объемный вес превышает физический более чем на 2 кг, расчет производится с учетом доплаты за объем в размере 2,5$ за кг превышения.
*** Стоимость указана в расчете на 1 кг веса для посылки весом 31 кг в Москву.
SSA ONE
Самая доступная доставка
до пункта самовывоза
Бесплатная регистрация
посылки
Выгодно для единичных посылок,
не требующих переупаковки
Бесплатная страховка
товаров до 200$
* Внимание! сроки доставки указаны с даты отправки посылки со склада США согласно расписания отгрузок.
Желаете начать? Тогда регистрируйтесь!
РЕГИСТРАЦИЯ
SSA Avia
Самый быстрый способ
доставки 5-7 рабочих дней
Гибкие тарифы и контроль
над сроками доставки
Доставка «до двери» получателя до 5500 городов и населенных пунктов на всей территории РФ
Контроль по всем стадиям доставки груза от авиа карго, прохождения таможенного оформления и доставки до получателей
* Внимание! сроки доставки указаны с даты отправки посылки со склада США согласно расписания отгрузок.
** В случае если ваше отправление все же попадает под обложение таможенной пошлиной, получить Вы его сможете, только произведя оплату пошлины. Пошлина будет начислена таможенным органом и к вашей посылке будет приложено таможенное уведомление о необходимости взыскать с получателя необходимую сумму. Вы сможете уплатить необходимую сумму прямо в почтовом отделении и получить после этого посылку. В случае если таможня не может точно оценить вложение, а получатель живет вблизи таможенного пункта, Вы должны будете явиться в таможенный орган, заполнить таможенную декларацию и произвести таможенную очистку почтового отправления и/или оплату таможенных пошлин, если это необходимо. Об этом Вы получите соответствующее уведомление по почте.
Желаете начать? Тогда регистрируйтесь!
РЕГИСТРАЦИЯ
SSA Light
Самостоятельное получение посылок в пунктах самовывоза
Самый быстрый способ доставки 5-7 рабочих дней до пункта самовывоза
Допускаются посылки весом до 31 кг
* Внимание! сроки доставки указаны с даты отправки посылки со склада США согласно расписания отгрузок.
** В случае если ваше отправление все же попадает под обложение таможенной пошлиной, получить Вы его сможете, только произведя оплату пошлины. Пошлина будет начислена таможенным органом и к вашей посылке будет приложено таможенное уведомление о необходимости взыскать с получателя необходимую сумму. Вы сможете уплатить необходимую сумму прямо в почтовом отделении и получить после этого посылку. В случае если таможня не может точно оценить вложение, а получатель живет вблизи таможенного пункта, Вы должны будете явиться в таможенный орган, заполнить таможенную декларацию и произвести таможенную очистку почтового отправления и/или оплату таможенных пошлин, если это необходимо. Об этом Вы получите соответствующее уведомление по почте.
Желаете начать? Тогда регистрируйтесь!
РЕГИСТРАЦИЯ
USPS Express (EMS)
Оплата по физическому весу
Единая стоимость доставки внутри страны получателя
Упрощенное оформление
Доставка до двери клиента курьером ЕМС
* Внимание! сроки доставки указаны с даты отправки посылки со склада США согласно расписания отгрузок.
** В случае если ваше отправление все же попадает под обложение таможенной пошлиной, получить Вы его сможете, только произведя оплату пошлины. Пошлина будет начислена таможенным органом и к вашей посылке будет приложено таможенное уведомление о необходимости взыскать с получателя необходимую сумму. Вы сможете уплатить необходимую сумму прямо в почтовом отделении и получить после этого посылку. В случае если таможня не может точно оценить вложение, а получатель живет вблизи таможенного пункта, Вы должны будете явиться в таможенный орган, заполнить таможенную декларацию и произвести таможенную очистку почтового отправления и/или оплату таможенных пошлин, если это необходимо. Об этом Вы получите соответствующее уведомление по почте.
Желаете начать? Тогда регистрируйтесь!
РЕГИСТРАЦИЯ
SSA BUSINESS (временно не осуществляется)
Возможность доставки оптовых и коммерческих партий товаров
Полное таможенное сопровождение (в цену доставки включена и таможенная очистка товаров в России)
Доставка по всей России
* Внимание! сроки доставки указаны с даты отправки посылки со склада США согласно расписания отгрузок.
Желаете начать? Тогда регистрируйтесь!
РЕГИСТРАЦИЯ
SSA Priority
Оплата по физическому весу
Единая стоимость доставки внутри страны получателя
Упрощенное оформление
Самая доступная доставка до почтового отделения
* Внимание! сроки доставки указаны с даты отправки посылки со склада США согласно расписания отгрузок.
Желаете начать? Тогда регистрируйтесь!
РЕГИСТРАЦИЯ
Приветствуем, теперь и вы с нами!
Пожалуйста, проверьте электронную почту
и подтвердите регистрацию на сайте.
Также мы рекомендуем вам дополнить информацией
свой профиль в Личном кабинете.
Удачных вам покупок!
Приветствуем!
уже зарегистрирован на сайте, войдите, используя свой пароль, или
воспользуйтесь системой восстановления пароля.
Приветствуем!
На указанный электронный адрес отправлено письмо для подтверждения регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке в этом письме
Глоссарий
Термины и сокращения EMS | Термины и сокращения безопасности дорожного движения
Термины и сокращения EMS
Связывание данных
Объединение необработанных данных из различных источников для получения информации, которую можно проанализировать. Эта проанализированная информация позволяет сделать осмысленные выводы о различных аспектах системы. Примером может служить связывание записей об отправке EMS, записей об уходе за пациентами вне больницы и данных о выписке из больницы
EMD (диспетчер скорой медицинской помощи)
Телекоммуникатор общественной безопасности с дополнительным обучением и специальными знаниями в области неотложной медицинской помощи, необходимыми для эффективного управления связью неотложной медицинской помощи.
Диспетчерская служба скорой медицинской помощи
Функция обеспечения быстрой и точной обработки экстренных вызовов для оказания неотложной медицинской помощи обученными лицами с использованием утвержденной с медицинской точки зрения системы диспетчерского протокола и работы под медицинским наблюдением.
Врач скорой помощи
Врач, специализирующийся на неотложной помощи остробольным или травмированным пациентам.
Аварийное реагирование
Первое действие, направленное на предотвращение, сдерживание и предотвращение стихийных бедствий и подготовку организации к реагированию на стихийное бедствие. Включает федеральную, государственную, местную и племенную чрезвычайную общественную безопасность, правоохранительные органы, неотложную медицинскую помощь (включая отделения неотложной помощи в больницах) и соответствующий персонал, агентства и органы власти.
EMS (Служба неотложной медицинской помощи)
Важнейший компонент национальных систем экстренной помощи, помощи при травмах и общественного здравоохранения. EMS является частью начальных этапов непрерывной неотложной помощи, которая включает вызовы службы экстренной помощи 9-1-1; направление бригады скорой помощи на место болезни или травмы; оказание помощи на месте происшествия; оказание помощи в пути; и перевод пациентов на неотложную помощь либо машиной скорой помощи, либо авиамедицинской службой.
Персонал EMS
Наемные или добровольные лица, которые в результате выполнения формальных требований имеют квалификацию для оказания помощи или обслуживания в рамках системы EMS.
Врач скорой помощи
Врач со специальными знаниями и навыками в области скорой помощи, включая клиническую помощь и системное управление; и/или врач, специализирующийся на управлении системой экстренной медицинской помощи, в которой оказание непосредственной помощи пациенту является лишь одним компонентом.
Врачи скорой помощи
Медицински подготовленные лица, оказывающие первую помощь, в том числе ЕМТ (техники неотложной медицинской помощи) и фельдшеры.
Протокол EMS
Письменные медицинские инструкции или алгоритмы, утвержденные медицинским директором EMS, для использования персоналом на местах без необходимости онлайн-консультации или консультации в режиме реального времени с врачом или медсестрой, дающей медицинское направление.
Система скорой медицинской помощи
Любое специальное расположение персонала скорой медицинской помощи, оборудования и расходных материалов, предназначенное для скоординированного функционирования. Система EMS может быть местной, региональной, государственной или национальной.
EMT (техник неотложной медицинской помощи)
Член бригады скорой медицинской помощи (EMS), оказывающий неотложную помощь вне учреждения. Сюда входят те, кто имеет сертификаты EMT-Basic, EMT-Intermediate и EMT-Paramedic.
ePCR (Электронный отчет об уходе за пациентом)
Название цифровой записи встречи врача скорой помощи или парамедика с пациентом, включая показатели жизнедеятельности, основные жалобы и другую информацию о вызове.
FICEMS (Федеральный межведомственный комитет по службам неотложной медицинской помощи)
FICEMS обеспечивает координацию между федеральными агентствами, связанными с государственными, местными, племенными или региональными службами экстренной медицинской помощи и системами 9-1-1. Узнайте больше на http://www.ems.gov/FICEMS.htm
Служба экстренного реагирования
Начальный уровень профессиональной помощи в рамках системы неотложной помощи, как определено в Плане обучения и практики неотложной помощи, в отличие от помощи, предоставляемой сторонний наблюдатель
Предупреждение травм
Действия, направленные на предотвращение возникновения травм (первичные) или уменьшение дальнейших травм после их получения посредством неотложной помощи (вторичная) и реабилитации (третичная).
NASEMSO (Национальная ассоциация государственных служащих службы неотложной помощи)
Некоммерческая организация руководителей службы скорой медицинской помощи штата, медицинских директоров штата службы скорой помощи, координаторов обучения, менеджеров данных и координаторов по травмам. Для получения дополнительной информации о NASEMSO посетите сайт www.nasemso.org
NEMSAC (Национальный консультативный совет EMS)
Признанный на национальном уровне совет представителей и потребителей EMS, который дает советы и рекомендации относительно EMS Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). NEMSAC предоставляет форум для разработки, рассмотрения и передачи информации с компетентной и независимой точки зрения. NEMSAC не занимается управлением программами или разработкой нормативных требований и не принимает решений, непосредственно влияющих на программы, по которым он дает рекомендации. Узнайте больше на http://www.ems.gov/NEMSAC. htm.
NEMSIS (Национальная информационная система служб неотложной медицинской помощи)
Национальные усилия по стандартизации и обобщению данных, собранных агентствами EMS. Наборы данных NEMSIS существуют на местном, государственном и национальном уровнях. Национальная база данных EMS — это национальный репозиторий, который будет использоваться для хранения данных EMS из каждого штата страны. Он обеспечивает основу для сбора, хранения и обмена стандартизированными данными EMS из штатов по всей стране. Для получения дополнительной информации о NEMSIS посетите сайт www.nemsis.org.
NEMSIS TAC (Центр технической поддержки национальной информационной системы EMS)
Ресурсный центр проекта NEMSIS также на сайте www.nemsis.org.
Фельдшер
Специалист, прошедший повышение квалификации для оказания неотложной медицинской помощи за пределами больницы.
Травматологический центр
Медицинское учреждение, предназначенное для лечения тяжелых физических травм, со специально обученным персоналом и соответствующими средствами диагностики и лечения.
Термины и сокращения безопасности дорожного движения
4 Es (инженерное дело, правоприменение, образование и служба неотложной медицинской помощи)
Четыре основных сообщества заинтересованных сторон, которые вносят свой вклад в обеспечение безопасности на транспорте. Каждая из этих четырех дисциплин привносит уникальную перспективу в SHSP (Стратегический план безопасности дорожного движения).
4 Эс | КТО ОНИ? | ОБЛАСТЬ ФОКУСА |
---|---|---|
Машиностроение | проектирование дорог, движение, техническое обслуживание, эксплуатация, планирование | виды проезжей части и транспортных средств |
Правоприменение | государственные и местные правоохранительные органы | поведение участников дорожного движения |
Образование | обучение водителей, группы защиты интересов граждан, педагоги, специалисты по профилактике | профилактика |
Скорая медицинская помощь | службы экстренного реагирования, парамедики, пожарные и спасатели | уход после аварии |
AASHTO (Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта)
Некоммерческая беспартийная ассоциация, представляющая департаменты автомобильных дорог и транспорта в 50 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико. Он представляет все пять видов транспорта: воздушный, автомобильный, общественный транспорт, железнодорожный и водный. Его основная цель — способствовать развитию, эксплуатации и обслуживанию интегрированной национальной транспортной системы.
Являясь голосом транспорта, AASHTO работает над информированием общественности и ключевых лиц, принимающих решения, о важной роли, которую транспорт играет в обеспечении хорошего качества жизни и здоровой экономики нашей страны. AASHTO служит связующим звеном между департаментами транспорта штатов и федеральным правительством и является международным лидером в разработке технических стандартов для всех этапов развития системы автомобильных дорог. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.transportation.org/
CMV (Commercial Motor Vehicle)
Транспортное средство, используемое в коммерческих целях для перевозки пассажиров, например, междугородний автобус, полуприцеп или прицеп.
CODES (Система оценки данных о результатах аварий) Программа
Программа, целью которой является предотвращение или снижение травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий путем выявления факторов предотвращения. Их можно определить, связав характеристики аварии, транспортного средства и поведения с их конкретными медицинскими и финансовыми результатами.
Контрмера
Стратегия, предназначенная для решения конкретной проблемы безопасности, определяемой данными о ДТП. Например, для предотвращения аварий при выезде с проезжей части вдоль проезжей части часто устанавливаются шумопоглощающие полосы, чтобы предупредить водителей, когда они съезжают с дороги.
CVSP (План обеспечения безопасности коммерческих транспортных средств)
Годовой план, основанный на характеристиках, в котором излагаются цели, стратегии, мероприятия и показатели эффективности государственных транспортных средств (CMV). CVSP направлен на повышение безопасности транспортных средств, CMV и водителей, а также на снижение количества и серьезности аварий и смертельных случаев в результате аварий с участием CMV.
HHS (Department of Health and Human Services)
HHS — это главное агентство правительства США по охране здоровья всех американцев и предоставлению основных социальных услуг, особенно тем, кто меньше всего может помочь себе сам. Узнайте больше на www.hhs.gov/.
DOT (Министерство транспорта США)
Миссия DOT состоит в том, чтобы служить Соединенным Штатам, обеспечивая быструю, безопасную, эффективную, доступную и удобную транспортную систему, отвечающую жизненно важным национальным интересам и повышающую качество жизни населения. американского народа сегодня и в будущем. В DOT входит ряд агентств, отвечающих за различные аспекты транспортной системы, таких как FHWA, NHTSA, FAA и т. д. Узнайте больше на www.dot.gov/.
DPS (Департамент общественной безопасности; также называется Управлением общественной безопасности)
Головное агентство штата или местного правительства, предоставляющее административные, финансовые и технические услуги и поддержку основных функций общественной безопасности для некоторых или всех из следующих :
Пожарно-спасательные службы
Скорая помощь и неотложная медицинская помощь (ДПС обычно предоставляет только неотложную медицинскую помощь)
Лицензия полиции и охранника
Экстренная связь (9-1-1 и Enhanced 911 экстренных телефонов)
Управление аварийно-спасательных служб, которое планирует и управляет Центром аварийных операций во время стихийных бедствий, бедствий, особых событий и чрезвычайных ситуаций.
Инспекции и соблюдение кодекса
DMV (Отдел автотранспортных средств)
Приоритетные области
Государства определяют приоритетные области для своих SHSP на основе анализа имеющихся данных о безопасности полетов и информации, полученной от заинтересованных сторон, представляющих 4 элемента безопасности. Области акцента могут измениться во время обновлений SHSP на основе результатов текущего анализа данных о безопасности. Области внимания обычно делятся на 22 категории на основе обширных исследований, проведенных AASHTO и Национальной программой совместных исследований автомобильных дорог в ее Стратегическом плане безопасности дорожного движения (NCHRP). К ним относятся инфраструктура (например, столкновения с опорами), типы аварий (например, лобовое столкновение, выезд за пределы полосы движения), поведение (например, алкоголь, превышение скорости, защита пассажиров), типы транспортных средств (например, велосипеды, мотоциклы, тяжелые грузовики), и группы риска (например, молодые водители, пожилые водители). Руководства по внедрению были разработаны для этих приоритетных областей и доступны в виде 22 томов отчета NCHRP 5009.0003
FARS (система отчетов об анализе смертельных исходов)
Национальная база данных, предоставляющая NHTSA, Конгрессу и американской общественности ежегодные данные о смертельных травмах, полученных в дорожно-транспортных происшествиях с 1975 года. Система обеспечивает подробный анализ водителя, транспортного средства, вовлеченные лица и авария.
FHWA (Федеральное управление автомобильных дорог)
Агентство Министерства транспорта США, оказывающее поддержку правительствам штатов и местным органам власти в проектировании, строительстве и обслуживании национальной системы автомобильных дорог и различных земель, находящихся в федеральной и племенной собственности. Посредством финансовой и технической помощи правительствам штатов и местным органам власти FHWA отвечает за то, чтобы дороги и автомагистрали Америки оставались одними из самых безопасных и технологически совершенных в мире. FHWA также проводит исследования и оказывает техническую помощь государственным и местным агентствам в целях повышения безопасности, мобильности и комфортности жизни, а также для поощрения инноваций. Узнайте больше на https://www.fhwa.dot.gov/.
GHSA (Ассоциация губернаторов по безопасности дорожного движения)
GHSA представляет государственные и территориальные управления безопасности дорожного движения, которые реализуют программы, направленные на решение поведенческих проблем безопасности на дорогах, включая защиту пассажиров, вождение в нетрезвом виде и превышение скорости. GHSA обеспечивает лидерство и защиту штатов и территорий для повышения безопасности дорожного движения, влияния на национальную политику, улучшения управления программами и продвижения передового опыта. Узнайте больше на www.ghsa.org/.
GR (представители администрации по безопасности дорожного движения)
Эти представители управляют программой безопасности дорожного движения каждого штата и служат связующим звеном между своим губернатором и сообществом безопасности дорожного движения. Их миссия состоит в том, чтобы обеспечить лидерство в разработке национальной политики для обеспечения эффективных программ безопасности дорожного движения.
Матрица Хэддона
Матрица Хэддона — это знакомый инструмент для понимания и учета факторов для предотвращения травм. Матрица, разработанная Уильямом Хэддоном, первым директором Национальной администрации безопасности дорожного движения, наиболее уместно рассматривать с точки зрения предотвращения несчастных случаев в контексте безопасности дорожного движения. Матрица, которая была разработана в 1970, рассматривает человеческие, транспортные и экологические факторы события в условиях до аварии, аварии и после аварии. Безопасность дорожного движения и руководство скорой помощи, вероятно, хорошо знакомы с этой системой для предотвращения травм.
HSIP (Программа повышения безопасности дорожного движения)
Основная программа федеральной помощи в области автомобильных дорог, основной целью которой является достижение значительного снижения количества смертельных случаев и серьезных травм на всех дорогах общего пользования. HSIP требует основанного на данных стратегического подхода к повышению безопасности на дорогах, который фокусируется на производительности.
HSP (Highway Safety Plan)
Годовой план штата, определяющий программные мероприятия, поддерживаемые федеральными фондами, направленные на выявленные проблемы безопасности поведения. Эти мероприятия обычно поддерживают правоохранительные органы по обеспечению безопасности дорожного движения, средства массовой информации и общественное просвещение, судебное преследование и судебное разбирательство, обучение и другие действия, направленные на снижение травм и смертельных случаев, связанных с авариями. HSP касаются областей поведенческой безопасности, таких как защита пассажиров (например, ремни безопасности, детские сиденья, мотоциклетные и велосипедные шлемы), вождение в нетрезвом виде, полицейские службы дорожного движения, службы неотложной медицинской помощи, безопасность мотоциклов и другие программные области.
MAP-21 (Закон о движении вперед к прогрессу в XXI веке)
MAP-21 был подписан президентом Обамой 6 июля 2012 г. , Закон об ответственном, гибком и эффективном транспортном капитале — наследие для пользователей) в 2005 году. MAP-21 профинансирует программы наземного транспорта на сумму более 105 миллиардов долларов в 2013 и 2014 финансовых годах. Подробнее на https://www.fhwa.dot. правительство/карта21/.
NCHRP (Национальная программа совместных исследований автомобильных дорог) Проект 17-18(3)
В рамках этой программы разрабатывается серия руководств для оказания помощи государственным и местным органам в снижении травматизма и смертности в целевых областях. Руководства соответствуют основным направлениям, изложенным в Стратегическом плане безопасности дорожного движения AASHTO. Каждое руководство включает краткое введение, общее описание проблемы, стратегии/контрмеры для решения проблемы и процесс внедрения модели.
Отчет NCHRP (Национальная программа совместных исследований автомобильных дорог) 500
Этот отчет представляет собой руководство по реализации Стратегического плана обеспечения безопасности дорожного движения AASHTO в области транспортных исследований. В 1998 году Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) утвердила свой Стратегический план безопасности дорожного движения, который включает стратегии в 22 ключевых областях, влияющих на безопасность дорожного движения. Цель плана — сократить ежегодное число смертей на дорогах с 5000 до 7000 человек. Каждая из приоритетных областей включает стратегии и описание того, что необходимо для реализации каждой стратегии. NCHRP разработала руководства, соответствующие каждой из основных областей, чтобы помочь государственным и местным органам в снижении травм и смертельных случаев в целевых областях. Каждое руководство включает краткое введение, общее описание проблемы, стратегии/контрмеры для решения проблемы и процесс внедрения модели.
NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения)
Эта администрация проводит национальные и государственные исследования и анализ всех аспектов транспортной безопасности и финансирует многие поведенческие мероприятия. Управление скорой помощи NHTSA снижает смертность и инвалидность, обеспечивая лидерство и координацию сообщества скорой помощи в оценке, планировании, разработке и продвижении комплексных, научно обоснованных служб неотложной медицинской помощи и систем 9-1-1. В частности, NHTSA сотрудничает с аналогичными агентствами для продвижения национального видения EMS, а также собирает и анализирует данные, необходимые менеджерам EMS для принятия важных решений. НАБДД было последовательным федеральным защитником и лидером в продвижении системного подхода к развитию служб неотложной медицинской помощи. Сотрудничая со своими национальными и федеральными партнерами, НАБДД успешно реализовало многочисленные программы по поддержке и совершенствованию систем скорой помощи, в том числе национальные стандартные учебные программы для поставщиков услуг скорой помощи, Национальную повестку дня в области скорой медицинской помощи на будущее, Национальную информационную систему служб неотложной медицинской помощи (NEMSIS) и развертывание Wireless Enhanced 9-1-1.
SAFETEA–LU (Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном равенстве — наследие для пользователей)
Этот закон санкционировал федеральные программы наземного транспорта для автомагистралей, безопасности дорожного движения и общественного транспорта с 2005 по 2009 год с 2012. Он охватывает множество вопросов, связанных с транспортом, включая финансирование, устранение заторов, повышение безопасности, повышение эффективности (например, скоординированное планирование и оптимизация окружающей среды), рациональное использование окружающей среды, а также исследования и исследования, связанные с транспортом.
SHSO (отделы безопасности дорожного движения штата)
Эти офисы управляют различными программами грантов, которые утверждены и финансируются в соответствии с федеральным законодательством. SHSO представляют ежегодные планы безопасности дорожного движения (HSP) в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA) и помогают DOT своего штата в разработке Стратегического плана безопасности дорожного движения (SHSP).
SHSP (Стратегический план безопасности дорожного движения)
SHSP — это комплексный план штата по обеспечению безопасности на транспорте. Он использует данные о дорожно-транспортных происшествиях и другие данные о безопасности на дорогах для определения областей, в которых необходимо снизить количество аварий со смертельным исходом и травмами, а также для определения стратегий улучшения. SHSPs должны быть разработаны с участием широкого круга заинтересованных сторон, представляющих 4E безопасности (инженерные работы, образование, правоохранительные органы и службы неотложной медицинской помощи), и утверждены губернатором штата или ответственным государственным органом.
STIP (Государственная программа улучшения транспорта)
Эта программа определяет проекты из долгосрочного транспортного плана штата, которые финансируются и будут реализованы в краткосрочной перспективе.
TIP (Программа улучшения транспорта)
Эта программа определяет финансируемые проекты, которые должны быть реализованы в краткосрочной перспективе из регионального транспортного плана столичной плановой организации.
На пути к нулю смертей
Эта национальная стратегия безопасности дорожного движения является руководством и основой, используемой организациями, заинтересованными в обеспечении безопасности, для улучшения текущих национальных, государственных и местных усилий по планированию и реализации безопасности. Кампания основана на данных и направлена на выявление и создание возможностей для изменения американской культуры в том, что касается безопасности на дорогах. «На пути к нулевой смертности» также направлен на развитие сильного лидерства и чемпионов в организациях, которые могут напрямую влиять на безопасность дорожного движения с помощью проектирования, правоприменения, образования, служб неотложной медицинской помощи (EMS), политики, общественного здравоохранения, коммуникаций и других усилий. Узнайте больше на http://safety.fhwa.dot.gov/tzd/
TRB (Совет по исследованиям в области транспорта)
Этот совет является одним из шести основных подразделений Национального исследовательского совета, частной некоммерческой организации, которая является основным оперативным агентством Национальных академий в предоставлении услуг правительству, общественности и научное и инженерное сообщество. TRB способствует обмену информацией о транспортной практике и политике между исследователями и практиками; стимулирует исследования и предлагает услуги по управлению исследованиями, которые способствуют техническому совершенству; предоставляет экспертные консультации по транспортной политике и программам; и распространяет результаты исследований и поощряет их внедрение. Узнайте больше на www.trb.org/.
Записи о дорожном движении
Система, содержащая данные об отчетах об авариях, позволяющая выявлять проблемы безопасности.
TRCC (Координационный комитет по регистрации дорожного движения)
Мультимодальная группа в Министерстве транспорта (DOT), отвечающая за максимальное повышение качества данных и анализа безопасности дорожного движения. TRCC обеспечивает скоординированную, эффективную и действенную поддержку государственных систем регистрации дорожного движения, а также анализ посредством информационно-разъяснительной работы, обучения, технической помощи и программ грантов.
Все определения взяты из различных источников, включая DOT, NHTSA, FHWA, NASEMSO и AASHTO. предназначены для облегчения запоминания процедур. Вот список некоторых распространенных и когда их использовать:
BSI
Это применяется в качестве меры предосторожности для поставщиков скорой помощи для защиты и изоляции от таких веществ тела, как кровь, моча, фекалии и т. д., во время оказания медицинской помощи. . BSI следует наносить перед каждым звонком и может включать перчатки, защитные очки, маску для лица, халат и т. д. в зависимости от характера звонка.
B ODY
S SUBSTANCE
I SOLATION
ABCDE
После того, как вы определили, что сцена безопасна, ваша физическая оценка ABCDE будет вашим первым действием.
A ирригация
B циркуляция
C циркуляция
D изобилие
E Воздействие/Окружающая среда
ОБРАЗЕЦ (история)
ОБРАЗЕЦ история — это аббревиатура, обозначающая, какие вопросы важно задать во время обследования пациента. Эта аббревиатура является золотым стандартом для субъективного анамнеза пациента и используется в медицинском и травматологическом контрольном листе для государственного экзамена. Он предназначен для того, чтобы провести вас через подробный опрос пациента, чтобы вы могли лучше понять, что привело к состоянию пациента.
Симптомы — Что беспокоит вас больше всего?
Аллергии — Есть ли у вас аллергия на что-либо?
Лекарства — Принимаете ли вы в настоящее время какие-либо лекарства?
Анамнез болезни — Есть ли у вас текущие заболевания?
Последний пероральный прием — Когда вы в последний раз что-нибудь ели или пили? Что это было?
События, предшествующие — Что вы делали, когда у вас появились эти симптомы?
OPQRST
Эта аббревиатура часто используется вместе с SAMPLE в качестве руководства для вопросов, касающихся симптомов пациента, особенно боли, во время острого заболевания.
Начало- Боль началась постепенно или внезапно?
Провокация- Что-нибудь облегчает или усиливает боль?
Качество — Можешь описать боль?
Радиация — Где твоя боль? Он идет куда-нибудь еще в вашем теле?
Серьезность — Как бы вы оценили свою боль по шкале от 1 до 10?
Время — Как давно вы начали чувствовать боль?
AEIOU TIPS
Это аббревиатура, в которой перечислены возможные причины, по которым человек может быть без сознания или иметь измененный уровень сознания. Важно запомнить этот список, чтобы вы могли начать пытаться исключить каждую из них, проводя оценку, пока не найдете причину и не сможете ее лечить.
A lcohol T rauma
E pilepsy I nsulin
I nfection P oisoning
O piates S trokes
U remia
AVPU
Эта аббревиатура используется в качестве инструмента для записи и документирования реакции пациента на определение уровня его сознания.
A lert
V oice
P ain
U nresponsive
SLUDGE
SLUDGE is an acronym for the symptoms of discharge of the parasympathetic nervous system that can occur from a drug overdose или проглатывание некоторых ядов.
S оживление (слюни)
L раздражение (слезы)
U ринация
0003
G желудочно-кишечные заболевания
E месис (рвота)
DCAP BTLS
Это аббревиатура, используемая во время быстрой оценки состояния пациента с травмой. Начиная с головы, вы осмотрите каждую часть тела, выискивая любой из этих признаков, останавливаясь на лечении любого из них только в том случае, если они опасны для жизни.
D деформации B урны
C онтузии T enderness
A brasions L acerations
P unctures/penetrations S welling
SOAP
This acronym explains the format for writing your prehospital care report.