Емс рт что это: Тарифы EMS Почта России | Тарификатор ЕМС

Разное

Содержание

В Ярославской области предприниматели активно пользуются услугой Почты России EMS PT

Экономика 1514

Поделиться

В 2021 г. ярославская почта от поставщика к оптовому покупателю доставила около 500 отправлений общим весом более 7 тонн.

EMS РТ — это комплексное логистическое решение по перемещению товарных запасов в точки продаж от поставщика к оптовому покупателю, а также для доставки любых партий отправлений собственными автомобилями Почты России по всей территории страны.

Услуга доступна только юридическим лицам.

Доставка осуществляется собственным транспортным парком Почты России наземным способом по всей территории РФ. Тарификация услуги учитывает исключительно общий вес отправки одному получателю по одному адресу и не зависит от габаритных размеров посылок в составе одной партии. Чем выше вес отправлений, доставляемых по одному адресу, тем больше экономия в расчете на килограмм.

К основным преимуществам услуги можно отнести широкую географию доставки (в ряд населенных пунктов доставляет только Почта России), конкурентные цены (тарификация услуги учитывает исключительно общий вес отправки одному получателю по одному адресу и не зависит от габаритных размеров посылок в составе одной партии), отслеживание движения груза. Клиенты Почты России также могут сдать партии товаров для отправки, воспользовавшись опцией «Курьерский сбор».

Узнать подробности, обратиться по вопросам заключения договора или подключения новой услуги, оставить электронную заявку можно с помощью сайта Почты России в разделе Услуга EMS РТ (pochta. ru) через сервис «Личный кабинет Отправка».

Подписаться

Россия Ярославль

  • 20 мар

    Самый модный вирус: почему нельзя забывать про коронавирус

  • 13 мар

    Доктор рассказала, как справиться с весенним нервным истощением

  • 3 мар

    Стройным шагом: как влезть в весенний тренч

Что еще почитать

  • В Ярославле взрыв «газового баллона» переполошил все Брагино

    Фото 1576

    Ярославль
  • Ярославцам рассказали, когда можно ждать 20-градусную жару

    Фото 2886

    Ярославль
  • Хирург Шестаков о состоянии Костомарова: «Не вижу оснований для позитива»

    22543

    Елизавета Сапкова

  • Аннабель Голди пообещала передать Украине боеприпасы с обедненным ураном

    17621

    Эмма Грибова

  • Bild: Украина собралась прорвать сухопутный коридор России в Крым

    Фото 34657

    Артем Кошеленко

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • На подлете к Крыму в воду упал американский дрон стоимостью 30 млн $

    Фото Видео 42068

    Крым

    crimea. mk.ru фото: crimea.mk.ru

  • Квартиру Зеленского в Крыму пообещали передать малообеспеченным

    14611

    Крым

    crimea.mk.ru фото: МК в Крыму

  • Эта настройка «жрет» батарею вашего смартфона и совершенно не нужна: отключите ее

    13101

    Калмыкия
  • Ярославцы отреагировали на предложение сократить летние каникулы

    Фото 12473

    Ярославль
  • В Ярославле урезали зарплаты медикам

    Фото 9895

    Ярославль
  • Директор Пышминского завода ПТО: «Нашу продукцию ценят на предприятиях всей страны»

    Фото 4564

    Екатеринбург

    Владимир Кусков

В регионах:Ещё материалы

Почта России – новые возможности для развития бизнеса

Сегодня Почта России – это крупнейший в стране логистический оператор, активно развивающий современные цифровые услуги. В режиме динамично растущего рынка электронной коммерции компания постоянно расширяет свои сервисы и готова предоставить полное сопровождение не только крупным бизнес-игрокам, но и начинающим предпринимателям.

О цифровой трансформации компании и новых возможностях, которые открывает Почта России для предпринимателей региона, нам рассказал директор УФПС Республики Коми Виталий Осипов.

«Предприятиями и организациями региона востребован весь спектр услуг, предоставляемый нашей компанией».

 

Виталий Васильевич, сегодня Почта России активно развивает услуги для бизнеса. Какие направления наиболее востребованы в Республике Коми?

– Предприятиями и организациями региона востребован весь спектр услуг, предоставляемый нашей компанией: отправка посылок, курьерские услуги, экспресс-отправления. Клиент может выбрать для себя комфортный вариант доставки в зависимости от срочности и цены. В то же время популярны и традиционные почтовые сервисы, которыми активно пользуются государственные структуры. Например, ГИБДД, налоговая служба, суды и т. д., массово отправляющие заказные письма гражданам.

Сегодня происходит активное развитие Почты России в сфере e-commerce. Расскажите, пожалуйста, какие нововведения есть в этой сфере?

– В настоящее время для интернет-магазинов и организаций, отправляющих большие объемы посылок и писем, компанией разработан онлайн-сервис otpravka. pochta. ru. Он позволяет загружать информацию о заказах из системы магазина, там же предусмотрена возможность автоматически проверять адреса доставки и подбор почтовых индексов, рассчитывать стоимость пересылки, присваивать трек-номера и формировать необходимые документы и бланки. Кроме того, сервис обеспечивает интеграцию услуг Почты России в бизнес-процессы отправителя с помощью программного интерфейса приложения (API). Например, можно встроить его в систему управления складом или документооборотом, добавить функцию отслеживания отправлений на свой сайт или в приложение клиента, где тот сможет получать историю по всем отправлениям и информацию об осуществлении наложенных платежей.

В республике растет спрос на услуги в сфере логистики. Каковы основные преимущества сервисов Почты России по доставке документов и грузов для корпоративных клиентов?

– Повышение интереса бизнес-структур к сотрудничеству с Почтой России обусловлено рядом преимуществ федерального почтового оператора перед другими транспортными компаниями. Так, география доставки в пределах Российской Федерации охватывает более 400 городов обслуживания, доставка почтовых отправлений осуществляется по указанному адресу по принципу «до двери» без удорожания в гарантированные и согласованные с получателем сроки с возможностью разгрузки.

Например, у предпринимателей региона растет популярность услуги EMS РТ. Ежемесячно отмечается рост количества принятых почтовых отправлений, только в третьем квартале текущего года их было доставлено свыше 2500.

Данный сервис позволяет предприятиям оптовой торговли и серийного производства выстроить эффективную логистическую цепочку по приему и отправке крупных партий посылок в любую точку нашей страны. При этом тарификация услуги учитывает исключительно общий вес отправки одному получателю по одному адресу и не зависит от габаритных размеров посылок в составе одной партии. Чем выше вес отправлений, доставляемых по одному адресу, тем больше экономия в расчете на килограмм.

Еще одним неоспоримым преимуществом услуги являются новые корпоративные требования к скорости доставки, согласно которым почтовые отправления отгружаются на маршрут в день их получения от клиента. То же касается и требований к скорости вручения почтовых отправлений.

Как и где в регионе работает курьерская служба Почты России?

– С 2016 года в Коми работают три участка курьерской доставки – в Сыктывкаре, Воркуте и Ухте, которые специализируются на приеме и вручении экспресс-отправлений EMS «из рук в руки» – на дому или в офисе клиента. Вызвать курьера можно по телефону единого контакт-центра «EMS-Почта России»: 8-800-2005-055 (звонок по России бесплатный).

Также для удобства клиентов Почта России запустила сервис по вызову курьеров через «личный кабинет». Всю интересующую информацию можно посмотреть на портале pochta. ru. Сервис позволяет удобно и быстро подготовить EMS-отправление, рассчитать стоимость услуги, сроки ее оказания, вызвать курьера на конкретное время непосредственно в «личном кабинете». Данный сервис позволяет также отслеживать доставку отправлений в режиме реального времени.

Какие еще дистанционные и цифровые сервисы предлагает Почта России корпоративным клиентам?

– В 2019 году началось внедрение сервиса электронных заказных писем. Это новое направление в обеспечении важного юридического документооборота между организациями региона и их клиентами. Отмечу, что электронные письма сохраняют полноценную юридическую значимость письма, аналогичную бумажной форме. Государственным организациям, а также предприятиям в сфере ЖКХ будет особенно интересно, что сервис ЭЗП позволяет значительно сократить финансовые затраты на предпочтовую подготовку писем. Физические лица – адресаты могут сами выбирать способ получения писем от компаний: в бумажном или электронном виде путем нескольких кликов на портале Госуслуг. На данный момент жители республики уже получают в электронном формате письма от судебных приставов и ГИБДД. В ближайшее время к сервису подключатся суды.

Мы знаем, что у клиентов Почты России появилась возможность подключить сервис электронное уведомление о вручении. Расскажите, пожалуйста, об этой услуге поподробнее.

– С начала года наши клиенты могут подключить новую услугу – электронные уведомления о вручении. Этот сервис позволяет получить полноценную скан-копию стандартного уведомления, на которой будет указана вся необходимая информация: кем, кому и когда было доставлено почтовое отправление, его трек-номер и подпись получателя, свидетельствующая о вручении почтового отправления. При этом стоимость электронного уведомления на 33 % ниже обычного. Чтобы скачать уведомление, нужно авторизоваться на портале pochta. ru по номеру телефона, который был указан при заказе услуги, или в личном кабинете юридического лица. Уведомление будет доступно в течение 6 месяцев. Для юридических лиц возможно массовое скачивание уведомлений по номеру партии. На сегодняшний день к услуге уже подключились более 30 организаций региона.

Также для предприятий и организаций региона Почта России предлагает такие удобные сервисы, как «Знак онлайн оплаты», «Бокс-сервис», которые позволяют сократить трудозатраты и экономить время при подготовке почтовой корреспонденции к отправке. С полным перечнем услуг предприниматели могут познакомиться на официальном сайте компании pochta.ru

Интервью подготовлено при содействии пресс-службы УФПС Республики Коми

RT в EMS | EMTLIFE

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Сценарий A
Автомобильная авария с пострадавшим, застрявшим внутри автомобиля. Дежурный направил к месту происшествия ближайшую скорую помощь, не имевшую инструментов для эвакуации.
Скорая помощь прибыла на место через шесть минут после происшествия, но у них не было инструмента для извлечения. Инструменты прибыли через пять минут, пострадавшего вытащили и тут же отпустили. К сожалению, по дороге в травмпункт у него было сильное кровотечение из нижних конечностей, которое привело к шоку и остановке кровообращения.
Производительность:
 1.Время реакции: в пределах нормы, так как скорая помощь приехала в течение шести минут.
  2. Исход: больной умер в результате несвоевременного извлечения.
Сценарий B
Автомобильная авария с пострадавшим, застрявшим внутри автомобиля. Принимающий вызов решил отправить скорую помощь с эвакуационным инструментом, хотя это была не самая близкая машина к месту происшествия. Скорая помощь прибыла на место через девять минут после происшествия. Потребовалась еще минута, чтобы использовать инструмент для извлечения и освободить застрявшего пациента. Пациент перенес тяжелый шок и был энергично реанимирован по прибытии в травмпункт.
Производительность:
  1. Время отклика: ниже нормы, так как скорая помощь прибыла через девять минут после происшествия.
  2. Результат: пациент дожил до госпитализации, так как была отправлена ​​надлежащая скорая помощь, а не ближайшая.
Вывод: надлежащая сортировка по телефону может улучшить качество обслуживания, но, по-видимому, ухудшит эффективность, если измерять исключительно по времени ответа.

1) Результаты лечения пациентов во всех посещенных миссиях скорой помощи, такие как показатели выживаемости при инфаркте миокарда.
2) Рейтинг удовлетворенности пациента предоставленной услугой.
3) Соблюдение протокола присутствия экипажа.
4) Частота жалоб пациентов.
5) Участие персонала скорой помощи в профилактических мероприятиях, таких как кампании по иммунизации и вакцинации.