В последнее воскресенье октября в России отмечают День водителя
В последнее воскресенье октября в России отмечают День водителя. Профессиональный праздник работников автотранспорта ввели ещё в Советском Союзе, чтобы оценить труд тех, кто ежедневно помогает нам добраться до дома, работы, отвезти в школу детей. Сегодня, спустя десятилетия, работа водителя по-прежнему ценна. С теми, у кого вся жизнь за рулём, пообщалась наша съёмочная группа.
Звук зажигания автобуса для Алексея — сигнал к новому рабочему дню. Мужчина трудится в Центральном автотранспортном предприятии Братска водителем. Каждое его утро начинается с запаха машинного масла. Чтобы с чистой совестью приступать к перевозке пассажиров, нужно регулярно проверять исправность двигателя.
Алексей Хорхордин, водитель автобуса ЦАП в г. Братске
Проверяем уровень охлаждающей жидкости, приходится фонариком подсвечивать. Жидкость должна быть видна в бачке.00:38 СТЫК 0621 00:00 Целостность всех ремней смотрим, чтобы без трещин и натянуты хорошо были.
За рулём автобуса Алексей всего 2,5 года. Раньше работал на скорой. Говорит: перевозить экстренных пациентов сложно, но и в общественном транспорте свои трудности. Когда за твоими плечами груз в полсотни человек, а порой и больше, чувствуешь ответственность за жизнь каждого.
Алексей Хорхордин, водитель автобуса ЦАП в г. Братске
Да, это большая ответственность, очень большая. Всегда мы проходим обучение, стажировку. Всё нам показывают, досконально объясняют — что, где и как расположено, что можно трогать, что нельзя.
Алексею — 32, водитель первого класса с общим стажем 14 лет. Первый раз нажать на газ он попробовал ещё мальчишкой. Папа доверил сыну «баранку» старого японского авто, с тех пор и зародилась тяга к вождению. Теперь уже 6-летний сын Алексея расспрашивает о том как устроен витиеватый двигатель автомобиля.
Алексей Хорхордин, водитель автобуса ЦАП в г. Братске
Говорит: папа какой у тебя классный автобус, большой. Он уже не один раз у меня за рулём катался.03:16 СТЫК 02:16 Постоянно на своей машине ездим куда-то. Работа водителем вообще интересная.
Олег, как и Алексей, не может представить жизни без руля, но от молодого коллеги его отличает транспорт — почти 30 лет мужчина водит троллейбус. Кабина под номером 84 ему как родная. И в жару, и в стужу братчанин за рулём, к любой поломке относится с трепетом. Признаётся: управлять рогатым транспортом мечтал с детства.
Олег Ермакович: водитель троллейбуса
Легковой транспорт я не люблю. Не вожу. Я не умею его водить. У меня прав даже нет на него. А троллейбус, не могу сказать чем, но мне нравится. Это для меня! Это моё.
Первая смена — с пяти утра до девяти, вторая — с трёх до девяти вечера. В таком режиме трудятся водители троллейбусов, встают до восхода солнца и приходят домой в глубоких сумерках. Говорят: с годами привыкаешь к такому темпу жизни, ведь когда от тебя зависит чужое время останавливаться некогда.
В этом году Братск закупил 20 троллейбусов по программе «Чистый воздух». В 2023-м город получит 27 экологичных автобусов на газомоторном топливе. Техники больше, а значит и потребность в кадрах выше. Новым водителям и кондукторам городские перевозчики готовы предложить достойные условия — на предприятиях повысили зарплаты и расширили штат. Приходите и станьте частью крепкого коллектива.
II. Рабочее время \ КонсультантПлюс
II. Рабочее время
6. В течение рабочего времени водитель должен исполнять свои трудовые обязанности в соответствии с условиями трудового договора, правилами внутреннего трудового распорядка организации и графиком работы (сменности).
7. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.
Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем — 7 часов.
8. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц. Продолжительность учетного периода может быть увеличена до трех месяцев по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при ее отсутствии — с иным представительным органом работников.
(в ред. Приказа Минтранса России от 05.06.2017 N 212)
(см. текст в предыдущей редакции)
На перевозках пассажиров в курортной местности в летне-осенний период и на других перевозках, связанных с обслуживанием сезонных работ, учетный период может устанавливаться продолжительностью до 6 месяцев.
Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов.
Суммированный учет рабочего времени вводится работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
9. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10, 11, 12 Положения.
10. В случае, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов при условии, если не превышается время управления автомобилем, предусмотренное пунктами 16 и 17 настоящего Положения.
(в ред. Приказа Минтранса России от 03.05.2018 N 170)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 часов, в рейс направляются два и более водителей. При этом автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя.
(в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. При суммированном учете рабочего времени водителям, работающим на регулярных городских и пригородных автобусных маршрутах, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников.
12. Водителям, осуществляющим перевозки для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, вещателей общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, оператора связи, осуществляющего эфирную цифровую наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, аварийных служб, технологические (внутриобъектные, внутризаводские и внутрикарьерные) перевозки без выхода на автомобильные дороги общего пользования, улицы городов и других населенных пунктов, перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, руководителей организаций, а также перевозки на инкассаторских автомобилях, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов в случае, если общая продолжительность управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не превышает 9 часов.
(п. 12 в ред. Приказа Минтранса России от 03. 05.2018 N 170)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. Водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных автобусных маршрутах, с их согласия рабочий день может быть разделен на две части. Разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта, принятого с учетом мнения представительного органа работников.
Перерыв между двумя частями рабочего дня устанавливается не позже чем через пять часов после начала работы.
В случае установления перерыва между двумя частями рабочего дня позже четырех часов после начала рабочего дня водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных автобусных маршрутах, предоставляются специальные перерывы для отдыха от управления автомобилем в пути продолжительностью не менее 15 минут в период до предоставления перерыва между двумя частями рабочего дня.
Продолжительность перерыва между двумя частями рабочего дня должна быть не более двух часов без учета времени для отдыха и питания, а общая продолжительность ежедневной работы (смены) не должна превышать продолжительности ежедневной работы (смены), установленной пунктами 7, 9, 10 и 11 настоящего Положения.
Время перерыва между двумя частями рабочего дня водителей, работающих на регулярных городских, пригородных автобусных маршрутах, может быть увеличено до трех часов на основании отраслевого соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства, локальным нормативным актом работодателя и с согласия водителя.
Перерыв между двумя частями смены предоставляется в местах, предусмотренных расписанием движения и обеспечивающих возможность использования водителем времени отдыха по своему усмотрению.
Время перерыва между двумя частями смены в рабочее время не включается.
(п. 13 в ред. Приказа Минтранса России от 13.10.2015 N 299)
(см. текст в предыдущей редакции)
13.1 Водителям, осуществляющим перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании должностных лиц федеральных органов государственной власти или органов государственной власти субъектов Российской Федерации с персональным закреплением за этими лицами таких автомобилей с экипажем, с их согласия рабочий день (смена) может быть разделен на две и более частей. В случае получения согласия водителя на разделение рабочего дня (смены), такое разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта, принятого по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при ее отсутствии — с иным представительным органом работников.
Перерыв между двумя частями рабочего дня устанавливается не позже чем через пять часов после начала работы.
При разделении рабочего дня (смены) на две и более частей один из перерывов должен быть не менее двух часов, а суммарное время перерывов между частями рабочего дня (смены) не может превышать 5 часов.
Перерыв между частями смены предоставляется в местах, предусмотренных расписанием движения или графиком работы и обеспечивающих возможность использования водителем времени отдыха по своему усмотрению.
Время перерыва между частями смены в рабочее время не включается.
При применении норм настоящего пункта при регулировании режима труда и отдыха водителей условия оплаты труда водителей, осуществляющих перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании должностных лиц федеральных органов государственной власти или органов государственной власти субъектов Российской Федерации, не могут быть ухудшены.
(п. 13.1 введен Приказом Минтранса России от 07.08.2019 N 262)
14. Водителям легковых автомобилей (кроме автомобилей-такси), а также водителям автомобилей экспедиций и изыскательских партий, занятым на геологоразведочных, топографо-геодезических и изыскательских работах в полевых условиях, может устанавливаться ненормированный рабочий день.
Решение об установлении ненормированного рабочего дня принимается работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.
Количество и продолжительность рабочих смен по графикам работы (сменности) при ненормированном рабочем дне устанавливаются исходя из нормальной продолжительности рабочей недели, а дни еженедельного отдыха предоставляются на общих основаниях.
15. Рабочее время водителя состоит из следующих периодов:
а) время управления автомобилем;
б) время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах;
в) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках — для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены;
г) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию (предрейсового) и после возвращения с линии (послерейсового), а также время следования от рабочего места до места проведения медицинского осмотра и обратно;
(пп. «г» в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)
(см. текст в предыдущей редакции)
д) время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей;
е) время простоев не по вине водителя;
ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов, а также выполнения регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи;
з) время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем;
и) время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух и более водителей;
(в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)
(см. текст в предыдущей редакции)
к) время в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
16. Время управления автомобилем (подпункт «а» пункта 15 Положения) в течение периода ежедневной работы (смены) не может превышать 9 часов (за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 17, 18 Положения), а в условиях горной местности при перевозке пассажиров автобусами габаритной длиной свыше 9,5 метра и при перевозке тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов не может превышать 8 часов.
17. При суммированном учете рабочего времени время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) может быть увеличено до 10 часов, но не более двух раз в неделю. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за неделю не может превышать 56 часов и за две недели подряд — 90 часов (неделей считается период времени с 00 часов 00 минут 00 секунд понедельника до 24 часов 00 минут 00 секунд воскресенья).
(в ред. Приказа Минтранса России от 03. 05.2018 N 170)
(см. текст в предыдущей редакции)
18. При суммированном учете рабочего времени для водителей автобусов, осуществляющих перевозки в городском и пригородном сообщении, допускается введение суммированного учета времени управления автомобилем.
(в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)
(см. текст в предыдущей редакции)
19. Не позже, чем через четыре часа управления автомобилем водитель обязан сделать специальный перерыв для отдыха от управления автомобилем в пути (подпункт «б» пункта 15 Положения) продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем перерывы такой продолжительности предусматриваются не более чем через каждые 2 часа. В том случае, когда время предоставления специального перерыва совпадает со временем предоставления перерыва для отдыха и питания (пункт 25 Положения), специальный перерыв не предоставляется.
(в ред. Приказов Минтранса России от 24.12.2013 N 484, от 03.05.2018 N 170)
(см. текст в предыдущей редакции)
Частота перерывов в управлении автомобилем для кратковременного отдыха водителя и их продолжительность указываются в задании по времени на движение и стоянку автомобиля (пункт 5 Положения).
20. Состав и продолжительность подготовительно-заключительных работ, включаемых в подготовительно-заключительное время (подпункт «в» пункта 15 Положения), и продолжительность времени проведения медицинского осмотра водителя (подпункт «г» пункта 15 Положения) устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.
21. Время охраны груза и автомобиля (подпункт «з» пункта 15 Положения) засчитывается водителю в рабочее время в размере не менее 30 процентов. Конкретная продолжительность времени охраны груза и автомобиля, засчитываемого водителю в рабочее время, устанавливается работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.
Если перевозка на одном автомобиле осуществляется двумя и более водителями, время на охрану груза и автомобиля засчитывается в рабочее время только одному водителю.
(в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)
(см. текст в предыдущей редакции)
22. Время присутствия на рабочем месте водителя, осуществляющего междугородную перевозку, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух и более водителей (подпункт «и» пункта 15 Положения) засчитывается ему в рабочее время в размере не менее 50 процентов. Конкретная продолжительность времени присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух и более водителей, засчитываемого в рабочее время, устанавливается работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.
(в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)
(см. текст в предыдущей редакции)
23. Применение сверхурочных работ допускается в случаях и порядке, предусмотренных статьей 99 Трудового кодекса Российской Федерации.
При суммированном учете рабочего времени сверхурочная работа в течение рабочего дня (смены) вместе с работой по графику не должна превышать 12 часов, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 1, 3 части второй статьи 99 Трудового кодекса Российской Федерации.
Сверхурочные работы не должны превышать для каждого водителя четырех часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год.
При привлечении водителя, осуществляющего перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании должностных лиц федеральных органов государственной власти или органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в связи с производственной необходимостью к выполнению работ в период перерыва между частями рабочего дня с учетом максимальной продолжительности, данная работа (осуществляемая за пределами рабочего времени) является сверхурочной.
(абзац введен Приказом Минтранса России от 07.08.2019 N 262)
Рим Шофер
Buon Giorno e Benvenuto!
Приветствую и добро пожаловать в Рим, шофер!
Мы приглашаем вас насладиться лучшими турами по Италии на наших захватывающих частных турах по Риму , веселых однодневных туров из Рима из Тосканы, Умбрии и побережья Амальфи и береговых экскурсий по Италии из Чивитавеккья, Ливорно, и Неаполь с вашим личным опытным англоговорящим шофером в комфорте ваших личных роскошных автомобилей Mercedes.
Мы предоставим вам надежные частные трансферы из аэропорта в/из аэропортов Рима , а также трансферы из аэропорта Рима и варианты экскурсий по Риму, а также трансферы в Чивитавеккью в и из круизного порта Чивитавеккья для бесперебойной, простой и удобной опыт путешествия по Италии от начала до конца. Мы позаботимся о вашем трансфере из Чивитавеккья в Рим и из аэропорта Рима FCO в круизный порт Чивитавеккья для безопасного и своевременного прибытия.
Все, что вам нужно сделать, это легко забронировать предпочтительные трансферы, однодневные туры или береговые экскурсии онлайн через наш веб-сайт, и мы позаботимся обо всех ваших потребностях в транспорте и поездках в Риме и за его пределами.
Мы упрощаем передвижение по Италии благодаря нашим частным трансферам на большие расстояния. Мы также предоставляем дальних трансферов между многими главными городами центральной Италии, чтобы сделать путешествие по Италии легким, безопасным и комфортным.
Лучшие трансферы и береговые экскурсии в ЧивитавеккьяКогда вы выбираете нас для своих трансферов в Чивитавеккья и береговых экскурсий в Чивитавеккья , будьте уверены, что у нас есть необходимый уровень допуска для входа в круизный порт Чивитавеккья, чтобы забрать и высадить из круизного порта. наши гости прямо на причале рядом с вашим кораблем для оптимального удобства. Мы также предлагаем туры до круиза по Чивитавеккья и туры после круиза по Чивитавеккья.
Лучшие туры по Риму, однодневные туры из Рима
Rome Chauffeur предлагает частных однодневных туров на автомобиле с англоговорящими водителями в Риме , чтобы насладиться достопримечательностями города, такими как Ватикан , Испанский Колизей 90,007 90,007 Ступени , Фонтан Треви, и многое другое!
Узнайте больше об Италии в наших однодневных турах из Рима в Тоскану , Умбрию , Римскую сельскую местность и знаменитые Побережье Амальфи регион, чтобы насладиться Позитано , Помпеи и Сорренто .
Лучшие береговые экскурсии по ИталииМы также специализируемся на частных береговых экскурсиях из основных круизных портов Италии: Ливорно, (и Специя),
6 Civit, 070006.
6 Неаполь в главные направления Италии, которые являются выбором крейсеров.Благодарим вас за выбор Rome Chauffeur для ваших личных трансферов с водителем в Риме и туров по Италии. Мы с нетерпением ждем возможности быть полезными в Италии!
Права шоферов на компенсацию и законы о работодателе
HERRMANN LAW
Шоферы
Как шофер, вы знаете, как усердно вы работаете и сколько часов вкладываете — и все это для того, чтобы заработать справедливую дневную оплату за честный рабочий день. Тем не менее, задумывались ли вы когда-нибудь о том, что значит получить справедливую дневную оплату ? пора вы знаете закон, поэтому вы можете убедиться, что ваш работодатель выплачивает вам все деньги, на которые вы имеете право в соответствии с федеральным законом. Мы представляли многочисленных водителей и при этом создали список распространенных нарушений, которые, по нашему мнению, распространены в индустрии шоферов.
- Неуплата всех чаевых. Федеральный закон требует, чтобы работодатели разрешали водителям оставлять себе все чаевые или чаевые, выплаченные клиентами. Федеральный закон, известный как FLSA, требует, чтобы все чаевые выплачивались водителям, а не удерживались работодателем. Это остается верным, даже если вам платят больше, чем минимальная заработная плата.
- Незаконное удержание из заработной платы. Шоферские компании печально известны тем, что делают незаконные вычеты из заработной платы своих водителей за такие вещи, как: автомобильные аварии, излишки сотовой связи, униформа (включая костюмы), перерасходы на медицинское страхование и многие другие вычеты из заработной платы. Не обманывайтесь, думая, что если ваш работодатель заставит вас подписать соглашение, санкционирующее вывод, что каким-то образом это теперь законно. Если вы работаете в шоферской компании, которая делает сомнительные вычеты из вашей зарплаты, вам следует обратиться к нашим юристам по трудоустройству.
- Привлечение сотрудников к оплате деловых расходов. В дополнение к вышеуказанным вычетам из заработной платы, компании шоферов часто незаконно требуют от своих водителей оплаты предметов или оборудования, которые шофер использует для выполнения своей работы. Предметы, которые мы лично видели, как работодатели незаконно требовали оплаты от своих водителей: iPad, тарифные планы сотовой связи, униформа (включая костюмы) и любые другие предметы, которые вы используете для выполнения своей работы в качестве шофера. Эти предметы считаются «расходами на ведение бизнеса» и не могут быть переданы водителю.
- Неправильная классификация независимого подрядчика. Если ваш работодатель относится к вам как к наемному работнику, но классифицировал вас как независимого подрядчика, вы можете иметь право на дополнительную заработную плату, даже если вы подписали Форму-1099. Является ли наемный работник фактически наемным работником, а не независимым подрядчиком, — вопрос, который можно расшифровать только после юридической консультации.
- Неуплата минимальной заработной платы. Водители, как правило, имеют право на получение минимальной заработной платы за каждый отработанный час. Это включает в себя часы, потраченные на ожидание встречи с клиентом, ожидание прибытия рейса или любое другое время, в течение которого вы заняты ожиданием. Если вам платят чаевые, ваш работодатель может платить вам меньше минимальной заработной платы. Однако, если ваш работодатель платит вам меньше минимальной заработной платы, вы имеете право на дополнительную защиту как работник, получающий чаевые.
-