№ 9. Декрет Совета Народных Комиссаров. О расширении прав городских самоуправлений в продовольственном деле.
Статья № 9
Декрет Совета Народных Комиссаров.О расширении прав городских самоуправлений в продовольственном деле.
1. Все продовольственные грузы, прибывающие в город, в том числе адресованные интендантству, Красному Кресту и всем прочим лицам н учреждениям, имевшим до сих пор право на независимое от города снабжение и распределение получаемых продуктов, — отныне поступают в распоряжение городского самоуправления, берутся им на учет и распределяются его продовольственной организациею.
2. Все лица и учреждения, пользовавшиеся доселе независимостью от города в снабжении или распределении продовольственных продуктов, обязаны представить в распоряжение городского самоуправления весь свой личный и материальный продовольственный аппарат, сохраняя или изменяя его, согласно указаниям города, и во всем относящемся к продовольственному делу, подчиняясь руководству городского самоуправления и уполномоченных им органов, и в частности своевременно извещая о прибывающих или имеющих прибыть грузах и продолжая свою деятельность по закупке и доставке в город продовольствия, причем город должен быть осведомлен и в этом отношении, и имеет право контроля.
Примечание 1. В Петрограде и Москве вся транзитная торговля и все погрузки для снабжения фронта также совершаются под городским контролем.
Примечание 2. В Петрограде Ц. И. К. Советов Рабочих и Солдатских Депутатов предоставляется получать на адрес Смольного Института количество продовольственных грузов, по определению Правительства необходимое для удовлетворения потребностей экстренно прибывающих частей войск и других чрезвычайных потребностей.
3. Воспрещаются все виды двойного получения продуктов и усиленных пайков, кроме утверждаемых городом, причем до определения, на этот счет городского самоуправления, в лице его органов, не производится никаких изменений в существующей практике.
4. Городское самоуправление имеет право собственным, неподлежащим обжалованию, постановлением взять под надзор и руководство все или некоторые торговые и торгово-промышленные предприятия, в том числе лавки, рестораны, трактиры, мельницы и проч. Оно имеет право определить, что эти заведения действуют в качестве агентов в городской продовольственной организации, изменять их штат, условия труда, производства, продажи и проч. , в том числе определять цены на все продовольственные продукты. Оно имеет право превратить рестораны и трактиры в общественные столовые, работающие под руководством и контролем города, и секвестровать в свою пользу всякое находящееся в черте города торговое или торгово-промышленное продовольственное заведение или предприятие, причем весь личный состав секвестрованных предприятий остается в распоряжении городского самоуправления и обязан работать по указаниям его органов.
5. Городское самоуправление имеет право конфисковать, реквизировать и секвестровать в свою пользу все частные помещения, необходимые, по его усмотрению, для открытия городских продовольственных лавок или для иных надобностей продовольственного дела, а также все принадлежащие частным лицам или учреждениям продукты, предметы, аппараты, орудия, принадлежности, транспортные средства, склады и проч., что, по его усмотрению, необходимо для осуществления успешной развозки продовольственных продуктов, их хранения, заготовки, переработки, распределения и организации общественного питания.
6. Город имеет право установить трудовую повинность учащихся высших учебных заведений и старшего класса средних учебных заведений для работ продовольственной организации. Все лица, работающие теперь в области продовольственного дела как в городской организации, так и в частных предприятиях, обязаны продолжать работу и впредь, и подчиняться предписаниям городского самоуправления и уполномоченных им органов.
7. Городское самоуправление имеет право обязать всех жителей каждого дома или группы домов образовать общество для совместного получения и правильного распределения продуктов. Город имеет право реквизировать и включать в общую свою систему распределения все частные продовольственные запасы, превышающие установленные городом размеры.
8. Городское самоуправление имеет право вводить общую или частичную централизацию кухонного дела и обязательную организацию приготовления горячей пищи только распоряжением или под контролем городского самоуправления с получением ее в общественных столовых, или разноской по квартирам.
9. Все постановления настоящего декрета относительно продовольственных продуктов и продовольственного дела относятся также и к предметам первой необходимости, причем признание какого-либо продукта предметом первой необходимости принадлежит городскому самоуправлению.
10. Постановления городских самоуправлений на основании настоящего декрета вступают в силу немедленно по их принятии, или в указанный городским самоуправлением срок, и не подлежат утверждению каких-либо комиссаров; Совет Рабочих и Солдатских Депутатов имеет право осведомляться о постановлениях и действиях городского самоуправления в области продовольствия.
11. За нарушение настоящего декрета или основанных на нем предписаний городского самоуправления, а равно за противодействие мерам городского самоуправления в деле продовольствия, виновные подвергаются тюремному заключению до года и имущественному взысканию вплоть до конфискации всего имущества в пользу городов.
12. Распространить действие настоящего декрета на все города с числом жителей не менее 10. 000.
13. Ввести настоящий декрет в действие по телеграфу.
Подписал: Председатель Совета Народных Комиссаров Владимир Ульянов (Ленин).
Распубликован в № 1 Газеты Временного Рабочего и Крестьянского Правительства от 28 октября 1917 года.
Принят Декрет о печати | Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина
27 октября (9 ноября) 1917 г. Советом Народных Комиссаров был принят Декрет о печати, согласно которому подлежали закрытию все органы прессы, призывавшие к сопротивлению или неповиновению правительству, сеявшие смуту, толкавшие к действиям преступного характера. Декрет был опубликован 28 октября (10 ноября) в «Газете Временного рабочего и крестьянского правительства», «Известиях», «Правде».
В Декрете действия Советской власти мотивировались тем, что молодое государство не может противостоять буржуазии и её печати; подчеркивалось, что пресечение деятельности инакомыслящей печати — временная мера, «всякие административные воздействия на печать будут прекращены, для неё будет установлена полная свобода в пределах ответственности перед судом, согласно самому широкому и прогрессивному в этом отношении закону», даже в критические моменты «стеснение печати допустимо только в пределах абсолютно необходимых».
Согласно Декрету, закрытию подлежали издания: «призывающие к открытому сопротивлению или неповиновению рабочему и крестьянскому правительству; сеющие смуту путём явно клеветнического извращения фактов; призывающие к деяниям явно преступного, т.е. уголовно-наказуемого характера».
Декрет СНК о печати встретил чрезвычайно ожесточённое сопротивление со стороны мелкобуржуазных партий эсеров и меньшевиков. Несмотря на это, ВЦИК большинством голосов принял большевистскую резолюцию, одобрявшую Декрет о печати.
В первую очередь были ликвидированы издания, выражающие интересы крупного капитала и его политических партий. Наряду с их закрытием, советская власть стремилась подорвать материально-финансовую базу небольшевистских газет, так как последние имели в своём распоряжении хорошо оборудованные типографии, запасы бумаги и квалифицированные кадры.
В Петрограде были закрыты крупнейшие небольшевистские типографии, где печатались газеты «Речь», «Новое время», «Биржевые ведомости», «Русская воля», «Петроградский листок», «Новая Русь», «Живое слово», «Копейка» и др. В Москве у владельцев были изъяты типографии газет «Русское слово», «Русские ведомости», «Раннее утро», «Московский листок» и др. Были конфискованы типографии в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Одессе, Харькове и др. городах.
Впоследствии декретом от 28 января (10 февраля) 1918 г. был создан Революционный трибунал печати, в функции которого входило «рассмотрение преступлений органов печати и отдельных лиц, совершённых против народа путём использования печати», то есть «сообщения ложных или извращенных сведений о явлениях общественной жизни». В результате его деятельности в Петрограде уже к июлю 1918 г. почти все буржуазные газеты были закрыты. Тогда же были созданы комиссариаты агитации, пропаганды и печати — первые органы централизованного руководства печатью.
Лит.: Жирков Г. В. Советская цензура периода комиссародержавия: 1917–1919 гг. // История цензуры. М., 2001; Книгоиздание в России в первые годы Советской власти // Тараканова О. Л. История книги. Гл. 19. П. 19.1; То же [Электронный ресурс]. URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/HB/19-1.htm; Молчанов Л. А. Газетная пресса России в годы революции и Гражданской войны (окт. 1917–1920 гг.). М., 2002; О печати: Декрет Совета Народных Комиссаров [Электронный ресурс] // Конституция РФ. Гарант-Сервис. 2003-2018. URL: http://constitution.garant.ru/history/act1600-1918/5305/; Федотов М. А. Становление законодательства о СМИ // Позитивное право массовой информации. Научно-практический комментарий к законодательству Российской Федерации о СМИ. М., 2003.
См. также в Президентской библиотеке:
Октябрьская революция // 1917 год : [цифровая коллекция]
Портал иезуитских исследований
«Чтобы «почувствовать» [ sentir ] тревоги и чаяния обездоленных по игнатийскому образцу», следующий декрет 34-й Генеральной конгрегации заявляет, что иезуитам «нужен непосредственный личный опыт » бедности. Декрет объясняет «апостольское и пророческое измерение» бедности (оно служит «недвусмысленным условием нашего доверия»), предлагает рекомендации по «обновлению нашей апостольской бедности» и завершается признанием того, что со времен Игнатия иезуиты рассматривали «бедность как благодать». ».
Чтобы узнать больше о 34-й Генеральной конгрегации Общества Иисуса, , пожалуйста, посетите эту страницу.
1. В ответ на мощные призывы недавних общих конгрегаций иезуиты предприняли заметные усилия, чтобы жить более подлинной бедностью, как лично, так и в общинах. Поощряется работа с бедными и для бедных; щедрость и гостеприимство наших домов увеличились; отделение сообщества от работы внесло большую ясность в отношении расходов; здесь больше финансового сотрудничества и острее чувствительность к правосудию. В целом, мы продвинулись в непривязанности, простоте жизни, солидарности и братском разделении — в отношении, которое знаменует обещанную нами евангельскую нищету. За все это мы должны быть благодарны Богу.
2. В то же время, несмотря на этот прогресс, мы должны признать, что мы еще не достигли более глубокого обновления, о котором Генеральная Конгрегация 32 в своем Декрете 12 просит нас в этом отношении. Постулаты, посланные этой конгрегации, показывают неудовлетворенность нашим комфортным стилем жизни; они призывают нас задуматься о том, является ли наш образ жизни достоверным свидетельством обета евангельской бедности.
3. Это не второстепенная проблема. Мы хорошо знаем, что для св. Игнатия бедность является «гарантией религиозной жизни», отсутствие которой «ослабляет, изнашивает и губит» наш образ жизни. Движимые Духом Иисуса, Игнатий и его первые товарищи почувствовали призвание «проповедовать в нищете». Подлинность нашей бедности является проверкой того, являемся мы или нет иезуитами, явно следующими за Христом, «бедными и смиренными», как мы узнали из «Духовных упражнений».
Апостольское и пророческое измерение нашей бедности
4. Наша бедность апостольская, потому что она свидетельствует о Боге как о едином Господе нашей жизни и единственном Абсолюте; оно отдаляет нас от материальных благ и освобождает от всех привязанностей, чтобы мы могли быть полностью готовы служить Евангелию и посвящать себя самым нуждающимся. Таким образом, бедность сама по себе является миссией и провозглашением заповедей блаженства Царства.
5. Наша бедность тоже пророческая. В последние десятилетия крик бедняков стал более пронзительным. Но разрыв между богатыми и бедными не сокращается, а увеличивается. Необузданный капитализм приводит к непропорциональному росту одних секторов экономики, отчуждению и маргинализации многих других. Современное общество заражено потребительством, гедонизмом и безответственностью. Ценности, которые сегодня считаются важными, — это личная самореализация, конкуренция, эффективность и успех любой ценой. В свете этой панорамы контрастов наша личная и общественная бедность становится знаком и посланием другой логики, логики евангельской солидарности.
6. Бедность является недвусмысленным условием нашего доверия. Перед лицом взглядов и ценностей, которые сегодня доминируют в менталитете мира, радикальное проявление евангельской бедности становится контркультурным свидетельством ценности безвозмездности, которую так восхвалял св. Игнатий. Этой безвозмездностью мы исповедуем безграничную и безвозмездно дарованную любовь Бога, Который отдал за нас Своего Сына в полном опустошении Воплощения и Креста. Своей бедностью мы также показываем, что мы, как личности и как «тело», считаем себя «наименьшим обществом», которое живет от Бога и для Бога, а не уповает на материальные блага, так как сильная любовь Господа действует через нашу малость. .
Руководство и помощь
7. Чтобы возобновить нашу апостольскую нищету, GC 34 снова настаивает на некоторых из наиболее насущных рекомендаций, данных нам недавними общими собраниями.
8. 1. Наш образ жизни лично и в обществе должен быть простым, гостеприимным и открытым. Безусловно, есть иезуиты и общины, ведущие образцовую, суровую жизнь. Однако мы должны признать, что в некоторых случаях стиль нашей жизни далек от того, что ведут скромные местные семьи. Мы должны искренне исследовать, живем ли мы в некоторых сферах (путешествия, личные автомобили, частное пользование телевидением, питание в дорогих ресторанах, отпуск, количество домашней прислуги и т. д.) в соответствии с требованиями нашей бедности; мы также должны задаться вопросом, действительно ли мы зарабатываем средства к существованию своим трудом. Общинная жизнь в условиях общей бедности является источником радости, а единство сердец укрепляется путем обмена благами. Свидетельство о простоте и трезвости жизни также может быть средством для пробуждения в тех, кто посещает нас, желания стать спутниками Иисуса. Мы твердо верим, что отделение жилых помещений от рабочих мест, как это рекомендовано GC 31, помогает укрепить простоту и интимность нашей общественной жизни.
9. 2. Экономическая открытость и зависимость от общества в отношении доходов и расходов необходимы для жизни в братской бедности. От сообщества мы получаем то, что нам нужно; общине мы отдаем все, что к нам приходит, — в качестве вознаграждения за наш труд, стипендии, милостыни, дара или каким-либо иным образом. Это желание делиться с братьями, ничего не утаивая как свое, должно оставаться характерным для иезуита, который желает радикально следовать за Иисусом. Поскольку использование современных удобств, таких как кредитные карты и личные банковские счета, может привести к тому, что человек окажется на обочине общества, все должны быть полностью честны с начальником в отношении использования денег. Те, кто занимают влиятельные и хорошо оплачиваемые должности, должны быть особенно бдительны; даже несмотря на то, что принятие этих позиций должно быть различено с начальником, и выгода, исходящая от них, никогда не может быть определяющим фактором при их выборе, они несут в себе искушение вести более комфортный образ жизни. Точно так же ясности и аскетизму жизни не способствует присвоение в личных целях экономических или материальных средств, относящихся к апостольской работе.
10. 3. Духовная проницательность сделает нас «бдительными служителями» в отношении евангельского качества нашей жизни.
11. и . Личное различение, которое так рекомендовал св. Игнатий, можно упражняться в молитве и испытании. Только глубокое знание Господа, Который отказался от всего ради нас, позволит нам любить Его глубже и ближе следовать за Ним в Его непривязанности. Экзамен поможет нам заметить следы Бога в нашей жизни, Бога, который ежедневно призывает нас посвящать себя «более» свободно, так как Он сам желает отдать себя «больше», «отдать себя нам как можно больше». Помощником здесь является духовное руководство, которое может сделать нашу личную проницательность более здоровой и защищенной от любого самообмана. Желательны также откровенные и доверительные отношения между членами общины и настоятелем, чтобы он не ограничивался раздачей разрешений, а действительно мог помочь каждому соблюсти бедность в ее чистоте и преодолеть ее трудности.
12. б . Важной темой для различения сообщества должен быть наш образ жизни. Что требуется, так это то, чтобы сообщество составило общий план, отражающий его желание жить просто и солидарно, план, который можно легко пересматривать через регулярные промежутки времени. Он должен включать в себя конкретные средства для достижения простоты и способ проявления духа бесплатности в сообществе; кроме того, он должен указать, как товары будут делиться между товарищами и бедными. Время до ежегодного визита провинциала может быть подходящим поводом для оценки. Составление годового бюджета с тщательным и полным представлением сообществу, а не просто как рутина, оказалось полезным как средство оценки образа жизни, чтобы увидеть, сопоставим ли он со «скромными семьями региона». Необходимо приложить усилия, чтобы уложиться в бюджет, и сообщество должно быть проинформировано о том, насколько хорошо это делается. Когда этой помощью пренебрегают, в жизни иезуитов легко могут появиться «частные доходы», и деньги легко могут быть потрачены на излишества.
13. 4. Изменения в наших административных структурах, внесенные GC 32, предназначены для того, чтобы позволить сообществам жить более скромно и с большим чувством общей ответственности. По этой причине было установлено разделение имущества , так что излишки общины ежегодно распределяются на зависящее от нее апостольское дело, на другие общины или дела, нуждающиеся в провинции или за ее пределами, и на бедных. Насколько это возможно, апостольские учреждения также подчиняются тому же братскому закону в отношении других апостольских дел, нуждающихся в помощи. Реформа, которая отделяет экономические структуры сообщества от структур работы, в целом привела к позитивным шагам к большей солидарности и большей экономической открытости, столь необходимой в наших сообществах и институтах. Однако не везде были достигнуты желаемые результаты; иногда имеет место просто разделение администрации и бухгалтерского учета, не оказывающее никакого влияния на экономические стандарты общественной жизни. GC 34 просит, чтобы эти реформы проводились искренне; при внимательном соблюдении они могут преобразить как нашу личную и общественную жизнь, так и нашу апостольскую деятельность.
14. 5. Чтобы «почувствовать» [ sentir ] тревоги и чаяния обездоленных по-игнатийски, нам нужен непосредственный личный опыт. Нас меняет глубокий опыт. Мы можем вырваться из привычного образа жизни и мышления только через физическую и эмоциональную близость к образу жизни и мышления бедных и маргинализированных.
15. и . Пережитый опыт бедности и маргинализации должен сопровождать каждого иезуита в течение его жизни, даже когда его основным занятием не будет работа с самыми нуждающимися. Желание «при случае почувствовать некоторые последствия [бедности]» должно мотивировать нас находить время для таких переживаний. Они могут стать поводом для радикального обращения. Именно среди бедняков больниц и трущоб Венеции и Рима первые члены Общества «испытывали лишения и нужду», но они также узнали, что «жизнь, удаленная, насколько это возможно, от всякой заразы алчности и насколько это возможно, евангельская бедность более приятна, более непорочна и более подходит для назидания других». Поэтому их желание для каждого, кто придет после них, состояло в том, чтобы «его пища, питье, одежда, обувь и жилище были такими, какие характерны для бедняков», и чтобы эти последователи стремились «достичь того же уровня, что и [ первых членов] или идти дальше в нашем Господе». Из свидетельств многих товарищей, живущих с бедными, мы знаем, что, наряду с тяжелыми уроками бедности, такой опыт приносит евангельские ценности празднования, простоты и гостеприимства, которые так часто характеризуют жизнь бедняков. Начальство должно способствовать такому опыту и предоставлять необходимое время тем, кто этого хочет.
16. б . Солидарность с бедными не может быть заботой только некоторых иезуитов; оно должно олицетворять нашу жизнь и наше служение. Итак, какой бы ни была данная нам миссия, мы должны работать в ее рамках на благо бедных и ради более справедливого и братского мира. Более того, включение общин в районы бедности и маргинализации является особым свидетельством любви к бедным и к нищете Христа. К счастью, число этих сообществ выросло; в них иезуиты служат бескорыстно, работая с бедняками и живя, как они. Провинциалы должны продолжать продвигать такие сообщества, чтобы, сохраняя сильное чувство принадлежности к телу провинции, они были видимым применением нашего предпочтительного выбора для бедных и способствовали посредством братского обмена повышению социальной чувствительности населения. провинция.
17. 6. Мы часто используем средства и учреждения в наших апостольствах, которые сами по себе не бедны (поскольку они на самом деле всегда должны соответствовать своей апостольской цели). Здесь уместно вспомнить, что действенность и апостольская нищета — две ценности, которые необходимо держать в постоянном напряжении; это должно быть правилом как для каждого человека, так и для сообществ и работ. Поддержание этого сложного равновесия требует постоянной проницательности и готовности отказаться от таких институтов и средств, когда они больше не приводят к «большему служению» Богу.
Бедность как благодать
18. Для св. Игнатия материальная бедность иезуита была благодатью; он просил, чтобы «его любили как мать», называл его «драгоценностью» и «возлюбленным Богом». Благодать всегда приносит радость и мир, и мы должны ценить бедность и желать ее как благодати. Однако для многих из нас так было не всегда; мы живем бессвязно и часто как навязывание. Давайте решим «с великим духом и свободою», отложив в сторону наши страхи, чтобы мы могли приблизиться к Тому, Кто «творит все новое», чтобы попросить его лично и в обществе о благодати бедности и мудрости, чтобы живи как дар. Возобновление бедности будет иметь одновременный эффект евангельского обновления качества жизни Общества. Жить бедностью как благодатью в эгоистичном мире, лишенном чувства ответственности за других, радостно поместит нас с Сыном и с теми, среди которых Сын хочет быть, бедными и заброшенными на земле.
Оригинальный источник (английский перевод) :
Жизнь и миссия иезуитов сегодня: Указы и сопроводительные документы 31-го – 35-го Генеральных конгрегаций Общества Иисуса, 4 изд. 90.0. Джон В. Падберг. Сент-Луис, Миссури: Институт иезуитских источников, 2009 г., Генеральная конгрегация 34, Указ 9, «Бедность», стр. 588–593 [274–291].
Поведенческое здоровье 9-1-1 Перенаправление | Указ города Балтимора о согласии
Behavioral Health 9-1-1 Pilot Diversion Pilot Обзор
В июне 2021 года в Балтиморе была запущена Behavioral Health 9-1-1 Pilot Diversion Program с целью переадресации определенных звонков 9-1-1, связанных с поведенческим здоровьем. от сотрудников правоохранительных органов до опытных специалистов в области психического здоровья по телефону горячей линии Here2Help . Пилотная программа началась с перенаправления двух типов звонков с суицидальными мыслями, а в процессе обеспечения качества в апреле 2022 года программа была расширена за счет включения третьего аналогичного типа звонков. Размещенный в сети экстренного реагирования города, Когда 9-1-1 принимающие звонки идентифицируют вызов как подходящий для переадресации; они переводят вызов на линию Here2Help, линию службы охраны психического здоровья, управляемую Baltimore Crisis Response, Inc. (BCRI) и укомплектованную квалифицированными врачами-психиатрами. Here2Help может разрешать звонки по телефону или направлять бригаду врачей-реаниматологов.
Основная задача этой экспериментальной программы состоит в том, чтобы подобрать для людей наиболее подходящие и доступные ресурсы, когда они обращаются за помощью, и сократить количество ненужных встреч полиции с людьми, находящимися в поведенческом кризисе. Этот подход соответствует федеральным рекомендациям, меняющимся передовым методам и требованиям нашего постановления о согласии и демонстрирует стремление устранить пробелы в нашей общественной системе охраны психического здоровья. «Успешная» переадресация происходит, когда нуждающееся лицо (соответствующее критериям включения) подключается к горячей линии помощи в кризисных ситуациях Here2Help. После этого горячая линия может закрыть инцидент без ответа полиции или пожарных/скорой помощи. Совместное уведомление происходит, когда пациенты подключены к экстренной линии, и есть определенная степень реагирования со стороны полиции или пожарных.
Вторичные результаты проекта по отвлечению внимания в связи с психическим здоровьем включают:
- Уменьшение реагирования полиции
- Сокращение использования ресурсов 911 (пожарные и EMS)
- Повышение осведомленности об имеющихся ресурсах по охране психического здоровья и содействие взаимодействию между EMS, BCRI и другими ресурсами, ориентированными на кризис (стабилизационный центр, обучение деэскалации и т.
Переадресация звонков, поступивших через службу 9-1-1, которые не требуют реагирования полиции на неполицейское реагирование на психическое здоровье или реагирование на кризисные ситуации, принесет пользу всем благодаря этим определенным результатам и передовым методам:
- основанная на сообществе, ориентированная на людей и основанная на информации о травме реакция, которая способствует достоинству, автономии, самоопределению и стойкости человека,
- ,
- более подходящий ответ, который связывает жителей с услугами,
- отделяет медицинские кризисы от ненужных контактов с полицией, декриминализует психические заболевания и кризисы поведенческого здоровья, а
- более низкая стоимость реагирования на некриминальные и ненасильственные экстренные вызовы,
- улучшить отношения между полицией и обществом, сократив негативное взаимодействие.
В течение следующего года за счет федеральных инвестиций партнерство расширит пилотную программу отклонения психического здоровья, чтобы иметь неполицейский ответ на больше вызовов психического здоровья, поступающих через 9-1-1, по:
- Добавление молодежи моложе 18 лет, как имеющие право на отвлечение путем создания мобильных кризисных групп, ориентированных на молодежь, и;
- Совместное размещение врача-психотерапевта в 9Колл-центр -1-1 для поддержки операторов службы 9-1-1 в деэскалации кризисов и проведении проверки для определения наиболее подходящего ответа.
В настоящее время отклонение поведенческого здоровья ограничено лицами в возрасте 18 лет и старше. Это положение связано с пробелами в кризисных службах для детей и молодежи в городе Балтимор. Создание мобильных кризисных групп, ориентированных на детей и молодежь, позволит пилотному проекту расширить возможности, чтобы звонки, поступающие в службу 9-1-1 от молодежи и семей, можно было безопасно переадресовывать мобильным группам реагирования, которые могут обслуживать любого ребенка в городе. Расширение участия молодежи в программе было приоритетом, определенным членами сообщества и заинтересованными сторонами, такими как Комитет по совместному планированию и реализации (CPIC). Учитывая сложность этих звонков, напряженный характер обработки 9- звонки 1-1 и ограниченное обучение принимающих звонки в области поведенческого здоровья; существует потребность в поддержке в режиме реального времени звонящих с соответствующей классификацией и привязкой звонящих к необходимым ресурсам.
Внутренняя рабочая группа, в которую входят аналитик данных и медицинский директор городского пожарного управления Балтимора, продолжает обеспечивать контроль качества. В рамках программы сбора данных, реализованной в Управлении по эффективности и инновациям мэрии, была разработана общедоступная информационная панель, которая теперь доступна для жителей, чтобы следить за прогрессом и влиянием пилотного проекта по отклонению поведенческого здоровья.
Эта пилотная программа замены является одним из аспектов городского Плана внедрения анализа пробелов в поведенческом здоровье.