Указ президента номер 215: Указ Президента Российской Федерации от 15.05.2018 № 215 ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

Разное

Правительство России

Правительство России Варианты поиска по сайту

Закрыть

Следующая новость

Предыдущая новость

  •  Маленький размер шрифта
  •  Нормальный размер шрифта
  •  Большой размер шрифта
  • Включить/выключить отображение изображений Вкл Выкл

Правительство России

    • Демография
    • Здоровье
    • Образование
    • Культура
    • Общество
    • Государство
    • Занятость и труд
    • Технологическое развитие
    • Экономика. Регулирование
    • Финансы
    • Социальные услуги
    • Экология
    • Жильё и города
    • Транспорт и связь
    • Энергетика
    • Промышленность
    • Сельское хозяйство
    • Региональное развитие
    • Дальний Восток
    • Россия и мир
    • Безопасность
    • Право и юстиция

Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера. Для корректной работы сайта установите новую версию браузера.

  • Chrome
  • Firefox
  • Internet Explorer
  • Opera
  • Safari

Указ Президента Российской Федерации от 30.04.2015 г. № 215 • Президент России

 

 

УКАЗ

 

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Об утверждении Положения о связи для нужд органов государственной власти

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1996 г. № 57-ФЗ «О государственной охране» постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о связи для нужд органов государственной власти.

2. Директору Федеральной службы охраны Российской Федерации в 3-месячный срок представить предложения по приведению актов Президента Российской Федерации в соответствие с настоящим Указом.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Президент Российской Федерации                               В. Путин

 

Москва, Кремль

30 апреля 2015 года

№ 215

 

 

УТВЕРЖДЕНОУказом ПрезидентаРоссийской Федерацииот 30 апреля 2015 г. № 215

 

ПОЛОЖЕНИЕо связи для нужд органов государственной власти

 

1. Настоящим Положением определяются предназначение и виды связи для нужд органов государственной власти, а также порядок обеспечения этой связью.

2. В настоящем Положении под связью для нужд органов государственной власти понимается электросвязь, осуществляемая с использованием технических средств, в том числе шифровальных, и с соблюдением требований информационной безопасности, предназначенная для обеспечения исполнения органами государственной власти своих полномочий (далее — специальная связь).

3. Организация, эксплуатация, развитие и совершенствование специальной связи, обеспечение ее надежности, информационной безопасности и оперативности при предоставлении Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, иным государственным органам, а также в случае необходимости органам местного самоуправления и организациям осуществляются Федеральной службой охраны Российской Федерации (ФСО России) во взаимодействии с заинтересованными государственными органами, организациями связи и операторами связи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Обеспечение специальной связью осуществляется с использованием находящихся в ведении ФСО России сетей связи специального назначения, предназначенных для нужд органов государственной власти, а также ресурсов единой сети электросвязи Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Федеральные органы исполнительной власти обеспечивают предоставление ресурсов единой сети электросвязи Российской Федерации для бесперебойного функционирования специальной связи и принимают неотложные меры по замене или восстановлению каналов связи в случае их повреждения.

6. Обеспечение специальной связью является расходным обязательством Российской Федерации, которое исполняется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете ФСО России на соответствующий финансовый год.

7. Виды специальной связи в соответствии с их предназначением:

а) президентская связь — для обеспечения исполнения Президентом Российской Федерации своих конституционных полномочий;

б) правительственная связь — для обеспечения исполнения Правительством Российской Федерации, иными государственными органами и организациями своих полномочий при взаимодействии на территории Российской Федерации;

в) межгосударственная правительственная связь — для обеспечения исполнения Правительством Российской Федерации, иными государственными органами и организациями своих полномочий при взаимодействии с иностранными должностными лицами, органами и организациями;

г) связь с находящимися за рубежом официальными представительствами Российской Федерации, представительствами государственных органов и представительствами организаций — для обеспечения исполнения ими своих полномочий;

д) связь для решения отдельных задач, возлагаемых на государственные органы Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации.

8. В зависимости от способа передачи информации различаются специальная телефонная связь, специальная документальная связь и специальная видеосвязь.

9. Обеспечение президентской связью осуществляется в соответствии с положением о президентской связи, утверждаемым Президентом Российской Федерации.

10. Обеспечение правительственной связью осуществляется:

а) специальной телефонной связью — в соответствии с перечнем категорий должностных лиц, которые обеспечиваются специальной телефонной связью, утверждаемым Президентом Российской Федерации, а также в соответствии с решениями межведомственного органа, образованного Президентом Российской Федерации;

б) специальной документальной связью — в соответствии с перечнем государственных органов, которые обеспечиваются специальной документальной связью, и с порядком обеспечения специальной документальной связью государственных органов и организаций, утверждаемыми Президентом Российской Федерации;

в) специальной видеосвязью — в соответствии с регламентом, определяющим перечень должностей в государственных органах и организациях, при замещении которых должностные лица обеспечиваются специальной видеосвязью, и утверждаемым Администрацией Президента Российской Федерации и Аппаратом Правительства Российской Федерации по представлению ФСО России.

11. Обеспечение межгосударственной правительственной связью осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

12. Обеспечение связью, предусмотренной подпунктом «г» пункта 7 настоящего Положения, осуществляется в соответствии с решениями Президента Российской Федерации.

13. Обеспечение связью, предусмотренной подпунктом «д» пункта 7 настоящего Положения, осуществляется в соответствии с решениями Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

14. В целях выполнения задач, возложенных на органы государственной охраны, должностные лица ФСО России обеспечиваются специальной связью, а оперативные автомобили Службы оборудуются техническими средствами специальной связи в порядке, определяемом директором ФСО России.

 

 

___________

Информационный бюллетень: Раздел 215 Закона USA PATRIOT

Проблема: Раздел 215 Закона USA PATRIOT использовался для массового сбора телефонных метаданных лиц и граждан США.

Предыстория:
  Раздел 215, также известный как положение о «материальных вещах» или «деловых записях» Закона USA PATRIOT, вносит поправки в раздел 501 Закона о наблюдении за внешней разведкой и разрешает сбор «…материальных предметов (включая книги, записи, бумаги, документы и другие предметы) для расследования с целью получения информации внешней разведки…» Сбор таких предметов разрешен, если расследование направлено на получение информации внешней разведки, которая не касается лиц США. Если запрашиваемая информация действительно относится к гражданину США, она должна иметь отношение к предотвращению терроризма или шпионажа, а не основываться исключительно на деятельности, защищенной первой поправкой. Чтобы предотвратить ненадлежащее использование данных, раздел 215 требует принятия конкретных процедур минимизации, которые были изложены в недавно рассекреченных постановлениях Суда по надзору за внешней разведкой (FISC). Это положение Закона о ПАТРИОТ было истолковано как разрешающее массовый сбор «телефонных метаданных» или массовый сбор основной информации журнала вызовов от телекоммуникационных компаний. Это включает в себя дату, время и продолжительность звонков на все телефонные номера и со всех номеров. Эти телефонные метаданные не включают конкретную личную информацию, такую ​​как имена или адреса, связанные с телефонными номерами. Если обнаруживается проблема с определенным номером, и считается, что этот номер принадлежит гражданину США, эта информация передается в ФБР, которое затем должно использовать общедоступную информацию либо из других источников разведки, либо по распоряжению суда, чтобы связать номер с информацией об абоненте.

Противоречие: Массовый сбор метаданных в соответствии с Разделом 215 является одним из самых противоречивых аспектов деятельности АНБ по сбору разведданных. Критики утверждают, что метаданные могут раскрыть самые сокровенные подробности жизни человека, и что, поскольку программа сбора 215 без разбора собирает данные граждан США, она нарушает защиту Четвертой поправки от несанкционированного обыска и конфискации. Длинный список «осязаемых вещей», к которым может стремиться правительство, возбуждает критиков, опасающихся злоупотребления властью. Критики также утверждают, что Раздел 215 не был эффективным инструментом борьбы с терроризмом.

Оценка: Существуют законные операционные причины для массового сбора данных. В отличие от правоохранительных расследований, которые анализируют преступления ретроспективно (то есть после того, как они были совершены), сбор контртеррористических разведывательных данных направлен на предотвращение атак в будущем. Информация должна быть собрана проспективно, чтобы быть эффективной. Хорошая разведка строится на накоплении информации из множества источников, как больших, так и малых, часто имеющих неоднозначное значение. Редко бывают «дымящиеся пушки». Удаление какого-либо отдельного разведывательного потенциала из картины обнаружения угроз может ограничить способность IC защищать нацию в будущем. Анализ интеллекта похож на разгадывание мозаики и угадывание картинки, когда у вас нет всех частей. Это делает каждую вещь, которая у вас есть, полезной.

Раздел 215 дважды пересматривался и обновлялся Конгрессом с 2006 года. Верховный суд постановил, что записи телефонных разговоров не считаются частной или конфиденциальной информацией для целей Четвертой поправки, поскольку они добровольно предоставляются операторам связи для целей выставления счетов. По состоянию на 31 июля 2013 г. FISC повторно авторизовал программу 34 раза под руководством 14 разных судей. Однако совсем недавно два федеральных судьи высказались по разные стороны вопроса. Судья Ричард К. Леон из окружного суда округа Колумбия признал программу сбора 215 незаконными, а судья Уильям Х. Поли из Южного округа Нью-Йорка подтвердил законность программ.

Несмотря на обширность собранных данных, к ним редко обращались. В 2012 году АНБ запросило 288 основных телефонных номеров и с помощью анализа цепочки контактов затронуло 6000 номеров. В целом, данные Раздела 215 позволили получить разведывательные данные по 12 делам о борьбе с терроризмом с потенциальной связью с родиной.

Массовые данные в соответствии с разделом 215 защищены от неправомерного использования с помощью нескольких механизмов надзора, включая процедуры минимизации, направленные на ограничение хранения определенных классов данных, таких как данные о гражданах США, и внутренние средства контроля персонала для ограничения доступа к данным. Чтобы обеспечить постоянную актуальность программы и соответствие установленным параметрам, программа сбора 215 пересматривается на предмет повторной авторизации каждые 9 дней.0 дней FISC, а отчеты подаются в суд каждые 30 дней. Контроль со стороны постоянных специальных комитетов Палаты представителей и Сената по разведке обеспечивает дополнительный уровень надзора. Всего с 2003 года было подтверждено 12 случаев преднамеренного неправомерного использования собранных данных о сигналах (не обязательно связанных с 215), большинство из которых были направлены на личную связь или романтический интерес отдельного аналитика. С 2009 года было несколько отдельных случаев непреднамеренного использования данных, только два из которых представляли собой более широкие нарушения правил Раздела 215.

В первом случае на сервере АНБ было обнаружено 3000 записей о звонках старше пяти лет, которые не были должным образом утилизированы в соответствии с процедурами минимизации. Записи не были доступны для разведывательного анализа и были удалены после обнаружения. Во втором инциденте АНБ получило информацию о кредитной карте клиента от телекоммуникационной компании после того, как компания внесла необъявленное изменение в программное обеспечение, которое изменило данные, переданные в АНБ. Обнаружив незапрошенные данные, АНБ скрыло данные от доступа к разведывательному анализу, а затем удалило их. Все другие зарегистрированные инциденты были небольшими, случайными и привели к принятию мер для предотвращения повторения в будущем. Даже очень незначительные инциденты регистрировались и должным образом сообщались в FISC.

Скотт Ф. Манн — научный сотрудник Программы стратегических технологий Центра стратегических и международных исследований (CSIS) в Вашингтоне, округ Колумбия. ), частное, освобожденное от налогов учреждение, занимающееся вопросами международной государственной политики. Его исследования носят беспристрастный и некоммерческий характер. CSIS не занимает конкретных политических позиций. Соответственно, все взгляды, позиции и выводы, выраженные в данной публикации, следует понимать как принадлежащие исключительно автору (авторам).

© 2014 Центр стратегических и международных исследований. Все права защищены.

ИСТОРИЯ — ARSIP Nasional Respublik Indonesia

История Национального архива


Тест. существовал де-факто с 28 января 1892 г. когда правительство Голландской Ост-Индии учредило Ландсархейф. На того же дня, положение земельных архивов было назначено для сохранения архивов от от эпохи VOC до эпохи Голландской Ост-Индии для административного и научного цели, а также для поддержки реализации правительства. первым landarchivaris был г-н Джейкоб Энн ван дер Хийс, который служил правительство до 1905, которого затем заменил доктор Ф. де Хаан в 1905 г. — 1992. Его работы широко используются в настоящее время в качестве эталона для индонезийской историки. Затем Де Хаан был заменен на EC Godee Molsbergen в период 1922-1937 гг. Последние landarchivaris во времена Голландской Ост-Индии период правления был доктор Франс Рейндерт Йохан Верховен, который работал с 1937 по 1942 г.
В период националистического движения в Индонезии, особенно между В 1926-1929 годах правительство Голландской Ост-Индии изо всех сил пыталось подавить требования индонезийцев за независимость. В целях пресечения, земскому начальнику была поставлена ​​особая задача, а именно: участвовать активно участвовал в научных работах по написанию истории голландского Востока Индии, а также искать и охранять реликвии голландцев на голландском Востоке. инди. В период 1940-1942 правительство Голландской Ост-Индии опубликовало Аршиф. Ordonantie, целью которого было гарантировать безопасность архивов Правительство Голландской Ост-Индии, в состав которого входили: Все правительство архивы, принадлежавшие колониальному правительству, будут защищены правительство, Все новые архивы созданное правительством менее чем за 40 лет, также будет защищено правительство, Все архивы, хранившиеся более 40 лет. годы сохранялись в соответствии с правилами, установленными Algemeen Landarchief в Батавии (Джакарта).

Кобунсьокан
1942 — 1945

Период японской оккупации был периодом молчания для архива в Индонезия из-за отсутствия архивов, созданных правительством в то время. время. Это привело к отсутствию архивов о японской оккупации. в настоящее время Национальный архив Республики Индонезии. Его название теперь превратился в Кобунсйокан во время японской оккупации и был помещен под координация Бункёкёку. В этот период, как и любой другой голландский должностных лиц, некоторые служащие земского начальника были заключены в тюрьму в Японские лагеря. Несмотря на отсутствие функции в японском управлении, положение ландсархата было очень важно для голландского народа специально для тех, кто хотел получить информацию относительно своего генеалогического информация. Им нужна была информация из архивов, чтобы доказать были ли у них индонезийские потомки или нет. Для индонезийцев потомки, они будут освобождены из заключения.

Государство Архив-«Арсип Негери»
1945 — 1947

Архивное учреждение в Индонезии было юридически основано после провозглашение независимости 17 августа 1945 г. Однако с точки зрения зрения коллекций, мы не можем отрицать, что Национальный Архив Республики Индонезии находился под сильным влиянием Landsarchief и коллекции их архивов. После обретения независимости Республикой Индонезия, коллекции архивов Ландархата были полностью перешло к правительству Индонезии. Затем он был поставлен на согласование Министерства образования, образования и культуры и его название было изменено в Государственный архив. Он служил правительству до середины 1947; но тогда это было уволен, когда правительство NICA пришло в Индонезию.

Ландсарх
1947 — 1949

С тех пор, как Нидерланды начали свою первую военную агрессию и удалось повторно оккупировать территорию Индонезии в 1947 году, Государственный архив когда-то снова перешло к правительству Нидерландов. Государственный архив назывался снова сменился на Landsarchief и Prof.W. Ф. Кулхас был назначен быть Директором Ландсархейфа. Он служил голландскому правительству до создание Республики Индонезия Серикат (RIS) и Нидерландского признание над Республикой Индонезия в конце 1949. Как только голландцы признали Республику Индонезия, архивное учреждение было снова захвачена Республикой Индонезия.

Государство Архив «Арсип Негара»
1950-1959

Правительство Нидерландов передало суверенитет правительству Республике Индонезия, включая возвращение всех государственных учреждений. В период 1945-1947 г. Ландсарх вновь находился под координация Министерства Образования, Обучения и Культуры (ПП и К). В переходный период правительство Республики Индонезия пытался сохранить статус Государственного архива. Это было сделано для того, чтобы сэкономить архивы, созданные в период до Государственного архива РИС. Однако Государственный архив просуществовал недолго. 26 апреля 1950 г. Постановлением ПП и К № 9052/Б Госархиву поручено изменить его имени в Государственный архив РИС. Директором был профессор Р. Соеканто, который обслуживал архивы за шесть лет, ровно до 1957. Его преемником был д-р. Р. Мохаммад Али, историк, написавший книгу «Введение в историю Индонезии». Преемственность ознаменовала установление должности директора в государстве. Архивы.

В этот период должность генерального директора Государственного архива официально использовался в организационной структуре Государственного архива. название Государственного архива официально использовалось до 1959 года.

Национальный Архив «Арсип национал»
1959-1967

Национальный архив при координации Кементериан Пендидикан Pengajaran dan Kebudayaan (Министерство образования, обучения и культуры)

Под руководством д-р. Р. Мохаммад Али, было несколько изменения, направленные на расширение роли и статуса государственных архивов. Первым изменением было помещение Государственного архива в состав Института истории. который согласовывался с Министерством ПП и К. Установлено изменение Постановлением Министра № 130433/5 от 24 декабря 19 г.57. Другой изменение было сделано после вступления в силу Постановления Министра ПП и К № 69626/а/с, которым установлено наименование Государственного архива в Национальный архив. Это изменение имеет обратную силу с 1 января 1959 года.

Национальный архив при Кементериане Пертама РИ (1961-1962)
институциональные изменения не прекратились в 1959 г. Указ Президента Республики Индонезии номер 215 от 16 мая 1961 г. установил новое изменение для Национальный архив. Национальный архив был передан по согласованию с Кементериан Пертама (Первое министерство Республики Индонезия), в состав которого входили следующие вопросы: полномочия архивов, задачи и обязанности, администрация и кадры, и финансы. Задачи и функции Нац. Архивы также были более сложными, особенно до введения в действие Постановление Президента № 1926 декабря 1961 г. о Национальном директоре по архивам. Положение устанавливало устройство как архивов, так и администрации записи.

Национальный архив под Ментери Пертама Биданг Хусус (1963-1964) 
Указом Президента № 1888 от 1962 г. установлена ​​новая роль Национальный архив. Теперь он был помещен под Menteri Pertama Bidang Khusus (Первый министр по особым делам). Изменение координации было сделано для того, чтобы сделать архив более ориентированным на задачу исторического исследования.

Национальный архив при Кементериане Kompartimen Hubungan dengan Ракьят (1963-1966)
В 1964 году имя Ментери Пертама Биданг Хусус было официально изменено. в Kementerian Kompartimen Hubungan dengan Rakyat (Менко Хубра). изменение было сделано в соответствии с задачами и функциями министра, а именно, согласовывать с государственными министерствами. Изменение его названия будет означает, что Национальный архив автоматически перешел в ведение нового министерства где было дано задание вести архивные управления. Хотя Архив находился в ведении нового министерства, задачи и функции которого Национальный архив не изменился. Об этом говорилось в президентской Положение № 191961 г. 

Национальный архив при заместителе премьер-министра по политическим Учреждения (1966-1967) 
Постановление заместителя премьер-министра №08/WPM/BLLP/KPT/1966 г. , установил положение о том, что Национальный архив был помещен под Вапердам РИ политических институтов. Национальный архив, на основании указа, имела свою направленность на научную и историческую деятельность.

Национальный архив Республики Индонезии (1967 — сейчас)
1967 год был очень важным для Национального архива, потому что Указом Президента 228/1967 от 2 декабря 1967 г. он был признан Ведомственное государственное учреждение. С этого года Национальный архив непосредственно подчинялся Президенту, тогда как вопросы бюджета были поставлены по бюджету Министерства государственного секретариата. Создание Национального архива в качестве правительства, не входящего в состав департамента. Учреждение подтверждено Письмом Совета Председателей МПРС №. А.9/ 24/1/МПРС/1967. В письме утверждалось, что Национальный архив государственным техническим аппаратом, и это не противоречило Конституция 1945 года. Статус — улучшение работ под Президиум Кабинета Министров. В связи с новым статусом в 1968 году Национальный архив сделал следующие подачи: Предложение по изменению Национальный архив в Национальный архив Республики Индонезии. Предложение о поправке Указа Президента № 19 / 1961, который будет Законом об основных положениях Архивы. Эти два предложения еще не закончились до конца периода докторов. Р. Мохаммад Али (1970). Дра. Сумартини, преемник доктора. Р. Мохаммад Али и первая женщина, занявшая пост генерального директора Национального архива, продолжил работу над предложениями. Затем ее усилия были поддержаны Министр Государственного секретариата Судхармоно С.Х. Поддержка достигла больших успех. Правительство приняло Закон № 7 от 1971 года об основных положениях Архивы. Три года спустя Указом Президента № 26 от 1974 г. роль Национального архива в Национальном архиве Республики Индонезия, которая проживала в столице Индонезии. Это было прямо ответственным перед Президентом. Решение, законно возложенное на Национальный Архив РИ будет вневедомственным государственным учреждением. Политика совершенствования задач и функций Национального Архив Республики Индонезии был инициирован DR. Ноэрхади Магецари, сменивший Дра Сумартини на посту генерального директора Национального архива. с 1991 по 1998 год. Именно в его период произошла смена нового организационная структура с введением в действие Указа Президента № 92/1993 о положении, задачах, функциях, организационной структуре и управлении Национальный архив Индонезии. Национальный архив Республики Индонезия, согласно Указу, была сокращена как ANRI. Другие важные изменения заключались, во-первых, в развитии организационной структуры с Заместитель генерального директора по развитию потенциала и заместитель генерального директора для управления архивами. Вторым улучшением стало создание Группа технического внедрения и Представительства Национального Архивы в провинции. Наряду с развитием организационной структура, Noerhadi также увеличил количество человеческих ресурсов, которые работали в АНРИ. Он открыл новый набор архивистов для выполнения архивных задач. в АНРИ. Таким образом, количество архивариусов в ANRI резко увеличилось. пик произошел между 1995-1996, когда число архивариусов в ANRI достигло 137 человек. Д-р Ноэрхади Магетсари работал в ANRI до 1998 года. Как его преемник был ДР. Моехлис Паэни (бывший заместитель генерального директора по архивам Администрация ANRI и бывший директор регионального архива Уджунга Панданг, Южный Сулавеси). В свой период он продолжал совершенствовать надежную национальную архивную система. Он представил концепцию ANRI, а именно использование архивов в качестве объединяющего узел нации. В связи с развитием политики и правительства в эпохи реформ, а также с целью повышения эффективности и эффективности ANRI, Указ Президента № 17 от 2001 г. установление должности, обязанностей и функций, организационной структуры и качество работы вневедомственных государственных учреждений. Таким образом организационная структура ANRI также изменилась, как указано в указе президента. Указ. доктора Оман Сиахрони, M.Si заменил DR. Мухлис Паэни 3 июня 2003 г., как упоминается в Указе Президента № 74/М/2003. В его эпоху ANRI разработана система управления архивами на основе информации и коммуникаций Технология (SiPATI). Это было приложение для управления электронными записями что было основано на тенденции развития глобальной информации SiPATI в то время время применялось в некоторых центральных государственных учреждениях. 6 июля 2004 г. д-р. Джоко Утомо, Массачусетс, официально сменил доктора. Оман Сиахрони в качестве генерального директора Национального архива Республики Индонезии как указано в Указе Президента №87/М/2004 от 21 июня 2004 года. Джоко Утомо был первым генеральным директором, который до этого работал архивариусом. сменяющие доктора. Оман Сиахрони. В свое время Джоко Утомо пытался казнить видение и миссия ANRI путем выпуска многочисленных программ. Он доставил все архивные программы в соответствии с развитием глобализации и потребности во внутреннем ANRI. Он построил здание государственной службы в качестве основного ядра для государственной службы ANRI. Он сделал несколько ремонтных работ в здании в таком способ создания комфортных условий для посетителей и исследователей получить доступ к архивам. Он активизировал национальное и международное сотрудничество, чтобы улучшить управление архивами, включая сотрудничество для отправки сотрудников на обучение за границей. Х.М. Асичин, С.Х., М.Хум, был преемником Джоко Утомо. Он продолжил работать в тесном сотрудничестве не только с учреждениями в Индонезии, но и с архивными учреждениями за пределами Индонезии. Он также инициировал создание Архивной службы цунами Ачех в Нанггро Ачех Даруссалам Провинция. Кроме того, он также инициировал создание правительства. Положение о применении закона № 43 от 2009 г.. Его усилия получили успех, когда правительство приняло Постановление Правительства № 28 от 2012 года который разъяснил функцию и роль ANRI. Постановление установило обязательство по развитию потенциала архивистов в правительстве, вооруженных силах, государственные предприятия, местные предприятия и университеты. Для повышения качества человеческих ресурсов ANRI также провела тренинги и образование. Важно совершенствовать знания о сотрудников, чтобы они могли оказывать наилучшие услуги людям в соответствии с задачи и функции ANRI. Деятельность по аранжировке и описанию сохранение архивов осуществлялось постоянно и улучшалось ANRI. Помимо этих мероприятий, ANRI также осуществляет реализацию региональных Программа изображений (Citra Nusantara) и информация о сети национальных архивов Системная программа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *