Цены на поездки в метро 2018: Стоимость проезда в 2018 году

Разное

Карта метро Санкт-Петербурга — интерактивная схема метрополитена с расчетом времени

Как пользоваться интерактивной схемой метро СПб?

Для того, чтобы вам легче было сориентироваться и рассчитать время в пути, создана наша интерактивная карта/схема метро Санкт-Петербурга. Она расположена в верхней части экрана. А справа от этого текста — обычная, статическая карта в виде картинки (на случай, если кому-то так удобнее). Нажмите на нее, и она откроется на весь экран.

В интернете представлено около десяти разных карт Петербургского метро. Мы проанализировали их все и поняли, что можем сделать удобнее и информативнее. Самое удивительное для нас — ни на одной из карт, кроме нашей, не использован существующий привычный дизайн схемы метро Питера. Тем более что дизайн более чем симпатичный.

Вы можете проложить маршрут, воспользовавшись панелью вверху экрана. Начните вводить название станции в поля «откуда» и «куда», выберите из появившегося списка нужные станции. На карте будет отмечен маршрут и примерное время в пути.

Также вы можете проложить маршрут, последовательно нажав на карте на двух станциях. Вы увидите маршрут и примерный расчет времени в пути.

Желаем вам удачной поездки!

История петербургского метрополитена

Петербургский метрополитен – второй в России по протяженности после московского.

Он открылся в 1955 году. Сегодня функционирует 5 линий метро, общая протяженность которых – 113.6 километров. Схема метро Санкт-Петербурга (СПб) достаточно простая и разобраться в ней может практически каждый.

Петербургское метро считается самым глубоким в мире. Многие из станций имеют оригинальное архитектурно-художественное оформление.

Например, стены станции Кировский завод украшены мрамором и барельефами. Само наземное здание имеет широкую лестницу, массивные колонны и напоминает дворец или храм. А на Пушкинской станции находится памятник А.С. Пушкину. Этот памятник положил начало традиции устанавливать памятники великим людям в метро. Необычная и интересная станция Автово – её колонны украшены декоративным стеклом, его специальная огранка создает эффект свечения колонн изнутри.

План развития метро в Петербурге

На данный момент сеть метрополитена Питера не достаточно развита. Но раз в несколько лет открываются новые станции. А в долгосрочных планах — увеличить их количество почти в два раза!

Одной из существенных транспортных проблем горожан является изоляция отдаленных от центра районов и пригородов. Наземный транспорт циркулирует, но с учетом пробок попасть с окраин в центр и обратно весьма затруднительно.

Ориентируясь на план развития метро 2016 года, разработанный НИПИИ «Ленметрогипротранс» (на картинке слева), можно понять, как будут решены конкретные проблемы отдельных районов города. Так, например, с востока от центра, в Красногвардейском районе, жители которого в настоящий момент пользуются станцией метро Ладожской, до которой часто долго добираться, получат целую отдельную ветку с четырьмя станциями — Большеохтинской, пр. Энергетиков, Индустриальным и ул. Коммуны. Безусловно, привлекательность района существенно возрастет!

С юга появится, во-первых, сообщение с поселком Шушары, который уже, фактически, является частью города (ст. м. Южная). А, во-вторых, появится подземное сообщение с аэропортом Пулково, что станет существенным выигрышем не только для жителей всего города, но и для его гостей.

Северо-запад также будет интегрирован в транспортную сеть. Доехать на метро можно будет до самой Стрельны! Не говоря уже о таких популярных среди горожан местах, как радиорынок «Юнона» на Маршалла Казакова (ст. м. Казаковская), куда сейчас приходится добираться на наземном транспорте от ст. Автово.

Перемещение по центральной части города будет существенно ускорено за счет появления кольцевой линии, которая свяжет все ветки и позволит не проезжать через центр, когда это не нужно.

Нетрудно увидеть, что жителям северных районов также предложат множество новых станций.

Остается только запастись терпением и ждать, пока все это будет реализовано. Ну а пока, пользоваться теми станциями, что уже открыты, рассчитывая маршруты через нашу схему метро СПб!

Оплата проезда в Москве: цены в 2023 году

Какие тарифы действуют в общественном транспорте Москвы и как сэкономить на проезде — читайте в нашем материале.

Тарифная зона


Единая тарифная зона Москвы c 1 сентября 2021 года

С 1 сентября 2021 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы. 

Общественный транспорт Москвы включает автобусы, электробусы, трамваи, метро, монорельс, МЦК, МЦД.

Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья. 

Карта «Тройка»


Карта «Тройка»

Пластиковая карта «Тройка» продаётся в кассах метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 80 ₽. Если картой не пользуетесь, её можно сдать и вернуть залог. Срок действия карты — 5 лет со дня последнего пополнения. Способы пополнения

«Тройкой» оплачивают проезд в любом виде транспорта Москвы: в метро, автобусах, электробусах, трамваях, на монорельсе и МЦД.  Карту прикладывают к валидатору или турникету при входе. 

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

В 2021 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30, 90 и 365 дней и «Единый» на 30, 90, 365 дней. 

Плюсы виртуальной карты:

  • при покупке не нужно платить 80 ₽ за пластик;
  • её нельзя потерять, потому что она всегда в приложении.

«Тройку» в виде брелока, силиконового браслета и керамического кольца можно приобрести в сувенирных магазинах и на информационных стойках метро Москвы. Работает она как обычная карта. Подробнее

Стоимость проезда по «Тройке» зависит от тарифа, покупатель выбирает его сам. 

Это тариф «Тройки», при котором её используют практически так же, как банковскую карту. Чтобы подключить «Кошелёк», положите деньги на счёт любым способом. После удалённого пополнения счёта нужно активировать карту на жёлтом валидаторе в метро, трамвае или автобусе.

Тарифы «Кошелька» подойдут тем, кто ездит нерегулярно и не хочет переплачивать за абонемент, например командированным и туристам.

По «Кошельку» можно ездить во всех видах транспорта Москвы, включая МЦД. Если делать пересадку с метро на МЦД и наоборот, то стоимость поездки автоматически считается по тарифу «90 минут» (нужно успеть пересесть в этот временной промежуток). В «Дальней» зоне стоимость проезда, как в электричках, зависит от расстояния. Подробнее о зонах МЦД

«Тройкой» также можно оплачивать поездки в Тульской и Московской областях. Оплата проезда в Подмосковье

Тариф «Единый»

Это абонемент, который бывает двух видов:

  • на количество поездок,
  • на определённый срок.

Проездной можно купить в виде картонной карточки красного цвета (платить отдельно за неё не нужно) или в электронном виде записать на «Тройку».

Бумажный «Единый» продаётся только в метро — в кассах и билетных автоматах. В электронном виде купить абонемент и записать на «Тройку» можно в приложениях «Тройка» и «Мой проездной».

«Единый» на количество поездок

По такому «Единому» можно совершить ограниченное число поездок: 1, 2 и 60. 

Вид билета

Виды транспорта

Стоимость

1 поездка

Метро или автобус или трамвай

62 ₽

2 поездки

Метро или автобус или трамвай

124 ₽

60 поездок

Метро + МЦД в центральной зоне или автобус или трамвай

2 730 ₽

Билеты на 1-2 поездки удобны для разовых поездок на общественном транспорте, например, тем, кто проездом в Москве и не хочет покупать «Тройку». Срок действия билетов — 5 дней, включая день приобретения.

Билет на 60 поездок записывают только на «Тройку». Поездки нужно успеть потратить в течение 45 дней, иначе они сгорают.  

Ездить по «Единому» на 60 поездок по МЦД можно только в центральной зоне, в пригородной зоне проехать не получится.

«Единый» на определённый срок (безлимитный)

Такой билет действует в течение конкретного периода, причём ездить за это время можно сколько угодно раз.

Билет «ТАТ» используют только в автобусах и трамваях. Раньше по нему можно было ездить в троллейбусах (отсюда название ТАТ: троллейбус, автобус, трамвай), но в 2020 году троллейбусы в Москве перестали ходить.

Билеты на 1 и 3 суток подойдут тем, кто приехал в Москву на короткое время и планирует много ездить в течение дня, например туристам или командированным.

Покупать единый билет на 90 и 365 дней гораздо выгоднее, чем каждый месяц покупать на 30 дней.

У безлимитных билетов есть ограничение — повторный проход возможен через некоторое время:

  • по билету на 1-3 суток — через 20 минут;
  • по билету на 30, 90 и 365 дней — через 7 минут.

Это сделано для того, чтобы по одному билету не могли пройти двое пассажиров. По правилам метрополитена, у каждого пассажира должен быть свой билет.

Вид билета

Виды транспорта

Зона «Центральная»

Зона «Пригород

1 сутки

Метро + МЦД и автобус, трамвай

285 ₽

3 суток

Метро + МЦД и автобус, трамвай 

540 ₽

30 дней

Метро + МЦД и автобус, трамвай 

2 540 ₽

3 010 ₽

90 дней

Метро + МЦД и автобус, трамвай 

6 150 ₽

7 800 ₽

365 дней

Метро + МЦД и автобус, трамвай

19 500 ₽

24 450 ₽

30 дней «ТАТ»

Автобус и трамвай

1 560 ₽

90 дней «ТАТ»

Автобус и трамвай

4 140 ₽

365 дней «ТАТ»

Автобус и трамвай

14 000 ₽

Пересадки в транспорте Москвы

Бесплатные пересадки в наземном транспорте

С 1 сентября 2021 года в автобусах, трамваях и электробусах Москвы можно совершать пересадки бесплатно. Но есть ряд условий:

— Бесплатная пересадка действует только при оплате проезда картой «Тройка» по тарифам «Кошелёк» или «Единый на 60 поездок». При поездке по тарифу «Кошелёк» за первую поездку списывается 50 ₽, за последующие — 0 ₽. При поездке по «Единому» списывается только одна поездка, сколько бы видов транспорта вы ни сменили.

— Пассажир должен совершить пересадки в течение 90 минут и при этом сменить маршрут. Например, сначала он едет на автобусе №40, потом пересаживается на трамвай №67 или электробус №25, а затем на автобус №43. Если в течение этих 90 мин снова сесть на транспорт по тому же маршруту (№40), то повторный проезд будет платным.

— В каждом последующем транспорте «Тройку» нужно приложить к валидатору, иначе проезд будет считаться безбилетным.

— Чтобы подключить бесплатные пересадки, пассажир должен зарегистрировать свою «Тройку» в личном кабинете на сайте или в приложении «Метро Москвы». Пересадки подключатся не сразу, а через 12 часов.

Пересадки между метро, монорельсом, МЦК, МЦД и наземным транспортом

При пересадке с метро, монорельса, МЦК или МЦД на наземный транспорт (автобусы, трамваи, электробусы) на карте «Тройка» действует тариф «90 минут». По этому тарифу стоимость проезда со всеми пересадками в течение 90 мин составляет 75 ₽: 50 ₽ списываются в метро, монорельсе, на МЦК или МЦД, 25 ₽ — при первой поездке в наземном транспорте.

Чтобы тариф действовал, нужно соблюсти следующие условия:

— все поездки и пересадки совершить в течение 90 минут;

— в каждом виде транспорта прикладывать «Тройку» к валидатору или турникету;

— за эти 90 минут допускается только одна поездка на метро, монорельсе, МЦК или МЦД, за вторую поездку плата списывается как обычно.

Бесконтактная оплата 

NFC — технология бесконтактной оплаты, которой оснащены современные смартфоны и банковские карты. Чтобы оплачивать проезд с помощью смартфона, на него надо заранее установить платёжное приложение МИР Pay, Yandex Pay, Сбер Pay и привязать к нему банковскую карту. С конца февраля 2022 года платёжные приложения Google Pay и Apple Pay не поддерживают выпущенные в России карты Visa и MasterCard, оплатить смартфонами с этими приложениями проезд не получится.

 


Валидатор для бесконтактной оплаты в автобусе

Бесконтактная оплата действует в большинстве видов транспорта Москвы: в метро, автобусах, трамваях, на МЦД. Для оплаты проезда поднесите телефон или банковскую карту к валидатору или турникету и дождитесь подтверждающего сигнала на экране. В метро бесконтактную оплату обычно принимают крайние турникеты, на них есть специальные наклейки. 

Бесконтактная оплата на МЦД действует только в зонах «Центральная» и «Пригород».

Стоимость проезда при бесконтактной оплате со 2 января 2023 года:

Вид билета

Виды транспорта

Зона «Центральная»

Зона «Пригород»

1 поездка

Метро, автобус, трамвай

56 ₽

1 поездка

МЦД

56 ₽

71 ₽

90 мин

Метро + МЦД

56 ₽

71 ₽

Face Pay

Это ещё один вид бесконтактной оплаты проезда в московском метро. Пассажиру для прохода через турникеты достаточно показать своё лицо. Для использования Face Pay нужно заранее установить на смартфон приложение «Метро Москвы», привязать к нему «Тройку» и банковскую карту и загрузить свою фотографию. Как подключить Face Pay

В метро найдите турникет с напольной чёрной наклейкой «Оплата по биометрии», встаньте на неё, снимите маску и посмотрите в камеру. Когда система распознает вас, турникет откроется. Плата за проезд автоматически спишется с привязанной банковской карты.

Стоимость проезда по Face Pay в метро и на МЦД в центральной зоне — 46 ₽, в пригородной зоне МЦД — 60 ₽. В дальней зоне МЦД этот способ оплаты не работает. Для бесплатной пересадки с метро на МЦК и МЦД нужно приложить к турникету банковскую карту, привязанную к приложению «Метро Москвы». Начинать поездку можно только с метро — при входе на МЦК и МЦД Face Pay пока не работает.

Оплата наличными

В большинстве видов транспорта Москвы наличные больше не принимаются. Более того, водители в принципе больше не продают билеты. Поэтому если заранее не купили билет, оплатите проезд банковской картой или телефоном.

Льготные проездные

Карта учащегося


Социальная карта студента. Источник фото

Школьники, студенты-очники ссузов и вузов, аспиранты, ординаторы, ассистенты-стажёры, которые учатся Москве или зарегистрированы в столице, могут оформить социальную карту и записать на неё проездной со льготными тарифами. Подробнее

Стоимость проездных для учащихся

Срок действия проездного

Виды транспорта

Цена

1 календарный месяц

Метро + МЦД в центральной зоне

470 ₽

1 календарный месяц

Автобус, трамвай

300 ₽

1 календарный месяц

«Единый» в центральной зоне

715 ₽

3 календарных месяца

Метро + МЦД в центральной зоне

1 340 ₽

3 календарных месяца

Автобус, трамвай

870 ₽

3 календарных месяца

«Единый» в центральной зоне

2 055 ₽

 

На МЦД в пригородной и дальней зоне для учащихся действует скидка 50% от полной стоимости тарифа. Билет со скидкой оформляется в кассе перед поездкой. 

Социальная карта москвича и жителя Московской области

Остальные категории льготников, зарегистрированные в Москве, имеют право ездить бесплатно. Кто может получить социальную карту москвича. Льготный проездной оформляется в кассе. Для проезда в пригородной зоне МЦД льготный билет нужно оформлять в кассе перед каждой поездкой, если на соцкарту не подключена опция FastTrack.

Также в Москве могут бесплатно ездить льготники с регистрацией в Подмосковье — по социальной карте жителя Московской области.

Штрафы

Штраф за проезд зайцем в Москве — 1 000 ₽, за использование чужой социальной или льготной карты — 2 500 ₽.

Владельцы соцкарт и безлимитных проездных должны подносить карту к считывателю при каждой поездке, иначе проезд будет считаться безбилетным. Льготникам при себе нужно иметь удостоверение личности на тот случай, если контролёр захочет убедиться, что карта принадлежит пассажиру. 

По правилам Московского транспорта, по безлимитному билету может ехать только один человек. Оплатить им проезд другому человеку нельзя.

Округ Кинг меняет структуру платы за проезд в автобусах метро на 2018 год

Стоимость проезда в метро округа Кинг в следующем году изменится на фиксированную 2,75 доллара. В понедельник столичный совет графства Кинг принял постановление, разрешающее внесение изменений в стоимость проезда. Metro выставила счет за изменение как способ упростить проезд, но это неоднозначная ситуация. Некоторые пассажиры увидят, что стоимость их проезда на автобусе вырастет, в то время как другие получат выгоду от значительного снижения стоимости проезда. Изменение тарифной политики в значительной степени выгодно пассажирам, которые путешествуют по другой тарифной зоне в часы пик в будние дни.

Чтобы понять, как изменение тарифов повлияет на пассажиров, важно понять, как сегодня устроены тарифы.

Город Сиэтл является одной зоной. Остальная часть округа Кинг — другое дело. (Округ Кинг)

Метро взимает стандартный тариф для взрослых в размере 2,50 доллара США семь дней в неделю в непиковые часы. В часы пик в будние часы Metro взимает разную плату за проезд в зависимости от зоны. Пиковый тариф на одну зону составляет 2,75 доллара, а пиковый тариф на две зоны — 3,25 доллара. Все районы города Сиэтла составляют одну зону, а все районы округа Кинг за пределами Сиэтла составляют одну зону. Поездки, которые пересекают городскую черту Сиэтла, считаются поездками по двум зонам. Пиковые тарифы обычно применяются к поездкам, которые выполняются с 6:00 до 9:00.утра и с 15:00 до 18:00. Пиковые тарифы не распространяются на другие категории тарифов, такие как молодежные и пенсионные.

Новая структура тарифов упростит все стандартные тарифы для взрослых до 2,75 долларов США с 1 июля 2018 года. Исследование Metro показывает, что 32% респондентов опроса клиентов, проведенного в марте/апреле, считают структуру тарифов запутанной. Однако более 13% респондентов указали, что считают фиксированную плату за проезд в размере 2,75 доллара несправедливой, а еще 13% скептически относятся к ее справедливости.

Metro прогнозирует, что новая структура платы за проезд может увеличить общий доход от платы за проезд на 2,3 миллиона долларов до 161,1 миллиона долларов в 2020 году. Агентство также прогнозирует, что при сценарии без изменений доход от платы за проезд составит 158,8 миллиона долларов. Однако эти цифры радужные и предполагают, что рост пассажиропотока продолжается. Собственное моделирование Metro показало, что пассажиропоток немного уменьшится с изменением тарифа, но сотрудники агентства считают, что обратное может быть правдой, когда пассажиры осознают преимущества простой структуры тарифа.

Примерно для трети пассажиров метро изменение стоимости проезда означает повышение стоимости проезда. Это может поставить в затруднительное положение некоторых чувствительных к цене гонщиков. Кэти Уилсон, генеральный секретарь Союза транзитных пассажиров (TRU), выразила озабоченность по поводу предложения об изменении тарифов этим летом. «TRU ценит усилия по упрощению структуры тарифов, и в свете пригородизации бедности имеет смысл отказаться от более высоких двухзонных тарифов», — сказал Уилсон. «Однако мы обеспокоены последствиями повышения платы за проезд в непиковые периоды для пассажиров, которые превышают порог приемлемости ORCA LIFT, но все еще борются с транспортными расходами и расходами на проживание».

ORCA LIFT предлагает пассажирам с низким доходом возможность купить льготные тарифы и транзитные билеты. Тариф установлен в размере 1,50 доллара США. Домохозяйства, чей прожиточный минимум в два раза превышает федеральный уровень бедности, имеют право на участие в программе. Для сравнения: месячный лимит дохода составляет 2010 долларов США для одного человека и 4100 долларов США для семьи из четырех человек. Это оставляет в стороне многих людей, которые зарабатывают на уровне или ниже минимальной заработной платы в Сиэтле.

Для тех, кто использует текущую структуру тарифов вне пиковой нагрузки, расходы могут увеличиться на 10%. Прямо сейчас водитель, который загружает PugetPass за 2,50 доллара на свою карту ORCA, платит 9 долларов.0 ежемесячно. Тариф 2,75 доллара означает, что этим гонщикам понадобится PugetPass по тарифу 2,75 доллара, что составляет 99 долларов в месяц. Хотя это может означать, что ежегодные расходы вырастут только на 108 долларов, финансовое бремя для чувствительных к цене райдеров должно быть очевидным.

Руководство округа Кинг Dow Constantine, однако, высоко оценило новую структуру тарифов, подчеркнув ее преимущества для пассажиров. «Больше никаких зон, никаких пиковых или непиковых часов», — сказал он. «Метро будет иметь единый тариф в размере 2,75 доллара США, независимо от времени и пункта назначения. Это облегчит транспорт для всех. Примерно для двух третей пассажиров метро фиксированный тариф будет означать платить ту же цену или на 50 центов меньше, чем сейчас».

Новая структура тарифов, несомненно, упростит оплату пассажирам. Это также удешевит проезд для пассажиров, прибывающих и выезжающих из Сиэтла в часы пик. Но для большей части пассажиров это изменение просто означает, что они будут платить больше за ту же услугу, которую они получают сегодня. В будущем округу Кинг следует решить вопрос справедливости в изменении структуры тарифов. Одним из способов может быть повышение порога приемлемости для ORCA LIFT. Другим может быть абсолютное снижение стоимости проезда для всех категорий тарифов. В конце концов, восстановление платы за проезд — это в значительной степени просто произвольная цель, установленная политиками округа, а не та, которая должна быть высечена в камне.

Зачем выравнивать тарифы?

Поддержите нас

Автор статьи

Стивен Феслер

Веб-сайт

Стивен — профессиональный градостроитель из Пьюджет-Саунд, страстно любящий устойчивые, пригодные для жизни и разнообразные города. Его особенно интересует, как политика, правила и программы могут способствовать положительным результатам для сообществ. Работая в таких крупных городах, как Беллингем и Корк, Стивен в настоящее время живет в Сиэтле. В основном он занимается вопросами землепользования и транспорта и работает в The Urbanist с 2014 года.

Экономия на Метро-Север

Перейти к содержимому

Posted inCT Viewpoints, Talking Transportation

к Джим Кэмерон | Обозреватель

Обновлено

Независимо от того, путешествуете ли вы каждый день, выезжаете на день изредка или у вас есть друзья, приехавшие из другого города, каждый может сэкономить деньги, отправившись в Нью-Йорк на Metro-North, следуя этому проверенному временем совету:

Transitchek :  Попросите вашего работодателя подписаться на эту замечательную услугу, которая позволяет работникам покупать до 260 долларов в месяц в пути, используя доллары до вычета налогов. Если вы находитесь в верхних налоговых категориях, это огромная экономия на коммутации. Недавний опрос показывает, что 45 процентов всех компаний Нью-Йорка предлагают TransitChek, который можно использовать в поездах, метро и даже на паромах.

В непиковый период:  Если ваш поезд прибывает на Центральный вокзал в будние дни после 10:00 и вы можете избежать возвращения в часы пик с 16:00 до 20:00, вы можете сэкономить 25 процентов. Непиковые тарифы действуют также в выходные и праздничные дни. В вашем поезде тоже может быть меньше народу. Эти билеты действительны в течение 60 дней после покупки.

Купите билеты заранее: Купите билет в поезде, и вы заплатите кондуктору «плату за обслуживание» в размере 5,75–6,50 долларов США… ошибка, которую вы совершите только один раз! (Пожилые люди: не волнуйтесь, вы освобождены и можете покупать на борту в любое время без штрафных санкций). На большинстве станций есть автоматы по продаже билетов, но удобнее покупать билеты онлайн с помощью нового приложения e-Tix. И купите билеты на десять поездок (в нерабочее время вы сэкономите еще 15%). Их можно разделить между членами семьи и друзьями, и они хороши в течение шести месяцев.

Детские, семейные и пенсионные тарифы: Купите билеты для детей (в возрасте от 5 до 11 лет) заранее и сэкономьте 50 % по сравнению со взрослыми тарифами. Или заплатите 1 доллар за ребенка на борту (до четырех детей, путешествующих со взрослым, но не в утренние часы пик). Пожилые люди, инвалиды и те, кто участвует в программе Medicare, получают 50-процентную скидку на пиковый тариф в одну сторону. Но у вас должно быть правильное удостоверение личности, и вы не получите скидку в утренние часы пик.

Бесплатная парковка на вокзале:  Даже на вокзалах, где требуется местное разрешение на парковку, обычно предлагают бесплатную парковку после 17:00 по ночам и в выходные дни. Обратитесь в местный муниципалитет.

Более дешевая парковка на вокзале:  Если вы регулярно пользуетесь пригородной поездкой, не тратьте деньги на парковку в сравнительно «дорогих» гаражах на станциях, таких как Южный Норуолк (12 долларов в день), Стэмфорд (11 долларов) или Нью-Хейвен (18 долларов). Вместо этого припаркуйтесь на стоянках в близлежащих городах всего за 4 доллара. Но обязательно заплатите на кассе перед посадкой в ​​поезд.

Оказавшись в городе, вы сможете сэкономить еще больше денег.

Карты метро:  Извини, дедушка, жетонов метро больше нет. Шикарную карту MetroCard можно купить на большинстве станций (даже вместе с билетом на Метро-Север) и предложить несколько невероятных предложений: положите 5,50 долларов на карту (купленная за наличные, кредитной или дебетовой картой), и вы получите 5-процентный бонус. Проведите картой, чтобы поехать на метро, ​​и вы получите бесплатный пересадку на стыковочный автобус. Вы можете купить карты MetroCard без ограничений на поездки на неделю (32 доллара США) или на месяц (121 доллар США). Теперь есть даже карта ExpressPay MetroCard, которая пополняется как EZ-Pass.

Но…  дешевле водить машину?   Несмотря на то, что я сторонник общественного транспорта, я первым признаю, что могут быть времена, когда доехать до Манхэттена действительно дешевле, чем сесть на поезд, особенно с тремя или более пассажирами. Вы можете избежать платы за проезд по мосту, доехав на майоре Дигане до моста Уиллис / Третьей авеню, но я не могу помочь вам с пробками, которые вам придется выдержать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *