Что такое трейд маркетинг: Трейд маркетинг, торговый маркетинг или BTL маркетинг: базовые понятия — PowerBranding.ru

Разное

«Что такое трейд-маркетинг» — Яндекс Кью

OPEN YOUR MARKETING

Популярное

Сообщества

Марина Авдеева

Менеджмент

275

Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ вашего бизнеса. Консалтинг. Опыт работы…  · 26 сент 2022  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing

Что такое трейд-маркетинг и в чем отличие от маркетинга?

В современном мире слишком много противоречивой информации и народу сложно разобраться в каких-то вопросах.
Сегодня поговорим об отличии маркетинга и трейд-маркетинга.

Трейд-маркетинг (торговый маркетинг) — одно из направлений маркетинга, позволяет увеличивать продажи за счет воздействия на товаропроводящую цепь.

Другими словами трейд-маркетинг отвечает за расположение и продвижение товара на полках магазинов, у дистрибьютеров и т.д.

Наиболее актуально это направление для производителей товаров.

Отличие заключается в том, что маркетинг занимается самим продуктом, брендом, его визуализацией, позиционированием, а трейд-маркетинг разрабатывает инструменты для его продвижения в местах продаж.

Например, мы произвели украшения, свечи или шоколад. Маркетинг нам разработает логотип для них, расскажет, как мы будем их позиционировать и что про них рассказывать и какие ассоциации будем вызывать у покупателей.

Трейд-маркетинг расскажет вам где мы будем их продавать, какие коробочки сделаем для них.

Разработает оборудование с подсветкой, на которое выкладывать эти украшения и в каком порядке, а так же тренинг для отдела продаж как предлагать этот товар клиентам. Разработает Промо или спец предложения для покупателей и клиентов.

Т.е. трейд-маркетинг максимально способствует развитию дистрибуции и при этом опирается на финансовые составляющие, на бизнес аналитику как по рынку в целом, так и на аналитику по товарам. При этом не забывают про мотивацию команды продаж.

Торговый маркетинг является зачастую, единственно доступным средством продвижения для небольших по размеру компаний.

Часто владельцы вообще не понимают к кому относится та или иная зона ответственности.
Потому, если у вас есть по данному поводу вопросы- задавайте в комментах.

А если вопросов чуть больше- добро пожаловать на консультацию.

Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.

Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing

Комментировать пост…Комментировать…

О сообществе

OPEN YOUR MARKETING

Привет. Меня зовут Марина Авдеева. Я маркетолог с 20-летним стажем в международных компаниях и профайлер. Сейчас работаю с малым бизнесом: запускаем новые продукты, регулируем работу отдела продаж, разрабатываем инструменты для продвижения. Здесь задаем вопросы и обсуждаем ваши насущные вопросы.

Место под солнцем. Куда дрейфует BTL и трейд-маркетинг :: РБК Pro

Pro Партнер проекта*

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

Материал раздела Основной

Маркетинг и реклама &nbsp · Стратегический маркетинг

Статьи Activity Group

Алексей Батылин, основатель BTL и трейд-маркетингового агентства Activity Group, рассказывает о том, как с начала 90-х эволюционировала борьба за умы и кошелек покупателей в магазинах, и к чему все идет

Сначала о том, что такое трейд-маркетинг (ТМ) или, как его еще называют, торговый маркетинг.

BTL и трейд-маркетинг* — это комплекс услуг, направленных на стимулирование сбыта и увеличение розничных продаж в местах непосредственного принятия покупателем решения о совершении покупки. Главные клиенты трейд-маркетологов — все ведущие бренды-производители, дистрибьюторы, поставщики товаров, региональные и федеральные розничные сети: от P&G и Unilever до «Эльдорадо» и «Ашана». Когда на кассе вам вручают купон на скидку или в торговом зале подходит продавец-консультант, который помогает выбрать утюг, а бутылка вина определенного бренда находится на полке прямо на уровне глаз — все это трейд-маркетинг.

Что такое трейд-маркетинг и каковы его масштабы и охват?

Imagen

Управление | артикуло

  • Визитас

    148

  • Декабрь 2022 г.
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Что такое торговый маркетинг?

 

Иногда обращение непосредственно к потребителю и от него за справками о том, как работает продукт, просто не работает. Вот почему существует трейд-маркетинг, который является средством брендинга и продвижения продукта или услуги непосредственно от источника, к которым в данном случае относятся дистрибьюторы, партнеры и оптовики. Это практика доказательства маркетологам и дистрибьюторам, что ваш продукт является лучшим в бизнесе, и почему они должны выбрать именно вас, а не конкурентов. Ведь приобретение большинства дистрибьюторов практически сразу обеспечивает постоянное выкатывание продукции и ее размещение на полках оптовиков. Чем больше продуктов продвигается другими продавцами, тем больше продаж для компании в целом.

 

Торговый маркетинг включает множество методов, позволяющих гарантировать, что оптовики выберут вас среди конкурентов во всех аспектах. Это называется бизнес-маркетингом, в котором маркетинг и ценообразование направляются непосредственно в цепочку поставок и на ее вершину, а не продаются непосредственно самим потребителям. Такие вещи, как демонстрация продукта и его преимуществ, могут способствовать этому. Кроме того, такие вещи, как расположение на полке и сарафанное радио, влияют на базу знаний о продукте и гарантируют верхней части цепочки поставок, что они не тратят свое время и деньги впустую на этот один продукт.

 

Какова сфера трейд-маркетинга?

 

У компаний есть видение и цели в отношении рынков, которые они выбирают для управления своей компанией, а также свои конечные цели в том направлении, в котором они хотят двигаться. Масштаб — это проекция того, куда они могут пойти и как далеко они могут зайти, чтобы эта возможность стала реальностью. Например, пиццерия, которая только что открылась в центре Нью-Йорка, может нуждаться в брендинге и спонсорстве. Их цель не должна заключаться в приобретении такой маркетинговой команды, как, скажем, в Pizza Hut или даже в Dominoes. Вместо этого им следует нацелиться на более локальную бизнес-стратегию и искать цепочку поставок в гораздо большей степени в пределах своих возможностей, особенно в качестве новоиспеченной компании, готовой раз и навсегда стать частью делового мира.

 

А как насчет охвата стратегии трейд-маркетинга?

 

Охват — это фактически то место, куда компания может попасть в своей цепочке поставок. Там, где масштаб служит формой проекции цели, охват — это фактические средства, с помощью которых компания может достичь точного распределения в новой цепочке поставок. Возвращаясь к той пиццерии, их сфера деятельности может быть связана с дистрибьюторами Pizza Hut, но они могут только реально приобрести что-то гораздо меньшее и с низкими ставками, чтобы должным образом начать свое деловое предприятие и не исчерпать деньги или ресурсы в процессе.

 

Мы живем в мире с миллиардами жителей, каждый из которых ходит за покупками каждый божий день. Конкуренция — это реальная и страшная вещь, и многие компании знают об этом. Вот почему может оказаться выгодным прибегнуть к маркетингу непосредственно к цепочке поставок, а не к потребителям. Если кто-то покупает большую часть цепочки поставок, то он в основном гарантирует, что люди не только увидят их продукты, но и будут гораздо более склонны покупать их. Однако конкуренция за потребителей — это одно, а конкуренция между актуарными компаниями — совсем другое. Они безжалостны и не остановятся ни перед чем, чтобы добиться прибыльности, поэтому важно рассматривать пространство таким образом и быть готовым к любой форме конкуренции, которая может произойти.

 

Мы рекомендуем вам продолжать узнавать о последних тенденциях и приобретать необходимые знания о трейд-маркетинге. Мы приглашаем вас взглянуть на нашу степень магистра в области управления.

 


También te puede interesar

El auge de los eSports

Marketing y Comunicación

En los últimos años, los eSports, también conocidos como deportes electronicos o videojuegos competitivos, han Experimentado un crecimiento exponencial y una se han convertido en 9 in industry. ..0003

  • Publicado por Javier Angulo

ИИ, союзник или угроза человечеству?

Tecnología

Как мудро предсказал Стивен Хокинг, «ИИ, вероятно, будет либо лучшим, либо худшим, что может случиться с человечеством». Поэтому нам нужно выйти за пределы того, что кажется неизбежным будущим, и…

  • Publicado por Yolanda Barneda

¿Qué es el live shopping y cómo puede ayudarte a potenciar tu ecommerce?

Marketing y Comunicación

El live shopping puede, учитывающий естественное развитие электронной коммерции, donde, una vez ampliados los dispositivos (ordenador, table, móvil, smart TV…) y las formas de acceder al catálogo y la c…

  • Публика для Oriol Guitart

Сообщить о нарушениях

Торговый маркетинг — улучшение качества обслуживания клиентов

Получите представление о том, как торговые соглашения выполняются в магазине, внедрите эффектные запуски продуктов и обеспечьте высокую рентабельность инвестиций в рекламные акции.

Начать

  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ О ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
  • СМ. ПОДХОДЯЩИЕ РЕШЕНИЯ
  • ПОГОВОРИТЕ С ЭКСПЕРТОМ

Определите пробелы в вашей картине успеха, выявите основные причины и разработайте планы действий на уровне категории, клиента и области.

Подробнее

Вносите своевременные корректировки на основе данных, чтобы оптимизировать рекламные акции и обеспечить максимальную рентабельность инвестиций.

Узнать больше

Непревзойденная обратная связь о производительности

Используйте данные о полках, чтобы узнать, есть ли в каждом магазине правильный ассортимент, проводятся ли рекламные акции по расписанию, с правильными материалами для точек продаж, и запускайте новые продукты быстро и успешно.

Визуализируйте идеальный магазин

В одном месте с простыми для понимания визуализациями Trax дает вам представление о различных вкусах вашей программы идеального магазина на разных рынках.

 Определить конкретные исполнительные цели (ассортимент, мерчандайзинг, ценообразование, размещение на полках) наилучшим образом для каждого бренда с разбивкой по компонентам, розничным продавцам, каналам или категориям.

Правильный выход на рынок у вас под рукой  

 Объедините информацию о полках с данными ePOS, чтобы выявить новые возможности и реализовать стратегию выхода на рынок, в большей степени основанную на данных.

Узнать больше

ОТЗЫВЫ

Крупный производитель фирменных продуктов питания

  • Финансовый менеджер по продажам

При ограниченных бюджетах и ​​ограниченных ресурсах мы использовали это решение, чтобы повысить эффективность рекламных акций, сохранить наши продукты на полках и увеличить продажи без увеличения затрат.

Просмотреть все истории наших клиентов

Повышение окупаемости инвестиций в рекламу

Использование данных о полках для обсуждения проведения и эффективности рекламной акции и информирования о последующих решениях и планах действий с розничными продавцами и магазинами.

Отслеживание рекламных акций до уровня магазина  

 Узнайте, распространились ли ваши скидки на каждую полку, чтобы максимально использовать каждый потраченный на рекламу доллар. Используя данные Trax о ценах на уровне аккаунта и торговой точки, вы можете понять, соответствуют ли цены на ваши продукты ожидаемому уровню в каждой торговой точке.

Найдите решение

ОТЗЫВЫ

Жоао Донато

  • Старший бизнес-партнер в области ИТ
  • Молсон Коорс

Компания Trax помогла нам улучшить исполнение в розничной торговле и более избирательно выбирать приоритеты исполнения.

Прочитать историю клиента

Инновационные решения для трейд-маркетинговых команд

Все лучшие практики идеального магазина в одном готовом к использованию решении

Trax Perfect Store предлагает комплексное решение для управления вашей программой Perfect Store. Кредитное плечо…

Подробнее

Получите представление о том, как ваши торговые соглашения выполняются в магазине

Trax Contract Compliance предоставляет вашим командам по ключевым клиентам, категориям и трейд-маркетингу точную. ..

Подробнее

Поговорите со специалистом по CPG

Отили Никод

Старший вице-президент, специалист по маркетингу продуктов

В качестве старшего вице-президента по маркетингу решений CPG Отили всегда готова ответить на любой вопрос о наших решениях и возможностях для компаний CPG.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Тамас Лупкович

Руководитель отдела продуктов, CPG Solutions

В качестве руководителя отдела продуктов CPG Solutions Тамас курирует все компоненты платформы Trax CPG, включая мобильные устройства, Интернет и бизнес-аналитику.

Рекомендуем к прочтению

Будущее Perfect Store

Узнайте мнение лидеров отрасли о следующей эволюции Perfect Store, освещая передовые технологии и стратегии, которые помогут брендам потребительских товаров (CPG) постоянно стимулировать рост и становиться более гибкими и устойчивыми посреди постоянно меняющегося ландшафта розничной торговли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *