Порядок аттестации педагогических работников в 2018 году: Аттестация педагогических работников — ФГБУ ДПО ВУНМЦ Минздрава России

Разное

Содержание

Аттестация педагогических работников образовательных учреждений

Аттестация педагогических работников образовательных учреждений, подведомственных Комитету, и государственных образовательных учреждений дополнительного образования взрослых, учредителем которых является Санкт‑Петербург, проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

I. Нормативная правовая база

1. Федеральное законодательство, регулирующее процесс аттестации педагогических работников:

— Приказ Минздравсоцразвития России №761н от 26 августа 2010 г. Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Зарегистрировано в Минюсте 6 октября 2010, № 18638 В

-Постановление Правительства РФ от 21. 02.2022 N 225 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»

— Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. №276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

— Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, подготовленные Департаментом государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России и Общероссийским Профсоюзом образования от 3 декабря 2014 года

— Разъяснения по реализации права педагогических работников на дополнительное профессиональное образование от 23 марта 2015 года

2. Региональное закондательство, регулирующее процесс аттестации педагогических работников:

Административный регламент Комитета по науке и высшей школе предоставления государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников образовательных учреждений, подведомственных Комитету по науке и высшей школе, и государственных образовательных учреждений дополнительного образования взрослых, учредителем которых является Санкт‑Петербург

Распоряжение Комитета по науке и высшей школе №151 от 12. 11.2014 «Об утверждении положения об аттестационной комиссии по проведению аттестации в целях установления квалификационной категории педагогическим работникам образовательных организаций»

 Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 12.11.2014 №151 «Об утверждении положения об аттестационной комиссии но проведению аттестации в целях установления квалификационной категории педагогическим работникам образовательных организаций»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 19.04.2012 «Об утверждении Административного регламента Комитета по науке и высшей школе по организации и проведению аттестации педагогических работников образовательных учреждений в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт‑Петербурга»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 17.06.2015 №68 «Об оплате труда специалистов, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников при процедуре аттестации педагогических работников»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 23. 09.2015 №102 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 12.11.2014 №151»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 16.09.2016 №105 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 12.11.2014 №151»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 22.07.2017 №117 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 12.11.2014 №151»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 07.12.2017 №183 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 12.11.2014 №151»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 30.11.2018 №186 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 12.11.2014 №151»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 25.06.2019 №92 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 12.11.2014 №151»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 20.10.20 № 216 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 12. 11.2014 №151″

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 18.03.21 № 25 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 12.11.2014 №151»

 

II. Методические рекомендации и информационные материалы

— тематический информационно-методический сборник, содержащий извлечения из федеральных законов, нормативных правовых актов, связанных с вопросами аттестации педагогических работников, а также комментарий к Порядку проведения аттестации педагогических работников

— тематический информационно-методический сборник, содержащий разъяснения по применению порядка проведения аттестации

III. Распоряжения Комитета по науке и высшей школе «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 16.03.2023 № 45 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 16. 02.2023 № 20 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

—  Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 15.12.2022 №235 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 26.01.2023 №9 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

—  Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 17.11.2022 №204 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

—  Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 20.10.2022 №177 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

  Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 15.09.2022 №153 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

—  Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 16. 06.2022 №100 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

—  Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 23.06.2022 №106 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

  Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 19.05.2022 №84 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

  Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 21.04.2022 №70 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

—  Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 23.03.2022 №49 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

  Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 03.03.2022 №38 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

  Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 16. 12.2021 №286 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

  Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 23.09.2021 №184 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

 Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 17.06.2021 №86 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

—  Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 15.04.2021 №41 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

—  Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 21.10.2021 №219 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

  Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 20.05.2021 №63 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

 Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 18. 03.2021 №27 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 19.02.2021 №20 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

-Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 28.01.2021 № 9 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

-Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 24.09.2020 № 191 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 09.07.2020 № 137 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

—  Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 19.03.2020 № 44 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 13. 02.2020 № 21 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 16.01.2020 № 5 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории» 

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 19.12.2019 № 243 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории» 

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 21.11.2019 № 217 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационных категорий»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 17.10.2019 № 179 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационных категорий»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 20.06.2019 № 90 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационных категорий»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 21. 05.2019 № 65 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационных категорий»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 18.04.2019 № 46 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 21.03.2019 № 28 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 14.02.2019 № 16 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 24.01.2019 № 6 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 19.10.2017 № 144 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 22. 08.2017 № 117 «О внесении изменений в расноряжеиие Комитета по науке и высшей школе от 12.11.2014 № 151»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 01.06.2017 № 78 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

-Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 20.04.2017 № 59 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 23.03.2017 № 44 «Об аттестации педагогических работников образовательны х организаций в целях установления квалиф икационной категории»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 23.03.2017 № 43 «Об утверждении решения Аттестационной комиссии Комитета по науке и высшей школе по аттестации руководителя образовательного учреждения, находящегося в ведении Комитета но науке и высшей школе»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 16. 02.2017 № 27 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 26.01.2017 № 11 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 22.12.2016 №173 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 22.12.2016 №172 «Об утверждении решения Аттестационной комиссии Комитета по науке и высшей школе по аттестации руководителя образовательного учреждения, находящегося в ведении Комитета по науке и высшей школе»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 29.09.2016 №114 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 20. 05.2016 №42 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе № 18 от 18.03.2016 «Об утверждении решения Аттестационной комиссии Комитета по науке и высшей школе по аттестации руководителя образовательного учреждения, находящегося в ведении Комитета по науке и высшей школе»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе № 17 от 18.03.2016 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установлеция квалификационной категории»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе №5 от 22.01.2016 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе №150 от 18.12.2015 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

— Распоряжение Комитета по науке и высей школе №143 от 14. 12.2015 «Об утверждении председателей государственных экзаменационных комиссий на 2016 год»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе №131 от 20.11.2015 «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе №124 от 30.10.2015г. «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

— Распоряжение Комитета по науке и высшей школе №75 от 26.06.2015г. «Об аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях установления квалификационной категории»

 

Аттестация педагогических работников | ГБУ ДПО «КРИРПО»

Нормативные правовые акты:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Постановление Правительства РФ от 5.08.2013 №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
  • Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2022 г. N 225 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 7.04.2014 № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 № 761 н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
  • Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки РФ и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации от 03.12 2014 № 08-1933/505 «Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 7. 04.2014 №276
  • Отраслевое соглашение Министерства образования и науки Кузбасса и Кемеровской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации по организациям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Кузбасса на 2021-2023 годы от 16 февраля 2021 г. 
  • Приказ департамента образования и науки Кемеровской области от 24.12.2015 № 2409 «Об организации работы аттестационной комиссии»
  • Приказ Министерства образования и науки Кузбасса от 13.09.2022 № 2251 «Об утверждении состава аттестационной комиссии Министерства образования Кузбасса по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории (первой, высшей) на 2022/23 учебный год, графика работы аттестационной комиссии, списка специалистов, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности в целях установления квалификационной категории, на 2022/23 учебный год»
  • Приказ Министерства образования и науки Кузбасса от 26. 12.2022 № 3259 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Кузбасса от 13.09.2022 № 2251»

Письмо Минпросвещения России, Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 27.01.2021 № ВБ-90/08/27 «О направлении разъяснений об аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории в 2020-2021 годах и о продлении сроков действия квалификационных категорий в соответствии с приказами Минпросвещения России от 28.04.2020 № 193 и от 11.12.2020 № 713»

Справочная информация:

  • Форма заявления на аттестацию в целях установления квалификационной категории  (приложение № 3 к Регламенту работы аттестационной комиссии, утвержденному приказом департамента образования и науки Кемеровской области от 24.12.2015 № 2409 «Об организации работы аттестационной комиссии»)
  • Форма отзыва заявления на аттестацию
  • Рекомендации по содержанию, оформлению и предоставлению заявления  педагогического работника организации, осуществляющей образовательную деятельность, на аттестацию в целях установления квалификационной категории
  • Примерные показатели по должностям для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся  в целях установления квалификационной категории (приложение № 4 к приказу департамента образования и науки Кемеровской области от 24. 12.2015 №2409 «Об организации работы аттестационной комиссии»):
    – высшая: преподаватель; мастер производственного обучения; руководитель физического воспитания; тренер-преподаватель; преподаватель-организатор ОБЖ;
    – высшая: педагог-психолог; социальный педагог; педагог-организатор; педагог дополнительного образования; воспитатель;
    – высшая: методист;
    – первая: преподаватель; мастер производственного обучения; руководитель физического воспитания; тренер-преподаватель; преподаватель-организатор ОБЖ;
    – первая: педагог-психолог; социальный педагог;  педагог-организатор; педагог дополнительного образования; воспитатель;
    – первая: методист.

График осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников профессиональных образовательных организаций в целях установления квалификационной категории (июнь) 2023 года

Приказ Министерства образования Кузбасса от 22.03.2023 № 853 «Об установлении высшей и первой квалификационных категорий педагогическим работникам организаций Кемеровской области, осуществляющих образовательную деятельность»

Приказ Министерства образования Кузбасса от 26. 04.2023 № 1444 «Об установлении высшей и первой квалификационных категорий педагогическим работникам организаций Кемеровской области, осуществляющих образовательную деятельность»

Приказ Министерства образования Кузбасса от 24.05.2023 № 1756 «Об установлении высшей и первой квалификационных категорий педагогическим работникам организаций Кемеровской области, осуществляющих образовательную деятельность»

Контактная информация:

Заведующая лабораторией

Зениткина Наталья Викторовна, e-mail: [email protected]

Методисты:Тараканова Елена Юрьевна, e-mail: [email protected]
Вдовина Галина Петровна, e-mail: [email protected]тел.: (384-2) 56-70-36

Онлайн голосование «Лучший участник конкурса «Преподаватель года – 2023» глазами интернет-сообщества.

  • Усманов Артем Сергеевич 23%, 2223 голоса

    2223 голоса 23%

    2223 голоса — 23% из всех голосов

  • Ильенко Светлана Викторовна 19%, 1842 голоса

    1842 голоса 19%

    1842 голоса — 19% из всех голосов

  • Савостьянчик Александр Сергеевич 11%, 1113 голосов

    1113 голосов 11%

    1113 голосов — 11% из всех голосов

  • Асмак Евгений Викторович 10%, 977 голосов

    977 голосов 10%

    977 голосов — 10% из всех голосов

  • Литвин Вадим Владимирович 9%, 873 голоса

    873 голоса 9%

    873 голоса — 9% из всех голосов

  • Куторкина Наталья Геннадьевна 9%, 844 голоса

    844 голоса 9%

    844 голоса — 9% из всех голосов

  • Кабриль Татьяна Борисовна 8%, 771 голос

    771 голос 8%

    771 голос — 8% из всех голосов

  • Рындина Наталья Викторовна 5%, 473 голоса

    473 голоса 5%

    473 голоса — 5% из всех голосов

  • Непша Ольга Владимировна 4%, 377 голосов

    377 голосов 4%

    377 голосов — 4% из всех голосов

  • Котовщикова Марина Анатольевна 2%, 239 голосов

    239 голосов 2%

    239 голосов — 2% из всех голосов

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Как стать учителем в Грузии

Узнайте, как стать учителем в Грузии и что нужно для получения сертификата преподавателя в Грузии.

к

Штатные авторы

Прочитать полную биографию

Писатель

Штатные авторы BestColleges сотрудничают, чтобы предоставить уникальный, ориентированный на студентов контент по таким темам, как развитие карьеры, жизнь в колледже и планирование колледжа….

Чек Отредактировано

Колин Вейкманн

Прочитать полную биографию

Редактор и писатель

Колин Вейкманн работал редактором в BestColleges, уделяя особое внимание ресурсам планирования получения степени и поступления в колледж для будущих студентов. Он имеет степень бакалавра в области цифровых технологий и культуры Университета штата Вашингтон. Колин — бывший редактор Red…

Чек Рассмотрено

Саманта Фесич, доктор философии.

Прочитать полную биографию

Писатель и рецензент

Сэм Фечич, доктор философии, семь лет работал адъюнкт-профессором педагогики. Она является автором книг «EduMagic: руководство для учителей до начала работы» и «EduMagic Shine On: руководство для новых учителей». Дипломированный педагог-технолог К-12…

Обновлено 22 марта 2023 г.

Узнайте больше о нашем процессе редактирования

10 минут чтения

Поделиться этой статьей


Лица, заинтересованные в обучении в Грузии, могут это сделать, выполнив требования, установленные руководящим органом образования штата. Чтобы преподавать в любой государственной школе K-12 в штате, преподаватели должны иметь действующую и действующую сертификацию преподавателя.

Независимо от того, ищете ли вы лучшие онлайн-колледжи в Грузии или думаете о том, чтобы вернуться в колледж, чтобы получить степень преподавателя, потенциальные студенты могут найти различные ресурсы об образовании и процессах сертификации. Продолжайте читать, чтобы узнать, как стать учителем в Грузии и как, по прогнозам, количество рабочих мест для этих специалистов будет расти в штате в период с 2018 по 2028 год.

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Готов начать свое путешествие?

Как мне стать учителем в Грузии?

Люди, желающие стать учителем в Грузии, должны выполнить несколько шагов, как указано Комиссией по профессиональным стандартам Джорджии (GaPSC). Этот процесс обычно начинается с получения утвержденной государством степени подготовки учителей.

Грузия выдает множество видов сертификатов. Люди, только вступающие в профессию, получают вступительный сертификат, но могут перейти к профессиональному сертификату после трех лет обучения. Государство поддерживает разные процессы сертификации для тех, кто получил образование в Грузии, и для тех, кто хочет передать государству свою педагогическую сертификацию.

Соответствовать минимальным требованиям к образованию

Лица, рассматривающие возможность преподавания в Грузии, должны получить как минимум степень бакалавра, чтобы получить сертификат. GaPSC, руководящий орган по лицензированию в штате, не требует от соискателей наличия степени в соответствующей области обучения (если они планируют работать в средних школах). Но они должны соответствовать требованиям оценки контента.

Тем не менее, учащиеся должны пройти программу подготовки учителей, утвержденную государством. GaPSC предоставляет список утвержденных программ, ведущих к сертификации, чтобы помочь потенциальным учащимся выбрать приемлемый вариант. Рассматривая любую программу, учащиеся должны убедиться, что она ведет к начальной сертификации преподавателей. Комиссия также предоставляет Педагогическую академию Джорджии по подготовке и педагогике для тех, кто хочет стать педагогом Джорджии со степенями в областях, не связанных с образованием.

Популярные программы онлайн-обучения

Узнайте о датах начала обучения, переводе кредитов, доступности финансовой помощи и многом другом, связавшись с университетами, указанными ниже.

Получите опыт преподавания для студентов

В рамках программы подготовки учителей учащиеся должны пройти стажировку в утвержденной начальной или средней школе. Этот опыт требует семестра очного обучения студентов под наблюдением лицензированного учителя. Прежде чем начать опыт, студенты должны запросить у своего колледжа предварительный сертификат.

Во время этих занятий учащиеся смогут применить теорию на практике, научившись управлять классными комнатами. Они также создают и проводят уроки, назначают и оценивают проекты и экзамены, а также решают социальные и поведенческие проблемы. Кроме того, они работают с другими педагогами и сотрудниками школы. Они узнают больше о выбранном ими уровне обучения или области контента.

Пройти обязательные сертификационные испытания

Сертификационные тесты, которые должен пройти будущий учитель, зависят от выбранного им уровня обучения и области сертификации. Оценка Джорджии для Сертификации Педагогов (GACE) предоставляет полный список обязательных оценок GACE. Как правило, студенты должны пройти вступительную оценку программы GACE и оценку содержания GACE в выбранной ими области.

Учащиеся могут изучить этот список оценок контента, поскольку в некоторых областях может потребоваться несколько экзаменов. Например, учитель, желающий получить сертификат о способности одаренных к естественным наукам, должен сдать экзамены по естествознанию, математике, биологии, химии и физике в средних классах. В дополнение к экзаменам GACE абитуриенты должны пройти оценку этики преподавателей штата Джорджия.

Подать заявку на сертификацию

Новые учителя в Грузии получают вступительный сертификат. Чтобы получить этот сертификат, они должны подать заявление о приеме на работу в школу в Джорджии. После приема на работу их новый работодатель подаст заявку на получение сертификата от GaPSC от их имени. Чтобы подать заявку на сертификацию, студенты должны предоставить несколько документов, в том числе:

  • Официальные стенограммы утвержденной государством программы подготовки учителей к получению степени бакалавра
  • Подтверждение прохождения программы подготовки
  • Проходные баллы GACE по всем обязательным экзаменам
  • Заполненная заявка на сертификацию и невозмещаемый сбор за обработку

Как сохранить сертификат преподавателя в Грузии?

Вводный сертификат действует в течение трех лет. Оттуда учителя подают заявку на получение профессионального сертификата, который действует в течение пяти лет. Для работы в государственных школах учителям необходим действующий и действительный сертификат преподавателя, выданный GaPSC.

В настоящее время GaPSC не устанавливает каких-либо требований в отношении непрерывного образования или дополнительных курсовых работ для продления лицензий с марта 2022 года. При этом некоторые работодатели могут предоставлять обязательное непрерывное образование в рамках требований при приеме на работу.

Перспективы карьерного роста учителей в Грузии

O*NET OnLine, правительственный веб-сайт, прогнозирует, что рабочие места для учителей начальных, средних и старших классов вырастут на 16% в период с 2018 по 2018 год. Эти цифры превышают средний показатель по стране, который составляет от 7 до 8% в зависимости от уровня обучения.

Учителя, работающие в Грузии, обычно получают около 60 000 долларов в год. Те, кто думает о том, чтобы поступить в аспирантуру и получить степень магистра в области образования, часто могут заработать еще больше денег. Другие факторы, влияющие на заработную плату учителей в Грузии, включают уровень опыта и местонахождение. Учителя, живущие в Атланте, обычно зарабатывают больше, чем учителя в Мейконе, поскольку жить в большом городе стоит дороже.

Востребованная педагогическая карьера в Грузии

Учитель детского сада или начальной школы

Обычно работая с детьми от детского сада до пятого или шестого класса, эти учителя обучают учащихся основным предметам, таким как математика, чтение, естественные науки и письмо. Они готовят учащихся к обучению в средней школе. Они также учат социальным и эмоциональным навыкам, таким как общение и взаимодействие с другими учениками.

Средняя годовая зарплата: 58 710–61 290 долларов США

Учитель средней школы

Учителя средней школы обычно работают с учащимися с шестого по восьмой класс и уделяют основное внимание преподаванию отдельных предметов. Они разрабатывают планы уроков и преподают темы, а также используют оценки, чтобы увидеть, насколько хорошо учащиеся понимают материал. Они также общаются с другими учителями, сотрудниками и семьями учащихся, чтобы сообщать им об их успехах.

Средняя годовая зарплата: $61 150

Учитель средней школы

Учителя средней школы преподают в 9-12 классах. Эти учителя сосредотачиваются на подготовке учащихся к поступлению на работу или поступлению в колледж после окончания средней школы. Они преподают отдельные предметы на продвинутом уровне и иногда ведут классы AP. Они также дают рекомендации о жизни после школы и могут писать рекомендательные письма для работы или университетов.

Средняя годовая зарплата: $61 930

Преподаватель специального образования

Учителя специального образования работают с учащимися с эмоциональными, обучающими, интеллектуальными или физическими недостатками, которые влияют на их способность к обучению. Они разрабатывают индивидуальные образовательные планы (IEP) на основе оценок и уровней навыков, отслеживают свой прогресс и ставят цели. Кроме того, они поддерживают связь с другими специалистами в области образования, чтобы поддерживать актуальность и точность IEP.

Средняя годовая зарплата: $60 750

Карьерный и технический преподаватель

Независимо от того, работают ли они в старших классах или профессионально-технических училищах, профессиональные и технические преподаватели обучают учащихся техническим и профессиональным навыкам, которые непосредственно связаны с работой. Независимо от того, преподают ли они механику или косметологию, эти учителя разрабатывают планы уроков и проводят оценки, чтобы убедиться, что учащиеся продвигаются по материалу.

Средняя годовая зарплата: $60 100

Часто задаваемые вопросы о сертификации преподавателей в Грузии

Чтобы получить сертификат преподавателя в Грузии, учащиеся должны пройти несколько этапов. К ним относятся выполнение утвержденного государством плана подготовки учителей, участие в определенном количестве занятий для учащихся, сдача всех необходимых экзаменов и подача заявки на сертификацию.

В дополнение к традиционному пути сертификации GaPSC также предлагает альтернативные пути для людей со степенью бакалавра по несвязанным предметам или для тех, кто в настоящее время преподает в другом штате, но хочет перевести свои дипломы в Грузию.

Любой человек, желающий преподавать K-12 в государственной школе, должен пройти сертификацию штата. Этот федеральный стандарт распространяется на все штаты. Тем не менее, учителя, которые планируют работать в частных или чартерных школах, могут обойти этот шаг, в зависимости от требований отдельных школ.

Учителям, рассматривающим возможность трудоустройства в частном или чартерном порядке, следует ознакомиться с требованиями найма в отдельных школах. Некоторые могут потребовать, чтобы кандидаты имели предыдущий опыт преподавания. Чтобы получить этот опыт, кандидатам может сначала потребоваться пройти сертификацию и преподавать в государственной школе.

Процесс того, чтобы стать начинающим учителем в Грузии, обычно занимает немногим более четырех лет. Для получения степени бакалавра по подготовке учителей на дневном отделении требуется четыре года, и она включает в себя семестровый компонент обучения студентов как часть учебной программы.

После выпуска учащиеся должны подготовиться к требуемому предмету, уровню обучения и другим экзаменам, требуемым сертификационным органом. После сдачи всех этих экзаменов они могут начать подавать заявки на преподавательскую работу. Получив предложение о работе, школа подаст заявку на вводный сертификат от их имени.

Лица, имеющие сертификат преподавателя в Грузии, могут выбирать из различных профессий на разных уровнях обучения и в разных предметных областях. При этом студенты должны сдавать экзамены по выбранной специальности.

Если человек сначала думает, что он хочет преподавать в детском саду, и сдает эти экзамены только для того, чтобы выяснить, что он хочет преподавать в старшей школе, ему нужно будет снова пройти процесс экзамена. Тем не менее, многие учителя в Грузии имеют сертификаты во многих областях, что позволяет им претендовать на множество различных преподавательских должностей.

Чтобы работать подменным учителем в Грузии, соискатели должны иметь как минимум диплом средней школы или GED и пройти проверку биографических данных. Им также может потребоваться участие в специальном тренинге по замещающему обучению. Хотя это минимальные требования штата, отдельные округа могут устанавливать дополнительные требования.

При рассмотрении возможностей замещающего преподавания обратите внимание, что некоторые округа предлагают шкалу оплаты в зависимости от уровня образования заявителя и наличия у него соответствующих сертификатов. Лицам, ищущим долгосрочные замещающие преподавательские должности, может потребоваться государственная сертификация.

Характерное изображение: FatCamera / E+ / Getty Images

Дополнительные ресурсы колледжа

Посмотреть все

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Сравните варианты школ

Просмотрите школы, наиболее соответствующие вашим интересам, и сравните их по стоимости обучения, программам, уровню зачисления и другим факторам, важным для того, чтобы найти ваш колледж.

Сертификация онлайн-преподавателей | Дистанционное обучение

Процесс сертификации онлайн-преподавателей FC

Колледж Фуллертона предлагает преподавателям пять различных вариантов получения сертификатов онлайн-преподавателей. Все варианты были одобрены Консультативным комитетом по дистанционному обучению.

Вариант 1: Эквивалентность сертификата онлайн-обучения

Если вы хотите представить материалы, демонстрирующие получение сертификата онлайн-преподавателя из другого колледжа или образовательной организации, загрузите и заполните эту форму OTEC. Направления подачи указаны в форме.

Вариант 2: Сертификат онлайн-преподавателя FC

Сертификат онлайн-преподавателя Фуллертонского колледжа расширяет возможности преподавателей по использованию Canvas — системы управления обучением Фуллертонского колледжа (LMS) — в соответствии с ключевыми руководящими принципами онлайн-педагогики, а также включает в себя обучение обычным и эффективный контакт и доступность. Такое обучение проводится каждое лето. Ищите информацию от отдела развития персонала в марте каждого года.

 

Вариант 3: Путь курса Консорциума онлайн-обучения*

Запишитесь на два утвержденных курса: Основы: расширение взаимодействия и вовлеченности t и Проектирование с учетом доступности . Найдите доступные тренинги на странице расписания OLC Institute. Дополнительную информацию см. на странице институционального членства в FC Online Learning Consortium. Преподаватели могут получить компенсацию за эти курсы. Свяжитесь с отделом развития персонала для получения дополнительной информации.

*В настоящее время недоступен

Вариант 4: Путь к курсу @ONE

Запишитесь на два утвержденных курса: 10-10-10 Важное общение и создание доступного контента курса. Преподаватели могут получить компенсацию за прохождение этих курсов, отправив форму запроса на профессиональную деятельность в отдел развития персонала. Сертификаты об окончании должны быть представлены в DE Office.

Вариант 5: Программа курса ACTE CTE

CTE Только для преподавателей! Предложения, сертифицированные Ассоциацией карьерного и технического образования (ACTE), были исследованы, чтобы выбрать курсы, которые соответствуют всем требованиям для эквивалентности сертификата онлайн-преподавателя Фуллертонского колледжа. Обязательные курсы: EL 103 – Преподавание онлайн: подход, ориентированный на учащихся; EL 111 – Вспомогательные технологии для онлайн-обучения; EL 113 – Активное обучение в онлайн-среде; EL 201R – Онлайн-общение: привлечение и удержание онлайн-обучающихся. Преподаватели могут получить компенсацию за прохождение этих курсов, отправив форму запроса на профессиональную деятельность в отдел развития персонала. Сертификаты об окончании должны быть представлены в DE Office.

Повторная сертификация

После получения первоначальной сертификации онлайн-преподавателя одним из перечисленных выше способов преподаватели должны каждые три года выполнять следующие действия, чтобы сохранить сертификацию:

  • Онлайн-опросник
  • Три часа профессионального развития с упором на онлайн-обучение каждые три года.
  • Варианты профессионального развития могут включать:
    • Профессиональное развитие, спонсируемое колледжем Фуллертона
    • @Один курс(и)
    • Профессиональное развитие третьей стороны, которое может быть одобрено в каждом конкретном случае директором DE и DEDR

Преподаватели будут уведомлены, когда придет время повторной сертификации, и будут добавлены в оболочку OTC Recertification Canvas для завершения повторной сертификации.

Онлайн-опрос по курсам

В ноябре 2018 года Сенат преподавателей Фуллертон-колледжа утвердил онлайн-опрос по курсам, чтобы создать структурированный процесс для мониторинга качества курса и подтверждения уровня взаимодействия между преподавателями и студентами и между студентами. онлайн-курсы соответствовали требованиям штата и федеральным требованиям.

Этот обзор онлайн-курсов разработан как инструмент, помогающий преподавателям добиться наилучших результатов в онлайн-педагогии в своем онлайн-курсе. Есть два кратких опроса, каждый из которых содержит набор вопросов/элементов, которые вы будете оценивать для опроса своего онлайн-курса:

  1. Взаимодействие: пять вопросов и четыре скриншота
  2. Специальные возможности: пять вопросов и четыре скриншота

Процесс

  • Преподаватели заполнят анкету по курсу весной в течение 5–10 недель (или по договоренности с инструкторами, которые преподают онлайн только летом и осенью).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *