Что дает военная кафедра в вузе 2018: что дает при поступлении, нормативы для зачисления, есть ли звание и военный билет после учебы

Разное

Военная кафедра в вузах — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Что такое военная кафедра при вузе, что она дает в 2018 году

– от Валерий

Для многих абитуриентов вузов имеет большое значение, существует ли на базе университета военная кафедра. Известно, что такая кафедра позволяет решить проблему с воинским призывом прямо в стенах вуза. Таким образом, для многих молодых людей вуз, имеющий военную кафедру, выглядит гораздо привлекательнее, чем учебное заведение без таковой. Что такое военная кафедра, что она дает студентам в 2018 году, почему важно не путать кафедру с учебным военным центром.

Что такое военная кафедра в университете

Военные кафедры при университетах по сути представляют собой кафедры дополнительного образования. Дополнительным образованием в данном случае выступает воинская специальность.

В зависимость от продолжительности курса, студент, посещая дополнительные занятия, может приобрести специальность солдата, сержанта или лейтенанта. Тем самым решается проблема воинского призыва — студенты приобретают воинскую специальность в гражданском вузе, без прохождения срочной службы.

Заканчивая вуз и получая диплом, студент уже имеет на руках военный билет и является рядовым, сержантом или лейтенантом запаса. Служить в армии ему не нужно.

То, какое звание получит студент, зависит от программы и длительности курса:

  • солдат (или матрос) запаса — 18 месяцев,
  • сержант (или старшина) запаса — 24 месяца,
  • офицер запаса — 30 месяцев.

Занятия на военной кафедре обычно отнимают один дополнительный день учебы. Если, к примеру, занятия в вузе идут с понедельника по пятницу, то слушатели военной кафедры занимаются до 8-9 часов и в субботу. Занятия могут включать в себя как теорию, так и практическую часть, в том числе с выездом на территорию ближайшей воинской части.

Почему нельзя путать военную кафедру и учебный военный центр

Поступая в вуз и ориентируясь на то, есть ли в конкретном университете военная кафедра, молодому человеку нужно быть внимательным. Помимо военных кафедр при университетах могут существовать также учебные военные центры.

Разница между ними довольно существенная. Главное отличие состоит в том, что военная кафедра готовит военнослужащих запаса, а учебный центр — будущих контрактников.

Проще говоря, студент, когда он заканчивает военную кафедру, получает военный билет и отправляется в запас, служить в армии он не обязан. А вот слушатель учебного военного центра подписывает контракт, по которому он обязан после окончания вуза отправиться на службу по той специальности и в том звании, которые он получает в этом центре. Срок службы по такому контракту — минимум три года.

Учебные военные центры больше подходят тем, кто хотел бы делать военную карьеру. По сути гражданские вузы с такими центрами являются альтернативой военным вузам. И если по каким-то причинам молодой человек не смог поступить в военный вуз, он может подать документы в гражданский вуз с военным учебным центром. Такой вуз дает более глубокое образование по гражданским специальностям и менее глубокое — по воинским. Тем не менее, это возможность попасть в войска в звании младшего офицера и начать карьеру в армии.

Если для молодого человека главное — это избежать службы в армии после окончания вуза, ему нужна именно военная кафедра.

VA College Toolkit: Узнайте о студентах-ветеранах

В 2018 г. 669 922 ветерана воспользовались пособиями по программе VA на образование и профессиональную реабилитацию для продолжения своего образования. Эти студенты не вписываются в рамки традиционных 18–22-летних студентов колледжей. По сравнению с традиционными студентами бакалавриата они старше, в два раза чаще имеют работу за пределами кампуса и имеют значительный жизненный опыт до поступления в аспирантуру. Студенты-ветераны также чаще состоят в браке и имеют хотя бы одного иждивенца.

  • Только 15% студентов-ветеранов относятся к традиционному возрасту студентов колледжей. Большинству студентов-ветеранов от 24 до 40 лет.
  • 47% студентов-ветеранов имеют детей.
  • 47,3% студентов-ветеранов состоят в браке.
  • 62% студентов-ветеранов являются студентами колледжей в первом поколении.
  • Из ветеранов, которые начали пользоваться образовательными льготами VA в 2017 году, 52% были зачислены на программу бакалавриата, 24% — на двухлетнюю школу, 9% в программе последипломного образования и 15% в профессиональной, технической программе или программе без получения степени.
  • 75% студентов-ветеранов посещают школу полный рабочий день.

Ветераны поступают в высшие учебные заведения по адресу:

  • Расширьте свои карьерные возможности.
  • Развивайте новые навыки.
  • Научитесь применять военные навыки в гражданской жизни.
  • Улучшите качество жизни для себя и своей семьи.

Характеристики студентов-ветеранов (раздаточный материал)

Из Боя в Кентукки
C2Ky — это продолжающийся проект устной истории, в котором задокументирован индивидуальный опыт студентов-ветеранов Кентукки во время войн в Ираке и Афганистане. Интервью посвящены военному опыту каждого ветерана, а также их возвращению к гражданской жизни, особенно к получению высшего образования.

Установите связь
Установите связь делится откровенными историями студентов-ветеранов о своих проблемах и опыте роста.

    • Проект «Миллион записей»*
    • Национальное средство отслеживания успехов в обучении ветеранов (NVEST)*

    Источники дополнительной информации

    • Национальный центр анализа и статистики ветеранов
    • Американский совет по образованию
    • рандов
  • Активно признавать и ценить разнообразие в кампусах колледжей означает знать предысторию и опыт студентов. Понимание студентов-ветеранов означает понимание военной культуры, боевых навыков и долгосрочных последствий развертывания. Это также означает слушать истории студентов и понимать уникальные факторы стресса, с которыми сталкиваются студенты-ветераны в кампусе.

    Многие ветераны поступают в школу сразу после службы в армии — некоторые сразу после службы. Исходя из военной культуры, которая сильно отличается от культуры многих университетских городков, студентам-ветеранам может потребоваться некоторое время, чтобы приспособиться. Во время перехода после развертывания у ветеранов часто возникают проблемы со сном, снижение концентрации внимания и концентрация, а некоторые ветераны легко разочаровываются.

    Эти переходные симптомы являются нормальными и часто проходят сами по себе. Однако, если они этого не делают или начинают создавать проблемы в жизни ветерана, может быть полезно поговорить с консультантом.

Истории студентов

Послушайте рассказы учащихся Ветераны рассказывают о своей адаптации к школе, посетив

MakeTheConnection. net .

Распространенные убеждения, выработанные в армии

Многие военнослужащие могут глубоко усвоить военную культуру. Иногда основные убеждения и принципы, усвоенные во время военной службы, могут противоречить убеждениям и принципам, лежащим в основе высшего образования. Например, выполнение приказов и уважение рангов и формальностей может противоречить независимому мышлению и неформальности, поощряемым во многих классах.

Опыт студентов-ветеранов

Ветераны приносят богатый положительный опыт и сильные стороны в сообщества своих колледжей, а в отчете Student Veterans of America за 2017 год подчеркивается успех ветеранов в образовании. Однако ветераны, уходящие из армии, могут столкнуться с некоторыми проблемами при адаптации к студенческой жизни. Опросы, специальные отчеты и фокус-группы показывают, что у студентов-ветеранов возникают проблемы с управлением своими образовательными льготами, академической активностью и социальными отношениями.

В двух дополнительных отчетах рассказывается об опыте студентов-ветеранов в кампусе, как с точки зрения участия в образовании, так и с точки зрения успеваемости:

  • Участие студентов-ветеранов*
  • Успех студента-ветерана*

Академическая успеваемость

Восприятие студентами-ветеранами своего потенциала для академического успеха неоднозначно. Некоторые сообщают о готовности к школьным занятиям, которая усиливается их военным опытом. Другие студенты обеспокоены соблюдением академических стандартов. Военные курсы и тренинги могут быть весьма специфичными и практичными, в то время как занятия и задания в колледже могут быть более общими и абстрактными.

Исследования показывают, что студенты-ветераны тратят больше времени на подготовку к занятиям и общение с инструкторами вне занятий, чем гражданские студенты. Однако студенты-ветераны с меньшей вероятностью будут участвовать в экспериментальных возможностях обучения, таких как стажировки или практические занятия. Несмотря на препятствия и проблемы, проект «Миллион записей» обнаружил, что студенты-ветераны и гражданские студенты имеют одинаковый процент выпускников.

Социальные отношения

Студенты-ветераны могут чувствовать, что они не подходят другим студентам колледжа, и найти единомышленников может быть сложно. У некоторых ветеранов общение с младшими учениками, которые могут показаться достойными или менее серьезно относящимися к учебе, может способствовать ощущению, что они отличаются от своих одноклассников. Ветераны могут потерять терпение из-за жалоб своих сверстников на повседневные хлопоты студенческой жизни.

Предвзятое отношение к военным, выражающееся по-разному, может стать еще одним фактором стресса для студентов-ветеранов. Профессора и студенты могут иметь негативное мнение о вооруженных силах и высказывать их в классе. Чтения и задания могут быть смещены в сторону определенного взгляда на военные конфликты. На территории кампуса могут появиться антивоенные знаки или протесты. Такие проявления предвзятого отношения к военным могут способствовать чувству социальной изоляции.

Когда ветерану задают неуместные вопросы о военном опыте или приглашают выступить в роли представителя студентов-ветеранов, это может помешать построению отношений с однокурсниками.

Социальные взаимодействия ветеранов также могут быть ограничены конкурирующими требованиями. Например, хотя студенты-ветераны и не-ветераны тратят одинаковое количество времени на учебу, ветераны тратят значительно больше времени на уход за иждивенцами и работу. Действительно, студентов-ветеранов часто считают «нетрадиционными» студентами.

В отличие от традиционных студентов, которые поступают в колледж сразу после окончания средней школы, получают финансовую поддержку от родителей, одиноки без иждивенцев и посещают школу полный рабочий день, студенты-ветераны, как правило, старше, состоят в браке или живут вместе, работают и используют свои льготы по закону о военнослужащих для оплаты для посещения школы неполный рабочий день. Исследования показывают, что около 60% студентов-ветеранов беспокоятся о том, чтобы совмещать учебу и другие обязанности.

Студенты-ветераны и инвалиды

Некоторые студенты-ветераны имеют физические и эмоциональные нарушения. Ветеранам с физическими недостатками может потребоваться больше времени, чтобы добраться до класса, им будет трудно делать заметки или участвовать в обсуждениях в классе. Найдите минутку, чтобы подумать, как два наиболее распространенных физических недостатка могут повлиять на успеваемость ветерана в школе:

  • Нарушения опорно-двигательного аппарата (например, ампутации, боли в суставах, боли в спине) могут вызывать трудности с сидением в течение длительного периода времени, дискомфорт при использовании стандартного стола, неспособность держать ручку или пользоваться клавиатурой, необходимость частых медицинских осмотров. назначений, побочных эффектов от лекарств и ограниченной подвижности.
  • Проблемы со слухом (например, потеря слуха, шум в ушах или «звон» в ушах) могут означать, что ветеран нуждается в специальном сидении или оборудовании, пропускает разговоры или испытывает трудности с участием в дискуссиях.

Кроме того, до одной трети студентов-ветеранов могут иметь дело с « невидимыми ранами » войны, такими как черепно-мозговая травма, посттравматическое стрессовое расстройство, глубокая депрессия или тревога. Эти условия могут повлиять на успеваемость в школе и способность концентрироваться и выполнять задания. Узнайте больше ниже в разделе «Что такое посттравматическое стрессовое расстройство?» раздел этого инструментария.

Ветераны – ПИЯФ

9 ноября 2021 г. В информационных бюллетенях

Ветераны высшего образования

С 1944 года в соответствии с Законом о перевоспитании военнослужащих (также известным как Закон о военнослужащих) военнослужащим, ветеранам и их иждивенцам оказывалась образовательная помощь в виде стипендий на обучение и других расходов в колледжах или ремесленных училищах. Эта помощь расширила доступ к высшему образованию для ветеранов и их семей. В 2018 году более 650 000 ветеранов воспользовались военными льготами для получения высшего образования.

ТЕНДЕНЦИИ ЗАЧИСЛЕНИЯ

  • В 2018 году 75% студентов-ветеранов были зачислены на очную форму обучения.
  • В 2017 году 52% студентов-ветеранов обучались по программам бакалавриата по сравнению с 24% по двухгодичным программам.
    • 15% обучались по техническим, профессиональным программам или программам без получения степени.
    • 9% были зачислены в аспирантуру.
  • В 2015 году ветераны, пользующиеся военными льготами, поступили в учреждения различных типов.
    • 56% обучаются в государственных учреждениях.
    • 17% обучаются в частных учебных заведениях.
    • 27% обучаются в коммерческих учреждениях.

  ДЕМОГРАФИЯ

  • В 2018 году большинство студентов-ветеранов были в возрасте от 24 до 40 лет.
    • Только 15% студентов-ветеранов были в традиционном возрасте (от 18 до 23 лет).
  • В 2018 году 47% студентов-ветеранов были родителями, а 47% состояли в браке.
  • В 2017 году 73% студентов-ветеранов составляли мужчины, а 27% — женщины.
  • В 2016 г. 60 % студентов бакалавриата, получивших пособие на ветеранское образование, были белыми, 16 % — чернокожими, 14 % — латиноамериканцами, 3 % — азиатами и 7 % — «другими» или мультикультурными.
  • В 2018 году 62% студентов-ветеранов были студентами колледжей в первом поколении.

НАПРАВЛЕНИЯ И НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ  

  • Основными направлениями обучения студентов-ветеранов в 2015 году были следующие:
    • 27% специализировались в бизнесе.
    • 14% специализировались на программах STEM.
    • 10% специализировались на медицинских профессиях.
  • В 2019 году средний балл студентов-ветеранов составлял 3,39.
  • В 2015 году у ветеранов уровень завершения обучения составил 54 %, что соответствует общему среднему показателю по стране (53 %) и выше, чем у других взрослых учащихся, завершивших обучение на уровне 39 %.

ЗАДАЧИ

  • Студенты-ветераны с меньшей вероятностью, чем учащиеся, не являющиеся ветеранами, тратят время вне классной комнаты на деятельность, не являющуюся существенной для завершения их курса, в результате родительских обязанностей, работы или других факторов.
  • Студенты-ветераны сообщили о трудностях при переходе от военного стиля технического обучения и иерархической организационной структуры к университетской среде обучения.
  • Военнослужащие и ветераны часто переезжают из-за службы, и эти частые переезды затрудняют для ветеранов получение вида на жительство в каком-либо одном штате с целью получения права на оплату обучения в государственных учреждениях штата.
  • Из-за командировок в школе некоторые ветераны потеряли стипендии, доллары за обучение и академические кредиты в течение учебного учебного года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *