Пересдача огэ: Дни сдачи ЕГЭ и ОГЭ в 2022 году в Нижнем Тагиле

Разное

Содержание

Даты сдачи ОГЭ 2023 и пересдачи, если не сдали экзамен в 9 классе. Расписание досрочного, основного и дополнительного периода ОГЭ

Как сдать ОГЭ и что делать, если не вышло? Рассмотрим в статье. Ещё здесь подборка материалов про сроки, новости и отдельные предметы. Сохраняйте в закладки, чтобы ничего не потерять. 

Как попасть на экзамен?

Здесь всё просто. Скорее всего, сдача будет организована школой, вам об этом не нужно беспокоиться. Москвичи могут зарегистрироваться на ОГЭ, как и на ЕГЭ, можно через сайт Госуслуги или сайт mos.ru.

Кто может сдавать ОГЭ?

Сдавать ОГЭ могут ученики 9 класса общеобразовательных школ, а также те, кто учится в экстернате  и на домашнем обучении. 

Для допуска к экзаменам нужно пройти итоговое собеседование и не иметь академических задолженностей.

К экзамену допускаются также учащиеся колледжей и выпускники прошлых лет. Им результаты ОГЭ могут пригодиться, например, если они выбрали поступить или перепоступить в колледж. Понадобится документ о полученном образовании или справка об обучении.

Сколько экзаменов нужно сдать?

На ОГЭ после 9 класса нужно сдать четыре экзамена: обязательные русский язык и математику, плюс два предмета по выбору.

  • Структура ОГЭ по русскому языку 2023
  • Структура ОГЭ по математике 2023 

До какого числа нужно подать заявку? Когда проходит ОГЭ?

Заявки на предметы по выбору для сдачи на ОГЭ принимаются до 1 марта включительно.

ОГЭ проходит:

  • Досрочный период: 21 апреля — 16 мая
  • Основной период: 24 мая — 17 июня
  • Резервный период основной волны: 26 июня — 1 июля
  • Дополнительный период: 4–17 сентября

Подробнее про даты сдачи ОГЭ — в статье «Календарь девятиклассника: даты ОГЭ 2023».

На сколько баллов нужно сдать ОГЭ, чтобы перейти в 10 класс или поступить в колледж?

Минимальный балл для сдачи экзамена по русскому языку — 15 баллов, по математике — 8–14 баллов, 2 из которых должны быть из заданий по геометрии.

Подробнее об отдельных предметах, поступлении в профильные классы и шкале перевода баллов:

  • «Всё о баллах ОГЭ 2023: максимальные, проходные, пороги по профилю»;
  • «Шкала перевода баллов ОГЭ 2023 в оценки».

Что делать, если не набрал проходной балл или пропустил экзамен?

К пересдаче ОГЭ допускаются ученики, которые завалили не больше двух экзаменов. Причём неважно, будут это обязательные предметы или предметы по выбору. Если не наберёте нужное количество баллов за три–четыре предмета, к сожалению, аттестат за 9 классов вам не дадут. Придётся остаться на второй год и пересдать в следующий период.

Если вы не смогли сдать один–два экзамена в основной период по уважительной причине, то имеете право пересдать их в резервный период летом.

Если в резервный период пересдать ОГЭ не получилось, остаётся дополнительный период в сентябре. Если не сдадите в сентябре — пересдача в следующем году.

Подробнее об условиях пересдачи и датах резервных дней в статье «Что будет, если не сдать ОГЭ?»

Официальная информация о порядке проведения экзамена — на сайте РЦОИ.

Есть идеи, как сдать ОГЭ, не сильно напрягаясь? 

Есть 🙂

Ловите подборку самых сложных и лёгких предметов, чтобы выбрать попроще. И вредные советы от Без Сменки в статье «Как сдать ОГЭ, если не готовился».

Не так страшен ОГЭ, как его малюют. Мы верим, что вы хорошо его сдадите. Успехов!

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРСЫ ОГЭ

Серьёзно готовитесь к ОГЭ?

  • Да, это важно для дальнейшей учёбы.
  • За неделю перед экзаменом гляну материалы, а что?
  • Берегу силы для ЕГЭ!

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Ctrl+Enter. Мы обязательно поправим!

Можно ли пересдать ОГЭ. | Университет СИНЕРГИЯ

Учащиеся 9-х классов традиционно сдают 4 экзамена. Два из них обязательны — это русский язык и математика (базовые предметы, от которых нельзя отказаться). Другие дисциплины предлагаются на выбор. Получение соответствующего аттестата возможно только при определённых условиях — сдачи всех предметов хотя бы на удовлетворительно.

Хотя задания КИМ составляются на основе пройденной программы и представляют собой общие, достаточно поверхностные вопросы, далеко не все учащиеся оказываются способными правильно ответить на них и получить хотя бы удовлетворительную оценку. Тогда вопрос о том, можно ли пересдавать ОГЭ, становится наиболее актуальным. Делать это даже нужно, если выпускник планирует дальнейшее поступление в среднее профессиональное образовательное учреждение.

Сроки

Возможность пересдать ОГЭ есть у тех школьников, которые не получили хотя бы удовлетворительной оценки максимум по 2-ум дисциплинам, независимо от того, обязательными они были или дополнительными. Для повторного прохождения ОГЭ предусмотрены определённые периоды. Попытаться снова можно летом, и, если ситуация не улучшилась, ещё осенью.

Запишись на курсы подготовки

Курсы подготовки к ОГЭ/ЕГЭ проводятся преподавателями-экспертами по актуальным материалам и вариантам от ФИПИ

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности.

Кому можно пересдать экзамен

Сдают ОГЭ неоднократно не только те, кто провалил первую попытку. Такое право есть и у школьников, которые были вынуждены пропустить важную дату по уважительным причинам.

Причины пересдачи

Помимо выставленной неудовлетворительной оценки при первой попытке, пересдать ОГЭ можно и по другим основаниям. Среди них:

  • серьёзная болезнь, важное обследование, процедуры – потребуется соответствующий документ, заверенный медицинской печатью;
  • сильное ухудшение самочувствия на экзамене – при обращении к дежурному врачу образовательного учреждения выдаётся необходимый документ;
  • чрезвычайная ситуация – например, авария;
  • трагические семейные обстоятельства – потеря близкого, переживание утраты;
  • внештатное происшествие на самом участке – например, пожар.

Остальные форс мажорные обстоятельства рассматриваются индивидуально. Например, это касается учеников, подавших апелляционную жалобу. Другое веское основание – аннулирование результатов ОГЭ комиссией при выявлении факта нарушения организации экзамена. Попытать удачу могут и те, кто получил до 2 неуда, но решил подготовиться за оставшееся время получше, чтобы рассчитывать на более перспективную оценку.

Сколько раз можно пересдавать ОГЭ

Максимально сдают ОГЭ 3 раза – непосредственно, в назначенную дата проведения общего экзамена, в резервные дни летом теми, кто потерпел неудачу или отсутствовал, и осенью. Конкретные сроки проведения ОГЭ и пересдач становятся известны ежегодно и заблаговременно. Остаться в выпускном классе придётся тем, кто провалил все три попытки или не сдал более 2 экзаменов. Альтернативные варианты дальнейшего развития событий – перейти на адаптивное обучение или направить запрос, чтобы получить соответствующую справку. Этот документ позволяет заниматься дома на протяжении всего года, а потом попробовать сдать экзамен снова.

В отдельные резервные дни проводится пересдача таких дисциплин, как математика, русский и иностранный языки. Другие предметы скомпонованы в отдельные группы, для каждой из которых предусмотрена своя дата.

Адреса поступления:

Москва, Измайловский Вал, д. 2, м. Семеновская

Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол

Телефоны (круглосуточно)
+7 495 800–10–01 8 800 100–00–11

Время работы

Пн-Пт: 09.00 — 20.00

Сб-Вс: 10.00 — 17.00

Александра ЮрченкоЭксперт в теме «ГИА»

Училась: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», факультет информационных технологий

В «Синергии» отвечает за: 

разработку учебно-методических пособий, дидактических и наглядных материалов, и их оперативной корректировке.

Groups.io: группы электронной почты, наддув


Самый продвинутый сервис групп электронной почты. Полный набор для совместной работы. Мобильный готов. Нет рекламы, нет отслеживания.




Функции
Цены
Почему группы электронной почты?

Почему вы полюбите Groups.io

Мощные функции, которые делают группы более полезными.
Делайте больше с интеграциями
Легко интегрируйте Zoom, Feeds, Slack, Github, Trello, электронную почту и вскоре еще больше сервисов в свою премиум-группу.
Без рекламы, без отслеживания
Мы не размещаем рекламу, и ваши данные никогда не передаются ни в какие сети отслеживания рекламы.
Дополнительные возможности
В каждой премиум-группе также есть календарь, чат, опросы, раздел базы данных, раздел фотографий, раздел файлов и вики, а также неограниченное количество подгрупп на вашем собственном поддомене.
Только те сообщения, которые вы хотите
Отключите темы и ключевые слова, чтобы видеть только те сообщения, которые вас интересуют. Воспользуйтесь лучшими вариантами доставки электронной почты, включая получение только первого сообщения в каждой цепочке или получение только ответов.
Делайте больше с интеграциями

Легко интегрируйте Feeds, Slack, Google Drive, Github, Trello, электронную почту и вскоре еще больше сервисов в свою премиум-группу.

Без рекламы, без отслеживания

Мы фримиум-сервис. Мы не размещаем рекламу, и ваши данные никогда не передаются ни в какие сети отслеживания рекламы.

Дополнительные возможности

В каждой премиум-группе также есть календарь, чат, опросы, раздел базы данных, раздел фотографий, раздел файлов и вики, а также неограниченное количество подгрупп на вашем собственном поддомене.

Только те сообщения, которые вы хотите

Отключите темы и ключевые слова, чтобы видеть только те сообщения, которые вас интересуют. Воспользуйтесь лучшими вариантами доставки электронной почты, включая получение только первого сообщения в каждой цепочке или получение только ответов.


Создать группу Groups.io


Откажитесь от групп Google и Facebook и используйте их вместо этого

«Попытка найти лучший инструмент для организации группы людей и обмена знаниями может быть болезненной. Группы Google могут показаться чрезвычайно сложными. Facebook мало заботится о вашей конфиденциальности».

Подробнее читайте на Лайфхакере


Обновление с Mailman или Lyris

Мощные функции, лучшая безопасность

Хостинг ваших групп с помощью Mailman или Lyris? Мы упростили для вас перемещение вашей группы в Groups. io. Воспользуйтесь нашими расширенными функциями. Не зацикливайтесь на древнем списке рассылки.



Мы увлечены группами, и мы здесь, чтобы сделать их еще лучше.

Заряженные электромобили | Бывший исполнительный директор EPA Марго Оге объясняет новые федеральные правила выбросов

Опубликовано Чарльзом Моррисом и подано в рубриках «Особенности», «Флоты и инфраструктура», «Особенности транспортных средств».

В последние месяцы администрация Байдена объявила о трех крупных инициативах в поддержку электромобилей: обновлении федеральных налоговых льгот, пакете финансирования инфраструктуры и новых стандартах выбросов EPA. Однако правительственные программы всегда сложны, и они, как правило, претерпевают серьезные изменения между стадиями предложения и стадии политики. Чтобы помочь нам разобраться в том, как, вероятно, будут развиваться новые политики, мы обратились к Марго Оге, бывшему директору Управления транспорта и качества воздуха Агентства по охране окружающей среды и автору книги «Вождение будущего».

Заряжено : В мае прошлого года, когда Агентство по охране окружающей среды разрабатывало новые стандарты выбросов, вы дали нам полезное объяснение того, как работает система. Сейчас я так понимаю новые правила доработаны. Вы довольны тем, как они вышли?

Марго Оге: Да, абсолютно. По сути, они доработали [правила для модельных годов] с 2023 по 2026 год. Что касается 2026 года, то, что я считаю очень важным, и это лучше, чем предложение, заключалось в том, чтобы к 2026 году увеличить необходимое количество автомобилей с нулевым уровнем выбросов. предложение было около 8%, а финал — 17%. К 2026 году производители автомобилей должны будут [делать примерно 17% новых автомобилей] в своем общем парке электрическими и с нулевым уровнем выбросов.

Для меня это важно по трем причинам. Прежде всего, президент Байден взял на себя обязательство сократить выбросы парниковых газов на 55% в 2030 году по сравнению с уровнем 2005 года. Транспорт будет, вероятно, наряду с энергетическим сектором, ключевым сектором, который необходимо будет решить для достижения этой цели.

К 2026 году производители автомобилей должны будут сделать примерно 17% новых автомобилей в своем общем парке электрическими и экологически чистыми.

Когда появилось это предложение — по-моему, это было в августе прошлого года — он также объявил об указе федеральным агентствам, таким как Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), установить набор стандартов, начиная с в период с 2027 по 2030 год, а к 2030 году около 50% новых автомобилей, продаваемых в США, должны иметь нулевой уровень выбросов. Я думаю, что наличие нормативных требований к 2026 году в размере около 17% поможет автомобильным компаниям совершить скачок до 2030 года. Это вторая причина.

Третья причина заключается в том, что автомобильные компании берут на себя всевозможные обязательства. Мы видим, что с настоящего момента до 2030 года по всему миру выделено более 350 миллиардов долларов на электрификацию. Каждая автомобильная компания делает огромные инвестиции. Последней компанией, которая сделала эти инвестиции, которые тянули их ноги, была Toyota. Они только что объявили о 35 миллиардах долларов [инвестиций] к середине этого десятилетия. GM взяла на себя обязательство к 2035 году производить автомобили с нулевым уровнем выбросов, то же самое и с Ford.

Компании инвестируют. Рынок вознаграждает эти инвестиции. Для меня самое важное заключается в том, что на всей планете остро стоит проблема изменения климата. Транспорт является ключевым сегментом экономики, который вносит значительный вклад в выбросы парниковых газов. Мы не можем добраться туда без чистого транспорта.

Но отвечая на ваш вопрос, да, я очень доволен окончательными стандартами.

Заряжено : Я понимаю, что EPA устанавливает стандарты выбросов, а NHTSA устанавливает стандарты экономии топлива. Чтобы было ясно, то, что они только что завершили, было стандартами выбросов EPA, верно?

Марго Оге: Справа. Но NHTSA собирается завершить [свои стандарты] в следующем месяце или около того. Мы должны понимать, что окончательное решение NHTSA будет действовать с 2024 по 2026 год, в то время как окончательное решение EPA касается периода с 2023 по 2026 год9.0005

Причина, по которой NHTSA не может обязать автомобильные компании соответствовать новому стандарту в 2023 году, заключается в том, что им необходимо предоставить 18 месяцев до внедрения. Как известно у многих компаний на 2022 год большинство этих решений уже принято и автомобили сертифицированы в 2021 году. Вот в чем разница. Вот почему мы еще не видели окончательных действий NHTSA. Последнее действие не повлияет на 2023 год. Это будет 2024 год.

Заряжено : Но это все как пакет, верно? Стандарты EPA и NHTSA взаимосвязаны.

Марго Оге: Это пакет, я бы так на это посмотрел. Я ожидаю, что это будет очень согласуется с тем, что EPA объявило на период с 2023 по 2026 год. Я твердо верю, что NHTSA также будет очень сопоставимым для этих лет.

Заряжено : Будет ли справедливо сказать, что автомобильные компании уже проектируют свои автомобили в соответствии с этим новым стандартом? Они знали, что это было в пути.

Марго Оге: Да, абсолютно. А также давайте не будем забывать, что автомобильные компании не разрабатывают автомобили [только] для рынка США. Большинство из них разрабатывают автомобили для мирового рынка. GM и Ford играют большую роль в Китае, в Европе. Это глобальные компании, и европейцы продвигаются вперед с еще более строгими стандартами. Они предложили, чтобы 55% продаж новых автомобилей были электрическими в 2030 году и 100% к 2035 году.

Обеспечивает равные условия игры. Если генеральный директор автомобильной компании уйдет сегодня, а совет директоров изменится, эти обязательства могут быть отменены. Вам нужно, чтобы компании могли обратиться к своим советам директоров и сказать: «Мы должны продолжать инвестировать, потому что это то, что требуется».

Автомобильные компании готовятся, инвестируют, берут на себя обязательства, но, на мой взгляд, наличие правил [важно]. Кто-то сказал: «Ну, если этим занимаются автомобильные компании, то почему государство должно играть какую-то роль?» Я думаю, что одно дело — взять на себя обязательство на 2030 и 2035 годы, и совсем другое — соблюдать юридические требования и стандарты. Он обеспечивает равные условия игры. Если генеральный директор автомобильной компании уйдет сегодня, а совет директоров изменится, эти обязательства могут быть отменены. Вам нужно, чтобы компании могли обратиться к своим советам директоров и сказать: «Мы должны продолжать инвестировать, потому что это то, что требуется». Мы видели, как это происходило в Европе в 2021 году, когда европейский рынок электромобилей стал вторым [только] после Китая, потому что у них был сильный выброс CO 9Стандарт 0209 2 на 2021 год. Автомобильные компании должны были соответствовать этому стандарту.

Charged : Они уже разрабатывают автомобили в соответствии с более строгими европейскими стандартами, поэтому им не составит труда соответствовать новым стандартам США.

Марго Оге: Точно.

Заряжено : Как мы обсуждали в прошлый раз, администрация Трампа пыталась смягчить федеральные правила. У них было четыре года, чтобы сделать это, но время истекло. Мне кажется интересным, что Агентство по охране окружающей среды Байдена смогло доработать эти новые правила примерно за год.

Марго Оге: Администрация Трампа завершила работу над стандартами в 2020 году, [но] они столкнулись с юридическими проблемами. Экологические группы, штаты, Калифорния бросили им вызов. Это было приостановлено. Вошла администрация Байдена и сказала: «Мы не хотим идти в суд и оспаривать эти стандарты». Суды приостановили их, все эти судебные разбирательства.

На мой взгляд, администрация Байдена смогла предложить и доработать стандарт в течение 12 месяцев по двум причинам: первая и самая важная заключается в том, что агентство оценило то, что Калифорния сделала с шестью автомобильными компаниями. Если вы помните, шесть автомобильных компаний присоединились к Калифорнии — они заключили сделку, чтобы иметь более строгие стандарты, чем предлагала администрация Трампа, но несколько менее строгие, чем те, которые ввел Обама. Эта программа уже была реализована, и ее широко поддержали шесть крупных компаний. Это одна проблема.

Вторая проблема заключается в том, что EPA провело весь анализ, что потребуется для временных рамок 2025 и 2026 годов, где были компании и где была наука. Люди Трампа разрабатывали программу, основанную на вымысле, а не на науке, им приходилось что-то придумывать. Как вы знаете, они проводили не тот анализ. Они были юридически очень уязвимы. Давайте предположим, что администрация Трампа [победила] на выборах в ноябре прошлого года — у них были бы очень большие проблемы в суде. Они не могли [выдержать] то, что они завершили.

Я думаю, что Агентство по охране окружающей среды Байдена извлекло пользу из работы в Калифорнии, а также извлекло пользу [из того факта], что они провели весь анализ еще во время администрации Трампа и подталкивали Белый дом Трампа к тому, что наука должна вести за собой такие стандарты.

Заряжено : Как вы думаете, новые стандарты также столкнутся с юридическими проблемами?

Марго Оге: Очень сомневаюсь. Причина, по которой я говорю это, заключается в том, что я не вижу, чтобы какая-либо автомобильная компания бросала им вызов. Потенциально может быть вызов со стороны кого-то из дилерских ассоциаций, но я думаю, что показать вред будет очень сложно. Я не эксперт в области права, но я очень давно работаю с юристами. Если вы оспариваете стандарты, вы должны показать, что есть вред, и я не вижу, чтобы дилер мог это сделать. Я очень сомневаюсь, что это будет оспорено. Если им бросят вызов… Я не вижу причин, чтобы была победа другой стороны. Я думаю, вы попросите несколько автомобильных компаний [поддержать] администрацию Байдена, чтобы сохранить эти стандарты.

Charged : У автомобильных компаний нет реальной мотивации бросать вызов стандартам, не так ли, потому что они легко их соблюдают.

Марго Оге: Точно.

Обвинение : Политические СМИ предсказывают что , если не произойдет какое-то чудо, республиканцы вернут контроль над палатой в ноябре, и я уверен, что они будут очень заинтересованы в отменить или смягчить эти правила. Смогут ли они что-нибудь сделать, чтобы повернуть время вспять?

Марго Оге: Нет, абсолютно нет. У Конгресса есть, я думаю, 90 или 160 дней, чтобы действовать. Обычно Конгресс действует, потому что есть большой интерес частного сектора. Республиканцы будут действовать, потому что автомобильным компаниям не нравятся стандарты. К ноябрю полномочия Конгресса исчезнут.

Единственный способ, которым ноябрьские выборы могут повлиять на EPA, — это следующий набор стандартов, на период с 2027 по 2030 год.

набор стандартов. Как я упоминал в прошлый раз, когда Агентство по охране окружающей среды предложило стандарты парниковых газов на 2023–2026 годы, Белый дом также издал распоряжение, предписывающее Агентству по охране окружающей среды начать работу над следующим набором стандартов на период с 2027 по 2030 год. они сообщили агентству, что это июль 2024 года. Я мог видеть, что этот стандарт, в зависимости от того, что будет доработано и где будут автомобильные компании, потенциально может быть оспорен новым Конгрессом.

Заряжено : Что ж, мы все надеемся, что к тому времени переход на электричество будет в значительной степени принят, и не будет реальной мотивации нападать на стандарты.

Марго Оге: Да, я с тобой абсолютно согласна. Я очень надеюсь, что финансовые стимулы в этом законе о восстановлении лучше будут реализованы, потому что в изменение климата [инвестиций] вложено более 500 миллиардов долларов, от возобновляемых источников энергии до стимулов для электромобилей. Я надеюсь, что это пройдет, потому что я думаю, что это будет важным элементом, особенно для требований к 2030 году, согласно которым 50% автомобилей на рынке должны быть электрическими.

Взимается : Как вы думаете, есть ли шанс у законопроекта «Восстановить лучше, чем было», который включает реформу федеральных налоговых кредитов? Последнее, что я слышал, это звучало так, как будто он почти умер.

Марго Оге: Ну, я надеюсь, что это не так. В этом законодательстве есть много важных элементов, и изменение климата является одним из важных элементов. Существует возможность разбить этот законопроект на более мелкие части, в которых могли бы сохраниться положения об изменении климата.

Заряжено : Значит, некоторые его элементы, скорее всего, выживут?

Марго Оге: Вот что я слышу.

Заряжено : На столе находится третья федеральная инициатива: законопроект об инфраструктуре, который является частью того, что они теперь называют двухпартийным законом об инфраструктуре. Звучит здорово — 7,5 миллиардов долларов на инфраструктуру, — но на данный момент это кажется очень расплывчатым. Можете ли вы дать нам представление о том, как это может быть структурировано и сколько времени потребуется, прежде чем мы услышим подробности?

Margo Oge: Хорошая новость заключается в том, что министр энергетики и министр транспорта несут ответственность за реализацию этого законопроекта, и они уже сформировали новую группу [План действий по зарядке электромобилей] для реализации этого законодательного акта. Они придумают критерии, но большую [свою роль] будут играть государства.

Судя по тому, что я читаю, я ожидаю довольно быстрого движения этих ресурсов. Основная причина, по которой я это говорю, заключается в том, что в этих двух департаментах, как в Министерстве энергетики, так и в Министерстве транспорта, имеется огромный опыт. Я очень уважаю обоих этих секретарей. Я ожидаю, что деньги уйдут очень быстро.

Заряженный : Это будет проходить через штаты, но означает ли это, что каждый из 50 штатов получит кучу денег, или будет что-то вроде конкурентного процесса запроса предложений?

Марго Оге: Я не знаю, но я был бы очень шокирован, если бы не каждый штат получил ресурсы. Вопрос больше в том, какие критерии они собираются использовать для распределения этих ресурсов — население, загрязнение воздуха или сельские общины. Некоторые штаты, такие как Монтана, например, менее населены, но это большой штат, так как же создать эту инфраструктуру? Я надеюсь и ожидаю, что будет ряд предложений [и общественность может прокомментировать], прежде чем они завершат свои планы.

Заряжено : Когда мы увидим подробное предложение?

Марго Оге: Не знаю. У меня нет инсайдерской информации, но я надеюсь, что они двигаются очень, очень быстро, потому что у нас нет времени терять здесь время. И у вас есть автомобильные компании, которые думали об этом, от Tesla до Volkswagen и GM. У вас есть такие штаты, как Калифорния, в которых есть опыт. Сейчас есть большой опыт, который может помочь администрации очень быстро перемещать эти ресурсы.

Заряжено : Частные компании будут реализовывать большую часть этого, верно?

Марго Оге: Да. Я бы так и подозревал.

Заряженный : Я только что написал статью, в которой утверждал, что из трех крупных федеральных инициатив по созданию электромобилей — закона о восстановлении лучшего качества, законопроекта об инфраструктуре и новых правил EPA — правила EPA являются наиболее важными, потому что они вступают в силу немедленно, и потому, что, как вы сказали, толпе противников электромобилей будет трудно отменить это.

Марго Оге: Я бы сказал, что первая часть стандартов EPA является самой важной, но она не будет самой важной, если они не выполнят распоряжение и не введут [следующий набор стандартов] в действие с 2027 по 2030 год, согласно которому 50% всех продаж новых автомобилей в США приходится на электромобили. Если единственное, что мы увидим от EPA, это первая часть, а не вторая, сильная вторая часть, это будет для меня самым большим разочарованием.

Charged : Потому что, как вы сказали, первая часть просто возвращает нас туда, где мы были.

Марго Оге: Точно, с немного более амбициозной программой на 2026 год, потому что программа Обамы закончилась в 2025 году. Агентство по охране окружающей среды Байдена увеличило [требования] к электромобилям на 2026 год. они не могут успешно внедрить по крайней мере 50% к 2030 году. Я лично считаю, что в 2030 году должно быть 60% электромобилей, потому что недавнее исследование Международного энергетического агентства [показало], что к 2030 году нам нужно 60% электромобилей во всем мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *