Аттестация учителя математики на высшую категорию. Описание педагогической деятельности.
Главная / По типу материала / К аттестации
Скачать
38.48 КБ, 356668.docx Автор: Князькина Татьяна Викторовна, 20 Мар 2015
Данный материал представляет собой описание педагогической деятельности. Пригодится как образец для аттестации на высшую категорию.
Автор: Князькина Татьяна Викторовна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Аттестация учителя математики на высшую категорию. Описание педагогической деятельности. | Князькина Татьяна Викторовна | 20 Мар 2015 |
документ | Аттестация учителя математики на высшую категорию. Заявление. | Князькина Татьяна Викторовна | 20 Мар 2015 |
документ | описание результатов профессиональной деятельности на высшую категорию | Краснопеева Наталья Александровна | 20 Мар 2015 |
разное | Описание профессиональной деятельности педагога-психолога, претендента на высшую категорию | Петрова Светлана Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | Представление на высшую категорию (аттестация) | Прохорова Светлана Викторовна | 20 Мар 2015 |
документ | Аттестация на высшую квалификационную категорию | Батина Наталья Юрьевна | |
документ | самоанализ педагогической деятельности на высшую квалификационную категорию » Проектная деятельность в начальной школе» Общая тенденция развития современного общества такова, что творческий, исследовательский поиск становится неотъемлемой частью | Брит Ольга Александровна | 4 Апр 2015 |
разное | оценочные карты учителя для аттестации на высшую категорию | Мурзакова Раиса Александровна | 20 Мар 2015 |
документ | Портфолио учителя начальных классов для аттестации на высшую категорию | Тарановская Инна Олеговна | 31 Мар 2015 |
документ | таблица для заполнения учителя на высшую квалификационную категорию | Семикоровкина Оксана Викторовна | 6 Апр 2015 |
документ | Заявление на высшую квалификационную категорию учителя начальных классов | Калинина Маргарита Алексеевна | 4 Июл 2015 |
документ | Описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения на 1 квалификационную категорию от 13 марта 2013г | Рачкова Ольга Николаевна | 21 Сен 2015 |
Аттестация педагогов дополнительного образования на первую и высшую квалификационную категорию | Полюбина Ирина Алексеевна | 17 Фев 2016 | |
документ | Приложение к заявлению на аттестацию учителя химии на высшую категорию | Елена Михайловна Снимщикова | 20 Мар 2015 |
документ | Текстовая форма для аттестации на высшую категорию учителя истории | Кашицына Ирина Александровна | 20 Мар 2015 |
документ | Аналитическая справка учителя русского языка и литературы для аттестации на высшую категорию | Таланова Наталья Викторовна | 20 Мар 2015 |
документ | Портфолио учителя русского языка и литературы на высшую квалификационную категорию | 20 Мар 2015 | |
документ | Тесты для учителя биологии (для аттестации учителей на первую и высшую категорию) | Сидоренко Тамара Константиновна | 21 Мар 2015 |
документ | Портфолио учителя русского языка и литературы на высшую квалификационную категорию | Василенко Валентина Тимофеевна | |
документ | Таблица камеральной экспертизы на высшую категорию учителя химии Шевыревой О. Д. | Шевырева Ольга Дмитриавна | 25 Янв 2016 |
разное | Экспертиза на высшую категорию | Кориневская Татьяна Александровна | |
документ | Творческая работа на высшую квалификационную категорию «Реализация компетентностного подхода в исследовательской и проектной деятельности объединения «Волшебный краснотал» | Надежда Владимировна Бородина | 20 Мар 2015 |
документ | Отчёт о профессиональной деятельности в межаттестационный период для аттестации на ВЫСШУЮ категорию по должности «Учитель» | Оксана Алексеевна Безяева | 21 Дек 2015 |
презентация, документ | Аттестационная работа на высшую квалификационную категорию «Нетрадиционный урок литературы как средство активизации познавательной деятельности учащихся» | Шишкина Елена Владимировна | 19 Фев 2016 |
документ | Самоанализ педагогической деятельности на первую квалификационную категорию | ЭЛЛА ХАМЗАЕВНА | 10 Мая 2015 |
документ | Экспертное заключение на воспитателя, претендующего на высшую квалификационную категорию | Казакова Оксана Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Описание результатов профессиональной педагогической деятельности учителя-дефектолога. | Исмагилова Светлана Сергеевна | 20 Мар 2015 |
документ | Описание опыта педагогической деятельности учителя начальных классов | Бондаренко Айслу Султангалиевна | 15 Дек 2015 |
документ | Самоанализ учителя математики на первую квалификационную категорию | Маляревич Галина Егоровна | 31 Мар 2015 |
документ | портфолио учителя математики Глазковой Т.В. на 1 категорию | Глазкова Татьяна Викторовна | 1 Апр 2015 |
документ | Вариативные формы аттестации на Высшую категорию. | Прищепенко Нина Анатольевна | 20 Мар 2015 |
документ | Образец заявления на высшую категорию | Алиханова Людмила Ренгольтовна | 20 Мар 2015 |
документ | Электронное портфолио на высшую категорию | Копова Ольга Васильевна | 20 Мар 2015 |
документ | мое портфолио на высшую квалификационную категорию | Белова Инна Леонидовна | 20 Мар 2015 |
документ | Заявление на высшую квалификационную категорию | Зинченко Ольга Сергеевна | 20 Мар 2015 |
документ | Материалы к аттестации на высшую категорию | Ромахова Алла Геннадьевна | 20 Мар 2015 |
презентация, документ | Портфолио для аттестации на высшую категорию | Рубцова Анна Даниловна | 20 Мар 2015 |
разное | аттестационная работа на высшую категорию | Клетушкина Галина Анатольевна | 21 Мар 2015 |
документ | Образец заявления на высшую квалификационную категорию | Коробова Ирина Владимировна | 20 Мар 2015 |
документ | Аттестационная документация старшего воспитателя на высшую квалификационную категорию | Мачулина Татьяна Николаевна | 30 Мар 2015 |
Заявление в аттестационную комиссию | Материал на тему:
В аттестационную комиссию Департамента образования Орловской области Самошиной Ольги Владимировны | |
| (фамилия, имя, отчество) учителя математики (должность) |
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Мценска « Средней | |
общеобразовательной школы №4» | |
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу аттестовать меня в декабре месяце 2018 года на высшую квалификационную категорию по должности учитель в дистанционной форме. Адрес сайта: https://nsportal.ru/samoshina-olga-vladimirovna
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок её действия до 26.12.2018 года приказ № 2162 от 26.12.2013г.
Основание для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:
владею современными образовательными технологиями и методиками, информационно- коммуникативными технологиями и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности. Обладаю предметной, методической и психолого-педагогической компетентностями. Строю учебный процесс, используя современные образовательные технологии. Умею перспективно планировать уроки с учетом требований государственного стандарта, подбирать УМК и дополнительные учебные материалы, отвечающие уровню, интересам и потребностям обучающихся. Применяю исследовательскую деятельность при организации учебных занятий, для реализации компетентностного подхода и развития познавательной активности учащихся. Работу строю по принципу доступности, занимательности, равного права как сильных, так и слабых учащихся. На уроках эффективно использую здоровьесберегающие технологии. С целью снижения информационной нагрузки, тревожности использую сжатие учебного материала в схемы, опорные конспекты, ИКТ. Для поддержания психологического климата, снятия эмоционального напряжения применяю работу в группах, работу в парах сменного состав, организую занятия с частой сменой видов деятельности, динамические паузы. Понимаю значимость внеклассной работы. Владею умениями использования различных источников информации для отбора материала по теме исследования, организации эффективной внеклассной работы по предмету, в том числе с использованием ИКТ. Знаю потенциал возможностей внеурочной работы с учетом принципов преемственности и перспективы.
На протяжении многих лет имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ. За последние три года уровень обученности составляет -100%, качество знаний – математика 67%, алгебра 56 %, геометрия 55%. Результаты ЕГЭ: качество знаний 84%, уровень обученности 100%. Результаты ОГЭ: качество знаний 40%, уровень обученности 100%.
Я выстраиваю свою педагогическую работу так, чтобы ученик смог осуществить «перенос» своих умений на другой материал, отличный от того, на котором это умение формировалось. Один из таких элементов образовательного пространства – олимпиады, конкурсы, игры, участие в научных конференциях. Мои ученики являются победителями и призерами олимпиад и конкурсов различных уровней:
2015 г.- 5 призеров, 2016 г.- 1 победитель, 2017 г.- 1 победитель, 5 призеров Всероссийской олимпиады школьников по математике (школьный этап).
2014 г. — призерами Региональной конференции – конкурса исследовательских работ «Юные исследователи – науке и технике» в секции «Математика и ее практические приложения»
2016г. – победитель в Областном конкурсе творческих работ, посвященном 305-летию со дня рождения М. В. Ломоносова
2017г. – 1 победитель и 2 призера онлайн –олимпиады «Плюс» по математике.
Активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания. Являюсь руководителем школьного методического объединения учителей математики. Даю открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия.
Опыт моей работы обобщался на муниципальном этапе конкурса профессионального мастерства «Учитель года России — 2018» по теме «Развитие познавательной активности
на уроках математики».
Постоянно работаю над самообразованием, повышаю свою профессиональную квалификацию.
Сообщаю о себе следующие сведения:
дата рождения: 23.04.1983г.;
Образование высшее, ОГУ, 2006г., педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью, учитель начальных классов и математики;
Стаж педагогической работы (по специальности) 12лет;
В данной должности 12 лет ; в данном учреждении 10 лет;
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание
— Почетные грамоты управления образования администрации города Мценска (2012г. , 2016г.)
-Диплом лауреата муниципального этапа конкурса «Учитель года России — 2018» (2018г.)
-Почетная грамота Орловского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» за большой вклад в воспитания и развитие талантливой молодежи.(2016г.)
— Грамота Мценской районной организации Профсоюза работников народного образования и науки(2015 г.)
Сведения о повышении квалификации
— Курсы в БУОО ДПО (ПК) С «Орловский институт усовершенствования учителей»: апрель 2015г. «ФГОС основного общего образования: организация и содержание образовательного процесса по математике », удостоверение №1155.
-Курсы БУОО ДПО «Институт развитие образования»: октябрь 2017г.- апрель 2018г. «Организационно-методическая поддержка совершенствования качества подготовки обучающихся ГИА по предметам «Математика» и «Информатика». Модуль «Математика», удостоверение №1841-СК.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия).
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а).
30 октября 2018г. Подпись ___________________
Мобильный телефон ___________ сл. ___________
Путь к карьере учителя математики
Если вы любите математику, вы знаете, что дело не только в цифрах. Учителя математики переводят числа и сложные уравнения в аналитические навыки на всю жизнь — навыки, которые необходимы для решения самых сложных задач нашего времени в таких разных областях, как технологии, инженерия и наука. Если вы увлечены решением задач и хотите передать свои знания и энтузиазм будущим поколениям, вас ждет карьера в области математического образования.
Учитель математики Должностная инструкция
Преподавая математику в средней и старшей школе, вы поможете учащимся понимать математические структуры, делать предположения и проверять решения, мыслить гипотетически и понимать причину и следствие.
В средней школе программа обучения математике включает больше предметов по алгебре и геометрии, которые являются важными ступеньками к изучению высшей математики и логики. На уровне старшей школы вы будете обучать более широкому кругу математических навыков, включая углубленную алгебру, геометрию, статистику, вероятность, тригонометрию и предварительное исчисление. Другие типичные обязанности включают следующее:
- Подготовка планов уроков и оценка домашних заданий, тестов и контрольных работ
- Составление конспектов и чтение увлекательных, связных лекций
- Сбор специализированных материалов для чтения вне дома и выполнения домашних заданий
- Коучинг подростков и молодежи индивидуально и в группах
- использование наиболее подходящих стратегий обучения
- Вовлечение класса в стимулирующие обсуждения
- Проведение исследований и публикация результатов
Рабочая среда
Типичный день учителя математики в средней или старшей школе может включать в себя все, что угодно, от демонстрации того, как формулировать алгебраические уравнения, до проверки геометрических доказательств. Сегодня существуют различные методы обучения математике, в том числе интерактивное обучение, учебники, рабочие тетради и групповые упражнения.
- В дополнение к лекциям и демонстрациям учителя математики могут также включить в вашу стратегию обучения практические занятия.
- Если ваш класс изучает вероятность, вы можете предложить им разбиться на пары, бросить кости и вычислить шансы.
- Или вы можете попросить студентов выйти в коридор и вычислить общий кубический объем их шкафчиков. Все больше и больше учителей математики включают реальную математику в свои учебные программы.
Как складывается зарплата учителя математики?
Фактическая заработная плата может сильно различаться в зависимости от специализации в области, местоположения, многолетнего опыта и множества других факторов. Национальные долгосрочные прогнозы роста занятости могут не отражать местные и/или краткосрочные экономические условия или условия занятости и не гарантируют фактического роста занятости. Взгляните на среднюю заработную плату учителей математики в высших учебных заведениях:
Преподаватели математических наук, высшее образование
Национальные данные
Средняя заработная плата: 77 580 долл. США
Прогнозируемый рост числа рабочих мест: 6%
10-й процентиль: 45 280 долл. США 02 75-й процентиль: 103 420 долларов США
90-й процентиль: 155 350 долларов США
Прогнозируемый рост рабочих мест: 6% прогнозируемый рост рабочих мест до 2031 года. Фактическая заработная плата зависит от местоположения, уровня образования, многолетнего опыта, рабочей среды и других факторов. Заработная плата может отличаться еще больше для тех, кто работает не по найму или работает неполный рабочий день.
Поскольку учителя математики пользуются большим спросом, профессия преподавателя математики обеспечивает надежную работу. Будучи учителем государственной школы, вы также будете пользоваться комплексными пакетами льгот и продолжительными летними каникулами. Еще одним преимуществом, предлагаемым начинающим учителям математики в средних школах, является программа списания студенческих кредитов.
Какое образование мне нужно?
Чтобы начать преподавать математику в государственной средней школе, вам потребуется степень бакалавра или выше по математике, а также выполнение требований к сертификации учителя.
Учителя математики — одни из самых востребованных педагогов в стране. Из-за общенациональной нехватки квалифицированных учителей в этой области многие штаты в настоящее время предлагают альтернативные программы сертификации преподавателей , по которым выпускники математических факультетов направляются в классы, пока они работают над получением степени в области образования.
Если у вас уже есть степень бакалавра математических наук, у вас есть несколько вариантов. Вы можете пройти пятый курс обучения или получить степень магистра образования, которую в некоторых штатах требуют учителя государственных школ для получения в течение определенного количества лет.
Получение сертификата учителя математики
Все штаты требуют наличия сертификата у учителей государственных школ. Поскольку требования штатов различаются, важно уточнить минимальную квалификацию в Департаменте образования вашего штата. В некоторых штатах может даже потребоваться, чтобы вы продолжали профессиональное развитие путем прохождения дополнительных курсов.
Готовы начать?
Рекомендуемые статьи
Математическое образование, BSEd — Academics
Стать выдающимся учителем математики
Лучшие учителя математики, от начальных классов до старших классов, знают, как помочь своим ученикам стать способными, уверенными и удобными в использовании чисел. Признанная на национальном уровне степень бакалавра математики IUP в области математического образования подготовит вас к тому, чтобы стать выдающимся и заботливым учителем математики, которого ваши ученики будут помнить долгие годы.
Образовательная программа BSEd in Mathematics имеет две специализации, поэтому вы можете сосредоточиться на классах, которые хотите преподавать:
- Среднее образование для 4–8 классов: вы получите сертификат для преподавания всех основных предметов в 4 классе. -6 и математика в 7-8 классах.
- Средняя математика для 7-12 классов
Наши преподаватели заботятся о вашем успехе и будут тесно сотрудничать с вами, чтобы развивать ваши навыки учителя математики. Вы узнаете, как сотрудничать и эффективно работать с учащимися всех типов в общедоступных, частных и онлайн-школах.
Применить сейчас
Зачем специализироваться на математическом образовании в IUP?
Хорошие учителя математики пользуются большим спросом в Пенсильвании и по всей стране. Образовательная программа IUP по математике имеет хорошо зарекомендовавшую себя репутацию благодаря выпуску хорошо подготовленных учителей математики, которые могут наладить связи со студентами всех способностей и происхождения. Как выпускник IUP, вы преуспеете в качестве учителя математики, потому что наша программа основана на:
- Обучение на основе исследований
- Передовые технологии обучения
- Интенсивный полевой опыт в классе
Вы примете участие в обязательном семинаре для первого года обучения, где вы встретитесь и поработаете с другими специальностями в области математического образования и студентами, обучающимися по аналогичным программам. И у каждого студента, изучающего математическое образование, есть опытный консультант, который поможет вам пройти программу, обсудит варианты и ответит на любые ваши вопросы.
Программа IUP аккредитована Советом по аккредитации подготовки преподавателей и признана за высокие стандарты. Фактически, CAEP предоставил отчет об аккредитации нашей программы обучения математике в качестве примера для подражания другим университетам.
Чему вы научитесь
Образовательная программа бакалавриата математики IUP под руководством наших талантливых и преданных своему делу преподавателей подготовит вас к тому, чтобы стать вдумчивым и квалифицированным учителем математики. Студенты математического образования могут выбрать одну из двух специализаций: 4–8 классы среднего уровня и 7–12 классы средней школы. Студенты обеих специализаций изучают одни и те же гуманитарные науки и основные курсы. В группе вы будете работать над основным содержанием математики и вместе изучать стратегии обучения.
Каждая специализация также имеет свои классы, которые готовят вас к получению сертификата учителя по основным предметам в 4–8 классах (средний уровень) или математике 7–12 (средний уровень). Кроме того, программа BSEd in Mathematics Education дает вам первый реальный опыт работы учителем математики. Вы проведете один семестр предварительного обучения на первом курсе, еще один семестр предварительного обучения на старшем курсе, а затем студенческое обучение в последнем семестре вашего старшего года.
Всего необходимо кредит-часов:
- 120 для средней математической специальности
- 121 для средней специальности математика
Информацию о требованиях, ведущих к сертификации учителей, см. в разделе «Трехэтапный процесс подготовки учителей» в каталоге колледжа образования и коммуникаций.
Представь свое будущее
Вакансий для учителей математики предостаточно. В США острая нехватка учителей математики, что дает вам много возможностей получить работу практически в любой точке страны.
В отчете Американской ассоциации педагогов-педагогов за 2018 год о спросе и предложении преподавателей в Соединенных Штатах показано, что учителя математики входят в пятерку самых дефицитных категорий по всей стране. Вы также можете работать в другой стране в американской школе.
Выпускники программы IUP имеют блестящий послужной список при устройстве на работу — 100 процентов студентов, которые хотят работать преподавателями, получают ее.
Средняя заработная плата учителей математики указана здесь. Учителя могут зарабатывать больше в течение учебного года, взяв на себя дополнительные обязанности, например выступая в качестве спонсора студенческого клуба или тренера.
Карьерные возможности в сфере математического образования
- Учитель математики средней школы
- Учитель математики средней школы
- Учитель начальных классов по профильным предметам 4-6 классы
- Преподаватель по предметам STEM (естественные науки, технологии, инженерия, математика)
- Учитель технологии
Похожие профессии
- Учитель информатики
- Специалист по учебным программам
- Тренер по математике
- Спикер для профессионального развития
- Учитель естественных наук
- Представитель учебника
- Репетитор
Карьерные пособия
- Пособия по трудоустройству для учителей могут включать:
- Медицинское страхование
- Личные дни
- Плата за профессиональное развитие
- Больничные
- Оплата курса
- Конференц-подставка
- Финансовая стабильность
- Поощрение отношений со студентами и коллегами
- Баланс между работой и личной жизнью:
- Здоровый график
- Время освежиться во время зимних, весенних и летних каникул
- Возможность досрочного выхода на пенсию
Классы и требования
Будучи студентом программы обучения математике, вы пройдете курсы по стратегиям обучения и математическому содержанию, разработанные специально для учителей. Эти курсы, такие как «Алгебра для обучения математике», помогут вам получить знания по математике, необходимые для преподавания математики в средней или старшей школе.
Так же важно, как уроки математики и образования, которые вы посещаете, так же важен практический опыт преподавания в школах. Начиная с младших классов, вы будете следовать следующей последовательности занятий:
- Клинический опыт преподавания перед учащимися I
- Преподавательский клинический опыт II
- Преподавание студентов
Учащиеся добиваются успеха в программе BSEd in Mathematics Education, регулярно посещая занятия, участвуя в учебных группах и обращаясь за дополнительной помощью, когда они в ней нуждаются.
Учащиеся математического образования, выполнившие требования программы, получат степень бакалавра педагогических наук в области математического образования со специализацией по средней математике (сертификат 7–12) или среднему уровню образования (основные предметы 4–6, специализация по математике). 7-8). Все учащиеся, желающие получить сертификат учителя Пенсильвании, должны следовать требованиям, озаглавленным «Трехэтапный процесс подготовки учителей», описанным в разделе Колледжа образования и коммуникаций каталога бакалавриата.
Требования к сертификации учителей
Все учащиеся, претендующие на сертификацию учителей, должны соответствовать требованиям Трехэтапного процесса подготовки учителей.
Список полного академического каталога
Каталог курсов является официальным справочником по всем нашим предложениям по получению степеней и курсов. Ознакомьтесь с полным списком доступных классов и требований для получения этой степени.
- Загрузка…
Исследовательские возможности для студентов
Когда вы участвуете в программе обучения математике, вы можете получить пользу от работы с профессорами над исследованиями. Этот опыт позволяет вам сотрудничать с другими и критически относиться к проблемам, например, как ответить на исследовательский вопрос, как написать о проверенном уроке математики, чтобы поделиться с другими, или как представить интригующую идею для обучения математике.
Некоторые недавние примеры студенческой исследовательской деятельности:
- Один студент выполнил исследовательский проект «Разработка основы для обучения математике с использованием технологий» в рамках летней программы IUP «Возможности для бакалавров для прикладных исследований».
- Студент средней математической школы работал с профессором, и они опубликовали статью о введении старшеклассников в область актуарной науки.
- На конференции, посвященной Дню подготовки учителей в Западной Пенсильвании, в Университете Дюкен два студента представили свой оригинальный урок математики о неравенстве треугольников и получили награду за выдающийся постер.
Студенческий клуб по специальностям математического образования
У студентов математического образования в IUP есть свой собственный клуб Preservice Teachers of Mathematics. Активно участвуя в клубе, вы можете получить опыт руководства и освоить новые навыки и методы обучения математике. Члены клуба:
- Участвуйте и выступайте на конференциях по математическому образованию.
- Примите участие в мастер-классах для будущих учителей математики.
- Помощь на уроках математики для местных учащихся начальной, средней и старшей школы.
Свяжитесь с преподавателем клуба, профессором Валери Лонг, по адресу [email protected], чтобы выразить свою заинтересованность в присоединении.
Аналогичные специальности и потенциальные дополнительные специальности
Изучая специальности в IUP, вы можете рассмотреть варианты, аналогичные программе BSEd in Mathematics Education. Если вы выберете программу BSEd in Mathematics Education, вы можете рассмотреть возможность повышения своей степени с помощью несовершеннолетнего, который хорошо подходит для программы.
Аналогичные специальности
- Математика, бакалавр
- Математика/актуарные науки и статистика, бакалавр
Несовершеннолетние
- Бухгалтерский учет
- Прикладная статистика
- Искусство
- Биология
- Математика
- Психология
- испанский
- Специальное образование
Есть степень бакалавра? Получите сертификат преподавателя
Если у вас уже есть степень бакалавра, IUP предлагает вам возможность получить сертификат преподавателя в области математического образования на среднем или среднем уровне.
Специализация среднего уровня: Если вы заинтересованы в преподавании математики в 4–8 классах, свяжитесь с профессором Эделем Рейли, координатором специализации по математике среднего уровня, по адресу [email protected].
Дополнительная специализация: Если вы заинтересованы в преподавании математики в 7–12 классах, свяжитесь с координаторами программы профессором Джанет Уолкер по адресу [email protected] или профессором Брайаном Шарпом по адресу [email protected].
Работайте над получением степени магистра в качестве бакалавра
Пока вы учитесь на программе BSEd in Mathematics Education, вы можете работать над получением степени магистра, записавшись в программу IUP 4+1 для получения степени MEd в области математического образования. После принятия в программу магистратуры вы можете пройти до четырех классов магистратуры, которые также будут считаться кредитами бакалавриата.
Чтобы претендовать на участие в программе 4+1, вы должны иметь средний балл средней школы 3,5 или выше и математический балл SAT не ниже 600.
Элементарный и средний уровень математики Minor
Учителя математики пользуются большим спросом в США. Если вы участвуете в других образовательных программах IUP, вы можете сделать себя еще более востребованным, добавив дополнительное образование в области математики. В частности, специальностям дошкольного образования или специальному образованию было бы полезно добавить дополнительное математическое образование, поскольку школьные округа ищут учителей, обладающих достаточной квалификацией для преподавания математики.
Дополнительное образование по математике начального и среднего уровня составляет 18 кредитов, из них 12 кредитов по обязательным предметам и 6 кредитов по контролируемым факультативам.