Аристова евгения владимировна: ООО «СИБИРЬСТРОЙПРОЕКТ» — Гендиректор Аристова Евгения Владимировна

Разное

Содержание

Аристова Евгения Ивановна — отзывы | Краснодар

0 отзывов

Функциональный диагност

Стаж 21 год

Аристова Е. И., Краснодар: функциональный диагност, отзывы пациентов, места работы, стаж 21 год.

Обновлено 23.08.2016

Сообщить об ошибке

Образование

2

Рейтинг

Отзывы

Образование

  • 2002

    Кубанская Государственная медицинская академия (врач)

    Базовое образование

  • 2010

    Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П.Павлова Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г.

    Санкт-Петербург (функциональная диагностика)

    Циклы переподготовки

Рейтинг

Отзывы

Народный рейтинг Нет оценок

Обследование Нет оценок

Эффективность лечения Нет оценок

Отношение к пациенту Нет оценок

Информирование Нет оценок

Посоветуете ли врача? Нет оценок

Рейтинг снижен: врач не подтвердил стаж, категорию и учёную степень

Стаж21 год

КатегорияНеизвестна

Учёная степеньНеизвестна

Еще нет отзывов о докторе Аристова Евгения Ивановна. Ваш отзыв будет первым.

Популярные функциональные диагносты

(861) 205-10-34

Мязин В. Е.

47 отзывов

Функциональный диагност

ул. Красноармейская, 116

от 1800 ₽

(861) 205-08-43

Вафаева Г. Б.

61 отзыв

Функциональный диагност

ул. Красных Партизан, д. 359

от 600 ₽

(861) 205-35-29

Чечула В. В.

10 отзывов

Функциональный диагност

ул. Калинина, д. 201

от 600 ₽

(861) 200-26-29

Ницакова М. П.

52 отзыва

Функциональный диагност

ул. 70-летия Октября, д. 18/1

от 700 ₽

Гурова О. И.

4 отзыва

Функциональный диагност

ул. Калинина, д. 260

от 700 ₽

(861) 202-53-84

Породенко Н. В.

15 отзывов

Функциональный диагност

ул. Постовая, д. 33

от 900 ₽

(861) 202-53-84

Кудряшов Е. А.

6 отзывов

Функциональный диагност

ул. 1 мая, д. 222

от 800 ₽

(861) 202-53-84

Петросян А. А.

12 отзывов

Функциональный диагност

ул. Постовая, д. 33

от 900 ₽

Евгения Аристова, 34 года, Улан-Удэ

Евгения Аристова, 34 года, Улан-Удэ — (109) друзей профиль в одноклассниках

34 года, Россия, Улан-Удэ

Заходила 01 февраля 2013, 18:39

Фотографии пользователя Евгения Аристова в одноклассниках

Друзья 109

Елена Назарова

Мария Фомина

Полина Новолодская

Мариночка Султанова

Аня Германова

Надежда Эрдынеева

Екатерина Кобунова

Миша Тарасов

Lr Восточная

Татьяна Таныгина

Закрытый Профиль

Елена Новолодская

Ирина Родина

Лена Павлова

Илья Гринев

Наталья Аристова

❤️ирина❤️ ❤️весна❤️

Антон Кашапов

Алексей Кузьмин

Вазгенчик Аванесян

Саня Точилов

Юлия Салибекова

Юра Белокобыльский

Юлия Матвеева

Татьяна Жарникова

Валентина Дунаева

Антон Метелёв

Елена Кидярова-шестакова

Людмила Тарасова

Анна Котова

Загрузить еще

Родина — Россия

109 друзей в Одноклассниках

Проживает в городе Улан-Удэ

Знак зодиака — Телец

День рождения 17 мая

День семьи, любви и верности 08 июля

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo. ru/user/okid534665002027 должна быть проверена

Выберите причину жалобы: *

— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое

E-mail: *

Комментарий: *

Дата: *

Изображение: *

E-mail:

*

Комментарий: *

‹›×Посмотреть друзей

Сокровищница России | Путешествия| Смитсоновский журнал

Центральный Санкт-Петербург с его десятками дворцов (включая Белозерский) был свидетелем многих кризисов в бурной истории России. Скотт С. Уоррен Достопримечательности (такие как Мариинский театр, дом Кирова) обновляются, что заставляет реставраторов прыгать. Скотт С. Уоррен Владимир Склярский восстановил «Бродячую собаку» — дореволюционное авангардное кафе, где сегодня артисты ходят на спектакли, но не могут позволить себе ужин. Скотт С. Уоррен Пианист Петр Лаул (дома в Санкт-Петербурге) выступает за границей, чтобы выжить. Скотт С. Уоррен Фонды Эрмитажа отражают ненасытный аппетит Екатерины Великой к коллекционированию. Однажды она признала, что за ее приобретениями стояла не «любовь к искусству, а ненасытность»: «Я обжора», — призналась она.
Скотт С. Уоррен Кузнецы восстанавливают великолепные городские изделия из железа, такие как ограда вокруг Храма-на-Крови. Скотт С. Уоррен Фонды Эрмитажа отражают ненасытный аппетит Екатерины Великой к коллекционированию. Однажды она признала, что за ее приобретениями стояла не «любовь к искусству, а ненасытность»: «Я обжора», — призналась она. Скотт С. Уоррен

Невский проспект, главная артерия Санкт-Петербурга, расходится от памятника неоклассической архитектуры, в котором когда-то располагался штаб Российского флота. Именно здесь, в Адмиралтействе, где стремительные серые воды Невы устремляются к Балтийскому морю, Петр Великий выполнил главную задачу города, основанного им в 1703 году: построил флот, сделавший Россию грозной морской державой.
Он увенчал свою верфь парящим шпилем, похожим на стрелку компаса.

В качестве иностранного корреспондента, находившегося в Москве с 1982 по 1985 год, я часто ездил в Санкт-Петербург. (С 1924 по 1991 год он назывался Ленинградом.) Каждый раз, когда я возвращался за последние 20 лет, я сначала шел к шпилю Адмиралтейства, пройдя милю или две по Невскому проспекту, чтобы сориентироваться. Я снова проследил этот маршрут недавно, когда город готовился к празднованию своего 300-летия в этом месяце.

На бульварах многих городов сразу бросается в глаза новое: небоскребы из стекла и стали возвышаются над горизонтом. Но на Невском проспекте низкий профиль оставался почти таким же на протяжении веков. Самые высокие дома возвышаются только на пять и шесть этажей, в основном потому, что болотистая местность под городом не выдержит высоток, а также потому, что их запрещает Государственная инспекция по охране памятников.

Примерно в полумиле вниз по 2,8-мильному проспекту Казанский собор, завершенный в 1811 году, до сих пор может похвастаться 364-футовой изогнутой неоклассической колоннадой; Изысканные мосты XIX века возвышаются над каналами, протекающими под проезжей частью. Гостиный двор (купеческий дом), двор, где караванщики распродавали свои товары в 18 веке, остается торговым центром города. Конечно, кое-что изменилось со времен моего плаща. В коммунистическую эпоху в Казанском соборе располагался музей атеизма, а магазины в Гостином дворе презирали западные товары как иконы декаданса. Сегодня в Казанском соборе снова проходят православные службы, а в магазинах можно найти американские джинсы и французские духи.

В другом месте во время моего визита большая часть города была окутана строительными лесами, пока рабочие красили и штукатурили, готовясь к концертам, парадам, регатам и театрам под открытым небом, которые ознаменуют начало трехсотлетия города. (В различных американских городах, в том числе в Вашингтоне, округ Колумбия, Балтиморе, Мэриленде и Нью-Йорке, международные консорциумы организовали выставки, посвященные годовщине Санкт-Петербурга.) Рабочие даже заменяли изношенные булыжники на Дворцовой площади, куда ворвались большевики. власть в октябре 1917.

Сегодняшний Санкт-Петербург — это не тот город, который захватили революционеры, и не тот, который они оставили в упадке в 1990 году. В Нижнем Невском проспекте кофейня Ideal Cup претендует на то, чтобы стать российским аналогом Starbucks. Расцвели и новые рестораны: в «Пропаганде» красочные плакаты, призывающие пролетариат работать усерднее, высмеивают увещевания советской эпохи. Неподалеку вегетарианское кафе «Зеленый крест» кажется невероятно экзотичным в стране, где еще не так давно главным показателем благосостояния было право покупать мясо без талона.

В городе сохранился памятник Петру Первому. 27 мая 1703 года царские воины вскопали первый ком земли на острове на Неве, месте, которое Петр рукоположил столицей всея Руси в честь своего святого покровителя. Это место было болотом — почти полгода замерзало, — когда он вырвал его у Швеции. Он издал указ о привлечении тысяч крестьян к принудительным работам; Петербург строили вручную, вбивая в болота 16-футовые дубовые сваи, таская камни, копая каналы. Болезнь свирепствовала. Тысячи рабочих погибли — по оценкам, до 100 000 человек. По их словам, это был «город, построенный на костях».

Петр задумал большую городскую витрину, русское окно на Запад. Примерно к 1715 году здесь собрались европейские архитекторы и художники, танцоры, музыканты и ремесленники, чтобы создать городской центр, не являющийся ни полностью западным, ни традиционно русским. Они оставили памятники: дворец за дворцом, в том числе самый грандиозный из них, шедевр барокко XVIII века, известный как Зимний дворец, которому суждено было стать Эрмитажем; церкви, которые варьируются от массивных куполообразных достопримечательностей до причудливых кондитерских изделий, украшенных полосами леденцов; храмы культуры, такие как фисташково-зеленый Мариинский театр, родина Кировского балета. В этих великолепных зданиях петербургские художники создавали литературу и музыку, которые просуществовали еще долго после того, как петровская династия пала в результате революции в 1917: поэзия Пушкина; романы Достоевского и Гоголя; музыка Мусоргского, Римского-Корсакова и Чайковского.

В Эрмитаже 59-летний директор Михаил Пиотровский, петербуржец в пятом поколении, руководит одним из величайших мировых хранилищ искусства. Его покойный отец, Борис, также был там директором с 1964 по 1990 год. Во время Второй мировой войны в молодости Борис помогал защищать музей от нацистских бомбардировок. Немецкая армия осаждала Ленинград с сентября 1941 года по 19 января.44. Сотни тысяч жителей умерли от голода. Но город не сдался. «Мой отец, — говорит Пиотровский, — служил в те годы заместителем пожарного директора Эрмитажа. В морозные ночи он дежурил на крыше здания, готовясь тушить пожары, возникшие в результате бомбежек». (Музей чудом уцелел, несмотря на попадание 32 артиллерийских снарядов и двух бомб.)

Сегодня перед Пиотровским стоит менее отчаянная, но тем не менее насущная задача: сбор средств. Под его руководством музей получает примерно половину своего годового бюджета из частных источников (вторая половина поступает из государства). Утонченный и седовласый, он работает за письменным столом под портретом Екатерины Великой, которая между 1762 и 179 гг. 6, пополнил музейную коллекцию. (Она хранила свои покупки в более интимном подсобном дворце по соседству, который она называла своим эрмитажем или убежищем. Теперь это название охватывает весь комплекс.)

Когда распался Советский Союз, говорит Пиотровский, большая часть в первую очередь на оборонных заводах, тоже рухнули. Плановые государственные субсидии не поступили. Эрмитаж боролся. «Тот факт, что город выжил и теперь находится в более стабильном положении, во многом благодаря его культурным учреждениям». Когда-то город силы, Санкт-Петербург стал городом искусства.

В тесном подвале недалеко от Площади Искусств — комплекса, включающего Санкт-Петербургскую филармонию и Русский музей — Санкт-Петербург. Переход Петербурга к капитализму можно увидеть в неожиданном месте. С 1912 по 1915 год в подвале располагалось кафе «Бродячая собака», которое играло в русской литературной жизни роль, не сравнимую с Алгонкинским круглым столом в американской литературе.

Ночь за ночью легендарная поэтесса Анна Ахматова сидела там в углу, окруженная поклонниками, курила сигареты и пила кофе, черный, как обтягивающие платья, в которых она декламировала свои стихи.

В тяжелые годы Первой мировой войны Ахматова стала олицетворением стойкости Петербурга. Один за другим ее близкие, жертвы войны или русской революции, были убиты или отправлены в сибирский ГУЛАГ. Несмотря на все это, она продолжала писать. Иногда, вместо того чтобы рисковать записать стихотворение на бумаге, она запоминала его, читая фрагменты нескольким верным друзьям, которые запоминали их строфы, ожидая дня, когда можно будет безопасно собрать и опубликовать стих.

Среди стихов Ахматовой, которая умерла в 1966 году, осталось стихотворение о кафе «Бродячий пёс»:

Мы тут все пьяницы и шлюхи,

Как мрачна наша компания.

На стене птицы и цветы

Стремятся увидеть небо. . .

О, какая боль разрывает мое сердце.

Скоро ли прозвенит мой смертный час?

Тот, кто танцует вон там

Непременно попадет в ад.

Ко времени русской революции кафе исчезло, разве что в памяти ленинградской интеллигенции. Когда гласность пришла в Россию в 1986-го Владимир Склярский, театральный режиссер, спустился в старый подвал Бродячей собаки. «Там было полно воды и крыс, — вспоминает его жена Евгения Аристова. «Я думал, что думать о его восстановлении — утопия».

Неустрашимый Склярский, заболевший в день моего визита, сумел привлечь на свою сторону коллег, а также студентов-художников и защитников природы. Он обчистил стены кафе до голого кирпича и в побеленном коридоре призвал петербургских художников рисовать карикатуры, каракулить автографы, писать стихи. Прошло 15 лет, но в 2001 году «Бродячая собака» вновь открылась.

Большинство вечеров сейчас проходят чтения стихов, сольные пьесы или музыкальные представления. В ту ночь, когда я был там, три актера поставили суровую биографическую драму о жизни поэта Осипа Мандельштама, современника Ахматовой, погибшего в сталинских лагерях. Маленькая подвальная комнатка была полна людей, молодых и старых, которые держались за руки, потягивали напитки, яростно курили и аплодировали исполнителям.

Но к 21:30 кафе почти опустело. «Любители поэзии не могут позволить себе наесться и выпить вдоволь», — вздохнула Евгения Аристова. Иногда, добавила она, они приносят свою водку в карманных фляжках, а не покупают напитки в баре.

Основанная в 1738 году, VaganovaBalletAcademy с 1836 года занимала один и тот же кремово-бело-золотой комплекс неоклассических зданий. Павлова, была переименована в честь Агриппины Вагановой, легендарной учительницы, руководившей ею с 1921 по 1951 год. В своих воспоминаниях Павлова описывала школу как «монастырь, где запрещено легкомыслие и царит беспощадная дисциплина».

«У нас на исполнительском отделении 300 учеников, — рассказывает Юлия Телепина, 26-летняя сотрудница. «Они входят, когда им 9 или 10». Медицинские осмотры определяют, выдержит ли ребенок школьный режим: шесть часов занятий танцами и практика каждый день, шесть дней в неделю, в течение восьми лет. По оценкам Телепина, на каждого успешного кандидата приходится девять отказов. Ежегодно принимается около 60 студентов. Восемь лет спустя менее половины выпускников.

В большом репетиционном зале 11 участниц старшего женского балетного класса начинают разминку в баре, протянувшемся вдоль трех стен. Преподаватель Людмила Сафронова, которая сама начала учиться в академии в 1938 лет, входит одетый в строгий черный ансамбль. «Не двигай так сильно руками», — командует она Алине Сомовой, темноволосой 17-летней девушке в белых трико, красном купальнике и шортах для бега. «Достаточно пошевелить руками».

После занятий Сомова, как и многие художники, с которыми я разговаривала в Санкт-Петербурге, признает, что здесь она не может зарабатывать на жизнь. По окончании учебы она говорит: «Я хочу попробовать свои силы за границей».

Однажды днем, возле консерватории им. Римского-Корсакова, пианист Петр Лаул подобрал меня на потрепанном белом «Мерседесе», который в свои 21 год был всего на три года моложе его. Он обогнул узкий канал, прежде чем свернуть на переулок. — Видишь здание на углу? — сказал он, указывая на обшарпанные кирпичные квартиры. «Там жил Достоевский, когда писал Преступление и наказание .

Мы вошли в его дом через темный сырой подъезд, который, казалось, не красили со времен Достоевского — типичное состояние большинства русских многоквартирных домов. Лаул, одетый в джинсы и берет, указал на дверной проем напротив двора: «Некоторые говорят, что чердак, который Достоевский имел в виду для персонажа Раскольникова, был наверху лестницы за этой дверью».

Квартира Лаула находится на третьем этаже. Как только мы вошли внутрь, он позвонил в полицию и дал им свой код доступа. Поскольку у него есть три пианино, компьютер и большая коллекция компакт-дисков и грампластинок, он подписан на усиленную службу безопасности полиции.

На своей кухне он варил кофе и рассказывал о своем деде, Александре Должанском, который преподавал полифонию в консерватории. Вскоре после окончания Второй мировой войны начались сталинские послевоенные культурные чистки. В 1948 году партия заявила, что музыка петербургского композитора Дмитрия Шостаковича содержит «формалистические извращения». Были созваны собрания, чтобы осудить его. Ожидалось, что дед Лаула присоединится к ритуальному осуждению. «Вместо этого он встал [на собрании факультета] и сказал, что считает Шостаковича гением. Он мог попасть в тюрьму. Слава богу, его только из консерватории уволили». Прошло десять отчаянных лет, прежде чем Должанскому снова разрешили преподавать.

Лаул, который учился в школе, где много лет преподавали его дед и отец, в 2000 году стал победителем престижного конкурса имени Скрябина в Москве. что и диктовало график выступлений советских музыкантов. Но в новом порядке у Лауля есть агент в Германии, который организует для него выступления в этой стране. Он также выступал в Соединенных Штатах, Франции и Голландии и, по оценкам, является одним из десяти концертирующих пианистов в Санкт-Петербурге, которые могут этим зарабатывать на жизнь. Однако для этого он должен выступить за границей.

Будет ли он продолжать жить в городе? Он бросил на меня взгляд. — Я не могу уйти, — сказал он голосом, полным раздражения. «За границей жить комфортно и легко и приятно, но скучно , как санаторий. Здесь интересно — иногда очень неприятно — но интересно ».

Здесь, говорит он, он чувствует призраки, тени великих петербургских музыкантов, когда входит в консерваторию, где на стене выгравировано имя Чайковского как выдающегося выпускника 1865 года, где Яша Хейфец учился игре на скрипке и композитор Римский- Корсаков преподавал. «Это такой гармоничный город, — говорит он. «Если бы не Петербург, не было бы у вас Гоголя, Пушкина, Мусоргского, Чайковского, Достоевского».

А Санкт-Петербург до сих пор вдохновляет романистов на темы преступления и наказания. Через дорогу от Академии Вагановой Агентство журналистских расследований возглавляет 39-летний Андрей Баконин, высокий, спортивный журналист с густыми черными волосами и взлохмаченными усами. Так получилось, что в середине 1990-х мы с Бакониным писали романы-саспенсы, действие которых происходило в Эрмитаже. Каждый вращался вокруг подделки одного из музейных шедевров; он выбрал Рембрандта, а я Леонардо. В обеих книгах злодеи замышляли продать настоящие картины коллекционерам и присвоить выручку. Было, однако, одно существенное отличие: в то время как мой роман — Депеша из холодной страны — торопливо пробрался к оставшимся столикам, его Защитник , написанный под именем Андрей Константинов, произвел небольшую сенсацию и мега-продажу.

Когда в 1991 году распался СССР, Баконин, работавший переводчиком в Советской Армии, был демобилизован. В следующем году он устроился на работу в петербургскую газету, освещающую криминальные события. Он занялся романами, а также основал Агентство журналистских расследований.

Там он и его коллеги выпустили 27 книг, научно-популярных и художественных — «17 или 18 миллионов экземпляров», — говорит он. «В Америке я, наверное, был бы очень богатым человеком. Но не в России. Продайте миллион книг, и вы заработаете, может быть, 90 000 долларов. Если подсчитать за девять лет, я заработал около 400 000 долларов. Я потратил большую часть. У меня хорошая по российским меркам машина, внедорожник «Хонда» и пятикомнатная квартира, которую сейчас ремонтируют».

Баконин говорит, что иногда ему тяжело дается русская классика. «На Западе очень серьезно относятся к двум авторам — Толстому и Достоевскому, верно? Есть даже термин «Толстоевский». У Толстого совершенно нет чувства юмора. Конечно, он гений. Но и у него, и у Достоевского проблемы с юмором».

Геннадий Виунов восстанавливает резную кованую ограду, отделяющую сады Михайловского дворца, в котором находится Русский музей, от Храма-на-Крови. Эта церковь эпохи Возрождения была построена на месте, где анархисты убили царя Александра II в 1881 году. Виунов, крепкий бородатый мужчина лет 40, учился на скульптора в городской Академии художеств и занимался архитектурной реставрацией. Восемь лет назад он и несколько его коллег основали частную фирму, специализирующуюся на кованом железе. Они воссоздали мастерство петербургских кузнецов времен Российской империи.

«Одно из величайших сокровищ Санкт-Петербурга — кованый металл», — говорит он, когда мы выезжаем из города на его седане «Волга» советских времен. «Великие архитекторы рисовали свои собственные проекты. Если у вас есть дворец или парк, у него есть забор. Кованое железо похоже на фольгу для драгоценного камня. Это придает городу качество музея».

Он может поблагодарить большевиков за изобилие кованого железа здесь. Когда немцы, наступавшие на Западном фронте во время Первой мировой войны, в 1918 августа Ленин вернул столицу России в Москву. Так было в Москве после войны, когда сотни зданий были снесены, чтобы освободить место для унылых бетонных громад, в которых размещалась советская бюрократия. Дворцы и достопримечательности Санкт-Петербурга остались нетронутыми. Во многих случаях они также были оставлены ржаветь и гнить, поэтому у Виунова много работы.

Его завод расположен в нескольких низких грязных строениях, когда-то являвшихся аванпостами времен холодной войны. В одном из зданий Виунов указывает на отремонтированные сегменты железного забора высотой 12 футов, ожидающие переустановки в городе. Нет двух одинаковых; на них изображены сложные узоры из листьев и стилизованные цветы подсолнуха. «В этом заборе много символизма, — говорит он. «Вы можете видеть, как поникли листья. Производит печальное впечатление. Думаю, архитектор размышлял о смерти царя».

На данный момент 19 из 53 сегментов забора завершены, добавляет он, по цене около 20 000 долларов каждый, благодаря поддержке многих доноров, в том числе FabergéArts Foundation, группы, базирующейся в Санкт-Петербурге и Вашингтоне, округ Колумбия. посвящен сохранению наследия города.

Это наследие кажется еще более примечательным на фоне большей части ландшафта, лежащего за пределами центра города: унылых и бездушных кварталов многоквартирных домов советской эпохи, где живут многие из четырех миллионов жителей Санкт-Петербурга.

41-летний Дмитрий Травин ведет колонку о бизнесе в петербургской газете и читает лекции по экономике в Европейском университете, новом учебном заведении, получающем основную часть финансирования от западных фондов. «Св. После распада СССР в Петербурге был структурный кризис», — говорит Травин. «В первой половине 90-х было много скрытой безработицы. У людей была работа, но без оплаты или с очень маленькой оплатой.

«Экономика здесь, — продолжает он, — начала расти уже в 1996. Но большие перемены произошли в 1998 году, когда рубль был девальвирован в четыре раза. Импортные товары стали слишком дорогими и исчезли. К тому времени многие местные предприятия были готовы заменить иностранных поставщиков».

Теперь, говорит Травин, здесь начали проявляться зачатки западной классовой структуры. «У нас есть небольшая группа очень богатых и довольно большой средний класс, состоящий из квалифицированных рабочих, представителей интеллигенции, мелких предпринимателей». Но есть также большой обедневший класс, состоящий из «старых бедняков» — рабочих и пенсионеров, у которых нет навыков, чтобы продавать на новом рынке или которые существуют на недостаточные пенсии, — и из «новых бедняков», которые зависят от фиксированного состояния. зарплата — всем, от водителей автобусов до учителей и исследователей. «Есть люди с докторскими степенями, которые пытаются прожить на 50 долларов в месяц», — говорит он.

Как и Пиотровский из Эрмитажа, Травин считает, что искусство помогло спасти город, который, по его мнению, может стать мировым культурным центром. «К сожалению, мы очень мало делаем для саморекламы, — говорит он. «Во всем мире Россия имеет имидж нестабильной страны».

В мой последний вечер в Санкт-Петербурге я получил известие от старого друга Валерия Плотникова, фотографа, которого я знал в Москве в 1980-х годах. С тех пор он вернулся в Санкт-Петербург, в свой родной город. Он остановился у моего отеля, что само по себе было отходом от наших старых привычек. В коммунистическую эпоху мы встречались на углах улиц, и я провожал его в свою квартиру под подозрительными взглядами полицейских, обвиненных в препятствовании контактам между русскими и иностранцами.

Сегодня вечером в кафе отеля мы заказываем креветки и пиво, вспоминая старые времена. Он развелся и снова женился, и теперь у него есть внуки. У него также есть новая квартира, которую он хотел показать мне. Мы шли по Невскому проспекту под холодным дождем, сворачивая сначала из переулка к зданию, где у него мастерская. Внутри он достал с полки недавно изданную книгу своих фотографий, охватывающую период с 1970-х до конца 90-х. Валерий специализируется на портретах людей искусства — актеров, писателей, музыкантов. Когда я перелистывал страницы, меня поразило, что книгу можно рассматривать как элегию последнему поколению русских художников, которые созрели и работали при советской власти. Там был Барышников, очень молодой. Как и многие другие, которые никогда не выезжали из страны, им никогда не давали цвести.

Мы вышли из мастерской и прошли через двор к новому шестиэтажному жилому дому с просторными террасами. «Это мое новое место», — сказал Валерий с явной гордостью. Его квартира находится на верхнем этаже. В фойе снимаем обувь. Он показывает мне ванную комнату с ванной в стиле джакузи; большая кухня; спальный альков; большая главная комната, все еще почти не обставленная. Он включил стерео: Элла Фитцджеральд, общая любимица. Мы вышли на его террасу.

Дождь прекратился, но ночной воздух все еще был туманным. Валери указал через улицу на старое здание с зияющими окнами. Предположительно, это был кандидат на реконструкцию или снос. Это напомнило мне дом, в котором находилась его тесная московская квартира. «Помнишь, как в советское время все репортажи из Америки всегда называли ее «страной контрастов»?» он спросил меня. «Как они всегда показывали, что бедные люди рядом с нормальными людьми?» Я кивнул. — Ну, — с гордостью сказал он, указывая на свое новое здание на то, что напротив, — теперь 9 часов.0065 мы страна контрастов!»

Я улыбнулся. Старая тема «страны контрастов», конечно, была не более чем журналистским жаргоном, столь же обоснованным, как любое утверждение, которое я мог бы сделать сегодня, что Санкт-Петербург стал нормальным европейским городом. Столетие бедствий и бесправия не может быть преодолено быстро, даже за одно десятилетие. Но когда мы стояли на террасе этого нового здания, глядя на городские крыши, казалось возможным поверить, что в четвертом веке своего существования этот величественный, жизнерадостный город может наконец стать местом, где его одаренные, смелые люди смогут вести ту жизнь, которую они заслуживать.

Рекомендуемые видео

Улучшение связи мозга с помощью инфранизкочастотной нейробиоуправления во время старения: экспериментальное исследование

. 2022 30 мая; 16:891547.

doi: 10.3389/fnhum.2022.891547. Электронная коллекция 2022.

Ольга Р Добрушина 1 , Лариса А Добрынина 1 , Галина Арина 2 , Елена Кремнева 3 , Евгения С Новикова 1 , Мария В Губанова 1 , Екатерина В Печенкова 4 , Анастасия Д Суслина 3 , Влада В Аристова 1 2 , Виктория В Трубицына 3 , Марина В Кротенкова 3

Принадлежности

  • 1 Третье неврологическое отделение ФГБУ «НЦ неврологии», Москва, Россия.
  • 2 Факультет психологии им. М.В. Московский государственный университет имени Ломоносова, Москва, Россия.
  • 3 Отделение лучевой диагностики, ФГБУ «НЦ неврологии», Москва, Россия.
  • 4 Лаборатория когнитивных исследований НИУ ВШЭ, Москва, Россия.
  • PMID: 35712529
  • PMCID: PMC9195620
  • DOI: 10.3389/fnhum.2022.891547

Бесплатная статья ЧВК

Ольга Р Добрушина и др. Передний шум нейронов. .

Бесплатная статья ЧВК

. 2022 30 мая; 16:891547.

doi: 10.3389/fnhum.2022.891547. Электронная коллекция 2022.

Авторы

Ольга Р Добрушина 1 , Лариса А Добрынина 1 , Галина А Арина 2 , Елена Кремнева 3 , Евгения С Новикова 1 , Мария В Губанова 1 , Екатерина В Печенкова 4 , Анастасия Д Суслина 3 , Влада В Аристова 1 2 , Виктория В Трубицына 3 , Марина В Кротенкова 3

Принадлежности

  • 1 Третье неврологическое отделение ФГБУ «НЦ неврологии», Москва, Россия.
  • 2 Факультет психологии им. М.В. Московский государственный университет имени Ломоносова, Москва, Россия.
  • 3 Рентгенологическое отделение ФГБУ «НЦ неврологии», Москва, Россия.
  • 4 Лаборатория когнитивных исследований НИУ ВШЭ, Москва, Россия.
  • PMID: 35712529
  • PMCID: PMC9195620
  • DOI: 10.3389/fnhum.2022.891547

Абстрактный

Старение связано со снижением функциональных связей в основных сетях мозга, что может лежать в основе изменений в когнитивной и эмоциональной обработке. Нейробиоуправление — многообещающий немедикаментозный подход к улучшению связи мозга. Ранее мы показали, что один сеанс инфранизкочастотной нейробиоуправления приводит к увеличению связи между сенсорными сетями обработки у здоровых молодых людей. В текущем пилотном исследовании мы стремились оценить возможность улучшения связи мозга во время старения с использованием инфранизкочастотной нейробиоуправления. Девять женщин в возрасте 52 ± 7 лет с субклиническими признаками эмоциональной дисрегуляции, включая тревогу, легкую депрессию и соматоформные симптомы, прошли 15 занятий. Функциональная МРТ в состоянии покоя была получена до и после тренировки. Анализ внутренней связности без гипотезы показал повышенную связность в областях билатеральной височной веретенообразной коры, правой дополнительной двигательной области, левой миндалины, левого височного полюса и мозжечка. Затем был проведен анализ «семя-воксель» для выявленных областей с использованием контраста после и до нейробиоуправления. Наконец, чтобы исследовать всю сеть изменений связи, связанных с нейробиоуправлением, области, выявленные с помощью внутренней связи и анализа начального числа к вокселу, были введены в сетевой статистический анализ. Выявлена ​​обширная сеть, включающая височную и затылочную веретенообразную кору, несколько областей зрительной коры, правую заднюю верхнюю височную борозду, миндалевидное тело, височные полюса, верхнюю теменную дольку и дополнительную моторную кору. Клинически наблюдалось снижение уровня алекситимии, депрессии и тревоги. Таким образом, инфранизкочастотная нейробиоуправление представляется многообещающим методом улучшения связи мозга во время старения, и возможны последующие ложно-контролируемые исследования с использованием более крупных выборок.

Ключевые слова: старение; эндогенная нейромодуляция; функциональная магнитно-резонансная томография; инфранизкая частота; внутренние сети связи; нейробиоуправление; ФМРТ в состоянии покоя.

Copyright © 2022 Добрушина, Добрынина, Арина, Кремнева, Новикова, Губанова, Печенкова, Суслина, Аристова, Трубицына и Кротенкова.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Цифры

Рисунок 1

Кластеры, демонстрирующие повышенную внутреннюю связность…

Рисунок 1

Кластеры, демонстрирующие повышенную внутреннюю связь после нейробиоуправления. Карта связности для встроенной связности…

Рисунок 1

Кластеры, демонстрирующие повышенную внутреннюю связность после нейробиоуправления. Карта связности для контраста внутренней связности после и до нейробиоуправления имеет пороговое значение p -FDR <0,05 на уровне кластера с определяющим кластер статистическим порогом по вокселям p <0,001 без поправки.

Рисунок 2

Кластеры, демонстрирующие улучшенную связь с…

Рисунок 2

Кластеры, демонстрирующие повышенную связь с левой задней височной веретенообразной корой после нейробиоуправления.…

фигура 2

Кластеры, показывающие усиление связи с левой задней височной веретенообразной корой после нейробиоуправления. Карта связности для контраста внутренней связности после и до нейробиоуправления имеет пороговое значение p -FDR <0,008 на уровне кластера с определяющим кластер статистическим порогом по вокселам p <0,001 без поправки.

Рисунок 3

Кластеры, демонстрирующие улучшенную связь с…

Рисунок 3

Кластеры, демонстрирующие повышенную связь с правой задней височной веретеновидной корой после нейробиоуправления.…

Рисунок 3

Кластеры, демонстрирующие повышенную связь с правой задней височной веретенообразной корой после нейробиоуправления. Карта связности для контраста внутренней связности после и до нейробиоуправления имеет пороговое значение p -FDR <0,008 на уровне кластера с определяющим кластер статистическим порогом по вокселям p <0,001 без поправки.

Рисунок 4

Кластеры, демонстрирующие улучшенную связь с…

Рисунок 4

Кластеры, демонстрирующие усиление связи с левой миндалиной после нейробиоуправления. Карта подключения…

Рисунок 4

Кластеры, демонстрирующие усиление связи с левой миндалиной после нейробиоуправления. Карта связности для контраста внутренней связности после и до нейробиоуправления имеет пороговое значение 9.0065 p -FDR < 0,008 на уровне кластера с определяющим кластер воксельным статистическим порогом p < 0,001 без поправки.

Рисунок 5

Мозговая сеть с повышенной связностью…

Рисунок 5

Мозговая сеть демонстрирует усиление связи после курса инфранизкочастотной нейробиоуправления. В…

Рисунок 5

Мозговая сеть демонстрирует усиление связности после курса инфранизкочастотной нейробиоуправления. Сеть имеет пороговое значение для состояния после и до нейробиоуправления с частотой ошибок ложного обнаружения p <0,001 по интенсивности, учитывая порог соединения p <0,01 без коррекции. iLOC, нижняя латеральная затылочная кора; pTempFusiform, задняя височная веретенообразная кора; sLOC, верхняя латеральная затылочная кора; SMA, дополнительная двигательная зона; SMG, надмаргинальная извилина.

Рисунок 6

Матрица связей внутри…

Рисунок 6

Матрица соединений внутри сети, связанных с воздействием инфранизкочастотных…

Рисунок 6

Матрица связей внутри сети, связанная с эффектами инфранизкочастотной нейробиоуправления. iLOC, нижняя латеральная затылочная кора; рВисочный, задний височный; sLOC, верхняя латеральная затылочная кора; SMA, дополнительная двигательная зона; pSTS, задняя верхняя височная борозда.

Рисунок 7

Динамика алекситимии после…

Рисунок 7

Динамика алекситимии после курса инфранизкочастотной нейробиоуправления. Экзамен был…

Рисунок 7

Динамика алекситимии после курса инфранизкочастотной нейробиоуправления. Обследование проводили трижды: 0 — за 2–4 мес до зачисления, 1 — при зачислении; и (2) после курса нейробиоуправления. Значимость парных сравнений Уилкоксона представлена ​​на графике ( p -значение, исправлено Бонферрони).

Рисунок 8

Динамика депрессии после…

Рисунок 8

Динамика депрессии после курса инфранизкочастотной нейробиоуправления. Экзамен был…

Рисунок 8

Динамика депрессии после курса инфранизкочастотной нейробиоуправления. Обследование проводили трижды: 0 — за 2–4 мес до зачисления, 1 — при зачислении; и (2) после курса нейробиоуправления. Значимость парных сравнений Уилкоксона представлена ​​на графике ( p -значение, исправлено Бонферрони).

Рисунок 9

Динамика личностной тревожности после…

Рисунок 9

Динамика личностной тревожности после курса инфранизкочастотной нейробиоуправления. Экзамен…

Рисунок 9

Динамика личностной тревожности после курса инфранизкочастотной нейробиоуправления. Обследование проводили трижды: 0 — за 2–4 мес до зачисления, 1 — при зачислении; и (2) после курса нейробиоуправления. Значимость парных сравнений Уилкоксона представлена ​​на графике ( p -значение, исправлено Бонферрони).

Рисунок 10

Динамика состояния тревожности после…

Рисунок 10

Динамика состояния тревожности после курса инфранизкочастотной нейробиоуправления. Экзамен…

Рисунок 10

Динамика состояния тревожности после курса инфранизкочастотной нейробиоуправления. Обследование проводили трижды: 0 — за 2–4 мес до зачисления, 1 — при зачислении; и (2) после курса нейробиоуправления. Значимость парных сравнений Уилкоксона представлена ​​на графике ( p -значение, исправлено Бонферрони).

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Модуляция внутренней связи мозга с помощью неявной электроэнцефалографической нейробиоуправления.

    Добрушина О.Р., Власова Р.М., Румшиская А.Д., Литвинова Л.Д., Мершина Е.А., Синицын В.Е., Печенкова Е.В. Добрушина О.Р. и соавт. Передний шум нейронов. 2020 23 июн;14:192. doi: 10.3389/fnhum.2020.00192. Электронная коллекция 2020. Передний шум нейронов. 2020. PMID: 32655386 Бесплатная статья ЧВК.

  • Положительная эмоциональная тренировка нейробиоуправления с фМРТ миндалевидного тела в режиме реального времени нормализовала функциональную связь в состоянии покоя у ветеранов боевых действий с посттравматическим стрессовым расстройством и без него: исследование на уровне коннектома.

    Мисаки М., Филлипс Р., Зотев В., Вонг К.К., Вурфель Б.Е., Крюгер Ф., Фельднер М., Бодурка Дж. Мисаки М. и др. Нейроимидж клин. 2018 авг 19;20:543-555. doi: 10.1016/j.nicl.2018.08.025. Электронная коллекция 2018. Нейроимидж клин. 2018. PMID: 30175041 Бесплатная статья ЧВК.

  • Измененная функциональная связность миндалевидного тела на основе задач и в состоянии покоя после тренировки нейробиоуправления в режиме реального времени фМРТ миндалевидного тела при большом депрессивном расстройстве.

    Янг К.Д., Зигле Г.Дж., Мисаки М., Зотев В., Филлипс Р., Древец В.К., Бодурка Дж. Янг К.Д. и соавт. Нейроимидж клин. 2017 5 декабря; 17:691-703. doi: 10.1016/j.nicl.2017.12.004. Электронная коллекция 2018. Нейроимидж клин. 2017. PMID: 29270356 Бесплатная статья ЧВК.

  • [Техника игл, регулирующая сознание и укрепляющая селезенку, улучшает абдоминальную гиперчувствительность и эмоции за счет усиления функциональной связи между гиппокампом и областями мозга у пациентов с синдромом раздраженного кишечника с преобладанием диареи].

    Гэн Х, Вэн С.Дж., Чжао Т.Т., Чен Л., Ву С.Л., Чжоу Д.Л., Сунь Д.Х., Пей Л.С. Генг Х и др. Чжэнь Ци Янь Цзю. 2021 25 апреля; 46 (4): 318-25. doi: 10.13702/j.1000-0607.200569. Чжэнь Ци Янь Цзю. 2021. PMID: 33931998 Китайский язык.

  • Модуляция функциональной связи в состоянии покоя и устойчивые изменения после тренировки нейробиоуправления функциональной магнитно-резонансной томографией в реальном времени при депрессии.

    Юань Х., Янг К.Д., Филлипс Р., Зотев В., Мисаки М., Бодурка Дж. Юань Х. и др. Мозговой контакт. 2014 ноябрь;4(9):690-701. doi: 10.1089/brain.2014.0262. Мозговой контакт. 2014. PMID: 25329241 Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

Рекомендации

    1. Амани М. , Гударзи М., Ахамадян Х. (2013). Эффективность тренировки эмоционального интеллекта на снижение синдрома алекситимии у старшеклассников мужского пола третьего класса. Междунар. лат. соц. Гум. науч. 12, 7–13. 10.18052/www.scipress.com/ILSHS.12.7 — DOI
    1. Бэгби Р. М., Паркер Дж. Д. А., Тейлор Г. Дж. (1994). Шкала алекситимии Торонто из двадцати пунктов — I. Выбор элементов и перекрестная проверка факторной структуры. Дж. Психосом. Рез. 38, 23–32. 10.1016/0022-3999(94)

      -1 — DOI — пабмед
    1. Бамонти П. М., Хейзел М.Дж., Топчиу Р.А., Франус Н., Талбот Н.Л., Дуберштейн П.Р. (2010). Ассоциация алекситимии и выраженности симптомов депрессии у взрослых в возрасте 50 лет и старше. Являюсь. Дж. Гериатр. Психиатрия 18, 51–56. 10.1097/JGP.0b013e3181bd1bfe — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Барретт Л.Ф. (2017). Теория сконструированных эмоций: активный вывод об интероцепции и категоризации. соц. Познан. Воздействовать на нейроски. 12, 1–23. 10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *