Федеральный центр гигиены и эпидемиологии официальный сайт: Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге — ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ГОРОДЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

Разное

Содержание

Госзакупки – Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области»

В своей деятельности в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» руководствуется Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ “Об электронной подписи” и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с осуществлением закупок.

В целях обеспечения эффективного и рационального расходования средств Федерального бюджета, совершенствования деятельности в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, а также в соответствии со статьей 39 Федерального закона от 05.

04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» в 2021 году создана Единая комиссия. Состав единой комиссии Заказчика утвержден приказом главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» Буланова М.В. от 01.02.2021г. №49.

Подробную информацию о проводимых ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» электронных процедурах по закупкам и порядке их проведения можно получить в Единой информационной системе на  официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru .

ИНН Заказчика 3327819890.

Для проведения электронных процедур ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» зарегистрирован на электронной торговой площадке – ЗАО «Сбербанк — Автоматизированная система торгов» 

http://www.sberbank-ast.ru/.

Об отделе ЗАГС — dalnerokrug.ru

Начальник отдела записи актов гражданского состояния: Клобуцкая Олеся АлександровнаИсточник: Официальный сайт Дальнереченского городского округа — http://dalnerokrug. ru
Адрес: 692135, Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Победы,13
Номер телефона: ( 42356) 25254
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы отдела:

Вторник — суббота с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.
Воскресенье, понедельник – выходные дни.
Прием заявителей:

вторник-четверг с 9-30 до 17-30, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.
пятница-суббота – регистрация браков (до 13-00), работа по запросам органов и организаций (после 14-00).

Отдел записи актов гражданского состояния осуществляет следующие полномочия:
— Проводит государственную регистрацию рождений, заключения брака, расторжения брака, усыновления, установления отцовства, перемены имени, смерти, внесение изменений, исправлений и дополнений в записи актов гражданского состояния;
— Обеспечивают торжественную обстановку регистрацию браков при согласии на это лиц, вступающих в брак;
— Ведет учет записей актов гражданского состояния, произведенных на территории Дальнереченского городского округа;
— Выдает повторные свидетельства и справки из архива по регистрации актов гражданского состояния;

— Ведет прием граждан по вопросам разъяснения действующего семейного законодательства и порядка регистрации актов гражданского состояния;
— Исполняет запросы органов и организаций;
— Формирует электронный фонд записей актов гражданского состояния отдела ЗАГС с 1927 по 1993 годы.

Перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих полномочия отдела ЗАГС при выполнении установленных задач:
В своей деятельности отдел ЗАГС руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федеральным Законом «Об актах гражданского состояния»,Федеральным законом РФ от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Приморского края от 4 июня 2007 года № 82-КЗ «О муниципальной службе в Приморском крае»,Уставом и законами Приморского края, правовыми актами Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, Уставом Дальнереченского городского округа, решениями Думы Дальнереченского городского округа, постановлениями главы администрации Дальнереченского городского округа, положением об отделе Записи актов гражданского состояния администрации Дальнереченского городского округа.

Как организовать режим школьника | Официальный сайт Евпаторийского городского совета и администрации города. Республика Крым

Режим дня школьника– последовательность различных видов деятельности и отдыха на протяжении суток. Режим дисциплинирует, помогает быть собранным. Особенно это актуально для первоклассников, так как помогает школьнику привыкать к новой жизни и правильно сочетать отдых и учёбу. Рационально организованный режим дня позволит предотвратить раздражительность, возбудимость и сохранит трудоспособность ребёнка в течение всего дня.

Основными элементами режима дня для школьника являются: занятия в школе, приготовление уроков, любимое времяпрепровождение (чтение, рисование, музыка), общественная работа, помощь семье, прогулки, занятия физкультурой и спортом, закаливающие процедуры, гигиенические процедуры, прием пищи, сон и др.

Составляя режим дня, надо учитывать основные режимные моменты и суметь правильно определить время для их выполнения.

Выполнение домашних заданий

Не следует приступать к выполнению домашних заданий сразу по приходу домой из школы. При выполнении обучающимися домашних заданий следует соблюдать следующие рекомендации:

— приготовление уроков проводить в закрепленном учебном помещении, оборудованном мебелью, соответствующей росту обучающихся;

— начинать самоподготовку в 15-16 часов, так как к этому времени отмечается физиологический подъем работоспособности;

— ограничивать длительность выполнения домашних заданий, чтобы затраты времени на выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2-3 классах — 1,5 ч., в 4-5 классах — 2 ч., в 6-8 классах — 2,5 ч., в 9-11 классах — до 3,5 ч.;

— предоставлять по усмотрению обучающихся очередность выполнения домашних заданий, рекомендуя при этом начинать с предмета средней трудности для данного обучающегося;

— предоставлять обучающимся возможность устраивать произвольные перерывы по завершении определенного этапа работы;

— проводить «физкультурные минутки» длительностью 1-2 минуты.

Организация рабочего места

На качество приготовления домашних заданий влияет также правильная организация рабочего места, которое должно быть постоянным и удобным.

Рабочее место может быть удобным только в том случае, если размеры стола и стула будут соответствовать росту школьника

При этом нужно, чтобы туловище находилось в вертикальном положении, голова слегка была наклонена вперед, ноги согнуты под прямым углом, подошвы всей поверхностью касались пола. Стул должен иметь невысокую спинку.

Стол для занятий лучше ставить так, чтобы естественный свет падал слева. При недостаточной освещенности необходимо включать искусственное освещение. Свет от настольной лампы не должен бить в глаза, избежать этого позволяет специальный защитный козырёк, абажур.

Соблюдение этих условий обеспечивает хорошее зрительное восприятие, свободное дыхание, нормальное кровообращение и способствует выработке правильной осанки.

Пребывание на свежем воздухе

Пребывание на свежем воздухе является одним из главных элементов режима дня школьника, оказывающим оздоравливающе влияние на организм.

Общая продолжительность пребывания на свежем воздухе должна составлять не менее 3,5-4 часов для младших и не менее 2-2,5 часов для учащихся старших классов.

Это время лучше всего распределить равномерно в течение дня. Для учащихся младших классов, занимающихся в первую смену, целесообразно четырехразовое пребывание на свежем воздухе: утром, после завтрака; после окончания занятий; после обеда перед приготовлением домашних заданий и перед сном. Утренняя прогулка способствует быстрому включению в занятия на первом уроке; прогулка после занятий необходима для снятия утомления; прогулка после обеда обеспечивает более высокую работоспособность при выполнении домашних заданий, а прогулка перед сном способствует спокойному и глубокому сну.

Учащимся средних и старших классов необходимо бывать на свежем воздухе три раза в день: утром, после обеда и перед ужином.

Правильное питание

Следующим, очень важным компонентом режима дня, без рациональной организации которого невозможно правильно построить весь суточный режим, является полноценное и правильно организованное питание.

Полноценное питание благоприятно влияет на умственные и физические способности детей, на повышение сопротивляемости организма к различным заболеваниям и неблагоприятным влияниям внешней среды.

При этом рацион должен быть сбалансированным по составу, содержать необходимое количество белков, жиров, углеводов, пищевых волокон, витаминов и минералов. Принимать пищу ребёнок, должен не спеша, в спокойной обстановке, внешний вид и запах блюд, сервировка стола должны вызывать у него положительные эмоции.

Отдых

Одним из важнейших моментов режима дня является отдых. Организм ребенка нуждается не только в кратковременном отдыхе во время занятий и в пребывании на свежем воздухе, но и в отдыхе более длительном, полностью восстанавливающем работоспособность нервной системы и всего организма в целом. Наилучшим видом такого отдыха является сон. Гигиеническую полноценность сна определяют три основных качества: продолжительность, периодичность и глубина. Дети в зависимости от возраста нуждаются в различной продолжительности сна.

В возрасте 7 лет спать надо не менее 12 часов; 8-9 лет – 10-11 часов; 10-12 лет – 10 часов; 13-15 лет – 9 часов; 16 лет – 8-8,5 часов. Физически ослабленные, быстро утомляющиеся дети нуждаются в более длительном сне. Им рекомендуется дополнительный дневной сон.

Чтобы сон был крепким, ложиться спать и вставать надо в одно и то же время, в последние часы перед сном не следует играть в шумные игры, спорить. Перед сном необходимо проветрить комнату. Важно соблюдать правила личной гигиены. Постель должна быть удобной, чистой и не слишком мягкой.

Помните, правильный режим дня школьника – залог крепкого здоровья и хорошей учебы!

 

Филиал федерального бюджетного учреждения здравоохранения

«Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе» в городе Евпатория, Черноморском, Раздольненском и Сакском  районах

 

Управление образования администрации Нытвенского городского округа

 

С 1 сентября

 

 ——————————————————————————————————————————————————————————-

 

 

  

 

—————————————————————————————————————-

Коронавирус: официальная информация 

КОРОНАВИРУС: МЧС РОССИИ РЕКОМЕНДУЕТ

КОРОНАВИРУС: рекомендации психолога

—————————————————————————————————————-  

 

  

——————————————————————————————— 

Телефоны горячих линий по коронавирусу:

8-800-200-0-200 Горячая линия Минздрава РФ

8 (342) 236-41-52, 8 (342) 208-34-68 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае»

8 (342) 258-07-87 Горячая линия Минздрава Пермского края с 8.00 до 20.00 часов.

 

Что надо знать о коронавирусе (Памятки) 

 

——————————————————————————————-

     Уважаемые граждане Нытвенского городского округа!

     Если Вам известны факты жестокого обращения с детьми, если Вы явились свидетелем жестокого обращения с несовершеннолетними, если Вы знаете, что по соседству поведение родителей угрожает жизни и здоровью детей, если рядом с Вами просит о помощи ребенок, не оставляйте без внимания подозрительные ситуации, сообщайте о них, так как наша с Вами задача остановить и предотвратить случаи насилия над детьми.

     Если Вам не безразлична судьба детей, о фактах жестокого обращения с детьми, о фактах нахождения ребенка в ситуации, угрожающей его жизни 
и здоровью, Вы можете сообщить по следующим контактам:

     [email protected] – адрес электронной почты КДН Пермского края;

     8(342) -253-78-54 – телефон секретаря КДН Пермского края;

     8(342) -217-76-70, [email protected] — Уполномоченный
по правам ребенка в Пермском крае;

     8800-2000-122 — Детский телефон доверия.

     [email protected] — адрес электронной почты КДН и ЗП Нытвенского городского округа;

     8(34272) -3-05-77 – телефон КДН и ЗП Нытвенского городского округа 

 

 Информация для учащихся (адресная помощь)

———————————————————————————————  

Фильм «Урок на всю жизнь» подготовлен Минобрнауки России в рамках реализации подпрограммы «Повышение престижа профессии педагога» — https://yadi.sk/i/aJVlgn7g3ApVjR  

Видеоролик Фонда Растроповича-Вишневской «Я привит»   

——————————————————————————————— 

Горячая линия по вопросам дошкольного образования в Нытвенском городском округе: 

 (34272) 3-12-52

Контактные лица в управлении образования по дошкольному образованию:

Начальник управления образования – Скрипник Людмила Валерьевна: (34272) 3-03-72

Ведущий специалист – Гурьянова Анастасия Николаевна:  (34272) 3-12-52, [email protected] 

 

 

Запись в электронную очередь в детский сад через сайт ГОСУСЛУГИ

 

 

——————————————————————————————- 

 

 Телефоны «Горячих» линий Западного территориального отдела Западного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю 

 

 

 

 

 ——————————————————————————————- 

С 1 января 2020 года в России вводится электронная трудовая книжка

 

  ——————————————————————————————-

Обновленная информация о вспышке коронавирусной болезни (COVID-19), симптомы, профилактика, путешествия, подготовка

Обновленная информация о вспышке коронавирусной болезни (COVID-19), симптомы, профилактика, путешествия, подготовка — Canada.ca

Финансово-экономическая поддержка

COVID-19 в Канаде

3 сентября 2021 г., 7:03 с.м. EST

Всего проведено испытаний

40,781,599

Характеристики

Цифровые инструменты

Приложения и интерактивные инструменты COVID-19, которые помогут вам оставаться в курсе

Информационные ресурсы

Информация для печати и видео, некоторые ресурсы доступны на нескольких языках

Мошенничество и мошенничество

Известные случаи мошенничества, мошенничества и способы сообщения о них.

COVID-19 Виртуальный помощник

Какая информация о COVID-19 вам нужна?

  • Вакцины
  • Путешествие
  • Здоровье и безопасность
  • Поддержка дохода
  • Дополнительная экономическая и финансовая поддержка
    • Физические лица
    • Поддержка бизнеса
      • Предотвращение увольнений, повторный прием на работу сотрудников и создание новых рабочих мест
      • Финансовая поддержка, займы и доступ к кредитам
      • Частные предприниматели
      • Предприятия коренных народов
    • Поддержка секторов
      • Сельское хозяйство и агропродовольствие
      • Аквакультура и рыболовство
      • Культура, наследие и спорт
      • Энергия
      • Инфраструктура
    • Организации, помогающие канадцам
      • Уязвимые группы населения
      • Организации и общины коренных народов
  • О COVID-19
Сообщите о проблеме или ошибке на этой странице

Спасибо за помощь!

Вы не получите ответа.По вопросам обращайтесь к нам.

Дата изменения:

Почему многие страны не смогли отследить контакты COVID, но некоторые сделали все правильно

Когда лихорадка Эбола охватила сообщества в Западной Африке в период с 2014 по 2016 год, Толберт Ниенсва воочию увидел, как медицинские работники подавили эпидемию, выявляя и помещая в карантин контакты тех, кто заразился этой болезнью.Бывший директор института общественного здравоохранения Либерии считал, что в этом году средства отслеживания контактов снова смогут справиться с этой задачей, сдерживая COVID-19, когда он охватил весь земной шар. «Отслеживание контактов — один из лучших инструментов, который страны должны развернуть и эффективно использовать для сдерживания вспышки», — говорит он.

Но через девять месяцев после того, как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) назвала COVID-19 пандемией, лишь немногие страны начали эффективно отслеживать контакты. «К настоящему времени я ожидал, что 100% людей, контактирующих с COVID-19, будут отслежены», — говорит Ниенсва, ныне исследователь инфекционных заболеваний в Школе общественного здравоохранения Блумберга Джонса Хопкинса в Балтиморе, штат Мэриленд.

По всему западному миру страны затрудняются с этой самой простой процедурой общественного здравоохранения. В Англии трассеры не могут связаться с каждым восьмым человеком, у которого положительный результат теста на COVID-19; 18% опрошенных не сообщают подробностей о близких контактах. В некоторых регионах США более половины людей с положительным результатом теста не сообщают подробностей о контактах, когда их спрашивают. Эти статистические данные получены не из первой волны COVID-19, а из ноября, спустя много времени после того, как первоначальные блокировки дали странам время для разработки более совершенных систем отслеживания контактов.

Причины отказов сложны и системны. Устаревшие технологии и недостаточно финансируемые системы здравоохранения оказались недостаточно подготовленными для реагирования. Богатые страны изо всех сил пытались нанять достаточное количество средств отслеживания контактов, эффективно организовать их или обеспечить самоизоляцию людей при заражении или карантин, если у близкого контакта есть болезнь. И чрезмерно растянутые средства отслеживания контактов были встречены с недоверием людьми, опасающимися как органов здравоохранения, так и технологий, используемых для борьбы с пандемией.Между тем исследователи, которые стремятся извлечь уроки из операций по отслеживанию контактов, находятся в тупике из-за нехватки данных.

Несколько мест являются примерами успешного отслеживания контактов, включая Южную Корею, Вьетнам, Японию и Тайвань. Многие из них расправились с ранними изолированными инфицированными COVID-19 и их контактами и использовали личные данные, такие как сигналы мобильных телефонов, для отслеживания послушания. Не все эти методы применимы к странам, которые сейчас пытаются сдержать массовые вспышки.Но они все же преподают некоторые уроки.

Меры, которые работают, включают отслеживание нескольких уровней контактов, расследование кластеров вспышек и предоставление людям, которым рекомендуется поместить в карантин, безопасные места для этого и финансовую компенсацию. Технологии тоже могут помочь: от программного обеспечения, которое оптимизирует традиционные усилия по отслеживанию контактов, до приложений для смартфонов, которые предупреждают людей о том, что они могли быть подвержены SARS-CoV-2.

Череда сбоев

Учебная версия отслеживания контактов начинается с того, что кто-то дает положительный результат на COVID-19 и изолирует себя.Специалист по отслеживанию контактов опрашивает этого человека, чтобы выяснить, с кем он мог контактировать во время заражения, обычно за 48 часов до положительного теста или до появления симптомов (если таковые были). Тесные контакты — те, кто провел более 15 минут рядом с инфицированным человеком — представляют особый интерес, но любой, кто пользуется общественным транспортом или офисным помещением, может претендовать на это. Затем трейсеры звонят или посещают эти контакты, чтобы сказать им, что им нужно поместить в карантин, чтобы они не передали вирус большему количеству людей.Цепь передачи оборвана.

В действительности сбои происходят на каждом этапе этой последовательности тест – трассировка – изоляция. Люди заражаются COVID-19 и не знают об этом или откладывают сдачу анализов. Подтверждение положительных результатов может занять несколько дней. Не все, кто тестирует положительные изоляты по запросу; одно исследование, проведенное в мае, показало, что в Соединенном Королевстве 61% людей, которые занимались самоизоляцией, заявили, что они вышли из дома в последний день 1 . С людьми не всегда можно связаться для собеседования или не сообщить подробностей о своих близких контактах.И не все контакты достигнуты или готовы выполнять карантинные приказы.

Из-за этой серии проблем, по оценкам исследователей, в Англии в этом году трассеры обычно достигли менее половины тесных контактов людей, у которых был положительный результат теста на COVID-19 (см. «Пропущенные контакты»). Нет данных о том, сколько из этих контактов фактически помещено в карантин по очереди.

Соединенные Штаты находятся в особенно тяжелом положении. «Органы общественного здравоохранения изо всех сил пытаются найти больных и контакты», несмотря на агрессивные усилия, — говорит Джон Олтманн, руководитель отдела оценки отслеживания контактов Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) в Атланте, штат Джорджия.Он и его команда провели оценку двух округов в Северной Каролине. В июне и июле в 48% случаев в одном округе и 35% в другом не было контактов. Из всех контактов, сведения о которых были предоставлены, четверть в одном округе и почти половина в другом не удалось дозвониться по телефону после трех попыток в течение последовательных дней 2 . В Нью-Джерси в период с июля по ноябрь было зафиксировано лишь 49% случаев; только 31% из них предоставили какие-либо контактные данные. «Такие результаты не редкость», — говорит Олтманн.

Таких данных, демонстрирующих, насколько плохо работает отслеживание контактов, мало. Только несколько штатов США открыто сообщают о показателях отслеживания контактов. И хотя Европейский центр профилактики и контроля заболеваний (ECDC) перечисляет типы данных, которые страны должны собирать для мониторинга усилий по отслеживанию контактов, ни один из них не возвращается в ECDC или не доступен для сравнения. Это затрудняет сравнение неудач в отслеживании контактов между странами.

Поиск контактов

В Южной Корее власти используют методы слежки за данными, чтобы обойти проблему людей, которые не хотят раскрывать или не могут вспомнить близкие контакты 3 .«Нам нужно перепроверить», — говорит Тэджун Ли из Министерства экономики и финансов Южной Кореи. Закон, принятый в ответ на вспышку ближневосточного респираторного синдрома (MERS) в 2015 году, позволяет властям использовать данные с кредитных карт, мобильных телефонов и систем видеонаблюдения для отслеживания перемещений людей и выявления других лиц, которым они могли подвергнуться воздействию вируса. Информация о делах публикуется в Интернете, и этот подход позволил стране избежать широких ограничений и «сработал очень хорошо», — говорит Ли.Тем не менее, в марте Корейские центры по контролю за заболеваниями выпустили инструкции, ограничивающие разглашение «избыточной» информации после того, как региональные правительства опубликовали слишком подробные карты маршрутов инфицированных людей. В одном случае человека ошибочно обвинили в романе со своей невесткой, потому что их совпадающие карты показали, что они вместе обедали в ресторане.

Tracers во Вьетнаме также используют дополнительные данные, такие как сообщения в Facebook или Instagram и данные о местоположении мобильного телефона, чтобы сравнивать передвижения человека с теми, о которых сообщают средства отслеживания контактов.Но успех страны был обусловлен «сапогами на земле», — говорит Тодд Поллак, специалист по инфекционным заболеваниям Партнерства за улучшение здоровья во Вьетнаме, сотрудничества, которое обеспечивает обучение и поддержку национальной системы здравоохранения. Специалисты по отслеживанию контактов опрашивают людей лицом к лицу и используют дополнительные данные наблюдения, чтобы получить более подробную информацию. Другие места, включая Израиль, Армению, Россию, Эквадор и Тайвань, собирают данные о местоположении с мобильных телефонов, чтобы помочь в отслеживании контактов. Но в Словакии конституционный суд приостановил попытки правительства разрешить эту практику.

Пекин контролирует передвижения жителей с помощью сканеров смартфонов для подавления вспышек заболеваний Фото: Николас Асфури / AFP / Getty

После того, как следователи во Вьетнаме выявляют близких контактов, они отправляют их в назначенные карантинные учреждения. Это практика, которая сработала повсюду, в том числе на Тайване. С февраля ВОЗ рекомендует этот подход для подозреваемых и подтвержденных случаев, а также для случаев тесного контакта с заболевшими, особенно если инфицированный человек не может изолировать себя от других в своем доме 4 .В Гонконге и Южной Африке есть необязательные карантинные центры для близких людей, а в других есть помещения для путешественников из-за рубежа, но в большинстве стран нет карантина вне дома. В Соединенных Штатах, по оценкам, каждое пятое домохозяйство не имеет места, необходимого для обеспечения безопасности других в доме 5 .

На время

Ориентиром ВОЗ для успешной операции по отслеживанию контактов с COVID-19 является отслеживание и карантин 80% близких контактов в течение 3 дней после подтверждения случая — цель, которую достигают немногие страны.

Но даже этого недостаточно, говорит Кристоф Фрейзер, биолог-математик из Оксфордского университета, Великобритания. Он указывает, что передача происходит слишком быстро, и вирус может распространиться до появления симптомов. Моделирование, проведенное Фрейзером и его командой, предполагает, что даже если все случаи будут изолированы и все контакты будут обнаружены и помещены в карантин в течение трех дней, эпидемия будет продолжать расти. Он говорит, что за один день 70% случаев необходимо изолировать, а 70% контактов необходимо отслеживать и помещать в карантин, чтобы вспышка замедлилась (определяется как каждый инфицированный человек, передающий вирус в среднем менее чем одному другому) 6 .

Но есть способы, которыми отслеживающие контакты могут опередить быстро распространяющуюся вспышку. Один состоит в том, чтобы охватить каждый случай более широкой сетью, чтобы контакты второго порядка — «контакты контактов» — отслеживались и помещались в карантин; во Вьетнаме индикаторы иногда обращались к контактам третьего порядка, если случай был выявлен на поздней стадии инфекционного цикла. По словам Фам Куанг Тай, эпидемиолога Национального института гигиены и эпидемиологии в Ханое, который возглавляет национальную рабочую группу по отслеживанию контактов, выявляется и проверяется до 200 контактов в каждом случае.«Если мы хотим бежать так же быстро, как вирус, мы должны преследовать не только первый раунд», — говорит он.

«Отслеживание контактов контактов — отличная стратегия», — говорит Ниенсва. Но во многих местах, по его словам, даже отследить первое кольцо контактов оказывается непросто.

Количество контактов, выявленных для каждого случая COVID-19, сильно варьируется: в среднем от 17 на случай на Тайване, до 2 в Соединенном Королевстве, 1,4 во Франции и менее одного в некоторых частях Соединенных Штатов. Во время вспышки тяжелого острого респираторного синдрома (SARS) в Торонто в 2003 году около 23 000 контактов с примерно 251 заболеванием — почти 100 контактов на случай — были отправлены в карантин.Но эти цифры сложно интерпретировать. Стране, в которой нет ограничений на передвижение, неизбежно потребуется отслеживать больше контактов, чем, например, в той или иной форме.

Пол Персо, чиновник здравоохранения из Патерсона, штат Нью-Джерси, еженедельно проводит встречи со специалистами по отслеживанию контактов Фото: Брайан Ансельм / NYT / Redux / eyevine

Еще одна полезная стратегия — отследить контакты с новым заболевшим за две недели до заражения вирусом, чтобы определить, кто их заразил.Такое «обратное отслеживание контактов» чрезвычайно эффективно для коронавируса из-за его склонности к сверхраспространению, говорит Адам Кучарски, специалист по моделированию инфекционных заболеваний в Лондонской школе гигиены и тропической медицины. Одно исследование в Гонконге показало, что 19% случаев COVID-19 являются причиной 80% передачи, а в 69% случаев вирус никому не передается 7 . (Вспышка атипичной пневмонии в 2003 году имела аналогичную динамику передачи.) Любой новый случай, скорее всего, возник в результате кластера инфекций, а не одного человека, поэтому есть смысл вернуться назад, чтобы выяснить, кто еще был связан с этим кластером.Япония рано осознала эту особенность и в феврале перешла на отслеживание контактов, ориентированное на кластеры; он отслеживает контакты за 14 дней до появления симптомов, а не за обычные 48 часов.

В Австралии уроки отслеживания контактов были извлечены трудным путем. Вторая волна случаев COVID-19 привела к марафонской изоляции второго по величине города страны Мельбурна в августе, которая длилась 112 дней. К тому времени, когда в конце октября были сняты временные ограничения, специалисты по отслеживанию контактов переняли японскую практику обратного отслеживания контактов за предыдущие 14 дней и вьетнамскую практику карантина контактов первого и второго порядка.Модернизированная система еще предстоит протестировать, потому что блокировка устранила передачу от сообщества.

Армия трассеров

Для всех этих подходов требуется армия контактных трассировщиков, но лишь в немногих богатых западных странах такие люди были в резерве, когда разразился COVID-19, возможно, потому, что вспышки инфекционных заболеваний в этих регионах менее распространены. . В апрельском отчете из США (см. Go.nature.com/348knvz) было подсчитано, что во время резких скачков количества обращений требуется около 30 отслеживающих контактов на 100 000 человек — это примерно 100 000 сотрудников по всей стране.В то время в США было всего 2200 средств отслеживания контактов. Сейчас их около 50 000, но это колеблется от 60 на 100 000 в Вашингтоне, округ Колумбия, до 2 на 100 000 в Монтане и Айове. С самого начала во Вьетнаме было обучено более 12000 человек, отслеживающих контакты.

Многие регионы активизировали усилия по розыску с привлечением студентов, неработающих сотрудников авиакомпаний и волонтеров, но все еще испытывают трудности, поскольку число случаев растет. Германия планировала набирать до 25 человек на 100 000, но ввела вторую изоляцию. То же самое произошло в Англии, где отслеживание рабочей силы составляет около 32 человек на 100 000 человек.В странах, которые быстро справились со своими вспышками, такого уровня расширения рабочей силы никогда не требовалось. Население Тайваня, насчитывающее 24 миллиона человек, на пике вспышки болезни обслуживалось 600 контактными датчиками — всего 2,5 контактных индикатора на 100 000 8 .

Эдвард Салсберг, экономист по кадрам здравоохранения из Университета Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия, говорит, что национальная или региональная рабочая сила может обслуживать различные сообщества в случае возникновения горячих точек. Подрядчики частных колл-центров — еще один обходной путь, но эта стратегия дает неоднозначные результаты.По словам Маркуса Плешиа, главного врача некоммерческой ассоциации государственных и территориальных органов здравоохранения США в Шарлотте, Северная Каролина, аутсорсинг хорошо зарекомендовал себя в Массачусетсе. Но в Англии, по сообщениям СМИ, из-за плохой координации между подрядчиками и органами здравоохранения персонал call-центра не использовался, несмотря на огромный спрос. Селина Раджан, специалист по общественному здравоохранению Лондонской школы гигиены и тропической медицины, говорит, что качество информации также пострадало.«Он очень сосредоточен на привлечении людей для звонков, а не обязательно на результате», — говорит она. «На самом деле я не думаю, что эти люди действительно достаточно квалифицированы».

В Соединенных Штатах чиновники здравоохранения сталкиваются с трудным выбором, поскольку трассеры изо всех сил стараются не отставать. Некоторые отдают приоритет группам риска или перестают проверять людей, которых просят на карантин. CDC теперь рекомендует, чтобы отслеживающие факторы сосредоточились на случаях, инфицированных за последние шесть дней, и рекомендует больным уведомлять своих домашних контактов.В Калифорнии и Нью-Мексико режим изоляции вернулся.

Израильский солдат в колл-центре в Рамле разговаривает с человеком, инфицированным коронавирусом, чтобы попытаться установить его контакты Фото: Себастьян Шайнер / AP / Shutterstock

На больших территориях мира сейчас широко распространена передача инфекции от сообщества, а это означает, что многочисленные случаи нельзя связать с выявленными — это признак того, что отслеживание контактов отстает. Во Вьетнаме, напротив, «менее 1%» случаев во время последней вспышки имели неизвестный источник, говорит Тайский.Эти случаи вызвали быструю реакцию, обычно в виде гиперлокальной изоляции — одной улицы, деревни или пригорода — для сдерживания вспышки. Вьетнам «просто сделал все, что от вас требовалось», — говорит Поллак. Он добавляет, что респонденты действовали быстрее и, возможно, более комплексно, «но не похоже, чтобы они делали что-то волшебное».

Тем не менее, большое количество дел — не повод отказываться от отслеживания контактов, говорит Раджан. Советников по науке в правительстве Великобритании критиковали за то, что они заявили в феврале, что эту практику «следует прекратить», когда количество дел становится слишком высоким — совет, которому правительство последовало в марте, — вместо того, чтобы призывать страну наращивать свой потенциал отслеживания.Отказ от отслеживания контактов оставил эпидемиологов слепыми к деталям о том, где и почему возникают новые случаи заболевания, говорит Раджан.

Технологические хитрости — и проблемы

Интеллектуальные системы управления данными могут облегчить рабочую нагрузку средств отслеживания контактов и помочь странам справиться с меньшим количеством детективов. Многие страны, включая Южную Корею, Вьетнам и Германию, разработали свои собственные; правительства штатов Австралии и США переходят на коммерческую систему. Они полезны, потому что они могут записывать, с кем связались, и избегать повторных звонков людям, которые контактируют с несколькими людьми, говорит Карин Верспур, исследователь компьютерной лингвистики из Мельбурнского университета, — ситуация, которая была проблемой в Соединенном Королевстве и Австралия.

Другие задачи, которые обычно выполняются отслеживателями контактов, также могут быть делегированы технологиям. Во Вьетнаме контакты регистрируют свое состояние здоровья через приложение для отслеживания симптомов, освобождая средства отслеживания контактов для опроса недавно инфицированных людей. Люди также могут сообщать о передвижениях или симптомах родственников, у которых может не быть смартфона. В Южной Корее, Кении и Южной Африке власти используют данные о местоположении телефонов для выявления нарушений карантина.

В начале пандемии чрезмерно загруженные средства отслеживания контактов в Соединенных Штатах, Австралии и Соединенном Королевстве столкнулись с дополнительным бременем устаревших систем здравоохранения.В Австралии, а также в штатах США, таких как Гавайи и Вашингтон, департаменты здравоохранения часто получают уведомления о новых случаях заболевания по факсу или телефону. «Это несколько неловко, — говорит Плешиа, — но мы никогда не инвестировали в системы, чтобы позволить им делать это по-другому». По его словам, ввод имен и других деталей в базу данных из уведомлений по факсу вызывает большие задержки, так что окно, в течение которого отслеживание контактов может иметь значение, исчезает.

«Если есть хоть один урок, который нужно усвоить каждой стране, то это инвестиции в вашу систему общественного здравоохранения», — говорит Раджан.

Помощь из приложений

Одна из идей, которые рекламировались ранее, заключалась в отслеживании контактов с помощью приложений для смартфонов. Они излучают сигналы Bluetooth на другие телефоны; когда человек дает положительный результат на коронавирус, его телефонное приложение уведомляет других, кто находился в непосредственной близости в течение 15 минут или более (если они установили приложение). Теоретически такая технология могла уведомлять контакты почти мгновенно. Приложения также могут помочь владельцам магазинов и ресторанов регистрировать, кто посещал их помещения.

Приложения для отслеживания контактов столкнулись с опасениями по поводу конфиденциальности, и, хотя они становятся обычным явлением — по крайней мере, 46 стран разработали те или иные формы приложений — темпы их использования остаются низкими. «Принятие нигде не является феноменальным», — говорит Эффи Вайена, специалист по биоэтике из Швейцарского федерального технологического института в Цюрихе, который участвует в разработке швейцарского приложения для отслеживания контактов. «Вопрос о доверии имеет решающее значение», — говорит она. Это усугубляется историей крупномасштабных утечек данных и скандалов с конфиденциальностью в цифровых технологиях.

Несмотря на низкую популярность, говорит Фрейзер, приложения являются полезным дополнением к ручным усилиям, потому что небольшие эффекты могут накапливаться со временем. «Это не серебряная пуля», — говорит он, но «это не просто уловка».

Дефицит доверия

Чтобы отслеживание контактов работало, люди с COVID-19 должны быть готовы отвечать на вопросы о своем местонахождении и изолироваться от других, пока они нездоровы. Во многих местах этого не происходит.

Обзор отношения к отслеживанию контактов в 19 странах, проведенный в августе, показал, что почти три четверти респондентов готовы предоставить контактную информацию. 9 .Но ставки были разные. Во Вьетнаме только 4% участников заявили, что не будут предоставлять эту информацию. В США и Германии эта доля составляла 21%, а во Франции — 25%. Отчасти в этом виноваты опасения, связанные с конфиденциальностью данных и отслеживанием, говорит исследователь Сара Джонс из Имперского колледжа Лондона, соавтор опроса. «Многим органам здравоохранения и правительствам, особенно в Северной Америке и Западной Европе, возможно, потребуется срочно улучшить обмен сообщениями общественного здравоохранения, чтобы уменьшить опасения по поводу отслеживания контактов», — говорит она.

«Общественное доверие ко всем видам институтов снижается», — говорит социолог Роберт Гровс, бывший директор Бюро переписи населения США, который отмечает, что это особенно характерно для крупных городских районов, где также снизилась социальная сплоченность. Но небольшое количество людей, предоставляющих подробную информацию о контактах или отвечающих на звонки от средств отслеживания контактов, разочаровывает, но неудивительно, — говорит Мэри Бассетт, исследователь общественного здравоохранения из Гарвардского университета в Кембридже, штат Массачусетс. По ее словам, некоторые сообщества, которые больше всего пострадали от COVID-19, давно не доверяют органам здравоохранения.«Для афроамериканского сообщества это история злоупотреблений со стороны системы общественного здравоохранения, — говорит она, — а для латиноамериканского сообщества существует проблема членов сообщества, не имеющих документов» — и опасающихся депортации.

Системам часто мешает отсутствие поддержки для людей, которые заболели или нуждаются в карантине. Предоставление адекватной финансовой компенсации за личные невзгоды в результате карантина может изменить нежелание людей подчиняться. По словам Плешиа, перспектива остаться без дохода в течение двух недель — или полностью потерять работу — является большим бременем и может объяснить нежелание людей сообщать подробности своим близким.

Если западные страны не готовы обеспечить изоляцию случаев (как это делает Сингапур), изолировать контакты отдельно (как это происходит во Вьетнаме) или принять цифровые меры для идентификации людей (как в Южной Корее), некоторые могут спросить, работает ли отслеживание контактов к задаче подавления распространения COVID-19 в этих местах — даже если страны станут лучше справляться с рекурсивным и обратным отслеживанием.

Но Ниенсва не списывает это со счетов. По его словам, даже в Соединенных Штатах эта практика может помочь снизить количество случаев заболевания.Это будет сложно, но важно, чтобы региональные и национальные лидеры четко заявили о важности отслеживания контактов, — говорит он. «В ответ на эпидемию нет замены политическому руководству».

Программа эпидемиологии и новых инфекций

Программа эпидемиологии и новых инфекций

Миссия Программы эпидемиологии и возникающих инфекций (EEIP) заключается в предотвращении болезней, инвалидности и смерти жителей Коннектикута, вызванных инфекционными заболеваниями.Мы делаем это, проводя надзор за инфекционными заболеваниями, подлежащими регистрации, расследуя вспышки, оценивая и продвигая меры профилактики, а также принимая меры контроля. Персонал работает в партнерстве со многими медицинскими работниками и специалистами в области общественного здравоохранения и их филиалами, должностными лицами штата и федерального правительства, другими агентствами штата и экспертами по инфекционным заболеваниям.


Ресурсы COVID-19

Временное руководство по продолжительности карантина для контактов лиц с инфекцией SARS-CoV-2

Коннектикут Ответ на COVID-19

Форма отчета о болезни COVID-19

Коннектикут Руководство по COVID-19 для медицинских работников и медицинских учреждений

CDC — Информация о коронавирусе (COVID-19)

COVID-19 и животные (CDC)


Быстрые ссылки


Электронная лабораторная отчетность

Найдите местный отдел здравоохранения

Вспышки болезней пищевого происхождения

Информационный бюллетень о болезнях легионеров

Целенаправленное использование

Регистрационные формы болезней

Государственная лаборатория общественного здравоохранения (ГЗЗ)

Формы заявки на тестирование SPH

Синдромное наблюдение


Информация о здоровье путешественников (CDC)

Другие интересующие темы

Сборник мер по профилактике заболеваний, связанных с животными в общественных местах (NASPHV)

Головные вши (CDC)

Уведомление

Закона о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA)

Инфекции, связанные со здравоохранением и резистентность к противомикробным препаратам (HAI-AR)

Норовирусная болезнь (CDC)

Единое здоровье: объединение здоровья людей, животных и окружающей среды (CDC)

После наводнения: основные факты об инфекционном заболевании


Ассоциированные агентства и информация


COVID-NET Covid-19
FluSurv-NET Эпиднадзор за гриппом и RSV
Сеть активного эпиднадзора за заболеваниями пищевого происхождения FoodNET
GBS Group B Исследование случаев стрептококка
Активность Legionella Legionella
Сеть клещевых болезней Tick-NET

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC)

Экспериментальная сельскохозяйственная станция Коннектикута

Министерство сельского хозяйства Коннектикута

Департамент защиты прав потребителей Коннектикута

Департамент энергетики и охраны окружающей среды Коннектикута

Государственная лаборатория общественного здравоохранения, Департамент общественного здравоохранения Коннектикута

Ветеринарно-медицинская диагностическая лаборатория UCONN, Коннектикут,

RIDRM Local Health

Последнее обновление этой страницы 19.03.2021.

7 типов эпидемиологов и сравнение зарплат

Эпидемиологи изучают модели заболеваний среди людей, чтобы определить, как лучше всего предоставлять услуги общественного здравоохранения и бороться с биологическими угрозами. Они проводят описательные исследования, чтобы определить характеристики и закономерности заболевания или проблемы со здоровьем, чтобы предотвратить негативные последствия.

Одно из многих преимуществ профессии эпидемиолога — это разнообразие.Различные типы эпидемиологов работают в различных исследовательских учреждениях и имеют разные обязанности, например:

  • Управление медицинским, техническим и профессиональным персоналом в различных условиях.
  • Разработка, администрирование и тестирование вмешательств по охране здоровья населения.
  • Пропаганда здоровья населения на государственном, местном и федеральном уровне.
  • Анализ данных с помощью качественных и количественных методов для решения проблем общественного здравоохранения.
  • Изучение проблем на уровне населения с целью ограничения и лечения конкретных моделей заболеваний.

Эпидемиология — интересная область общественного здравоохранения. Если вы подумываете о такой карьере, изучите различные области и типы эпидемиологов.

Спонсируемые

Университет Тафтса

Получите степень магистра в области общественного здравоохранения со специализацией в области биостатистики и эпидемиологии всего за 20 месяцев
GRE не требуется • 42 кредита • Живые классы

1. Эпидемиолог инфекционного контроля

Иногда их называют больничными эпидемиологами. Эти типы эпидемиологов разрабатывают и реализуют политику, которая контролирует болезнь и ограничивает распространение инфекции в медицинских учреждениях.Эта область возникла в ответ на рост числа сложных госпитальных инфекций в результате современной медицины.

Должностные обязанности и ответственность эпидемиологов инфекционного контроля включают:

  • Просвещение и обеспечение соблюдения правил гигиены среди медицинских работников
  • Мониторинг и представление данных об инфекциях
  • Повышение безопасности больниц для пациентов и сотрудников

2. Фармацевтический эпидемиолог

Некоторые типы эпидемиологов специализируются на фармацевтических исследованиях и разработках.Они работают на фармацевтические фирмы и государственные учреждения, чтобы изучить, как лекарство или группа лекарств влияет на население с течением времени. Они проверяют, как распространяются заболевания, на кого они влияют и какие методы лечения оказывают измеримое воздействие.

Эти исследователи обычно работают в лабораторных условиях и взаимодействуют с профилями лекарств и образцами тканей. Они создают важные отчеты о безопасности и эффективности лекарств, которые используются органами общественного здравоохранения и регулирующими органами, частными страховщиками и поставщиками медицинских услуг.

Хотя это и не обязательно, некоторые могут выбрать получение докторской степени в области фармацевтики в этой области в дополнение к степени магистра в области общественного здравоохранения.

3. Врач-эпидемиолог

Медицинские эпидемиологи следят за вспышками заболеваний, изучают клиническую патологию и исследуют потенциальные лекарства от хронических и острых заболеваний. Они также могут создавать программы общественного здравоохранения для предотвращения болезней.

Роль этого типа требует знания клинической медицины. По данным Springer Publishing, медицинские эпидемиологи обычно имеют докторские степени, например доктора медицины (М.Д.). Это отличается от других типов эпидемиологов, так как доктора медицины обычно не требуется. Фактически, многие хотят стать эпидемиологами, потому что они интересуются медициной, но предпочитают не практиковать. Однако большинство медицинских эпидемиологов имеют практический опыт.

В рамках этой специальности эти типы эпидемиологов могут стать врачом общего профиля или еще более специализироваться в какой-либо области медицины. Например, некоторые медицинские эпидемиологи являются вирусными эпидемиологами.Они изучают условия, которые могут привести к вирусной эпидемии, и планируют стратегии вмешательства для групп риска.

4. Эпидемиолог-инфекционист

Эпидемиолог-инфекционист работает, чтобы понять влияние болезни на население. Это может включать изучение новых заболеваний, таких как COVID-19, или изучение установленных заболеваний, таких как ВИЧ, СПИД или грипп.

Инновации в этой области включают использование больших данных и передовых математических моделей для отслеживания заболеваний и решения проблем общественного здравоохранения на уровне населения.

Эпидемиолог-инфекционист может заниматься не только в лаборатории, но и в полевых условиях. Они могут отправиться туда, где впервые возникла вспышка, чтобы определить ее причину и предотвратить дальнейшие неблагоприятные последствия.

5. Полевой эпидемиолог

Лица, работающие в области полевой эпидемиологии, вмешиваются на местном уровне в сообщества, переживающие тяжелые, острые кризисы в области общественного здравоохранения. Как правило, это неожиданные и важные проблемы, которые требуют выезда специалистов общественного здравоохранения на место и своевременного реагирования.По этой причине характер их работы может отличаться от других типов эпидемиологии. Они полагаются на описательные исследования для формулирования гипотез перед проведением количественного исследования.

Реагирование на стихийные бедствия — еще одно важное направление работы полевых эпидемиологов. Они посещают источник глобальных вспышек и помогают местным чиновникам здравоохранения применять эффективные стратегии профилактики заболеваний.

Полевые эпидемиологи часто работают в государственных организациях, таких как Центры по контролю и профилактике заболеваний, или глобальных организациях, таких как Всемирная организация здравоохранения.

6. Молекулярный эпидемиолог

Эта относительно новая область исследований объединяет молекулярную биологию с эпидемиологией. Молекулярные эпидемиологи изучают сложное взаимодействие между клетками, белками и генами, чтобы найти первопричину заболеваний и найти стратегии предотвращения их передачи.

В исследованиях этого типа используются молекулы и гены для выявления факторов риска, вызывающих и распространяющих болезни. Например, влияют ли гены на предрасположенность людей к ожирению и сопутствующим заболеваниям, таким как диабет 2 типа или болезни сердца? Что воздействие загрязнения воздуха в сочетании с биомаркерами говорит нам о происхождении и причинах рака?

Молекулярные биологи обычно работают в фармацевтике, биотехнологиях, академических кругах или правительстве.

7. Ветеринарный эпидемиолог

Эти специализированные типы эпидемиологов, также называемые эпизоотологами или эпизоологами, изучают закономерности распространения болезней среди видов животных. Ветеринарные эпидемиологи используют полевые принципы и передовой опыт для анализа и реализации мер борьбы с болезнями среди популяций животных.

Ветеринары-эпидемиологи, как и медицинские эпидемиологи, являются ветеринарами-специалистами. У них есть степень доктора ветеринарной медицины в дополнение к степени магистра общественного здравоохранения или смежной области.Многие люди также получают стипендии в аспирантуре и получают образование в этой области.

Ветеринарные эпидемиологи могут работать в частном секторе, в научных исследованиях и / или в государственных или федеральных правительственных учреждениях, таких как Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Часто они работают, чтобы обеспечить людям безопасную пищу, ограничивая заболеваемость сельскохозяйственных животных.

спонсируемый

Университет Джорджа Вашингтона Магистр общественного здравоохранения

С онлайн-программой магистра общественного здравоохранения (MPH) от GW’s No.Занявшая 12 место в Школе общественного здравоохранения Института Милкена, вы можете заработать MPH всего за 12 месяцев. Внесите существенные изменения в общественное здравоохранение, не переезжая. GRE не требуется. Применить сейчас!

GRE: Не требуется очков

Минимальный GPA для подачи заявки: Не указано

Кредитные часы: 45

Предлагаемые специализации: Глобальное здравоохранение, Политика здравоохранения, Окружающая среда и профессиональное здоровье, Эпидемиология и методы исследования общественного здравоохранения, Коммуникация в области здравоохранения, Планирование и оценка программ

Параметры программы: Онлайн

спонсируемый

Университет Тафтса Магистр общественного здравоохранения

Медицинский факультет Университета Тафтса, признанный У.S. News & World Report в 2019 году предлагает онлайн-программу магистра общественного здравоохранения (MPH) со встроенной концентрацией в эпидемиологии и биостатистике. Программа аккредитована CEPH и включает совместные онлайн-классы и практический опыт прикладного обучения.

GRE: Не требуется очков

Минимальный GPA для подачи заявки: Не указано

Кредитные часы: 42

Предлагаемые специализации: Биостатистика и эпидемиология

Параметры программы: Онлайн

Заработная плата эпидемиолога по отраслям и месту работы

Данные о заработной плате эпидемиологов Бюро статистики труда (BLS) показывают, что средняя годовая зарплата в мае 2019 года составляла 70 990 долларов; однако такие факторы, как местоположение, образование, отрасль и условия работы, будут влиять на заработную плату.

По данным BLS, наибольшее количество рабочих мест для эпидемиологов на 2019 год находилось в:

  • Правительство штата, за исключением образования и больниц
  • Органы местного самоуправления, за исключением образования и больниц
  • Больницы; государственные, местные и частные
  • Колледжи и университеты; государственный, местный и частный
  • Научные исследования и разработки

В следующих разделах описывается средняя заработная плата для различных условий работы, основанная на данных о заработной плате BLS для эпидемиологов.

Научные исследования

В научных исследованиях может работать любой эпидемиолог, но часто в этой области работают ветеринарные, молекулярные и фармацевтические эпидемиологи. Это связано с тем, что научные исследования широко распространены в областях биотехнологии, фармацевтики и химии.

По данным BLS, средняя зарплата эпидемиолога, занимающегося научными исследованиями, в 2019 году составляла 99 970 долларов. Это самая высокая средняя заработная плата эпидемиологов по месту работы.

Научные исследования и фармацевтическое производство были двумя отраслями, в которых эпидемиологи получали наибольшую прибыль в 2018 году.

Больницы

Медицинские эпидемиологи и эпидемиологи, занимающиеся инфекционным контролем, чаще всего работают в медицинских учреждениях. BLS сообщает, что эпидемиологи, работающие в государственной, местной или частной больнице, получают среднюю зарплату 81 810 долларов в год.

Имейте в виду, что медицинские эпидемиологи обычно имеют докторскую степень и могут иметь лицензию на практику.Из-за требований к образованию и работе те, у кого есть докторская степень, могут зарабатывать больше. По данным BLS, средняя почасовая оплата врачей в лечебных и хирургических больницах общего профиля составила 87,59 доллара по сравнению с 39,83 доллара для эпидемиологов, работающих в тех же условиях. Следовательно, вполне вероятно, что заработная плата медицинского эпидемиолога может отличаться от заработной платы других эпидемиологов, работающих в больницах, например, эпидемиологов инфекционного контроля.

Колледжи, университеты и профессиональные школы

Многие эпидемиологи работают в академических кругах.Они могут проводить академические исследования в университете или профессиональной школе. У некоторых может быть докторская степень. и преподавать эпидемиологию в университете.

Те, кто работает в колледжах или университетах, получали среднюю годовую зарплату в размере 62 440 долларов в 2019 году. Эпидемиологам, которые хотят преподавать послешкольное образование, как правило, необходимо иметь докторскую степень. Следовательно, из-за требований к образованию они могут зарабатывать больше, чем эпидемиологи, занимающиеся академическими исследованиями. Согласно последним данным BLS, средняя заработная плата учителей высших учебных заведений медицинских специальностей составляла 97 320 долларов.

Государственные и местные органы власти

Государственные или местные органы власти являются обычным местом работы в этой области. Многие типы эпидемиологов, такие как инфекционисты, молекулярные и полевые эпидемиологи, могут работать на государственных работодателей. По данным BLS, средняя годовая зарплата эпидемиологов в местных органах власти составляла 68 410 долларов по сравнению с 64 380 долларами в правительстве штата.

BLS не имеет данных о заработной плате эпидемиологов в федеральном правительстве. Однако у ученых-медиков, работающих с аналогичными функциями, средняя почасовая оплата составляла 60 долларов.61 в 2019 году. Это почти вдвое больше почасовой оплаты труда эпидемиологов, работающих в государственных и местных органах власти. Однако имейте в виду, что ученым-медикам обычно необходимо иметь докторскую степень для большинства должностей начального уровня, а у эпидемиологов — нет.

Чтобы узнать больше, см. Наши ресурсы по эпидемиологическим степеням и шагам, чтобы стать эпидемиологом.

Последний раз информация обновлялась в июне 2020 года

Спонсируемые онлайн-программы MPH

Получите степень всего за 12 месяцев
Программа с 45 кредитами • GRE не требуется • Live Classes


Получите степень всего за 18 месяцев
Программа с 42 кредитами • GRE не требуется • Живые классы


Получите степень всего за 20 месяцев
42 кредита • GRE не требуется • Живые классы


Получите степень всего за 16-20 месяцев
Программа с 42 кредитами • GRE не требуется • Живые классы


Получите степень всего за 21 месяц
Программа с 42 кредитами • GRE не требуется • Live Classes

MPH / Зарегистрированные программы диетолога

Получите степень всего за 32 месяца
42 кредита • GRE не требуется • Live Classes

Здоровье полости рта | Официальный сайт U.S. Управление ресурсов и служб здравоохранения

Здоровье полости рта является неотъемлемой частью общего состояния здоровья. Чтобы расширить доступ к качественной стоматологической помощи, HRSA оказывает поддержку программам, мероприятиям и инициативам в области гигиены полости рта.

Чтобы улучшить раннее выявление и профилактику, а также улучшить общее состояние здоровья, HRSA разработало инициативу «Объединение практики гигиены полости рта и первичной медико-санитарной помощи» (IOHPCP) (PDF — 784 КБ). Эта инициатива направлена ​​на улучшение знаний и навыков врачей первичной медико-санитарной помощи и содействие межпрофессиональному сотрудничеству между профессионалами в области здравоохранения.

Кроме того, в ответ на рекомендации Национальной академии медицины (NAM) HRSA определило пять ключевых областей здоровья полости рта и связанные с ними основные клинические компетенции.

Оценка рисков

Цель : Определяет факторы, влияющие на здоровье полости рта и общее состояние здоровья.

Компетенции :

  • Проведение оценки риска для здоровья полости рта с учетом специфики каждого пациента.
  • Укажите индивидуальные состояния пациента и способы лечения, влияющие на здоровье полости рта.
  • Выявить специфические для пациента состояния и заболевания полости рта, влияющие на общее состояние здоровья.
  • Включите эпидемиологию кариеса, заболеваний пародонта, рака полости рта и обычных травм полости рта в оценку риска.

Оценка здоровья полости рта

Цель : объединяет субъективные и объективные результаты, основанные на заполнении целенаправленного анамнеза полости рта, оценке рисков и выполнении клинического обследования полости рта.

Компетенции :

  • Выполняйте оценку здоровья полости рта, связывая историю болезни, оценку риска и клиническую картину.
  • Определите и расставьте приоритеты в стратегиях предотвращения или снижения риска заболеваний полости рта и системных заболеваний.
  • Послойные вмешательства в соответствии с результатами оценки.

Профилактическое вмешательство

Цель : Распознает варианты и стратегии для удовлетворения потребностей в области гигиены полости рта, выявленные в результате комплексной оценки рисков и оценки здоровья.

Компетенции :

  • Внедрение соответствующих ориентированных на пациента профилактических вмешательств и стратегий в области гигиены полости рта.
  • Внедрить стратегии по снижению выявленных факторов риска.

Связь и образование

Цель : Нацелена на отдельных лиц и группы в отношении взаимосвязи между состоянием полости рта и системным здоровьем, факторами риска заболеваний полости рта, влиянием питания на здоровье полости рта и профилактическими мерами, необходимыми для снижения риска для отдельных лиц и групп населения.

Компетенции :

  • Обеспечение целевого просвещения пациентов о важности здоровья полости рта и о том, как поддерживать хорошее здоровье полости рта, с учетом грамотности в области гигиены полости рта, питания и воспринимаемых пациентами барьеров для здоровья полости рта.

Межпрофессиональная совместная практика

Цель : разделяет ответственность и сотрудничество между профессионалами здравоохранения в оказании помощи пациентам и группам населения, страдающим или подверженным риску заболевания полости рта, для обеспечения оптимальных результатов в отношении здоровья.

Компетенции :

  • Обмениваться значимой информацией между поставщиками медицинских услуг для определения и реализации надлежащей высококачественной помощи пациентам на основе всесторонних оценок и вариантов, доступных в рамках местной системы оказания медицинских услуг и направлений.
  • Применять принципы межпрофессиональной практики, которые ведут к безопасному, своевременному, действенному и результативному планированию и оказанию стоматологической помощи, ориентированной на пациентов и население.
  • Упрощение навигации пациентов в системе оказания стоматологической помощи посредством сотрудничества и общения с поставщиками стоматологической помощи и предоставление соответствующих направлений.

Как это работает на практике?

В 2013 году HRSA выделило финансирование Национальной сети доступа к гигиене полости рта (NNOHA) на пилотирование компетенций в области гигиены полости рта в трех медицинских центрах по всей стране.

Руководство пользователя по внедрению основных клинических компетенций в области гигиены полости рта на межпрофессиональном уровне: результаты пилотного проекта (PDF — 4,7 КБ) описывает проблемы, связанные с разработкой новой программы, стратегии решения этих проблем и рекомендации по реализации программы в первичной медико-санитарной помощи. настройки.

Какие программы касаются здоровья полости рта?

Бюро и офисы HRSA поддерживают различные программы, мероприятия и инициативы, направленные на улучшение здоровья полости рта.

Управление планирования, анализа и оценки (OPAE)

OPAE обеспечивает лидерство в области гигиены полости рта в рамках HRSA для межучрежденческих инициатив и приоритетов департаментов. Они также управляют программами соглашений о сотрудничестве Национальных организаций государственных и местных должностных лиц (NOSLO) и Национального форума руководителей штатов и территорий (Национальный форум), которые поддерживают деятельность, направленную на решение проблем гигиены полости рта.

Усилия в масштабе всего Агентства
НОСЛО

Бюро охраны здоровья матери и ребенка (MCHB)

Райан Уайт Бюро по ВИЧ / СПИДу (ВЦВ)

Программа Райана Уайта по борьбе с ВИЧ / СПИДом предоставляет соответствующий уход и услуги более чем 500 000 человек каждый год, включая стоматологические программы для решения уникальных проблем со здоровьем, с которыми сталкиваются люди, живущие с ВИЧ / СПИДом.

Бюро по персоналу здравоохранения (BHW)

Программы развития кадрового здоровья полости рта помогают создавать и обучать кадры стоматологического здоровья, улучшая доступ к качественной стоматологической помощи для тех, кто больше всего в ней нуждается.

Национальный корпус службы здравоохранения предлагает выплаты по ссудам и стипендии для специалистов здравоохранения, включая стоматологов и стоматологов-гигиенистов, которые практикуют в районах с нехваткой профессиональных медицинских работников (HPSA).

Национальный центр анализа трудовых ресурсов здравоохранения поддерживает центры исследований трудовых ресурсов здравоохранения в различных университетах на основе соглашений о сотрудничестве, включая Центр исследований трудовых ресурсов полости рта при Государственном университете Нью-Йорка в Олбани.

Бюро первичной медико-санитарной помощи (BPHC)

Программа центров здоровья

HRSA увеличивает доступ к качественным услугам первичной медико-санитарной помощи, включая гигиену полости рта, для групп населения, не получающих медицинского обслуживания. Большинство грантополучателей также предоставляют стоматологические услуги на месте или по платному направлению.

  • 2016: 420 получателей грантов медицинских центров получили дополнительное финансирование для увеличения услуг в области гигиены полости рта в рамках программы HRSA Oral Health Expansion Expansion Supplement.
  • 2016: поликлиники посетили более 14 миллионов стоматологов, что на 56% больше, чем в 2010 году.

Управление политики здравоохранения в сельских районах (ORHP)

  • Программа охвата услугами здравоохранения в сельских районах поддерживает проекты, демонстрирующие творческие и эффективные модели охвата и предоставления услуг в сельских общинах.
    • В 2017 году ORHP выделила 60 новых грантов на аутрич-работу, в том числе 11 новых грантополучателей с акцентом на оказание стоматологической помощи. Эти программы направлены на улучшение доступа к недорогим стоматологическим услугам в сельской местности.
  • Rural Oral Health Toolkit помогает программам определять и реализовывать услуги по гигиене полости рта и предоставляет примеры ресурсов и передовых методов.
  • Rural Health Network Development поддерживает сельскую интегрированную сеть здравоохранения, интегрируя системы медицинской помощи в административном, клиническом и финансовом плане.
    • Два грантополучателя участвуют в проектах по гигиене полости рта.

Работа и обучение в FDA

Изображение

FDA со штаб-квартирой в Силвер-Спринг, Мэриленд

Свяжитесь с нами!

Миссия Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) состоит в том, чтобы защищать и укреплять здоровье населения, помогая ускорить внедрение инноваций, которые обеспечивают нашу страну безопасными и эффективными медицинскими продуктами, обеспечивают безопасность наших продуктов питания и снижают вред от всех регулируемых табачных изделий.

Просмотр вакансий в FDA!

Карьера в FDA

Научные стажировки, стипендии / стажеры и иностранцы. Граждан

Узнать больше

Ветераны по трудоустройству и лица, ищущие работу с ограниченными возможностями

Узнать больше

Заголовок 21: Положения Закона о лекарствах 21-го века

Узнать больше

Видеоцентр

Заинтересованы в карьере в FDA?

Составление федерального резюме

Как устроиться на работу на федеральном уровне

Мероприятия по набору персонала FDA

  • В настоящее время нет запланированных мероприятий по набору персонала.

Свяжитесь с нами

Дополнительные ресурсы



  • Текущее содержание по состоянию на:

организаций: MedlinePlus

Чтобы использовать функции совместного использования на этой странице, включите JavaScript.

Этот список состоит из организаций и агентств, материалы которых публикуются на тематических страницах MedlinePlus, посвященных здоровью. Эти организации включают институты, центры и офисы NIH; другие агентства федерального правительства США; и отдельные неправительственные организации. Создаваемый ими контент о здоровье потребителей соответствует рекомендациям MedlinePlus для ссылок.

  • НАМИ
  • Национальная ассоциация дневных услуг для взрослых
  • Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства
  • Национальный фонд Alopecia Areata
  • Национальная ассоциация работников здравоохранения округов и городов
  • Национальная ассоциация спортивных тренеров
  • Национальное общество опухолей головного мозга
  • Национальный институт рака
  • Национальный центр развития переводческих наук
  • Национальный центр биотехнологической информации
  • Национальный центр дополнительного и комплексного здоровья
  • Национальный центр статистики здравоохранения
  • Национальный центр пропавших без вести и эксплуатируемых детей
  • Национальный центр посттравматического стрессового расстройства
  • Национальный центр семейной бездомности
  • Национальный центр здоровья, физической активности и инвалидности
  • Национальный центр исследований нарушений сна
  • Национальная комиссия по сертификации акупунктуры и восточной медицины
  • Национальная сеть детского травматического стресса
  • Национальный потребительский голос за качественный долгосрочный уход
  • Национальный совет по вопросам старения
  • Национальное общество синдрома Дауна
  • Национальная ассоциация расстройств пищевого поведения
  • Национальный институт глаз
  • Национальный центр фермерской медицины
  • Национальная ассоциация противопожарной защиты
  • Национальный фонд инфекционных болезней
  • Национальный фонд Fragile X Foundation
  • Национальный фонд головной боли
  • Национальный институт сердца, легких и крови
  • Национальная администрация безопасности дорожного движения
  • Национальная организация хосписов и паллиативной помощи
  • Национальный исследовательский институт генома человека
  • Национальный институт охраны труда и здоровья
  • Национальный институт аллергии и инфекционных заболеваний
  • Национальный институт артрита, опорно-двигательного аппарата и кожных заболеваний
  • Национальный институт биомедицинской визуализации и биоинженерии
  • Национальный институт стоматологических и черепно-лицевых исследований
  • Национальный институт диабета, болезней органов пищеварения и почек
  • Национальный институт наук об окружающей среде
  • Национальный институт общих медицинских наук
  • Национальный институт психического здоровья
  • Национальный институт неврологических расстройств и инсульта
  • Национальный институт медицинских исследований
  • Национальный институт старения
  • Национальный институт злоупотребления алкоголем и алкоголизма
  • Национальный институт глухоты и других коммуникативных расстройств
  • Национальный институт исследований инвалидности, самостоятельного образа жизни и реабилитации (Национальный институт исследований инвалидности и реабилитации)
  • Национальный институт злоупотребления наркотиками
  • Национальный институт здоровья меньшинств и неравенства в отношении здоровья
  • Национальные институты здравоохранения
  • Национальные институты здоровья, Клинический центр
  • Национальные институты здравоохранения, Управление исследований СПИДа
  • Национальные институты здравоохранения, Управление пищевых добавок
  • Национальные институты здравоохранения, Управление исследований женского здоровья
  • Национальное еврейское здоровье
  • Национальный фонд кератоконуса
  • Национальная образовательная программа по заболеваниям почек
  • Национальный фонд почек
  • Национальная медицинская библиотека
  • Национальная сеть лимфедемы
  • Национальная программа донорства костного мозга
  • Национальный ресурсный центр стоматологического здоровья матери и ребенка
  • Национальное общество MPS
  • Национальное общество рассеянного склероза
  • Национальное управление океанических и атмосферных исследований
  • Национальная организация редких заболеваний
  • Национальная организация по алкогольному синдрому плода
  • Национальный фонд остеопороза
  • Национальный фонд поджелудочной железы
  • Национальный информационный центр по пестицидам
  • Национальные новости ФКУ
  • Национальный фонд псориаза
  • Национальный ресурсный центр по предварительным психиатрическим указаниям
  • Национальное общество розацеа
  • Национальная спасательная линия для беглецов
  • Совет национальной безопасности
  • Национальное общество консультантов по генетике
  • Национальная программа токсикологии
  • Национальный фонд нарушений цикла мочевины
  • Национальная ассоциация вульводинии
  • Национальная служба погоды
  • Фонд Немур
  • Отделение нейроонкологии (Национальный институт рака; Национальный институт неврологических расстройств и инсульта)
  • Nevus Outreach, Inc.
  • Консорциум боли NIH
  • Североамериканское общество менопаузы
  • Североамериканское общество детской гастроэнтерологии, гепатологии и питания
  • Североамериканское общество позвоночника
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *